Замена помпы пассат б6
Перейти к содержимому

Замена помпы пассат б6

  • автор:

Замена помпы Volkswagen Passat B6

60-80 тысяч километров – таково среднее значение срока службы помпы Volkswagen Passat B6. Именно в этот период пробега стоит обратить пристальное внимание на работу водяного насоса и проводить регулярную диагностику. Проверяя деталь время от времени, каждый владелец авто уберегает себя от внезапных проблем на дороге.

Замена помпы Volkswagen Passat B6

Что указывает на неисправность?

  • резкая потеря охлаждающей жидкости;
  • внезапный перегрев двигателя;
  • посторонние звуки.

Что понадобится для замены помпы Пассат Б6?

Перед тем, как перечислить все необходимое следует обратить внимание на то, что замена водяного насоса в сервисе будет стоить не менее 70-и долларов. Сумма не малая, учитывая, что и сама деталь не из дешевых запчастей.

Экономия на услугах специалистов возможна, несмотря на все убеждения в обратном. Алгоритм замены помпы Volkswagen Passat B6 прост, если вникнуть во все тонкости и иметь хоть какой-то опыт работы со стандартным инструментом.

Итак, для замены водяного насоса понадобятся следующие детали:

  • помпа – 30-75 у.е.;
  • зубчатый ремень – 15 у.е. (как правило, меняется вместе с насосом, так как изнашивается параллельно с ним);
  • соединительный штуцер – от 7 у.е.;
  • уплотнительное кольцо – 1-2 у.е.;
  • прокладка насоса охлаждения – 2-4 у.е.

Это лишь расходные материалы. Примерные цены позволят владельцам модели Passat B6 понять, сколько понадобится денег для устранения проблемы.

Кроме перечисленных запчастей понадобится стандартный инструмент. Если его нет, его всегда можно попросить у знакомого автомобилиста. Последним, чем стоит обзавестись перед заменой помпы – инструкцией. Представленный материал позволит понять основные этапы работы, вникнуть в нюансы процесса и не наделать ошибок:

ПОМПА НА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6

Помпа на Фольксваген Пассат Б6 — это важный элемент системы охлаждения двигателя автомобиля. Она отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости, поддерживая оптимальную температуру внутри двигателя.

Помпа на Фольксваген Пассат Б6 обеспечивает постоянный поток охлаждающей жидкости, охлаждая двигатель и предотвращая его перегрев. В случае неисправности помпы, может возникнуть риск серьезных повреждений двигателя, поэтому её регулярная проверка и замена при необходимости являются важными процедурами технического обслуживания автомобиля.

Подбор и установка новой помпы на Фольксваген Пассат Б6 должны проводиться профессионалами, чтобы гарантировать правильную работу системы охлаждения и предотвратить возможные проблемы в будущем. Продолжительность эксплуатации и надежность автомобиля во многом зависят от исправной работы помпы и регулярного обслуживания системы охлаждения.

Замена ремня ГРМ и помпы на Фольксваген Пассат FSI

Неисправность помпы двигателя — признаки и причины. Как определить неисправность по симптомам

Не греет печка . Дует холодным воздухом. Всё поменяли — не помогло.

Замена помпы Volkswagen Passat B6 2005-2010

Passat b6 2.0 tdi BKP. Плохой запуск дигателя. Замена топливного насоса. Ремонт стартера

Замена помпы VW 1.8 и 2.0 TSI

VW Passat B6 2.0 TDI — Замена ремня ГРМ и Помпы

Замена рециркуляционной помпы для Webasto решила проблему с сильным дымлением

АКТИВАЦИЯ ЗИМНЕГО РЕЖИМА НА VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Bora, Caddy, Passat, Tiguan, Touareg!

ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 ПОМПА ГДЕ НАХОДИТСЯ

Фольксваген Пассат B6 – популярный автомобиль, выпускавшийся с 2005 по 2010 годы. Если вы интересуетесь вопросом, где находится помпа в Фольксваген Пассат B6, то важно знать, что речь идет о помпе охлаждающей жидкости двигателя.

В Пассате B6 двигатель и помпа расположены спереди автомобиля под капотом. Помпа служит для циркуляции охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя, поддерживая его работу при оптимальной температуре.

Найти помпу в Фольксваген Пассат B6 можно следующим образом: при открытом капоте автомобиля, взгляните на переднюю часть двигателя, где расположен ременной привод. Помпа представляет собой металлическую коробку с вентилятором и шкивом, прикрепленную к двигателю и соединенную с охлаждаемым блоком.

Важно отметить, что точное расположение помпы может отличаться в зависимости от конкретного двигателя и его компоновки в автомобиле. Поэтому рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации или консультироваться с квалифицированным специалистом для более точной информации.

Замена помпы за 2часа. Volkswagen Passat B6 1.8 tsi. Skoda Oktavia 2 1.8 tsi

Не греет печка? Сделай это и печка будет греть на 110%

Замена ремня ГРМ и помпы на Фольксваген Пассат FSI

Замена помпы Volkswagen Passat B6 2005-2010

Замена термостата и помпы на VW passat CC. Мотор Е 888.

Замена помпы VW 1.8 и 2.0 TSI

Замена рециркуляционной помпы для Webasto решила проблему с сильным дымлением

VW Passat B6 2.0 TDI — Замена ремня ГРМ и Помпы

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Инструкция по замене водяного насоса помпы Фольксваген Пассат Б6 своими руками

AutomobilGroup.ru

Важнейшим элементом системы жидкостного охлаждения (СЖО) современного автомобиля является водяной насос или помпа.

Основное назначение помпы — принудительная циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам двигателя и трубопроводам СЖО.

Нагретая ОЖ проходит через радиатор отопителя автомобиля, создавая тем самым комфортную температуру в салоне. В процессе принудительной циркуляции температура ОЖ снижается. Компоненты силового агрегата эффективно охлаждаются и не выходят раньше времени из строя.

Водяной насос имеет довольно простую конструкцию.

Он состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • неразборная крышка, в которой и размещена помпа;
  • вал устройства;
  • подшипник вала насоса;
  • крыльчатка;
  • сальник;
  • шкив привода.

Замена термостата

Инструкция по замене водяного насоса помпы Фольксваген Пассат Б6 своими руками

При замене термостата необходимо выполнить следующие действия.

  1. Отворачиваются два крепёжных болта.
  2. Снимается специальный пластмассовый фланец.
  3. Извлекается старый термостат.

Расположение термостата

Процесс замены термостата довольно прост

Фланец термостата

Фланец удерживает термостат в корпусе

Замена фланца и шкива помпы

Фланцы после отсоединения патрубков следует осмотреть на предмет механических повреждений. Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый. Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения.

Вместе с помпой можно заменить и фланец. Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец (блок цилиндров или головка блока). На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается обратно.

При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. При явных механических повреждениях, изменении плоскости его вращения или его «биении» на вале водяного насоса следует заменить шкив на новый.

Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода. В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену водяного насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов.

Заменить шкив водяного насоса своими руками довольно просто. Возможность ремонта шкива не предусмотрена — он сразу меняется на новый.

Шкив может выйти из строя в результате износа после длительной эксплуатации. Обычно производитель устанавливает разборный шкив, состоящий из двух частей. При замене специалисты рекомендуют устанавливать неразборный шкив, который считается более надёжным.

ПОДРОБНОСТИ: Прокачка тормозов и замена тормозных шлангов на ВАЗ 2110 Фото инструкция как прокачать тормоза

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • ключ-шестигранник на 6;
  • рожковые или накидные ключи на 13 и 17;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • жидкость WD-40.

Процесс замены шкива состоит из следующих этапов.

  1. Предварительно молотком следует аккуратно обстучать три болта крепления шкива.
  2. Резьбовое соединение обрабатывается жидкостью WD-40.

Жидкость WD-40

Водотталкивающее средство WD-40 облегчает демонтаж резьбовых соединений

Шкив водяного насоса

Процесс замены шкива не представляет большой сложности

Замена фланца

Фланец изготовлен из пластмассы. Поэтому со временем и под воздействием перепадов температур он выходит из строя. На корпусе фланца появляются трещины и расслоения, и происходит небольшая утечка ОЖ. Если фланец своевременно не заменить, может произойти перегрев двигателя из-за недостатка ОЖ со всеми вытекающими последствиями.

Несмотря на невысокую стоимость, значение фланца для качественного охлаждения двигателя довольно велико. Поэтому рекомендуется приобретать только новые качественные фланцы.

В продаже можно найти фланцы как в комплекте с резиновой прокладкой в форме кольца, так и без неё. Рекомендуется приобретать следующие изделия:

  • фланец под датчик температуры ОЖ с отводом под обратку (VAG No037121132Е);
  • фланец под датчик температуры ОЖ без отвода под обратку (VAG No037121132В);
  • фланец боковой правый для отопителя (VAG No026121144Е);
  • кольцо уплотнительное (VAG No037121687).

Замену фланца легко выполнить своими руками. Потребуются следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10;
  • плоскогубцы раздвижные для съёма оригинальных стягивающих хомутов;
  • отвёртка;
  • гаечные ключи на 6 и 8 (при использовании на патрубках обычных хомутов);
  • напильник;
  • герметик;
  • ёмкость под ОЖ объёмом не менее двух литров;
  • резиновый шланг для слива ОЖ из расширительного бачка.

Инструкция по замене водяного насоса помпы Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Процесс замены фланца выглядит следующим образом:

  1. Открывается крышка расширительного бочка, и с помощью шланга в предварительно подготовленную ёмкость сливается ОЖ.
  2. От расширительного бачка отсоединяется нижний патрубок, и сливается ОЖ.
  3. Отсоединяются шланги.
  4. При необходимости отсоединяется электропроводка, ведущая к температурному датчику (при замене переднего фланца).
  5. Демонтируются другие детали, препятствующие съёму фланца (при замене правого фланца отопителя).
  6. Откручиваются болты крепления фланца.
  7. Фланец снимается.
  8. Извлекаются старые шпильки.
  9. Напильником и наждачной бумагой зачищается посадочное место. Затем это место обезжиривается.
  10. Если старые шпильки вышли из строя, устанавливаются новые.
  11. На посадочную поверхность нового фланца наносится слой герметика.

Новый фланец системы охлаждения

Новый фланец системы охлаждения устанавливается на герметик

ПОДРОБНОСТИ: Замена личинки замка двери ВАЗ 2109: алгоритм действий

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 244-59-63

По мере развития автомобилестроения совершенствовалась и система охлаждения — от воздушного охлаждения двигателя к системам с жидкими охлаждающими агентами.

Помпа (водяной насос) предназначена для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя. Основные её рабочие элементы — вал с подшипником, шкив и крыльчатка — установлены в герметичный корпус.

Необходимость помпы продиктована требованиями соблюдения температурного режима двигателя. Перегрев двигателя может привести к повышенному износу его важнейших частей. Тепловое расширение поршней может повлечь за собой заклинивание двигателя, разрушение стенок цилиндров.

Водяной насос весьма требователен к качеству охлаждающей жидкости. Некачественный тосол может быстро привести его в негодность, повредив крыльчатку.

Также следует своевременно менять ремень, вращающий шкив. Если ремень растянулся или на его поверхности появились трещины, он подлежит немедленной замене.

Явным признаками выхода помпы из строя являются скрежет и лязг в соответствующем отсеке силового агрегата, а также перегрев двигателя, фиксируемый датчиком температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, при сильном перегреве во время движения автомобиль может внезапно заглохнуть, или же из расширительного бачка системы охлаждения начнёт выливаться кипящий тосол.

Замена водяного насоса необходима, если из него вытекает антифриз или помпу заклинило.

Расположение помпы

Слив антифриза из системы охлаждения

На всех модификациях автомобиля Volkswagen Passat B3 помпа размещена примерно в одном и том же месте. Она находится в левой нижней части двигателя под генератором и вращается клиновым ремнём, надетым на шкив.

Приобретая новую помпу, нужно знать модель двигателя. Желательно покупать её в комплекте.

Инструменты и расходные материалы

Для замены помпы понадобится:

  1. Помпа в комплекте с уплотнительными прокладками.
  2. Антифриз. Тип антифриза указан в руководстве по эксплуатации авто. Обычно для четырёхцилиндрового двигателя Volkswagen Passat B3 требуется 5–6 литров охлаждающей жидкости. Категорически запрещается заливать воду.
  3. Высокотемпературный силиконовый герметик.
  4. Новый ремень привода помпы.
  5. Набор шестигранных ключей.
  6. Маленькая шлицевая отвёртка.
  7. Пассатижи.
  8. Набор рожковых ключей.
  9. Водоотталкивающая жидкость WD-40
  10. Трубчатый ключ 10х8 (достаточно одной головки).
  11. Накидной или рожковый ключ на 27.
  12. Домкрат, если нет смотровой ямы или эстакады.

ПОДРОБНОСТИ: Сборка двигателя ваз 2112 16 клапанов своими руками || Разборка проверка и ремонт двигателя ВАЗ 2112 своими руками

Сливать охлаждающую жидкость рекомендуется на тёплом двигателе — так жидкость сможет вылиться без остатка вместе с накопившейся в системе охлаждения грязью, пылью и накипью. Во время слива следует быть осторожным и стараться не касаться горячего антифриза голыми руками.

Вместе с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, а также залить свежую охлаждающую жидкость. Кроме этого, рекомендуют промыть систему охлаждения. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в предварительно подготовленную ёмкость. Сливать антифриз на землю запрещено, так как он токсичен и портит почву.

При покупке новой помпы предпочтение отдаётся проверенным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов необходимо обработать их водоотталкивающим составом WD-40.

Процесс замены помпы Volkswagen Passat состоит из следующих этапов:

  1. В заранее подготовленную ёмкость сливается антифриз. Для этого разжимаются хомуты и снимаются два нижних патрубка. Слив антифриза из системы охлаждения
  2. Демонтируется шкив водяного насоса. Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе. Шкив помпы
  3. С помощью того же шестигранника и ключей на 13 и 22 снимается ремень и генератор. Снятие генератора
  4. Торцевым ключом на 13 отворачиваются четыре болта крепления помпы к двигателю и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ. Отсоединяется и снимается третий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратно откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу. Корпус снимается. Помпа, снятая с двигателя
  5. Удаляются остатки старой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается новая прокладку. Новая крышка помпы закрепляется с усилием 10 Н/м (1 кгс). Для того чтобы не перетянуть болты, желательно наличие динамометрического ключа. Следует также нанести на край корпуса герметик. С новой прокладкой, если поверхность ровная, это делать необязательно. Корпус водяного насоса
  6. Зачищается поверхность крепления помпы к двигателю. В посадочное место на корпусе помпы ставится новое уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком. Установка помпы в посадочное место
  7. Сборка проводится в обратном порядке. Надеваются патрубки, с усилием 20 Н/м устанавливается шкив, генератор, ремень, заливается антифриз. Если старая охлаждающая жидкость мутная или приобрела цвет ржавчины, заливается свежий антифриз.
  1. Замена масла в двигателе Фольксваген Пассат б5 и б6
  2. Замена помпы ВАЗ 2107, пошаговая инструкция
  3. Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)
  4. Как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 || Инструкция по замене генератора Фольксваген Пассат Б6 своими руками Снятие генератора VW Passat B6

Рубрики Инструкция Метки водяной, замена, инструкция, насос, пассат, помпа, рука, свой, фольксваген
Категории сайта

  • Автомобиль (182)
  • Акпп (36)
  • Антифриз (38)
  • Генератор (43)
  • Датчик (52)
  • Двигатель (125)
  • Дизель (38)
  • Зажигание (61)
  • Инструкция (334)
  • Инфографика (36)
  • Информация (27)
  • Карбюратор (37)
  • Клапан (39)
  • Ремонт (59)
  • Смазка (33)
  • Форсунка (32)
  • Шина (29)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *