Замена помпы ниссан примера р11
Перейти к содержимому

Замена помпы ниссан примера р11

  • автор:

Замена помпы на Primera P11

Замену водяного насоса системы охлаждения необходимо производить на автомобиле Nissan Primera P11 только при явных признаках неисправности. Регламентным ТО предусмотрено проверять агрегатные ремни каждые 15000 км, и в процессе осмотра, так как помпа в действие приводится ремнем генератора, можно легко выявить неисправность водяного насоса. Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей жидкости.

Если вдруг обнаружили под автомобилем лужу из антифриза возле правого колеса, то необходимо немедленно менять помпу. Во время замены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, осмотреть всё и заменить при необходимости. Так же будет сливаться и охлаждающая жидкость, которую лучше заменить новой.

Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITI B1010ED00A 3500
Аналоги
DOLZ N148 1600
INA 538051610 2100
HEPU P7366 3200

Объём охлаждающая жидкости — 5,5 литров. Спецификация охлаждающей жидкости — Антифриз на этиленгликолевой основе.

Инструменты для работы:

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;
  • Отвертка «-«;
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на Primera P11

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Выворачиваем колеса максимально вправо;
  • Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;
  • Снимаем ремни ГУРа и генератора;
  • Снимаем шкив помпы;
  • Откручиваем и снимаем помпу;
  • Сравниваем снятую помпу с новой;
  • Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;
  • Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;
  • Надеваем обратно снятые ремни;
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Приступаем к замене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном двигателе помпа приводиться ремнем генератора, и для ее замены разбирать ГРМ не придется.

Сверху автомобиля доступа к водяному насосу немного и удобнее будет производить замену снизу, со стороны колеса.

Сразу необходимо открутить крышку радиатора, чтобы развакуумировать систему охлаждения.

Теперь подлазим к ременному приводу со стороны колеса. Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто вывернуть его максимально в право. Расположение водяного насоса указано стрелкой на фото.

Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.

Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается с помощью гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.

Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.

Сняв шкив помпы мы еще раз убеждаемся что течь антифриза именно с водяного насоса.

Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Так как охлаждающую жидкость мы с двигателя не сливали, то при снятии помпы необходимо подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса. Болты, которые необходимо откручивать указаны на фото стрелками.

Еще два крепежных болта.

И еще один болт находится в самом верху помпы.

Удобно откручивать все болты крепления помпы с помощью удлиненной головки на 12мм и трещетки.

Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам необходимо снять ролик генератора, так как ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.

Далее нам необходимо открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондиционера.

С помощью удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.

Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сразу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.

С помощью монтировки или большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.

И стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.

Вытащить её можно только в одном положении, развернув помпу на 180°. По другому она не выйдет, так как мешает шкив коленвала и генератор.

Сняв старую помпу, сравниваем её с новой.

Снимаем с двигателя старую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.

Промазываем герметиком новую помпу.

Устанавливаем новую прокладку и также промазываем ее сверху небольшим слоем герметика.

Засовываем помпу между двигателем и лонжероном также развернутую на 180°.

Засунув ее, на месте разворачиваем помпу так как она должна стоять.

Прикручиваем её, равномерно затягивая все болты. После полной обтяжки необходимо покрутить помпу и удостовериться что она крутиться без закусывания.

Теперь начинаем собирать всё обратно. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.

Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.

Так как с двигателя антифриз мы полностью слили, сняв помпу, можем слить старый антифриз из радиатора и залить уже новую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, поэтому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.

После завершения всех работ, заливаем новый антифриз в заливную горловину радиатора.

Также не забываем заменить антифриз в расширительном бачке. После прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо проверить и долить охлаждающую жидкость.

Замена помпы ниссан премьера р11

Канат, да легко она там меняется. Всё в пределах видимости и доступности. Сбрось ремни, открути болты по кругу, 3 болта с торца (2 сверху и 1 снизу) и всё.
Только убери остатки старой прокладки и гермет, если такой будет.

genad2109

Канат, да легко она там меняется. Всё в пределах видимости и доступности. Сбрось ремни, открути болты по кругу, 3 болта с торца (2 сверху и 1 снизу) и всё.
Только убери остатки старой прокладки и гермет, если такой будет.

+ мульен Ничего сложного нет. хитрый болт головкой с удлинителем у Виктора выкручивали, на герметик 1,5 года полет нормальный, затем Он продал авто.

НИССАН777

Всем привет! Подскажите пожалуйста, что за отверстия в помпе с лицевой стороны? 2 штуки и возле одного синяя точка! Сразу подумал что под маслёнки, но зачем две!? Да и резьбы нет! И нужен ли гермет если в комплекте поставки есть прокладка?

Хирург

Дренажные отверстия, если помпа потекла ты это видел, причем они не дают жидкости капать на ремни.
Если прокладка металл- садится без гермета, если картон- гермет с двух сторон покладки, если оригинал ( идет без прокладок) садится сразу на гермет.

Петруха

Дренажные отверстия, если помпа потекла ты это видел, причем они не дают жидкости капать на ремни.
Если прокладка металл- садится без гермета, если картон- гермет с двух сторон покладки, если оригинал ( идет без прокладок) садится сразу на гермет.

Хирург

Оригинал, остальные отличаются в пару тройку $. Из аналога заслуживают внимания dolz, gmb, blue print

Петруха

Оригинал, остальные отличаются в пару тройку $. Из аналога заслуживают внимания dolz, gmb, blue print

Хирург
Саныч

Женя сальник я покупал оригинал, спец который менял грм сказал что на шейке коленвала якобы выроботка была и решил поставить «виктора» , размер если память не изменяет у оригинала 8мм, а «виктор» 7мм (по ширине). Сделал так чтобы отойти от «канавки» на коленвалу. Итог 25 тыщ, и поплыло.

К чему это я, сейчас ставить ориг смысл имеется?? Поделись мнением.

Хирург

На 1 мм глубже посади сальник в переднюю крышку или другой шкив без выработки, но с правильной посадкой сальника. Есть у меня шкив от ср20:))) надо??

Для начала сливаешь старый антифриз.Открываешь крышку на радиаторе, ставишь регулятор печки на макс.горячо.На блоке есть сливной болт (на 14-ть) под выпуск.коллектором+ на радиаторе на нижней банке сливная пробка (внизу слевой стороны если стоять лицом к машине). Слил, закрутил пробку на блоке и на радиаторе. Снимаешь верх.патрубок печки, откручиваешь болтик на 10-ть под трамблёром. Делаешь воронку из пласт. и т.п бутылки, заливаешь ОЖ в верхний патрубок печки. пока не потечёт из отверстия под трамблёром. Как потекло закручивай туда назад болтик, заливаешь дальше пока не потечёт с верхней банки радиатора, закручивай крышку на радиаторе. Льёшь дальше пока не потечёт с верх.штуцера печки (откуда Ты снял шланг через который заливаешь).Снимаешь расширительный бачёк, выливаешь из него старую ОЖ, заливашь новую сантиметра на два выше МАХ. Заводишь машину, минут пять погоняй 1000-2000 об.мин, открой крышку рад-ра. мож долить придётся. Да вот ещё антифриза бери 6кг/6литров.

Если не сливать с блока то останется в нём порядка 2-х +/- литров старой ОЖ. Да и за пять минут ОЖ не пойдёт по большёму кругу, соот-но термостат не откроется. У меня открылся после 20-ти 30-ти минут работы двигателя.

Менял помпу у себя. почти не напрягался, но есть одна проблема. главное хорошо прикрутить термостат. а при установки помпы надо только открутить рычаг который держит двигатель и все,+1 человек. 40 мин работы и все на месте.

Добрый день! Кто подскажет как поменять патрубок который соеденяет трубки от помпы в термостат. Там их два, один тонкий, а второй толстый. Вот второй у меня и порвало. Снизу никак к нему не подлесть.а двигло снимать не врезон. И кто подскажет какое давление должно быть в системе охлождения, а то у меня даже патрубки нельзя здавить. Двигатель SR18.

забыл. правый руль и двигло меняно с 2.0 на 1.8

Парни кто подскажет? Проблема такова. Потекла помпа, т.е. она немного текла при бывшем хозяине и я ее решил заново посадить на новый герметик. При снятие помпы оказалось что нижний болт крепления сорван. Думаю, посажу на новый герметик, не много под затяну и все решиться. ДА ХРЕН ТАМ. Она свол. еще больше стала течь. Высверливать болт так движку надо скидывать. Вообщем что делать? Может толстый слой герметика мазнуть в месте сорванного болта?

Всем привет!
Хотел узнать, кто менял на дизельной 2.0 ? сколько по времени может занять и какой гемор?

Тоже сам менял, не сложно, но я еще снимал подушку двигла и движок поддомкрачивал тогда вообще без проблем вытаскивается. И если помпу береш новую не ставь прокладку которая с ней в комплекте, её выдавливает. лутше самому вырезать из толстого картона(не знаю как он называется).промазать гереметиком и норма.

Замена помпы.

Замена помпы.

вроде говорят что то про шланг который сзади в помпу идет)) его не видно но чаще проблемы именно из за него, он там трескается где то)) многие так уже попали, купили новую помпу а не помогает)) поищи поиском где то здеся тема есть про это))

Замена помпы.

Замена помпы.

Замена помпы.

Замена помпы.

Народ так что по производителям?
Вот варианты с ЭКЗИСТА.РУ
Аналоги (заменители) для запрошенного кода

Nuk KN-29W Насос водяной 620,82р.
Asva NWP-48 Насос системы охлаждения 727,87р.
Japan Cars D11043JC Насос водяной 758,94р.
Dolz N-111 Помпа водяная 843,05р.
Nipparts/Jakoparts J1 511 043 Помпа водяная 864,56р.
Kwp 10508 Водяная помпа 874,59р.
GMB GWN-48A Помпа охлаждения двигателя 946,04р.
Japan Cars D11043 Помпа водяная 978,30р.
Nissan 21010-9F501 Водяная помпа 1 089,18р.
Hepu P 741 Помпа водяная 1 104,71р.
Quinton Hazell QCP2881 Насос водяной 1 129,32р.
Asco WPN-014 Помпа водяная 1 201,01р.
Blue Print ADN19136 Помпа охлаждения 1 228,97р.
Japan Cars D11043 Помпа водяная 1 230,88р.
Nippon pieces N151N41 Водяная помпа 1 231,36р.
Febi 15441 Помпа водяная 1 283,69р.
Febi 15441 Помпа водяная 1 301,85р.
SWAG 82 15 0007 Водяная помпа 1 322,88р.
HL Group Oy 505-396 Насос водяной 1 345,11р.
Graf PA508 Помпа охлаждения двигателя 1 369,96р.
Ruville 66848 Помпа водяная 1 488,96р.
Ruville 66848 Помпа водяная 1 511,42р.
Airtex 9213 Водяная помпа 1 724,57р.
Bugatti PA 7103 Помпа водяная 2 006,79р.
SKF VKPC 92412 Водяной насос 2 108,58р.
SKF VKPC 92412 Водяной насос 2 147,77р.
Triscan 8600 14925 Водяная помпа 2 169,04р.
Optimal AQ-1414 Водяная помпа 2 483,51р.
Gk 981741 Водяная помпа 2 484,47р.

Замену водяного насоса системы охлаждения необходимо производить на автомобиле Nissan Primera P11 только при явных признаках неисправности. Регламентным ТО предусмотрено проверять агрегатные ремни каждые 15000 км, и в процессе осмотра, так как помпа в действие приводится ремнем генератора, можно легко выявить неисправность водяного насоса. Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей жидкости.

Если вдруг обнаружили под автомобилем лужу из антифриза возле правого колеса, то необходимо немедленно менять помпу. Во время замены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, осмотреть всё и заменить при необходимости. Так же будет сливаться и охлаждающая жидкость, которую лучше заменить новой.

Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITI B1010ED00A
Аналоги
DOLZ N148
INA
HEPU P7366

Инструменты для работы:

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;
  • Отвертка “-“;
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на Primera P11

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Выворачиваем колеса максимально вправо;
  • Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;
  • Снимаем ремни ГУРа и генератора;
  • Снимаем шкив помпы;
  • Откручиваем и снимаем помпу;
  • Сравниваем снятую помпу с новой;
  • Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;
  • Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;
  • Надеваем обратно снятые ремни;
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

1Приступаем к замене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном двигателе помпа приводиться ремнем генератора, и для ее замены разбирать ГРМ не придется.

2Сверху автомобиля доступа к водяному насосу немного и удобнее будет производить замену снизу, со стороны колеса.

3Сразу необходимо открутить крышку радиатора, чтобы развакуумировать систему охлаждения.

4Теперь подлазим к ременному приводу со стороны колеса. Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто вывернуть его максимально в право. Расположение водяного насоса указано стрелкой на фото.

5Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.

6Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается с помощью гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.

7Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.

8Сняв шкив помпы мы еще раз убеждаемся что течь антифриза именно с водяного насоса.

9Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Так как охлаждающую жидкость мы с двигателя не сливали, то при снятии помпы необходимо подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса. Болты, которые необходимо откручивать указаны на фото стрелками.

11И еще один болт находится в самом верху помпы.

12Удобно откручивать все болты крепления помпы с помощью удлиненной головки на 12мм и трещетки.

13Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам необходимо снять ролик генератора, так как ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.

14Далее нам необходимо открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондиционера.

15С помощью удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.

16Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сразу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

17Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.

18С помощью монтировки или большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.

19И стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

20Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.

21Вытащить её можно только в одном положении, развернув помпу на 180°. По другому она не выйдет, так как мешает шкив коленвала и генератор.

22Сняв старую помпу, сравниваем её с новой.

23Снимаем с двигателя старую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.

24Промазываем герметиком новую помпу.

25Устанавливаем новую прокладку и также промазываем ее сверху небольшим слоем герметика.

26Засовываем помпу между двигателем и лонжероном также развернутую на 180°.

27Засунув ее, на месте разворачиваем помпу так как она должна стоять.

28Прикручиваем её, равномерно затягивая все болты. После полной обтяжки необходимо покрутить помпу и удостовериться что она крутиться без закусывания.

29Теперь начинаем собирать всё обратно. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.

30Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.

31Так как с двигателя антифриз мы полностью слили, сняв помпу, можем слить старый антифриз из радиатора и залить уже новую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, поэтому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.

32После завершения всех работ, заливаем новый антифриз в заливную горловину радиатора.

33Также не забываем заменить антифриз в расширительном бачке. После прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо проверить и долить охлаждающую жидкость.

По итогу, сейчас всё работает в штатном режиме, вентилятор отрабатывает, печка греет, и тд и тп.Далее последовал более крупный ремонт, об этом в следующей записи БЖ. Фото по теме прилагаются.

Полный размерКоробка от новой помпы

Здравствуйте! ниссан примера 2001 P11 , подскажите сложно ли самому заменить помпу? и если не трудно как это сделать.

ничего сложного нет, какой мотор7 в книжках в принципе всё подробно расписано

поменяем. . если будет сложно.

а на p11 1997г 2.0td сложно поменять помпу?

, да легко она там меняется. Всё в пределах видимости и доступности. Сбрось ремни, открути болты по кругу, 3 болта с торца (2 сверху и 1 снизу) и всё. Только убери остатки старой прокладки и гермет, если такой будет.

Канат, да легко она там меняется. Всё в пределах видимости и доступности. Сбрось ремни, открути болты по кругу, 3 болта с торца (2 сверху и 1 снизу) и всё.
Только убери остатки старой прокладки и гермет, если такой будет.

Ничего сложного нет. хитрый болт головкой с удлинителем у Виктора выкручивали, на герметик 1,5 года полет нормальный, затем Он продал авто. Всем привет!

Подскажите пожалуйста, что за отверстия в помпе с лицевой стороны? 2 штуки и возле одного синяя точка! Сразу подумал что под маслёнки, но зачем две!

? Да и резьбы нет! И нужен ли гермет если в комплекте поставки есть прокладка?

Дренажные отверстия, если помпа потекла ты это видел, причем они не дают жидкости капать на ремни.

Если прокладка металл- садится без гермета, если картон- гермет с двух сторон покладки, если оригинал ( идет без прокладок) садится сразу на гермет.

Дренажные отверстия, если помпа потекла ты это видел, причем они не дают жидкости капать на ремни.
Если прокладка металл- садится без гермета, если картон- гермет с двух сторон покладки, если оригинал ( идет без прокладок) садится сразу на гермет.

Помпу какой фирмы порекомендуете для установки на Р11-144 1.8 б. (цена-качество)?

Из герметиков надежный -виктор рейнз- серый до 300 град.

А сальник коленвала? :rolleyes:

Сальник кв брать только оригинал, внутри сальника смазка имеется..

Женя сальник я покупал оригинал, спец который менял грм сказал что на шейке коленвала якобы выроботка была и решил поставить “виктора” , размер если память не изменяет у оригинала 8мм, а “виктор” 7мм (по ширине). Сделал так чтобы отойти от “канавки” на коленвалу. Итог 25 тыщ, и поплыло.

К чему это я, сейчас ставить ориг смысл имеется? ? Поделись мнением.

На 1 мм глубже посади сальник в переднюю крышку или другой шкив без выработки, но с правильной посадкой сальника. Есть у меня шкив от ср20:))) надо??

Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.02.2016 в 15:44.

Читайте также:

  • Замена подшипника ступицы форд эскорт
  • Замена стартера волга 3110
  • Замена масла через щуп субару форестер
  • Замена термостата geely mk
  • Замена амортизатора lexus rx300

Замена помпы ниссан премьера р11

Замену водяного насоса системы охлаждения необходимо производить на автомобиле Nissan Primera P11 только при явных признаках неисправности. Регламентным ТО предусмотрено проверять агрегатные ремни каждые 15000 км, и в процессе осмотра, так как помпа в действие приводится ремнем генератора, можно легко выявить неисправность водяного насоса. Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей жидкости.

Если вдруг обнаружили под автомобилем лужу из антифриза возле правого колеса, то необходимо немедленно менять помпу. Во время замены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, осмотреть всё и заменить при необходимости. Так же будет сливаться и охлаждающая жидкость, которую лучше заменить новой.

Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITI B1010ED00A 3500
Аналоги
DOLZ N148 1600
INA 538051610 2100
HEPU P7366 3200

Инструменты для работы:

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;
  • Отвертка «-«;
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на Primera P11

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Выворачиваем колеса максимально вправо;
  • Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;
  • Снимаем ремни ГУРа и генератора;
  • Снимаем шкив помпы;
  • Откручиваем и снимаем помпу;
  • Сравниваем снятую помпу с новой;
  • Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;
  • Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;
  • Надеваем обратно снятые ремни;
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Приступаем к замене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном двигателе помпа приводиться ремнем генератора, и для ее замены разбирать ГРМ не придется.

Сверху автомобиля доступа к водяному насосу немного и удобнее будет производить замену снизу, со стороны колеса.

Сразу необходимо открутить крышку радиатора, чтобы развакуумировать систему охлаждения.

Теперь подлазим к ременному приводу со стороны колеса. Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто вывернуть его максимально в право. Расположение водяного насоса указано стрелкой на фото.

Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.

Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается с помощью гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.

Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.

Сняв шкив помпы мы еще раз убеждаемся что течь антифриза именно с водяного насоса.

Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Так как охлаждающую жидкость мы с двигателя не сливали, то при снятии помпы необходимо подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса. Болты, которые необходимо откручивать указаны на фото стрелками.

Еще два крепежных болта.

И еще один болт находится в самом верху помпы.

Удобно откручивать все болты крепления помпы с помощью удлиненной головки на 12мм и трещетки.

Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам необходимо снять ролик генератора, так как ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.

Далее нам необходимо открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондиционера.

С помощью удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.

Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сразу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.

С помощью монтировки или большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.

И стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.

Вытащить её можно только в одном положении, развернув помпу на 180°. По другому она не выйдет, так как мешает шкив коленвала и генератор.

Сняв старую помпу, сравниваем её с новой.

Снимаем с двигателя старую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.

Промазываем герметиком новую помпу.

Устанавливаем новую прокладку и также промазываем ее сверху небольшим слоем герметика.

Засовываем помпу между двигателем и лонжероном также развернутую на 180°.

Засунув ее, на месте разворачиваем помпу так как она должна стоять.

Прикручиваем её, равномерно затягивая все болты. После полной обтяжки необходимо покрутить помпу и удостовериться что она крутиться без закусывания.

Теперь начинаем собирать всё обратно. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.

Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.

Так как с двигателя антифриз мы полностью слили, сняв помпу, можем слить старый антифриз из радиатора и залить уже новую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, поэтому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.

После завершения всех работ, заливаем новый антифриз в заливную горловину радиатора.

Также не забываем заменить антифриз в расширительном бачке. После прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо проверить и долить охлаждающую жидкость.

Замена помпы ниссан премьера р11

Nissan Primera (2002+). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Как проверить работает ли помпа на ниссане

Как проверить помпу на автомобиле без снятия водяного насоса

Водяная помпа (водяной насос) системы охлаждения двигателя является важным составным элементом, который обеспечивает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости по каналам рубашки охлаждения, патрубкам, магистралям, радиатору охлаждения и т.д. Даже незначительное снижение производительности автомобильной помпы может стать причиной перегрева двигателя, особенно в теплое время года.

Еще одним поводом для того, чтобы проверить, рабочая помпа или нет, являются возможные посторонние шумы в приводе водяного насоса. В этом случае указанный насос требует повышенного внимания на некоторых моделях автомобилей. Дело в том, что помпа может приводиться в движение от ремня ГРМ. Если водяной насос заклинит, тогда происходит обрыв ремня ГРМ, в результате гнет клапана на большинстве моторов. Далее мы рассмотрим доступные способы, позволяющие самостоятельно проверить водяную помпу.

Как проверить исправность помпы на автомобиле

Избежать дорогостоящего ремонта или проблем с постоянным перегревом двигателя позволяет своевременная диагностика помпы. Чтобы ответить на вопрос, как самому проверить работоспособность помпы, рассмотрим способы диагностики на примере отечественных автомобилей ВАЗ (модель 2109, 2110).

Начнем с того, что помпа является своего рода «расходником», который на автомобилях с приводом насоса от ремня ГРМ рекомендуется менять каждые 60 тыс. пройденных километров или 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Таковы регламентные требования многих автопроизводителей.

Как показывает практика, качественная помпа в среднем служит около 100 тыс. км. По этой причине водители обычно меняют водяной насос не сразу (если нет видимых поводов для замены), а параллельно второй замене приводного ремня газораспределительного механизма (через 100-110 тыс. км), стараясь совместить замену насоса с заменой антифриза.

Простыми словами, хорошая помпа «ходит» столько же, сколько и служат два ремня ГРМ. Стоит также добавить, что использование запчасти или антифриза низкого качества, смешивание различных типов ОЖ и т.п. могут привести к выходу помпы из строя раньше положенного срока. По этой причине помпу желательно регулярно проверять.

Как проверить работу помпы

Проверять водяной насос на автомобиле следует при помощи распространенного
способа. Для диагностики на ВАЗ и большом количестве других авто двигатель следует прогреть до выхода на рабочие температуры.

  1. После прогрева требуется рукой пережать верхний патрубок, идущий от радиатора. Если помпа исправна, тогда будет ощущаться создаваемое насосом давление охлаждающей жидкости. Это и есть главный ответ на вопрос, как проверить работает помпа или нет без снятия насоса с автомобиля. Во время такой проверки нужно соблюдать осторожность, так как ОЖ в системе сильно нагревается. Если пульсация жидкости слабая или ее нет, тогда следует перейти к детальному осмотру.
  2. Для проверки нужно снять защитный кожух газораспределительного механизма, что позволит произвести визуальный осмотр. Если уплотнительная резинка (сальник помпы) в области посадочного места начал подтекать, тогда будут видны потеки тосола или антифриз. Также на подтекание и проблемы с насосом укажут отложения вокруг посадочного места, которые могут иметь рыжевато-бурый или сероватый цвет. При их наличии нужно сливать антифриз и снимать помпу для дефектовки и замены.
  3. Если работа двигателя сопровождается характерным «воющим» звуком, тогда проблема может быть в подшипнике помпы. В этом случае насос проверяется на наличие люфта в области вала. Для проверки от руки можно покачать приводную шестерню насоса. В ряде случаев можно заменить изношенный подшипник или сразу поставить новую помпу.

Что лучше, менять помпу или ремонтировать

Обратите внимание, если внешние признаки неполадок водяного насоса отсутствуют,
но помпа при этом давно не менялась или использовалась некачественная ОЖ, тогда необходим осмотр устройства изнутри. Дело в том, что лопасти насоса могут быть выполнены из металла. В результате на лопастях образуется коррозия. Также лопасти могут быть изготовлены из пластика или других материалов, что приводит к их механической поломке.

После всех проверок, ремонта или приобретения новой помпы нужно установить насос обратно. Особой аккуратности потребует установка прокладки, а также затяжка крепежных болтов. Для большей надежности и страховки от течей некоторые мастера используют герметики. Отметим, что такой способ не всегда подходит, так как наличие герметика не позволит в дальнейшем ослабить крепление помпы для монтажа ремня ГРМ на некоторых автомобилях при его замене без замены помпы.

Также нужно соблюдать рекомендуемый момент затяжки крепежных болтов помпы. Это необходимо для того, чтобы не повредить резьбу и не передавить прокладку. Завершением всех работ считается заливка антифриза. Если использовался герметик, тогда нужно выдержать до заправки ОЖ в систему пару часов, чтобы герметик успел высохнуть. Далее из системы охлаждения удаляются воздушные пробки, жидкость доливается по уровню. Через некоторое время после запуска и прогрева ДВС до рабочих температур следует осмотреть посадочное место помпы на предмет возможных течей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена помпы ниссан премьера р11

Преимущества двигателей с жидкостной системой охлаждения:

  1. легкий пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха
  2. создают меньший шум при его работе.

Недостатки двигателей с жидкостной системой охлаждения:

  1. замерзание воды при низкой температуре, что может вывести двигатель из строя;
  2. образование на внутренних стенках системы накипи, уменьшающей теплообмен и вызывающей перегрев двигателя;
  3. увеличение массы и размеров двигателя из-за наличия двойных стенок.

Казалось бы, у воздушного охлаждения двигателя преимуществ больше, но считать нужно так же и недостатки, а недостатков, у жидкостного охлаждения, учитывая, что проблема с замерзанием жидкости решена, всё-таки меньше.

К тому же, кроме функции сохранения двигателя от чрезмерного перегрева, жидкостное охлаждение позволяет двигателю поддерживать комфортную для его работы температуру в определённых параметрах и это очень важно. Жидкостное охлаждение не дает двигателю быстро остывать. И при всех существующих сложностях и заморочках жидкостного охлаждения, автопроизводители в большинстве случаев, выбирают именно этот способ охлаждения двигателя.

Пожалуй, самым слабым звеном в системе жидкостного охлаждения, является помпа, в которой много чего имеется, что нет- нет, да и доставляет массу хлопот:

  1. Подшипник. Этот узел изнашивается по естественным причинам по мере его эксплуатации. Однако ускоренный износ возможен вследствие дополнительных негативных факторов. Таковым, например, является неправильная (более сильная) натяжка ремня привода помпы, из-за чего на подшипник оказывается большее усилие. Другая причина значительного износа — попадание антифриза на трущиеся пары вследствие разгерметизации прокладки и подтеков охлаждающей жидкости.
  2. Уплотнения. У помпы есть два уплотнения — сальник и резиновая манжета. И именно сальник (прокладка) чаще всего выходит из строя. Происходит это по двум причинам — естественный износ (дубление резины) и использование некачественного дешевого антифриза без соответствующих щадящих присадок, а то и вовсе воды. В долгосрочной перспективе эти жидкости «съедают» прокладку, она начинает подтекать, что приводит, во-первых, к снижению уровня охлаждающей жидкости в системе, а во-вторых, попаданию антифриза или воды в подшипник, вымывания из него смазки и описанным выше неприятностям.
  3. Несоосность крепления. Это возможно по двум причинам — неправильная установка и заводской брак. Однако неправильная установка — явление достаточно редкое, поскольку на корпусе имеются уже готовые крепежные отверстия, мимо которых очень трудно промахнуться. Другая причина — неравномерное прилегание к блоку двигателя (вследствие грязных, ржавых или искривленных привалочных поверхностей). А вот, к сожалению, заводской брак, особенно у бюджетных помп, — явление не такое уж и редкое. Нарушение соосности приводит к тому, что шкив вращается с перекосом, что, в свою очередь, приводит к ускоренному износу нагруженной части ремня, а также износу подшипника. В самых критических случаях возможен обрыв ремня и возникновение столкновения клапанов и поршней. Иногда несоосность возникает в результате попадания машины в ДТП, в результате которого произошло смещение отдельных элементов кузова и/или двигателя.

При регулярном и систематическом техническом осмотре и обслуживании помпы, никаких неожиданных поломок, тем более в пути, произойти не должно.

Разрушение чего бы то ни было в помпе, всегда происходит постепенно и по определенным признакам, эти намечающиеся разрушения можно легко выявить ещё на этапе технического осмотра и обслуживания.

Производите ремонт автомобилей ниссан primera с умом в специализированном сто в Санкт-Петербурге на Софийской 8 1В.

Руководство Nissan Primera, Водяной насос. Снятие и установка. Двигатель QG.

Плюнув на все, замена помпы ниссан примера оставить замену помпы до теплого времени года, только антифриз, по чуть-чуть, доливал. Весной-летом, внезапно, течь перестало. Даже на юга метнулся туда-сюда. И вот разверзлись небеса прорвало, в нынешний холодный октябрь-ноябрь, да ещё и ремень генератора вдруг «ополовинился».

Рецепт ясен-чинить срочно! Да вот в гараже, без ямы, холодно.

ОТЧЕТ: замена помпы qg18dd

Машина нужна каждый день. Помня первую попытку замены помпы решил-в сервис. При обзвоне, в паре сервисов мне предложили сразу поменять ремень ГРМчудесный маркер херового сервиса, замена помпы ниссан примера вот добрался до другого сервиса, специализирующегося на продукции концерна Рено-Ниссан Кроме ВАЗа. Размер стоимости работ максимально близок к рынку.

Замена помпы Ниссан Примера 1.8

И вот собственно для чего я все это пишу. Алгоритм замены помпы на QG Домкратим машину, этого достаточно. Передняя правая часть 2.

замена помпы ниссан примера

Снимаем колесо и пыльники двигателя. Сверху-ослабляем, ту самую, мне не поддавшуюся контргайку и поджимаем к блоку насос ГУР. Последнее время вообще перестал следить. Как оказалось — зря. Не долго думая, залил туда концентрат, дистиллированную воду и продолжал ездить. Так проездил до весны. В один прекрасный момент из печки опять дует холодный замена помпы ниссан примера Приехал к парню, у которого ремонтируюсь — излазил машину — говорит, пробка у.

Вроде выгнали, все дела.

замена помпы ниссан примера

Залили снова антифриз. Через пару дней обнаруживаю лужу жидкости под машиной.

замена помпы ниссан примера

Никогда не обращал внимания, потому что и в моих машинах проблем с системой охлаждения не было особо. В общем, после осмотра было понятно, что единственное сырое место под помпой… Купил «оригинал», потому что судя по коробке, это замена помпы ниссан примера реплика.

Как поменять помпу на ниссан премьера

С наступившими холодами заметил бело-зеленую полосу на внутренней стороне капота, это был антифриз, подтекавший из помпы и разбрасываемый ремнем во все стороны. замена помпы ниссан.

Замена помпы Nissan Almera Classic ,без снятия шкива коленвала

Впервые, в январе, я понял, что антифриз слишком резво исчезает из системы. Сразу приобрел помпу (неоригинал) и решил менять сам (я же МеМЗ-245 перебирал! Плюнув на все, решил оставить замену помпы до теплого времени года, только антифриз, по чуть-чуть, доливал. Замена водяной помпы Nissan Almera Classic ,без снятия шкива коленвала.

НЕИСПРАВНОСТИ ПОМПЫ

В общем фокус со старой помпой не прошел, едва поставил и долил антифриз как с нее поперло со всех щелей, в итоге делать нечего пришлось ее снимать переться домой и изучать на просторах инета предложения по запчастюлькам. Автосфера Омск, рассказывает Василий Залознов.

НИССАН ПРЕМЬЕРА КИПИТ ДВИГАТЕЛЬ. РЕМОНТ

А вот как саму помпу вытащить, ни сверху, ни снизу она не пролазиет. Проём между движком и ланжероном слишком узкий, что бы вытащить её наружу? НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ .

Nissan Almera Classic двс QG16 замена помпы

Снимаем подушку двигателя (кронштейн крепления подушки можно не снимать, но без него удобнее), расширительный бачок, шкив помпы с ремнем, натяжной ролик ремня генератора с ремнем.

Помпа на Nissan Пресаж

Замена помпы оказалась не очень сложной, делал все сверху, единственное, пришлось снять защиту, что-бы нормально слить антифриз. Помпа на Nissan Пресаж Каталожный номер для заказа на сайте эмик и экзист : GWN-50A Nissan — 21010-1E402 Моя ссылка на.

снятие головки ниссан премьера p12

А также ниссановская лежала родная в гараже воткнул родную а через дренажные отверстия антифриз самотеком попер. Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Nissan Primera 2004 (QG18) замена водяного насоса (помпы)

Подскажите пожалуйста, что за отверстия в помпе с лицевой стороны? И нужен ли гермет если в комплекте поставки есть прокладка?

Nissan Primera P10 Thermostat Swap (1500th) video

Снизу поддомкачиваем слегка двигатель и снимаем подушку двигателя вместе с крепежом( крепеж -4 болта под головку на 13) который прикручен к двигателю которая нам мешает добраться к помпе. car was getting a lot hotter than normal and the heater would go cold and hot when i was driving, so thought it was about time to change the Thermostat in the .

Замена ремней ГУР, генератора и подшипника в натяжнем ролике. NISSAN Almera N16.

В данном видео рассказываю и показываю как самому в домашних условиях заменить приводные ремник и подшипни.

Читайте также:

  • Замена ремня грм опель мовано
  • Прогрев двигателя на киа соренто
  • Переварка моторного щита ваз
  • Какие двигатели рено не гнут клапана
  • Помпа на акцент тагаз 16 клапанов какую ставить

Ниссан примера замена помпы

Замену водяного насоса системы охлаждения необходимо производить на автомобиле Nissan Primera P11 только при явных признаках неисправности. Регламентным ТО предусмотрено проверять агрегатные ремни каждые 15000 км, и в процессе осмотра, так как помпа в действие приводится ремнем генератора, можно легко выявить неисправность водяного насоса. Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей жидкости.

Если вдруг обнаружили под автомобилем лужу из антифриза возле правого колеса, то необходимо немедленно менять помпу. Во время замены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, осмотреть всё и заменить при необходимости. Так же будет сливаться и охлаждающая жидкость, которую лучше заменить новой.

Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITI B1010ED00A 3500
Аналоги
DOLZ N148 1600
INA 538051610 2100
HEPU P7366 3200

Объём охлаждающая жидкости — 5,5 литров. Спецификация охлаждающей жидкости — Антифриз на этиленгликолевой основе.

Инструменты для работы:

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;
  • Отвертка «-«;
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на Primera P11

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Выворачиваем колеса максимально вправо;
  • Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;
  • Снимаем ремни ГУРа и генератора;
  • Снимаем шкив помпы;
  • Откручиваем и снимаем помпу;
  • Сравниваем снятую помпу с новой;
  • Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;
  • Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;
  • Надеваем обратно снятые ремни;
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Приступаем к замене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном двигателе помпа приводиться ремнем генератора, и для ее замены разбирать ГРМ не придется.

Сверху автомобиля доступа к водяному насосу немного и удобнее будет производить замену снизу, со стороны колеса.

Сразу необходимо открутить крышку радиатора, чтобы развакуумировать систему охлаждения.

Теперь подлазим к ременному приводу со стороны колеса. Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто вывернуть его максимально в право. Расположение водяного насоса указано стрелкой на фото.

Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.

Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается с помощью гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.

Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.

Сняв шкив помпы мы еще раз убеждаемся что течь антифриза именно с водяного насоса.

Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Так как охлаждающую жидкость мы с двигателя не сливали, то при снятии помпы необходимо подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса. Болты, которые необходимо откручивать указаны на фото стрелками.

Еще два крепежных болта.

И еще один болт находится в самом верху помпы.

Удобно откручивать все болты крепления помпы с помощью удлиненной головки на 12мм и трещетки.

Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам необходимо снять ролик генератора, так как ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.

Далее нам необходимо открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондиционера.

С помощью удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.

Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сразу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.

С помощью монтировки или большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.

И стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.

Вытащить её можно только в одном положении, развернув помпу на 180°. По другому она не выйдет, так как мешает шкив коленвала и генератор.

Сняв старую помпу, сравниваем её с новой.

Снимаем с двигателя старую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.

Промазываем герметиком новую помпу.

Устанавливаем новую прокладку и также промазываем ее сверху небольшим слоем герметика.

Засовываем помпу между двигателем и лонжероном также развернутую на 180°.

Засунув ее, на месте разворачиваем помпу так как она должна стоять.

Прикручиваем её, равномерно затягивая все болты. После полной обтяжки необходимо покрутить помпу и удостовериться что она крутиться без закусывания.

Теперь начинаем собирать всё обратно. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.

Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.

Так как с двигателя антифриз мы полностью слили, сняв помпу, можем слить старый антифриз из радиатора и залить уже новую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, поэтому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.

После завершения всех работ, заливаем новый антифриз в заливную горловину радиатора.

Также не забываем заменить антифриз в расширительном бачке. После прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо проверить и долить охлаждающую жидкость.

Для начала сливаешь старый антифриз.Открываешь крышку на радиаторе, ставишь регулятор печки на макс.горячо.На блоке есть сливной болт (на 14-ть) под выпуск.коллектором+ на радиаторе на нижней банке сливная пробка (внизу слевой стороны если стоять лицом к машине). Слил, закрутил пробку на блоке и на радиаторе. Снимаешь верх.патрубок печки, откручиваешь болтик на 10-ть под трамблёром. Делаешь воронку из пласт. и т.п бутылки, заливаешь ОЖ в верхний патрубок печки. пока не потечёт из отверстия под трамблёром. Как потекло закручивай туда назад болтик, заливаешь дальше пока не потечёт с верхней банки радиатора, закручивай крышку на радиаторе. Льёшь дальше пока не потечёт с верх.штуцера печки (откуда Ты снял шланг через который заливаешь).Снимаешь расширительный бачёк, выливаешь из него старую ОЖ, заливашь новую сантиметра на два выше МАХ. Заводишь машину, минут пять погоняй 1000-2000 об.мин, открой крышку рад-ра. мож долить придётся. Да вот ещё антифриза бери 6кг/6литров.

Если не сливать с блока то останется в нём порядка 2-х +/- литров старой ОЖ. Да и за пять минут ОЖ не пойдёт по большёму кругу, соот-но термостат не откроется. У меня открылся после 20-ти 30-ти минут работы двигателя.

Менял помпу у себя. почти не напрягался, но есть одна проблема. главное хорошо прикрутить термостат. а при установки помпы надо только открутить рычаг который держит двигатель и все,+1 человек. 40 мин работы и все на месте.

Добрый день! Кто подскажет как поменять патрубок который соеденяет трубки от помпы в термостат. Там их два, один тонкий, а второй толстый. Вот второй у меня и порвало. Снизу никак к нему не подлесть.а двигло снимать не врезон. И кто подскажет какое давление должно быть в системе охлождения, а то у меня даже патрубки нельзя здавить. Двигатель SR18.

забыл. правый руль и двигло меняно с 2.0 на 1.8

Парни кто подскажет? Проблема такова. Потекла помпа, т.е. она немного текла при бывшем хозяине и я ее решил заново посадить на новый герметик. При снятие помпы оказалось что нижний болт крепления сорван. Думаю, посажу на новый герметик, не много под затяну и все решиться. ДА ХРЕН ТАМ. Она свол. еще больше стала течь. Высверливать болт так движку надо скидывать. Вообщем что делать? Может толстый слой герметика мазнуть в месте сорванного болта?

Всем привет!
Хотел узнать, кто менял на дизельной 2.0 ? сколько по времени может занять и какой гемор?

В общем фокус со старой помпой не прошел, едва поставил и долил антифриз как с нее поперло со всех щелей, в итоге делать нечего пришлось ее снимать переться домой и изучать на просторах инета предложения по запчастюлькам. Сегодня с утра спешу на остановку и блин не поверете лет за 5 впервые еду на автобусе, как все поменялось и проезд 20 рублей и еще не билетики дают а у кондуктора какая то бондура типа кассового аппарата чек пробивается а у некоторых пассажиров пластиковая карта какая то они просто прикладывают и им сразу чек лезет, в общем впечатлений хоть отбавляй. Ну теперь по порядку может кому и пригодиться. Куплена помпа STN136 SAT за 747 рублей

антифриз 5 литров за 383 рубля

так как при снятии помпы вытекает порядка 2,5 литра антифриза мне как раз пятилитрушки хватило на 2 снятия

и ремень генератора мой совсем печаль

куплен такой за 500 руб

Снимаем декоративную крышку с двигателя далее домкратом поднимаем правую переднюю сторону фиксируем, снимаем колесо. Самое главное перед снятием ремней срываем 4 болта на 10, шкива помпы если мы ослабим ремни то придеться здорово попотеть так как место для маневра там очень мало. Теперь приступаем к снятию ремней первым снимаем ремень гура, ключом на 13 ослабляем контр. гайку и выкручиваем ослабляем болт на 12, рукой подтягиваем насос гура, ремень ослаблен легко снимается, снимаем шкиф помпы. Далее на прижимной ролике откручиваем гайку на 17, и ключиком на 8 ослабляем болт регулировочный который фиксирует ролик прижимной, снимаем ремень. Теперь приступаем к снятию помпы я пользовался головкой на 12 в основном, кое где пробовал накидным ключом и рожковым, места мало будьте готовы здорово помучаться откручиваем 7 болтов, 3 коротких и четыре длинных

пробовать надо и сверху и снизу подбираться к болтам, у меня получилось 4 болта снизу снять и 3 сверху

да положите тряпку на шкиф коленвала чтобы антифриз не попал на вал, далее рукой сдергиваем помпу у меня был на герметики сидел довольно прочно, антифриз порядка 2,5 литра вытекает на пол, я предварительно бросил тряпку на пол, аккуратно вынимаем помпу через верх

Затем, дня через 3, поехал по делам. Выехал со стоянки, солнечный день не предвещал ничего плохого. На 3 минуте полета бортовой компьютер выдал предупреждение о перегреве. Кинул взгляд на датчик температуры и ужаснулся, стрелка была на отметке 100 градусов. Метров через 100-200 экстренно припарковался, благо был карман. Открыл мотор, жидкости в расширительном бачке почти не было (ниже отметки «MIN»). Решил, что надо возвращаться на стоянку, но прежде надо было влить хотя бы дистиллированной воды, чтобы доехать. Оббежав несколько магазинов и, потратив минут 40 времени, все-таки нашел ее, залил в радиатор и в расширительный бачок. Добравшись до стоянки, записался в сервис на диагностику.

Через день, придя к машине, в бачке опять не было воды. В сервисе диагностировали течь в насосе охлаждающей жидкости, проще говоря, полетела помпа. На ближайший выходной записался на ремонт.
В итоге, под замену пошла сама помпа, термостат и крышка радиатора. Попутно поменял все приводные ремни, ролики оказались в хорошем состоянии. В качестве антифриза влили в машину зеленый Ravenol.
Все это удовольствие, вместе с запчастями и работой, мне обошлось в 14 393 рубля.

В заключении скажу, что после ремонта проехал порядка 600 км, пристально следил за уровнем жидкости и чистотой масла. Все нормально, вся жидкость на месте, масло чистое, тьфу-тьфу-тьфу.

Nissan Primera (2002+). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя – обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности – это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях – необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Замену водяного насоса системы охлаждения необходимо производить на автомобиле Nissan Primera P11 только при явных признаках неисправности. Регламентным ТО предусмотрено проверять агрегатные ремни каждые 15000 км, и в процессе осмотра, так как помпа в действие приводится ремнем генератора, можно легко выявить неисправность водяного насоса. Последняя стадия неисправности помпы это образование подтеков охлаждающей жидкости.

Если вдруг обнаружили под автомобилем лужу из антифриза возле правого колеса, то необходимо немедленно менять помпу. Во время замены помпы будут сниматься ремни и ролики, их можно, по ходу действий, осмотреть всё и заменить при необходимости. Так же будет сливаться и охлаждающая жидкость, которую лучше заменить новой.

Какую помпу можно поставить на Премьера Р11 1.6

Производитель Артикул Средняя цена, руб.
Оригинал
NISSAN/INFINITI B1010ED00A 3500
Аналоги
DOLZ N148 1600
INA 538051610 2100
HEPU P7366 3200

Инструменты для работы:

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи, рожково-накидные и головки с трещеткой, на 7мм, 8мм, 10мм, 12мм, и 14мм;
  • Отвертка «-«;
  • Монтировка;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить помпу на Primera P11

  • Спускаемся под авто или поднимаем его на подъемнике;
  • Выворачиваем колеса максимально вправо;
  • Ослабляем затяжку болтов шкива помпы;
  • Снимаем ремни ГУРа и генератора;
  • Снимаем шкив помпы;
  • Откручиваем и снимаем помпу;
  • Сравниваем снятую помпу с новой;
  • Промазываем герметиком прокладку и новый водяной насос;
  • Устанавливаем на место и прикручиваем помпу;
  • Надеваем обратно снятые ремни;
  • Заливаем новую охлаждающую жидкость.

Приступаем к замене водяного насоса на автомобиле NISSAN Primera P11 1.6 бензин. На данном двигателе помпа приводиться ремнем генератора, и для ее замены разбирать ГРМ не придется.

Сверху автомобиля доступа к водяному насосу немного и удобнее будет производить замену снизу, со стороны колеса.

Сразу необходимо открутить крышку радиатора, чтобы развакуумировать систему охлаждения.

Теперь подлазим к ременному приводу со стороны колеса. Если автомобиль поднят на подъемнике, то колесо можно даже не снимать, а просто вывернуть его максимально в право. Расположение водяного насоса указано стрелкой на фото.

Пока ремень еще натянут, можно с легкостью ослабить затяжку болтов крепления шкива помпы, используя рожково-накидной ключ на 10мм.

Ослабить натяжку ремня удобнее сверху автомобиля. Ремень помпы натягивается с помощью гидроусилителя руля. Ослабляем затяжку центрального болта, ключом на 12мм, и откручиваем натяжной болт ГУРа, ключом на 10мм.

Снимаем ремень, откручиваем болты крепления шкива помпы и снимаем сам шкив.

Сняв шкив помпы мы еще раз убеждаемся что течь антифриза именно с водяного насоса.

Начинаем откручивать болты крепления водяного насоса. Так как охлаждающую жидкость мы с двигателя не сливали, то при снятии помпы необходимо подставить емкость для антифриза и сливать жидкость во время снятия насоса. Болты, которые необходимо откручивать указаны на фото стрелками.

Еще два крепежных болта.

И еще один болт находится в самом верху помпы.

Удобно откручивать все болты крепления помпы с помощью удлиненной головки на 12мм и трещетки.

Для откручивания самого нижнего болта водяного насоса нам необходимо снять ролик генератора, так как ролик мешает надеть ключ на болт и будет мешать вытаскивать саму помпу. Ключом на 14мм опускаем затяжку центрального болта натяжного ролика.

Далее нам необходимо открутить натяжной винт ролика генератора, находиться он над компрессором кондиционера.

С помощью удлиненной головки на 8мм и трещотки откручиваем натяжной болт.

Снимаем ремень генератора. Снимаем натяжной ролик. Сразу, по ходу действий, осматриваем состояние ремня, ролика, генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

Откручиваем последние болты крепления водяного насоса.

С помощью монтировки или большой отвертки поддеваем помпу за крепление шкива.

И стараемся поймать охлаждающую жидкость в подготовленную емкость.

Когда весь антифриз уже вытек, можно вытаскивать открученную помпу.

Вытащить её можно только в одном положении, развернув помпу на 180°. По другому она не выйдет, так как мешает шкив коленвала и генератор.

Сняв старую помпу, сравниваем её с новой.

Снимаем с двигателя старую прокладку и очищаем от герметика место для установки нового водяного насоса.

Промазываем герметиком новую помпу.

Устанавливаем новую прокладку и также промазываем ее сверху небольшим слоем герметика.

Засовываем помпу между двигателем и лонжероном также развернутую на 180°.

Засунув ее, на месте разворачиваем помпу так как она должна стоять.

Прикручиваем её, равномерно затягивая все болты. После полной обтяжки необходимо покрутить помпу и удостовериться что она крутиться без закусывания.

Теперь начинаем собирать всё обратно. Прикручиваем шкив помпы, натяжной ролик генератора, одеваем ремни.

Натягиваем ремни. И не забываем, после натяжки ремня, затянуть болты шкива помпы.

Так как с двигателя антифриз мы полностью слили, сняв помпу, можем слить старый антифриз из радиатора и залить уже новую охлаждающую жидкость. На данном радиаторе сливной пробки нет, поэтому жидкость будем сливать через нижний патрубок радиатора.

После завершения всех работ, заливаем новый антифриз в заливную горловину радиатора.

Также не забываем заменить антифриз в расширительном бачке. После прогрева двигателя до рабочей температуры необходимо проверить и долить охлаждающую жидкость.

Читайте также:

  • Замена радиатора кондиционера рено логан
  • Регулировка развала на шкода фелиция
  • Замена гбц на ниссан террано 2
  • Замена шруса киа маджентис
  • Форд фокус 1 замена сальника коленвала заднего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *