Замена радиатора приора с кондиционером
Перейти к содержимому

Замена радиатора приора с кондиционером

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ НА ПРИОРЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ 16 КЛАПАНОВ

Эта статья описывает процесс замены радиатора охлаждения на автомобиле «Приора» с кондиционером, который имеет 16 клапанов. Замена радиатора может потребоваться в случае его повреждения, утечки или других проблем, которые могут возникнуть в системе охлаждения автомобиля. В этой статье вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут вам справиться с этой задачей самостоятельно.

Лучший способ замены радиатора приора с кондиционером Panasonic.

Для того чтобы поменять радиатор охлаждения на Приоре с кондиционером 16 клапанов, выполните следующие шаги:

1. Подготовьте необходимые инструменты: ключи, отвертки, шланги для слива охлаждающей жидкости.

2. Отсоедините провода от аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткое замыкание.

3. Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран либо отсоединив нижний шланг радиатора.

4. Отсоедините шланги системы охлаждения, открутив зажимы или гаечные соединения.

5. Отсоедините шланги кондиционера, аккуратно выпустив остаточное давление газа.

6. Снимите вентилятор и его кожух с радиатора.

7. Приобретите новый радиатор охлаждения с кондиционером 16 клапанов.

8. Установите новый радиатор, следуя обратной последовательности действий.

9. Подсоедините шланги системы охлаждения и затяните зажимы или гаечные соединения.

10. Подсоедините шланги кондиционера.

11. Установите вентилятор и его кожух на радиатор.

12. Заполните систему охлаждения новой охлаждающей жидкостью.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и давление в системе.

14. Подсоедините провода к аккумулятору.

15. Заведите двигатель и убедитесь, что новый радиатор работает правильно и отсутствуют утечки.

Это руководство предоставляет общую информацию и не заменяет профессиональные навыки и советы. В случае сомнений или непонимания, лучше обратиться к опытному автомеханику.

Замена радиатора печки(Лада приора)

При замене радиатора охлаждения на автомобиле Приора с кондиционером 16 клапанов необходимо следовать определенной последовательности действий. Во-первых, перед началом работы необходимо расположить автомобиль на ровной поверхности и полностью остудить двигатель. Затем нужно отсоединить шланги от радиатора, отвернуть крепежные болты и снять старый радиатор.

После этого следует установить новый радиатор охлаждения, закрепив его крепежными болтами и подсоединив шланги. Рекомендуется также проверить состояние и исправность других элементов системы охлаждения, таких как термостат и насос. Важно залить достаточное количество охлаждающей жидкости и проверить работоспособность системы, после чего можно считать процесс замены радиатора успешно завершенным.

ЛАДА Приора, как заменить радиатор охлаждения

Lada Priora Замена Радиатора Системы Охлаждения (С КОНДИЦИОНЕРОМ).

Лада Калина печка жарит прошло 11 месяцев. Как я сделал систему. Полный обзор .

Замена радиатора охлаждения приора с кондиционером!

Замена радиатора приора с кондиционером

Итак всем привет. Заменил радиатор на своей приоре с климатом Панасоник без снятия балки, все получилось. Пользовался отчетом вот отсюда https://www.drive2.ru/l/1196452/ . Автору отдельное спасибо.
Итак купил новы радиатор Luzar (4000руб) и патрубки радиатора (350р за пару)

Меню пользователя PAE
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PAE

Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Была Приора седан 217030 космос, теперь УАЗ 3163 Патриот Лим
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом. часть 6

-Затем снял защиту поддона, передний бампер, слил антифриз, снял внутренний вентилятор, открутил кронштейн трубки кондиционера которая идет сверху над радиатором, демонтировали АКБ и его площадку.

Меню пользователя PAE
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PAE

Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Была Приора седан 217030 космос, теперь УАЗ 3163 Патриот Лим
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом. часть 6

Продолжаем, нужно открутить конденсор от радиатора. Там два болтика под ключ на 8, но не удобно пипец. Затем если смотреть на авто С ПЕРЕДИ тянем конденсор с права в верх пока его нижний кронштейн не выйдет с пластикового паза радиатора. Как только он вышел с паза, тянем конденсор до упора в лево, что бы вышел второй кронштейн. Конденсор «отделили» от радиатора, только потом откручиваем пару гаек крепления радиатора и наклоняем его на себя на сколько это возможно. Наклонив его откручиваем от радиатора верхнюю планку и снимаем её. После чего радиатор выводим с посадочных мест потянув в верх и затем смещаем его максимально в право в сторону АКБ площадки при этом разворачивая его в верх боком. Более подробно описать не получается, т.к. в 4 руки еле вытащили, мат стоял в 3 этажа. Ну собственно вот он

Меню пользователя PAE
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от PAE

Как заменить радиатор кондиционера на Приоре

Кондиционер в автомобиле – это не роскошь, а средство для обеспечения комфортных и безопасных условий движения. Система кондиционирования регулирует влажность и температуру воздуха, ее действие основано на тех же принципах, как и работа бытового кондиционера. Основные отличия – компактность и энергоноситель. Источником энергии является не электричество, а двигатель внутреннего сгорания.

Причины выхода радиатора из строя, признаки поломки

Первым российским автомобилем, оснащенным климатической установкой, является Lada Priora. Легкое обслуживание, неприхотливость, прохлада в салоне стали причиной популярности модели. Климатические системы для автомобилей поставляли два производителя Halla (РФ) и Panasonic (Корея). Один из основных узлов кондиционера – радиатор.

Во время работы он преобразовывает газообразный горячий фреон в жидкий, отводя тепло в окружающую среду. Чтобы обеспечить максимальный обдув потоком воздуха, его оснащают вентилятором, обеспечивающим охлаждение во время стоянки транспорта. Радиатор состоит из множества каналов, обеспечивающих эффективную теплоотдачу.

  1. Самой частой причиной неисправности становится утечка фреона. Причины могут быть разные – механические повреждения трубок, конденсатора, фильтра осушителя, нарушение контакта между отдельными элементами. Обычно радиатор изготовлен из алюминия, но в некоторых моделях используют сталь. Этот материал подвержен коррозии, проржавевшие трубки теряют герметичность.
  2. Засорениaние мелким сором, пылью, пухом.
  3. Механические повреждения, вызванные аварией, попаданием камешков, последствиями неквалифицированного ремонта. Причиной поломки могут стать осколки лопасти вентилятора, застрявшие между ребрами радиатора. На морозе пластик легко разрушается.

Автовладельцу необходимо принимать меры при появлении свиста после включения кондиционера, при ухудшении работы оборудования, появлении запаха сырости, запотевании стекол.

Замена радиатора кондиционера у приоры

Замена радиатора кондиционера у приоры

Ремонт радиатора автомобиля

Самостоятельный ремонт или обращение в автосервис зависят от типа и степени сложности поломки. Для снятия радиатора понадобится яма, эстакада или подъемник.

Этапы снятия радиатора:

  1. Снимите защиту, воздушный фильтр, аккумуляторную батарею, датчик расхода воздуха, бампер, патрубки.
  2. Слейте антифриз с нижнего шланга.
  3. Отсоедините провода от стартера и колодку от фары дальнего света.
  4. Отсоедините вентилятор, достаньте его.
  5. Открутите болты крепления конденсатора к радиатору.
  6. Отсоедините трубку, вытащите конденсатор из защелок.

В зависимости от степени повреждения замените узел (старый радиатор можно продать) или приступите к ремонту.

Мелкие повреждения можно устранить самостоятельно:

  1. Для заделки трещин приобретите радиаторный герметик, полимерный порошок, который необходимо развести с водой в определенной пропорции. Снимите радиатор кондиционера, залейте герметиком. 30–40 минут достаточно, чтобы состав заполнил трещины. Промойте радиатор водой, просушите. Проверьте на герметичность, установите на место, заполните фреоном.
  2. Для заделывания глубоких трещин воспользуйтесь эпоксидным клеем. Приготовьте зарплату из жести. Зачистите поврежденное место и заплату место мелкой наждачной бумагой, протрите ацетоном. Нанесите слой клея на радиатор и зарплату, приложите заплату к трещине, придавите с усилием. Время высыхания – сутки, после этого радиатор можно заполнить фреоном.
  3. Популярна у автолюбителей холодная сварка. Подготовьте поверхность тем же способом, соедините компоненты холодной сварки, перемешайте, нанесите смесь на трещину, вдавите.
  4. При серьёзных повреждениях выручит пайка. Понадобятся паяльник или бытовой сварочный аппарат, припой, канифоль, набор ключей и отвёрток.

После ремонта установите радиатор на место. Компания Domino-auto выкупит ненужные радиаторы в любом состоянии. Даже бывшие в употреблении запчасти можно продать и выручить неплохую сумму. Оставьте заявку на сайте, наш менеджер перезвонит через 5 минут, назовет примерную цену радиатора Приора. Приедем на место нахождения агрегатов в любую точку Москвы и Московской области, произведем оценку, расплатимся на месте наличными. Заберем детали, вам не придется беспокоиться о транспортировке.

Замена радиатора охлаждения 16 кл с кондиционером Лада-Приора

-появление лужи воды или тосола под ногами или под ковриком.

  • Высокая квалификация механиков. Фирма работает в сфере обслуживания авто с 2002 года
  • Время работы: пн-сб 9:00-17:00, вс выходной
  • Оплата наличными
  • Необходима предварительная запись. Имеется возможность приехать немедленно, но только после звонка
  • Гарантия на работы от 1 месяца до 1 года

Приезжайте к нам, за консультацией по «Замена радиатора охлаждения 16 кл с кондиционером Лада-Приора» или помощью, мы всегда найдем решение!

Наши преимущества

• минимальные сроки выполнения заказов;

• постоянным клиентам делаем скидки;

• гарантируем качество выполняемых работ;

• постоянно развиваемся, повышаем квалификацию, внедряем новые технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *