Замена пневмы на пружины ауди а8 д3
Перейти к содержимому

Замена пневмы на пружины ауди а8 д3

  • автор:

Замена пневмы на пружины ауди а8 д3

У коллеги с работы с передней пружиной на аудюхе до сих пор проблем не было >) А передние датчики положения кузова тоже оставить на месте?

были японцы 10 лет, 50 т р я на них не тратил за это время даже в сумме. Только ТО и мелкий ремонт. Немцы — кал

72тыщи за комплект ‘стойки-аморты-пруж инки’? Это что они, дороже, чем аналогичный ОЕМ-комплект на В5.5 от дилера стоит что ли? О о ))) Мне друг сказал на аудюхе и без передней пружины куча чем заниматься!

А если продать урода и авант, вообще по деньгам профит получится Ж)) Периодические трудности с передней пружиной уже достали )

Изуродовали ALLROAD. Дачики правые на помойку можно.Да авто попроше надо. на А6 молдинги приклеить. Ато потом,как LOW RANGE или автамат полетит небось на 5ступенчатую переднеприводную.. .переделовать будете. Извините Самоделкин,но за те деньги, что за стойки заплатил,можно и пневму починить.

А я пневму не выкину. все ремонтируется. Мне приятель сказал на аудюхе с передней пружиной до сих пор все в ажуре )

У себя давно поставил пружины, лет 7 на них уже езжу. Есть несколько комментариев по видео 1) Не надо колхозить со стойками от А8D2 у них другие характеристики и другой ход штока, это для тех кто сам собирает без подобного установочного комплекта, только проставки или удлинение стоек от А6С5, что бы сохранить характеристики подвески под С5 кузов. (сам на этом обжигался и потом продавал стойки) 2) Мазать болты нужно медной смазкой, но не спреем, а густой из тюбика, что бы она пространство заполняла вокруг болтов, особенно болтов верхних рычагов передней подвески. Судя по тому как выколачивался болт верхних рычагов (его называют ‘месть гитлера’) в переднюю подвеску не лазили как минимум года 3. 3) Много не нужных телодвижений на задней подвеске со снятием датчика АБС и суппорта, их снимать не надо было, а что бы не порвать провод вполне достаточно было открутить 2 гайки на 8 которые крепят пластиковый чехол вместе с проводом к нижнему рычагу, съэкономили бы кучу времени и сил. 4) Для корректора фар нужны датчики положения кузова стоящие по левой (водительской) стороне. Правые не задействованы без пневмы. Так как все 4 датчика устанавливаемые на олдроуда абсолютно одинаковые, даже номер на них один и тот же (при покупке разные номера только из-за тяг и креплений под разные колеса), то в случае выхода из строя одного из левых датчиков нужных для работы корректора, можно их переставить с правой не задействованной стороны. 5) И ещё вопрос — если говорите, что предохранитель на вынимали, но диоды положения пневмы не светятся и ошибок по пневме нет, значит должны быть отключены разъемы от блока управления пневмой (в багажнике под обшивкой слева). И корректор фар точно работает? Так как он запитывается через блок управления пневмой. 6) Датчик АБС не стоило силиконовой смазкой мазать, лучше медной (можно спреем), а то пригорит и потом вообще его не достать будет, диск то тормозной сильно разогревается и греет все вокруг.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена пневмы на пружины.

Замена пневмы на пружины.

Всем доброго времени суток. Меняю на А8 (D3 2003 год) пневмостойки на пружины. Перед уже заменил. Помогите с задними стойками определиться: какие лучше подойдут? Знаю: здесь где-то была эта тема — перерыл не нашел толковой информации. Дорогущие из-за бугра заказывать — не вариант.

А смысл? Никогда не понимал подобного. Для надежности? Типа чтоб не ломалось? Ну. с таким успехом можно и все другое удалить. например MMI, знаю есть такие экземпляры уже, с удаленным MMI и простой магнитолой вместо монитора. Выглядит убого, зато не ломается.

Покупая авто в котором «все есть», зачем лишать его этого? Можно же купить Solaris и ездить спокойно. Все уже сделано с завода: пневма «удалена», как и многое другое, потенциально ломающееся на а8.

Ну а по-теме. напиши тому, кто уже ставил пружины, где-то тут тема такая была, но человек вроде покупал комплект «оттуда».

Ветеран Клуба

Monstrik каждому своё! очень давно ко мне пригнал клиент машину что бы я ему аэрбэги все отключил а то если вдруг авария то потом торпеду ремонтировать,сиденья зашивать и так далее!!
Был послан)))

Ветеран Клуба

Monstrik Не нужно забывать , что есть D3 которым уже почти 16 лет и купив ее за 350 , человеку пневма вобще ни к чему , так же и в мерсе 220 кузове , никто не будет покупать гидростойки по 200 000 за штуку , а купят кит пружинный за 80 и забудут о проблемах навсегда . Там он неплох кстати .

Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)

Мастер Клуба

Разницы практически не заметил что на S8д2,что на д3 с пневмой.Подвеска что на той,что на д2,что на д3 отрабатывает безупречно.Так же пробивает на глубоких ямах.Единственный плюс-при езде по сельской дороге можно приподнять.Больше не вижу ни каких плюсов,а гемора раза в 4 больше.Не,ну можно избавиться от гемора,вопрос-какой ценой.
РS. пока не собираюсь менять на пружины,(иногда попонтоваться перед приорами можно)работает нормально, есть 2 рабочих передних стойки про запас.Да и езжу мало,на мой век хватит.Компрессор только жду когда помрёт,придётся другой искать.

Андрей д2 стойки с пружинами ставили на заводе ауди ,а не самоделкины делали я с двумя человеками разговаривал которые переделали с превмы на пружины сказали что машина дороги практическа не держала так и продали.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Пневматическая подвеска

Покупаем новый мерседесовский. Номер 2113200304.

Было у меня такое:
с вероятностью 99% это датчик положения подвески который на рычаге крепится или передний или задний. Вероятнее что задний.

Вариант до 2004г.

Вариант после 2004 г

2017-02-07_13-26-21.jpg
2017-02-07_13-26-56.jpg
2017-02-07_13-27-31.jpg
2017-02-07_13-27-56.jpg.

Доброго всем дня.
Поискал по форуму, есть частично похожие ситуации, есть ситуации не очень совпадающие. Конкретно прям вот такой же ситуации вроде.

Всем привет.извиняюсь за создание темы,если такова была ранее. Ребят,помогите,сил нет.
Дано: а8д3 дорестайл,сбил собаку,как последствие,помимо.

Всем привет — волнует вопрос установки пневмокомпрессора от БМВ вместо штатного. Какой подходит, каие изменнения нужно сделать с креплениями.

Ни в коем случае грубить не собирался. Пытаюсь опять же коллективно решить проблему с которой рано или поздно столкнутся все владельцы отличного авто.

Ткните-гдето видел инфу, но сейчас не нашел. Вопрос по замене стоек по сторонам- я так понимаю передние слева направо меняются нормально. А по.

Приветствую Кольцеводы!
Пришёл капут передней левой стойки,перед сделал поклон)
Купил новую,поставили на сервисе, откалибровали все ок поехал. Но.

Делаете переходник чтоб можно было подключиться к обычному компрессору далие откручиваете трубку коричневою от компрессора машины подключаете.

При простое машины примерно 2-3 дня зад падает примерно на сантиметра 4 (как лево так и право ) при открытии машины машина приобретает первоначальное.

До 2.5 бар они спускают а дальше держут можно стравит если совсем по немного спускать.
По крайней мере передние, над задним эксперименты не ставил.

Добрый день. Нашел утечку, при установке на клапанах не поменяли уплотняющие резиночки, травило с обоих клапанов, теперь еще где-то травит, ночь.

всем привет.2008.заднее левое колесо датчик пневмы.разъём.папа.шесть пинов в два ряда.отгнил провод.два других на подходе.кинулся искать нигде.

только с рынка.магаз,который торгавал деталями на ваз,газель,закрылся.пошёл по рядам и нашёл таки.торгует вазавскими деталями.а теперь ирония судьбы.

Замените пневматическую подвеску на пружинную и навсегда избавьтесь от проблем. Комплект Strutmasters 2002-2009 Audi A8 4 Wheel Air To Coil Spring Conversion Kit поможет Вам решить все проблемы, связанные с неисправностью пневматической подвески. Комплект позволяет заменить пневматическую подвеску на стандартные амортизаторы и пружины, причем он доступен практически каждому – полная стоимость комплекта сопоставима со стоимостью одного нового пневматического баллона.

Strutmasters 2002-2009 Audi A8

  • Значительная экономия;
  • Замена всех компонентов подвески на новые;
  • Улучшенный ход автомобиля;
  • Элементы пружинной подвески более надежные, чем элементы пневматической подвески;
  • Для монтажа не требуется никаких модификаций;
  • Простота монтажа;
  • Высококачественные пружины Eibach.

Состав комплекта Strutmasters:

  • 2 передние стойки, укомплектованные креплениями, всеми необходимыми компонентами и пружинами Eibach;
  • 2 задние стойки, укомплектованные креплениями, всеми необходимыми компонентами и пружинами Eibach;
  • Все необходимые компоненты;
  • Техническая поддержка по телефону и ограниченная пожизненная гарантия;
  • Документация с подробными инструкциями.

Комплект подходит для Audi A8 2002, Audi A8 2003, Audi A8 2004, Audi A8 2005, Audi A8 2006, Audi A8 2007, Audi A8 2008, Audi A8 2009.

Примечание! Подходит только для моделей V8. На настоящий момент не существует решения для лампы на приборной панели, предупреждающей о неисправности подвески

Дополнительная информация

Рассмотрит основные моменты, которые указывают на необходимость замены пневматической подвески Audi A8 на пружинную подвеску Strutmasters.

Экономия

Стоимость заводских запасных частей для Audi A8 2002-2009:

  • Задние стойки (899$ за стойку);
  • Передние пневматические баллоны (759$ за баллон).

Суммарная стоимость свыше 3300$. В эту сумму не входит стоимость замены электронных компонентов, зачастую выходящих из строя, например, датчиков высоты.

Стоимость запасных частей других производителей (аналоги):

  • Задние стойки (399$ за стойку);
  • Передние пневматические баллоны (399$ за баллон);
  • Компрессорная система (499$ за стойку).

Суммарная стоимость свыше 2000$. В эту сумму не входит стоимость замены электронных компонентов, зачастую выходящих из строя, например, датчиков высоты.

Комплект Strutmasters стоит всего 1395$ (плюс стоимость упаковки и доставки)! Экономия 1905$ или 58% относительно стоимости запчастей у дилера.

Ваша подвеска неисправна?

Как я узнаю, что пневматическая подвеска на моем Audi A8 2002-2009 вышла из строя?

На Audi A8 2002-2009 установлена сложная система пневматической подвески. Она оснащена множеством встроенных датчиков, позволяющих зафиксировать неисправность компонентов системы, в том числе неисправность датчиков. Ранее для определения выхода из строя пневматического баллона использовались показания датчиков высоты.

Система пневматической подвески Audi A8 2002-2009 использует датчики и встроенную систему диагностики, которая в состоянии точно сообщить водителю о неисправности конкретного компонента пневматической подвески. На панели приборов размещены светодиодные индикаторы, сообщающие об утечках в пневматических баллонах, перегреве компрессора и пр.

Обычно, если Ваш автомобиль не поддерживает установленный клиренс либо существуют проблемы с изменением клиренса, это является безошибочным признаком неисправности компонентов пневматической системы. Светодиодные индикаторы на приборной панели Audi A8 2002-2009 позволяют выявить неисправность компонентов пневматической подвески на ранних стадиях.

Оперативное выявление неисправности позволяет сэкономить денежные средства, поскольку у водителя остается время для планирования места и времени проведения ремонтных работ до полного выхода из строя системы.

Почему Strutmasters?

Почему Вам стоит заменить пневматическую подвеску на пружинную с использованием комплекта Strutmasters Audi A8 2002-2009?

Комплект от Strutmasters для Audi A8 2002-2009 предназначен для замены всех четырех пневматических баллонов высококачественными пружинными стойками. Стойки выполнены по запатентованной технологии Glide Ride от Strutmasters и оснащены качественными металлическими пружинами Eibach®. Полностью заменив сложную пневматическую подвеску комплектом от Strutmasters, Вы сможете сэкономить тысячи долларов и избавиться от бесчисленных проблем с подвеской и постоянных поездок к дилерам за запчастями.

5 основных причин для приобретения комплекта:

  • Комплект замены пневматической подвески на пружинную подвеску для Audi A8 2002-2009 позволяет сэкономить денежные средства;
  • Ограниченная пожизненная гарантия;
  • Быстрый и легкий монтаж;
  • Комплект сделан в США;
  • Вы навсегда избавитесь от беспокойств по поводу подвески.

Компоненты пневмоподвески Audi A8 2002-2009

Пневмоподвеска Audi A8 2002-2009 годов выпуска состоит из следующих элементов.

Пневмостойки

Пневматические стойки (4 шт) – амортизационные стойки с пневматическими баллонами, демпфирующие характеристики которых регулируются электронным блоком управления подвеской. Стойки являются промежуточным связывающим звеном между колесами и кузовом автомобиля и нивелируют избыточные вертикальные движения кузова при движении по неровному дорожному покрытию, что позволяет значительно улучшить комфорт для водителя и пассажиров. Они также поддерживают нужный клиренс автомобиля, особенно при изменении загрузки автомобиля.

Пневмолинии

Пневматические линии — трубки, протянутые от пневматического компрессора к пневматическим стойкам. По пневматическим линиям сжатый воздух подается к пневмобаллонам для поддержания необходимого клиренса.

Электромагнитные клапаны

Электромагнитные клапаны (4 шт) обычно имеют форму в виде буквы L, сделаны из пластика и служат в качестве связующего звена между компонентами подвески и электронным модулем управления. Электромагнитные клапаны регулируют подачу воздушного давления к каждому из пневматических баллонов.

В случае износа клапана, он начинает пропускать воздух, что приводит к крену или просадке транспортного средства. В результате датчик высоты активирует компрессор, чтобы нагнать в баллонах давление, необходимое для выравнивания клиренса. Постоянная работа компрессора приводит, в конечном счете, к его преждевременному выходу из строя.

Пневматический компрессор

Компрессор нагнетает воздушное давление в активных компонентах подвески. При наличии утечек в пневматической системе компрессор работает, практически не выключаясь. Со временем утечки только увеличиваются, кузов автомобиля садится на колеса, и компрессор либо не справляется с необходимой нагрузкой, либо полностью выходит из строя. Зачастую замена старой пневматической стойки на новую не приносит результатов из-за износа компрессора, и в результате хозяин автомобиля только зря тратит свое время, деньги и нервы.

Осушитель

Осушитель используется для удаления влаги из воздуха для предотвращения ее попадания в пневматические линии и пневматические баллоны, поскольку вода может замерзнуть и разрушить компоненты подвески изнутри. При нарушении герметичности подвески влага попадает в систему через место утечки. При этом необходимо заменить осушитель, чтобы удалить влагу и предотвратить повреждение системы изнутри.

Электронный блок управления или ЭБУ

Электронный блок управления — компьютер, управляющий работой системы пневматической подвески для поддержания необходимого клиренса.

Уплотнительные кольца

Уплотнительные кольца являются наименее дорогостоящими компонентами, предотвращающими утечки в местах соединения пневматических линий. Необходимо всегда заменять уплотнительные кольца при проведении любых ремонтных работ в системе.

У коллеги с работы с задней пружиной на audi до сих пор проблем не было >) А передние датчики положения кузова тоже оставить на месте?

были японцы 10 лет, 50 т р я на них не тратил за это время даже в сумме. Только ТО и мелкий ремонт. Немцы — кал

72тыщи за комплект ‘стойки-аморты-пруж инки’? Это что они, дороже, чем аналогичный ОЕМ-комплект на В5.5 от дилера стоит что ли? О о 😉 Мне друг сказал на АУДЮХЕ A8 и без задней пружины куча чем заниматься!

А если продать урода и авант, вообще по деньгам профит получится ))) Периодические трудности с задней пружиной уже достали )

Изуродовали ALLROAD. Дачики правые на помойку можно.Да авто попроше надо. на А6 молдинги приклеить. Ато потом,как LOW RANGE или автамат полетит небось на 5ступенчатую переднеприводную.. .переделовать будете. Извините Самоделкин,но за те деньги, что за стойки заплатил,можно и пневму починить.

А я пневму не выкину. все ремонтируется. Мне приятель сказал на ауди с задней пружиной до сих пор все в ажуре )

У себя давно поставил пружины, лет 7 на них уже езжу. Есть несколько комментариев по видео 1) Не надо колхозить со стойками от А8D2 у них другие характеристики и другой ход штока, это для тех кто сам собирает без подобного установочного комплекта, только проставки или удлинение стоек от А6С5, что бы сохранить характеристики подвески под С5 кузов. (сам на этом обжигался и потом продавал стойки) 2) Мазать болты нужно медной смазкой, но не спреем, а густой из тюбика, что бы она пространство заполняла вокруг болтов, особенно болтов верхних рычагов передней подвески. Судя по тому как выколачивался болт верхних рычагов (его называют ‘месть гитлера’) в переднюю подвеску не лазили как минимум года 3. 3) Много не нужных телодвижений на задней подвеске со снятием датчика АБС и суппорта, их снимать не надо было, а что бы не порвать провод вполне достаточно было открутить 2 гайки на 8 которые крепят пластиковый чехол вместе с проводом к нижнему рычагу, съэкономили бы кучу времени и сил. 4) Для корректора фар нужны датчики положения кузова стоящие по левой (водительской) стороне. Правые не задействованы без пневмы. Так как все 4 датчика устанавливаемые на олдроуда абсолютно одинаковые, даже номер на них один и тот же (при покупке разные номера только из-за тяг и креплений под разные колеса), то в случае выхода из строя одного из левых датчиков нужных для работы корректора, можно их переставить с правой не задействованной стороны. 5) И ещё вопрос — если говорите, что предохранитель на вынимали, но диоды положения пневмы не светятся и ошибок по пневме нет, значит должны быть отключены разъемы от блока управления пневмой (в багажнике под обшивкой слева). И корректор фар точно работает? Так как он запитывается через блок управления пневмой. 6) Датчик АБС не стоило силиконовой смазкой мазать, лучше медной (можно спреем), а то пригорит и потом вообще его не достать будет, диск то тормозной сильно разогревается и греет все вокруг.

Читайте также:

  • Сигнализация томагавк с автозапуском цена с установкой в новосибирске
  • Замена сайлентблоков на фольксваген гольф плюс
  • Приборная панель иж планета 5 подключение
  • Замена сальника редуктора камаз
  • Fus-1300u распиновка

Как поднять пневмоподвеску на ауди а8 д3

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
  • Поиск
  • Реклама

Принудительное поднятие пневмы.

Принудительное поднятие пневмы.

Пришел с утра, упала морда. Завел машину и компрессор начал качать, вроде поднялась. Поехал.
К концу дня ночью на лежаке зацепил компрессор и он отвалился. Вылез и вижу лежащий компрессор и спущенную в ноль морду.
Подвязал компрессор и доковылял до дома. Сча у дома стоит с лежачей мордой уже неделю. Жопа на высоте — не падает.
Диагностику буду делать сегодня-завтра. Шнур купил.
Есть ли метод принудительной накачки? Может есть где-нить штуцер через который обычным компрессором для накачки колес можно накачать?
Хотелось бы накачать морду, чтобы до гаража доехать не цепляясь ни за что. А то дорога в гаражах ни к черту, боюсь лезть туда на спущенной пневме.
И в гараже уже городить огород, а ни на улице.

И еще вопросик, нет ли ни у кого ссылочки на принципиальную схему работы пневмоподвески. Здорово было бы иллюстрацию наглядную посмотреть.

И кстати, кронштейн крепления пневмокомпрессора уже был сломан, треснут в трех местах. Видимо предыдущая хозяйка уже цеплялась. Или он от старости лопается? Непонятно как он держался у меня вообще. ВИдимо на лежаке сдался окончательно и выпал. Кронштейн варить аргоном пробовал кто-нить? А то найти нигде его не могу.

Вот вам иллюстрации и логика работы, только тут AllRoad, но все почти 1 в 1.

Что касается принудительной накачки, то за передним подкрылком, с той стороны, где петли водительской двери, есть блок клапанов, к нему, от каждой стойки идет воздушная трубочка. Если изготовить переходник с обратным клапаном, то можно в принципе накачать каждую стойку отдельно.

Вот инструкция для именно для D3, только на английском

Вот это новость Трубки кондея с кронштейном компрессора подвески завязаны.
Ну с фреоном проблем нет, мне так и так радиатор кондея менять, он фреон спустил, когда на лежачей пневме я нижнюю часть телевизора об лежачий полицейский добил и радиаторы вниз упали и радиатор кондея пшиканул так, что прохожие обернулись.
Фреон свой есть, бытовыми и промышленными кондеями занимаюсь время от времени.

А вот резинки и пружинки я когда увидел сколько стоят в экзисте, у меня всё упало.
По сути шайбы,пружинка и резинка и отдавать 5 тыр. еще за это г*вно? Мне как человеку ездившиму раньше на американском траке, где за эти деньги рессоры газоновские можно было поставить, этого просто не понять. Думаю подвеску можно сделать на примере оригинала из дешевых запчастей. Найти мягкие пружинки и не менее эластичные резинки.

Решил из гаража уже не выгонять, пока все окончательно не сделаю. Компрессор думаю так и так менять, даже нет желания напрямую его коннектить к АКБ и проверять. У него вид такой, что только в кунсткамеру ставить или в мусорный контейнер. А еще увидел что на нем фишки нет! Его тупо спаяли или скрутили с родной проводкой. Придется еще оборзевшие разборки обзванивать в поисках фишки. Интересно сколько они денег возьмут за работу садовыми ножницами.

7 Faults Found:
01400 — Suspension Level Control
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

00778 — Steering Angle Sensor (G85)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 26
Reset counter: 207
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 00:06:44

01598 — Drive Battery Voltage
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 3
Reset counter: 168
Mileage: 0 km
Time Indication: 0

01398 — Signal Conductor for Central Locking; Doors Open
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 238
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.03.07
Time: 01:57:35

01400 — Suspension Level Control
001 — Upper Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 12
Reset counter: 242
Mileage: 248360 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 01:23:02

01397 — Venting Solenoid for Level Control (N111)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 11101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 207
Mileage: 248508 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 14:18:03

01316 — ABS Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 3
Reset counter: 247
Mileage: 248694 km
Time Indication: 0
Date: 2003.02.27
Time: 22:40:12

Почему пневмоподвески умирают раньше срока и как их реанимировать?

Загляните на задворки любой крупной фирмы или богатого коммерческого банка с роскошным автопарком — вы непременно увидите у забора пару «присевших на одно колено» автомобилей. Подводят пневмоподвески, которые выходят из строя гораздо раньше, чем это можно предположить. Бывает, что за ночь оснащенная «пневмой» машина ложится на все четыре колеса.

Дилерские СТО, когда туда обращаются по гарантии, поют известную песню — и «находят» неисправность пневмобаллонов не сразу, а после нескольких визитов, когда гарантия уже не действует и владельцы вынуждены ремонтировать машины за свой счет. Один из таких автомобилей прошел через наши руки — это Audi A7 Sportback 2012 года выпуска, оснащенный задней пневмоподвеской. Отработав меньше трех лет в щадящем режиме, «пневма» испустила дух. Почему?

Первые жалобы на проседающую после ночной стоянки корму поступили от владельца еще в гарантийный период. Дилер проводил диагностику, в том числе и компьютерную, но не находил неисправностей пневмоподвески. Машину даже оставляли на ночь, но корма не проседала. Вне сервиса автомобиль ложился охотнее, но после пуска мотора компрессор в течение пары минут надувал пневмобаллоны до нормального положения кузова — и подвеска работала без нареканий.

elektronnoupravlyaemyiy-amortizator1

Постепенно неисправность прогрессировала. После очередной ночевки под крышей дилерского техцентра кузов автомобиля наконец-то лег на колеса. Так как система не выдавала кодов ошибок и все элементы успешно проходили тестирование с помощью компьютера, сервисмены приговорили пневмобаллоны к замене по причине их негерметичности. На тот момент машина эксплуатировалась два с половиной года — гарантия уже не действовала; владельцу пришлось менять узлы за свой счет, выложив 80 000 рублей (по ценам годовалой давности), хотя машина пробежала всего 45 000 км.

Мы передали эти пневмостойки на экспертизу в НАМИ. Эксперты вынесли страшный вердикт: естественный износ оболочки баллонов; порезов и прочих случайных повреждений нет. Фантастика! Пробег-то не так уж велик! Более того, немалый уже опыт эксплуатации таких машин говорит о том, что пневмобаллоны — это… расходники. Безумно дорогие. Их нужно периодически менять — как меняют, например, амортизаторы. И чем хуже и грязнее дороги, тем быстрее умирает «пневма». Помните об этом при покупке автомобиля на «воздушных подушках» — и либо закладывайте в бюджет кругленькую сумму на ремонт, либо продавайте его после первых случаев значительного проседания подвески.

СЛОВО ЭКСПЕРТУ
Олег Беликов, автотехнический эксперт ФГУП «НАМИ»
Пневмобаллоны так называемого рукавного типа использует не только Audi, но и другие производители — в частности, Mercedes-Benz и Land Rover. Механизм образования отверстий в их оболочках идентичен и носит естественный эксплуатационный характер, ведь это резинотехническое изделие. Несмотря на наличие кожуха-пыльника, на рабочей поверхности баллона неизбежно оказывается песок, состоящий из частиц кристаллического кремния. Он попадает на пару трения оболочка баллона — опорная чашка стойки и образует на ней игольчатые отверстия. Скорость истечения воздуха через них крайне мала, в течение полутора часов давление в баллоне, по манометру, практически не падает, поэтому обнаружить эти отверстия очень сложно. Лишь позже они превращаются в видимый разрыв.
Баллоны с износом, как на вашем Audi, еще можно использовать, а потому не торопитесь с их заменой, если машина уже не на гарантии. При проседании кормы после ночной стоянки компрессор накачает стойки за пару минут после пуска мотора и автомобиль можно спокойно эксплуатировать. Это никак не сказывается на ресурсе остальных элементов. Если при заведенном моторе работа подвески не вызывает претензий и на приборной панели не загорается индикация неисправностей, причин для волнения нет.
Средний срок жизни пневмобаллонов рукавного типа на российских дорогах — около 70 000 км. В Европе — 100 000 км. У нас они ходят меньше из-за более низких температур, пыли и грязи на дорогах, а также обильного использования реагентов, ускоряющих износ оболочки стоек. Возраст машины не играет роли — важен именно пробег, а точнее, количество рабочих циклов сжатия-разжатия стоек.
Небольшое проседание подвески после ночной стоянки — нормальное явление. Ведь допустимая скорость утечки воздуха нигде не оговорена, а элементы такой подвески невозможно сделать абсолютно герметичными. И дилер, естественно, не будет стремиться менять пневмобаллоны в гарантийный период. Обычно сервисмены проявляют несговорчивость и берут машину в работу, только если кузов за ночь полностью ложится на колеса.
ТИШЕ ВОДЫ, НИЖЕ ТРАВЫ

Автомобили с заводской пневмоподвеской оборудованы системой контроля горизонта. Опираясь на данные датчиков высоты кузова, установленных со стороны каждого колеса, блок управления поддерживает постоянный клиренс. Система работает и при заглушенном моторе. Если подспущен один из пневмобаллонов, блок стравливает воздух из всех остальных. Так как подобную подвеску конструктивно невозможно сделать герметичной, то даже при ее полной исправности система контроля «горизонта» значительно ускоряет эффект проседания машины после ночной стоянки.

Раньше система контроля уровня кузова при заглушенном моторе работала иначе. Она, наоборот, накачивала воздух, включая компрессор. За ночь это прилично подсаживало аккумулятор. Да и сам компрессор в таком режиме существенно нагревался и неизбежно изнашивался. Поэтому производители предпочли контроль «горизонта» со стравливанием воздуха, который больше щадит узлы и меньше — нервы владельцев.

Ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д4 (Audi A8 D4)

Пневматическая подвеска Ауди А8 Д4 — это торжество технологий и комфорта. Благодаря пневмоподушкам автомобилю не страшны ни ямы, ни ухабы, а пассажиры могут спокойно наслаждаться приятной поездкой. Однако плохое состояние дорог, использование реагентов, перепады температур и естественный износ делают свое дело: рано или поздно подвеска потребует ремонта.

Поломки характерные для данной модели автомобиля:

  • Разгерметизация пневматических баллонов. Резина изнашивается, и на ней образуются микротрещины. Со временем из-за постоянного механического воздействия и влияния внешних факторов, трещины превращаются в разрывы. Воздух выходит, а внутрь попадает пыль, камни, мелкий мусор. При ремонте баллонов очень важно правильно их извлечь, не повредив тонкую мембрану, расположенную в области головы устройства. В большинстве случаев, это по силам только профессионалам с большим опытом работы.
  • Износ соединительных элементов. Износ бывает разного типа: абразивный, естественный, механический. Суть одна – деталь отработала свое и требует замены на новую. Восстанавливать ее смысла, как правило, нет. Продлить срок службы новой детали может профилактика в виде установления защиты или регулярного посещения моек.
  • Поломка компрессоров. Ремонтировать можно и нужно. Для этого приобретается соответствующий комплект со всем необходимым. Восстановленный компрессор можно прослужить ещё очень долго.

Установка пневмоподвески Ауди А8 Д4

В редких случаях, при серьезных повреждениях или после ДТП, может требоваться полная замена пневмы. Наш автосервис предоставляет и такие услуги. Если у Вас

пневмоподвеска Ауди А8 Д4, купить автозапчасти на нее лучше у завода-производителя. Так Вы будете уверены в их качестве и совместимости с другими элементами системы. Общая стоимость зависит от ряда факторов:

  • Сложность демонтажа старой системы
  • Цена на автозапчасти (зависит от курса рубля)
  • Сроки, в которые необходимо выполнить работу
  • Необходимость последующей настройки.

Точную сумму Вам сможет назвать мастер уже после проведения диагностических работ.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д4: ремонт баллонов

Баллоны восстанавливаются полностью по заводской технологии. Используются манжета и рукав европейского производства с утолщенной стенкой, что продлевает их срок службы. Технология сборки очень сложная, выполняется единым кольцом. Ее несоблюдение может привести к деформации головки емкости и выскальзыванию рукава из под манжеты.

Все остальные технологии сборки крайне не надежно фиксируют манжеты, стакан и пыльник. Каждый баллон после завершения восстановительных работ подлежит опрессовке. В совокупности всё это позволяет гарантировать долгий срок службы всего устройства.

Ремонт компрессора пневмоподвески ауди а8 д3

Пневматическая подвеска Ауди А8 Д3 — это показатель высокого статуса автомобиля, а также гарантия комфорта для водителей и пассажиров. Генерация D3 открыла для владельцев аудио широкий функционал управления клиренсом, жестокостью амортизаторов. Адаптивность стала гораздо лучше, чем у предыдущих моделей. Однако за качество и комфорт всегда приходится платить. В данном случае автомобиль стал требовать к себе повышенного внимания и регулярного технического обслуживания.

Что же чаще всего приходит в негодность? К сожалению, амортизаторы пневмоподвески audi a8 d3, цена на которые весьма кусается, не отличаются долгим сроком службы. Такова воля концерна производителя и рыночной экономики в целом. Благо амортизаторы можно починить. Они редко требуют полной замены, в отличие от блока клапанов, который не подлежит восстановлению. Часто выходят из строя компрессоры. Отремонтировать их не сложно. Это может сделать и сам водитель, и автомеханик. А вот пневматическую стойку опытные техники самостоятельно разбирать настоятельно не рекомендуют. В 95 % случаев такого вмешательства повреждается мембрана, и чек в автомастерской существенно возрастает.

Установка пневмоподвески Ауди А8 Д3

Почему пневмоподвеску Ауди А8 Д3 купить лучше оригинальную, а не более дешевый китайский аналог? На это есть ряд причин:

  • Отсутствие гарантии на срок службы такой подвески
  • Несовместимость с другими оригинальными системами транспортного средства
  • Невозможность осуществить ремонт в большинстве автомастерских. Так как специалисты прекрасно знают о последствиях установки фальсифицированных автозапчастей и не станут брать на себя такую ответственность.
  • Некачественная деталь не выполняет свой функционал, а, следовательно, может ускорить износ и стать причиной выхода из строя других систем транспортного средства.

Нам кажется, что выбор в пользу оригинальных автозапчастей в данном случае очевиден. Особенно если речь идет о ремонте автомобилей бизнес-класса.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3: признаки качественного ремонта

Подвеску недостаточно просто отремонтировать, надо сделать это качественно. Итак, что же относится к показателя качества:

  • Обязательная предварительная компьютерная диагностика
  • Проверка электронной составляющей и ее настройка
  • Установка нового пыльника на хомуты
  • Удаление следов коррозии
  • Опрессовка блока осушителя
  • Проверка герметичности баллонов
  • Регулировка аварийного клапана.

Так как детали часто приходится заказывать из Европы, срок восстановления, как правило, составляет от нескольких дней.

Мы занимаемся восстановлением компрессоров пневмоподвески на легковые автомобили. Все работы мы производим на собственном производстве, благодаря этому мы можем предложить низкие цены, гарантию от 6 месяцев, большой ассортимент уже готовых компрессоров, а так же ремонт именно вашего. Так же покупая компрессор у Нас, Вы можете получить скидку, вернув свой старый, нерабочий компрессор.

Компрессор расположен под передним правым крылом, за правым подкрылком. В результате в него попадает влага или грязь. Самые распространенные поломки:

    Грязь попала в компрессор.

Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Чтобы в компрессор попадал только чистый воздух, на противоположном конце патрубка установлен воздушный фильтр. Со временем он засоряется, и его необходимо менять. Если этого не сделать, грязь попадет внутрь, и испортит всю поршневую группу. При замене компрессора необходимо менять фильтр.

Со временем рвется и сам патрубок забора воздуха. Поэтому при установки нового компрессора, необходимо его проверять. Если этого не сделать, через трещины патрубка в компрессор попадут частицы грязи или вода.

Из-за негерметичности соединений или самого компрессора в него попадает вода. В этом случае портится поршневая группа, осушитель, и далее куда добралась вода (блок клапанов, пневмобаллоны).

На Audi A8 D3 ставился компрессор производства Wabco

Рабочее давление компрессора – 16 бара.

Чтобы восстановить компрессор, мы:

  • Производим запчасти сами.
  • Закупаем аналоги у иностранных производителей.

Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.

Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем.

После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Рулевое управление и подвескаПневматическая подвеска
  • Поиск
  • Реклама

Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

Фотоотчет переборка и реанимация компрессора

Для проведения этой операции нам сначала надо снять сам компрессор пневмы. Это тут viewtopic.php?f=60&t=7248

Затем нам надо:
1. Очиститель карбюратора
2. Набор звездочек.
3. Удобная чистая поверхность.
4. Чистая ветошь.
5. Набор шестигранников.
6. Используемая в сантехнике лента для уплотнения резьбовых соединений.

Вот он сам компрессор

Для начала я его полностью отмыл очистителем карбюратора. Весь. (жена до сих пор мне не может детскую ванночку простить, не взирая на то, что ребенку уже 8 лет).

Затем подключил к аккумулятору и убедился в его нормальной работоспособности.

После этого я сначала почистил клапан сброса давления.

Там ничего перепутать нельзя, поэтому не фотографировал. Берем шестигранник, вставляем его в центр пластмассовой крышки клапана, надавливаем на крышку, немного поворачиваем ее, что бы ее зубчикивышли из пазов крепления (это все отчетливо видно) и вынимаем крышку. Там большая пружина и плоский клапан, прорезиненный с одной стороны. Все чистим, сушим и собираем обратно. Понятно, резиновой стороной на отверстие воздуховода.

После этого я принялся за сам компрессор. Для этого я открутил два болта. Одним из них прикручен датчик температуры компрессора. Вот они

Тем самым расширив кольцо в поршне и создав меньше пропусков воздуха через стенку цилиндра, и собрал конструкцию обратно.

Все, переборка компрессора закончена. При отсутствии в пневме утечки воздуха походит еще долго.

Пневмоподвеска Ауди А8 Д3 вышла из строя, и нужно срочное решение проблемы? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Без лишних предисловий перейдём к сути вопроса.

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д3

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D3 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д3 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д3, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших СТО.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D3

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только выявить неисправности элементов системы, но и провести компьютерную проверку состояния пневмы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D3? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д3?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Ауди А8 Д3, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы Audi A8 D3;
  • пневмостойки Audi A8 D3;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д3;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D3;
  • пневмобаллоны Ауди А8 Д3;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы работаем над восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента). Само собой, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д3 осуществляется в своей последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Конечно, ситуации бывают разные. В случае, когда появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что скоро случится поломка иных элементов системы. Но чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству . И делается это с учетом всех слабых сторон пневмы автомобилей Audi A8 D3. Именно поэтому мастер всегда подскажет несколько вариантов проведения работ, включающих в список ремонта и замен дополнительные позиции. Но итоговое решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д3 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D3 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ауди А8 Д3 является седаном представительского класса, высокого уровня комфортности. Благодаря использованию всевозможных передовых технологий и материалов, данная модель, несмотря на свои габариты, значительно легче предшественника. Автомобиль буквально напичкан различными системами, которые повышают уровень комфортности, управляемости, безопасности. При этом он достаточно экономичен и потребляет меньше топлива.

Особенности пневмоподвески Ауди А8 Д3

7.JPG

Каждый владелец данной модели автомобилей должен уделять особое внимание пневмоподвеске с защитным рукавом, поскольку она уникальна и отличается от других механизмов, которые используются на продукции этого немецкого автоконцерна. Жесткость подвески зависит от их жесткости амортизаторов или степенью накаченности пневмобаллона. Уровень жесткости подвески можно выбрать по индивидуальным особенностям езды владельца:

  • Обычный;
  • Спортивный;
  • Комфортабельный.

Пневмоподвеска Ауди А8 по праву считается одной из самых удачных и функциональных нововведений автомобильного гиганта. Регулирование просвета, которое осуществляется компрессором, закачивающий определенное количество воздуха для создания необходимого давления, что очень удобно для использования автомобиля в различных средах, даже в экстремальных условиях.

Специфика работы компрессора пневмоподвески Ауди А8

Данная модель обладает четырьмя режимами эксплуатации, которые отличаются параметрами дорожного просвета. Выбор режима определяется индивидуально водителем в зависимости от стиля езды и качества дорожного полотна. Наиболее щадящими и оптимальными для работы компрессора специалисты считают режимы «Dynamic» и «Comfort». Для обеспечения необходимого увеличения клиренса, компрессор закачивает воздух в пневмобаллоны через определенный набор клапанов до достижения нужных параметров. Уменьшение просвета осуществляется выпуском воздуха через клапаны блока, и соответственно сбросом давления из баллонов. Это обеспечивает великолепную управляемость, комфортность и отсутствие посторонних шумов и вибраций.

Возможные технические неисправности

6a.jpg

Несмотря на свою надежность, в наших условиях пневмоподвеска может преподнести неприятные сюрпризы, уже после непродолжительного пробега. И связано это с плохими дорогами, низкими температурами. Наиболее частые причины связаны с износом пневмобаллонов, который приводит к потере герметичности и давления. Как правило, если не предпринимать никаких действий, следующим по списку будет выход из строя компрессора – это уже больше денег, нервов и времени. Чаще всего неисправности наблюдаются в холодное время года.

Ауди А8 Д3 – это мечта многих ценителей комфорта и надежности. Немецкое качество и педантичность во всем, действительно сделали эту модель наиболее популярной среди автолюбителей по всему миру. Следите за состоянием пневмоподвески и компрессора и вам будут обеспечены самые лучшие условия для путешествий на длинные и короткие дистанции.

«Многие боятся пневмоподвески, но здесь ничего страшного нет». Мнение владельца Audi Allroad

Алексей, хозяин этого Audi Allroad 2004 года выпуска, называет себя фанатом Audi. До полноприводного универсала у него была S8 2001 года выпуска с «автоматом» и бензиновым мотором 4.2. Почему пришлось отказаться от спортивного седана и что нужно понимать, выбирая немолодой Allroad, – в рассказе хозяина машины:

– После S8 захотелось комфорта, экономичности и проходимости. Предыдущая машина была хороша, быстра и удобна, но вылазки на природу или просто езда по трассе приносили дискомфорт. Все-таки S-версия, подвеска занижена. Плюс мотор 4.2 с его «аппетитом».

На замену сперва искал не столько Allroad, сколько рестайлинговый универсал A6 C5 с дизелем 2.5, «механикой», полным приводом. «Живых» не нашел. В итоге попался этот рестайлинговый Allroad 2004 года выпуска с пневмоподвеской.

Многие боятся «пневмы», но здесь ничего страшного нет, все можно купить и отремонтировать. Самая дорогая деталь – это компрессор. На «бэушном» рынке его можно найти за 100-150 долларов. К слову, с подвеской у меня все в порядке: поднимается, опускается – все четко.

Правда, при езде на скорости заднюю часть машины начинало раскачивать, поэтому пришлось заняться задними амортизаторами. Благо, можно отдельно снять пневморукав от стойки и поменять либо восстановить. Попробовал тот и другой вариант. Сначала купил две «бэушные» стойки за 140 долларов, поскольку новые есть только китайские и их нельзя ставить, а оригинал стоит больше 500 долларов за стойку. Для машины таких годов это нецелесообразно.

На «бэушных» стойках отъездил два месяца – они вытекли. Нашел мастера, который занимается восстановлением амортизаторов, он «оживил» старые стойки, все стало хорошо.

При покупке был еще один нюанс: если выставить «климат» на максимум, то на пассажирской стороне была «африка», а с водительской – холод. Это «болезнь», дело в моторчике заслонки. Поменял – проблема ушла.

Понятно, что машина не новая, были «косяки», но не настолько критичные, чтобы на ней нельзя было двигаться. После покупки еще поменял «расходники» – ориентировочно получилось 100 долларов с учетом масла. Затем купил резину – в общем, стандартный набор.

Мотор здесь, как уже сказал, 2,5-литровый дизель. Это рестайлинговая машина, потому и двигатель B-серии, она считается более надежной. Например, исправлена система смазки. Если заливать нормальное топливо, не заправляться на непонятных АЗС, то и с топливной системой проблем не будет.

Конечно, разница после S8 чувствуется: у нее было 360 сил, а тут – 180. Но мне хватает. Зато расход по бортовому компьютеру на трассе 6-7 литров, а по городу – 10-11. На S8 в городе было 20 литров 95-го, а если «кочегарить», то могло быть и больше 25. По трассе получалось минимум 8. Конечно, можно было найти еще более экономичный автомобиль, но я фанат Audi.

«Механика» здесь шестиступенчатая, по ней вопросов нет, все включается. Но есть небольшие удары при начале движения – я связываю это с задним редуктором. На СТО мои прогнозы подтвердились, редуктор надо менять. К сожалению, пока я не нашел подходящий – он специфический. Есть в продаже под дизель 2.5, но он несовместим с моей коробкой. Видел подходящий за 100 долларов, но это большая цена – думаю, за 30-40 можно найти.

По комфорту эта машина меня вполне устраивает. Из-за «пневмы» по трассе ехать очень комфортно, ямы «проглатываются», ничего не чувствуешь. Стыки на бетонке вообще идеально проходит. В лесу, на минимальном бездорожье тоже без проблем – нет психологического барьера, когда боишься что-то зацепить.

Покупкой я доволен, но со временем начинают вылезать косяки по кузову. Без этого никак. Еще когда выбирал машину, понимал, что кузов C5 у нас в идеале не найти. На моей машине по днищу все красиво, но есть стандартные «жуки» на дверях.

С пластиком в салоне тоже есть возрастные проблемы. Кнопки начинают просто вытираться, например. Комплектация в целом здесь не максимальная, но и не самая бедная: есть кресла с памятью, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев руля, зеркал и сидений, штатные ксеноновые фары.

Перед покупкой я и так знал об Allroad много, но решил еще почитать и посмотреть материалы в Интернете. Большинство YouTube-блогеров критикуют эту машину. Но нужно понимать: если берешь машину дешево, то не нужно ждать сверхвещей – это «дрова». Машина будет постоянно сыпаться и ломаться – в таких случаях люди «пневму» выкидывают, моторы перебирают. Понятно, что будет один негатив.

Но если можно выделить на покупку автомобиля чуть больше денег, то есть шанс взять хорошую машину и кайфовать. Лично я искал машину последних годов выпуска, чтобы она была рестайлинговая, с исправленными косяками. Мой бюджет был в районе семи тысяч долларов.

С каким мотором лучше брать? Если смотреть дизели, то это 2.5 B-серии. «Механика» или «автомат» – кому что больше нравится.

Бензиновых моторов несколько, один из них 4.2, почти такой же, как был у меня на S8. Двигатель хороший, особенно если не «упилен». Но есть вопрос с расходом топлива. 2.7 битурбо едут хорошо и весело, но, опять же, нужно искать не «упилка». Стоят две турбины на каждую головку блока цилиндров, и ремонт турбин – это очень дорогостоящее удовольствие. Там дело может дойти и до снятия мотора с машины. Я остановился на дизеле, потому что накатался на моторе 4.2.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на Audi A8 D4 (2010).

Оставьте заявку

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди А8 Д4 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Audi A8 D4 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Audi A8 D4

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi A8 D4 (2010)? Вот уже пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди А8 Д4?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Ауди А8 Д4, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена запчастей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмобаллоны Ауди А8 Д4;
  • пневмоамортизаторы Audi A8 D4;
  • пневмостойки Audi A8 D4;
  • блок клапанов пневмоподвески Ауди А8 Д4;
  • компрессор пневмоподвески Audi A8 D4;
  • и все составляющие данных элементов.

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (в случае, если заменить все элементы системы выгоднее для нашего клиента). Конечно же, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное выполнение услуг строго в рамках оговоренных сроков и цен.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi A8 D4 (2010). Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Ауди А8 Д4 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди А8 Д4

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi A8 D4 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди А8 Д4 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Ауди А8 Д4, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

ТЕХЦЕНТР M1

Пневматическая подвеска делает управление автомобилем более комфортным, поэтому относится к числу самых желанных опций. С технической точки зрения это очень сложный узел, и не все мастера способны выполнить его качественное обслуживание. Техцентр М1 предлагает качественный ремонт пневмоподвескиAudi A8 (Audi A8).

На все виды работ
2х-летняя гарантия

Расположены в СВАО Москвы
у метро Алексеевская, ВДНХ

Основные причины обращения в автомастерскую

Пневмоподвеска Ауди А8 — сложный элемент конструкции автомобиля, поэтому ее ремонт или замена требуют высоких профессиональных навыков. Вам не следует откладывать визит к нам, если вы заметили хотя бы один из следующих признаков:

  • Крен кузова вправо или влево;
  • Сильные колебания кузова авто в процессе движения;
  • Рывки во время подъема/опускания пневмоподвески;
  • Проседание кузова при запуске силового агрегата;
  • Вибрация при включении и выключении компрессора пневматической подвески;
  • Трещины и дефекты на пневмобаллонах.

Цены на ремонт пневмоподвески Audi A8

Обслуживаемые модели данной марки авто

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей.

Audi A8 (D2)
06.1994 — 10.2002
1 поколение
4D2, 4D8 (седан)

Audi A8 (D3)
07.2002 — 10.2009
2 поколение
4E2, 4E8 (седан)

Audi A8 (D4)
11.2009 — 01.2018
3 поколение
4H2, 4H8, 4HC, 4HL (седан)

Audi A8 (D5)
07.2017 — н.в.
4 поколение
D5 (седан, гибрид)

Подробнее о ремонте пневмоподвески Ауди А8 Д3

Пневматическая подвеска Audi A8 D3 (Ауди А8 Д3) является признаком «статусности» автомобиля, обеспечивает комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Генерация Д3 предоставила автовладельцам широкие возможности управления клиренсом и жестокостью амортизаторов. Адаптивность вышла на новый уровень и стала в разы лучше, чем у моделей предыдущих выпусков. Тем не менее, качество и удобство всегда имеют свою цену. В данном случае автомобиль стал более требовательным в плане регулярного техобслуживания. Специализированный Техцентр М1 выполнит профессиональный ремонт пневмоподвески Ауди А8 — недорого, быстро и качественно. Наш техцентр оснащен самым современным оборудованием, а специалисты имеют высокую квалификацию и хорошо знакомы со всеми тонкостями техобслуживания машин марки Audi.

Что приходит в негодность чаще всего? Как показывает наш опыт, к сожалению, слабым звеном являются амортизаторы пневмоподвески Audi A8 D3. Хотя цена на них серьезно кусается, амортизаторы не отличаются продолжительным сроком службы. Сделано это с умыслом, так производитель следует правилам современной рыночной экономики. Можно обойтись без замены амортизаторов, они редко в ней нуждаются, в отличие от блока клапанов, который восстановить невозможно. Мастера Техцентра М1 выполнят качественный ремонт амортизаторов и других элементов пневмоподвески Ауди А8. Востребованной услугой также является восстановление пневматической стойки, который не рекомендуется пытаться выполнить самостоятельно. Почти в 100% случаев самостоятельное вмешательство заканчивается повреждением мембраны и увеличением стоимости ремонта в автосервисе.

Условия оказания услуг в Техцентре М1 в Москве

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди А8. Все виды работ выполняются по выгодной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Доверьте ремонт профессионалам и мы вернем вам комфорт и удовольствие от вождения. В ассортименте большой выбор оригинальных и не уступающих им по качеству аналоговых запасных частей. В Техцентре М1 регулярно проводятся акции и действует система накопительных скидок.

Восстановление пневмобаллонов Audi A8 D3

белый автомобиль

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

a8 d3 пневмобаллоны

Срок службы фирменной воздушной подушки на подвеске составляет примерно 70-100 тыс. км. На российской местности он может понижаться из-за низких температур на 10-15%. Сервисный центр UniversalService24 предлагает заказать восстановление баллонов пневмосистемы Audi в Москве, что избавит вас от лишних трат.

Покупать или чинить баллоны пневмоподвески Audi?

Экономия средств — главная причина обратиться в мастерскую. Приобретение нового элемента невыгодно:

  • покупка свежей запчасти опустошит кошелек на 14-17 тыс. рублей.
  • заказ поддержанных комплектующих обойдется в 9-11 тыс. р.

Поскольку мы имеем дело с неизбежно изнашивающейся резиновой конструкцией, брать использованный продукт крайне невыгодно — оставшийся ресурс проверить невозможно. Практика показывает, что водители продают деталь с пробегом 40-50 тыс. км. В большинстве случаев мы получаем подушку, «израсходованную» на 70-80%. Ремонт же баллонов пневмоподвески в Москве подразумевает установку новых рукавов с помощью опрессовочная машины. После процедур конструкция мало отличается от только выпущенной с завода. Эти слова мы подтверждаем гарантией, идентичной той, что выдается при покупке комплектующих Ауди А8 D3.

Основные причины сделать ремонт баллонов пневмоподвески Audi?

ремонт ауди а8 д3 в москве

Наиболее частой причиной обращения в СЦ становится ситуация, когда машина полностью ложится на кузов. Происходит это из-за микропор, образующихся от скопления кремневой пыли на резиновой детали. Во время езды на конструкцию попадают кислоты и реагенты, также оказывающие влияние. Такой дефект называют абразивным. Он имеет следующие черты:

  1. сложность обнаружения — машина весь день передвигается нормально;
  2. длительность деградации — водитель способен ездить несколько месяцев;
  3. неизбежность последствий — разрыв материала происходит всегда.

Важно понимать, что легкий выход воздуха из конструкции — норма даже для нового автомобиля. Владельцы транспорта также заказывают восстановление баллонов пневмоподвески из-за нижеуказанных причин:

  • естественный износ — ресурс использования заканчивается. Происходит одновременная порча всех компонентов;
  • коррозийный износ — на блоке образуется ржавчина, оказывающая трение на резиновую деталь.
Когда необходимо обращаться к специалисту?

ремонт подвески ауди а8 д3

Столкнувшись с ситуацией из последнего пункта, владельцу придется потратить средства на вызов эвакуатора — не доводите до этого. Полное уничтожение обсуждаемого компонента в 50% случаев приводит к необходимости замены пневмостойки и других элементов.

Где в Москве восстанавливать баллоны пневмоподвески Audi?

Сервисный центр UniversalService24 предоставляет восстановление баллонов пневмоподвески недорого. Работа ведется с 2010 года. За это время удалось предоставить без преувеличения полноценный сервис владельцам автомобилей — сегодня на сайте СЦ свыше 15 категорий услуг начиная от простого шиномонтажа, заканчивая профессиональной починкой двигателя. Мы хотим сказать, что у наших партнеров не бывает ситуаций, заставляющих бегать по всему городу в поисках специалиста или техники. Здесь стоит подробнее рассказать о ваших преимуществах.

Плюсы заказа баллонов пневмосистемы Audi в UniversalService24

ремонт пневмоподвески ауди а8 д3

Мы ценим точность. Потому называем сроки исполнения заранее. За прошедшие 2 года не было ни одной задержки. Взгляните

  • Повышенная аккуратность — мастера не царапают и не пачкают автомобиль. Он возвращается к вам в том же состоянии, что было при поступлении.
  • Современная техника — диагностика на нашем оборудовании позволяет выявлять даже мельчайшие изъяны. Инструменты соответствуют тем, что используются европейскими СЦ.
  • Полная прозрачность — нередко у людей неисправен компрессор или сломан штуцер. В этом случае специалист будет чинить его, а не менять мембраны или рукава, проводя восстановление баллонов пневмоподвески. Вам не придется возвращаться сюда с той же проблемой дважды.
  • Опытные сотрудники — чтобы устроиться к нам на работу, мастер должен обладать стажем от 4 лет и показывать реальные успехи во время исполнения обязанностей. Это сводит вероятность допущения ошибок к нулю.

Ответственность за вашу технику лежит на СЦ. Это подтверждается официальными договорами. Лучшим показателем профессионализма, по нашему мнению, остается факт, что 8 из 10 клиентов предпочитают проходить дальнейшее обслуживание именно здесь.

Стоимость восстановления баллонов пневмоподвески Audi в UniversalService24

ремонт ауди а8 д3 в автосервисе

Каким бы высоким ни было качество, без адекватной цены ремонта баллонов пневмоподвески A8 D3, оно привлечет разве что пару олигархов. Мы же обеспечиваем сервисом широкий круг автовладельцев. Сегодня UniversalService24 входит в 20% мастерских с наиболее низким прайсом. Это стало возможным благодаря следующему:

  • Постоянному потоку заказчиков — нам не приходится отрабатывать аренду и прочие расходы с помощью завышения стоимости. У фирмы всегда есть клиенты — иногда это вызывает небольшие очереди. По телефону мы точно скажем, когда специалисты приступят к обслуживанию вашего автомобиля.
  • Прямым закупкам комплектующих — если маленькая станция приобретает запчасти у оптовиков на рынке, то мы заказываем их со складов производителей крупными партиями. Это снижает цену восстановления баллонов A8 D3.

Менеджеры сервисного центра хорошо разбираются в технических особенностях. Наберите номер, получите развернутые ответы и запишитесь на прием.

Читайте также:

  • Замена колодок лада гранта лифтбек с абс
  • Где собирают ленд ровер дефендер
  • Киа соренто 2002 дизель плохо заводится
  • Переделка раздатки газель из постоянного полного привода в отключаемый
  • Замена переднего подкрылка акцент тагаз

A8 D3 Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L

Тема в разделе «A8», создана пользователем AndreiA8, 27 сен 2013 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

A8 D3 Наконец-то замена пневмостоек на обычные с пружинами на A8L

Тема в разделе «A8», создана пользователем AndreiA8, 27 сен 2013 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *