Замена моторчика печки пежо 407
Перейти к содержимому

Замена моторчика печки пежо 407

  • автор:

Как снять моторчик печки пежо 407

Отказ отопителя салона зимой — серьёзная неисправность, до устранения которой автомобиль эксплуатировать нельзя. При низкой температуре за бортом обдув тёплым воздухом — единственный способ борьбы с запотеванием и обмерзанием лобового стекла. Нет обдува — нет обзора. Далеко не уедешь.

Срочный ремонт печки Peugeot 407 понадобился владельцу после того, как из отопителя в салон автомобиля перестал поступать тёплый воздух. Мастер СТО «500 ампер», осмотрев машину, предположил, что проблема в неисправном вентиляторе. Для проверки правильности диагноза, определения плана ремонта требовалось снять деталь и осмотреть.

Peugeot 407

Слесарь отсоединил клеммы бортовой проводки от аккумуляторной батареи. Снял нижнюю пластиковую накладку панели управления с водительской стороны, левый воздуховод (накладку) консоли. Открутил, сдвинул рулевую колонку, педаль акселератора. Разъединили разъём, снял вентилятор печки в сборе с крыльчаткой.

Замена вентилятора печки Пежо 407

На крыльчатке были обломаны несколько лопастей, у электродвигателя полностью износились щётки. Учитывая состояние деталей, мастер предложил заказчику заменить вентилятор новым.

Замена Вентилятора отопителя Peugeot 407

Однако владелец, желая снизить затраты, привёз «бэушный» вентилятор. Его состояние было примерно таким же, как и детали, снятой с автомобиля: изношены щётки электромотора, обломаны лопасти крыльчатки.

Заказчик надеялся, что из двух неисправных комплектов можно будет собрать один рабочий узел. По его просьбе, в одном из электромоторов заменили щётки, укомплектовали его наименее изношенной крыльчаткой.

Слесарь собрал и установил вентилятор на место. На малых оборотах он работал без заметных изъянов, но стоило включить интенсивный режим обдува, как обломанная крыльчатка, расширяясь под действием центробежных сил, начинала периодически задевать за корпус.

Мотор вентилятора Пежо 407

К сожалению, «колхозный» ремонт вентилятора «вылился» в пустую трату времени. Ненадёжная повреждённая крыльчатка могла развалиться в любой момент. Убедившись в обоснованности предложения мастера, заказчик решил установить новую деталь.

Мотор печки Peugeot 407

После повторного снятия, установки вентилятора, проверки качества работы автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт печки в Минске автомобилей Peugeot и других моделей. Чтобы узнать цену работы и запасных частей, обратитесь к онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните форму «Запись на СТО».

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю «Систему охлаждения» нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Всем привет. При покупке Пыжика прошлый владелец предупредил что со стороны пассажира не работает заслонка печки, которая перекрывает теплый/холодный воздух. Думал пока и так поездим, а ближе к концу лета разберу и все сделаю… но не тут то было… покатались мы с Ksu совсем чуть чуть и перестала работать заслонка и с водительской стороны. Лето, жарище и хочется чтобы в машине было прохладно, но заслонки не работают и дует горячий воздух. И как только выдался свободный денек было принято решение заняться ремонтом заслонок печки.
Позвонил знакомому и заказал новые заслонки. В обед они должны были приехать, ну а пока занялся извлечением поломанных заслонок. Информацию о том как достать их не разбирая панель и всю печку нашел на драйве( инфы много) и решил сделать так же.
Начал с водительской стороны, снял пластики под рулем и добрался до моторчика который поворачивает заслонку и открутил его.

Потом взял паяльник, немного расплющил жало молотком, чтобы срез был тоньше и начал выпаивать корпус печки чтобы добраться до главной виновницы — заслонки печки.

Вот и меня настигла очередная автомобильная проблема – вышла из строя заслонка. Все началось с того, что начал дуть холодный воздух как на минимальной, так и на максимальной температуре климат-контроля. Кстати, хоть он у меня и однозонный, данная статья будет полезная и для двухзонных климат-контролей, так как передние панели у них идентичны.

Итак, я начал ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез с центральной консоли, а именно — с магнитофона. В небольшие отверстия по бокам я вставил маленький torx и открутил саморезы (на фотографии они отмечены стрелочками красного цвета). Далее я поддел корпус и изъял магнитофон.

Теперь пришло время отсоединить все разъемы. Они выполнены качественно и продуманно, поэтому их отсоединение происходит очень быстро, достаточно быть внимательным.

Далее нужно снять бардачок: со стороны водителя он отщелкивается и вытаскивается, со стороны пассажира он изымается следующим образом:

Затем я открутил все саморезы (они показаны красными стрелочками). Те, которые видны сверху, 2 самореза с боковых сторон заслонены амортизационными резинками с целью мягкого закрывания бардачка; нижние саморезы расположены чуть под крышкой бардачка, но найти их несложно.

Далее я вытащил плафон подсветки бардачка, отсоединил разъем (на фотографии указано стрелочкой белого цвета). Также необходимо демонтировать крышку воздуховода с заслонкой вверху бардачка (указано желтой стрелкой). Я параллельно снял боковую накладку торпеды – на ней расположен выключатель подушки безопасности, его нужно отсоединить. До кучи я снял и пластиковый кожух рулевой колонки – он прикреплен двумя саморезами.

Пришло время вернуться к центральной консоли. Все крепится или саморезами, или защелками.

Под блоком экрана виднеется поперечная труба, к ней шурупами прикручивается центральная часть передней панели. Выкручивать их не обязательно, так как панель изымается на пару с поперечной трубой. Зато можете изъять пепельницу.

Далее я перешел к приборной панели и рулевой колонке. Приборный щиток демонтируется на раз-два: вверху в отверстие нужно продеть какой-нибудь длинный и тонкий инструмент, и таким образом Вы услышите щелчок. Теперь можно вынуть приборный щиток. Рулевая же колонка фиксируется четырьмя гайками на 13. Я их открутил, вынул колонку из шлицевого соединения. Чтобы вынуть колонку из шлицов, пришлось попотеть, а вот вставлять ее обратно на место оказалось еще сложнее.

Далее я снял накладки под серебро, со стороны пассажира под ней находится датчик климата под решеткой. Стрелочками красного цвета я указал места защелкивания. Если присмотреться, можно увидеть маленькие проемы, куда есть возможность вставить небольшой инструмент и поддеть. Тянуть нужно на себя (указано стрелочками зеленого цвета). Со стороны водителя та же история.

Затем я снял накладки под серебро на боковых воздушных дефлекторах, а также сами дефлекторы.

Пришло время перейти вниз. Я демонтировал щитки, выполняющие декоративную функцию со стороны водителя и пассажира (красная стрелочка).

Стрелочками синего цвета указаны местоположения крепежа передней панели: слева и справа по два болта на 13, посередине под щитком водит. приборов 1 болт на 13.

Кроме того, кронштейн треугольной формы, который крепится четырьмя болтами, снизу со стороны водителя.

Чтобы снять переднюю панель, нужно разобрать тоннель по центру с подлокотником. Это делается так: поддеваем хром накладку вокруг в окружности коробки передач и вынимаем ее (указано красными стрелочками); — поддеваем хром накладку сверху центрального тоннеля и снимем ее с защелок ( указано зелеными стрелочками), — откручиваем 2 самореза (указано желтыми стрелочками) , которые соединяют консоль с тоннелем; — откручиваем 2 болта на 10, которые крепят консоль к климат-контролю (синие стрелочки); — откручиваем гайку на 13, которая расположена сзади центрального тоннеля.

До этой гайки можно добраться, если изъять пепельницу для задних пассажиров и произвести снятие накладки из пластика.

Окручиваем гайку, поднимаем тоннель и двигаем его в любой направлении (на данном этапе нужно сдвинуть его назад).

Далее я окрутил болты, которые указаны синими стрелочками на шестой фотографии или красными на десятой. Эти болты крепят переднюю панель к кузову машины.

Выкрутил гайку, которая показана на 8 и 9 фотографиях. Открутил болты кронштейна снизу со стороны водителя, они указаны красными стрелочками на десятой фотографии; открутил 2 болта на 10, которые соединяют переднюю панель с установкой климат-контроля – до этих болтов я добрался через отверстие, которое осталось после изъятия магнитофона и экрана.

Итак, кульминация. Передняя панель теперь свободна как птица – ее ничего не задерживает, кроме многочисленных проводных шлейфов, которые закреплены в передней панели держателями. Их нужно будет выдергивать.

У меня задача усложнилась, так как пришлось демонтировать сигнализацию, а некоторые провода вообще резать пополам (те, которые находились в проемах и отверстиях панели). А вот Вам заслонка собственной персоной.

Изъять сломанную заслонку не представляет труда, а установить новенькую подобным образом уже не получится. По поводу ремонта заслонки говорить много не вижу смысла, так как информации в интернете читай – не хочу. Единственное, уточню, что сломанную заслонку я реанимировал следующим образом: я соорудил так называемый корсет из металла на всю длину оси, по всей оси удобрил его эпоксидкой, концы затянул плотной нитью, нитку смазал таким же клеем.

Заниматься демонтажем климата ради установки заслонки я не стал, а просто-напросто попросил сторонней помощи.

Установив заслонку на законное место, с помощью холодной сварки приделал тоненькую выломленную перегородку – как-никак, она необходима для распределения потоков воздуха.

Собрал все в обратной последовательности. Готово! Как видите, произвести ремонт отопителя заслонок Пежо 407 через вырез не так сложно, как кажется на первый взгляд. Спасибо за внимание и легкого Вам ремонта!

Представляет она собой что-то типа угловатого пластмассового совочка.

Исполнена деталь в лучших традициях советского автопрома. При наступлении холодов пластмасса заслонок твердеет и становится хрупкой. Если вечером, покидая автомобиль, вы оставили климат-контроль включенным, то утром, когда вы заводите машину, климат-контроль начинает выставлять заслонки в рабочее положение. Не успев прогреться и размягчиться, оси заслонок ломаются, не выдерживая усилия сервомоторчика. Рекомендации по сохранению заслонок печки Пежо 407 и Citroen C5 вы можете получить, просмотрев наш небольшой видеоролик, размещенный выше.

Если ось заслонки ломается около моторчика, то теплый воздух перестает идти совсем. Если она ломается посередине, то без тепла остается пассажир.

Чтобы устранить неисправность, увы, приходится снимать “торпеду” и менять заслонки на новые. Эта операция занимает полтора-два рабочих дня и относительно недешево стоит. Благо, теперь хоть заслонки поставляются отдельно в виде ремкомплекта. (Еще не так давно дилеры предлагали купить весь блок печки тысяч за 50 рублей. Мало кто на это отваживался – в ход шли умелые руки, клей, бандажи, хомуты ). Оси ремонтных заслонок уже усилены. Производители учли свою ошибку.

Процесс снятия “торпеды” на Пежо 407

Есть еще один вариант – недорогой, но временный. На него идут, когда лишних денег нет, а ездить надо и на улице зима. В этом случае сломанную заслонку можно зафиксировать в нужном положении, отсоединив от сервомоторчика электрическую фишку. В машине будет тепло, но весной операцию придется повторять в обратном направлении.

В процессе демонтажа вентилятора Печки на Пежо 307

Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

Расположение схема отопителя Пежо 307

Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

  1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
  2. Снимаем коврик со стороны водителя.
  3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

Удобная подстилка вместо коврика на Пежо 307
Мы использовали такую подстилку. Демонтаж вентилятора отопителя на Пежо 307
Монтаж вентилятора отопителя Пежо
Установка вентилятора отопителя.

Выбор изделия

Оригинальный вентилятор печки на Пежо 307 в разобранном виде

Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли. Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

Оригинал артикул вентилятора

6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

Аналоги на Пежо 307

Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Quattro freni QF00T01323 4000
Nissens 87021 5000
Thermotec DDC001TT 5200
Polcar 5723NU-3 5500
Nrf 34014 7000
Termal 402744M 7500
Behr-Hella 8EW 009 159-581 8500
Patron PFN023 9000
Vemo V42-03-1230 12000
Maxgear 57-0116 16000

Выводы

Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.
Многие владельцы ВАЗ-2109 и других отечественных автомобилей сталкивались с ситуацией, когда включение печки сопровождалось пронзительным визжащим звуком или неприятным скрипом. Для их устранения можно, конечно, воспользоваться смазкой, но, как показывает практика, надолго такого устранения проблемы не хватает, и через некоторое время неприятные звуки появляются вновь. В этом случае поможет только замена вентилятора, точнее всего, моторчика отопителя. У автолюбителей, которые решили впервые самостоятельно снять моторчик печки на автомобиле ВАЗ-2109, после поднятия капота сразу появляется вопрос: как его можно снять и вытянуть из этого места? На самом деле все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, но повозиться с полчаса придется.
Для того чтобы снять мотор печки, понадобится крестовая отвертка, головка на 10 и ручка с трещоткой. Далее все пошагово:

  1. В первую очередь нужно открыть капот, найти место, в котором находится печка, и открутить 5 болтов пластиковой накладки. После откручивания – снять и положить возле автомобиля. Чтобы не искать в процессе сборки новые болтики, вместо потерянных в процессе демонтажа, желательно изначально подготовить для них небольшую коробочку.
  2. Следующим шагом необходимо аккуратно снять резиновую уплотнительную прокладку капота, так как она будет мешать снятию защитного кожуха, под которым расположен моторчик отопителя ВАЗ-2109. После выполнения этих действий доступ к моторчику будет полностью открыт.
  3. Дальше нужно открутить два болта, на которых держится мотор отопителя. Они расположены по бокам от него. Их также нужно положить в надежное место.
  4. Теперь переходим к более сложному. На ВАЗ-2109 проводка, идущая к отопителю, припаяна напрямую, а с другой стороны соединена с общей проводкой, находящейся в салоне автомобиля. Поэтому придется немного повозиться. Нужно найти штекер плюсового провода и отключить его. Он находится в салоне под панелью со стороны водителя.
  5. Переходим к поиску минусового провода. Его расположение также находится под панелью с водительской стороны, но есть определенная проблема, так как он зафиксирован гайкой. Поэтому нужно нащупать ее рукой и при помощи головки на 10 и трещотки открутить. Провода можно сразу просунуть наружу, не выходя из салона, через уплотнительную резинку в кузове.
  6. Возвращаемся к моторчику печки и пробуем вытащить его из посадочного места, меняя угол. Находим наиболее приемлемое положение и аккуратно передвигаем его в правую сторону по ходу движения автомобиля почти до упора.
  7. Когда моторчик окажется в месте максимального расширения подкапотного пространства, окончательно вытягиваем его из кузова автомобиля.
  8. После того как моторчик печки оказался в надежных руках, поддеваем отверткой уплотнитель кожуха и разъединяем его на части.
  9. Освобождаем скобы крепления и снимаем крышку с моторчика и достаем его вместе с колесом.

Чтобы не нарушить балансировку, нежелательно снимать колесо с вала мотора.

Сборка и замена моторчика печки производится в обратной последовательности. Не нужно пытаться отремонтировать моторчик или пробовать заменить его чем-то другим, это может привести к выходу из строя всей отопительной системы «девятки». В крайнем случае можно установить деталь от другой, похожей модели автомобиля, но лучше все-таки приобрести новый прибор.

Заключение

Как видите, процесс снятия моторчика печки с автомобиля ВАЗ-2109 гораздо легче, чем кажется. Стоит немного повозиться, и в вашей машине будет присутствовать тепло, даже в самые лютые морозы.

Моторчик печки: ремонт, замена

Предназначение моторчика печки заключается в увеличении эффективности отопления и циркуляции воздуха в салоне. Качество обогрева существенно снижается при его поломке. Также есть вероятность возникновения постороннего шума, который раздражает водителя и отвлекает внимание. Выходом из ситуации становится замена либо ремонт, а так как снять моторчик печки не составляет особого труда, можно не обращаться в автосервис и провести все работы самостоятельно.

На что обратить внимание

Поиск причины является первым этапом работ. Нужно завести автомобиль и прислушаться к звукам, которые появляются при переключении устройства на различные режимы скорости. Если не работает моторчик печки, то это легко определить по отсутствию звуков и каких-либо действий после включения. Резистор, имеющийся в переключателе, также может стать причиной, при этом запуск вентилятора происходит лишь на третьей скорости.

Возможные проблемы

Существует несколько других неисправностей, вызывающих отказ устройства обогрева:

  • Некачественное соединение в монтажном блоке. Такая проблема встречается во многих автомобилях, независимо от страны производства, но она имеет легкое решение в виде протяжки контакта либо зачистки группы контактов.
  • Поломка предохранителя. Целостность питающего устройства может быть нарушена, и короткое замыкание вызывает неисправность всей конструкции. При этом, стоит помнить о том, что подогрев зеркал и подсветка бардачка могут питаться от той же плавкой вставки, что и вентилятор. Соответственно, требуется проверка и других элементов.
  • Включение обдува только на третьем режиме работы. Разобравшись в конструкции, легко понять причину выхода из строя. При первых двух скоростях подключается дополнительное сопротивление. Прямое включение осуществляется на третьей позиции. То есть, если заменить резистор, проблема будет решена.
  • Реле зажигания в некоторых случаях может залипать. Моторчик печки при этом начинает работать только после полного прогрева двигателя. Если отмечается такое свойство, стоит проверить контролирующее устройство на неисправность и заменить на новое при возникновении необходимости.
  • Неисправность вентилятора. Если он не отвечает на включение, а напряжение от переключателя продолжает поступать, можно говорить о некачественном соединении на «минусе».

Поломка переключателя

Сам переключатель зачастую приводит к возникновению проблем. При помощи стандартной лампочки, имеющей припаянные проводки, можно проверить данное устройство. Для того чтобы обеспечить свободный доступ к нему, отключается основная часть консоли. При включенном двигателе один провод ставится на «минус», другой прикасается ко всем скоростям по отдельности. При срабатывании лампы на каждом элементе можно не сомневаться в работоспособности переключателя. При отсутствии реакции провод ставится на «плюс». Лампа должна загореться, а если этого не произошло, возможна поломка предохранителя, либо моторчик печки имеет обрыв в цепях.

Как работает система

Стоит предварительно разобраться в принципе работы системы. Выставление температуры на желаемый уровень осуществляется при закрытии и открытии крана элемента отопления. При этом в радиатор поступает источник тепла – прогретая охлаждающая жидкость, температура которой при нагретом двигателе доходит до 95 градусов.

Скорость работы устанавливается переключением режима скорости. Это оказывает прямое воздействие на объем холодного или нагретого воздуха, попадающего в салон автомобиля. После варьируется подача воздуха панельными заслонками, ими же регулируется направление, к примеру, в салон или на лобовое стекло.

Замена моторчика печки

Если вентилятор не работает либо отмечается возникновение шумов и скрипа, нужно его поменять. Для начала подготавливается инструмент: трещоточная ручка, отвертка крестообразного вида и головка.

Откручиваются винты, используемые для закрепления пластмассовой накладки рядом с лобовым стеклом, которая впоследствии снимается. Она будет мешать работе, так же как и уплотнитель капота.

Вытаскивается защитный кожух, который скрывает моторчик печки, и вывинчиваются болты, закрепляющие его на корпусе машины.

С водительской стороны в салоне нужно отыскать провод вентилятора с плюсовым значением и отодвинуть его. Рядом с ним располагается минусовой провод, крепление которого снимается при помощи головки подходящего размера либо рукояти с трещоткой. Другие варианты снятия напряжения отсутствуют, так как устройство отличается прямым методом подпайки проводки. Перед тем как поменять моторчик печки, его следует покрутить для упрощения процесса. При наличии знаний и времени его можно починить. В другом случае монтируется новое устройство, а все элементы возвращаются в последовательности, обратной указанной.

Моторчик печки: ремонт

Для начала стоит проверить, нет ли посторонних предметов в воздуховоде, так как они могут способствовать возникновению шума при соприкосновении с крыльчаткой. Если они отсутствуют, придется разобрать электромотор. Процесс разборки имеет схожий принцип для различных видов устройств.

Нужно вытащить якорь, для этого обеспечивается доступ к щеточному узлу путем снятия крышки вентилятора. Очищаются и смазываются втулки, находящиеся на крышке и корпусе.

Подшипники тщательно промываются в керосине, предварительно с них снимаются пыльники, выполненные из резины, и смазываются литолом. Такой алгоритм зачастую позволяет вернуть подшипникам работоспособность.

При необходимости их можно заменить на новые. При этом перед снятием на валу отмечаются посадочные места. Для удаления можно воспользоваться отверткой или керном, но оптимальным вариантом является специализированный съемник.

Запрессовка нового элемента осуществляется молотком или древесным бруском, при этом желательно нанести машинное масло на шток.

Коллектор желательно очистить от возможных окислительных явлений, перед тем как собрать моторчик печки. Благодаря этому электропроводность со щетками улучшится. Смазывание вентилятора литолом обеспечит более легкий монтаж в пластмассовый стакан.

Информация подходит для ремонта многих автомобилей.

Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:

Размер щеток 8х8мм:

И вот состояние коллектора:

Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой

Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:

Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:

Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.

Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление

Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)

Замена вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115

Вентилятор печки ВАЗ 2114 предусмотрен для принудительного нагнетания воздуха на радиатор обогрева салона. После прохода воздуха через соты радиатора он становится теплый и поступает через воздуховоды в салон автомобиля. При выходе из строя вентилятора вся система отопления перестает корректно работать и ее эффективность равна нулю.

В этой статье разберем процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2114, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о выборе вентилятора и причинах поломки.

Причины поломки

Причин неисправности может быть несколько:

Выбор вентилятора

Инструменты для работы:

  • рожковый ключ на десять;
  • крестовая отвертка.

Пошаговый процесс замены

  1. Откройте капот и отключите минусовую клемму АКБ.
  2. За моторным щитом открутите четыре винта крепления кожуха вентилятора и снимите его. Винты под крестовую отвертку.


После демонтажа кожуха отверните два винта, которые удерживают корпус вентилятора.


С помощью шлицевой отвертки откройте защелки и разделите пластиковый корпус вентилятора на две половины.

Разъедините клемму питания моторчика печки (расположена она над педалью газа).

Открутите гайку под ключ на десять и снимите клемму массы моторчика печки (клемма располагается над педалью газа).

После того как скинули провода демонтируйте вентилятор вместе с моторчиком.

Выкрутите два винта и появится возможность снять пластиковых кожух.

Наглядно процесс замены вентилятора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео:

Читайте также:

  • Как склеить прошивку для эбу
  • Ниссан навара не включается блокировка заднего моста
  • Камри 70 установка кнопки спорт
  • Как работает кнопка старт стоп на мерседес
  • Как поменять кнопку багажника ваз 2112

Замена мотора печки Peugeot 4007

Наши специализированные сервисы предлагают услугу: Замена мотора печки Peugeot 4007. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличии. Автосервисы располагаются в Москве и в ближайшем Подмосковье (Химки, Балашиха). Гарантия предоставляет до 2-х лет. Скидки постоянным клиентам. Замена мотора печки Пежо 4007: низкие цены.

Цена — Замена мотора печки Peugeot 4007

Наименование Цена в Руб.
Замена мотора печки от 2290 руб. Записаться

Запись на обслуживание и ремонт

АТЦ Химки Химки, ш Нагорное, 2к7 +7 (495) 023-31-01
АТЦ Севастопольская Севастопольский пр-кт, 95Б +7 (499) 653-72-12
АТЦ Научный Научный п-д, 14А, стр.8 +7 (499) 288-05-36
АТЦ Удальцова ул. Удальцова, 60 +7 (499) 110-86-79
АТЦ Балашиха Леоновское ш., вл. 8 +7 (495) 021-06-66
АТЦ Лобненская Лобненская, 17 стр.1 +7 (499) 110-53-06
АТЦ Очаково Очаковское ш., 10к2с2 +7 (495) 152-31-11
АТЦ Солнцево ул.Главмосстроя 7а +7 (495) 135-08-25

Другие работы для автомобиля Peugeot 4007

Наименование Цена в Руб.
Замена радиатора печки Peugeot 4007 от 1190 руб. Записаться
Замена заслонок печки Peugeot 4007 от 1190 руб. Записаться
Ремонт печки Peugeot 4007 от 1190 руб. Записаться
Замена печки Peugeot 4007 от 1190 руб. Записаться

Наши преимущества

Гарантия 2 года

Мы уверены в качестве своих материалов и комплектующих, и даем на них гарантию 2 года.

Капитальный ремонт АКПП производится от 1 до 4 дней. Быстрый и качественнвй результат за пару дней !

В случае ремонта мы бесплатно эвакуируем Ваш автомобиль до 50 км. от МКАД-а

Озвучиваем стоимость до начала работы. Честность в приоритете.

Где сделать — Замена мотора печки Peugeot 4007

Химки (3,8 км)
Левобережная (5,6 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Химки, ш Нагорное, 2к7
Беляево (1,59 км)
Коньково (1,87 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Севастопольский пр-кт, 95Б
Калужская (1,09 км)
Зюзино (1,57 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Научный п-д, 14А, стр.8
Мичуринский проспект (116 м)
Пр-т Вернадского (1,49 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул. Удальцова, 60
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Леоновское ш., вл. 8
Лианозово (1,72 км)
Яхромская (2,34 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Лобненская, 17 стр.1
Аминьевская (980 м)
Давыдково (2 км)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
Очаковское ш., 10к2с2
Говорово (1,35 км)
Солнцево (930 м)
сейчас закрыто
Пн-Вс: 09:00 — 21:00
ул.Главмосстроя 7а

Где сделать ремонт Peugeot в Москве

Сертификаты

Вопрос-ответ

Замена мотора печки Peugeot 4007 — каковы преимущества проведения ремонта в вашем сервисном центре?

Ремонт Peugeot в нашем сервисном центре обеспечивает доступ к квалифицированным специалистам, использование оригинальных и неоригинальных запчастей, использование специализированного оборудования. Опыт работы от 20 лет, сертифицированное оборудование, скидки постоянным клиентам, гарантия на работы и комплектующие до 2-х лет.

Замена мотора печки Peugeot 4007 — могу ли я выбрать неоригинальные запчасти при ремонте?

Вы можете выбрать неоригинальные запчасти при ремонте автомобиля Peugeot.

Замена мотора печки Peugeot 4007 — какие методы оплаты принимаются?

Обычно принимаются наличные, банковские карты и электронные платежи. Рекомендуется уточнить доступные методы оплаты в конкретном сервисном центре.

Замена мотора печки Peugeot 4007 — можно ли получить отчет о выполненных работах?

Да, в сервисном центре Peugeot вы можете запросить отчет о выполненных работах на вашем автомобиле. Это поможет вам быть в курсе проведенных процедур и замененных деталей.

Как решить проблему с неисправным моторчиком печки на Peugeot 407 и вернуть комфорт в салоне вашего автомобиля

Зимний сезон наступает незаметно и находит нас не всегда готовыми к его приходу. Важной составляющей комфорта в холодные дни является работа системы отопления в автомобиле. Однако, иногда может возникнуть неприятная ситуация, когда моторчик печки начинает подкачивать. Уверенно разбираться с подобной проблемой требует знания причин и возможных решений.

Избыток информации часто запутывает, поэтому мы рассмотрим наиболее распространенные неисправности моторчика печки на примере автомобиля Пежо 407.

Возможные проблемы множатся: от механических неисправностей до электронных сбоев. Однако, несмотря на множество причин, с разбором их происхождения и решением справиться не так уж сложно. Грамотное подход к диагностике и поиск проблемы сократят затраты на ремонт и помогут вам снова насладиться теплом в салоне своего Пежо 407.

Проверка питания вентилятора отопителя

Для начала следует проверить наличие питания на вентиляторе отопителя. Это можно сделать с помощью мультиметра или проверочной лампы.

Прежде всего, отключите зажигание и снимите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы предотвратить возможные короткие замыкания.

Шаги проверки питания моторчика печки
1. После отключения питания автомобиля, проверьте соединение моторчика печки и установите мультиметр в режим измерения напряжения постоянного тока.
4. Включите зажигание и вентилятор отопителя. Теперь мультиметр должен показывать напряжение близкое к ожидаемо 12 Вольт (или другое указанное в спецификации производителя значение).
5. Если мультиметр показывает напряжение, это свидетельствует о наличии питания на вентиляторе отопителя. В таком случае, проблема может заключаться в самом моторчике печки или его механизме.
6. Если мультиметр не показывает напряжение, необходимо проверить предохранители и реле, связанные с питанием моторчика печки. При необходимости замените или восстановите их работоспособность.

Проверка питания моторчика печки является важным шагом в диагностике и решении проблемы его неработоспособности. При обнаружении отсутствия питания, необходимо искать причину в электрической системе, такой как поврежденные предохранители, реле или проводка.

Проверка состояния предохранителей и реле

Проверка предохранителей

Первым шагом в диагностике проблемы с моторчиком печки является проверка состояния предохранителей. Предохранители предназначены для защиты электрической системы автомобиля от перегрузок и коротких замыканий. Их цель — обеспечить правильное функционирование системы.

Для начала, откройте крышку блока предохранителей и найдите предохранитель, отвечающий за питание моторчика печки. Обычно это будет указано на крышке блока предохранителей или в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если предохранитель поврежден или перегорел, замените его на новый предохранитель того же номинала.

Проверка реле

Если предохранители находятся в исправном состоянии, следующим шагом будет проверка реле, отвечающего за работу моторчика печки. Реле — это электронное устройство, которое переключает электрические сигналы и управляет электрическими цепями в автомобиле.

Для проверки реле, необходимо найти его расположение в автомобиле. Обращайтесь к руководству по эксплуатации или проведите поиск в интернете, чтобы узнать точное местоположение реле. После нахождения реле, проверьте его состояние, обратив внимание на видимые повреждения, механические дефекты или признаки перегрева.

Если реле повреждено или выявлены признаки неисправности, замените его на новое реле того же типа и модели. Если реле в хорошем состоянии, возможно, проблема с моторчиком печки связана с другой неисправностью. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для более подробной диагностики и решения проблемы.

Убедитесь, что все предохранители и реле правильно установлены и надежно закреплены. Неправильная установка или несоответствие требуемым характеристикам может привести к дальнейшим проблемам с моторчиком печки или электрической системой автомобиля в целом.

Не забывайте, что электрические работы требуют особой осторожности и знаний. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для решения проблемы с моторчиком печки вашего автомобиля Пежо 407.

Проверка состояния проводки и разъемов

При возникновении проблем с моторчиком печки независимо от самой печки, необходимо в первую очередь проверить состояние проводки и разъемов. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль выключен и отключен от источника питания.

Для проверки проводки можно воспользоваться мультиметром или визуально осмотреть провода на наличие повреждений или обрывов. Если вы обнаружили поврежденный провод, замените его на новый или выполните соответствующий ремонт. Также проверьте соединения проводов с разъемами на подключение и целостность.

При осмотре разъемов обращайте внимание на возможные признаки окисления или коррозии. В случае обнаружения окисления, очистите разъемы специальным средством или замените их на новые. Убедитесь, что разъемы плотно соединены и не имеют люфта.

Проверка состояния проводки и разъемов – важный этап в решении проблем с моторчиком печки автомобиля Peugeot 407. При обнаружении повреждений или проблемных соединений, рекомендуется провести необходимые ремонтные работы, чтобы обеспечить надежную работу моторчика и эффективное функционирование печки.

Очистка и обслуживание вентилятора отопителя автомобиля

Одной из основных причин неполадок с моторчиком отопителя автомобиля может быть его загрязнение, что приводит к снижению эффективности работы системы. Регулярная очистка и обслуживание моторчика печки позволяют поддерживать оптимальную производительность отопителя и максимальный комфорт в салоне.

Перед выполнением любых работ связанных с моторчиком печки, необходимо обязательно отключить питание автомобиля, чтобы избежать возможных травм и повреждений. Очистка моторчика отопителя может быть выполнена с помощью мягкой щетки или пылесоса. Внимательно удалите все пыль, грязь и налет, которые могут быть накоплены на лопастях вентилятора.

Также необходимо проверить состояние фильтра салона и при необходимости заменить его. Загрязненный фильтр может существенно снизить производительность вентилятора отопителя. Следует удостовериться в том, что фильтр совместим с маркой и моделью автомобиля.

При очистке моторчика отопителя следует обратить внимание на все шарниры и механизмы, которые необходимо смазать для предотвращения их износа и скрипа. Для смазки рекомендуется использовать специальные смазочные средства, предназначенные для автомобильных систем отопления и кондиционирования.

После очистки и обслуживания моторчика печки, рекомендуется провести тестовую поездку и убедиться в нормальной работе отопителя. При возникновении любых проблем или повторных неполадок, следует обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы.

Обслуживание и регулярная очистка моторчика печки является важной составляющей поддержания комфорта в автомобильном салоне и оптимальной работы отопительной системы. Соблюдение рекомендаций по уходу за моторчиком поможет избежать неожиданных поломок и сэкономить время и деньги на ремонте.

Проверка и замена термостата

Неисправность термостата может привести к перегреву двигателя или его недостаточному нагреву, что может отражаться на работе моторчика печки. Неправильное функционирование термостата может произойти по разным причинам, включая его старение, образование накипи или повреждение штепселя.

Для проверки термостата требуется некоторая базовая подготовка и предосторожность. Начните с того, чтобы убедиться, что двигатель остывший и обрежьте подачу топлива. Далее, вы можете проверить термостат на предмет его правильной работы с помощью термометра или проверить наличие нагрева шлангов, связанных с системой охлаждения.

Если вы обнаружили неисправность термостата, следует осуществить его замену. В большинстве случаев, это может быть сделано без посещения автосервиса. Для этого необходимо выключить двигатель и остудить его, а затем расположить термостат и аккуратно его заменить. Убедитесь, что новый термостат совместим с вашей моделью автомобиля и установите его правильно, следуя инструкциям производителя.

Замена термостата может занять несколько времени, но это является важным шагом в решении проблемы с моторчиком печки. В случае сомнений или отсутствия опыта, рекомендуется обратиться к профессионалам для помощи и консультации.

Проверка и замена резистора вентилятора системы отопления

В данном разделе речь пойдет о проверке и замене резистора, который отвечает за работу моторчика печки в автомобиле Peugeot 407. Резистор играет важную роль в регулировке скорости вращения моторчика, обеспечивая оптимальный уровень обдува в салоне. Вследствие неправильной работы резистора может возникать недостаточное или, наоборот, слишком сильное обдувание, что негативно сказывается на комфорте в горячую или холодную погоду.

Проверка резистора

Прежде чем приступить к замене резистора, необходимо провести его проверку. Первым делом стоит убедиться, что причина неполадки действительно кроется в резисторе. Признаки неисправности резистора могут быть следующими:

  • Моторчик печки работает только на одной скорости или не работает вообще;
  • Обдув в салоне непостоянный и не соответствует установленному режиму;
  • Уровень шума, производимого моторчиком, сильно увеличился.

Если ваш моторчик показывает подобные симптомы, то возможно, причиной является неправильная работа резистора. Для проверки необходимы следующие инструменты:

  • Вольтметр (мультиметр);
  • Отвертка;
  • Техническое описание автомобиля Peugeot 407 для определения местоположения и крепления резистора.

Замена резистора

Если проверка показала, что резистор действительно вышел из строя, то следует приступить к его замене. Для замены потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Набор отверток;
  • Новый резистор для автомобиля Peugeot 407;
  • Руководство по замене резистора в Peugeot 407, которое можно найти в сервисной книжке или в Интернете.

Процесс замены резистора может отличаться в зависимости от модели автомобиля и его конструкции. Важно следовать указаниям руководства и быть внимательным при работе с электропроводкой.

Проверка и замена вентилятора печки: важный шаг для восстановления работы системы отопления Peugeot 407

Перед началом проверки или замены вентилятора, важно убедиться, что неполадка именно в нем. Для этого можно ознакомиться с несколькими типичными признаками неполадки, такими как отсутствие воздушного потока из вентиляционных отверстий, слабый поток воздуха или странные шумы во время работы системы отопления или кондиционирования воздуха.

При проведении проверки вентилятора, стоит обратить внимание на его состояние и возможные механические повреждения. Осмотрите вентилятор на предмет износа лопастей или наличия каких-либо посторонних предметов, которые могут помешать правильной работе. Также, стоит проверить электрическое соединение вентилятора и убедиться, что контакты надежно прикреплены.

Если после проведения проверки выяснилось, что вентилятор неисправен и требует замены, необходимо приобрести новую запчасть, соответствующую модели и марке Peugeot 407. Установку нового вентилятора лучше доверить специалистам, поскольку она может потребовать особой осторожности и знаний особенностей конструкции автомобиля.

Проверка и замена вентилятора печки — важный этап в решении проблемы с неисправностью моторчика печки в Peugeot 407. Исправная работа вентилятора обеспечит надежное функционирование системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, создавая комфортные условия для водителя и пассажиров.

Сервисный центр Пежо: квалифицированная помощь в ремонте автомобильных систем

Опытные специалисты сервисного центра Пежо обладают экспертными знаниями и навыками, необходимыми для поиска причин неисправности моторчика печки. Выполняя детальную диагностику, они установят, в чем именно заключается проблема, будь это обрыв электрической цепи, износ двигателя моторчика, или неисправность реле.

Кроме того, сервисный центр Пежо обладает всем необходимым оборудованием и запасными частями, чтобы произвести ремонт моторчика печки вашего автомобиля. Независимо от причины неисправности, опытные мастера произведут замену изношенных деталей, восстановят электрическую связь и приведут работу моторчика печки в идеальное состояние.

Доверьте ремонт моторчика печки вашего автомобиля Пежо опытным профессионалам сервисного центра Пежо и восстановите его работоспособность быстро и качественно. Запишитесь на диагностику и ремонт прямо сейчас, чтобы снова наслаждаться комфортом и функциональностью отопительной системы вашего автомобиля.

Похожие записи:

  1. Идеальный метод активации печки в Peugeot 308 — подробное руководство и советы, которые помогут вам с легкостью запустить обогреватель в вашем автомобиле
  2. Пежо 3008 2010 года — обзор особенностей и характеристик популярного кроссовера
  3. Обзор буксировочного крюка Peugeot 407 — особенности установки, характеристики и рекомендации по использованию
  4. Простое руководство по замене моторчика печки автомобиля ГАЗ 31105 — пошаговая инструкция и полезные советы

Замена моторчика печки пежо 408

Сегодня снова говорим о французском автопроме. И речь пойдёт о проблемах с работой отопительной системы Peugeot 408.

Что делать, если не греет печка автомобиля Peugeot 408

Немного об устройстве

Особого отличия устройства от других автомобилей нет. Моторчик, радиатор и система трубок с электронным управлением, регулирующие заслонки. В чём-то наблюдается схожесть с печкой от Peugeot 308, поэтому их обычно объединяют как подтипы одного автомобиля. Принцип работы также не отличается от аналогов. После разогрева мотора до 90 градусов помпа регулярно прокачивает жидкостной антифриз из жидкостного радиатора под панелью приборов в рабочую область и патрубки распределения потоков. Эта энергия расходуется на обогрев нагнетаемого вентилятором печки воздуха, после чего он транспортируется в салон автомобиля. Но этот процесс иногда начинает сбоить.

Основные проблемы

  • Подтекание антифриза.
  • Неправильный подбор жидкости.
  • Сбои в работе двигателя.
  • Засорение фильтра салона.
  • Вентилятор сломался.
  • Не работают регуляторы.

Рассмотрим их детальнее.

Подтекание антифриза

Казалось бы, достаточно долить охлаждающей жидкости в радиатор и дело с концом. Но темп расхода может резко вырасти. Причина заключается в наличии протечки. Она может быть в разных местах – радиаторе, патрубках распределения по салону или помпе двигателя. Наиболее сложными в диагностике являются две последние ситуации – дырочки внутри шлангов незаметны и решаются исключительно их заменой. А если вышла со строя помпа, а точнее стёрся её сальник, то надо менять её целиком.

Ошибка с подбором охлаждающей жидкости

Малоопытные водители или любители дешевизны часто совершают ошибку – заливают всё подряд, лишь бы ехало. В итоге сокращается срок службы радиатора из-за несвойственных отложений. Сказывается подобная тактика и на эффективности прогрева воздуха в салоне. Чтобы этого не произошло, заливайте от 5 до 7 литров лобридного антифриза типа G12++. В качестве временной меры можно залить состав класса G13 или разновидности типа G12. Тосол и G11 противопоказаны.

Антифриз G12++

Сбои в работе двигателя

В работе печки участвуют два элемента двигателя – термостат и помпа. Термостат отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. В нормальном режиме мотор сначала подогревает охлаждающую жидкость и создает микроклимат внутри салона, а затем включает основной радиатор для его поддержания. Когда термостат вышел со строя, правильное функционирование становится невозможным. Радиатор либо включается в работу слишком рано, либо поздно. Обе ситуации плачевны, заканчиваются перепадами давления и разрывами патрубковых каналов. Как мы отмечали выше, опасен и выход со строя сальника помпы. Её задача – перекачка охладителя между рабочими зонами. Когда начинает подтекать сальник, предсказать область распространения охладителя проблематично. Существует риск вымывания или смешивания с технологическими маслами двигателя, а это неизбежно ведет к ухудшению качества его работы.

Термостат печки

Фильтр и вентилятор

Эти устройства связаны между собой. Если забит фильтр салона, то внутрь печки и салона авто проникает больше грязного воздуха, либо же вообще он не поступает. А раз нет нагнетания, то вентилятор работает в холостом режиме. Соответственно, печка не греет. Чтобы не допустить такого явления, вовремя меняйте фильтр. Рекомендованное производителем расстояние службы фильтра – 15000 километров. Сам вентилятор тоже может выйти со строя. Например, острый мелкий предмет, втянутый воздухозаборником, может мешать эффективной работе. Тогда необходимо заменить фильтр, а вентилятору устроить разбор и извлечение постороннего предмета. Попутно можно осмотреть вентилятор относительно наличия скрипов и застреваний при прокручивании. Также происходит проверка контактной сети на функциональность. Повреждённые элементы заменяют.

Фильтр салона Peugeot 408

Выводы

Запомните первое правило водителя – готовь прицеп зимой, а печку летом. И тогда будет меньше вероятность проблем на дороге.

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

замена радиатора печки

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

снятие и установка

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

установочные фиксаторы крепления трубок радиатора отопителя

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

В один прекрасный день забирая машину из гаража, не успел сразу включить музыку и услышал странный шелест под панелью. Прислушавшись стало понятно, что шумит вентилятор печки, который находится в перчаточном ящике. Шум как-будто что-то цепляется за лопасти. Дожидаться отказа вентилятора перед зимой как-то не хотелось, деваться некуда и я решил драть панель и бардачок.
Для начала отключил ключом подушку безопасности пассажира и снял накладку, чтоб долезть к разъему подушки. Отстегивается легко, надо только подцепить.

Затем снимаем нижнюю часть бардачка. Снимаем 2 фиксатора и отщелкиваем 3 защелки.

После этого выкручиваем и достаем внутреннюю часть бардачка, открутив 3 винта Т15, нижний выкручивается из-под ног.

Чтобы снять бардачок надо разобрать часть пластика центральной консоли, т.к. часть консоли является цельной с бардачком. Сначала снимаем пластик вокруг рычага КПП, сам чехол и серебристую окантовку я не снимал, а только поднял на рычаг.
Пластик снимаем с самого нижнего уголка. Откручиваем 1 винт Т15 и отщелкиваем ее.

Достаем фиксатор как в нижней части бардачка и откручиваем винты.

Из бардачка достаем фонарь подсветки. Дальнюю сторону поддеваем и вытягиваем из паза, аккуратно чтоб не сломать концевик.

Изнутри бардачка в верхней кромке откручиваем винты Т15. После аккуратно поддеваем бардачок и потиху отстегиваем все защелки. 4 фиксатора там одноразовые, как-будто вставлены и расплавлены изнутри. Часть на обычных защелках. Одноразовые фиксаторы некоторые обламываются, а те которые уцелели, я обрезал, т.к. защелкнуть их нереально.

Аккуратно сняв бардачок мы получаем свободный доступ к самому вентилятору печки.
Снимаем 2 электрических разъема.

Затем откручиваем 6 винтов Т15, благо доступ к ним свободный. И снимаем вентилятор.

Примерно треть объема была забита маленькими листочками, они-то и шелестели. Прочистив и продув со всех сторон ставим вентилятор на место и собираем в обратном порядке.

Разборка закончена. Надо собирать обратно.

При сборке и установке бардачка на место одноразовые фиксаторы я обрезал. При этом бардачок плотно встал и не скрипел. Только под разъем фишки подушки безопасности пассажира я вкрутил 1 дополнительный шуруп, т.к. был небольшой люфт.
В итоге вентилятор работает тихо, бардачок ведет себя тоже тихо.

Почитав на форумах, выяснил, что почему=то вентилятор стоит перед салонным фильтром, а не за ним. И весь мусор проходит через этот вентилятор.

Мотор отопителя Пежо 408 выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Peugeot 408 лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Пежо 408

Мотор отопителя Пежо 408 продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Пежо 408 от 2500 руб.
Мотор отопителя Пежо 408 в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Водители обычно откладывают ремонт плохо работающей печки до наступления осени. Необходимость обогрева салона с наступлением холодов заставляет вернуться к этой проблеме.

Примечание: самый простой способ проверки работоспособности печки – рукой проверить температуру воздуха около воздушного дефлектора. Двигатель автомобиля надо прогреть. Если из дефлектора поступает теплый или холодный воздух, печка работает плохо. Или совсем вышла из строя. У исправной печки поток воздуха должен быть горячим.

В таких случаях нужна замена печки Пежо .

Начинаем с диагностики

Сначала проведите небольшую диагностику:

  • • проверьте уровень антифриза (возможно, охлаждающая жидкость не поступает в радиатор печки);
  • • проверьте наличие утечек, если уровень низкий;
  • • при нормальном уровне ОЖ проверьте патрубки печки. Делать это надо осторожно;
  • • если патрубки горячие, у вас не работает радиатор печки из-за повреждения или загрязнения различными отложениями. Вам нужно снять печку на Пежо.

Подготовка к работе

Приготовьте нужный в работе инструмент. Вам потребуются:

  • • отвертки шлицевая и Torx T20;
  • • емкости для слива ОЖ;
  • • пневмооткачка;
  • • торцевой ключ на 5.5;
  • • длинногубцы (утконосы);
  • • ОЖ того типа, что залита в расширительном бачке.

Рекомендация: работу лучше выполнять в теплом гараже.

Как добраться до печки Пежо

Добраться до печки Пежо достаточно просто. Надо найти саморез под панелью, расположенной вдоль туннеля, и открутить его торексом. Этот саморез крепит боковую пластиковую панель, которую надо снять первой.

Затем снимите панель, расположенную над педалями, и откройте доступ к радиатору печки. Выкрутите 4 самореза, после этого подготовьте емкость для слива ОЖ.

Рекомендация: для снижения давления в системе охлаждения снимите крышку расширительного бачка, потом снова закройте бачок.

Снимите фиксаторы с радиаторных трубок, начиная с самой длинной. Слейте из нее ОЖ в подготовленную емкость. Снимите один за другим фиксаторы с короткой радиаторной трубки и с крепления двух трубок, идущих около педали акселератора. Разведите трубки в разные стороны и вытащите радиатор печки. Выполните замену печки Пежо. После установки выполните все операции в обратной последовательности.

Прокачайте систему охлаждения автомобиля. Для этого нужно долить в расширительный бачок ОЖ, выпустить весь воздух из системы, закройте бачок и заведите автомобиль. Нажимая педаль акселератора доведите число оборотов до 3000, при этом печка должна быть выставлена на максимум. Если температура воздуха из дефлектора недостаточна высока, увеличьте число оборотов. После завершения проверки работы новой печки убедитесь в нормальном уровне ОЖ в расширительном бачке.

Читайте также:

  • Киа соренто подключение полного привода
  • Мазда 3 климат контроль дует теплым воздухом
  • Как узнать что ксенон заводской
  • Установка термостата ваз 2106
  • Подключение айфона через usb к шкода октавия а7

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *