Замена подрамника фокус 2
Перейти к содержимому

Замена подрамника фокус 2

  • автор:

КАК СНЯТЬ ПОДРАМНИК НА ФОРД ФОКУС 2

Снятие подрамника на Форд Фокус 2 может потребовать некоторых инструментов и навыков. Сначала нужно поднять машину на подъемнике и удалить болты, которые держат подрамник на месте. Необходимо помнить, что фиксирующие болты могут быть очень плотно затянуты, и потребуется сильное усилие, чтобы их раскрутить.

После того, как болты были удалены, подрамник будет свободно лежать на подъемнике. Необходимо убедиться, что он удален полностью, прежде чем приступать к установке нового или выполнению ремонта существующего.

Установка нового подрамника на Форд Фокус 2 обычно требует выполнения процедуры в обратном порядке. Однако перед установкой необходимо убедиться в правильности размеров и качества изделия, чтобы оно соответствовало требованиям производителя машины.

После того, как новый подрамник был установлен, следует затянуть крепежные болты и проверить работу системы подвески на наличие признаков неисправности.

Если у вас нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, чтобы избежать повреждения других частей машины и обеспечить безопасность при езде на дороге.

Перепресовка / замена ВСЕХ сайлентблоков ЗАДНИХ рычагов Форд фокус. Снятие подрамника

Разборка и сборка подрамника и рулевой рейки Форд Фокус 2 дорестайл.

Форд фокус 2 снятие рулевой рейки

Как заменить шрус дома без спец инструмента

Замена сайлентблоков переднего подрамника Форд Фокус 3 ( избавляемся от стука в подвеске )

Как снять рулевую рейку на Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков подрамника рычагов и внутренних ШРУС на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 1часть

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Как правильно снять подрамник FORD Focus — заменить втулки и стойки стабилизатора.

Хитрый болт на передней подвеске / Ford Focus 2 3

Снятие и установка задней подвески Форд Фокус 2

Снимаем подвеску в сборе с подрамником при его повреждении — трещин в металле или деформации, которая приводит к нарушению углов установки колес.
Работу удобнее выполнять с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем задние колеса.
Снимаем подушку подвески системы выпуска, закрепленную на кронштейне подрамника (см. «Замена подушек системы выпуска отработавших газов»).
С двух сторон автомобиля отворачиваем гайки верхнего крепления амортизаторов (см. «Замена амортизатора Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-165-5.jpg

Отсоединяем держатели тросов стояночного тормоза от продольных рычагов (см. «Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-165-6.jpg

Пассатижами отсоединяем наконечники тросов стояночного тормоза от рычагов привода.

Ремонт Ford Focus II-165-7.jpg

Ключом Torx T-30 отворачиваем с каждой стороны…

Ремонт Ford Focus II-165-8.jpg

…по три самореза крепления задних грязезащитных щитков…

Ремонт Ford Focus II-165-9.jpg

С обеих сторон автомобиля…

Ремонт Ford Focus II-165-10.jpg

…снимаем с держателей колодки жгутов проводов датчиков скорости вращения колес…

Ремонт Ford Focus II-165-11.jpg

…и разъединяем колодки.

Отворачиваем два болта крепления направляющей колодок тормозного механизма заднего колеса к фланцу продольного рычага и подвешиваем тормозной механизм с помощью проволоки к кронштейну тормозной трубки (см. «Замена ступичного узла Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-166-1.jpg

Отводим адсорбер системы улавливания паров топлива от подрамника (см. «Замена нижнего заднего рычага Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-166-2.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем по два болта крепления продольных рычагов к кузову с каждой стороны автомобиля.

Ремонт Ford Focus II-166-3.jpg

Устанавливаем под подрамник задней подвески регулируемый упор или подкатной домкрат.

Ремонт Ford Focus II-166-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем по три болта крепления подрамника к лонжеронам и полу…

Ремонт Ford Focus II-166-5.jpg

…и вынимаем заднюю подвеску из под автомобиля, опуская ее на регулируемом упоре.

Заднюю подвеску можно снять без помощника. Для этого вывешиваем заднюю часть автомобиля, так чтобы колеса касались земли. Отворачиваем болты верхнего крепления амортизаторов (см. «Замена амортизатора Форд Фокус 2»).
Отсоединяем от подвески все провода, тросы, шланги, отворачиваем болты крепления продольных рычагов и подрамника подвески к кузову (как описано ранее). Поднимаем заднюю часть автомобиля выше и выкатываем из-под нее подвеску на колесах.
Устанавливаем заднюю подвеску в обратной последовательности.
Для удобства она может быть установлена без амортизаторов (которые устанавливаются после монтажа подвески).
Окончательно затягиваем крепежные соединения в положении «автомобиль на колесах».
Проверяем и при необходимости регулируем углы установки задних колес.

Снятие и установка задней подвески Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Как проверить и заменить опорный подшипник «Форда Фокуса 2»?

«Форд Фокус 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса.

форд фокус 2 опорный подшипник стойки

Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар.

опорный подшипник передней стойки форд фокус 2

Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы.

как проверить опорный подшипник форд фокус 2

Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики.

передние опорные подшипники форд фокус 2

Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.

опорный подшипник форд фокус 2

Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера.

замена опорного подшипника форд фокус 2

Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм.

как проверить опорный подшипник форд фокус 2

Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Снятие подрамника Форд Фокус 2

Снимаем подрамник Форд Фокус 2 для замены при его деформации, вызвавшей нарушение углов установки передних колес, а также при наличии трещин и разрывов в металле. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и надежно фиксируем автомобиль на подставках заводского изготовления. Снимаем передние колеса.

Ремонт Ford Focus II-155-3.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.

Отсоединяем стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»). Отсоединяем пальцы шаровых опор от поворотных кулаков (см. «Снятие рычага»). Подрамник можно снять с рулевым механизмом в сборе, или предварительно разъединив их.
Покажем способ, при котором рулевой механизм остается на своем месте.

Ремонт Ford Focus II-155-4.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем по одному болту крепления рулевого механизма к подрамнику с правой и левой сторон.

Ремонт Ford Focus II-155-5.jpg

Подставляем под подрамник регулируемый упор.

Ремонт Ford Focus II-155-6.jpg

Через отверстие в рычаге подвески с каждой стороны автомобиля головкой «на 15» с удлинителем отворачиваем по одному болту переднего крепления подрамника к кузову.

Ремонт Ford Focus II-155-7.jpg

Головкой «на 13» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по два болта крепления усилителя подрамника к кузову.

Ремонт Ford Focus II-155-8.jpg

Головкой «на 21» с каждой стороны автомобиля отворачиваем по одному болту заднего крепления подрамника к кузову.

Ремонт Ford Focus II-156-1.jpg

Снимаем болт вместе с усилителем.

Ремонт Ford Focus II-156-2.jpg

Подвязываем рулевой механизм к трубе системы выпуска отработавших газов.

Ремонт Ford Focus II-156-3.jpg

Немного опустив упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора.

Ремонт Ford Focus II-156-4.jpg

Опуская упор, снимаем подрамник в сборе с рычагами и штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Сборку и установку подрамника Форд Фокус 2 выполняем в обратной последовательности. Болты крепления подрамника затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).

Снятие подрамника Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *