Замена ремня грм хонда одиссей f23a
Перейти к содержимому

Замена ремня грм хонда одиссей f23a

  • автор:

Замена Ремня Грм Хонда Одиссей F23A

Замена ремня грм хонда одиссей f23a

В данном видио кратко покажу как самостоятельно последовательно заменить ремень грм ремень балансировачных .. замена ремня грм хонда одиссей f23a.

Хонда Одиссей 2004 Год Снять Стартер

Снять Торпедо Хонда Одиссей Rb2

Хонда Одиссей 3.5 Ошибка 0966

Po 161 Ошибка Хонда Одиссей

Ошибка В 2052 Хонда Одиссей

Ошибка 1738 Хонда Одиссей

Хонда Одиссей 3.5 Ошибка 0796

Двс Затроил На Хонде Одиссей Причины

Какие Лампочки Подсветки Номера Хонда Одиссей

Куда Присоединяются Шланги Второй Печки Хонда Одиссей

Ремонт Акпп Хонда Одиссей F23A Своими Руками

Хонда Одиссей 2022 Года Новая Модель Видео

Ремонт Акпп Своими Руками Хонда Одиссей 2.3

Чем Можно Заменить Резонатор На Хонда Одиссей

На Что Можно Заменить Акпп Хонда Одиссей

Хонда Одиссей 2018 Обзор

Хонда Одиссей 2001 Год Видео Обзор

Обзор Хонда Одиссей 19 Год

Обзор Минивэнов Хонда Одиссей

Хонда Одиссей 2019 Обзор

  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

Замена ремня грм хонда одиссей f23a

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.479
Имя: Ярослав
Город: Каменск-Уральский
Машина: Patrol Y61

Пациент:
F23A
Одиссей E-RA4
98 год

При нажатии фотографии открываются в новом окне крупно

Что нужно сделать:
1. замена ремня ГРМ
2. замена ремня балансировочных валов
3. замена ролика ГРМ
4. замена ролика балансировочных валов
5. замена сальника коленвала
6. замена сальника переднего балансировочного вала
7. замена сальника распредвала
8. замена прокладки корпуса масленного насоса

1. Ремень ГРМ: Gates 5480XS
2. Ремень балансировочных валов: Gates 5235XS
3. Ролик ГРМ: GMB GT80440
4. Ролик балансировочных валов: Koyo PU277027HRR1ZS1
5. Сальник коленвала: Honda 91212-PAA-A01
6. Сальник переднего балансировочного вала: Honda 91233-PT0-003
7. Сальник распредвала: Honda 91213-PT0-003
8. Прокладка корпуса масленного насоса: Honda 15114-PT0-003

Что НУЖНО было купить:

1. Прокладка нижней крышки ГРМ: Honda 11812-PAA-800
Потому как старая вываливалась из паза кусочками по 5-10 см.

Какой нужен инструмент, кроме стандартных ключей, набора головок, пассатиж, кусачек и молотка:

1. Длинную головку на 17 (для откручивания подушки двигателя)
2. Спецключ для откручивания шкива. Тут все зависит от вашей фантазии. Моей фантазии хватило на 2 детальки из магазина сантехники: муфта с гранями на 50 и дюймовый сгон.
3. Газовый ключ
4. Саморез по ГВЛ
5. Очиститель карбюратора (для чистюль)
6. Безворсовые тряпки
7. Матерчатые перчатки (кому жалко свои руки)
8. Короткий удлитель для воротка или Г-образный вороток (Очень качественный)
9. Динаметрический ключ (для точных)
10. Маркер или штрих-корректор (для забывчивых)
11. Длиный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1)

1. Встаем на яму или подъемник. Если на яму, то как можно ближе левым колесом (левым если сидеть в машине) к краю ямы. Можно 1/3 колеса свесить (тока без помощника не советую). Снимаем пластиковую защиту двига.
2. Вставляем спецключ в шкиф и зажимаем его газовым ключом.
3. Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и далее вороток.
4. Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем газовый ключ в тягу.
5. На вороток надеваем трубу (у меня была 1,5 метра) и аккуратно пытаемся сорвать болт. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон. Если часть сгона вылезет с обратной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона. Сорвали?! Молодцы. Можете звонить жене и говорить, что появитесь дома не раньше чем через 5-10 часов.

Далее простым текстом:

Поднимаем левый передний бок авто. Фиксируем авто дополнительными подпорками. Снимаем колесо. Выкручиваем свечи (необязательно, но я выкрутил). Откручиваем напрявляющую масленного щупа (один болтик рядом со шкивом ГУР) и вытаскиваем её (дырку можно заткнуть тряпкой). Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень (нарисовав на нем направление вращения) и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить болт натяжителя генератора и опустить сам генератор вниз. Снять ремень (Нарисовав на нем направление вращения). Вытаскиваем из клапанной крышки вакумные трубки (2 штуки), высвобаждаем трос газа из креплений на клапанной крышке. Снимаем клапанную крышку (отрываем её от блока очень аккуратно).

Накрываем пространство чистой тряпкой. Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется поизвращаться откручивая эти болты. Открутили?! Сняли крышку. Откручиваем болт шкива. Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку. Откручиваем болты нижней клапанной крышки (тут уже легче). Высвобаждаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У меня это получилось очень тяжело. Она не хотела лесть не вверх, ни вниз. Если вы, покрутив крышку часика полтора так и не вытащили, то придется откручивать подушку двига. Откручиваем полностью болт крепления двига. И ослабляем гайку подушки крепления двига, тем самым опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двиг сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Теперь вытащили крышку? Надеюсь что да. Ну теперь всё перед вашими глазами. Советую передохнуть.

Впереди очень ответсвенная работа. Отдухнули?! Ну тогда дальше. Выставляем метки на шкиве коленвала и распредвала в ВМТ. Крутим против часовой (при снятых свечах это очень легко). Выставили метку на шкиве распредвала, она должна совпадать с приливом на шейке крепления распредвала. В низу фрезеровка под шпонку должна совпасть с меткой на блоке. При этом метка на шкиве переднего балансира смотри вперед (чуть вверх, на блоке есть отметина куда метится), а зарубка на самом валу (за шкивом) смотрит точно вверх (на блоке тоже есть отметина). Задний балансир приводится в движение через шестерини, которые спрятались под крышкой масленного насоса. Если на ведущей шестерни на которой сидит шкиф есть метки, то когда мы снимем крышку масленного насоса, то на ведомой шестерни нет ни каких меток. Для того чтоб зафиксировать балансир в нужном нам положении, делаем следующее: откручиваем технологическое отверстие на блоке сзади (болт на 12).
В него закручивается длинный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1). Я воткнул отвертку. Болт должен зайти на 7.5 см. Не вздумайте крутить через силу. Только от руки. Все.

Теперь можно откручивать ролики (болт на 14). Снимаем ролики. Снимаем ремни ГРМ и балансира. Ремень ГРМ остается висеть из-за не снятой пока подушки двига. Откручиваем крепеж провода датчиков врашения коленвала (2 болта на 10).

После этого можно снять шкивы ГРМ и балансира с коленвала. Удаляем сальний коленвала. Я забил в него саморез. Только очень осторожно не касаяся блока и самого вала. Закрутив на пол оборота пассажитами вытаскиваем сальник.

Чистим поверхность блоки и вала.
На сальнике на внутренней стороне уже есть смазка. Единственноее что она не на стороне запресовки. Чистым пальцем размазываем её на сторону запресовки. На внешнюю сторону сальника наносим очень тонкий слой герметика. Запресовываем. Я запресовал руками. Потом подправил плоской частью удлинителя воротка. Остатки герметика убираем тряпкой.

Теперь откручиваем шкив переднего балансира. В валу есть отверстие. Вставляем в него отвертку и откручиваем гайку. Шкив сняли. Вытащили сальник (тем же способом, только возможно придется забить под углом). Только не повредите окружающие поверхности. Ставим новый сальник (также как и ранее но тут чуть не удобнее). Ставим обратно шкив и затягиваем его. Снимаем крышку масленного насоса. Там не много масла (20 грамм примерно).

Перед тем как дернуть крышку проверьте, чтоб метка на шкиве смотрела вверх (на блоке есть ответная часть). Меняем прокладку крышки. У меня масло давили из неё.

Поэтому задняя часть двига была в масле. Я нанес очень тонкий слой герметика на прокладку (просто так. ).

Ставим крышку обратно, установив шкив меткой вверх. Снимаем шкив распредвала. Там все так же как у переднего балансира. Меняем сальник. Возвращаем отрабратно шкив. Откручиваем полностью подушку двига.

Как я писал ранее он либо обопрется на подрамник компрессором, либо подоприте его за поддон (только чтоб его не вдавило).

Убираем старый ремень ГРМ. Ставим новый. Ставим обратно подушку и чуть подтягиваем двиг вверх (чтоб снять усилие с поддона или компрессора). Ставим ролики. Прокладываем ремни. Проверяем все метки, чуть поддтягиваем болт подтяжки роликов.

БЕЛЫЙ БОЛТ В ЦЕНТРЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ — УДЕРЖИВАЕТ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ В ОСЛАБЛЕННОМ СОСТОЯНИИ НА ВРЕМЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ МЕТОК.

ЁЩЁ РАЗ ПРОВЕРЯЕМ МЕТКИ. Выкручиваем болт из технологического отверстия. Теперь можно прокрутить двиг на 2-5 оборотов против часовой. Без усилия. Надеюсь вы ничего не напутали и клапанишки не встретятся с поршнями. Ослабив болт натяжки ремней даем усилие на коленвал против часовой стрелки. Можно чуть вращать. Затягиваем болт с нужным моментом. Устанавливаем обратно датчики врашения коленвала. Я б еще раз проверил метки. Ставим обратно нижнюю крышку ГРМ заложив в неё новый уплотнитель (или какой то заменитель). Закручиваем заглушку в технологическое отверстие. Устанавливаем верхнюю крышку ремня. И прикручиваем окончательно подушку двига. Устанавливаем шкиф на коленвал и возвращаем ремни, генератор, ГУР и направляющюю масленного щупа на родные места. Втавим клапанную крышку на место предварительно смазав герметиком округлости. Затягиваем болты крышки очень слабо. Эти болт очень хрупкие. Вкручиваем свечи, возвращаем на родину вакумные шланги и трос газа. Ставим колесо и опускаем машину. Затягиваем болт шкива с моментом более 170Нм. Удерживая шкив все тем же газовым ключом и спец инструментом. Заводим. И открываем бутылочку пивка.

Все что я написал это в идеале.

Какие сложности были у меня:
1. Снять нижнюю крышку ГРМ удалось кое-как. Повредив не много края (поцарапал)
2. Старый уплотнитель крышки вывалился мелкими кусочками. Ничего подходящего не было. Заложил в паз сырой резины (используется для герметезации разъемов)
3. Поставить крышку обратно было еще сложее. Отломил нарост, по которому выставляют зажигание, эту сквозную дырку залепил широкой изолентой (не отклеится точно).
4. При затяжки болтов клапанной крышки сломал 2 болта (хотя тянул очень слабо), до этого был смолан еще один болт )). Остатки болтов удаляются отверткой. Просто пытайтесь вращать оставшиеся концевики. Я так все 3 и выкрутил отстатка. Временно закрутил что то подходящее.
5. Одному работать трудно. К концу работы силы пропадают полностью. Полумрак гаража давить. Поговорить не скем. Песни петь нет желания. Поэтому работать или вдвоем или делать 2 дня.

Замена ремня грм Honda Shuttle. Хонда Одиссей RA7, двс F23A, 2000г. Клапан ЕГР, нужен совет. (1)

Здраствуйте я бы такой вопрос хотел задать у меня дизель 1.6 атмосферник можно на него установить турбину и от какой машины подойдет, и сам смогу это сделать? я взял купил форд орион дизел он ездит все нормально но не хватает мощи, плюс беда когда запускаешь двигатель белый дым чуть нагреется все нормально, почему так?

Докудин Валик
металл говно

если что,срок и состояние свечей не особо играет роли на эту проблему. У меня на ма3шке 1.5 Скай первая катушка полетела на 17000, а вторая на 30000. Это проблема скаев на всех трех маделях мазды!

Лоуренс Пуздренко
На видео движок TiVCT Duratec 1.6 105 сил??

Эксперт Прежде чем сюда войти, подумайте: А нужны ли вы здесь. 😉 Всё сложное просто. Просто некоторым (Экпертам;) не хватает Ума чтобы пользоваться Мозгом:)

does this go for automatics too

Оброти внимание друг на датчик давления масла. После включения зажигания лампа давления горит, и в дальнейшем гаснит, хотя двигатель не запущен. Я сделал напрямую отдельную лампу. И компьютер не видит что датчик давления масла не даёт сигнал. Так и езжу видя что давление есть.

Каролина Скалозубова
Можно и не фиксировать коленвал и распредвалы
Скажите для чего нужно снимать звездочку коленвала?
Филадельфия

Решение довольно необычное, но я себе поставил разрезные шестерни- это даёт возможность менять конфигурацию мотора в более низовой или верховой. И ещё если у человека есть ключ для натяжителя, это не значит что он заумный — это для удобства! Перестань себя переоценивать.

Ни какого стука не услышал. Видимо это домыслы авторов. Скорее всего шестерня там и не сдвигалась.

Я не разбирал подвеску, а открутив два болта крепления двигателя поддомкратил его примерно на 150 мм открутил маслонасос и поддон вылез.

Паджева Бёрд

1.6 2007 года. Стук появился на 40 000 км. Сей час 250 000 км. Стучит всегда и едет. Поменять : Контактный 35-40 000 руб капиталка под 100 000 руб. Плюнул, еду дальше. Санкт-Петербург.

вы не хозяин?!
Кобозева Ивано
насмотрелся тут в YouTube ремонтов корейцев и как-то охладел к ним
Подскажите на двигателе 3CT стоят гильзы со стока, или надо точить?

Покажите как-нибудь как одометр скидывать. Купил такую же только вчера. Очень нравится. У меня есть телефон, на руле кнопки ответить на звонок. А как мой телефон соединить? Или симку надо вставлять куда. И ещё, к телеку идут пара наушников, это значит пассажиры могут кино в наушниках слушать, а я музыку слушать? Или хотя б просто в тишине проехаться, пока все позади меня кино смотрят?

я каждый день таксую,за год проезжаю 50 тыс,а тут . 70 тыс в год.Сдохнеш ездить в прямом смысле.

tanta mamada y costosa reparacion por una mendiga bomba de agua motor muy costoso de mantener otros motores son mas populares ya que la bomba de agua la trae aparte sin desarmar el motor

Замена ремня грм honda двигатели f18a3, f18b2, f20b3, f20b6, f20z1, f20z2, f20z3, f22b5, f22b6, f22z2, f23z5

Что нужно сделать: 1. замена ремня ГРМ 2. замена ремня балансировочных валов 3. замена ролика ГРМ 4. замена ролика балансировочных валов 5. замена сальника коленвала 6. замена сальника переднего балансировочного вала 7. замена сальника распредвала 8. замена прокладки корпуса масленного насоса

1. Ремень ГРМ: Gates 5480XS 2. Ремень балансировочных валов: Gates 5235XS 3. Ролик ГРМ: GMB GT80440 4. Ролик балансировочных валов: Koyo PU277027HRR1ZS1 5. Сальник коленвала: Honda 91212-PAA-A01 6. Сальник переднего балансировочного вала: Honda 91233-PT0-003 7. Сальник распредвала: Honda 91213-PT0-003 8. Прокладка корпуса масленного насоса: Honda 15114-PT0-003

Замена ремня грм на хонда одиссей f23a Замена ремня грм хонда одиссей f23a Как поменять грм на хонда одиссей двс f23a Замена ремня грм и водяной помпы - энциклопедия японских машин - на дром Замена ремня грм хонда одиссей f23a Замена ремня грм хонда одиссей f23a фотоотчет Замена ремня грм на хонда одиссей f23a Замена ремня грм, ремня балансировочных валов и сальников валов хонда аккорд двигатель f23a - автовызов Замена ремня грм и водяной помпы - энциклопедия японских машин - на дром Замена ремня грм honda двигатели f18a3, f18b2, f20b3, f20b6, f20z1, f20z2, f20z3, f22b5, f22b6, f22z2, f23z5

Что НУЖНО было купить:

1. Прокладка нижней крышки ГРМ: Honda 11812-PAA-800 Потому как старая вываливалась из паза кусочками по 5-10 см.

Какой нужен инструмент, кроме стандартных ключей, набора головок, пассатиж, кусачек и молотка:

1. Длинную головку на 17 (для откручивания подушки двигателя) 2. Спецключ для откручивания шкива. Тут все зависит от вашей фантазии. Моей фантазии хватило на 2 детальки из магазина сантехники: муфта с гранями на 50 и дюймовый сгон. 3. Газовый ключ 4. Саморез по ГВЛ 5. Очиститель карбюратора (для чистюль) 6. Безворсовые тряпки 7. Матерчатые перчатки (кому жалко свои руки) 8. Короткий удлитель для воротка или Г-образный вороток (Очень качественный) 9. Динаметрический ключ (для точных) 10. Маркер или штрих-корректор (для забывчивых) 11. Длиный болт на 6 (длина около 10 см, шаг 1)

1. Встаем на яму или подъемник. Если на яму, то как можно ближе левым колесом (левым если сидеть в машине) к краю ямы. Можно 1/3 колеса свесить (тока без помощника не советую). Снимаем пластиковую защиту двига. 2. Вставляем спецключ в шкиф и зажимаем его газовым ключом. 3. Вставляем головку на 19 в отверстие спецключа и далее вороток. 4. Проварачивая воротком шкиф против часовой стрелки упираем газовый ключ в тягу. 5. На вороток надеваем трубу (у меня была 1,5 метра) и аккуратно пытаемся сорвать болт. Первые обороты пойдут на то что бы плотно накрутить муфту на сгон. Если часть сгона вылезет с обратной стороны муфты, то отпиливаем вылезшую часть сгона. Сорвали?! Молодцы. Можете звонить жене и говорить, что появитесь дома не раньше чем через 5-10 часов.

Как натянуть ремень грм хонда одиссей Замена ремня грм на хонда одиссей f23a Замена ремня грм на honda odyssey Замена ремня грм, ремня балансировочных валов и сальников валов хонда аккорд двигатель f23a Замена ремня грм и водяной помпы - энциклопедия японских машин - на дром Как поменять грм на хонда одиссей двс f23a Замена ремня грм хонда одиссей f23a фотоотчет Замена ремня грм, ремня балансировочных валов и сальников валов хонда аккорд двигатель f23a - автовызов Замена ремня грм и водяной помпы - энциклопедия японских машин - на дром Замена ремня грм honda двигатели f18a3, f18b2, f20b3, f20b6, f20z1, f20z2, f20z3, f22b5, f22b6, f22z2, f23z5

Далее простым текстом:

Поднимаем левый передний бок авто. Фиксируем авто дополнительными подпорками. Снимаем колесо. Выкручиваем свечи (необязательно, но я выкрутил). Откручиваем напрявляющую масленного щупа (один болтик рядом со шкивом ГУР) и вытаскиваем её (дырку можно заткнуть тряпкой). Откручиваем насос ГУР, сначала ослабив 2 болта крепления, выкрутить натягивающий болт, снять ремень (нарисовав на нем направление вращения) и полностью открутить насос, потом отвести его в сторону. Ослабить болт генератора, ослабить болт натяжителя генератора и опустить сам генератор вниз. Снять ремень (Нарисовав на нем направление вращения). Вытаскиваем из клапанной крышки вакумные трубки (2 штуки), высвобаждаем трос газа из креплений на клапанной крышке. Снимаем клапанную крышку (отрываем её от блока очень аккуратно).

Накрываем пространство чистой тряпкой. Теперь дело за верхней крышкой ремня ГРМ. Там 2 болта. И хорошо если у вас пальцы скрипача, иначе придется поизвращаться откручивая эти болты. Открутили?! Сняли крышку. Откручиваем болт шкива. Снимаем шкив. Вытаскиваем шпонку. Откручиваем болты нижней клапанной крышки (тут уже легче). Высвобаждаем кабель от датчика вращения коленвала из зажимов клапанной крышки. Снимаем резиновое колечко с болта натяжения роликов. Далее снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ. У меня это получилось очень тяжело. Она не хотела лесть не вверх, ни вниз. Если вы, покрутив крышку часика полтора так и не вытащили, то придется откручивать подушку двига. Откручиваем полностью болт крепления двига. И ослабляем гайку подушки крепления двига, тем самым опуская его. Если вы открутите до конца эту гайку, то двиг сам обопрется на подрамник компрессором кондиционера. Теперь вытащили крышку? Надеюсь что да. Ну теперь всё перед вашими глазами. Советую передохнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *