Замена радиатора печки на форд фокус 1
Перейти к содержимому

Замена радиатора печки на форд фокус 1

  • автор:

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

10 лет

У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого.
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)

Справочник темы:

радиатор печки, радиатор, печка, промывка радиаторов, обогрев салона, отопитель

Kryaka
29 окт ября 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
203,1K
просмотров
86
участников
407
сообщений
Commics

20 июля 2013

Kryaka
Радиатор печки снимается без снятия торпеды
Инструкция по снятию радиатора печки (часть инструкции срыто):

posted image

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

Kryaka
29 окт ября 2006

Спасибо огромное, COMMICS! пока ничего не понял, но попробую сделать сам!
А, кстате, это руководство для какого фокуса? у меня америкос, и если честно, в нем нет отделения для перчаток, или это не столь важно?

Commics
29 окт ября 2006

Kryaka
Это инструкция для европейца/рус. фокуса. У вас все также, только мелкие отличия. Если есть руки и желание, то все сделаете сами — там ничего сложного.

Перчаточный ящик — это бардачек

Дачник
30 окт ября 2006

А как определил что печка потекла?
Антифриз уходит или вода в салоне?
Кстати есть сам радиатор печки б/у, но целый, остался после замены корпуса отопителя(печки)

Сложности возникнут при обратной сборке, тот еще г. ой, со снятой торпедой гораздо удобнее.

Kryaka
30 окт ября 2006

Радиатор я новый куплю, потому как до Королёва долго ехать! Но всё равно, СПАСИО.
Определение потека печки происходило не долго, у меня на предыдущей машине это случалось, антифриз стал затекать в салон на пасажирский коврик, и эти потеки сопровождались обильным выделением антифризового пара в салон! На стоянке около дома сейчас лужа оранжевой жидкости, антифриз вытекает не только в салон, но и, какими-то окольными путями, на улицу.
щас пойду разбирать агригат, вечером отпишусь о результатах

Дачник
30 окт ября 2006

Окольный путь — это из радиатора в поддон печки и через сливное отверстие для конденсата на улицу.
Удачи,только корпус разбирай аккуратнее, там очень тяжело разъединить пласмассовые защелки(сломаться могут).
Я грел феном, чтоб пластик стал помягче и тонкой отверточкой аккуратно разъединял.
Поэтому со снятой торпедой было удобнее.

25 июля 2007

Подскажите пожалуйста!
Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе
прочитал что его надо как-то приклеевать)?

larosh

13 сент ября 2007

Подскажите, кто знает: радиатор печки у американца и европейца разные?
slatim
20 авг уста 2008

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

такая же беда!! тока я грешу на лобовое стекло поменял месяц назад (( задумался. кто что подскажет??
Energy_zer
21 авг уста 2008

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Такая шняга бывает когда помою машину из шланга. Вода с лобового стекает в специальный желоб и отводится в сторону. Со временем пластмасса ентого желоба размягчается и под весом воды прогибается. Вода через салонный фильтр стекает вниз на вентилятор и , ессно, стекает в салон. Лечится установкой металической пластины придающей доп. жесткость желобу.

Victor
28 авг уста 2008

Тоже в один из прекрасных дней обнаружил на салонном коврике маленькую лужицу. На салоный фильтр думать даже не имело смысла: под дождями давно не ездил. Да и на мойке не был уже дней 10. Поэтому решив, что каким то образом забилось дренажное отверстие, поехал на ближайший сервис . Взяли 400 рублей и сказали что прочистили. Забрал машину и поехал на пробу. через минут 10 при вкл. климате опять потихоничку начало течь. Приехал опять на сервис. Копались более получаса. Итог- поезжайтека вы на сервис Форда. Что я и сделал. Отдал машину в 9 утра. Позвонили и сказали , что готово и можно забирать машину где то в 3 часа. Приехал, менеджера не нашёл . Увидев свою машину, решил заглянуть во внутрь. . С левой стороны от перчаточного ящика из под прокладки патрубка медленно стекали капельки воды. Под ковриком было сыро. Появился менеджер. Было указано на данный факт. Опять забрали машину на час. Надежда на лучший исход ещё жила. Через час звонок:чуда не произошло — потекла печка.. Точнее дал трещину корпус. Цена вопроса : с заменой отопителя около 65000. С ремонтом оного- 47000. Но для замены надо ждать 2 недели. Ремонт -чем то герметизируют. Прикинув , что ездить надо, а машину я всё равно собрался продавать , дал согласие на герметизацию. Предварительно узнав на сколько даётся гарантия. 12 месяцев- мне хватит. В общем два дня ожидания, 46000 кровных денежек и машина у меня .Разбирали всю торпедо . Пришлось проверять работоспособность всей автоматики и электрики. За исключением того, что забыли закрепить клемму акк.( открыв в гараже капот, обнаружил что она просто примыкает к «+», Видимо при переезде какой то неровности соскачила со своего места, т.к. не была зажата) всё вроде работает.Даже не поцарапали.. Пока наездил около 100-вроде не протекает.Такие вот дела . Берегите печку.

278 Ремонт Focus I

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

Ремонт Focus I 278-2.jpg

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Ремонт Focus I 278-3.jpg

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

Ремонт Focus I 278-4.jpg

. снимаем шланги с верхнего.

Ремонт Focus I 278-5.jpg

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Ремонт Focus I 278-6.jpg

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

Ремонт Focus I 278-7.jpg

Ремонт Focus I 278-8.jpg

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Ремонт Focus I 278-9.jpg

Снимаем левый воздуховод.

Ремонт Focus I 278-10.jpg

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

Ремонт Focus I 278-11.jpg

. и с правой сторон отопителя.

Ремонт Focus I 279-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Ремонт Focus I 279-2.jpg

Освободив пластмассовые фик­саторы.

Ремонт Focus I 279-3.jpg

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Ремонт Focus I 279-4.jpg

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Ремонт Focus I 279-5.jpg

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Ремонт Focus I 279-6.jpg

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Ремонт Focus I 279-7.jpg

Снимаем резиновый уплотни­тель.
Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Ремонт Focus I 279-8.jpg

Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности.
Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Как снять радиатор печки FF1? Ford Focus

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды!
Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров.
Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик).
Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты).

Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их. Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог (на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов. Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:

Замена радиатора Форд Фокус 1 (Ford Focus 1)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Окончательные цены, наличие и условие приобретения услуг и товаров просим уточнять по телефонам:
+7 925 507-52-57 или по электронной почте: info@apo2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *