Замена прокладки клапанной крышки форд
Перейти к содержимому

Замена прокладки клапанной крышки форд

  • автор:

КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ФОРД ФОКУС 2

Правильная замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 — ключевой момент для поддержания надежной работы автомобиля. Для начала необходимо подготовить все необходимые инструменты и оборудование. Конкретный список зависит от модели двигателя и производителя запчастей, но как правило понадобятся отвертки, ключи, новая прокладка и очищающее средство.

Далее необходимо охладить двигатель, чтобы избежать опасности ожогов. Затем следует удалить защитную накладку, закрепленную на клапанной крышке, и слегка снять клапанную крышку, не допуская ее полного удаления. Следующим шагом необходимо удалить старую прокладку, тщательно отчистив от остатков герметика (если она была установлена).

Важно убедиться, что все поверхности хорошо очищены, чтобы новая прокладка надежно прилегала. Затем следует нанести герметик на поверхность клапанной крышки, установить новую прокладку и затем аккуратно закрепить клапанную крышку обратно на месте.

В завершении рекомендуется проверить работу двигателя на наличие утечек масла, что даст возможность своевременно выявить и устранить проблему.

#ремонтфордфокус2 Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2. Масло в колодцах.

Прокладка клапанной крышки Ford

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 3

Как заменить прокладку клапанной крышки форд фокус 2.

Форд Фокус 2 ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки Ford Focus 2

Замена клапанной крышки, и прокладки форд фокус 2 1.8-2.0

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

Замена клапанной крышки форд фокус 2 2.0. Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, чистая ветошь, ключ динамометрический, ключ комбинированный на 12 мм.

Запасные части и ГСМ: прокладка клапанной крышки – 1141575.

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выкрутите болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.

Ремонт собственного автомобиля — чрезвычайно полезный процесс, который также может сэкономить вам деньги. Но прежде чем вы погрузитесь, важно убедиться, что проблема была правильно диагностирована. По-видимому очевидные симптомы могут привести к неопытности в кроличьей дыре замены деталей, которые не устраняют проблему. Правильный диагноз может сэкономить больше денег, чем угадать, что сломано! Подавляющее большинство клапанных накладок для прокладки требуют только простых инструментов для замены.

Однако эти процедуры сильно различаются: от автомобиля до автомобиля Перед тем, как заказать запчасти или попытаться выполнить этот ремонт, внимательно ознакомьтесь с инструкциями о том, как заменить деталь в вашем конкретном автомобиле. Некоторые из них потребуют значительной разборки верхнего конца двигателя, чтобы снять крышку клапана. также должны соблюдаться последовательности торможения, чтобы предотвратить повреждение крышки клапана или прокладки.

В разделе «Спецификация товара». Чтобы подтвердить, что эта часть соответствует вашему автомобилю, введите в «Таблицу совместимости» свой автомобиль «Год, Марка, Модель, Обрезка и Двигатель».

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг рециркуляции газов картера двигателя.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

5. Открутите держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки ГБЦ.

Затягивание по схеме

Также просмотрите раздел примечаний на диаграмме совместимости для дополнительных спецификаций об этой части. Закупленная часть или сборка может быть указана на диаграмме выше. На приведенной выше диаграмме изображен образ «Подлинная фабрика» от производителя транспортного средства, показывающий всю сборку вокруг детали, которую вы покупаете. Вы можете найти проданную часть или сборку, установив правильную ссылку на детали на диаграмме. Примечание. Иногда один и тот же ссылочный номер может отображаться несколько раз на одной диаграмме.

6. Снимите держатели воздушного фильтра.

7. Открутите гайку крепления кронштейна фишки жгута проводов датчика концентрации кислорода.

В разделе «Примечания» в разделе совместимости. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы избежать путаницы. Крышка клапана — металлическая крышка, которая находится на самой верхней части двигателя. Крышка клапана прикреплена к двигателю с помощью прокладки из резины или пробки. Крышка клапана и прокладка уплотняют верхнюю часть двигателя и предотвращают утечку масла. Эти крышки съемные, поэтому механик может получить доступ к клапанам для регулировки. Из-за высокой температуры двигателя обычно прокладка крышки клапана становится хрупкой и ломается.

8. Снимите кронштейн со шпильки.

9. Выкрутите три болта крепления клапанной крышки.

10. Выкрутите девять болтов крепления клапанной крышки.

И четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев

Если прокладка изношена, она будет течь моторное масло, а верхняя часть двигателя будет покрыта маслом. Так как двигатель теряет масло, слишком долго эксплуатировать автомобиль без осмотра и ремонта может привести к повреждению двигателя. При замене прокладки крышки клапана необходимо также проверить крышку клапана.

  • Осмотрите крышку клапана на наличие утечек.
  • Снимите и замените прокладку крышки клапана, если неисправна.

11. Снимите клапанную крышку.

12. Извлеките старую прокладку из пазов клапанной крышки и перед установкой новой тщательно очистите опорную поверхность и пазы.

13. Очистите поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены прокладки крышки клапана?

Насколько важна эта услуга
  • Масло течет.
  • Осколки и масло вокруг крышки клапана.
  • Слабый запах масла.
  • Масло содержится в лучах свечей зажигания.

14. Монтируйте клапанную крышку с предварительно установленной на ней новой прокладкой на блок цилиндров, болты крепления клапанной крышки затягивайте в порядке, показанном на рисунке ниже, в два этапа:

1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н∙м;

2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н∙м.

Установка крышки на место

Если прокладка ухудшится, масло начнет вытекать. Если масло вытекает, ваш двигатель не будет надлежащим образом смазываться, и может произойти серьезное повреждение двигателя. Масло, которое протекает через прокладку крышки клапана, также может попасть в выхлопную систему и зажечь огонь двигателя.

Если бы вы могли заглянуть внутрь крышки клапана на верхней части вашего двигателя, вы увидите много масла, брызнувшего вокруг. Крышка клапана захватывает это масло и отправляет его обратно в двигатель. Но со временем прокладки крышки клапана сжимаются, затвердевают и начинают вытекать масло. Но на четырехцилиндровом двигателе он может протекать в трубах свечей зажигания и вызывать осечки. Возьмите новый комплект прокладок крышки клапана, трубку из вулканизующего герметика с комнатной температурой и распылительную баню для очистителя тормозов.

15. Сборка и установка всех элементов производится в обратном порядке.

Примечание. Болты крепления клапанной крышки затягиваются в три этапа:

1-й – вкрутить без усилия;

2-й – с усилием 3 Н∙м;

3-й – с усилием 9 Н∙м.

Константин Лисай Автолюбитель

Шаг 2: Снимите крышку герметичного клапана

Вам понадобятся обычные метрические розетки, пластиковый шпатель и динамометрический ключ. Выверните болты и коснитесь крышки клапана мягким молотком, чтобы сломать его. Никогда не поддавайтесь металлическим инструментам — они могут вытолкнуть алюминиевую головку цилиндра и вызвать постоянные утечки.

Начните работу, сняв декоративную пластиковую крышку на верхней части двигателя. Затем удалите все шланги, кабели и электрические соединители, которые прикрепляются к крышке клапана. Если вы увидели, что в трубах свечи зажигания собраны масла, очистите их с помощью тряпки, обернутой вокруг отвертки. Вытащите как можно больше мусора, а затем удалите и, если необходимо, замените свечи зажигания новыми, прежде чем продолжить. После того, как новые вилки вставлены, снимите болты крепления крышки клапана, указав длину и расположение каждого болта.

Комментарии (0)

Меню 1.Руководство по эксплуатации 2.Двигатель 3.Сцепление 4.Коробка передач 5.Передний привод 6.Передняя подвеска 7.Задняя подвеска 8.Рулевое управление 9.Тормозная система 10.Электрооборудование 11.Кузов 12.Отопление, вентиляция и кондиционирование 13.Приложения Форум Тех.помощь «FORD»

Шаг 3: Замените старую прокладку

Затем сломайте крышку клапана и снимите ее с двигателя.

Фото 2: Установите новую прокладку

Затем установите крышку клапана и затяните болты в соответствии со спецификациями. Снимите старую прокладку и очистите крышку клапана тормозным очистителем и чистыми тряпками. Затем очистите стыковочные поверхности прокладки на двигателе. Прокладки крышки клапана предназначены для герметизации «сухих», поэтому не наносите герметик на поверхность прокладки.

Завершите работу, приложив болты крышки клапана к характеристикам крутящего момента в руководстве по вашему магазину. Переустановите все кабели, шланги, компоненты зажигания и электрические разъемы и запустите его. Мой папа сказал, что это была прокладка прокладки клапана. Но через несколько недель он снова протекал. Мы не знали, что нам нужно смазать силиконовым герметиком через соединение крышки таймера.

2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации.

Необходимые инструменты для этого проекта

На этот раз мы отменили всю работу, в том числе шаг на шаг, и с тех пор она не утечка.

Необходимые материалы для этого проекта

Избегайте совершения покупок в последнюю минуту, заранее подготовив все ваши материалы. Когда дело доходит до износа компонентов в моторном отсеке, выбор отличный. Одним из компонентов, который может вызвать проблемы с возрастом двигателя, является прокладка крышки клапана. Возможные повреждения и утечки на прокладке крышки клапана не являются чем-то необычным и не вызывают беспокойства.

Вам потребуется ключ «на 12».

2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

Если дефект обнаружен заблаговременно, а прокладка крышки герметичного клапана будет заменена своевременно, проблему можно устранить с экономической точки зрения. Прокладка герметичного клапана может потенциально привести к увеличению потребления масла и, следовательно, к легкому предотвращению загрязнения. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат, в то время как дефектная печать может быть быстро и недорого изменена. Узнайте, как можно увидеть герметичное уплотнение крышки клапана, каковы его последствия и как производится специализированная мастерская при смене передач.

4. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.

5. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель.

Место установки и задача прокладки крышки клапана

Прокладка крышки клапана основана на форме головки блока цилиндров. Поэтому уплотнение крышки клапана представляет собой плоский, более или менее прямоугольный компонент, который расположен между головкой цилиндров и крышками клапанов. У уплотнения есть задача предотвратить утечку масла из корпуса распределительного вала. В старых автомобилях уплотнение крышки клапана часто было изготовлено из прочного пробки или прессованного материала. Современные уплотнения крышки клапана выполнены из резины или пластмассы.

6. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентра-ции кислорода..

. и снимите кронштейн с болта-шпильки

7. Выверните три болта-шпильки крепле-ния крышки головки блока цилиндров.

Прокладка крышки клапана представляет собой фиксирующую часть

Некоторые уплотнения крышки клапана находятся в канавках, другие — полностью плоские. Независимо от материала, прокладка крышки клапана подвержена «естественному» износу из-за тепловых и механических нагрузок. Таким образом, постоянное прогревание двигателя и расширение компонентов и охлаждение при сжатии компонентов приводят к старению уплотнения. Износ также часто приводит к тому, что уплотнение становится твердым и пористым на протяжении многих лет. Видимыми признаками прокладки герметичной крышки клапана являются небольшие отверстия в прокладке, которые затем вызывают попадание масла в стороны головки блока цилиндров.

. девять болтов крепления крышки го-ловки блока цилиндров.

. и снимите крышку.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.

Обнаружить прокладку крышки клапана

Это масло стекает по двигателю, увлажняет блок и, наконец, капает. Регулярный осмотр блока цилиндров и крышки капота в качестве части проверки достаточен для проверки функции прокладки крышки клапана. Если в области уплотнения появляются влажные пятна, это может указывать на дефект из-за уплотнения крышки герметичного клапана. Затем мастерская должна присмотреться к прокладке и при необходимости заменить ее. Выходящее масло может загрязнять окружающую среду. Другим аспектом является потенциальный риск возгорания или воспламенения, который может произойти, когда масло попадает в горячую выхлопную систему.

9. Очистите поверхность головки блока от остатков старой прокладки

рис 12. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1 , 6 л R4 Duratec 16V.

10. Установите крышку головки блока цилин-дров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и бол-ты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.12 в два этапа:
1-й -предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Прокладки для клапанов могут быть изменены профессионалами

Но поскольку головка цилиндра с масляной смазкой может также иметь другие причины, всегда имеет смысл вызвать специалиста из мастерской, которая затем может дать четкий диагноз.

Независимо от того, устарела ли она, пористая, изношенная или протекающая, мастерская — лучшее место для замены прокладки крышки клапана. Только водитель может убедиться, что он установит новую печать в оригинальном или фирменном качестве. Кроме того, работа над блоком двигателя всегда требует специального оборудования, опыта и чистой окружающей среды.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующие операции .

Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределитель-ных валов (см. )

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.

. выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

5. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов.
6. Выверните двенадцать болтов крепле-ния крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней
прокладку.
7. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

рис.18. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л R4 1 6V Duratec Ti-VCT

8. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.18 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н*м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9кгс-м).

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,8 и 2,0л R4 Duratec-HE 16V выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12»
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Снимите катушки зажигания (см. «2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания» ).

4.Отверните держатели от шпилек.

. и снимите держатели

5 . Выверните семь болтов и пять бол-тов-шпилек крепления крышки головки бло-ка цилиндров.

. и снимите крышку,

6. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров..

. и четыре прокладки уплотнений свеч-ных колодцев.

рис.27. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров на двигате-лях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V

7. Установите крышку головки блока ци-линдров с новой прокладкой и все снятые де-тали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис.27 , в два этапа:
1 -й — предварительная затяжка моментом 3Н-м (0,3кгс-м);
2 -й — окончательная затяжка моментом 9Н-м (0,9 кгс-м).

Замена прокладки клапанной крышки Ford Fiesta

Может ли масло течь белым дымом на 2017 Ford Fiesta?

Когда масло просачивается в камеру сгорания, оно смешивается с воспламеняющимся топливом и воздухом и вместе с ними выдувается из выхлопной трубы. В результате получается белый или голубовато-белый дым. Это проблема, потому что маслу не место в камере сгорания.

Как поменять прокладку клапанной крышки на Ford Fiesta?

Как заменить прокладки клапанной крышки 01-09 Ford Fiesta — подайте в суд на 1a auto, и сегодня в этом видео мы будем работать с этим Ford Fiesta и покажем вам, как заменить прокладки клапанной крышки на этом автомобиле, который вам не нужен. тянуть.

Сколько стоит замена прокладки ГБЦ на 1979 Ford Fiesta?

Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров Ford Fiesta составляет от 99480 до 118740 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 73380 до 92520 руб., а стоимость запчастей — 26160 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Работает ли утечка Blue Devil Stop на 2005 Ford Fiesta?

Blue Devil Oil Stop Leak — обзор продукта (Andy’s Garage — Out. Итак, у нас есть этот автомобиль, у которого есть утечка масла, у него большой пробег, я использовал другие продукты, сделал другие обзоры продуктов. Если вы хотите см., что я сделал один на лукасе.

Можно ли самостоятельно заменить прокладку клапанной крышки на Ford Fiesta?

Замена прокладки крышки клапана довольно проста, но процедура зависит от двигателя. Самое сложное обычно это добраться до самой клапанной крышки. Шаг Первый шаг может быть последним. Прежде чем все разобрать, сначала попробуйте аккуратно затянуть болты крышки клапанов или использовать динамометрический ключ.

Что будет, если не заменить прокладку клапанной крышки?

Когда это происходит, прокладка может потерять свою целостность и дать течь, что потенциально может вызвать косметические проблемы, такие как утечка масла, проблемы с управляемостью и снижение производительности двигателя. Плохая прокладка клапанной крышки, если ее вовремя не заменить сертифицированным механиком ASE, может привести к полной поломке двигателя.

Как узнать, нужно ли заменить прокладку клапанной крышки 2022 Ford Fiesta?

Предупреждающие знаки, что вам нужна новая прокладка крышки клапана — мы вытаскиваем катушку, она немного влажная. Вот этот неплох, но у меня три из них текут. Совсем плохо. И они не текут из свечного отверстия.

Как узнать, прогорела ли прокладка клапанной крышки на 2013 Ford Fiesta?

  1. Запах горелого масла
  2. Крышка клапана загрязнена и масло вытекает
  3. Низкий уровень масла в двигателе
  4. Двигатель работает неровно и дает пропуски зажигания

Может ли из-за неисправного клапана PCV дымить двигатель?

Если клапан PCV неисправен и создает в двигателе богатую или обедненную смесь, вы можете получить такие симптомы, как белый или черный дым, выходящий из выхлопной трубы, в зависимости от типа проблемы со смесью в двигателе.

Сколько будет стоить замена прокладки клапанной крышки?

Какова примерная стоимость прокладки клапанной крышки? Типичная общая стоимость замены прокладки клапана составляет около 6600-20400 руб. в зависимости от марки и модели автомобиля. Детали стоят очень мало — от 600 до 2400 руб. Труд составляет основную часть стоимости: от 6000 до 18000 руб.

Прокомментировать

Комментарии к теме Замена прокладки клапанной крышки Ford Fiesta

Это обычная чисто японская карина улыбка а не карина Е. Которая должна быть леворукой

Добрый вечер может подскажите какое количество звеньев между метками цепи баланс валов галакси 2,3 1998г.в. так как на старой и на новой их нет. Спасибо.

Здравствуйте Александр сколько обходиться ремонт редуктора мерседес 190 если придется менять все подшипники гудит в нагрузки и на нитралке запчасти ваши?или у вас есть рабочий? 3.61

нужна прокладка силиконовая белая на ваз 2108 БТР называется единственная прокладка которая держит остальные выкинут с магазина сразу.

Гильзы точно с завода идут. Миша Ходос недавно об этом говорил. За видосы однозначно лайк!

Александр подскажите как к вам можно записаться именно к вам для замены масленного насоса на Мазда cx7

Торпедо Карл, торпедоо

Спасибо большое за видео Евгений!Очень познавательное видео!Лично знаю умельцев которые на герметик ставили прокладку а потом выдавливало её

Кто из 2к20 лайк.
Классное видео, как насчёт взаимной подписки?)
Вилен Трефахин

Повезло что клапан не рассухарился и не оборвало его.Такая неисправность крайне редкая,видел такое на АвтоВАЗе запчасти которые продают на рынке намного хуже заводских.Встречал такое что новые болты ГБЦ плывет металл при затяжке,а ставишь старые затягиваешь таким же моментом и все нормально.

Бусанкин Мелис
Ребята дайте пожалуйста код прокладки фазорегулятора и сапуна мотор K4M 838 Спасибо.
Нет, на этой кпп его нет
Гульжанат Желтоухова
Привіт Вам! Чудовий ремонт,так все класно зробили. Молоде ць.
Фуфло чесное слово
What is the name of sealant,the one u use on valve tube seals.
Круто, всё понятно и доходчиво, спасибо автору!

Денис привет.сколько ремонт стоит если возьмешся мою починить.я с тобой наверно по соседству.гараж 2095

1:27:42 — а метки то утоплены и не стоят в одной плоскости с крышкой. По крайней мере так это выглядит.

А на каком масле двигатель работал?

Суперовый осмотр, я бы себе за такие деньги взял Школу, а то Калина надоела, реально устал чинить и вкладывать деньги.

Барчук Мират
10000 это за одну? и вазможны какие то доставки я из иваново?
Темирбек Белоконь

Обычная торговля. Противотуманки,кот орые должны покрывать световым потоком область под основным светом заменил на китайские фонарики блестящие, которые будут бить во всем диапазоне и слепить встречку. А о качестве сего девайса большие сомнения. Хватит впаривать ерунду.

Если при скорости 170-180 не нагревается то это не ГК
Ребята,вы молодцы,люблю ваш канал.

Здравствуйте. Альберт, мне как раз поставили старые заглушки. Сегодня заметил, что из них подтекает масло. Хочу их поменять на новые (из обзора). Их можно снаружи снять Или ГБЦ нужно открывать?

Форд мондео 3 порядок затяжки клапанной крышки

Выкроил сегодня еще немного времени, и решился на очень нужную затею, которую на мой взгляд уже давно было пора начать. Речь пойдет о замене уплотнителя крышки клапанов. Местами уже давно были подтеки, еще когда покупал, уже заметил прилипшую пыль по периметру корпуса, и как уже писал — самое неприятное, это когда свечные колодца подтапливает маслицем… Сказано — сделано. В моем случае, клапанная крышка представляет из себя пластиковый вариант. Хорошо это или плохо — не знаю. Знаю лишь то, что привычному алюминию доверяю больше чем пластику, пусть и бензостойкому и жаропрочному, но… не доверяю. Снимается все очень просто, даже описывать процедуру нет смысла, фордовский, родной уплотнитель был куплен еще в прошлом году, только и ждал своей очереди )

Нас ждет 14 болтиков, которые заботливо остаются на корпусе в свободном вращении при полном откручивании, ну что же… вполне умно с позиции создателей.
Открутив все до последнего просто тянем за один из уголков крышки, я выбрал со стороны звездочек распредвала. Слегка похрустывая на стыках, как бы отклеиваясь кышка находится уже в руках )

Вообще, если оговориться заранее, то целью было еще и мое неугомонное любопытство обследования внутреннего пространства распредвала. И конечно же узнать об очень главном его элементе, нашей гордости двигателя Duratec — её величества ЦЕПИ и её подданых ЗВЕЗДОЧЕК ))) За 146 тыс км на удивление цепь оказалась в очень хорошем состоянии как и сами звездочки.

На фотографии решил оттянуть цепь с силой на верх, натяжение хорошее, звенья и их состояние вселяют уверенность.

Перейдем наконец к виновнику торжества… Свечной колодец первого цилиндра практически весь залит маслом, по самые помидоры…

2,3 и 4 свечные колодцы можно сказать девственно чисты.

Изначально были припасены такие вещи как канистра без боковины, бензин и зубная щетка для отчистки. Извлечение старого уплотнителя из паза крышки сказали о многом… как мне показалось за весь пробег его и не меняли ни разу. Он просто пластифицировался. На полном серьезе, то что вы видите на фото, это не результат 20-ти градусного мороза, на дворе было от силы -3 -4 градуса. Резиновая когда-то прокладка буквально выламывалась и будучи снятой сохранила весь рельеф корпуса.

Дальше… дальше чистка клапанной крышки! Эта затея оказалась ООооочень долгой и муторной, растянувшись на 1,5 часа. Выскабливать пришлось много и упорно. Грязь которая копилась во всех мыслимых и немыслимых щелях и пазах сохранила всю историю авто наверное с момента покупки ))) Прилипшие пыль и песок запросто могли бы послужить хорошей и удобренной почвой для рассады картошки или помидоров )))
Перед чисткой крышка была полностью наполнена бензином, особое внимание стоит уделить маслоотделителю в котором собирается очень много ненужной гадости. К моему глубочайшему сожалению маслоотделитель оказался не разборным, и намертво припаянным пластиком. Поэтому заливаем не жалея бенз и даем ему откиснуть минут 15-20 внутри отделителя. Сливаем грязную жижу, сфотографировал специально — видим масляные «шкварки», грязь и казявки на самом дне…

повторил раза 4 этот процесс, пока бенз стал более менее светлее и выливался без этой гадости.
Как видите, полуторачасовой труд вознаградился практически стерильным внешним видом.

Но пожалев здоровье и время решил закончить труды. Отскоблить отложения на внутренних стенках получилось с трудом и не везде, так как рыжий налет практически въелся в пластик и не смывался ни чем…

Начисто протираем тунель уплотнителя и сажаем в пазы резину, на свое законное место.

На «сухую», крышку решил не ставить, а покрыть выступающую кромку уплотнителя черным термостойким герметиком, толщиной в 0.1-0.2 мм. Прилегающая поверхность головки цилиндров также была предварительно зачищена и обезжирена. Подтопленый свечной колодец был также очищен от масла с извлечением свечи и установкой ее обратно.
Если снятие крышки клапанов может производится в произвольном порядке, то затяжка гаек строго ТОЛЬКО по порядку, с силой 10Nm, для равномерного распределения и максимально прилегания с избежанием перекосов.
Прилагаю нужную картинку с порядковой нумерацией.

Без спешки установка занимает приблизительно 10-15 минут. Дальше запустил двиг, прогрел его до рабочей температуры и заглушил… проверил герметичность. Посмотрел и в свечные колодцы… к ОГРОМНОМУ сожалению, а может и показалось — первый свечной колодец оказался с малозаметным масляным подтеком шириной со спичку. Возможно плохо вычистил и остался прошлый след, возможно уплотнитель не встал как надо, возможно пластиковую крышку клапанов повело от времени и температуры… огорчился и закрыл капот. Завтра покатаюсь по работе и уж потом загляну вечерком. Друзья, прошу помощи ))) Скрестите пожалуйста пальцы на ногах и руках, я не хочу опять лазить туда )))

Ford Mondeo 2.3: Овальный Кабинет

Особенности обслуживания наиболее популярных бензиновых моторов объемом 1,6 и 2 л мы уже описывали применительно к «Форду-Фокус» (ЗР, 2008, № 3). Поэтому сейчас уделим внимание 2,3-литровому двигателю маздовского происхождения. Для слива отработавшего масла у него есть две пробки: в поддоне картера, под ключ «на 13», и на колпачке картриджа, под шестигранник «на 6». Но прежде снимаем защиту моторного отсека — четыре болта «на 17».

Если колпачок картриджа не пошел от руки, пригодится съемник-чашка 76/14F — весьма желательно иметь такой в комплекте инструмента. Впрочем, подойдет и цепной съемник, ведь места для маневра здесь достаточно. А чтобы не расколоть колпачок, цепь накладываем как можно ближе к донышку! Столь же аккуратно заливаем масло: промахнетесь мимо горловины — свечной колодец первого цилиндра будет затоплен, что не на пользу ни свече, ни наконечнику катушки. И берегите голову: капот поднимается невысоко, а приложиться о его острую кромку, уж поверьте, неприятно.

Ford Mondeo

И в механике, и в автомате масло рассчитано на весь срок службы, но не обольщайтесь: когда оно запахло паленым, лучше заменить. С МКП все просто: выкручиваем сливную пробку, сливаем отработку и заливаем свежее масло через контрольное отверстие. Излишне напоминать, что машина при этом должна стоять на горизонтальной площадке. Внимательно рассмотрите масло, слитое из АКП: металлическая стружка, блестки бронзового или серебристого цвета, похожие на песчинки катышки сажи — признаки запущенности агрегата. Заменой масла уже не обойтись. Пусть спецы, если уж все равно разбирать коробку, поменяют те детали, которые начали разрушаться. Особенно если агрегат заметно дергается при переключениях и часто переключается в аварийный режим.

Охлаждающая жидкость работает долгий срок, однако рано или поздно ее придется менять. Вот тогда вы узнаете, что сливных пробок в системе не предусмотрено: надо отсоединять нижний патрубок радиатора. Чтобы часть жидкости не осталась в ловушке за клапаном термостата, сливать ее лучше на горячем моторе. Будьте осторожны!

Для замены свечей сдергиваем декоративную крышку двигателя с трех буферов, просто потянув ее вверх, и вывертываем крепеж катушек — четыре болта «на 8».

При замене свечей проверяем колодцы: масла в них быть не должно. Левее лежит старая свеча с явными признаками прорыва газов между корпусом и изолятором — похоже, именно из-за нее холодный мотор «троил».

Проводку можно (и даже желательно) не отсоединять — ее длины вполне хватит для демонтажа катушек из колодцев. Прежде чем браться за свечной ключ «на 16», проверяем, сухо ли в округе: мáсла, если не пролили при заправке, нигде быть не должно! Иначе меняем прокладки клапанной крышки, в первую очередь уплотнительные колечки.

Для смены воздушного фильтра вывертываем крестовой отверткой шесть саморезов его крышки. Но не до конца, а лишь пока они не выйдут из тела корпуса (этот момент легко почувствуете по щелчку). Обычно упругость гофр не позволяет приподнять крышку на нужную высоту для того, чтобы вынуть старый элемент. Из-за формы клина он встает враспор. Тогда распускаем хомуты и снимаем крышку вместе с гофрами.

Проверьте состояние поролонового кубика на дне корпуса воздушного фильтра. Если он, намокнув, превратится в ледышку, закупорится вентиляция картерных газов, и тогда, весьма вероятно, выдавит один из сальников.

В приводе навесного оборудования на моторе 2,3 л (видимо, из-за его японского происхождения) предусмотрен автоматический натяжитель. И это здорово, поскольку на чисто фордовских двигателях агрегаты с роликами закреплены намертво, а ремень заменяется при помощи таких приспособлений, что даже профессионалы вдвоем тратят полтора-два часа. В нашем случае все проще: ключом «на 15» отводим натяжитель за болт ролика по часовой стрелке и легко снимаем старый ремень. Новый ставим так же, заведя его сперва на все шкивы и в последнюю очередь — на ролик натяжителя.

ГЛАЗ ДА ГЛАЗ

Если верить руководству по эксплуатации, поменять лампочки в головных фарах несложно: отверни два самореза (они под широкую шлицевую отвертку или «Торкс-30») и вынь оптику. На практике все гораздо сложнее: сперва, приподняв переднюю часть фары, сдвигаем ее вбок от оси машины, затем подаем слегка вперед, вынимая из проема в крыле, а потом двигаем еще раз вбок, выводя из-за бампера. Готовьте тонкую «минусовую» отвертку, чтобы подцепить усик на разъеме: нажав пальцем, как задумано конструкторами, его вряд ли разблокируешь. Разве только на новой машине, пока зазор в замке не забился грязью.

К правой противотуманке проще подобраться, сняв основную фару. С левой такой прием не пройдет — доступ перекрыт бачком омывателя. Поэтому действуем по инструкции: через технологические отверстия снизу вывертываем два самореза «на 8» и с помощью пластикового клина высвобождаем две защелки сверху. Сняв фару и отсоединив разъем, вынимаем лампу, повернув ее против часовой стрелки. Вроде бы несложно, но вот обратная операция.

Сняли фару быстро, а вот с установкой повозились — мало того, что закладные пластины саморезов сходят с места, так еще и колодка упирается в полку бампера (стрелка).

На подопытной машине со временем покоробился бампер и фара с подстыкованной колодкой никак не вставала на место — колодка упиралась в полку бампера. Пришлось импровизировать: сперва установили фару, а затем подсоединили разъем, отвернув три самореза и отогнув часть пластикового подкрылка под бампером.

С задней оптикой все гораздо проще. Только с фонарями освещения номерного знака пришлось осторожничать — того и гляди расколешь корпус, подцепляя отверткой усик.

В ОСАДКЕ

При замене тормозных колодок никаких проблем не возникает. Главное — не забыть смазать направляющие пальцы, постели скобы и не загнуть в бараний рог стяжную пластину переднего суппорта. Поршень заднего механизма надо не вдавливать, а вкручивать, поэтому очень пригодится приспособление (оно стоит около 1800 рублей и окупается за одну замену колодок у дилера). Если его нет, подходит съемник пистонов обивки «классики» или, на худой конец, двузубая вилка для барбекю. Будьте аккуратны, не повредите пыльник поршня!

Задний тормоз: ключом «на 13» откручиваем болты направляющих, придерживая сами пальцы ключом «на 15». Прежде чем вкручивать поршень, отделите манжету, скажем, тупой спицей, смоченной тормозной жидкостью.

Для замены салонного фильтра снимаем педаль газа, иначе к его лючку не подобраться. Но только не отсоединяйте разъем педали! Здесь легко загнуть тоненькие, словно иголочки, контакты. Если все же решитесь на эту операцию, обязательно снимите клемму с аккумулятора, выждав несколько минут после выключения зажигания (пока дроссельный узел не перестанет жужжать). Отворачивая гайку со стороны тоннеля пола, используйте торцевую головку с карданчиком — чтобы исключить изгибающий момент на шпильку. Если она сломается, будете снимать весь педальный узел, а он, между прочим, с механизмом для складывания педалей в случае аварии.

Лючок в отопителе крепится двумя саморезами. Доступ к верхнему крайне затруднен, но на подопытной машине… его на месте не оказалось. Похоже, предыдущий мастер, чтобы не мучиться с крепежом, решил его просто не ставить. Это не повод для подражания — крышка не прижмется к корпусу, через щель будет проникать неочищенный воздух.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео 3

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Форд Мондео 3. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Мондео 3

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы: Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектора от 2500 руб.
Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Ford Mondeo 3 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Ford Mondeo 4

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения…

5….выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.

6. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

7. Выверните двенадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров, снимите крышку и установленную под ней прокладку.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока от остатков старой прокладки.

9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.23, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.23. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Свинтите со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха…

5….и снимите стойки.

6. Выверните одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров…

7….и снимите крышку.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л дополнительно необходимо снять с крышки головки блока датчик положения распределительного вала, отсоединив колодку жгута проводов и вывернув болт его крепления к крышке головки блока цилиндров.

8. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…

9….и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя Duratec-HE объемом 2,3 л необходимо поменять уплотнительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения, установленную в крышке головки блока цилиндров.

10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.24, в два этапа: 1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н·м (0,3 кгс·м); 2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н·м (0,9 кгс·м).

Рис. 5.24. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Авто

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.

Ford Mondeo 2005, двигатель бензиновый 1.л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2006

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2002

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2006

Ремень или цепь грм на форд мондео 3: замена своими руками

Ford Mondeo, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ – это один из элементов автомобиля, о поломке которого вы узнаете довольно скоро. Можно привести основные последствия несвоевременной замены ремня:

  • пониженная безопасность во время движения;
  • быстрый износ остальных комплектующих автомобиля;
  • потеря мощности, нехарактерные звуки во время езды.

Помимо приведенных выше последствий, есть еще ряд мероприятий, положительных из которых просто нет. В связи с этим, очень важно вовремя сориентироваться, суметь установить причину поломки и провести замену в случае необходимости.

К слову, важность и сложность операции делают ее весьма дорогой при выполнении мастерами сервисных центров. Это делает возможность научиться выполнять замену самостоятельно еще более актуальной на фоне обозначенных факторов.

Своевременная замена, качественный и внимательный осмотр не только сэкономят вам время и деньги, но и, возможно, сохранят жизнь. Статистика возникновения ДТП при порвавшемся во время движения ремня ГРМ не очень утешительная.

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Монтаж и калибровка нового ремня ГРМ

Автомобильный концерн из Соединенных Штатов рекомендует всем владельцам «Форд Мондео» заменять ремень ГРМ не позднее, чем один раз в 5-6 лет или по прошествии 60 тыс. км. Чтобы выполнить процедуру самостоятельно, следует сделать несколько простых действий: подготовить рабочий инструмент, блокираторы, найти место для выполнения ремонтных работ. Из инструмента вам будет необходим набор из ключа на 18, ключа с головкой на 8 и 13, а также торцевой ключ на 10.

Конечно же, не каждый водитель имеет в своем распоряжении гараж со смотровой ямой, однако эту ситуацию считаем идеальной или близкой к ней. В случае если замена проводится на ровном участке дороги, придется приподнимать нужные стороны автомобиля при помощи домкрата. Мы подготовили для вас описание процесса с метками ГРМ «Форд Мондео»:

  • Подгоните автомобиль над смотровой ямой. Если таковой не предвидится, используйте домкрат и подымите перед авто. Установите опоры, чтобы автомобиль не покатился. После выполнения подготовительных действий, демонтируйте переднее колесо.
  • Удалите брызговик, если такой установлен на вашем автомобиле.
  • Далее ремень, который отвечает за вращение насоса, необходимо разрезать. Для этого используйте нож или любой подходящий под эти цели предмет.
  • Используйте нож повторно и демонтируйте второстепенный ремень. Вероятно, вы задумываетесь, для чего разрезать ремень, а не просто демонтировать его? Все просто – ГРМ-ремень запрещено использовать повторно. Этот элемент автомобиля изготовлен для единичного использования на одном автомобиле до полного или вынужденного износа.
  • Установите поршень цилиндра таким образом, чтобы соблюдался такт сжатия ВМТ. В механизме используются валки. Чтобы стопроцентно точно установить их, используйте стопорную пластинку. В принципе, в ее демонтаже нет прямой необходимости, поэтому воспользуйтесь ею для нормальной калибровки ремня.
  • Используйте отвертку, чтобы поддержать шкив насоса. За счет этой манипуляции удастся исключить проворачивание ремня. Ослабьте болты, убедитесь в неподвижности ремня и выкрутите болты полностью.
  • Шкив водяного насоса, который должен находится в подвешенном состоянии, подлежит полному демонтажу.
  • Далее вам предстоит выкрутить 12 болтов: 3 из них фиксируют крышку механизма ГРМ и еще 9 закреплены на верхней приводной крышке.
  • Опора двигателя подлежит демонтажу, чтобы не мешать дальнейшей работе.
  • На подвеске мотора расположены еще несколько болтов-фиксаторов (аккурат на кронштейне). Они также подлежат демонтажу.
  • Мы уже упоминали, что ремень ГРМ постоянно находится в напряжении, при этом его степени зависит работоспособность узла. Возьмите пассатижи и ослабьте это натяжение. Чтобы осуществить задумку, необходимо провернуть пружины в обратном порядке. Вращение следует придавать вплоть до того момента, когда отверстия кронштейна и подвижной планки не поравняются.
  • В образовавшееся отверстие установите штифт-фиксатор.
  • Впоследствии ранее проделанных работ, ремешок привода становится доступным для снятия. Чтобы это сделать, проворачивайте его против часовой стрелки. Старайтесь не задеть коленвал, иначе поршень может повредить узел.
  • Снимите болт, который фиксирует натяжной ролик.

Помните, что при необходимости замены только ролика ГРМ, снимать ремень вовсе необязательно. Эти два элемента никоим образом не исключают монтаж и демонтаж друг друга.

  • Снимайте ролик. После замены его установку необходимо проводить в обратной последовательности.
  • Применяйте фиксатор ролика. Закрепите всю конструкцию болтами.
  • После замены ролика верните на место крышку короба ГРМ. Крепежные болты, снятые ранее, следует вернуть на место в два подхода: первый раз закручивайте их с момент в 45 Н на метр, а после докручивайте до прямого угла.
  • На распредвале была установлена пластина. Ее необходимо снять, чтобы продолжить сборку узла.
  • Будьте бдительны. Автомобиль стоит на ручном тормозе, выбрана нейтральная передача. Медленно проворачивайте коленвал и без доведения до ВМТ.
  • Коленвал монтируется таким образом, чтобы произошло доведение до стержня.
  • Поздравляем! Вы на финишной прямой. Установите пластинку-фиксатор, после чего проверьте ремень ГРМ. Он должен быть в нужном натяжении, при этом в правильном положении.
  • После того как убедитесь в правильности монтажа пластины, необходимо снять фиксирующую пластину. Установите заглушку на ее место.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162;
  • держатель зубчатого шкива — №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема расположения основных узлов газораспределительного механизма Ford Mondeo 3

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Мнение автовладельцев о замене ремня ГРМ «Форда Мондео»

Мнение автовладельцев о замене ремня ГРМ «Форда Мондео»

    Менять всё и сразу

«Лучше менять всё комплектом. Ведь потом, когда нужно будет поменять ролики, потребуется оплатить или проделать объем работ, аналогичный замене ремня ГРМ «Форда Мондео». К тому же менять стоит также сальник коленвала и водяную помпу».

«Предыдущий пост правильно указывает, что замену ГРМ нужно делать в строгом соответствии с инструкцией. Однако это единственное, с чем соглашусь. Независимо от производителя размер ремней почти одинаков. Все они со временем растягиваются. Поэтому неплохо при пробеге 30–50 тыс. после замены произвести подстройку ремня. Тогда его ресурс и вправду будет не меньше 120 тыс. Замена ремня по меткам не очень хороша, работа мотора будет далека от оптимальной. Однако это вряд ли вызовет разрушение (порыв) ремня ГРМ.

Если ремень растянулся и не попадает в зубья – на его износ это не влияет. Ведь шестерни коленвала и распредвала между собой никаким образом не связаны. Просто увеличение длины зубчатого ремня вызовет сдвиг фаз работы клапанов. Но это тоже очень нежелательное явление.

Если в ремне срезаны зубья (подряд 10 штук и более) – значит, на какое-то время один из валов был в заклиненном состоянии. Нужно подвергнуть тщательной проверке все распредвалы и клапаны. Вместе с заменой ремня рекомендуется поменять все ролики – не только натяжной, но и обводные. Ведь мало кто знает правдивую историю сервиса своего автомобиля…»

«Недавно демонтировал крышку клапанов и защиту ремня вспомогательных агрегатов. После установки ВМТ выяснилось отклонение распредвалов. Об этом свидетельствовало несовпадение прорезей примерно на 10 градусов. То есть не было никакой возможности вставить приспособление для выставления распределительных валов. Решил, что именно по этой причине упала тяга моего мотора объемом 1,8 литра…

Распределительные валы и сами клапаны намерен проверить в будущем. В настоящее время нет знаний и навыков для этого. Пока удовлетворился визуальным осмотром валов, но на глаз все выглядит отлично. Пока решил поменять ремень ГРМ и сальник коленвала своего «Форда Мондео».

«Проблем с выставлением валов особо не заметил. После снятия старого ремня достаточно зафиксировать при помощи приспособления один распределительный вал и прокрутить второй, пока не совпадут метки. Затем оба зафиксировать. Но распределительный вал нужно удерживать за шестерню, иначе он может лопнуть в месте фиксации приспособлением. Это есть в Хайнесе и на различных форумах. Затем одеть ремень на неприкрученные шестерни, взвести натяжной ролик и затянуть шкивы. Если заранее изучить форумы, то процесс пройдет успешно».

«Дело в том, что не всегда успешный заказ означает, что на руки получите именно такие комплектующие. Расскажу на своем примере. Потребовалось заменить ГРМ, заказывал расходники через EXIST. Несмотря на то что был заказан натяжитель фирмы SKF код VKM 14211, в коробке бренда SKF лежал ролик Gates с кодом Т43115. Сотрудники компании рассказали мне, что SKF выпускает только коробки, а наполнение может быть всякое. Верить или нет, не знаю. Может, кто еще оказался в подобной ситуации?»

Замена прокладки гбц форд мондео 3

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Снимите трубопровод системы вентиляции картера (см. Очистка системы вентиляции картера).

5. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Рис. 5.25. Задняя крышка привода газораспределительного механизма двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

9. Выверните три болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма (рис. 5.25) и снимите крышку.

10. Снимите распределительные валы (см.Замена распределительных валов).

12. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.

13. Выверните два винта крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.

14. Снимите рампу электрических разъемов форсунок (см. Снятие и установка топливной рампы).

15. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

16. Отсоедините от впускной трубы шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

17. Сжав пассатижами хомуты и сдвинув их по шлангам, отсоедините от отводящего патрубка водяной рубашки шланг к радиатору системы охлаждения…

18….и шланг к радиатору отопителя салона.

19. Сдвиньте вверх фиксатор…

20….и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

21. Сжав фиксатор, разъедините колодку жгута проводов, закрепленную на кронштейне головки блока цилиндров.

22. Бокорезами разрежьте пластмассовые хомуты крепления жгута проводов к кронштейну головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хомуты одноразового использования. При сборке установите новые хомуты.

23. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

24. Выверните два нижних болта крепления впускной трубы.

Рис. 5.26. Порядок ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

25. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.26, окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

26. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом, а также установленную под ней прокладку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

27. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

28. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

29. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

– удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;

– смажьте болты моторным маслом;

Рис. 5.27. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л.

– затягивайте болты на холодном двигателе в порядке, показанном на рис. 5.27, в три этапа:

  • 1-й – моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м);
  • 2-й – моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м);
  • 3-й – доверните на угол 90°.

30. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).

31. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см.Проверка и замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя duratec ti-vct объемом 1,6 л).

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, ремня привода газораспределительного механизма, распределительных валов, катколлектора, а также ключи TORX T25 и T55, отвёртка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

4. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Привет всем. Продолжаю свою историю ремонта.
В предыдущей записи забыл добавить то что перед тем как закатить форда в гараж, съездил к друзьям в сервис чтоб они мне компрессию замеряли, вдруг что новенькое покажет, и на удивление она показала все что я хотел увидеть. Раньше показывала всегда в пределах 14 +-0,5, а щас
1 — 9 (еле-еле набирает)
2 — 13
3 — 12
4 — 10
Сказали, что 2 и 3 самые норм, а 1 и 4 надо смотреть. Ну и замечательно думаю, не зря все читал и заказывал. Самое странное только то что эта проблема в тачке уже года 1,5 – 2, и компрессию меряли не один раз. До этого раза мне меряли компрессию месяца 2 назад, и значения там были те же что и всегда, около 14. А тут вдруг на тебе, компрессия изменилась в корне, хотя по ходовым ниче не изменялось, как глохла, так и глохнет. Странно это все. Ну да ладно, теперь хоть больше интереса лезть туда.

Всю инструкцию брал из двух книг.

Там помаленьку тут помаленьку. Начал с промывки охлаждающей системы, пока машина не разобрана, т.к. после мы разбираем, ставим все новое, и охлаждайка должна быть уже тоже новой. Да и вообще пора бы наверно ее заменить. Сначала я слил то что там было. Вырезал вот такую емкость под жидкость.

Самое тупое что пробка, которая находится снизу у радиатора ближе к правому колесу не вытаскивается, она остается там. Это чертовски неудобно.

На сайте описан один момент, которого я по незнанию не сделал, это то где надо отсоединить нижний шланг радиатора, чтобы промыть полностью. Но сразу скажу, что, когда я в последний раз сливал у меня выходила чистая вода. Так что думаю все норм. Есть еще один момент. Так как все это делается в гараже, оно же замкнутое пространство (открытая дверь не считается) можно быстро задохнуться выхлопом, да к тому же у меня смесь образовывалась неправильная из-за всех этих симптомов, отсюда выхлопа было еще больше. Короче за 10 секунд работы двигателя можно было уже задохнутся. А промывал я ее примерно минут 40. Пришлось придумать вот такую конструкцию

Пока работала заснял звук работы двигателя. Не знаю будет ли что-то слышно или нет

После началась разборка. Поднял машину и подставил бревна иначе говоря подпорки.

1. Отсоединяем аккумулятор, фильтр воздушный и его корпус, все датчики (сколько их не помню, но отсоединяете все что видите. вот коса проводов вдоль коллектора идет, и все что имеет конец — отсоединяем), провода свечные и сами свечи, катушку зажигания (4 болта), дроссельную заслонку (4 болта), от клапанной крышки в сторону выпускного коллектора выходит маленькая трубка – ее тоже убираем. 3 крепления декоративной крышки. Короче убираем всю мелочёвку. Все что на поверхности лежит.

2. Топливная магистраль (2 болта), впускной коллектор (7 болтов сверху и 1 снизу), масляный щуп (1 болт), снимая коллектор не выдерните датчик детонации, и патрубок вентиляции картерных газов. Кстати в этот раз он был порван насквозь. Не могу понять, что изменилось за пару месяцев езды, что он так порвался. Как я писал он был как новый в конце июля

3. Клапанная крышка (14 болтов, почти все остаются там, только некоторые выкручиваются), шкив водяного насоса (3 болта).
Так как клапанная крышка снята можно измерить зазоры, это так для себя. В дальнейшем измеренные значения не пригодится. Я замерил для интереса. На выпускных клапанах зазоров не было вообще. Щуп 0.03 мм не проходил, а должно быть 0.3 мм примерно, +- 0.03 мм. Почти на всех впускных клапанах зазоры были в минимальных пределах допустимого, то есть должно быть 0.25 +-0.03 мм, а у меня 0.22 мм. В двух — 0.17 мм. Немного о процессе замера. Замер нужно проводит при комнатной температуре, чтобы из-за холодной температуры зазоры больше не были. Если щуп проходит свободно — берем больше, проходит туго, с усилием – скорее всего он, ну а если не проходит, то значит что не проходит. Я к тому что некоторые считают если проходит туго, то зазор меньше выбранного щупа, это не так. Он ведь проходит, значит зазор соответствует выбранному щупу, иначе он бы не прошел. В общем… беда ребята, не порадовали меня зазоры, разбираем дальше.

4. Выпускной коллектор (вроде 7 гаек, точно не помню), я снял его целиком, позже оказалось, что не стоит, лишняя работа. Просто отсоединить и отодвинуть ближе к салону и все.

5. Ремень вспомогательных агрегатов (болт натяжного ролика крутим по часовой стрелке он сдвигается, тем самым ослабевая ремень), бачок ГУР (3 болта) и насос ГУР (4 болта). Снимая бачок будьте аккуратны, с него сразу польется жидкость. Я тряпку подложил, а точнее сразу отверстие заткнул. Бачок охлаждайки (2 болта), верхний болт генератора, который прикручивается к ГБЦ.

6. Далее говорится о выставлении поршня первого цилиндра в положение «верхней мертвой точки (ВМТ)», но вроде это никакого значения не имеет в стадии разборки. Но да ладно сделаю по инструкции. Так же болт коленвала всегда следует крутить только по часовой стрелке. Сам процесс описан в книге (фотки ниже). Но если на заводе все правильно собрали, то надо чтобы регулировочная линейка могла встать в прорези распредвалов со стороны левого колеса и все.

7. Теперь надо выкрутить болт коленвала. Этого я больше всего боялся, т.к. про него легенды слагают о том насколько сильно он закручен, плюс у меня нету специального приспособления для удержания шкива. Тут я в тупике был. Но есть одно решение. Позвонил другу механику и говорит «один человек врубает 5 передачу, отпускает сцепление и до упора давит педаль тормоза, ваще сильно сильно, а другой берет нужную головку, пару удлинителей друг на друга, на них трещетку, а на трещетку длинную трубу (рычаг). Короче откручивает болт». Сработало! Тут конечно минусы есть такого процесса – в момент откручивания я нагружаю сильно КПП, но я подумал, что, когда я езжу я даю ей большую нагрузку чем здесь. Еще могут поршня с клапанами встретится, а это очень нехорошо, но клапана я был нацелен менять, так что терять было нечего.

8. Теперь, по-моему, надо поддомкратить двигатель. Вообще это можно сделать на много раньше, но я сделал в этот момент. Сначала открутите болт опоры двигателя, который вкручивается в кузов машины, чтобы, поднимая двигатель не поднимать машину или вообще не сорвать болт, хотя вряд ли это получится. После опора расслаблена и свободно двигается. Подложите деревянную прокладку между двигателем и домкратом и поднимите двигатель совсем немного, примерно на 1 см, этого достаточно. После откручивайте оставшиеся 2 болта и 2 гайки опоры.

9. Снимаем датчик положения коленвала с крышки ГРМ (2 болта), откручиваем промежуточный и натяжной ролик, затем крышку привода ГРМ (по-моему 22 болта).

10. Со стороны левого колеса, к ГБЦ крепится клапан ЕГР (2 или 3 болта) и антифризная какая-то штука (4 болта). Их тоже надо снять

11. Цепь. Чтобы ее снять надо снять натяжитель, чтобы его снять надо надавить на цепь и в отверстие натяжителя вставить шило либо что-то тонкое прочное, но все это тяжело, сколько не пытался. Просто открутил 2 болта снял его, затем сам надавил на него и вставил фиксатор какой-нибудь, так удобней. Затем открутил звездочки с распредвалов. Одним ключом держу распредвал, другим откручиваю звездочку. И только после снял цепь. После снял направляющие цепи.

После этого момента все раскладываем, подписывая что где стояло. Этот распредвал впускной, рядом со звездочкой впускной, этот клапан 5 выпускной на пару со своим регулировочным стаканом.

12. Теперь снимаем распредвалы. Последовательность снятия крышек распредвалов ниже.

Снимать нужно равномерно, откручивая все постепенно. Чтобы не было перекоса с какой-либо стороны. Так же и болты ГБЦ, постепенно, чтобы ГБЦ не повело в какую-нибудь сторону.

Теперь можно снять ГБЦ. Вроде все расписал. Я расписал все по памяти, поэтому кидаю страницы с книги, где поточнее описано. Может быть помогут картинки по расположению каких-нибудь болтов или еще чего.

Всем привет. Что-то запустил я свою серию ремонта. Хотел еще вначале января дописать. Но там каникулы, сессия… все как-то недотягивались руки. Сейчас решил дописать.

Как и обещал в предыдущей записи выкладываю фотку клапана

И это не единственный такой. 6 из 8 выпускных клапанов в таком состоянии. Не удивлен что компрессии нету.

Ладно, продолжаем рассказ. Снял ГБЦ.

Начинаем рассухаривать. Не стоит это делать трубкой и молотком как некоторые, лучше все-таки найти нормальный рассухариватель.

У меня вот такой был. Как видели во второй части ремонта, все раскладываем по порядку подписывая каждую деталь где стояла.

Затем начинается чистка всего

Наждачная бумага на фотке маленькой зернистости. Сильно тереть не надо. Убрали весь нагар и хватит.

Кстати, забыл сказать, после того как снял ГБЦ, мне во всем дальнейшем помогал мастер с приличным стажем Сергей Николаевич (на драйв2 его нету). Я бы и сам мог все это сделать, но у него гигантский опыт в этом деле. И походу всех дел рассказывал мне много нюансов, как будет лучше, чего вообще не стоит делать. Инструкция инструкцией, предупреждения бывает пишут, но никакая инструкция не заменит опыт человека.

Короче почистили мы плоскость блока и раз уж добрались так далеко решили посмотреть поршневую группу. Посмотреть все ли в порядке с поршнями.

Сначала надо слить масло. Слили. Затем снимаем поддон.

Сразу вы увидите маслоприемник.

Точно не помню стоит ли его снимать или нет, но у меня был снят. Сразу нюанс небольшой. Как снимите его, посмотрите на уплотнительное кольцо в порядке ли оно. Если в порядке, то будьте с ним аккуратней, и при обратной установке на нем даже пыли не должно быть. Если нет, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно новое заказать. Иначе из-за неплотного прилегания к насосу забор масла будет идти не из маслоприемника, а из щели где его нету, и в итоге масло в двигатель не поступает.

Затем начали снимать поршня. Снизу под коленвалом откручиваем 2 болта под каждым поршнем и вынимаем его наверх. Как будете вынимать, зарисуйте расположение всех трех колец. Если, потом устанавливая поршень обратно, кольца будут не на месте, то машинка начнет жрать масло. Это все из-за того, что кольца притерлись под эллипсоиду цилиндра, и если кольца сместить, то между кольцом и стенкой цилиндра будет зазор. Отсюда и жор масла, а дальше нагар на поршнях и после лишняя детонация. В итоге троит двигатель. Так что зарисуйте лучше. Вообще можете проверить зазор колец. Как они, изношены или нет. Мы проверили, и они еще в допуске, но в максимально допустимом допуске. То есть лучше бы их уже поменять, но есть одно НО. Если менять кольца, то это опять деньги, около 4-6 тыс. руб., потом же, так как они новые, они начнут притираться под эллипсоиду цилиндра, а значит будет жор масла. Короче решили мы, так как сейчас все нормально то лучше их оставим.

Как поршня сняли смотрите чтобы никакая грязь, пыль не попала на стенки цилиндров, коленвал и т.д.
Так же плоскость поршней от нагара, тоже чистим.

В общем посмотрели поршня, я-то ничего не могу сказать, а С.Н. говорит, что они в идеале, никаких задир. Хон на цилиндрах есть. В итоге мы их со спокойной душой поставили обратно.

Читайте также:

  • Не работают габариты киа спортейдж
  • Коврики в газель 3302 своими руками
  • Диагностика subaru legacy lancaster
  • Форд фокус глохнет в жару
  • Ремонт раздатки 65111 камаз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *