Замена пыльника суппорта переднего ниссан
Перейти к содержимому

Замена пыльника суппорта переднего ниссан

  • автор:

Замена пыльника суппорта переднего ниссан

#1 05.10.2012, 20:58

Замена Пыльника на переднем суппорте T31 2007

Всем здравствуйте, менял тормозные колодки на передних колесах и обнаружил порвыный пыльник на супорте. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? подскажите нужно вообще суппорт разбирать, чтоб пыльник поменять? или так не разбирая, старый выдрать и новый приспособить?

Настоящее имя: Alex

Регистрация: 26.03.2012

Адрес: Moskva

Автомобиль: Икс трейд

Сообщений: 3

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29»

#2 05.10.2012, 23:17

Поищи поиском . замена тормозных колодок.

__________________
Куплю генератор времени.

Настоящее имя: Андрей

Регистрация: 09.04.2012

Адрес: Самара

Автомобиль: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29»

Сообщений: 288

Начинающий клаббер
Откуда: Moskva; Авто: Икс трейд

#3 07.10.2012, 08:27

Спасибо, щас посмотрю

Настоящее имя: Alex

Регистрация: 26.03.2012

Адрес: Moskva

Автомобиль: Икс трейд

Сообщений: 3

Начинающий клаббер
Откуда: Харьков; Авто: x-trail t31 2,5 mcvt (le)

#4 07.10.2012, 14:52

Решение просто — скручиваете гайку, которая закручена в направляющую со стороны моторного отсека, гайка на 14 (нижнюю по инструкции, но если у вас верхний порвался думаю можно его скрутить). На втором направляющем отводите суппорт вверх (если нижний открутили), вынимаете направляющий вытаскивая его из пыльника, и только потом пыльник из канала. Вы не сможете вытащить пыльник пока не вынули направляющую.

Настоящее имя: Максим

Регистрация: 21.08.2008

Адрес: Харьков

Автомобиль: x-trail t31 2,5 mcvt (le)

Замена пыльника переднего суппорта ниссан кашкай j10

Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:

Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai

Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт

снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)

берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.

Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.

2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai

В направляющих пальцах суппорта еще ни разу не лазил, но знаю, что нужно смазку поменять. Искал информацию.
Почти согласился на 09977 смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. «УЛЬТРА», но по отзывам говорят, что не очень. Но пока сам не узнаешь и не попробуешь ты точно не можешь на отзывы смотреть.
Безо всяких выпендриваний, и всякой мути — простая и обычная смазка
Остановился я на смазке МС-1600: высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Сокращает тормозной путь.

Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]

3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai

Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.

Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.

В итоге пришлось брать оригинал:
Nissan D1120-JE00A
Тормозная жидкость Felix DOT4

Ход работы:
1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)

Вот к чему привел порванный пыльник.

5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):

6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…

7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.

По поводу смазок в наборе:
Оранжевая — для поршня, сальника
Розовая — для пальцев направляющих.

8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).

9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.

Читайте также: Перегрев вариатора ниссан теана j32 признаки

10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.

почистил канал, продул как следует.

Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
Соответственно, заменить все пыльники направляющих.

Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
2. Замена передних тормозных колодок

Как заменить пыльник на тормозном поршне суппорта ниссан кашкай

Пришёл момент, когда появилась необходимость перебрать суппорт. Симптомы простые, цилиндрик очень плохо ходил и постоянно прижимал колодки не отводя их назад.

Если у вас появилась такая же необходимость, то следуйте советам и у вас всё получится.
Для начала нужно снять колесо и открутить верхнюю часть суппорта. Это очень просто, для этого понадобится шестигранник «на 8», им нужно открутить нижний болт.

Открутив, поднимаем верхнюю часть вверх и снимаем колодки — вытаскиваем прижимы и вытаскиваем колодки, чтоб они нам не мешали.

Верхнюю часть суппорта не нужно откручивать, суппорт просто снимается с неё. Потянув суппорт в сторону вы сами в этом убедитесь.

Теперь суппорт висит только на тормозном шланге. Для замены ремкомплекта нам нужно вытащить тормозной цилиндрик, и чтоб сделать это без проблем, поступаем следующим образом. Садимся в автомобиль и давим на педаль тормоза до тех пор, пока цилиндрик сам не выдавится из суппорта.

Выдавленный суппорт повиснет на резиновом пыльнике, после чего его с лёгкостью можно снять руками. Самое главное, это чем-то передавить тормозной шланг, чтоб не вытекла вся тормозная жидкость. Далее откручивает от суппорта тормозной шланг. Всё, суппорт снят!
Зажимаем суппорт в тисках и продолжаем разбирать дальше. Снимаем пыльник.

Вытаскиваем резиновое колечко.

Если цилиндрик начала хавать коррозия, то берём нулёвку и аккуратно зачищаем места с ржавчиной.

Берём новый ремнабор суппорта, достаём из него уплотнительное колечко и вставляем его в суппорт

Резиночку нужно смазать обязательно! Иначе ей придёт капец. Смазать можно тормозной жидкостью или литолом. Не жалейте смазки, но и не переборщите.

Далее берём цилиндрик и берём пыльник. Смазываем цилиндрик и надеваем пыльник на цилиндрик. Смотрине на фото, с какой стороны нужно надеть пыльник на цилиндр!

После того, как надели пыльник, протяните его на противоположный край цилиндрика, чтоб часть пыльника выступал за цилиндрик.

Теперь получившуюся «конструкцию» берём в руки и вставляем выпиравшую часть пыльника в суппорт.

После того, как пыльник заправите в пазы суппорта, продавите цилиндрик внутрь до упора. Теперь цилиндрик упёрся в уплотнительное кольцо и чтоб продавить его дальше, нужно усилие.
! Если плохо смазана резинка и цилиндр, то у вас с трудом это получится и есть шанс порвать уплотнительную резинку. Таким образом я ухандокал первый ремнабор !
Продавить цилиндр цилиндр руками у меня не хватило сил и я воспользовался приспособлением для разводки тормозных цилиндров.

Главное, чтоб цилиндрик входил без перекосов. И если он совсем не хочет лезть, то лучше его вытащить и попытаться снова. У меня это получилось с третьего раза. Понадобилось небольшое усилие и через мгновение цилиндрик с небольшим упорством прошёл резиновое уплотнительное кольцо.

Ставим пыльники на направляющие суппорта и устанавливаем суппорт в обратном порядке. Не забываем смазывать все движущиеся и закручивающиеся детали!

D4648 (SEINSA AUTOFREN) РЕМКОМПЛЕКТ СУППОРТА на одну сторону.
GA5R33691 (MAZDA) ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗНОЙ

PS: сама статья у меня расположена тут, заходим и жмём «нравится», кому не сложно =)

Замена пыльника поршня переднего тормозного суппорта .

Всё началось с того ,что при выезде из гаража услышал писк.Потом на ходу почувствовал ,что приклинивает какое то колесо и машина на не большом уклоне сама слегка удерживается и не катится.Проверив колёса рукой на нагрев ,выяснил,что это правое переднее колесо.Температура тормозного диска была высока,руку не удержать.Решено было вскрывать суппорт.
Для этого вида суппорта нужен ключ шестигранник на 8мм.Или торкс 50.

Зрелище не очень ,придётся всё разбирать и дефектовать.Поршень заклинил благодаря песку и ржавчине.Сразу сняв пыльник попробовал пластиковой бутылкой с трубочкой под струёй воды вымыть грязь.

С помощью такого съёмника удалось стронуть и вдавить поршень ,что бы хорошо вымыть песок и грязь дабы не поцарапать ею внутреннее зеркало суппорта и наружнюю поверхность поршня .

Теперь ,когда поршень начал нормально двигаться вперёд ,назад его можно извлекать из суппорта.
Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом.Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново.Но у меня прихватило ржавчиной штуцер прокачки заднего правого колеса и его решено делать летом и тогда менять жидкость полностью.А пока решено обойтись малой кровью.Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить.
Передавив аккуратно шланг и на всякий случай под заливную крышку бачка тормозной жидкости подкладываем целофан и закрываем крышку ,что бы в системе создалось разряжение и меньше вытекло тормозной жидкости из шланга.
Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости.

Теперь извлекаем суппорт из верхней направляющей.И можно свободно его разбирать и дефектовать.С помошью стержня и тисов аккуратно выдавливаем поршень из суппорта.

Внутри суппорта всё оказалось в порядке.Теперь осматриваем поршень и наблюдаем небольшие участки ржавчины и маленькие раковиы.Наждачной бумагой 1000 и 2500 всё заполировываем и получаем рабочий поршень.

Теперь стало дело до ремкоплекта .Экзист предлагает для данного вида суппорта с поршнем 57 мм. неколько вариантов .
Код детали GAYR-33-26Z — ремкомплект суппорта .Оригинал около 60 долларов.
Заменители :испанская фирма Seinsa на фото ,номер D 4648.Около 5 долларов.

Выбрать есть из чего.Но ,всё дело в том ,что надо заказывать и ждать .В наличии не было ни одного комплекта.А машина мне нужна срочно ,такие обстоятельства.Учитывая ,что все резинки у меня целые и нужен только пыльник поршня,просмотрев сайты и соседнюю ветку обнаружил ,что очень много владельцев иномарок используют пыльник от Газели .У Газели тоже поршень на 57 мм.И он мне попался в ближайшем магазине по цене . ОДИН ДОЛЛАР.Плюс к нему манжета.Есть и полные ремкомплекты.Вот на фото наш пыльник и Газели с манжетой.Качество резины хорошее.Номер 3105- 3501188.Вам конечно решать кому как удобнее и что покупать.

Теперь смазав тормозной жидкостью поршень и стенки цилиндра суппорта,аккуратно одеваем пыльник на заднюю часть поршня (дно).

Теперь смазка .Очень важная тема.
Многие покупают любую попавшую ,которую подсунет продавец.Первая ошибка не покупайте аэрозоль в балонах для смазки.Как правило это смывка старой смазки в суппортах ,потом попадается просто силикон,который опасен для резиновых деталей суппорта :пыльников ,манжет ,резиновых втулок направляющих пальцев.
Вот наглядный пример: У меня на фото старого и нового пыльника заметно ,что старый чуть больше в диаметре и как бы припухший.Всё дело в том ,что я после промывки грязи водой пробовал рваный пыльник брызгать аэрозолью с силиконом .И он у меня разбух за 5 минут.
Сейчас есть в продаже смазки универсальные со специальной силиконовой основой разного цвета у разного производителя.Это и Slipkote 220 R и новая смазка от Liqui Moly 7656 и тд.Ими можно обрабатывать все сопрягаемые поверхности деталей суппорта и поршней и резиновых манжет ,пыльников и обратные стороны колодок и их посадочные места.Не нужно использовать смазки на основе меди для смазки направляющих палцев суппорта ,резины.
Короче,мне попалась вот такая смазка фирмы Permatex.Прошу заметить это не реклама.Удобная упаковка 5 грамм,стоит чуть более 1 доллара,прозрачно- зелёного цвета, силиконовая основа. По ощущениям похожа на тягучую карамель в конфетах или ,что то подобное.Попробовал смешивать с водой (фото) её свойства не терялись.

Смазкой я обработал направляющие пальцы суппорта.Как сам палец так и внутреннюю сторону резиновых втулок.Предварительно хорошо очистив старую смазку.Смазки нужно наносить не много,что бы не были заполнены продольные проточки на пальце ,иначе суппорт будет не до конца садиться в глухом посадочном месте вернего пальца.

Затем одеваем суппорт на верхний палец и опускаем его аккуратно предварительно полностью вдавив поршень до конца.
И тут есть один ньюанс.
Когда опускаем суппорт ,нужно снизу второй рукой придавливать друг к другу колодки ,так как их стараются раздвинуть пружинки .И это может быть причиной разрыва пыльника.Я думал от чего у меня порвался пыльник ,может быть попавшие на скорости камни или лёд зимой .Но потом увидел разрывы в тех же местах у многих, кто выкладывал фото своих порваных пыльников.Раздвинутые колодки и не до конца утопленный поршень при опускании суппорта как раз соприкасаются и рвут пыльник в этом нижнем месте.Конечно ,снизу ничего не видно как там .Что у меня и случилось при предыдущей замене колодок.И чем всё это в конечном итоге вылилось .Вообщем внимательность и аккуратность ещё никто не отменял:) Соблюдайте их и будет меньше проблем.
Далее закручиваем нижний палец.проверяем перемещение суппорта в направляющих.

Далее одеваем защитный колпачок на нижний направляющий палец.
Прикручиваем тормозной шланг.
Снимаем хомут .
Крепим на место тормозной шланг защёлкой к амортизатору.
Прокачиваем тормоза.У меня воздух из суппорта прокачался с трёх попыток .Так как проверял пыльник и левого суппорта то и смазал заодно его направляющие .Ну и на всякий случай и его прокачал.
Тормоза проверяем на дороге.
Всё ,спасибо всем кто читал .Всем удачи на дороге и в жизни.

Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.

Читайте также: Ниссан вингроад краснодарский край

Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?

Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.

Как меняется деталь?

Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.

Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.

Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:

  • снимаем колесо;
  • откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
  • убираем скобу и сам суппорт;
  • дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.

Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.

Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.

Похожие публикации

Вариатор, 1.6, передний привод, авто полугодовалое с пробегом 4000 тысячи. При торможении на 40 км автомобиль брыкается. В прямом смысле скачет, дергается, но почти не тормозит. Тормозной путь составляет около 300(. ) метров. Кое-как довезла машину до дома и вызвала эвакуатор. поехала в автомир на Ярославке. Думала, что работы будут выполняться по гарантии. Но фиг там. Позвонил мастер и сказал, что произвели диагностику- неполадок не обнаружено. За диагностику 1900 руб. Машину буду забирать завтра, но думаю, что все осталось как прежде. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Читайте также: Антифриз для ниссан жук 2012 какого цвета

Приветствую всех владельцев кашкая.
Друзья, кто ниудь может помочь новичку с колодками?:)
Проблема следующая, хочу купить в экзисте колодки, а кокой у них номер не знаю. Подскажите, кто знает.
Кстати, есть еще вопрос! Прошу откликнуться владельцев машин с «навигацией» 2008 года.
У кого нибудь она работает. Или вся эта тема похоронена с концами? \
Меня не очень радует, то что пользуюсь исключительно камерой заднего вида.

всем привет! приобрел в экзисте ремкомплект переднего тормозного суппорта( на 2 штуки).
хочу поменять все резинки\манжеты, т.к. пыльники торм. цилиндра порваны на обоих суппортах и их подклинивает.
кто знает алгоритм замены? в пакете 2 вида смазки, что именно мазать?
заранее благодарю за ссылки,ответы и развернутые схемы по восстановлению работоспособности суппортов.

Ситуация такая: Поменял колодки, брал вроде как оригинал, вроде притерлись(сейчас уже накатал 2000км), но тормозит машина постоянно по разному.
Раньше, на родных колодках, чуть нажмешь на педаль, сразу ощущается торможение, причем на любой скорости. Сейчас же зачастую надо хорошо продавить педаль чтоб началось торможение.
А если по нажимать до упора раза четыре-пять, тормозить начинает как раньше. А бывает что поедешь и сразу хорошо тормозит.
Что это не понимаю, поначалу думал что просто придираюсь к тормозам, но разница ощутима и странно что, то хорошо тормозит то хуже.

всем привет! я обладатель ниссан лафеста. задние тормозная система барабанная но хочется дисковые поставить.. присматриваю вариант от кашкая.да и ступица вроде одинаковая.я хочу вас попросить если у кого есть или фото или выдержка из книги про задние тормоза.интересует как трос ручника цепляется за колодки да и размер ступицы я позже выложу фото своей ступицы с всеми размерами. да и неподскажите может знаете где на разборке кашкай есть а то встолице не могу на разборке найти..зарание благодарен..

Замена пыльника суппорта ниссан кашкай без снятия поршня

Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:

Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai

Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт

снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)

берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.

Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.

2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai

В направляющих пальцах суппорта еще ни разу не лазил, но знаю, что нужно смазку поменять. Искал информацию.
Почти согласился на 09977 смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. «УЛЬТРА», но по отзывам говорят, что не очень. Но пока сам не узнаешь и не попробуешь ты точно не можешь на отзывы смотреть.
Безо всяких выпендриваний, и всякой мути — простая и обычная смазка
Остановился я на смазке МС-1600: высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
Работает при t от -50 до +1000
Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
Сокращает тормозной путь.

Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]

3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai

Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.

Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.

В итоге пришлось брать оригинал:
Nissan D1120-JE00A
Тормозная жидкость Felix DOT4

Ход работы:
1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)

Читайте также: Поршень суппорта хонда пилот

Вот к чему привел порванный пыльник.

5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):

6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…

7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.

По поводу смазок в наборе:
Оранжевая — для поршня, сальника
Розовая — для пальцев направляющих.

8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).

9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.

10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.

почистил канал, продул как следует.

Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
Соответственно, заменить все пыльники направляющих.

Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
2. Замена передних тормозных колодок

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-Nissan-Qashqai.html

mirinai

Я и моя работа

В роли оптимизатора

Ремонт ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА своими руками (NISSAN)

Передний тормозной суппорт. Эта статья будет посвящена переборке передней части тормозной системы Nissan, а точнее – передних тормозных суппортов. Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику. С этим сталкиваются хозяева машин каждые 50-70 тысяч и эта статья с фотоотчетом поможет сделать это самостоятельно.

Все Ниссаны спереди имеют тормозные диски. Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединина с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.

Надобность переборки возникает либо при утечке тормозной жидкости через сальники поршней (увидите подтеки) либо при стуке, скрежете направляющих суппортов. Однако лучше заблаговременно перебирать суппорт, чтобы все это не привело к более серьезным последствиям (рано или поздно придется выкинуть эти дорогостоящие узлы на свалку, так как никакая переборка им уже не поможет).
Итак, небольшое графическое описание системы:

Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:

1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 — 41120-38U25 (замена 411201E026)

2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) -41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325

3) Primera p11 — 41120-71J25, primera p12 — 41127-4U125

4) Tiida c11 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)

5) X-trail t30 — 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 — D1120-JE00A

Читайте также: Замена поршня тормозного суппорта приора

6) Micra k12, Note e11 — 41124-AX625

7) Navara d40 — 41120-0V725 или 41120-VK125

8) Almera Classic b10 — 41120-95F0A

9) Qashqai j10 — D1120-JE00A

10) Teana J31 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 — 41120-2Y028

11) Pathfinder 94’, VG 3.0E, TERRANO R21 — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)

На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество неоригинальных ремкомплектов, таких как ”Seinsa”, ”Japan Cars” и другие. Но я уже неоднократно убеждался в том, что стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе.Какой выбрать — дело за вами и вашими материальными ресурсами.

В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или «14» в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.

Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.

С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.

Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
— «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
— полить штуцер на сутки WDшкой;
— нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.

Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющяя.

Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).

Читайте также: Как сделать вечно работающий поршень в майнкрафт

Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.

Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.

Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.

Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.

Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.

Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

Все автозапчасти можно приобреси в нашем интернет-магазине запчастей. Для этого скопируйте необходимый номер и введите в окошко «Поиск по коду детали», увидите цену и срок поставки

Источник статьи: http://mirinai.livejournal.com/1897.html

Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 12 мм
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Резиновая груша или большой медицинский шприц

Детали и расходники:

  • Суппорт тормозного механизма переднего колеса
  • Емкость для слива тормозной жидкости
  • Тормозная жидкость
  • Медные уплотнительные шайбы наконечника тормозного шланга

1. Снимите пробку бачка и откачайте тормозную жидкость из бачка большим медицинским шприцем. Затем заверните пробку бачка главного тормозного цилиндра, чтобы исключить попадания туда мусора.

2. Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.

3. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

4. Выверните болт-штуцер.

5. Отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные по обеим сторонам наконечника шланга. При сборке замените эти шайбы новыми.

Полезный совет:

Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.

6. Выверните болт нижнего крепления направляющего пальца суппорта.

7. Извлеките болт из отверстия.

8. Аналогично выверните и извлеките верхний болт крепления из отверстия.

9. Снимите суппорт.

10. Суппорт второго колеса снимают аналогичным образом.

11. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. При установке суппорта проследите, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

12. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Zamena-supporta-tormoznogo-mekhanizma-perednego-kolesa-Nissan-Qashqai-2007-2013

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Авто мастер на все руки © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Пыльник направляющей суппорта ниссан кашкай j10

    Замена пыльника и переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

    Содержание статьи:

    1. Замена пыльника переднего тормозного суппорта Nissan Qashqai

    Неполадка: еще по весне, меняя тормозные колодки, обнаружил немного порванный пыльник цилиндра тормозного суппорта переднего левого колеса Ниссан Кашкай. Порван был не очень сильно, поэтому замена была отложена на неопределенный срок —Решил поменять пыльник цилиндра своими руками. Заказал комплект:

    Ход работ по замене пыльника цилиндра тормозного суппорта переднего колеса Nissan Qashqai

    Процесс подробно описывать не буду, так как никаких сложностей в нем нет. В двух словах если, то домкратим машинку, снимаем колесо, откручиваем два болта которые держат суппорт

    снимаем суппорт и кладем его на ступицу (ну или что-нибудь подставить нужно, так как тормозной шланг не даст сильно разгуляться)

    берём плоскую отвертку и просовываем между внешним радиусом пыльника и суппортом, подковыриваем, и пыльник довольно таки легко вываливается.

    Нажимаем несколько раз на педель тормоза, цилиндр суппорта у нас высовывается, смотрим его состояние, и если нужно очищаем его от грязи и ржавчины (у меня он был на удивление чистый, обтер его губкой для мытья посуды — грубой стороной, и цилиндр с легкостью отразил мой, перекошенный от усердия лик)) Затем очищаем посадочное место пыльника, и вставляем новый пыльник на место. Далее нужно вдавить цилиндр, у меня это быстро получилось струбциной (можно большим газовым ключом). И собираем все в обратном снятию порядке. На всё про всё минут 30.

    Читайте также: Радиатор печки для бмв ниссан

    2. Высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем Nissan Qashqai

    В направляющих пальцах суппорта еще ни разу не лазил, но знаю, что нужно смазку поменять. Искал информацию.
    Почти согласился на 09977 смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. «УЛЬТРА», но по отзывам говорят, что не очень. Но пока сам не узнаешь и не попробуешь ты точно не можешь на отзывы смотреть.
    Безо всяких выпендриваний, и всякой мути — простая и обычная смазка
    Остановился я на смазке МС-1600: высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная для всех узлов суппорта. Устраняет скрип тормозов. Подходит для всех деталей суппорта.
    Работает при t от -50 до +1000
    Устойчива к вымыванию дорожными реагентами
    Сокращает тормозной путь.

    Система Пользователи Меню Материалы Компоненты Расширения Справка Тюнинг и ремон. Тюнинг и ремонт ваз, уаз, газ, лада, рено, хенде и других автомобилей Менеджер материалов: Изменить материал Сохранить Сохранить и закрыть Сохранить и создать Сохранить копию Закрыть Справка Заголовок * Замена переднего суппорта Nissan Qashqai 20 Алиас замена-переднего-суппорта-nissan-qashqai Content Параметры публикации Параметры отображения материала Rating Item Setting Параметры редактирования Права доступа к материалу [Toggle Editor]

    3. Замена переднего суппорта Nissan Qashqai

    Прежде всего начну с того, что ремКомплект Febest 0275-J10EF нельзя покупать.
    Он просто не подходит, оба пыльника из комплекта были разных диаметров.

    Когда купил автомобиль, обнаружил что оба пыльника суппорта порваны. Сразу же заказал фирму Febest, что конечно не стоило делать.

    В итоге пришлось брать оригинал:
    Nissan D1120-JE00A
    Тормозная жидкость Felix DOT4

    Ход работы:
    1. Снимаем колесо, откручиваем суппорт;
    2. Давим на тормоз несколько раз пока поршень не вылезет;
    3. Откручиваем тормозной шланг и вставляем в него резиновый шланг по диаметру (дабы избежать утечки);
    4. Вытаскиваем поршень полностью (если не поддается, как в моем случае, можно с обратной стороны через отверстие аккуратно выбить медным отбойничком)

    Читайте также: Как снять тнвд ниссан альмера тино дизель

    Вот к чему привел порванный пыльник.

    5. При помощи пасты ГОИ и шлифкруга на наждаке, полируем поршень (можно вручную, войлоком):

    6. И так же внутри суппорта. Из войлока сделал шлиф кружок на дрель…

    7. Одеваем сальник (кольцо), обязательно предварительно его смазав.

    По поводу смазок в наборе:
    Оранжевая — для поршня, сальника
    Розовая — для пальцев направляющих.

    8. Далее, на поршень одеваем пыльник, опускаем его в самый низ. И аккуратно держав его чтобы не слетел, сажаем в суппорт. Довольно-таки трудоемко, а тем более все в смазке (скользко).

    9. Далее натягиваем пыльник на паз поршня, и вдавливаем его до упора.
    Если все отлично, то просто так он не пойдет, не даст воздух. Тоненькой отверткой отгибаем пыльник и вдавливаем.

    10. Обжигаем новые колечки до накала и остужаем в воде.

    почистил канал, продул как следует.

    Так же необходимо, отшлифовать пальцы и смазать новой смазкой.
    Соответственно, заменить все пыльники направляющих.

    Замена тормозных колодок в Nissan Qashqai

    Содержание статьи:
    1. Тормозные колодки TEXTAR и передние диски FERODO для Nissan Qashqai
    2. Замена передних тормозных колодок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *