Замена пневмоподвески на пружинную lexus rx350
Перейти к содержимому

Замена пневмоподвески на пружинную lexus rx350

  • автор:

Замена передних пружин Lexus GX470. Замена пневмоподвески на пружины Lexus RX350

Аленка Дребина написал(а)
у меня форд 2010года.только сначала надо включить зажигание, а потом нажать на педали.только так сбрасывается.

Бахрам написал(а)
Подскажи пожалуйста. У меня тоже Тойота е120 при разгоне на 40 км вибрация по кузову. Колеса все в норме. Почитал интернет вроде как ШРУС внутренний. На сто смотрят все в норме. Как быть?

Лапешкин Анатоль написал(а)
Олень, тебе Шкоду в хорошем состоянии ни кто не продаст за 6 штук.
Гарднер написал(а)
вакумный регулятор што эта и ево принсип с уважением
Василия написал(а)
Молодец и удачи в делах.

Вегас написал(а)
можете номер стабелизаторных резинок скинуть для заказа на 124 которые 18 деаметром? буду очень благодарен

Simba написал(а)
при закрытии задней двери на гранд витаре гримит пластик подскажите что делать что-бы не гремело?

Милочка написал(а)
Привет. Чтоб ты посоветовал по стойкам калина универсал а то подошло время менять у меня неразборные

Рашит написал(а)
хочу бочкообразные пружины. У них верх мягкий,а низ жесткий.То есть жесткость не линейная.

Пауэлл написал(а)
И я бы не отказался от готовенького.
Камиля написал(а)
Есть куча нормальных сервисов! А, не кормить этих дилеров где только полный развод.
Adoracion написал(а)
Молодец грамотнно обьяснил и отремонтировал

Атл написал(а)
Якщо водій їздить один, поставив більш важкий потужний АКБ, часто гальмує-газує або їздить по нерівній дорозі, цього достатньо для більш сильного просідання лівої пружині чим правої. А якщо ще й при цьому має велику вагу більш чим 90 кг. По моїм дослідженням 70-72 кг ваги на людину це ідеально. Пружини майже не стискаються. Кількість в автомобілі не більше чотирьох осіб, П’ятий вже зайвий якщо не дитина. Тобто, 280-300 кг в салон, (а не 5 шт х 80 кг і більше = 400 кг і білше. ) У мене TOYOTA COROLLA hatchback 1987-1992 р.р. 1.3, вага 950 кг, попередній господар поставив задні пружини більш потужні, а передні залишив рідні, мякі, і встановив 65 АКБ замість 45 або 55, тобто на 7 кг перенавантажив край діагоналі авта, хоча сам худенький, це як принцип,ричага,. І як він мені сказав, задок підкидало. Вага автомобіля була розбалансована. Виходить працювали тільки передні пружини і амртизатори, та й ще АКБ дуже піддав своєю вагою, я не думав що таке можливо. Вийшло що набагато більш мяка стала ліва пружина, хоча обидві дуже мякі і буду їх міняти. задні поміняв на рідні нові. Амортизатори нові. Гуму поставив рідну 155 вузьку та повнопрофільну замість жигулівської широкої при якій кермо важко поверталося та навантажувало рульову рейку до спрацювання. Але по паспорту кліренс 155 мм, то вирішив поставити проставки над стійками амортизаторів, з переду 20 мм, з заду 30 мм. Встановлю газове обладнання, а це вага плюс запаска, тому і 30 мм на задок. І буде 170-175 мм кліренс як в жигулях, бо їздемо по гриби. Жигулі спокійно проїжджають по лісу, а ниві немає рівних, аби не ламалась. Авто шустре,як полуспортивне, якщо підняти на проставках в рамках розумного, то на віражах сильно не поганяєш. Але ліс, гриби, річки, подорожі на моря, подивитись цікаву Україну за одну гривню на один кілометр (на газу), це куди приємніше. Автомобіль спроектували і тестували розробники, і великі втручання не бажані.

Прошел год, ТО 80 000, замена пневмоподвески

  • И снова здрасте! Сегодня ровно год с момента покупки моего рэкса, хотелось бы подвести итог, а также поделиться информацией которая, я надеюсь, будет полезна как владельцам данного авто, так и тем, кто только собирается ими стать.

    За этот год к цифрам на одометре прибавилось еще 27000 км, на данный момент пробег автомобиля составляет 80500 км. Автомобиль за год ни разу не ломался, однако я бы не назвал его эксплуатацию дешевой, особенно если это автомобиль с пневмоподвеской, которая не долго ходит в условиях замкадовских реалий. Не смотря на все это автомобилен я более чем доволен, к тому же — это первый автомобиль, который я не стал менять после года эксплуатации, так как он меня всем устраивает и каждая поездка реально в кайф.

    За год эксплуатации, без учета бензина, на рэкса было потрачено чуть больше 150 000р, из них 36 000 (летние колеса), 40 000 (замена пневмоподвески на пружинную), ~ 25 000 (охранный комплекс), 6000 (видеорегистратор), 4500 (лобовое стекло) остальное по мелочам. Сюда можно наверно впихнуть еще транспортный налог, но он еще не приходил. К слову эти траты можно было сократить тысяч на 80, на старых колесах я мог спокойно еще год катать, продал я их кстати за 3 дня, забрали на такой же RX ’07 года. Пневма тоже работала, но я стараюсь всегда содержать автомобиль в идеальном состоянии и денег на это не жалею.

    На этом с цифрами покончим, теперь об эксплуатации.

    Как я уже указал в расходах, с момента последнего дополнения была заменена пневмоподвеска на обычную пружинную и на это у меня были причины. В июле поехали с любимой в село Турочак, Республика Алтай на праздник Ивана Купала, решили сократить путь через объездную дорогу в Бийске, как оказалось дороги там вообще нет, после ~ 90 км раздолбанных направлений застучали опорные подшипники передней подвески, особенно это проявлялось при повороте колес в крайнее положение. После диагностики в дилерском центре Lexus выдали заключение о том, что нужна замена передних амортизаторов, так как они имеют цельную конструкцию и подшипники поменять отдельно не получится. Цена одной пневмостойки начинается от 20 000р (40000 за пару). Почитав Lexus-club и поразмыслив пару дней, было принято решение заменить пневмоподвеску на пружинную. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что это решение было на 100% оправданным. Подвеска стала более энергоёмкой, уменьшились крены в поворотах, автомобиль стал меньше клевать носом при торможении, плюс ко всему повысилась ремонтопригодность подвески. Из минусов могу выделить лишь то, что на трассе на скоростях свыше 130 км\ч автомобиль стал чуть менее устойчив, чем на пневме, приходится немного подруливать на неровностях, это опять же объясняется тем, что подвеска стала мягче. Для наших направлений, я считаю, самое то. Теперь трамвайные переезды и лежачие полицейские пролетаются с гораздо меньше тряской в салоне.

    Теперь по ценам, амортизаторы и пружины решено было ставить KYB, остальное оригинал Toyota. Скину сюда номера и цены, возможно кому то понадобится;)

    Стойка передняя правая «Excel-G» (334399) — 2470р

    Стойка передняя левая «Excel-G» (334400) — 2470р

    Опора амортизатора переднего (48609-48020) — 1650р x 2 шт

    Подшипник опоры амортизатора переднего (90903-63014) — 758р x 2шт

    Пыльник амортизатора переднего — (48157-48030) — 450 x 2шт

    Отбойник амортизатора (48331-48020) — 320 x 2шт

    Проставка пружины передней (48158-48020) — 430р x 2шт

    Гайка стойки стабилизатора переднего (90179-14015)- 26р x 2шт

    Гайка (90178-10015) — 29р x 6шт

    Опора металлическая пружины передней (48471-41012) — 774 x 2шт

    Пружина подвески Kayaba (RF 3142) — 1937р x 2шт

    Стойка амортизационная, задняя правая (334394) — 3480р

    Стойка амортизационная, задняя левая (334395) — 3480р

    Опора амортизатора заднего правого (48750-48040) — 2345р

    Опора амортизатора заднего левого (48760-48040) — 2345р

    Отбойник амортизатора заднего (48341-48050) — 290р x 2шт

    Пружина подвески задней (RI6517) — 1922р x 2шт

    Проставка пружины задней (48258-32020) — 339р x 2шт

    Крышка опоры амортизатора верхняя (48753-33010) — 65р x 2шт

    Втулка заднего амортизатора подвески верхняя левая (90387-15027) — 90р x 2шт

    Замена стоек с геометрией обошлась мне всего в 3750р.

    Есть еще один нюанс при замене стоек. Многие жалуются, что после замены начинают моргать лампочка OFF, рядом с указателем уровня подвески. Лечится всё просто, на компрессор идут 2 фишки одна большая (питание) ее надо отключить, вторая маленькая фишка на клапан ее не отключать, она дает ошибку( моргает желтый OFF). Если полностью демонстрируете насос, то маленькую фишку нужно перемкнуть любым воздушным клапаном (желательно от тойоты, тогда и по фишке подойдёт) с сопротивлением 11-30 ом.

    Проверено, проехал уже 1500 км, никаких ошибок нет и в помине!

    Ок, с подвеской разобрались! На ТО 80 000 заменил тормозные колодки вкруг (оригинал Toyota), перед 2379р, зад 1520р + 700р замена. Моторное масло 6 л. Mobil 1 0w-30 3200р с заменой + масляный фильтр Vic 273р. Замена масла в заднем дифференциале 1400р.Воздушный фильтр LynX 300р,заменен собственноручно:)))

    Также были куплен комплект резиновых ковров в салон, так как старые были уже в непотребном виде, фирмы Novline 1971р. Ковры очень хорошего качества, сделаны точно по форме салона, одно но, на заднем ряду сидений идут 2 ковша без центральной перегородки, что не очень практично. Есть мысли кинуть на зад старый ковер.

    На этом наверно и всё, подводя итоги, могу сказать, что все основные болячки данного автомобиля уже излечены и ломаться там особо больше нечему, остаётся лишь получать удовольствие от управления и беспроблемной эксплуатации.

    Замена пневмоподвески на пружинную

    like

    0 24 Марта 2016

    Замена пневмоподвески на пружинную

    • Замена пневмоподвески на пружинную
    • 1. Главные достоинства пневматической подвески
    • 2. Неисправности пневмоподвески
    • 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

    star star star star star star star star star

    Замена на пружинную подвеску

    Многие автомобилисты могут «похвастаться» опытом в замене пневмоподвески на пружинный эквивалент. Интересно, почему водители принимают решение о замене пневмоподвески на пружинную столь часто? На сегодняшний день, пневмоподвеска является широко распространённой деталью в автомобильном мире, причем одной из основных частей автомобиля. От пневмоподвески многое зависит, в первую очередь, это управляемость, комфорт и скорость. Главной особенностью пневмоустройства является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри.

    • 1. Главные достоинства пневматической подвески
    • 2. Неисправности пневмоподвески
    • 3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

    Ни для кого не секрет, что при плохих условиях езды по неровностям дорожного полотна данная подвеска часто подвергается изнашиванию или же поломкам.

    —>В таком случае, водители прибегают к замене пневмоподвески на пружинную. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие преимущества имеет пневмоподвеска и как правильно произвести ее замену на пружинную в случае неисправности первой.

    1. Главные достоинства пневматической подвески

    Подвеска

    Сама по себе пневматическая подвеска автомобиля является разновидностью подвески, с помощью которой можно производить регулировку так называемого клиренса, т. е. высоты кузова относительно дорожного полотна. На сегодняшний день, пневмоподвеска довольно часто находит применение на полуприцепах и грузовиках.

    Легковушки, в большей степени бизнес-класса, также по большей части оборудуются пневмоподвеской. В качестве нужных упругих элементов в пневматической подвеске, как правило, используются пневмоупоры на каждом отдельном колесе. Также важно отметить, что пневматическая подвеска не представляет собой какой-то отдельный вид подвески автомобильного транспорта. Она, в свою очередь, может быть основана на конструкциях подвесок, которые уже имеются.

    Главным предназначением пневматической подвески является обеспечение более высокого уровня безопасности и комфорта во время вождения. Нужно также сказать, что адаптивная подвеска для многих автомобилей бизнес-класса базируется именно на пневматических упругих элементах с динамически изменяющейся жесткостью.

    Как и все другие системы, каждая пневмоподвеска имеет свои недостатки, а также и достоинства. Мы поговорим должным образом об имеющихся достоинствах, которые и отличают пневмоподвеску от других существующих.

    Замена пневмоподвески

    Итак, главным преимуществом пневматической подвески является отсутствие каких-либо шумов, а также высокая плавность хода автомобильного транспорта. Все это достигается благодаря сжатому воздуху, который используется в качестве упругого элемента. Хотя, в зависимости от предназначения автомобильного транспорта, пневмоподвеска может, наоборот, быть жесткой.

    Также к преимуществам данной подвески относится автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в момент движения. Хотя можно сказать, что это затрагивает лишь заводские исполнения адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с управлением «автомат» достаточно сложная и к тому же затратная, поэтому и редко практикуется среди автомобилистов.

    Сама по себе пневматическая подвеска также имеет довольно большую энергоемкость в рабочем диапазоне и не позволяет автомобилю заклинивать на поворотах.

    Ко всему, пневматическая подвеска имеет довольно большой диапазон регулировок. Данная опция позволяет обеспечивать плавность хода и улучшить динамические характеристики авто. Не говорим уже о том, что она отлично повышает устойчивость автомобиля, а также повышает безопасность вождения в ночное время суток, так как благодаря ней, вне зависимости от загрузки, обеспечивается правильное положение фар.

    2. Неисправности пневмоподвески

    Замена подвески

    Сомнений нет, что пневматическая подвеска, в отличие от обычной, обладает большим количеством преимуществ. Но, как правило, ничто не идеально, и пневматическая подвеска также имеет недостатки. Одним из наиболее существенных недостатков является тот факт, что при плохих условиях эксплуатации автомобиля данная подвеска рано или поздно может дать сбой или же полностью износиться. В конечном итоге, возникает такая ситуация, когда даже при отличном автомобиле, приводить его в эксплуатацию его будет очень проблематично и сложно, а зачастую и вообще невозможно.

    В таком случае, у каждого водителя возникает один довольно важный вопрос: что предпринять для того, чтобы восстановить свой автомобиль быстро и без особенных затрат? И мы скажем вам, что вопрос решаем! Так как замены пневмоподвески не избежать, а покупать новую пневматическую подвеску очень дорогое удовольствие, мы попросту меняем ее на пружинную. Такой себе эконом-вариант. Пружинная подвеска приходит на помощь именно в тот момент, когда ремонт неизбежен, а средств на новую пневмосистему просто нет.

    Важно отметить, что пневмоподвеска была создана главным образом для того, чтобы снизить вес автомобиля и увеличить его нагрузочную способность. Используя такое устройство на вашем автомобиле, вы, главным образом, добиваетесь развития достаточно высоких скоростей, причем с высокими нагрузками на одну ось.

    Пневмоподвеска, как правило, состоит из шести важных частей: это блок клапанов, сам пневмоамортизатор, колесные датчики, пневмонасос, блок управления и трубчатая магистраль.

    Пружинная подвеска

    Давайте теперь детально поговорим о наиболее частых неисправностях, при возникновении которых просто необходимо производить ремонт пневмоподвески. Итак, вы должны подумать о ремонте пневмосистемы в том случае, когда постоянный уровень транспортное средство уже не держит, или же машина просела и не хочет подниматься. Также «тревожным звоночком» может стать тот факт, что при езде автомобиль попросту «заваливается» на одну из сторон, или компрессор системы не хочет отключаться. Главные неисправности могут быть следующими: выходящий из строя баллон с воздухом; поломка пневмокомпрессора; пробитие или смятие пневмомагистрали; некорректная работа клапанного устройства.

    3. Как происходит замена пневмоподвески на пружинную

    Если вы осуществили диагностику вашего автомобиля, и, как оказалось, ему нужна замена пневмоподвески на пружинную, тогда не стоит мешкать и пора приготовиться к работе. Конечно, вы можете воспользоваться услугами специалистов в технических центрах, но если вы решили проделать данную процедуру в домашних условиях, наша инструкция и советы придутся вам как раз кстати. Итак, читаем и запоминаем.

    Как правило, изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для того чтобы проделать данную операцию, нужно выполнить следующие действия:

    1. Для начала, необходимо поднять автомобиль на подъемнике, для того чтобы проделывать замену было намного проще.

    2. Беремся за демонтаж колеса автомобиля.

    3. Затем принимаемся за выпуск воздуха из пневматического баллона.

    4. Осуществляем откручивание рулевых тяг.

    5. После этого проделываем откручивание бокового крепления пневмобаллона.

    6. Открываем капот и находим болты верхнего крепления баллона.

    7. Затем осуществляем снятие пневматического баллона.

    8. Делаем отделку верхней части непосредственно от баллона; она, как правило, крепится с помощью шести болтов.

    Замена на пружинную подвеску

    9. После этого делаем перестановку данной верхней части на ранее подобранный и приобретенный пружинный амортизатор.

    10. Крепим его на те же шесть болтов.

    11. Осуществляем вставку на место в кузов и первоначально ставим вверх.

    Большая часть работы уже сделана. Теперь остается только подогнать нижнюю часть. Как правило, она должна крепиться к тому же отверстию, что и, собственно, сама пневматическая подвеска. Крепим ее на болт. После этого проделываем ряд следующих действий.

    12. Спускаем автомобиль с подъёмника на землю.

    13. Воспользовавшись домкратом, делаем поднятие диска колеса и вместе с ним поднимаем упругий элемент. Поднятие делаем медленно, не спеша, при этом контролируем сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз.

    14. После этого закручиваем три болта сверху.

    15. Затем осуществляем установку и прикручивание рулевых тяг.

    16. Наконец, проводим установку колеса на место.

    Дело в шляпе! Как вы уже заметили, производить замену пневматической подвески на пружинную довольно несложно, поэтому многие автолюбители делают это в домашних условиях.

    Замена пневмоподвески на пружинную является достаточно целесообразной тратой денег с учетом надежности последней и «отличным» качеством отечественных дорог. После того как вы проведете замену один раз, вы надолго забудете о возможных проблемах в этом узле автомобиля.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Замена пневмоподвески на пружинную lexus rx

    Решил поделиться своей историей перехода с пневмы на пружины.
    Получилось так, что свой RX переводил на пружины в 2 этапа — сначала перед, а потом в итоге спустя год и зад.
    Решился на такой вариант после консультаций с парнями с Лексус-клуба (профильные темы club-lexus.ru/forum/viewt…368067&highlight=#4368067 и club-lexus.ru/forum/viewt…pic.php?p=4367991#4367991).
    Причина замены переда банальная — застучали опорники на пробеге около 120 тыс. км, а зад вопросов не вызывал и менять исправные пневмостойки не хотелось)))
    В общем не стал заниматься «колхоз-ремонтом» передних пневмостоек и, не торопясь, собрал комплект оригинала для перехода на пружины по вменяемым ценам, кроме амортизаторов, т.к. в тот момент они чересчур подорожали из-за взлета доллара. Амортизаторы взял Tokico, т.к. Каяба в данном случае жестче, а я любитель мягкой и комфортной подвески.

    При эксплуатации такой «гибридной» подвески (спереди пружины, сзади пневма) отметил ряд плюсов и минусов:
    1) При нагрузке на заднюю ось (пассажиры, багаж и т.д.) пневма спокойно подкачивала зад и выравнивала авто. Никаких ошибок при этом не наблюдалось.
    2) На трассе после набора скорости зад приспускался, при этом специально проверял, разогнавшись до 100 км/ч и сбросив до 50 км/ч — компрессор включился и подкачал. Такой алгоритм меня не совсем устраивал — не по фен-шую)))
    3) Кнопка регулировки высоты в таком варианте естественно не работает — ничего не поднимается и не опускается принудительно.
    4) В случае остановки, например правое переднее на пригорке, а заднее левое в ямке — пневма старается исправить ситуацию и компрессор нещадно пытается подкачать перед и выровнять зад (выходил слушал — дует и в передние) — в итоге отключается из-за превышения допустимого интервала непрерывной работы и в контроллере висит ошибка, система становится неактивной с непонятно каким давлением в задних стойках (потом едешь как на киселе). Выход из ситуации — сбросить ошибку через режим самодиагностики.

    С задом поступил также — все оригинал, кроме амортизаторов — выбрал также Tokico, учитывая положительный опыт эксплуатации передних, однако стоит отметить, что передние made in Japan, а задние только made in Taiwan. В Японии задние почему то не делают…

    Все датчики, трубки, компрессор, клапана и др. элементы оставил на местах.
    Правые передний и задний датчики высоты используются блоком AFS, поэтому их убирать однозначно нельзя (на авто изначально без пневмы используется только задний правый).
    Компрессор сначала не отключил и стал наблюдал ситуацию, описанную в пунктах 1 и 4 выше — компрессор включался и пытался «надуть». Поэтому компрессор нужно отключить, но сделать это надо так, чтобы при этом на панели не стала моргала лампочка OFF пневмы — нужно отключить только силовой разъем с толстыми проводами (верхний), разъем с тонкими проводами (нижний) оставить подключенным. Разъемы находятся в багажнике со стороны правого крыла рядом с местом расположения компрессора.

    Читать дальше: Горит лампочка ручника на ваз 2107

    Вот и закончилась моя эпопея с поиском и устранением стуков в работе передней подвеске. Для тех, кто не в курсе, как это было:

    В итоге было принято решение пожертвовать некоторым функционалом и отказаться от пневмы в пользу обычной, надежной и простой пружинной подвески.

    Были закуплены все запчасти:

    Передняя подвеска:
    Стойка амортизационная передняя левая Maine Coon H-3052-L, 2243₽
    Стойка амортизационная передняя правая Maine Coon H-3052-R, 2243₽
    Пружина подвески передней Kayaba RF 3142, 2759₽ х 2 = 5518₽
    Опора амортизатора передняя Toyota 4860948020, 2263₽ х 2 = 4526₽
    Подшипник верхней опоры амортизатора переднего Toyota 9090363014, 1099₽ х 2 = 2198₽
    Опора металлическая пружины передней Toyota 4847141012, 876₽ х 2 = 1752₽
    Пыльник переднего амортизатора Toyota 4815748030, 596₽ х 2 = 1192₽
    Отбойник переднего амортизатора Toyota 4833148020, 416₽ х 2 = 832₽
    Нижняя подушка под пружину переднего амортизатора Toyota 4815848020, 570₽ х 2 = 1140₽
    Гайки крепления опоры амортизатора переднего Toyota 9017810015, 41₽ х 6 = 246₽

    Задняя подвеска:
    Стойка амортизационная задняя левая Maine Coon H-3053-L, 2357₽
    Стойка амортизационная задняя правая Maine Coon H-3053-R, 2357₽
    Пружина подвески задней Kayaba RI 6517 х 2, 2920₽ х 2 = 5840₽
    Опора амортизатора заднего левого Toyota 4876048040, 2817₽
    Опора амортизатора заднего правого Toyota 4875048040, 2596₽
    Отбойник амортизатора заднего Toyota 4834148050, 415₽ х 2 = 830₽
    Нижняя подушка под пружину заднего амортизатора Toyota 4825832020, 427₽ х 2 = 854₽
    Втулка заднего амортизатора подвески верхняя Toyota 9038715027, 121₽ х 2 = 242₽
    Крышка опоры амортизатора верхняя Toyota 4875333010, 84₽ х 2 = 168₽ (не нужно)
    Гайки крепления опоры амортизатора Toyota 9017810018, 41₽ х 6 = 246₽

    Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

    Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

    Читать дальше: Как подключить телефон к форд мондео 4

    В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

    Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

    Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

    Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

    Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

    Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

    Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

    Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

    Читать дальше: Nty отзывы о запчастях

    Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

    Пневмостойки

    Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

    Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

    Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

    Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

    Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

    Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

    Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

    Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

    Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

    Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *