Замена поршневых колец ваз 2107
Перейти к содержимому

Замена поршневых колец ваз 2107

  • автор:

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками Фото инструкция как поменять поршневые кольца ВАЗ 21062107

AutomobilGroup.ru

Рассмотрим пример работы на классических моделях ВАЗ. Замерять компрессию необходимо на теплом двигателе. Показания холодного мотора могут исказить картину. Для замеров потребуется специальный манометр, оснащенный резьбовым наконечником. Его можно купить в любом автомагазине.

Начинается проверка с выкручивания всех свечей из своих гнезд. Затем отключается центральный кабель с катушки зажигания. Устанавливаем нейтральную передачу и поворачиваем дроссельную заслонку максимально на открытие. После этого компрессометр ввинчиваем в одно из свечных отверстий. В это время помощник должен проворачивать ручку стартера. Два-три качка будет вполне достаточно.

Уровень от 10 до 12 также допускается. Но если цифры оказались ниже 10 кг/см2, то это свидетельствует о низкой компрессии. Если же компрессия все-таки достигает удовлетворительного уровня, но немного с запозданием, то в этом случае ответственность может быть на клапанах.

Для уточнения можно в спорную камеру залить около 20 мл масла и снова прокрутить стартер, сделав замер. При установлении нормальной компрессии в 12 кг/см2, причина кроется в кольцах. Решить ее сможет правильная установка поршневых колец. Если же давление осталось низким, то причиной понижения служат клапаны.

Подготовка

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 требует на выбор 2-х вещей: либо обширного набора инструментов, среди которых обязательно должна быть оправка для их установки, либо неплохой сноровки и ловкости. Честно сказать, установить их можно при помощи двух отверток, но в одиночку это практически нереально.

Помимо этого, необходим стол, на который можно установить блок цилиндров, поле его будет необходимо несколько раз переворачивать. Так же нужно будет много ветоши, потому что масло, несмотря на то, что оно было слито из системы, все равно осталось там.

Разборка двигателя для замены колец

Прежде чем разбирать двигатель, его необходимо снять. Снятие двигателя ВАЗ 2107 займет около пары часов.Затем следуем по порядку, нам надо снять остальное оборудование, которое еще осталось после снятия. Здесь, надо сказать, кроме распределителя зажигания, ничего откручивать не придется.

Так, теперь перед нами остался один двигатель ВАЗ 2107. Теперь с него необходимо снять крышку клапанов, для чего откручиваем гайки по периметру. ВАЖНО! Шайбы имеют специфическую форму, поэтому их надо сохранить, если же потом не хочется покупать их в автомагазине, хотя это и не проблема.

Теперь надо снять головку цилиндров. Загвостка в том, что болты ее крепления спрятаны под корпусом распределительного вала, поэтому расслабляем натяжение цепи, откручиваем шестерню привода газораспределительного механизма, а затем снимаем корпус распределительного вала, предварительно открутив его крепежные шпильки.

ПОДРОБНОСТИ: Инструкция как снять и заменить штаны приемную тубу на ВАЗ 2107 своими руками

Далее идет очередь крепежных болтов самой головки. Здесь надо быть осторожным, чтобы не повредить ее, все-таки алюминий. Теперь нашему взору предстал блок цилиндров, с оголенными днищами поршней. Сразу можно определить и состояние. Сверху больше ничего не надо снимать.Идем вниз.

Тут нас ждут 19 болтиков крепления поддона картера двигателя. Помимо этого, надо сохранить шайбы, потому что их наличие просто обязательно. Конечно, автомагазин возместит все потери, но все это лишние затраты, которых можно было избежать. При снятии поддона следует быть осторожным, чтобы не обломить заборник масляного насоса.

Чтобы этого не сделать, картер следует немного потянуть вперед.Далее необходимо снять и сам насос. С ним тоже надо быть аккуратным, потому что вал привода уходит внутрь, где может быть обломан. На шестерню привода масляного насоса стоит обратить отдельное внимание.

Если шлицы «слизаны», вал необходимо заменить. Так же нужно промерять внутренние размеры шестерен насоса, если зазор между ними превышает 0, 14 мм, то их надо заменить. Так же важно измерять зазор между шестернями и корпусом, если он превышает 0, 18 мм, то насос так же подлежит замене.

Мы немного отвлеклись от основного процесса. После того, как был снят масляный насос, надо открутить шатуны. Здесь все операции лучше проводить поочередно и не трогать следующий цилиндр, пока не будут завершены все работы с предыдущим. Итак, откручиваем шатунную крышку, которая замыкает нижнюю головку шатуна.

Ну вот, теперь у нас в руках и сам шатун с поршнем. Сразу желательно бы оценить его состояние, очистить от нагара и закоксовавшихся отходов. Затем аккуратненько снимаем и сами поршневые кольца. Не надо бояться сломать их – они нам больше не понадобятся.

После всего этого берем новые кольца, начинаем с маслосъемного. Ля начала, устанавливаем расширительное кольцо. Оно может представлять собой либо стержень с пружиной, либо упругую пластину, изогнутую в 8-угольник.Перед установкой надо установить кольцо в цилиндр, затем протолкнуть его вглубь цилиндра и измерять зазор в замке.

Если он превышает 0,4 мм, то их надо заменить. Если же зазор меньше 0,25 мм, то замок необходимо подточить до нужной величины.После этого устанавливаем кольца приспособлением, либо подручными средствами и направляем замки следующим образом: верхнее кольцо должно быть обращено замком на лобовую крышку.

Разобрав двигатель автомобиля, конечно, можно определить изношена ли шатунно-поршневая группа или нет. Но даже без разборки опытные мастера могут сказать, нужна ли замена поршневых колец ВАЗ 2107 вашему или нет.Это определяется по нескольким факторам:

  • Во-первых, выхлоп. Цвет выхлопных газов при значительном износе поршневой имеет синий оттенок.
    Это происходит за счет попадания моторного масла в камеру сгорания, а затем, естественно, в выхлопную систему. Если дым из выхлопной явно синий – это признак совсем уж «ушатанного» двигателя и необходимости срочного ремонта.
  • Во-вторых, расход топлива и масла. Расход заметно увеличится.
    Бензин будет просто улетать в выхлопную трубу. Масло проходит через кольца и остается в камере сгорания, так как не сгорает, и остается на деталях двигателя. Масляный нагар можно наблюдать на свечах зажигания.
  • Третья причина – потеря мощностных характеристик двигателя. Если было замечено, что двигатель уже не тянет под горку или не способен развивать такую скорость, как раньше – все это является признаками износа поршневой и необходимостью ее замены.

ПОДРОБНОСТИ: Замена переднего подшипника ступицы Шевроле Aveo T300 Инструкция как заменить ступицу и ступичный подшипник Авео new T300

Совет! Чтобы реже делать капитальный ремонт (замена поршневой ВАЗ 2107) следите за состоянием своего автомобиля. Например, вовремя меняйте масло, не давайте чрезмерных нагрузок на двигатель и применяйте другие полезные советы.

Синеватый выхлоп – признак износа поршневой

Перед заменой необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  • необходимо слить отработанное моторное масло, ведь после установки новых колец нужно залить свежую рабочую жидкость;
  • проводим ослабление приемной трубы глушителя;
  • надо снять крышку клапанного механизма и выставить мотор по меткам;
  • демонтируем звезду распредвала, а у переднеприводных ВАЗов снимаем болт крепления шкива ременной передачи, а затем и сам ремень ГРМ со шкивом;
  • в классике ослабляем натяжитель, а затем также демонтируем цепь и звезду, установленную на распредвавле;
  • потом демонтируем рокера с пружинами, раскладывая все в правильном порядке, чтобы собрать детали на свои места;
  • снимаем головку блока, до этого нужно отсоединить коллектор;
  • раскручиваем и избавляемся от поддона и маслонасоса;
  • убираем крышки шатунов, а затем проталкиваем шатуны вверх, чтобы можно было вытащить их вместе с поршнем.

Проверка колец и поршней

Каждое кольцо с поршней снимается и проверяется в своем цилиндре. Чтобы не перепутывать их между собой, необходимо сразу раскладывать детали в определенном порядке. При поверке старых колец, наружный диаметр их не должен создавать зазор со стенками цилиндра больше, чем на 1 мм. Для сравнения можно вставить в тот же цилиндр новое кольцо.

Зазор можно проверить и в специальных калибрах. Нужно обратить внимание на тепловой зазор в поршневых кольцах, который должен быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Его можно проверить щупом. Если параметр меньше, то допускается увеличение зазора с помощью подпиливания торцевой плоскости алмазным надфилем.

Необходимо сравнить этот показатель с таблицей допустимых значений. Дополнительно надо проверить зазор между канавкой поршня и кольцом. В случае превышения поршни надо менять. Предельное значение допуска составляет 0,15 мм. Поршни также проверяются визуально на наличие трещин и целостность перемычек под кольца. После промывки удовлетворительные поршни можно использовать дальше.

ПОДРОБНОСТИ: Инстркция по регулировке стояночного тормоза 2110 Фото как отрегулировать ручник

Процедура установки

Фирменные изделия проверенных производителей имеют удобную маркировку, благодаря которой понятно, как правильно установить поршневые кольца. На одной из сторон написано «TOP», что на английском означает «верх». Эта сторона должна быть направлена к камере сгорания или верхней части поршня.

Обычно используют два метода установки. Один из них более безопасный, а второй чаще применяют или большие профессионалы или абсолютные новички. Оба подойдут для самостоятельного применения во время ремонта.

В первом случае понадобится нарезать несколько плоских кусочков жестянки, толщиной примерно от 0,3 до 0,5 мм. Три или четыре таких листа располагают по диаметру поршня. На них надеваются кольца. И опускаются до уровня прорези. Потом оправка для поршневых колец из пластин вынимается, и колечко садится в нужный паз. Способ прекрасно подходит для любого мастера.

Второй вариант требует определенного опыта и умения. Он заключается в том, что нужно пальцами развести зазор, увеличивая внутренний диаметр кольца до той степени, чтобы пропустить через него поршень и установить в нужный паз. Минусы заключаются в том, что часто неопытные слесари ломают много колец, применив большее усилие, чем нужно.

Необходимые действия после установки колец

Когда каждое кольцо заняло свое место в пазу, то нужно установить прорези примерно на 120 градусов друг от друга. Таким образом снижается вероятность прорыва газов из топливной камеры в полость картера.

Если термозазоры разведены, то при прорыве некоторого количества газа через первое кольцо, он не успеет попасть дальше, в отличие от более близкого положения второго зазора.

Ошибки при установке поршневых колец

Установка новых колец в цилиндры, имеющие износ, является абсолютно не эффективной. Это связано с тем, что изношенное отверстие имеет форму эллипса. Ожидаемой качественной притирки не может произойти.

При эксплуатации кольца в канавках набивают выработку. Такие зазоры расгерметизируют камеру сгорания и из нее газы поступают в картер. А в обратном направлении заходит масло. Проработать такая конструкция может несколько тысяч километров, а потом снова надо проводить ремонт.

Также грубой ошибкой будет сознательная установка зазоров напротив друг друга. Газы перегревают один бок поршня, и получается деформированная деталь. Происходит выгорание металла и дополнительная деформация всех элементов.

  1. Карбюратор ВАЗ 2107, ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 своими руками. Советы по ремонту.
  2. Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110
  3. Замена термостат на ВАЗ 2114 2115 своими руками Фото инструкция как поменять термостат
  4. Замена трамблера на ВАЗ 2107 своими руками Фото инструкция как поменять трамблер ВАЗ 2107

Рубрики Инструкция Метки ваза, замена, инструкция, кольцо, поменять, поршневой, рука, свой, фото
Категории сайта

  • Автомобиль (182)
  • Акпп (36)
  • Антифриз (38)
  • Генератор (43)
  • Датчик (52)
  • Двигатель (125)
  • Дизель (38)
  • Зажигание (61)
  • Инструкция (334)
  • Инфографика (36)
  • Информация (27)
  • Карбюратор (37)
  • Клапан (39)
  • Ремонт (59)
  • Смазка (33)
  • Форсунка (32)
  • Шина (29)

Последние статьи

  • Как своими руками провести ремонт карбюратора ваз 2109
  • Штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора
  • Принцип действия проверка работоспособности снятие установка
  • Дергается Автомобиль Карбюратор Инжектор Дизель 5 Методов Поиска Причин
  • Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза
  • Замена сцепления Рено Логан — MegaSOS
  • Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео
  • Ремонт генератора автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
  • С центральным впрыском распределенным впрыском непосредственным впрыском
  • Замена топливного фильтра Тойота Королла Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Королле

Как поменять поршневые кольца на ВАЗ 2107 без снятия двигателя?

youmanual.ru

Ваз 2107 — одна из самых популярных моделей отечественного автопрома. Имея ряд преимуществ, таких как надежность, доступность и простота в эксплуатации, этот автомобиль неизменно пользуется спросом. Однако со временем у него могут возникать неисправности, требующие ремонта.

В одной из наиболее распространенных проблем является износ поршневых колец, что приводит к потере компрессии и неравномерности работы двигателя. В обычных условиях замена поршневых колец требует снятия двигателя, что связано с большими трудозатратами и затратами на оборудование.

Однако, существует способ замены поршневых колец Ваз 2107 без снятия двигателя. Данный метод разработан опытными мастерами и позволяет снизить затраты времени и денег на ремонт автомобиля. Суть метода заключается в том, что двигатель остается на месте, а ремонтные работы ведутся через удаление головки блока цилиндров.

Причины и симптомы износа поршневых колец

Износ поршневых колец является распространенной проблемой в автомобильном двигателе. Поршневые кольца предназначены для создания герметичности между поршнем и цилиндром, обеспечивая сжатие воздуха и топлива внутри цилиндра и предотвращая проникновение масла. Если поршневые кольца износились, это может привести к утечкам сжатия и потере эффективности работы двигателя.

Существует несколько причин, которые могут привести к износу поршневых колец:

  • Износ маслосъемных колец: Маслосъемные кольца предназначены для предотвращения проникновения масла в цилиндр. Износ этих колец может привести к утечке масла внутрь цилиндра и сгоранию вместе с топливом, что приводит к появлению синего дыма из выхлопной системы.
  • Износ компрессионных колец: Компрессионные кольца обеспечивают герметичность и сжатие воздуха и топлива в цилиндре. Износ этих колец может привести к утечке сжатия, что может проявиться в виде потери мощности двигателя, шума или вибрации.
  • Загрязнения и накипь: Накипь и загрязнения могут накапливаться на поршнях и в цилиндрах, что приводит к износу поршневых колец. Неправильное использование слишком толстого масла или низкокачественного топлива также может способствовать образованию накипи и загрязнений.

Симптомы износа поршневых колец могут включать:

  • Потеря мощности: Износ поршневых колец может привести к снижению мощности двигателя. Автомобиль может стать менее отзывчивым и иметь слабое ускорение.
  • Появление синего дыма: Утечка масла внутрь цилиндра может вызывать появление синего дыма из выхлопной системы. Дым может быть виден при работающем двигателе или при разгоне.
  • Шум и вибрация: Износ поршневых колец может привести к утечке сжатия в цилиндре, что может проявиться в виде шума и вибрации двигателя.
  • Расход масла: Если поршневые кольца износились, это может привести к увеличению расхода масла. Может потребоваться доливка масла между регулярными заменами.

Если в вашем автомобиле появились указанные выше симптомы, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и, при необходимости, замены поршневых колец.

Алгоритм замены поршневых колец без снятия двигателя

Замена поршневых колец в двигателе автомобиля Ваз 2107 может потребоваться, если мотор начал дымить, пропускать масло или теряет мощность. Данная процедура может быть выполнена без полной разборки двигателя, что позволяет сэкономить время и усилия. Вот алгоритм замены поршневых колец без снятия двигателя на Ваз 2107.

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты. Вам понадобятся: ключи, отвертки, динамометрический ключ, пассатижи, компрессометр, приспособления для защиты цилиндров и другие инструменты в зависимости от модели автомобиля. Также убедитесь, что у вас есть новые поршневые кольца.

Перед началом замены поршневых колец необходимо очистить двигатель от грязи, пыли и других загрязнений. Это может быть сделано с помощью воздушного компрессора или специальных чистящих средств. Обратите особое внимание на верхнюю часть двигателя, где находятся поршни и цилиндры.

Сначала необходимо снять крышку головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к поршням и коленчатому валу. Для этого отведите провода от свечей зажигания, затем открутите крышку головки винтами или гайками, в зависимости от модели двигателя.

После снятия крышки головки блока цилиндров необходимо установить специальные приспособления для защиты цилиндров от возможных повреждений. Это можно сделать с помощью специальных накладок или крышек, которые крепятся на каждый цилиндр.

Далее необходимо снять старые поршневые кольца с каждого поршня. Для этого можно использовать специальный инструмент — разжимное кольцо. Вставьте разжимное кольцо между поршнем и кольцом, затем аккуратно разжимайте его, чтобы освободить кольца от пазов.

После снятия старых поршневых колец, установите новые колечки на каждый поршень. Убедитесь, что кольца находятся в правильной позиции и не перекрывают пазы. Обратите внимание на правильную ориентацию маслосъемных колец.

После установки новых поршневых колец необходимо проверить компрессию в каждом цилиндре. Для этого используйте компрессометр. Подключите его к свечному отверстию каждого цилиндра и запустите двигатель. Сравните показатели компрессии с рекомендованными значениями для данного двигателя.

После проверки компрессии необходимо собрать все обратно в обратной последовательности. Установите крышку головки блока цилиндров, закрепите провода свечей зажигания, уберите приспособления для защиты цилиндров и аккуратно закройте капот. После этого необходимо сделать несколько пробных запусков двигателя, чтобы убедиться в правильной работе.

При замене поршневых колец без снятия двигателя на Ваз 2107 важно следовать инструкциям производителя и быть осторожным, чтобы не повредить другие части двигателя. Если у вас нет опыта или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения данной процедуры.

Инструменты и материалы для замены поршневых колец

Для проведения замены поршневых колец на Ваз 2107 без снятия двигателя вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Набор ключей. Вам потребуются различные ключи для снятия и установки деталей двигателя, таких как головка блока цилиндров и крепежные болты.
  • Мерный инструмент. Для проверки зазоров и размеров деталей вам понадобится мерный инструмент, например, нутромер или микрометр.
  • Шабер. Шабер используется для удаления старых уплотнений и отложений с поверхностей деталей.
  • Специальный инструмент для снятия поршней. Для снятия поршней необходим специальный инструмент, который позволяет удобно и безопасно снимать поршни из цилиндров.
  • Набор поршневых колец. Для замены поршневых колец приготовьте новые колечки, которые должны быть точно подходящими по размеру и толщине.
  • Смазка для поршневых колец. Для облегчения установки новых колец используйте специальную смазку, которая позволит легко проскочить через узкие участки цилиндра.
  • Прокладки и уплотнители. Проверьте состояние прокладок и уплотнителей и замените их при необходимости. Обратите внимание на уплотнения клапанов, прокладки масляного поддона и головки блока цилиндров.
  • Детергент. Для очистки деталей от масла и грязи используйте специальный детергент.

Краткая сводка инструментов и материалов

  • Набор ключей
  • Мерный инструмент (нутромер, микрометр)
  • Шабер
  • Специальный инструмент для снятия поршней
  • Набор поршневых колец
  • Смазка для поршневых колец
  • Прокладки и уплотнители
  • Детергент

Обязательно убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы перед началом работы.

Рекомендации по эксплуатации после замены поршневых колец

После проведения замены поршневых колец в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Необходимо прогреть двигатель, прежде чем начать активную эксплуатацию автомобиля. Это позволит поршневым кольцам правильно установиться на свое место и обеспечит нормальное функционирование двигателя.
  2. Обратите внимание на масло в двигателе. После замены поршневых колец рекомендуется проверить уровень и качество масла. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендованного диапазона и масло соответствует требованиям производителя.
  3. Осуществляйте контроль над режимом работы двигателя. В течение определенного времени после замены поршневых колец следует избегать перегрева двигателя и экстремальных нагрузок на него. Постепенно увеличивайте нагрузку и скорость автомобиля.
  4. Следите за состоянием свечей зажигания. После замены поршневых колец может потребоваться регулировка свечей зажигания. Проверяйте состояние свечей и при необходимости производите их замену или регулировку.
  5. Регулярно осуществляйте техническое обслуживание автомобиля. После замены поршневых колец рекомендуется придерживаться регламентного графика технического обслуживания автомобиля. Это поможет поддерживать двигатель в рабочем состоянии и предотвратить возможные проблемы с его функционированием.

Соблюдение данных рекомендаций поможет вам обеспечить надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля ВАЗ 2107 после замены поршневых колец.

Процесс замены поршневых колец на автомобиле ВАЗ 2107 — пошаговая инструкция с фото и видео

Замена поршневых колец на автомобиле ВАЗ 2107 является важным этапом в обслуживании и ремонте двигателя. Замена поршневых колец требуется с течением времени из-за износа или поломки. Если вы заметили увеличение расхода масла, потерю мощности двигателя или снижение компрессии, то, скорее всего, все дело в поршневых кольцах.

Для замены поршневых колец ВАЗ 2107 необходимы некоторые навыки и инструменты. Во-первых, требуется разобрать двигатель и достать поршни. Затем сложности заключаются в правильной установке новых колец и снятии старых. Главное при этом не оставить царапин на цилиндрах, чтобы не повредить новые кольца.

Приступая к замене поршневых колец, важно соблюдать технологический процесс и используйте специальные инструменты для удобства работы. Не спешите и следуйте инструкции пошагово. В результате правильно проделанной работы ваш двигатель станет работать более плавно и без отклонений в работе.

Замена поршневых колец ВАЗ 2107

Подготовка к замене поршневых колец

Перед началом замены поршневых колец необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы. Кроме самого набора новых поршневых колец, потребуется наличие следующих инструментов:

  • Ключи и отвертки;
  • Отвертка с плоским лезвием;
  • Специализированные инструменты для снятия и установки поршней;
  • Динамометрический ключ;
  • Набор прокладок и уплотнителей;
  • Приспособление для снятия и установки поршневых колец;
  • Приспособление для замера зазоров между поршнем и цилиндром.

Шаги замены поршневых колец ВАЗ 2107

1. Отсоедините кабель отрицательного полюса аккумулятора и снимите аккумулятор.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

3. Отсоедините провода от свечей зажигания и снимите их.

4. Снимите выпускной коллектор и впускной патрубок.

5. Отсоедините подачу масла к турбокомпрессору (при наличии), а также топливные и вакуумные шланги.

6. Для каждого поршня по очереди:

  1. Отсоедините стержни шатунов от поршней.
  2. Снимите поршень из цилиндра.
  3. С помощью специализированного инструмента аккуратно снимите старые поршневые кольца.
  4. Очистите гнезда для кольцевого желоба и установите новые поршневые кольца.
  5. Установите поршень обратно в цилиндр и соедините его с шатуном.

7. После замены поршневых колец установите все снятые элементы обратно на свои места. Затяните все крепежные элементы согласно рекомендациям производителя. Перед первым пуском двигателя рекомендуется провести прогрев двигателя и проверить его работу.

При замене поршневых колец необходимо соблюдать все рекомендации производителя и выполнять работы аккуратно. Неправильная установка поршневых колец может привести к серьезным неисправностям двигателя. Если у вас нет достаточного опыта или навыков, лучше обратиться к профессионалам.

Подробная инструкция по замене поршневых колец на ВАЗ 2107

Шаг 1: Подготовка к замене поршневых колец.

Перед началом работы необходимо принять следующие меры:

  • Отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Слить масло из двигателя и снять его с поддона.
  • Снять головку блока цилиндров и выпустить давление в системе.
  • Снять коллектор системы выпуска отработавших газов.

Шаг 2: Демонтаж поршней и поршневых колец.

Поочередно снимайте колпачки шатунов и отверните болты крепления шатуна к коленчатому валу. После этого можно снять поршень с родными поршневыми кольцами.

Шаг 3: Установка новых поршневых колец.

Новые поршневые кольца необходимо заменить на каждом поршне. Убедитесь, что поршневые кольца соответствуют марке и модели вашего автомобиля.

  1. Установите первое поршневое кольцо на поршень, аккуратно протолкнув его в соответствующий паз.
  2. Установите второе поршневое кольцо на поршень, учитывая положение зазоров относительно первого кольца.
  3. Установите маслосъемное кольцо на поршень. Оно не имеет конкретного положение, так что можно установить его любым удобным способом.

Шаг 4: Сборка двигателя.

После того, как установка поршневых колец на все поршни будет выполнена, можно приступать к обратной сборке двигателя. Используя обратную последовательность шагов снятия, установите поршни с новыми кольцами обратно в цилиндры. Затяните болты крепления шатунов к коленчатому валу с необходимым усилием.

Шаг 5: Завершение работ.

Установите все удаленные детали обратно на свои места: головку блока цилиндров, коллектор системы выпуска отработавших газов и поддон. Заправьте моторное масло в двигатель, подключите аккумулятор и убедитесь, что все соединения плотно закреплены и не течет масло или газы.

Обратите внимание: Замена поршневых колец является сложной процедурой и требует опыта или помощи специалиста. Если у вас нет необходимых навыков или инструментов, лучше обратиться в автосервис для замены поршневых колец.

Необходимые инструменты для замены поршневых колец на ВАЗ 2107

Для успешной замены поршневых колец на ВАЗ 2107 вам понадобятся следующие инструменты:

1. Комплект поршневых колец: убедитесь, что комплект включает все необходимые компоненты, такие как поршневые кольца, кольца маслоотводные и пружины.

2. Ключи: вам потребуется набор ключей различных размеров для откручивания крышки головки блока цилиндров, болтов поршневой группы и других крепежных элементов.

3. Шестигранные ключи: необходимы для разборки и сборки коленчатого вала, а также для откручивания болтов крепления маховика.

4. Гаечный ключ: используйте его для откручивания болтов крепления шатунов к коленчатому валу.

5. Разгрузочный инструмент: поможет снять нагрузку с поршня при извлечении его из цилиндра.

6. Специальные пассатижи: упростят процесс снятия и установки поршневых колец.

7. Монтажные инструменты: понадобятся для правильного установки поршневых колец в цилиндры и сжатия пружин.

8. Микрометр: используется для измерения размеров поршней и определения необходимой толщины поршневых колец.

9. Измеритель масла: поможет определить необходимое количество масла для смазки поршней и поршневых колец.

Соберите все необходимые инструменты перед началом процесса замены поршневых колец, чтобы вам не приходилось перебегать между этапами работы в поисках недостающего инструмента. Правильный выбор и использование инструментов сделает замену поршневых колец на ВАЗ 2107 более легкой и эффективной процедурой.

Этапы замены поршневых колец на ВАЗ 2107

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работ необходимо убедиться, что двигатель охлажден и находится в остановленном состоянии. Перед заменой поршневых колец рекомендуется также снять аккумулятор и отключить провода от свечей зажигания.

Шаг 2: Снятие головки блока цилиндров

Для доступа к поршням и поршневым кольцам необходимо снять головку блока цилиндров. Для этого откручиваются болты, крепящие головку к блоку цилиндров, затем головка снимается аккуратно, чтобы не повредить уплотнительные прокладки.

Шаг 3: Снятие поршней

После снятия головки блока цилиндров можно приступить к снятию поршней. Для этого необходимо открутить крышку шатунно-поршневой группы и удалить ее. Затем аккуратно вынимаются поршни из цилиндров. При этом важно помнить о правильной нумерации поршней и шатунов, чтобы впоследствии их не перепутать.

Шаг 4: Замена поршневых колец

Снятие старых поршневых колец производится при помощи специального инструмента – плоскогубцев или захватов. Новые поршневые кольца следует перед установкой прогреть до рабочей температуры, чтобы они легче поддались установке. Каждое поршневое кольцо должно быть установлено на своем месте с определенным зазором и правильным перекрестным соединением.

Шаг 5: Установка поршней

После замены поршневых колец производится установка поршней в цилиндры. При этом важно правильно ориентировать поршень, чтобы он был установлен в вертикальном положении. Также следует убедиться, что поршни свободно двигаются в цилиндрах без заеданий или трений.

Шаг 6: Установка головки блока цилиндров

После установки поршневых колец и поршней можно приступить к установке головки блока цилиндров. Для этого необходимо установить новую прокладку, правильно ориентировать головку и аккуратно закрепить ее болтами. Затяжка болтов должна производиться последовательно и с заданным усилием.

После выполнения всех этапов замены поршневых колец на ВАЗ 2107 следует проверить работу двигателя и убедиться в отсутствии утечек и неисправностей. При необходимости можно также произвести замену масла и фильтров.

Таким образом, замена поршневых колец на ВАЗ 2107 — это ответственное и трудоемкое занятие, но с правильным подходом и инструкцией вполне доступное для самостоятельного выполнения.

Как правильно разобрать двигатель ВАЗ 2107 для замены поршневых колец

Процесс замены поршневых колец в двигателе ВАЗ 2107 включает в себя разборку двигателя до такой степени, чтобы достать поршни и снять с них старые кольца. При этом нужно быть очень внимательным, чтобы не повредить другие детали двигателя. В этом разделе будет предоставлена подробная инструкция о том, как правильно разобрать двигатель ВАЗ 2107 для замены поршневых колец.

Шаг 1: Подготовка и снятие двигателя

Перед началом работы необходимо обеспечить безопасность и удобство работы. Для этого рекомендуется отсоединить аккумулятор, разрядить систему питания и снять капот автомобиля. Затем следует снять глушитель и снять двигатель с автомобиля с помощью подъемника или блока и троса.

Шаг 2: Разборка верхней части двигателя

Для начала нужно снять головку блока цилиндров, расположенную на верхней части двигателя. Для этого нужно открутить гайки крепления, снять шатуны, расположенные на поршнях, и снять головку блока. После этого необходимо снять гильзы, чтобы достать поршни.

Шаг 3: Снятие поршней и замена колец

Следующим шагом нужно снять поршни из гильз, используя специальный инструмент или отвертку. После этого старые поршневые кольца можно снять и заменить новыми. Важно помнить о правильном порядке установки колец и правильном положении каждого поршня, чтобы избежать проблем с работой двигателя после сборки.

После замены поршневых колец необходимо установить все детали обратно в порядке, обратном разборке. При этом важно следить за правильным затяжкой гаек и болтов, чтобы предотвратить возможные утечки масла или других жидкостей. Также рекомендуется проверить уровень масла в двигателе перед запуском автомобиля.

— Дает возможность очистить двигатель от накипи и других отложений.

Важно помнить, что необходимы определенные навыки и опыт для проведения разборки двигателя. Если у вас нет достаточной уверенности в своих способностях, рекомендуется обратиться к опытному механику или автосервису для замены поршневых колец ВАЗ 2107.

Как снять головку блока цилиндров для замены поршневых колец ВАЗ 2107

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 может потребовать снятия головки блока цилиндров. Эта процедура требует точности и аккуратности, поэтому необходимо следовать инструкции:

Подготовка

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею, чтобы исключить случайное замыкание электрических цепей.
  2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
  3. Снимите генератор, зажигание и другие приборы, мешающие доступу к головке блока цилиндров.

Снятие головки блока цилиндров

  1. Отсоедините провода от свечей зажигания и отсоедините топливоподачу к форсункам, пометив соответствующие места для последующего подключения.
  2. Отсоедините воздухоподачу к карбюратору и отсоедините тросик управления дроссельной заслонкой.
  3. Отверните крышку термостата и подденьте перед крышкой пластину.
  4. Отсоедините шланг охлаждения масла и турбокомпрессора (если установлен).
  5. Отсоедините трубку и воздушные шланги между головкой блока цилиндров и крышкой клапанов.
  6. Отверните крышку генератора и снимите ее вместе с ремнем привода генератора.
  7. Отсоедините заземляющий провод от головки блока цилиндров.
  8. Отверните все болты, крепящие головку блока цилиндров к цилиндрам двигателя.
  9. Аккуратно снимите головку блока цилиндров вместе с прокладкой и поставьте ее на чистую рабочую поверхность.

Теперь вы можете заменить поршневые кольца на ВАЗ 2107. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо осмотреть ее на предмет деформаций и повреждений, а также заменить прокладку, если она повреждена или старая. При установке головки блока цилиндров следует следовать инструкции в обратном порядке.

Как снять поршни с ВАЗ 2107 для замены поршневых колец

Перед началом работ

Перед тем, как приступить к снятию поршней, убедитесь, что вы располагаете всем необходимым инструментом. Вам понадобятся:

  • Отвертка или специальный ключ для снятия шатунных болтов;
  • Съемник поршневых колец;
  • Перчатки и салфетки для работы с маслом;
  • Клеенка или газеты для защиты поверхности;
  • Другой подходящий инструмент, специфичный для вашего двигателя.

Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем приступать к снятию поршней. Также, рекомендуется отсоединить аккумулятор и снять клеммы проводов, чтобы избежать случайного включения.

Шаги по снятию поршней

1. Установите автомобиль на подходящую площадку и откройте капот. Тщательно очистите всю поверхность работы.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров. Для этого ослабьте крепежные винты и аккуратно снимите крышку, освободив ее от прокладки.

3. Перед тем как приступить к снятию поршней, снимите штанги клапанов (распредвала) на нужных цилиндрах, чтобы поршень имел свободу движения.

4. Возьмите отвертку или специальный ключ и ослабьте шатунные болты, крепящие шатуны к коленчатому валу. Убедитесь, что все болты ослаблены на равной степени, чтобы избежать перемещения коленчатого вала.

5. Теперь, используя съемник поршневых колец, аккуратно снимите поршни с пальцев коленчатого вала. Обратите внимание на правильное удаление поршней, чтобы избежать повреждения поршневых колец или цилиндров.

6. После снятия поршней, рекомендуется проверить и очистить поршневые кольца, а также провести осмотр поршней на наличие повреждений или износа. При необходимости замените поршневые кольца, следуя рекомендациям производителя.

7. После замены или очистки поршней и поршневых колец, можно приступать к сборке двигателя. Установите поршни обратно на пальцы коленчатого вала, следуя правильной последовательности и надежно закрепив шатуны к коленчатому валу.

8. Установите штанги клапанов на место и отрегулируйте клапаны, если необходимо.

9. Закройте крышку головки блока цилиндров, установите крепежные винты и затяните их согласно рекомендациям производителя.

Теперь, когда вы знаете, как снять поршни с ВАЗ 2107 для замены поршневых колец, вы можете приступить к данной процедуре. Важно выполнять каждый шаг аккуратно и следовать указаниям производителя, чтобы обеспечить надежность и долговечность двигателя вашего автомобиля.

Выбор и установка новых поршневых колец на ВАЗ 2107

Выбор поршневых колец для ВАЗ 2107

Перед покупкой новых поршневых колец необходимо определиться со своими требованиями и предпочтениями. Важными параметрами являются:

  • Диаметр поршневого пальца: подходящий диаметр поршневого пальца обеспечивает надежную фиксацию;
  • Размер поршневых колец: нужно выбрать колечки, соответствующие стандартным размерам цилиндра;
  • Материал изготовления: рекомендуется выбирать колечки из высококачественных материалов, таких как сталь или сплавы;
  • Производитель: предпочтительно выбирать поршневые кольца от проверенных производителей, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности.

Установка новых поршневых колец

Перед началом процедуры замены поршневых колец необходимо подготовить все нужные инструменты и материалы, а также рассмотреть следующие шаги:

  1. Снятие головки блока цилиндров: перед заменой поршневых колец требуется снять головку блока цилиндров для доступа к поршням;
  2. Снятие поршня: осторожно извлеките поршень с помощью специального инструмента, не допуская повреждений;
  3. Удаление старых колец: снимите старые поршневые кольца с помощью специального инструмента или заусенцев;
  4. Установка новых колец: аккуратно установите новые поршневые кольца в соответствующие пазы поршня, следуя инструкции производителя;
  5. Сборка двигателя: после установки новых колец, соберите двигатель, установив поршни на свои места и закрепив головку блока цилиндров;
  6. Замена масла и фильтра: после замены поршневых колец рекомендуется заменить масло и масляный фильтр для обеспечения оптимального функционирования двигателя.

При замене поршневых колец на ВАЗ 2107 следует придерживаться указанных рекомендаций и соблюдать технологию работы. В случае отсутствия необходимых навыков или опыта рекомендуется обратиться к специалистам для выполнения данной процедуры.

Сборка двигателя ВАЗ 2107 после замены поршневых колец

После успешной замены поршневых колец ВАЗ 2107 необходимо правильно собрать двигатель, чтобы уверенно и безопасно воспользоваться автомобилем. В этом разделе предоставлены подробные инструкции и полезные советы по правильной сборке двигателя после замены поршневых колец.

Шаг 1: Проверка комплектующих и запчастей

Перед началом сборки необходимо убедиться, что все комплектующие и запчасти находятся на месте, и они соответствуют требованиям производителя. Убедитесь, что поршневые кольца правильного размера и типа установлены на поршни, а все крепежные элементы находятся в надлежащем состоянии.

Шаг 2: Подготовка поверхностей

Перед сборкой необходимо тщательно очистить и подготовить поверхности поршней, цилиндров и других компонентов двигателя. Убедитесь, что нет остатков масла, пыли или других загрязнений на поверхностях. Это поможет достичь лучшей герметичности и продлить срок службы двигателя.

Шаг 3: Сборка поршневых колец на поршнях

Внимательно установите поршневые кольца на поршни, следуя указаниям производителя и используя специальные инструменты для установки. Убедитесь, что каждое кольцо правильно установлено и соответствует своему месту. При необходимости использовать разметочные знаки на поршне или кольцах для определения правильного положения.

Шаг 4: Установка поршней в цилиндры

Осторожно установите поршни с установленными на них поршневыми кольцами в соответствующие цилиндры. Используйте специальные инструменты для установки, чтобы не повредить поршни или кольца. Удостоверьтесь, что поршни свободно перемещаются в цилиндрах и не заедают.

Установите коленчатый вал и соедините его с поршнями с помощью шатунных вкладышей и болтов. Прикрепите головку блока цилиндров и надежно закрепите все болты. Проверьте правильность установки всех компонентов, уверившись, что они корректно работают и не вызывают трения или вибрации.

После сборки двигателя установите все остальные компоненты, необходимые для его работы, такие как выпускную и впускную системы, систему охлаждения и т. д. Проверьте уровень масла и жидкостей, и убедитесь, что все соединения надежно закреплены.

После завершения сборки двигателя, необходимо провести тестовую поездку и осмотреть его на предмет потенциальных проблем или утечек. Убедитесь, что двигатель работает гладко и без шума, а поршни и кольца выполняют свою функцию герметично.

Примечание: Предлагаемая инструкция является общим руководством и может отличаться от конкретных требований вашего двигателя. Рекомендуется обращаться к руководству производителя для получения точной информации о сборке конкретного двигателя ВАЗ 2107.

Полезные советы по замене поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 может быть сложной и трудоемкой задачей, поэтому важно следовать некоторым полезным советам, чтобы убедиться, что процесс проходит гладко и успешно.

1. Подготовьте все необходимые инструменты

Перед тем, как начать процесс замены поршневых колец, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Вам понадобятся гаечные ключи, отвертки, специальный инструмент для снятия поршней, микрометр, специальное масло для поршневых колец и новые поршневые кольца.

2. Подготовьте рабочую поверхность

Прежде чем приступить к замене поршневых колец, убедитесь, что ваша рабочая поверхность чистая и хорошо освещена. Рекомендуется использовать надежный и устойчивый стол или верстак для работы.

3. Пометьте порядок и положение поршневых колец

Перед снятием поршневых колец обязательно пометьте порядок и положение каждого кольца, чтобы после замены не возникло путаницы. Вы можете использовать мел или маркер для этих целей.

4. Правильно снимайте поршни и поршневые кольца

При снятии поршней и поршневых колец убедитесь, что вы работаете аккуратно и осторожно, чтобы не повредить поршни или цилиндры. Следуйте инструкциям производителя и используйте специальный инструмент для снятия поршней, чтобы минимизировать риск повреждения.

5. Правильно устанавливайте новые поршневые кольца

Перед установкой новых поршневых колец, убедитесь, что они чистые и смазаны специальным маслом для поршневых колец. Устанавливайте каждое кольцо согласно его порядку и положению, указанным ранее. Обратите внимание на указания по глубине установки каждого кольца.

6. Проверьте и соберите все обратно

После замены поршневых колец, проверьте, что все поршни и кольца правильно установлены и смазаны. Убедитесь, что нет лишних деталей или инструментов в двигателе. После этого можно собирать все остальные компоненты обратно.

Следуя этим полезным советам, вы сможете заменить поршневые кольца на ВАЗ 2107 своими руками без лишних проблем и минимизировать риск повреждений. Тем не менее, если у вас возникают сомнения или проблемы, рекомендуется обратиться к профессионалам или механику, чтобы получить дополнительную помощь.

Проверка и регулировка компрессии после замены поршневых колец ВАЗ 2107

Шаг 1: Подготовка

Перед началом проверки компрессии убедитесь, что двигатель полностью охладился. Выполните эти действия:

  • Остановите двигатель и выключите зажигание.
  • Откройте капот и найдите датчик давления масла, который обычно расположен недалеко от фильтра масла.
  • Отсоедините проводку от датчика давления масла.

Шаг 2: Проверка компрессии

Следующий шаг — проверить компрессию в каждом цилиндре. Сделайте это следующим образом:

  1. Поверните ключ зажигания в положение Управление (без запуска двигателя), чтобы отключить инжекторы топлива и систему зажигания.
  2. Подключите манометр компрессии к отверстию свечи зажигания для первого цилиндра.
  3. Удерживайте педаль газа полностью нажатой и включите стартер на несколько секунд, чтобы измерить компрессию. Запишите полученное значение.
  4. Повторите этот процесс для каждого цилиндра и запишите значения компрессии для всех цилиндров.

Шаг 3: Регулировка компрессии

Если компрессия в цилиндрах не соответствует рекомендованным значениям, необходимо выполнить регулировку. Есть несколько способов регулировки компрессии:

  • Изменение зазоров клапана: Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов, чтобы обеспечить правильную компрессию.
  • Замена головки блока цилиндров: Если проблему невозможно устранить путем регулировки зазоров клапанов, может потребоваться замена головки блока цилиндров.
  • Замена поршней и цилиндров: Если компрессия слишком низкая из-за износа, поршни и цилиндры могут потребоваться замены.

Рекомендуется обратиться к механику или специалисту, чтобы правильно регулировать компрессию и выполнить необходимые замены, если это требуется.

Проверка и регулировка компрессии являются важными шагами после замены поршневых колец ВАЗ 2107. Это поможет убедиться, что ваш двигатель функционирует оптимально и не возникнут проблемы в дальнейшем.

Похожие записи:

  1. Как правильно заменить масло в рулевом редукторе ВАЗ 2107 — пошаговая инструкция
  2. Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция с фото и подробными комментариями
  3. Как заменить задние сайлентблоки на ВАЗ 2107 — пошаговая инструкция и необходимые инструменты
  4. Как заменить катафот багажника на ВАЗ 2112 — пошаговая инструкция с фото и видео

Руководство по замене поршневых колец

Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107 – Правовая помощь юриста

Из специального инструмента понадобятся динамометрический ключ и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона двигателя.

Отсоединяем провод от датчика температуры охлаждающей жидкости и ключом «на 13» выворачиваем пробку из блока двигателя. Сливаем охлаждающую жидкость. Ослабляем хомут и снимаем шланг «печки» с патрубка головки блока. При заправке системы охлаждения этот шланг также снимаем.

«Тосол» заливаем в радиатор до тех пор, пока он не потечет из шланга и штуцера. Заправку можно ускорить, создав небольшое избыточное давление в радиаторе, например, с помощью приспособления, описанного в ЗР, 2000, № 10, с. 203.

Отсоединяем от штуцеров впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг охлаждающей жидкости.

Момент затяжки должен быть от 43 до 53 Нм.

Далее таким же образом устанавливаются остальные шатуны и проверяется легкость вращения коленвала.

Затем необходимо установить обратно поддон с новой прокладкой, головку блока цилиндров, установить обратно цепную передачу ГРМ – одним словом, порядок сборки обратный порядку разборки.После того, как двигатель собран, заливается масло. Обкатка Обкатка двигателя проводится на неподвижном автомобиле.

Двигатель запускается и работает в течение получаса. Постепенно необходимо увеличивать число оборотов примерно до 2000 оборотов.

Первый запуск Во время работы двигателя прислушайтесь, есть ли посторонние шумы, что крайне нежелательно.

Ремонт поршневой: на что следует обратить внимание

Современные материалы и технологии изготовления деталей позволяют эксплуатировать двигатель в очень напряженных режимах. Максимальная частота вращения коленчатого вала достигает ста оборотов в секунду. Поршень с шатуном при этом дважды за каждый оборот (двести раз в секунду) достигают скорости поступательного движения до 30 м./сек. и столько же раз полностью останавливаются, вызывая огромные циклические инерционные нагрузки (вес при таком ускорении увеличивается более чем в тысячу раз). Поэтому технологи стараются максимально облегчить поршень, изготавливают его из алюминиевого сплава с залитой стальной пластиной, компенсирующей тепловые деформации. Поршень имеет ребра жесткости и твердое анодирование, до огневого пояса, что предохраняет от прогорания днище и канавку верхнего компрессионного кольца. Трение уменьшается самыми прогрессивными марками масел с присадками. Но избежать износа невозможно, поэтому периодически, после определенного пробега производится замена поршневой ВАЗ 2106. Лучше делать это при появлении первых симптомов:

Эксплуатация автомобиля с проявлениями износа, может привести к таким повреждениям, которые потребуют капитального ремонта, отчего многократно возрастет цена.

Как демонтировать поршневую самостоятельно

В первую очередь необходимо тщательно вымыть двигатель, так как после разборки сложно будет предотвратить попадание песчинок и грязи внутрь. Двигатель нужно положить на прочный стеллаж высотой удобной для работы. Подготовить ветошь, набор инструментов и приспособлений:

  • торцевые, накидные ключи и головки10 мм.,12 мм.,13 мм.,14 мм.,17 мм.,19 мм.,22 мм., и ключ36 мм.;
  • набор тонких плоских щупов;
  • нутромер;
  • микрометр;
  • штангенциркуль;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • газовая горелка;
  • молоток;
  • керн;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: Перед разборкой своими руками керном помечаются все детали, и делается фото начального расположения с номерами и метками съемных деталей для возможности установки на свое место в случае их пригодности.

Последовательность разборки

  • Двигатель со снятыми головкой, поддоном и боковыми крышками ложится на бок для возможности доступа к поршням и шатунам. Гаечным ключом36 мм. коленчатый вал проворачивается в положение максимального выдвижения гаек пары шатунов.
  • Головкой и длинным воротком нужно открутить по две гайки, крепящие крышку шатуна первого и четвертого цилиндров, можно любого, но более правильно соблюдать выбранную последовательность. Легким постукиванием молотка крышка сдвигается с места, что позволит без усилий ее снять со шпилек. Желательно предварительно с этапами работы познакомиться по видео.

Совет: Крышки и шатуны составляют пару, при их изготовлении окончательная расточка посадочного отверстия производится в собранном виде, поэтому они метятся номером цилиндра и не могут заменяться. Нужно следить, чтобы номера при сборке совпадали и были направлены в одну сторону.

Деревянной рукояткой молотка, упираясь в шпильку, шатун с поршнем выталкивается наружу через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал проворачивается в положение максимального выдвижения гаек двух других шатунов. Аналогично разбираются все четыре поршня. Раскручиваются коренные подшипники, и снимается коленчатый вал для визуального осмотра.

Внимание: Крышки коренных подшипников имеют обозначение рисками, очень важно ставить их только на свое место, так как они не взаимозаменяемы, этого требует технология расточки и инструкция сборки

  • Снимаются вкладыши с шатунов и крышек. При ремонте ВАЗ 2106 замена поршневых колец производится, начиная с верхнего компрессионного, последовательно снимаются все кольца с поршней, втулкой выбиваются поршневые пальцы. Если есть возможность, лучше воспользоваться прессом. Детали, блок промываются керосином, обдуваются сжатым воздухом, каналы охлаждения и смазки продуваются.
  • Шлифованные поверхности протираются и проверяются на наличие повреждений. Для осмотра используется переносная лампа, меняя угол освещения удобно рассмотреть мелкие царапины. Трещины не допускаются, при их обнаружении придется заменять детали с браком, в том числе и блок.
  • Измерение износа производится нутромером в четырех плоскостях, расположенных от верхней плоскости на расстоянии 5мм., 15 мм., 50 мм. и 90 мм. В каждой плоскости производится два замера в перпендикулярных направлениях.

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками

Двигатели ВАЗ 2107, включая все остальные модели «классики» способны ходить до 300 000 км без капитального ремонта. Разумеется, что не каждый владелец способен так следить за своей машиной, чтобы добиться таких результатов, но стремиться к этому стоит.

Рекомендуем прочесть: Обязательно ли выплачивать иск

Но зачастую многие ремонтирует свои моторы намного раньше.

Это происходит из-за преждевременного износа поршневой группы: стенок цилиндров, поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Компрессия при таком раскладе обычно резко падает и становится ниже 10 атмосфер, разумеется, необходимо ремонтировать двигатель.

В этом руководстве будет рассмотрена процедура замены поршневых колец. Но предварительно необходимо выполнить подготовительные действия:

  1. Снятие поддона двигателя

Имейте ввиду, что для большего удобства, данный ремонт ВАЗ 2107 проводится на яме.

Залегание или износ – когда пора проверить состояние колец?

Желательно не перегревать и не перегружать двигатель. Загрязнение канавок поршня приводит к отложению скребковых колец. В этом случае поршень не подходит достаточно близко к цилиндру, и автомобиль не может достичь необходимой мощности. Выравнивание компенсационного кольца можно отложить на максимально долгое время. Избегайте непродолжительных периодов движения. При движении зимой двигатель не успевает прогреться до необходимой температуры. Также очень опасны перегрузки в этот период. Если в системе недостаточно смазки, она перегреется. Это приводит к заклиниванию и образованию различных дефектов на поверхностях поршня и цилиндра. В результате крышки могут быть полностью разрушены или перегородки между канавками могут быть разрушены. Постоянный холостой ход в городском потоке также опасен для автомобиля.

Следующие признаки износа колец указывают на необходимость ремонта или замены колец. Значительно увеличится расход масла, может появиться голубоватый дым — при трогании с места после короткой остановки, например, на светофоре. Кроме того, утечки и испарения масла из уплотнений, сальников (пробок) и других объектов являются тревожными признаками износа

Обратите внимание на цвет этой жидкости, если вы просто заменили ее и она почернела, замена уплотнителей неизбежна. Также необходимо проверить свечи, они должны быть чистыми, иначе придется обращаться в СТО или ремонтировать самостоятельно

Так что при обнаружении на автомобиле каких-либо признаков износа необходимо обязательно проверить маслосъемные кольца. Диагностика шапки довольно проста. Необходимо отсоединить шланг системы принудительной вентиляции. Если давление в картере высокое, то проблема кроется в износе свечей.

Как и в нашем случае, разбирать двигатель не нужно, не требуется специального крупногабаритного оборудования. Для замены поршня необходимы следующие элементы:

Ремонт поршневой: на что следует обратить внимание

Современные материалы и технологии изготовления деталей позволяют эксплуатировать двигатель в очень напряженных режимах. Максимальная частота вращения коленчатого вала достигает ста оборотов в секунду. Поршень с шатуном при этом дважды за каждый оборот (двести раз в секунду) достигают скорости поступательного движения до 30 м./сек. и столько же раз полностью останавливаются, вызывая огромные циклические инерционные нагрузки (вес при таком ускорении увеличивается более чем в тысячу раз). Поэтому технологи стараются максимально облегчить поршень, изготавливают его из алюминиевого сплава с залитой стальной пластиной, компенсирующей тепловые деформации. Поршень имеет ребра жесткости и твердое анодирование, до огневого пояса, что предохраняет от прогорания днище и канавку верхнего компрессионного кольца. Трение уменьшается самыми прогрессивными марками масел с присадками. Но избежать износа невозможно, поэтому периодически, после определенного пробега производится замена поршневой ВАЗ 2106. Лучше делать это при появлении первых симптомов:

Эксплуатация автомобиля с проявлениями износа, может привести к таким повреждениям, которые потребуют капитального ремонта, отчего многократно возрастет цена.

Как демонтировать поршневую самостоятельно

В первую очередь необходимо тщательно вымыть двигатель, так как после разборки сложно будет предотвратить попадание песчинок и грязи внутрь. Двигатель нужно положить на прочный стеллаж высотой удобной для работы. Подготовить ветошь, набор инструментов и приспособлений:

  • торцевые, накидные ключи и головки10 мм.,12 мм.,13 мм.,14 мм.,17 мм.,19 мм.,22 мм., и ключ36 мм.;
  • набор тонких плоских щупов;
  • нутромер;
  • микрометр;
  • штангенциркуль;
  • динамометрический ключ;
  • приспособление для сжатия колец на поршне;
  • втулка для установки поршневых пальцев;
  • газовая горелка;
  • молоток;
  • керн;
  • переносная лампа;
  • большая плоская отвертка.

Совет: Перед разборкой своими руками керном помечаются все детали, и делается фото начального расположения с номерами и метками съемных деталей для возможности установки на свое место в случае их пригодности.

Последовательность разборки

  • Двигатель со снятыми головкой, поддоном и боковыми крышками ложится на бок для возможности доступа к поршням и шатунам. Гаечным ключом36 мм. коленчатый вал проворачивается в положение максимального выдвижения гаек пары шатунов.
  • Головкой и длинным воротком нужно открутить по две гайки, крепящие крышку шатуна первого и четвертого цилиндров, можно любого, но более правильно соблюдать выбранную последовательность. Легким постукиванием молотка крышка сдвигается с места, что позволит без усилий ее снять со шпилек. Желательно предварительно с этапами работы познакомиться по видео.

Совет: Крышки и шатуны составляют пару, при их изготовлении окончательная расточка посадочного отверстия производится в собранном виде, поэтому они метятся номером цилиндра и не могут заменяться. Нужно следить, чтобы номера при сборке совпадали и были направлены в одну сторону.

Руководство по замене поршневых колец Замена колец ваз 2107 не снимая двигатель Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео Ваз 2107: замена поршневой самостоятельно — интернет-клуб для автолюбителей Замена колец lada 2104 Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео Поршневые кольца ваз: замена, раскоксовка, таблица размеров Замена поршневых колец на ваз 2107 своими руками фото инструкция как поменять поршневые кольца ваз 21062107 Замена поршневых колец своими руками: как правильно установить их на место Замена колец ваз 2106 не снимая двигатель

Деревянной рукояткой молотка, упираясь в шпильку, шатун с поршнем выталкивается наружу через верхнюю плоскость блока цилиндров. Коленчатый вал проворачивается в положение максимального выдвижения гаек двух других шатунов. Аналогично разбираются все четыре поршня. Раскручиваются коренные подшипники, и снимается коленчатый вал для визуального осмотра.

Внимание: Крышки коренных подшипников имеют обозначение рисками, очень важно ставить их только на свое место, так как они не взаимозаменяемы, этого требует технология расточки и инструкция сборки

  • Снимаются вкладыши с шатунов и крышек. При ремонте ВАЗ 2106 замена поршневых колец производится, начиная с верхнего компрессионного, последовательно снимаются все кольца с поршней, втулкой выбиваются поршневые пальцы. Если есть возможность, лучше воспользоваться прессом. Детали, блок промываются керосином, обдуваются сжатым воздухом, каналы охлаждения и смазки продуваются.
  • Шлифованные поверхности протираются и проверяются на наличие повреждений. Для осмотра используется переносная лампа, меняя угол освещения удобно рассмотреть мелкие царапины. Трещины не допускаются, при их обнаружении придется заменять детали с браком, в том числе и блок.
  • Измерение износа производится нутромером в четырех плоскостях, расположенных от верхней плоскости на расстоянии 5мм., 15 мм., 50 мм. и 90 мм. В каждой плоскости производится два замера в перпендикулярных направлениях.

Порядок снятия и установки

Как же определить неисправность ступичного подшипника?

Для этого необходимо проехать не менее 5 км, при этом тормозить нужно редко. После остановки прикоснитесь рукой к ступице и если вы не сможете удержать руку, значит, подшипник пришел в негодность и требует замены. Еще один верный признак неисправности появление постороннего шума со стороны колеса.

Справиться с заменой ступичного подшипника можно самостоятельно:

Для начала ставим противооткатные упоры

Далее срываем гайку и немного ослабляем, не нужно откручивать ее полностью.

При помощи домкрата нужно поднять всю переднюю часть автомобиля и поставить ее на опоры.

Далее необходимо снять колесо, для чего откручивайте колесные болты.

При помощи ключа на 17 снимаем направляющую тормозных колодок.

Снимаем суппорт, для этого разжимаем тормозные колодки (обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге, возьмите обыкновенную проволоку и подвесьте его к кузову). Берем ключ на 12 и на тормозном диске откручиваем два направляющих штифта

Теперь нужно снять сам диск, для этого лучше использовать резиновый молоток

Берем ключ на 12 и на тормозном диске откручиваем два направляющих штифта. Теперь нужно снять сам диск, для этого лучше использовать резиновый молоток

Аккуратными не сильными ударами сбиваем тормозной диск.

Теперь можно до конца открутить гайку подшипника ступицы, после чего снимаем шайбу.

Теперь нужно сдернуть ступицу. Вам понадобится два болта М12×1,25×130 и тормозной диск. Болты вставляем в два отверстия в тормозном диске и на всю глубину резьбы вкручиваете в отверстия ступицы. Затем резким движением тянете тормозной диск на себя, ступица должна сдернуться

Находим два болта крепления шаровой и при помощи ключа на 17 откручиваем их. Из отверстия ступицы извлекаем наружный шарнир.

Аккуратно выбиваем ступицу из поворотного кулака.

Затем необходимо снять стопорное кольцо.

Для выпрессовки подшипника лучше использовать специальный съемник. (С этим пунктом иногда возникают проблемы. Чтобы облегчить снятие, необходимо предварительно нагреть кольцо. Для этого хорошо подойдет портативная газовая горелка).

Вот вы и сняли подшипник. Далее необходимо проверить наличие грязезащитного кольца, очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака.

Наносим большое количество смазки на внешнее кольцо подшипника. Теперь необходимо поместить подшипник в морозильную камеру, а поворотный кулак разогреть при помощи все той же газовой горелки.

Эти операции существенно упростят запрессовку подшипника в поворотный кулак.

Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

Проверка ступицы

Установите автомобиль на ручной тормоз и поднимите при помощи домкрата, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть колеса, покачайте его в разные стороны. При этом не должно быть никаких люфтов и стуков.

Крутаните колесо, в свободном вращении не должно слышаться посторонних звуков. Колесо должно вращаться плавно, без затруднений. При обнаружении люфта, стука или не плавного вращения, сопровождаемого хрустом, необходимо произвести замену подшипников.

Прежде, чем приступить к замене, нужно заранее приобрести запчасти, которые понадобятся в ходе ремонта:

  • подшипники, внутренний и наружный;
  • сальник;
  • новую смазку;

Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Колец Ваз 2106 Не Снимая Двигатель

замена поршневых колец ваз 2106 не снимая двигателя

Подмена поршневых колец. ВАЗ-21012107 Когда из выхлопной трубы вырываются клубы сизого дыма, в голову приходят печальные мысли. Ничего не поделаешь, ремонт мотора противный, но неминуемый

шаг в текущей жизни машины.

У движков Жигулей, пробежавших около 100 тыс. Км, приметно изнашивается поршневая группа. Признаки этого завышенный расход бензина, компрессия мотора ниже 10 кгс/см2, высочайший расход масла (от метки max до min за 1000 км пробега), выхлопные газы сизого колера. Вы, в данном случае расход масла после классической подмены маслоотражательных колпачков миниатюризируется

некординально. При этом часто удается обойтись подменой поршневых колец, не

снимая движок с автомобиля. При всем этом потребуются только новые прокладки под головку и поддон блока.

Другие негожие детали обусловятся при разборке. Работу исполняем на канаве как еще его называют эстакаде. Из специального инструмента пригодятся ключ динамометрический и оправка для обжатия поршневых колец. Снимаем аккумуляторную батарею, корпус воздушного фильтра, карбюратор, распределитель зажигания, шланг вентиляции и сливаем масло из поддона мотора.

Замена колец ваз 2107 не снимая двигатель — интернет-клуб для автолюбителей Замена маслосъемных колец ваз 2114 Ваз 2107 замена колец - автожурнал myducato ✅ замена колец ваз 2106 - avtochehol.su Замена поршневых колец на ваз 2107 своими руками Как правильно ставить поршневые кольца ваз Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками Замена колец на ваз 2107 своими руками без снятия двигателя Устройство и ремонт карбюратора ваз 2107 своими руками: автоподсос, электроклапан., инструкции с фото и видео Ваз 2107: замена поршневой своими руками

При заправке радиаторов Такой шланг также снимаем. Тосол заливаем в радиатор пока, пока он не потечет из шланга и штуцера. Заправку конечно ускорить, создав маленькое лишнее давление в радиаторе, крапива, с

помощью приспособления, описанного в ЗР, 2000, 10, с.

Нижняя часть щитка стартера крепится через проушину болтом на 10 к кронштейну на опоре мотора. Чтоб снять поддон, нужно приподнять движок над поперечиной. Домкратом поднимаем автомобиль до отрыва фронтального левого колеса. Подставляем

Замена поршней на Ваз 2101 двигатель 213 1.7 л

Мой блог на Драйв 2 .упор в головки болтов крепления поддона в районе масляного фильтра и плавненько

Левая опора мотора оторвется от подушки. В образовавшуюся щель вставляем подходящий по толщине брусок. Убираем упор. Если не собираетесь поменять вкладыши на новые, не путайте их местами.

поменять изношенные кольца номинальными. Непременно проверьте, пройдут ли новые кольца в цилиндр.

Замена колец ваз 2106 не снимая двигатель

Для этой цели вам установите их в верхнюю, неизношенную часть цилиндра. У неких колец, вам, придется припиливать надфилем стык. В неизношенных цилиндрах зазоры в

соединениях колец обязаны> быть лежать во время:

0,300,45 мм 1-ое компрессионное 0,250,40 мм 2-ое компрессионное и маслосъемное

Для изношенных цилиндров лучше ориентироваться на наименьшие числа. Кольца перед установкой обкатываем по канавкам поршней.

Если какое-нибудь кольцо закусывает, то притираем его на листе тонкодисперсной наждачной бумаги, положенной на стекло. Рекомендуемые зазоры в соединении с поршнем показаны на рис. 1. Устанавливаем кольца на поршень. 2-ое компрессионное кольцо (с выточкой в низу) достаточно

5. Перед установкой поршней стыковочную поверхность блока очищаем от остатков прокладки и нагара. Выводим две шатунные шеи коленвала в нижнюю мертвую точку. Обильно смазываем моторным маслом цилиндр и поршень. Устанавливаем в шатун

половинку вкладыша и тоже смазываем его моторным маслом.

Вставляем поршень в цилиндр. Вставляем 2-ой поршень и устанавливаем надлежащие крышки шатунов с вкладышами. Проворачиваем коленвал на 180 и устанавливаем оставшиеся два

поршня. Затягиваем гайки шатунных крышек моментом 4,45,5 кгс. М.

Очищаем поверхность стыка головки блока от нагара и остатков прокладок. Устанавливаем прокладку на направляющие втулки, на ее поверхность головку блока и проводим последующую сборку мотора.

При всем этом учтите, что болты старенького эталона следует затягивать в два приема: поначалу до момента 3,44,2 кгс. М, потом до 9,812,1 кгс. М, а новые в четыре приема: поначалу до момента 4,1 кгс.

Выбор, покупка новых поршней

По выбору нового комплекта поршневых элементов есть грамотная инструкция:

обращайте внимание на внешний вид упаковки — должна иметься вся информация о производителе, материале;
осмотрите сами уплотнительные элементы — должна быть промаркирована верхняя сторона, на поверхностях никаких дефектов;
проверьте наличие инструкции, в которой описывается правильная .

Никогда не верьте продавцам, утверждающим, что изъяны на поверхностях деталей притрутся. Это откровенная ложь, от такой покупки откажитесь!

Обычно выбор усложняется из-за материала. Чугун или сталь — что лучше? Кроме того, кольца могут покрываться защитным молибденовым, хромовым слоем. Очевидно, что последние будут стоить на порядок выше, так как имеют априори больший эксплуатационный ресурс. Стальные легированные изделия желательно устанавливать на турбированные моторы — обязательно с защитным покрытием. В стандартных случаях, если двигатель маломощный — более доступные, чугунные.

Что касается разницы между тонкими и толстыми изделиями. Отметим, что тонкие уплотнительные элементы выпускает ограниченное количество фирм. Стоят они дороже, предназначены для моторов, набирающих свыше 6 тыс. об/мин. Они — нестандартные. Поэтому надо понимать, что ресурс их меньше стандартных толстых.

Лучше всех производят поршневые кольца двигателя немецкие Mahle, Victor Reinz, Kolbenschmidt. Конкуренцию им составляет также японская компания Riken. Эти бренды нещадно подделывают, что нередко приводит к казусам. Поэтому следует действовать по инструкции, приведённой выше. Полезно будет ещё заранее узнавать о защитных фишках производителя, которые регулярно обновляются.

Тепловой зазор поршневых колец

ПК представляют собой пружинные диски с одним разрезом – при установке на поршень они разжимаются, а в гильзе плотно прижимаются к ее стенкам. Чтобы достигалось максимальное сжатие рабочей смеси, стенки цилиндров должны быть максимально гладкими (без дефектов), а форма внутренней полости идеально круглой. На поршне ПК размещаются в специальных канавках, причем, они посажены неплотно, и на холодном поршне перемещаются в канавках свободно.

Поршневые кольца имеют тепловые зазоры:

Зазоры обязательно должны быть определенными, если они больше или меньше положенного значения, поршневая группа быстро выйдет из строя. Следует учитывать тот фактор, что при нагреве металл расширяется, и если тепловой зазор ПК будет слишком маленьким, поршневая группа начнет перегреваться. При больших зазорах не обеспечивается герметичность, возникают потери мощности.

Для легковых автомобилей, как правило, устанавливаются следующие зазоры:

  • между канавками и КПК – от 0,02 до 0,08 мм (для верхнего кольца зазор должен быть немного больше);
  • между канавками и МПК – от 0,05 до 0,06 мм;
  • на стыке – от 0,25 до 0,5 мм.

По мере износа зазоры в ПК увеличиваются, и они не должны превышать:

Как проверить сетчатый фильтр

Если в условиях больших нагрузок вы замечаете нарушения в работе мотора, значит нарушена подача горючего через топливную систему. Кроме того, это может говорить о поломке сетчатого фильтра.

Категорически запрещено протирать тряпкой дно поплавковой камеры, так как после этого на дне камеры останутся волокна, быстро засоряющие жиклеры. Очистка выполняется резиновой грушей. После этого продуйте каналы сжатым воздухом.

Что касается герметичности запорной иглы, то ее тоже необходимо проверять грушей, поскольку давление ее сжатия руками идентично давлению топливного насоса.

Когда во время нагрузок двигатель ведет себя некорректно, появляются провалы или потеря мощности, или авто «плохо реагирует на педаль», вероятнее всего, что у вас проблема с подачей топлива. Кроме того, нередко причиной становится именно неисправный сетчатый фильтр.

Чистка поплавковой камеры производится с применением резиновой груши и последующей просушки тем-таки сжатым воздухом.

Проверка герметичности запорной иглы осуществляется при помощи груши, поскольку сила давления, которая возникает во время ее сдавливания равна давлению в топливном насосе. Устанавливая на место крышку карбюратора, нужно убедиться, что поплавки находятся в верхнем положении.

Установка колец на поршень

Еще раз, к выше сказанному, повторюсь – данная инструкция подразумевает, что замена поршневых колец ваз 2101 делается только своими руками, в частном гараже. Поэтому ни каких «навороченных» инструментов мы по умолчанию не имеем и для монтажа колец на поршень и всего поршня с кольцами в цилиндр используем подручные материалы. В нашем случае это…консервная банка.

Замена колец lada 2104 своими руками Заменить кольца не снимая двигатель ваз 2107 - юрист24 ✅ замена колец ваз 2106 - avtochehol.su Ваз 2107 замена колец Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео Как правильно ставить поршневые кольца ваз Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео Какой тепловой зазор у поршневых колец является нормой? Карбюратор ваз 2107, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. как отрегулировать карбюратор на ваз 2107. регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками. советы по ремонту. Размеры основных сопрягаемых деталей двигателя ваз-2107 и пределы допустимых износов в эксплуатации

Вырезаем из консервной банки металлические полоски, и устанавливаем их по всей окружности, через равномерные промежутки;

Совет! Одна полоска должна находиться под «замком» кольца, для предотвращения появления царапин.

  • Продвигаем нужное кольцо по металлическим полоскам в низ, пока оно не окажется напротив своего посадочного места;
  • Поднимаем полоски вверх, при этом кольца ложатся в канавку;
  • Далее операция повторяется по отношению ко всем кольцам.

Конечно же, можно это действие произвести голыми руками, но слишком велик риск поломать кольца и поцарапать поршень.

Установка поршня в цилиндр двигателя

Смазываем поршневые кольца маслом, вставляем в блок цилиндров сверху и используя самодельную оправку вставляем поршень в цилиндр.

Внимание! Во время данной процедуры обратите внимание, чтобы каждый поршень встал именно в тот цилиндр, откуда его взяли, и находился в таком же положении, как и раньше. Маркировка цилиндров должна находиться на нижних головках шатунов

Сборочный процесс

Далее собираем в обратном порядке:

Монтируем масляный насос;

Установка масляного насоса

  • Ставим новую прокладку поддона и сам поддон;
  • Опускаем двигатель на место и прикручиваем левую опору;
  • Предварительно смазав графитной смазкой, ставим новую прокладку головки блока цилиндров, направив ее по центровым втулкам;
  • При монтаже головки блока, следуя инструкции завода-изготовителя, болты крепления головки блока затягиваем в определенном порядке и с обозначенным усилием, в четыре приема:
  1. В установленной очередности протягиваем болты с моментом в 20 Н/м (примерно в пол силы);
  2. Тоже, но с большим усилием, с моментом в 70 Н/м;
  3. В том же порядке все болты доворачиваются на ;
  4. И еще раз протягиваем на .

Порядок затяжки ГБЦ

  • По меткам устанавливаем положение коленчатого вала и, совместив метки с помощью звездочки, монтируем постель распредвала;
  • Ставим на место саму звездочку с надетой на ней цепью и затягиваем крепящий ее болт;
  • Натягиваем цепь и прокручиваем двигатель на пару оборотов, что бы убедиться в правильности установки меток коленвала и натяга цепи;
  • В заключительной части монтируем на место все «навесное» оборудование, ставим новый масляный фильтр, заливаем охлаждающую жидкость, масло, ставим клемму аккумулятора и заводим двигатель.

Надеюсь, в данной статье я ясно изложил, как должна происходить замена поршневых колец на ваз 2110 своими руками. В заключении мне бы хотелось дать еще один последний совет по поводу обкатки двигателя после проведенного ремонта

Так как у нас один диагноз – мы владельцы отечественных «Жигулей», то к выбору запасных частей необходимо подходить с особым вниманием. Ни кто не застрахован от покупки некачественных комплектующих. Поэтому, для предотвращения возможных отклонений (усадка, посторонние включения в структуру металла, температурная деформация) первую тысячу километров рекомендуется проезжать с нагрузкой не более 50% от номинальной, после чего масло следует заменить

Поэтому, для предотвращения возможных отклонений (усадка, посторонние включения в структуру металла, температурная деформация) первую тысячу километров рекомендуется проезжать с нагрузкой не более 50% от номинальной, после чего масло следует заменить.

Внимание! Именно нагрузка, а не обороты двигателя! Обороты конечно так же не стоит поднимать более чем на половину от максимально допустимых, но согласитесь, мотор по «полной» можно загрузить и на двух тысячах если педаль «газа» в пол упереть. А особо мнительным дозволенно продлять период обкатки до пяти тысяч, с заменами масла на первой и на пятой тысячах километров. А особо мнительным дозволенно продлять период обкатки до пяти тысяч, с заменами масла на первой и на пятой тысячах километров

А особо мнительным дозволенно продлять период обкатки до пяти тысяч, с заменами масла на первой и на пятой тысячах километров.

Поршневые кольца двигателя

В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) поршневые кольца (ПК) служат для уплотнения между стенками цилиндра (гильз) и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах. Если при сборке в мотор забыть поставить ПК, двигатель не заведется, так как не будет обеспечено необходимое сжатие рабочей топливовоздушной смеси.

В легковых автомобилях на каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца – два компрессионных и одно маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов. Компрессионные поршневые кольца (КПК) служат для создания компрессии в цилиндрах, всегда изготавливаются из высокопрочного чугуна с различными присадками. Наибольшей прочностью обладает верхнее КПК, так как оно работает в самом тяжелом температурном режиме и испытывает максимальные нагрузки.

Маслосъемные поршневые кольца двигателя (МПК) нужны для отвода масла от стенок цилиндров, если кольца не будут выполнять свою функцию, двигатель будет расходовать масло. МПК могут быть как чугунными, так и стальными, причем, чугунные ПК почти всегда изготавливаются цельными, а вот стальные маслосъемные кольца бывает только наборными (составными). Стальное МПК на один цилиндр состоит из:

  • двух пружинных стальных колец;
  • осевого расширителя;
  • радиального расширителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *