Замена шнура стартера снегоуборщика своими руками
Перейти к содержимому

Замена шнура стартера снегоуборщика своими руками

  • автор:

Ремонт снегоуборщика самостоятельно

Если же вам требуется срочный ремонт снегоуборщиков, попробуйте для начала воспользоваться нашей инструкцией для самостоятельной починки техники. Возможно, неисправность несущественна и может быть устранена непосредственно на месте.

Наименование неисправности

Возможная причина

Способ устранения

Снегоуборщик не заводится

Не снята блокировка зажигания

Проверьте все ли действия необходимые для снятия блокировки зажигания выполнены: Поднята (опущена) ручка снятия блокировки, вставлен ключ блокировки

Проверьте наличие бензина в бензобаке, при необходимости залейте

Замените топливо в бензобаке

Закрыт топливный кран

Откройте топливный кран

Ослаб наконечник свечного провода

Прижмите наконечник к свече и зафиксируйте его должным образом

Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод

Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Неустойчивые обороты двигателя, Черный дым при работе

Свеча дефектная, загрязнилась или сгорел электрод

Замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Не качественное топливо

Замените топливо в бензобаке

Работа производится при закрытой воздушной заслонке

Проверьте открыта ли при работе воздушная заслонка карбюратора.

Белый дым при работе

Попадание масла в систему выпуска выхлопных газов

Возможно масло попало в систему выпуска выхлопных газов в результате наклона снегоуборщика более 60%. Необходимо проверить уровень масла в картере двигателя, при недостатке — долить масло до требуемого уровня. Завести двигатель и дать излишкам масла выработаться. Через 5 минут работы необходимо заглушить двигатель, дать маслу отстояться и вновь проверить уровень масла, если он остался неизменным, то снова завести двигатель и выработать все масло скопившееся в системе выброса. Через 10-15 минут белый дым должен исчезнуть. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности

Превышен уровень масла в картере двигателя

Слейте масло до необходимого уровня

Масло черное и жидкое

Замените масло, замените или очистите свечу, установите зазор между электродами на величину в 0,75 мм

Снегоуборщик не движется вперёд

Не отрегулирован привод фрикционного диска

Отрегулируйте привод фрикционного диска согласно инструкции по описанию

Не отрегултрован тяговый ремень

Отрегулируйте или замените ремень

Ослабло натяжения троса привода самохода

Проверьте, отрегулируйте натяжение троса

Ослабло крепление двигателя

Подтяните крепежные болты двигателя

Не тянется веревка стартера

Проверьте нет ли постороннего предмета в маховике двигателя

Попала жидкость в систему воспламенения

Открутите свечу и попробуйте потянуть веревку стартера без свечи

Снегоуборщик плохо выбрасывает снег или не выбрасывает вообще

Срезан защитный болт крепежа шнека

Замените срезной болт

Очистите шнеки от льда, или поместите снегоуборщик в теплое место, до того как лед растает

Посторонние предметы в шнеке

Удалите посторонние предметы из области шнека, при выключенном двигателе

Проскальзывает ремень привода шнека

Отрегулируйта или замените ремень привода шнека

Низкие обороты двигателя

Доведите обороты двигателя до максимума

Снегоуборщик глохнет при включении шнеков

Очистите шнеки от льда, или поместите снегоуборщик в теплое место, до того как лед растает

Не помогло? Тогда срочно звоните нам! Мы проведем даже самый сложный ремонт в кратчайшие сроки. Кроме того, вы можете вызвать нашего механика к себе.

Более подробно о нашей услуге можно узнать на нашей странице:

Как починить ручной стартер

В последнее время многие потребители начали отдавать предпочтение электростанциям с электростартером. Такое устройство намного проще использовать, удобнее заводить и эксплуатировать может даже неопытный пользователь. Но не стоит забывать, что если аккумуляторная батарея поломана или отказывается работать, то завести технику с помощью электростартера просто не получится. По этой причине ручной пуск считается более надежным, тем более если вы работаете с установкой далеко от города, то лучше взять с собой этот элемент, чтобы дальше продолжать работу.

Как починить ручной стартер генератора самостоятельно должен знать каждый пользователь

ruchnoy-starter;km;jomlk.png

Стартер – это один из самых главных деталей любого устройства, ведь без него оно не будет работать. Но, к сожалению, он часто ломается и приводит к проблемам с запуском двигателя. Поэтому, если есть возможность, запаситесь дополнительным ручным зажиганием, который можно будет установить вместо неисправной детали.

Основные элементы ручного механизма запуска

Для начала, чтобы правильно заменить элемент и быстро собрать ее, необходимо выучить какие элементы входят в его конструкцию и как устроена эта незаменимая деталь. Каждый механизм имеет такие части:

  • плотная пружина зажигания с крючком;
  • шнур с катушкой;
  • небольшая пружинка возврата;
  • храповик привода и пружина;
  • сам корпус храповика из прочной пластмасс;
  • винт для стопора.

Основные рекомендации по сборке ручного стартера

ruchnoy-starter_sborkaнплпрпрл.png

1. Для начала необходимо взять шнур, аккуратно пропустить его сквозь небольшое отверстие на катушке и завязать узел. Но следите, чтобы узел был достаточно прочным и не развязался при запуске генератора, потому что придется начинать все заново.

2. Далее, пружину необходимо установить в корпусе, предварительно зацепив крючком в пазе. Чтобы было легче ее ставить, проворачивайте деталь против часовой стрелки.

3. Следующим действием станет установка этой пружины в пазе катушки, только после этого следует поставить храповик привода на нее.

4. За храповик привода необходимо зацепить крючок пружины возврата и зафиксировать ее на катушке ручного стартера.

5. После этого ставите пружину, сам корпус храповиков и не забудьте все скрепить стопорным винтом.

6. Когда весь механизм сложен, осталось только протянуть свободный конец шнура сквозь отверстия в задней крышке, а потом и в ручке. Когда пропустите веревку, обязательно завяжите крепкий узел. Потом слегка потяните на себя ручку, чтобы удостоверится, работает механизм и сам храповик или нет.

Если вы считаете, что не в силах справиться с заменой этой детали, то лучше обратиться к специалисту, который в течение нескольких минут сможет исправить ситуацию.

Замена шнура стартера

Иногда приходится столкнутся с проблемой разрыва шнура ручного стартера. Разрыв шнура как правило происходит вследствии его механического износа связанного со временем или при неправильной эксплуатации техники.

Начнем с неправильной эксплуатации:

Основная причина в неправильной заводке, перед заводкой механизма следует выбрать холостой ход на стартере, слегка подтянуть до упора и только потом приложить усилие для заводки.

Также шнур стартера часто рвется из-за неправильного угла заводки, обратите внимание, при вытягивании шнур не должен выходить из стартера под большим углом.

Еще одной частой причиной разрыва, может быть частичная поломка стартера, изнашивается либо ломается направляющая втулка(кольцо, вставка), которая сглаживает угол выхода шнура. Поэтому за состоянием этого элемента следует следить.

Ну и наконец причиной может послужить обычный износ.

Определившись с причиной разрыва шнура и устранив ее, приступаем к замене.

Для замены, нам прежде всего понадобиться демонтировать стартер. Для примера рассмотрим замену шнура стартера на газонокосилке с двигателем Honda модели GCV160. Стартер крепится к двигателю тремя гайками. Откручивать их следует аккуратно, так как могут начать откручиваться шпильки удерживающие кожух двигателя. Открутив гайки просто снимаем стартер и осматриваем на наличие повреждений, если все нормально, то после очистки и удаления остатков старого шнура, приступим к замене.

Шкив стартера следует прокрутить затягивая возвратную пружину практически до упора. Затем чуть ослабить, совместив два отверстия, первое — выходное на корпусе стартера и второе на шкиве.

После этого, удерживая шкив стартера на месте, протягиваем шнур начиная снаружи выходного отверстия до отверстия в шкиве, рекомендуем предварительно оплавить кончик шнура. После того как шнур протянут, завязываем узел на кончике, подтягиваем узел к отверстию в шкиве, уложив узел таким образом, чтобы он не выступал за края шкива.

Затем, придерживая снаружи за шнур, отпускам шкив, давая возможность шнуру накрутится на шкив. На второй конец шнура одеваем ручку стартера и также фиксируем ее узлом.

Стоит заметить, что длина шнура ограничена шкивом и возвратной пружиной. Поэтому длину шнура следует подобрать таким образом, чтобы возвратный механизм, мог без помех вернуть шнур в корпус стартера, не забываем также, что в основных моделях газонокосилок ручка стартера вынесена на рукоятку управления!

После установки нового шнура проверяем работу механизма запуска и возврата, если все в порядке устанавливаем стартер на место! И не забывайте, иногда лучше обратиться к профессионалам!

Ремонт снігоприбирача своїми руками: основні несправності

Ремонт снігоприбирача своїми руками: основні несправності

Для кожного власника снігоприбирача важливо якість інструменту, його надійність і довговічність. Однак, навіть висококласні інструменти мають властивість ламатися. Важливо вміти визначити джерело проблеми, причини її виникнення і знати, як її усунути, щоб продовжити життя інструменту.

1. Найбільш часті поломки

Будь-яка несправність є результатом неправильної роботи з інструментом. Зазвичай це відбувається тому, що власникові просто лінь детально вивчити інструкцію, яка завжди йде в комплекті з снегоуборщиком. Або несправність з’явилася внаслідок браку під час виробництва або складання інструменту.

Розглянемо поломки, які зустрічаються в снегоуборщиках найбільш часто:

  • Зрізні болты. Завжди використовуються в снігоприбиральних машинах зазвичай зроблені з м’яких сплавів металів. Вони виконують функцію захисту двигуна та інших внутрішніх механізмів агрегату. Ці деталі мають властивість зношуватися, однак не варто міняти їх на звичайні болти. Це може призвести до дуже небажаних наслідків.

  • Ремені. Їх також потрібно періодично міняти і бажано мати один, а краще пару цих деталей у запасі. Ремінь може зноситися і в один момент обірватися. Якщо це сталося, запустити двигун неможливо.
  • Фрикційний диск. Компонент, який з’єднує двигун з колесами. Диск крутиться і приводить в рух шестерні, які і обертають їх. Надмірні навантаження зношують деталь і приводять її до поломки.

Кожна з несправностей по-своєму заважає нормальній роботі снігоприбиральної машини. Проте, всі вони приводять до одного: двигун з працею запускається або цього не відбувається взагалі.

Для того, щоб вирішити ці проблеми потрібно, в першу чергу, уважно прочитати інструкцію, яка йде в комплекті з машиною і вивчити її конструкцію. Якщо ви знаєте, як зроблений снігоприбирач, ви з легкістю зможете полагодити його своїми руками.

2. Методи ремонту снігоприбирачів

Крім перерахованих, зустрічаються й інші несправності. Зазвичай, вони пов’язані з індивідуальними особливостями бренду або моделі. Наприклад, часта проблема снігоприбиральних машин марки Craftsman – поломка випускного жолоба. Щоб її вирішити, потрібно перевірити запобіжні болти і черв’ячної механізм на знос. Для цього нам потрібно «залізти» в редуктор машини.

Робити це потрібно таким чином:

  • Зніміть ківш, від’єднавши його від рами;
  • Дістаньте сам редуктор;
  • Перевірте черв’ячний механізм, а саме передачу. Вона знаходиться на валу;

  • Якщо деталь пошкоджена, купіть нову і поставте її на те ж місце.

Власники снігоприбирачів Patriot часто стикаються з проблемою запуску двигуна. Насамперед потрібно перевірити рівень компресії в двигуні. Якщо перевірка показала, що тиск усередині становить 6-8 атмосфер, то проблема вирішується заміною троса стартера.

Робиться це так:

  1. Зніміть захист;
  2. Отвяжите шнур від кріплення в коробці стартера;
  3. Проверніть механізм проти годинникової на 360 градусів 7 разів;
  4. Зафіксуйте положення. Для цього відмінно підійде викрутка;
  5. Міцно прив’яжіть новий шнур;
  6. Приберіть викрутку, щоб механізм став у стандартне положення і намотав шнур.

Якщо це не дало ніякого результату, значить поломка непоправна і двигун вимагає заміни.

Власники агрегатів від бренду Profi часто стикаються з проблемою того, що машині не хоче їхати вперед. Справа, швидше за все, в редукторі. Поломку можна швидко усунути. Для цього потрібно знайти і замінити несправний елемент всередині, зазвичай це шестерня.

Сильна вібрація двигуна під час роботи досить часто турбує власників снігоприбирачів Енергопром. Для початку потрібно перевірити щільність фіксації рам і всіх кріплень. Ненадійно зафіксована деталь може трястися і видавати схожі звуки.

3. Пара порад: як продовжити час служби снігоприбиральної машини.

Кращий спосіб запобігти поломку снігоприбирача і уникнути ряду інших проблем, що кожен раз під час роботи з агрегатом і перед нею потрібно дотримуватися ряду правил. Вони служать профілактикою поломок і значно подовжують життя машини.

Перше, про що треба подбати, – процес підготовки снігоприбирача до зберігання під час теплого часу року. Необхідно:

  1. Злити паливо і залишки масел перед відправленням в гараж. За час зберігання рідина висихає із-за чого можуть пошкодитися стінки паливного та мастильного баків.
  2. Насухо витирати корпус. Це запобіжить вплив корозійного ефекту на деталі снігоприбирача;
  3. Після довгої перерви в роботі перед експлуатацією машину необхідно розконсервувати. Обов’язково залийте нове паливо та всі необхідні олії. Перевірте внутрішні компоненти агрегату на цілісність і справність. Зверніть увагу на стан шнура стартера, ременя і свічок запалювання.
  4. Використовуйте якісні масла. У них менше сторонніх домішок, що дозволяє мати більш високою в’язкістю. Такі масла довго зберігають свої властивості та забезпечують надійний захист все важливих вузлів снігоприбиральної машини.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *