Замена радиатора охлаждения камри 40
Перейти к содержимому

Замена радиатора охлаждения камри 40

  • автор:

Как снять радиатор на Камри 40

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS 1640031520 24600
Аналоги
SAT TY0003GSV40 4800
TERMAL 2846812X 5000
NISSENS 646812 11700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
    • Пассатижи;

    Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

    • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
    • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
    • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
    • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
    • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
    • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
    • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
    • Вытаскиваем радиатор охлаждения
    • Ремонтируем его или меняем на новый
    • Собираем всё в обратной последовательности

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

    Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.

    Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.

    Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.

    Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.

    И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.

    Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.

    И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.

    Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.

    Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.

    Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.

    Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.

    Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.

    Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.

    Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.

    Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.

    И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.

    Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.

    Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.

    И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.

    Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

    Вот так выглядит снятый радиатор. Готовим его к ремонту.

    А вот так выглядит уже отремонтированный радиатор системы охлаждения.

    Тема: Замена радиатора и охлаждающей жидкости v 40 06 года 2.4 л АКПП

    IGORYAN 150

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    IGORYAN 150 вне форума

    Новичок Array

    Регистрация 02.03.2015

    Сообщений 20

    камри v40 2,4

    0 1

    Город москва

    По умолчаниюЗамена радиатора и охлаждающей жидкости v 40 06 года 2.4 л АКПП

    Приветствую любителей Камри.У меня наверное всем надоевший вопрос насчет смены радиатора и охлаждающей жидкости у меня залит розовый супер лонг лайф оригинал. Пришла пора менять и первое и второе. Хотелось бы узнать мнение владельцев и знатоков по поводу имеющихся аналогов антифриза у нас в продаже и еще по неионизированной воде.которой рекомендуют разбавлять вышеуказанную охлаждающую жидкость.

    17.05.2015 20:35 #2

    poseidon

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • View Gallery Uploads

    poseidon вне форума

    Местный Array

    Регистрация 11.06.2014

    Сообщений 276

    Camry v40 2.4 R4

    15 5

    Город Nikolaev

    По умолчанию

    Бери такой же SLLC, не прогадаешь. Лучше готовый к «употреблению» и не будешь думать о воде для разбавки.

    Радиатор Camry 40

    Поездки по современным российским дорогам и долгая эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40 может образоваться грязь и ржавчина в радиаторе. В дальнейшем радиатор может прохудиться и выйти из строя.

    Если у водителя есть некоторые навыки в ремонте, то необязательно отгонять автомобиль в автосервис. Можно провести весь комплекс работ самостоятельно.

    Промывка радиатора

    Радиатор

    Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

    • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
    • средство для промывания;
    • шланг;
    • ведро;
    • набор гаечных ключей и отверток;
    • промывочное средство;
    • кастрюля под дренаж;
    • контейнеры;
    • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

    Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

    Не стоит забывать про токсичность

    Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

    После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

    Проверка и промывкаРадиатор

    Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

    После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

    Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

    Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

    Замена радиатора на новый

    При выходе из строя радиатора придется произвести его замену. В этом случае не обойтись без кусачек, отвертки и ключей: 8-10, 24, 13-14.

    Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

    Проверка и промывка

    Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

    Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

    После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

    Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

    Схема установки нового радиатора

    Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

    Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

    К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

    Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

    Радиатор охлаждения двигателя Тойота Камри

    Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

    Тойота Камри 2010 красная

    Особенности промывочных работ

    Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

    • антифриз для Камри 2007 года;
    • вода дистиллированного типа;
    • охлаждающая жидкость;
    • средство для промывки;
    • кастрюля для дренажа;
    • ведро;
    • шланг;
    • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
    • контейнеры;
    • отвертки и гаечные ключи.

    Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

    1. Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
    2. Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
    3. Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

    Если она может быть запросто сжата парой действий, пришло время подумать о ее замене.

    Двигатель Toyota Camry

    Работы по замене элемента

    Независимо от года выпуска авто (2007 или какой-либо другой), необходимо регулярно проводить работы по ремонту важных элементов и их замене.

    Для осуществления мероприятий по очищению радиатора потребуются ключи 8–10, 13–14, 24, отвертка и кусачки. После этого необходимо проделать ряд мероприятий, чтобы поменять элемент.

    Основные действия, которые нужно произвести:

    1. Начинается процесс с отключения аккумулятора.
    2. Демонтаж руля и откручивание гайки 24.
    3. Изъятие декоративных решеток воздуховодов.
    4. Откручивание винтов облицовки и вещевой полки.
    5. Далее нужно снимать винты крепления «бардачка», сопел, переключателей под рулем.
    6. Отключение болтов торпеды по обеим сторонам и ее изъятие.
    7. Отсоединение воздуховодов сбоку.
    8. Стягивание хомутов радиатора печки.
    9. Отсоединение электрических разъемов.

    Радиатор для Toyota Camry

    После того как удалось снять конструкцию оригинального радиатора на Камри 40 или 50 2007 г. в., можно увидеть немало мусора, от которого необходимо избавиться.

    Заключение

    Каждый узел автомобиля Кэмри, в том числе и его охладительную систему, важно содержать в порядке, для этого необходимы систематические работы по обслуживанию. Грамотный подход к выполнению работ гарантирует безопасность процесса движения машины и комфорт для тех, кто в ней сидит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *