Замена масла в заднем редукторе форд куга 2
Перейти к содержимому

Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

  • автор:

Замена масла в редукторе Форд Куга: Подробный гид

В статье рассмотрим процесс замены масла в редукторе автомобиля Ford Kuga. Редуктор является важной частью трансмиссии автомобиля, отвечающей за передачу мощности на задние колеса. Регулярная замена масла в редукторе поможет сохранить его работоспособность и продлить срок его службы.

Необходимые материалы и инструменты

  • Масло для редуктора (соответствующего типа и вязкости)
  • Набор инструментов (гаечные ключи, отвертки, емкость для слива старого масла и пр.)
  • Прокладка для слива масла

Шаги по замене масла в редукторе

Шаг 1: Подготовка

Перед началом процедуры замены масла необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной площадке и двигатель выключен. Также рекомендуется предварительно прогреть двигатель, чтобы масло в редукторе было более жидким и легче стекало.

Шаг 2: Слив старого масла

После подготовки приступаем к сливу старого масла. Для этого необходимо подставить емкость под пробку слива и осторожно открутить ее с помощью гаечного ключа. Не забудьте также заменить прокладку для слива масла, если она повреждена или старая.

Шаг 3: Заполнение редуктора новым маслом

После полного слива старого масла необходимо заполнить редуктор новым маслом до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля или на самом редукторе. Используйте подходящий набор инструментов для откручивания и закручивания пробки заправочного отверстия.

Шаг 4: Проверка уровня масла

После заполнения новым маслом необходимо проверить уровень масла в редукторе. Для этого используйте щуп, который обычно находится рядом с пробкой заправочного отверстия. Уровень масла должен соответствовать рекомендациям производителя.

Заключение

Замена масла в редукторе автомобиля Ford Kuga является важной процедурой для поддержания его надежной работы. Рекомендуется проводить замену масла в соответствии с рекомендациями производителя и использовать качественное масло.

Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

Форд Куга – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой типичный SUV с передним или полным приводом. Является первой подобной моделью от компании Форд. Машина разработана для конкуренции с Шевроле Каптива, Мазда СХ-5, Тойота РАВ4, Ситроен С-Кроссер, Ниссан Кашкай, Хендай Тусан и другими кроссоверами. С 2019 года выпускается Форд Куга третьего поколения, которая официально продается в Европе. Оба предыдущих поколения были доступны и в России.

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Куга

Масло в мостах и редукторе кроссовера Форд Куга необходимо менять каждые 30-40 тыс. км, а период замены жидкости в раздаточной коробке составляет 50-60 тыс. км. При этом может потребоваться преждевременная замена смазывающего материала из-за сложных условий эксплуатации: частой езды по бездорожью или в городских «светофорных» условиях с резкими стартами и торможениями. При обнаружении характерных признаков (помутнение, почернение, недостаточный уровень и изменение консистенции) масло надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Форд Куга

Предтечей серийной Куги стал одноименный концепт-кар. Гражданскую модель построили на платформе Форд С1, то есть это был соплатформенный Форд Фокус. Кроме того, на этой же «тележке» базировались другие популярные модели того времени – Мазда 3 и Мазда 5, а также Вольво S40 и Вольво V50. Одноименный «паркетник» был доступен с бензиновым мотором объемом 2.5 л (197 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136 л. с.). Двигатели агрегатировались с механическими и автоматическими 6-ступенчатыми КПП.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Второе поколение CBS, 2011-2019

Дизайн Куги 2-го поколения разработан по мотивам концепт-кара Ford Vertek, у которого серийная модель позаимствовала передний бампер, решетку радиатора, задние фонари и оформление интерьера. Автомобиль выпускали в неизменном виде до рестайлинга 2016 года. Обновленный кроссовер получил новый фирменный стиль Форд, знакомый по флагманской модели Эксплорер. К тому времени стал доступен экономичный 120-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. Данный агрегат дополнил широкое моторное семейство, которое также включало двигатели ЭкоБуст 1.6 л мощностью 150-182 л. с. (для кроссовера 2013 модельного года). Дизельная версия оснащалась 140-сильным мотором Duratorq. Версию для российского рынка продавали до 2019 года.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,85-1,15 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Какое масло использовать Форд Куга

Оригинальное

Для редуктора заднего моста автомобиля Форд Куга требуется оригинальное масло Ford Motorcraft Premium Rear Axle Lubricant 80W-90. Для раздаточной коробки с МКПП – Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Куга рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Кугой всех поколений можно остановить выбор на самом актуальном допуске GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Форд Куга.

Самостоятельная замена масла в заднем дифференциале и раздатке на Ford Kuga

Представляю вашему вниманию фотоотчет по замене масла в заднем дифференциале и раздатке на Форд Куга. Несмотря на то, что производитель заявляет о том, что масло в этих узлах заливается на весь срок службы, его все же нужно поменять после 50-70 тыс. км пробега.

В задний дифференциал (не путать с муфтой) необходимо лить масло 80W90 с допуском WSP-M2C197-A, кат. номер: Ford 1 349 065 (или 1 877 916), можно лить аналог Motorcraft XY-80W90-QL. Другие аналоги: LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90 8039, Castrol Syntrax Universal 80W-90 157F43. Вариант для климата с суровыми зимами в задний редуктор — Castrol Syntrax Longlife 75W90 15005D (или 154F0A). Согласно руководству туда входит 1,5 литра, однако на деле больше 0,85 л. залить не удается.

Для работы необходимо иметь квадратную головку 9 мм (3/8), можно выйти из положения и открутить просто воротком, не используя головку, или изготовить такую квадратную головку своими руками. А также большой шприц со шлангом, для выкачки старого масла и заливки нового.

1. Доступ ограничен и для того, чтобы добраться до пробки, необходимо откручивать металлическую защиту.

2. Далее откручиваем пробку и откачиваем старую жидкость подготовленным шприцом. Чем больше шприц и толще трубка, тем быстрее происходит процесс замены. Небольшим шприцом и тонкой трубкой вы тоже замените, просто процесс затянется на часы.

3. Всего у вас получится откачать примерно 350-450 мл старого масла, иногда бывает меньше, после чего можно залить новое. Берем тот же шприц, набираем новое масло и заливаем в это же отверстие. Всего должно войти порядка пол-литра смазки, льем до тех пор, пока не начнет выливаться.

4. Старую ржавую защиту было решено покрасить, после ее высыхания крепим на место.

Замена масла в раздатке Ford Kuga

В этот узел заливается масло с допуском WSL-M2C192-A в РК 75W140, заливаемый объем 0,35-0,45 л. кат. номер: Ford 1 496 946 (или 1 836 674) или аналоги: Motorcraft XY-75W140-QL, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1543CD, FUCHS TITAN SINTOPOID LS SAE 75W-140 600748593, LIQUI MOLY Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 8038.

Для замены необходимо иметь TORX T50.

Здесь все намного легче, так как есть сливная пробка. Откручиваем ее, обнаруживаем металлическую пыль вперемешку с маслом на магните.

После слива масла, через заливную горловину, заливаем свежее, используя шприц. Льем до тех пор, пока масло не польется из контрольного отверстия.

Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале [К2]

На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.

В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.

Почему вообще так? Можно ли лить 75W-90? Это просто дороже и лучше или есть какое-то более развёрнутое обоснование?
Кто что льёт/уже заливал в редуктор на практике, и каковы ощущения и результаты?
И еще — через какой пробег надо по уму делать замену масел в раздатке и редукторе?

1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3. бутылки обычно идут квартами — 0,94л в любом случае их покупать

Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.

Муфту, по работает не трогай.

В раздатку (2 раза) и диф залил Залил ELF 194750 (TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140)
В АКПП (2 раза по двойной замене) Chevron Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle 0.946L (226536481)

1. от 4 до 5 это только на одну замену, лучше делать две
2 и 3 бутылки обычно идут квартами — 0,94л в любом случае их покупать

Нужно ли менять можно понять только при сливе. Можно всё не сливать, а по первым каплям определить. В заднем дифе достаточно трудоёмко менять, будет дороже чем в раздатке.

Муфту, по работает не трогай.

Я к тому, что всё равно покупать бутылки по 0,946., в обоих случаях их должно хватить и ещё остаться. У меня например в заднем дифе мало масла было, доливали больше. В раздатке та же история +/-.

На счет АКПП, здесь народ делает примерно по такому принципу: смена масла-прокатка от 100 до 1000 — следующая замена.

Добрый день, форумчане.

Внезапно возник вопрос по FORD ESCAPE 2014 1.6 4WD USA
При замене масла в заднем редукторе по неопытности была откручена пробка в муфте, из которой просочилось немного масла. Однако муфта оказалась, не простая, то есть не HALDEX.

Муфта и редуктор оказались как у человека с драйва:
https://www.drive2.ru/l/492930855015022714/

Муфта называется ITCC и упоминаний о ней в Интернете совсем мало. О масле ни в англоязычном ни в русскоязычном Интернете вообще нет ни слова. Ни насоса ни фильтра на муфте нет, что говорит о другом принципе действия относительно муфт HALDEX.

Многочасовые поиски в Интернете и при помощи сервисного ПО успехом не увенчались.

Вопрос знатокам — какое масло залито в такой муфте?

Благодарю всех откликнувшихся.

В муфте нет никаких пробок и в ней масло не меняется! Точнее его там почти нет, туда даже не долезешь (на диаграмме обозначено как Fluid — жидкость). Вы путаете с раздаточной коробкой, которая находится спереди — в нее входит права полуось и дальше от нее идет карданный вал. Из карданного вала через подвесные подшипники и ШРУСы идет передача в саму муфту. В муфте находится система из кучи разных подшипников, электромуфты и т.п. Муфта управляется двумя проводами, которые входят в нее через разъем (шириной сигнала там регулируется степень смыкания муфты). Дальше из муфты выходит редуктор, который раздает момент на оба задних колеса. Так вот то, что все меняют — они меняют именно в заднем редукторе. В самой муфте нет никаких сливных пробок и прочего — она не разборная. Вообще вся муфта привода как элемент, состоит из , непосредственно, муфты и редуктора и меняется только целиком как одна деталь. На фото, которые вы привели из моего драйва, как раз муфта + редуктор (они разделяются перегородкой).

Единственное, было подозрение, что пространство в муфте с пространством в редукторе соединены и масло циркулирует и там тоже. Но при разборе (когда отделял муфту от редуктора) я не видел, чтобы масло выливалось — а в этом случае оно бы вытекло хотя бы немного.

Изображение

Сама муфта вот:

Кто-то писал год назад. Ну там есть масла немного, да. Но его без разбора муфты не поменяешь.

Изображение

Изображение

dizasto писал(а): На выходных буду делать замену масел в раздатке и редукторе.

В шапке закреплено, что в задний редуктор заливается минералка 80w90. Но менеджеры Экзиста упорно подбирают синтетику 75w90 по вину Куги 2 (2013) 1,6 экобуст 4WD.
А именно: 1790199.
А также MOTUL GEAR 300 75W-90: 105777.

Вот и у меня БОЛЬШОЙ вопрос к знатокам. Менял сегодня масло в двигателе, хочу поменять в дифе и раздатке, согласно рекомендаций и спецификаций, заказал масло в раздатку Motorcraft XY-75W140-QL с ним как бы вопросов нет, в задний диф. Motorcraft XY 80W90-QL. Но ушлые ОД-шники оборжали, сказали что везде идет только синтетика и что мои ссылки на рекомендации по поводу масла в диф. Причиндал полная! Следовательно вопрос к владельцам, так какое же масло Вы заливаете в задний диф. синтетику, или рекомендованное заводом?!

Замена масла в редукторе Ford Kuga

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.



/>

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Ford Kuga возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Ford Kuga .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Ford Kuga .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Ford Kuga заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Ford Kuga проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Ford Kuga следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Ford Kuga можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Ford Kuga образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Ford Kuga .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Ford Kuga . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.



При подборе смазки для редукторов Ford Kuga нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Замена масла в редукторе и заднем мосту! ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ! Маст хэв!

Доброго.
С момента покупки авто не покидало ощущение что что-то не проверил! Хотя везде говорили что нормально все, машине нет ещё и двух лет (на декабрь 2018года). Записался в сервис Флагман не реклама! Если быть в ремзоне и спрашивать— все адекватно!

С редуктора слили чернющее масло 400мл и на болте эмульсия, а с заднего моста всего 300, причём недолив обнаружен!
В редуктор вошло 500мл, в задний мост 750мл- Кастрол 75w-140!
За одно проверили в АКПП проверили- в норме, розовенькое, до 50 тыскм можно не беспокоиться!

Итог- какая бы новая машина ни была, не поленитесь, проверьте наличие масла в редукторе и заднем мосту!

Ford Kuga 2016, engine Gasoline 1.5 liter., 182 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 26

А что вы залили в мост ? Какое масло?

Кастрол 75w-140, первое фото

Это масло для раздатки. В мост должно заливаться 80w90 или 75 w90. Ничего не попутали ?

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

Я в спор вступать не буду, забейте поиск на сайте»замена масла в редукторе Форд куга» и убедитесь, что Вы- единственный, кто залил такое масло.Оно для раздатки. Не готов ответить-что станет не так, но вязкость другая.

Я не единственный, просто написал и показал. Я про что случиться и не спрашивал— каждый сам решает что делать в своём авто

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

+1 при замене масла также замечен недолив в заднем мосту.
Здесь на драйве многие об этом писали.

Ладно бы недолив, но и само масло как эмульсия какая-то!

ща налетят, кококо нет в куге моста))) вообще правильное занятие все жидкости проверить…но вот масло в акпп посмотрите тыщах на 30

Проверю на 30, но менять не раньше 50 буду

а вот там и примите решение ибо цвет уже не будет таким розовым

Не по цвету, а по запаху и посторонним включения!

Доверяй но проверяй!
У меня фокус 2 был, нужно все делать самому, а не на слово кому то верить! Отьездил 7 лет, купили в первый же день продажи!
Просто следить за авто надо!

сам костромич, купил кугу, таким го уном оказалась, продал, отьездил 1 год, на более не хватило, фордофилам кипятком не ссать!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

У каждого свое мнение, пусть душу отводит, может легче станет!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

Владел кугой тренд +, 2.5 л, коробка пинается, вся в масле, движка тоже в масле, ржа в дверях, капот стёрся, подушка сидения провалилась, рейка стучит на неровностях. Машину покупал за наличные.И не надо так ссать кипятком.

Специальные жидкости и рекомендуемые масла Ford Kuga 2

Форд Куга является первым компактным кроссовером в линейке автомобилей концерна Ford Motors. Выпускается с 2007 года, но на рынке появился лишь в 2008 году. В 2012 представлено второе поколение модели, сборка которого осуществлялась на заводе в Елабуге. Построен на платформе Global C. Она успешно применяется и для Volvo V40. В 2016 году кроссовер пережил рейстайлинг. В результате обновилась передняя оптика, фонари, капот, крышка багажника и многое другое. Выпуск модели продолжается по настоящее время.

Автомобиль выглядит стильно и современно. Комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. Они способны долго прослужить, если обеспечить им своевременное обслуживание. Процедуру провести можно самостоятельно. Для этого не требуются специальные умения. Но вот к выбору расходных материалов необходимо подходить максимально ответственно. Какие жидкости лучше использовать для агрегатов, поможет разобраться таблица.

жидкости и масла Ford Kuga 2

Заправочные объемы и марки ГСМ Форда Куга второго поколения

Объем заправки, литров

Motul 8100 EcoEnergy 5W-30

Liqui Molly 5W-30

Specific 913D 5W-30

Lukoil Genesis Armortech 5W-30.

Что именно и сколько заливать в Ford Kuga II

Объем топливного бака – 60 л. Рекомендовано применять для бензиновых моторов бензин АИ-95, для дизельных – ДТ.

Оптимальный регламент замены моторного масла 12 тысяч км. В некоторых случаях целесообразно периодичность сокращать до 10 тысяч км. Речь идет про тяжелые условия эксплуатации авто. Воздействие негативных факторов ухудшает качество смазки раньше положенного срока.

Для Форд Куга рекомендовано использовать моторное масло FRD WSS-913A/B, API SL SAE 5W-30. Обьем заправки зависит от вида двигателя:

  • 6L EcoBoost – 3,8 л;
  • 0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel – 5,7 л;
  • 5L – 5,4л.

Масло в АКПП Ford Kuga 2

масло в акпп форд куга 2

Второе поколение компактных кроссоверов Ford Kuga 2, в 2011 году пришедшее на смену линейки первого поколения, выпускалось автопроизводителем вплоть до 2019 года. В 2016 году данный модельный ряд прошел через плановый рестайлинг, получив в свое распоряжение расширенный арсенал двигателей внутреннего сгорания, а также новую автоматическую трансмиссию. Что же касается АКПП Форд Куга 2, то данные автоматы при своей работе используют трансмиссионные масла с заводскими допусками, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масла в коробку автомат Форд Куга 2

масло в акпп форд куга 2

Масло для АКПП Форд Куга 2 Powershift 6DCT450

Как мы уже говорили, на первые модели Ford Kuga 2 устанавливался шестиступенчатый робот Powershift MPS6(6DCT450) с двойным мокрым сцеплением. Что же касается допусков трансмиссионной жидкости, то выбирать масло в данный автомат необходимо по спецификации WSS-M2C936-A. Сам автопроизводитель предлагает масло собственного производства под названием Ford BO-DC. При этом не исключая и приобретение его сертифицированных аналогов. К примеру FORD Motorcraft Mercon ATF LV или Eni Rotra ATF VI. Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 1490763 1 литр Артикул: 8423178016765

Трансмиссионное масло для АКПП 6F35 Ford Kuga 2

Средняя цена: 5500 рублей 1 литр Артикул: 30704 Средняя цена: 1600 рублей 1 литр Артикул: 4014835732919

Какое масло заливать в АКПП Форд Куга 2 1.6

Ford Kuga 2 с мотором 1.6 литров принадлежит к дорестайлинговой версии данной линейки, которая оснащалась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), работающем на трансмиссионном масле с допуском WSS-M2C936-A. Соответственно, при выборе масла стоит сконцентрировать внимание на продукции Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Kendall VersaTrans LV ATF. 5 литров Артикул: 1490761 Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 1490763 Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 4014835737211

Масло в автомат Ford Kuga 2 2.0

Что же касается двухлитровых версий Форд Куга 2, то они также выпускались с 2011 по 2016 года, оснащаясь шестиступенчатым роботом Powershift MPS6(6DCT450), про который мы уже неоднократно упоминали в данной статье. Соответственно, приобретать для него стоит трансмиссионные жидкости с допуском WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF). Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 1490763 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 4014766073747

Объем трансмиссионного масла в автомате Форд Куга 2

С какой периодичность менять масло в АКПП Ford Kuga 2

Как выбрать масло в двигатель Форд Куга 2 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Куга 2

  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до температуры в 50-60 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • откручивается пробка нижнего сливного отверстия автомата

Далее стоит обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости со сливного отверстия. Если масло не течет, его необходимо доливать.

Чипгуру

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту

Интернет-страшилки правят миром
Кароче, начитавшись интернетов и увидев, какое Г народ сливает из своих мостов, да ещё и недоливы обнаруживают, решил и я пока не поздно проверить состояние и уровень масла в заднем мосту своего Кугарика. Заезжаю в гараж передом, чтобы зад оказался над ямой и лезу на разведку. Ага, мост закрывает пластиковый кожух, прикреплённый 4-мя болтами с шестигранными шляпками под ключ на 10.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_1.jpg

Откручиваю, снимаю. Вид с обратной стороны. Немножко грязи и камешков. Почищу позже.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_2.jpg

Рассматриваю пробку. Она же сливная и она же заливная. Уровень контролируется по ней же, по нижней кромке. На фото вид снизу, из ямы.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_3.jpg

Для откручивания нужён 4-ёх гранник примерно на 9 мм. Пробовал подлезть штангенциркулем для более точного замера, не выходит. Поэтому буду ориентироваться на 9 мм или чуток меньше.

Вылез из ямы, порылся в своих закромах и нашёл болт бодходящего диаметра. От него нужно отрезать шляпку с небольшой длиной резьбовой части, которая пойдёт на переточку под 4-ёх гранник. Болгарить не решился, так как после неё абразив прям в воздухе летает, а в гараже машина. Поэтому руками. А нам собсна не привыкать.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_4.jpg

Шляпка будет под рожковый или накидной ключ на 24, а 4-ёх гранник под пробку вытачиваю наждаком. Получился прямоугольник 8,4 х 8,9

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_5.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_6.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_7.jpg

И вот так эта самопальная головка умещается в пробке. Даже ещё место осталось под выход пробки при откручивании. Кстати, та балка которая мешает подлезть к пробке — это поперечина, на которой собственно и держится весь задний привод.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_8.jpg

Ну и открутил пробку. Откручивал медленно, смотрел выступит масло или нет. Ну а чё? Всем недоливают, а вдруг мне перелили Не-е. не перелили! Вот сама пробка с магнитиком. Пошурудил там отвёрткой, реально магнитится А когда отвёрткой потыкал, сразу стало видно мелкую металлическую пыль. Вытер всё тряпкой.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_9.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_10.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_11.jpg

Для проверки состояния масла взял большую канцелярскую скрепку, разогнул её, поводил кончиком внутри моста и на бумажку. Немного потемневшее, сероватого цвета, но прозрачное.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_12.jpg

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_13.jpg

Снял размеры 4-ёх гранника пробки на будущее, чтобы сделать нормальный ключ. Та головка, которую сделал я, постоянно выпадывала при перекладках рожкового на 24. Потом приспособился удерживать её сверху другой рукой, но всё равно геморойно. Планирую сделать что-то аналогичное, но 4-ёх гранник со стороной 9,5-9,6 мм и приварить к шляпке какой-нибудь пруток. Так откручивать эту пробку будет намного удобнее.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_14.jpg

Потом измерил уровень масла в мосту. Для этого всё ту же канцелярскую скрепку изогнул буквой П с укороченной ногой. Длинную ногу держал рукой. Верхнюю полку ложил на нижний край контрольного отверстия, а короткую ногу обмакивал в масло. Потом вынимал и внимательно смотрел на свет. Вот рисунок, чтоб понятнее было.

Ford Kuga. Проверка состояния и уровня масла в заднем мосту - 01_15.jpg

Сделал пару таких замеров и пришёл к выводу, что уровень масла примерно на 4-5 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия. Решил пока всё оставить как есть, но тыщ через 10-15 заменить масло и залить его по нижней кромке.

Форд Куга масло в раздатку

Форд Куга – первый компактный кроссовер Форд для европейского рынка. Первое поколение этой модели выпускали в Германии с 2008 по 2012 год. Машина оснащалась бензиновым мотором 2.0 л (200 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136-163 л. с.). В 2012 году состоялся рыночный дебют Kuga второго поколения. Автомобиль сохранил несущий кузов, а также передний или полный привод. В России машину предлагали с бензиновыми силовыми установками 1.5-2.5, которые агрегатировались с шестиступенчатым автоматом. В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2019-м кроссовер покинул российский рынок. Тем временем в Испании началось производство совершенно новой Kuga третьего поколения. Этот автомобиль базируется на платформе Фокуса и оснащается бензиновыми моторами 1.5 л (120-150 л. с.). Еще есть дизели 1.5 и 2.0 л (120-190 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной трансмиссии Ford Kuga составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется следовать процедуре плановой замены, если нет никаких причин или признаков для замены масла раньше времени (сбои в работе трансмиссии, включая перегрев и внезапный выход из строя раздатки). Неполадки обычно возникают в тяжелых условиях эксплуатации – это поездки по бездорожью, резкие старты и перегазовки, частые смены передач и т. д. Все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее теряет свои полезные свойства. Такая жидкость не способна предотвращать перегрев и сухое трение деталей, а также защищать их от преждевременного износа.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV
Второе поколение CBS, 2011-2019
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Какое масло заливать в раздатку

Для раздаточной коробки Ford Kuga с МКПП подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV. Это может быть полусинтетика или синтетика в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для более современных машин рекомендуется синтетика, которая также обладает допуском API-GL-5. Данный параметр, в свою очередь, указывает на высокий уровень активных полезных присадок в масле.

Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе важно отдавать предпочтение брендам с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.

Ниже представлены подходящие масла для раздаточной коробки кроссовера Форд Куга.

Читайте также:

  • Диагностика шевроле авео т250
  • Киа сид хэтчбек отзывы владельцев минусы и плюсы
  • Болячки форд эскейп 2 поколения
  • Стоит ли покупать лексус рх 270 с пробегом
  • Субару не работает полный привод

Как правильно менять масло в заднем редукторе автомобиля Форд Куга 2

Замена масла в заднем редукторе Форд Куга 2 — важная процедура, которую необходимо выполнять регулярно для обеспечения надлежащей работы автомобиля. Задний редуктор ответственен за передачу крутящего момента на задние колеса и при этом подвергается значительным нагрузкам. Правильное обслуживание данного узла поможет предотвратить поломки и продлить срок службы автомобиля.

Масло в заднем редукторе Форд Куга 2 заменяется в соответствии с рекомендациями производителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации. В среднем, интервал замены масла составляет 30 000-50 000 километров пробега, но может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий эксплуатации и качества масла.

Для замены масла в заднем редукторе необходимо подготовиться заранее. Выполнив все необходимые шаги, вы сможете провести данную процедуру самостоятельно или обратиться к квалифицированному специалисту. В любом случае, обеспечьте себя необходимыми инструментами и запчастями перед началом работ.

Почему необходима замена масла

Масло в заднем редукторе выполняет несколько важных функций:

  1. Смазка. Масло обеспечивает смазку всех подвижных частей редуктора, включая зубчатую передачу и подшипники. Это позволяет снизить трение и износ деталей, предотвращает их поломку и увеличивает срок службы редуктора.
  2. Охлаждение. Масло также выполняет функцию охлаждения редуктора, отводя избыточную теплоту от работающих деталей. Это позволяет предотвратить перегрев, что может привести к выходу из строя редуктора или других его деталей.
  3. Удаление загрязнений. В процессе работы задний редуктор подвергается воздействию пыли, грязи и металлических стружек. Масло собирает эти загрязнения и удаляет их из редуктора, предотвращая их накопление и повреждение деталей.

Однако со временем масло в редукторе теряет свои свойства и становится загрязненным, что уменьшает его эффективность. При этом, выработанные частицы, загрязнения и конденсат могут накапливаться в редукторе, вызывая его преждевременный износ и снижая его работоспособность. Поэтому рекомендуется регулярно менять масло в заднем редукторе, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и обеспечивать надежную работу автомобиля.

Замена масла в заднем редукторе Форд Куга 2 должна проводиться согласно рекомендациям производителя по пробегу автомобиля или времени эксплуатации. Обычно это происходит каждые 60 000 км пробега или раз в два года, но лучше всегда уточнить эту информацию в сервисной книжке автомобиля или у официального дилера.

Выбор подходящего масла

При замене масла в заднем редукторе вашего автомобиля Форд Куга 2, важно выбрать подходящее масло, чтобы обеспечить оптимальную работу редуктора и защиту его деталей.

При выборе масла рекомендуется обратить внимание на следующие параметры:

  • Вязкость: Важно выбрать масло с правильной вязкостью, указанной в руководстве по эксплуатации автомобиля. Популярными вязкостями для заднего редуктора являются SAE 75W-90 и SAE 80W-90.
  • Спецификации: Убедитесь, что выбранное масло соответствует спецификациям Ford WSS-M2C925-A и Ford WSS-M2C938-A.
  • Бренд: Предпочтительно выбирать масло известных и надежных производителей, которые соответствуют стандартам качества. Некоторые из таких производителей включают Castrol, Shell, Mobil, и Valvoline.

Нужно быть внимательным и следовать рекомендациям производителя автомобиля, чтобы избежать проблем с редуктором и удостовериться, что масло подходит для использования в вашем Форд Куга 2. При возникновении сомнений, всегда лучше проконсультироваться с квалифицированным специалистом или обратиться в авторизованный сервисный центр Форд.

Необходимые инструменты и материалы

Для замены масла в заднем редукторе Форд Куга 2 вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Ключи для снятия и установки болтов
  • Дренажный ключ
  • Емкость для сбора старого масла
  • Новое масло, рекомендованное производителем
  • Прокладка для болтов
  • Набор для фильтрации масла (если применимо)

Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Приобретите качественное масло, соответствующее требованиям производителя автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную работу заднего редуктора. Также учитывайте необходимость замены прокладки и фильтра при этой процедуре.

Подготовка автомобиля

Перед заменой масла в заднем редукторе Форд Куга 2 необходимо выполнить несколько подготовительных действий:

1. Парковка автомобиля

Убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Оттяните ручной тормоз и установите автомобиль на нейтральную передачу.

2. Подъем автомобиля

Используя подходящий домкрат или подъемный кран, поднимите заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы задние колеса были свободны от земли.

3. Поддержка автомобиля

Установите подходящие опоры или дополнительные стоики под подрамник задней подвески автомобиля для обеспечения безопасности и предотвращения опасности падения автомобиля во время работы.

4. Подготовка инструментов

Проверьте наличие всех необходимых инструментов перед началом работы. Вам могут понадобиться: отвертки, ключи, трещетка, поддон для сбора отработанного масла, новый фильтр для заднего редуктора и новое масло.

Следуя этим рекомендациям, вы подготовите ваш автомобиль к замене масла в заднем редукторе Форд Куга 2 и обеспечите безопасность во время проведения работ.

Снятие заднего редуктора

Перед тем как приступить к снятию заднего редуктора автомобиля Ford Kuga 2, необходимо убедиться в безопасности проведения работ и правильно подготовиться к процессу замены масла.

Вот пошаговая инструкция о том, как снять задний редуктор:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, используя подкатный гидроподъемник или другое подходящее средство.
  2. Установите поддерживающие домкратом стойки под заднюю ось для обеспечения безопасности.
  3. Снимите задние колеса с автомобиля, используя подходящие ключи или гаечные ключи.
  4. Отсоедините тормозные трубки, снизяющие давление в системе тормозов задних колес.
  5. Отсоедините провода и шланги, связанные с задним редуктором, следуя инструкции производителя автомобиля.
  6. Отсоедините карданный вал от заднего редуктора, используя специальные инструменты.
  7. Установите гидроподъемник или домкрат под задний редуктор, чтобы поддерживать его при снятии.
  8. Ослабьте крепежные болты, крепящие задний редуктор к раме автомобиля.
  9. Аккуратно снимите задний редуктор с автомобиля и установите его на подходящую поверхность.

Когда редуктор будет снят, вы сможете перейти к процессу замены масла внутри самого редуктора. Обратите внимание, что при такой работе рекомендуется соблюдать все предостережения и рекомендации производителя автомобиля для гарантированной безопасности и правильного обслуживания.

Очистка и проверка деталей

После снятия заднего редуктора, необходимо произвести очистку и проверку всех его деталей перед установкой нового масла.

Перед тем, как приступить к очистке деталей заднего редуктора, рекомендуется надеть рукавицы и защитные очки, чтобы избежать возможного контакта с грязью и маслом.

Сначала следует тщательно промыть все детали в специальном растворе для очистки металла. Это поможет удалить старое масло, грязь, пыль и другие загрязнения, которые могут накопиться на деталях.

После промывки детали нужно просушить с помощью сжатого воздуха или оставить их высохнуть естественным путем.

После очистки деталей следует провести их проверку на предмет повреждений и износа. Особое внимание следует уделить зубчатым колесам и подшипникам.

Проверьте зубчатые колеса на наличие трещин, задиры или других повреждений. Если есть какие-либо признаки повреждений, замените деталь.

Также проверьте состояние подшипников. Если они изношены или имеют любые повреждения, замените их.

Рекомендуется также проверить состояние уплотнительных колец и прокладок. Если они повреждены или сильно изношены, замените их, чтобы избежать утечки масла.

Замена масла

Для замены масла в заднем редукторе Форд Куга 2 необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку и поднимите его заднюю часть с помощью гидравлического домкрата. Убедитесь, что автомобиль надежно установлен на домкрате и поддерживается дополнительными приспособлениями.
  2. Расположите контейнер для сбора старого масла под отверстие для слива масла в заднем редукторе. Откройте отверстие для слива масла и дайте старому маслу полностью вытечь. После этого закройте отверстие для слива.
  3. Снимите защитную крышку с дифференциала и отверните болты, крепящие заднюю крышку. Осторожно снимите заднюю крышку. У вас должен быть доступ к фильтру и масляному насосу.
  4. Снимите старый фильтр и маслонасос, при необходимости замените их на новые. Обратите внимание на состояние деталей и, при необходимости, очистите или замените их.
  5. Залейте свежее масло в задний редуктор через отверстие, используя подходящую вязкость масла для вашего автомобиля. Добавьте масло до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации.
  6. Установите новый фильтр и масляный насос, если использовались новые детали. Закройте заднюю крышку и затяните болты крепления согласно рекомендациям производителя.
  7. Уберите контейнер для сбора старого масла и опустите автомобиль с домкрата. Проверьте уровень масла заднего редуктора и при необходимости долейте его.

Важно помнить, что замена масла в заднем редукторе Форд Куга 2 должна проводиться в соответствии с рекомендациями производителя и устройством автомобиля. Регулярная замена масла поможет поддерживать работоспособность редуктора на должном уровне и продлить срок его службы.

Установка заднего редуктора

Перед началом установки необходимо убедиться, что новое масло для заднего редуктора уже приобретено и имеется все необходимое инструменты для работы. Также стоит проверить, что старое масло уже полностью вылилось из редуктора.

Приступая к установке, следует аккуратно повернуть новый сальник редуктора перед установкой, чтобы он легко скользил по валу. Затем смазать сальник новым маслом и аккуратно установить его в задний редуктор.

После установки сальника, плотно закрепить задний редуктор, следуя указаниям производителя и используя правильные крепежные элементы.

Если все сделано правильно, задний редуктор должен быть установлен надежно и не иметь свободного люфта. При необходимости можно использовать специальные инструменты или обратиться за помощью к специалистам.

После установки заднего редуктора, следует проверить его работу, а также убедиться, что нет утечек масла. Не стоит забывать, что правильная замена масла и установка заднего редуктора являются ключевыми моментами для поддержания надежной работы автомобиля. В случае необходимости лучше обратиться к профессионалам.

Проверка уровня масла

Шаг 1: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель полностью остыл.

Шаг 2: Откройте капот и найдите пробку для проверки уровня масла в заднем редукторе. Обычно она расположена на верхней части редуктора.

Шаг 3: Поместите мешочек или газету под редуктор, чтобы поймать стекающее масло.

Шаг 4: Откройте пробку и проверьте уровень масла. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками на щупе.

Шаг 5: Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте необходимое количество масла через отверстие для заливки.

Шаг 6: Проверьте уровень масла снова, чтобы убедиться, что он находится в допустимых пределах.

Обратите внимание, что при проверке уровня масла в заднем редукторе не обязательно запускать двигатель автомобиля.

Техническое обслуживание

Почему необходимо заменять масло в заднем редукторе

Задний редуктор отвечает за передачу крутящего момента на задние колеса автомобиля, и его работа сопровождается высокими нагрузками и трениями. Масло в редукторе выступает важной защитной функцией, снижая трение между деталями и предотвращая износ элементов. Однако со временем масло теряет свои свойства, становится загрязненным и может привести к плохой работе редуктора, а в некоторых случаях даже к поломке.

Как и когда следует заменять масло в заднем редукторе

Руководство по эксплуатации автомобиля Форд Куга 2 рекомендует проводить замену масла в заднем редукторе через определенные интервалы пробега (обычно указывается в километрах или месяцах). Это рекомендуется делать в специализированных автосервисах или у дилеровского центра, где квалифицированные специалисты проведут процедуру по всем правилам и используют специальные инструменты и оборудование.

В процессе замены масла сначала выполняется слив старого масла, а затем заправка новым. Важно учитывать, что для редуктора необходимо использовать специальное масло, рекомендованное производителем автомобиля. После замены масла рекомендуется также проверить уровень и состояние масла в редукторе в периодическом порядке.

Замена масла в заднем редукторе Форд Куга 2 является важной процедурой технического обслуживания, которая поможет обеспечить надежную и безопасную работу автомобиля. Следуя рекомендациям производителя и обращаясь к профессионалам, можно быть уверенным в качестве выполненных работ и долговечности всех систем автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации

Для того чтобы максимально продлить срок службы заднего редуктора вашего Форд Куга 2 и обеспечить его безопасную работу, рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:

1. Регулярно меняйте масло в заднем редукторе. Несвоевременная замена масла может привести к износу деталей и повреждению редуктора. Рекомендуем следовать интервалам замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля или узнать у специалистов сервисного центра.

2. Используйте качественное масло. При замене масла в заднем редукторе рекомендуется использовать масло, рекомендованное производителем автомобиля. Это обеспечит оптимальную работу редуктора и его защиту от износа.

3. Проверяйте уровень масла регулярно. Контролируйте уровень масла в заднем редукторе и доливайте его при необходимости. Недостаточный уровень масла может привести к повреждению редуктора, а излишний уровень может вызвать его перегрев.

4. Осуществляйте предусмотренное обслуживание. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по регулярному техническому обслуживанию вашего Форд Куга 2. Это позволит своевременно обнаруживать и устранять возможные проблемы со задним редуктором.

Соблюдение указанных рекомендаций по эксплуатации заднего редуктора Форд Куга 2 поможет обеспечить его надежную работу и увеличит его срок службы.

Похожие записи:

  1. Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan X-Trail T31
  2. Замена плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3
  3. Замена масла в АКПП Альмера G15
  4. Как правильно слить антифриз с Рено Флюенс

Замена масла в заднем редукторе форд куга 2

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.

Единственные обслуживаемые компоненты – это блок заднего привода (муфта, дифференциал в сборе), блок управления 4WD, сальники полуосей и уплотнение ведущей шестерни.

Масло для задней оси SAE 80W-90F / 4U7J-M2C197-AA, спецификация WSP-M2C197-A.
Момент затяжки:
Этап 1: 20 Nm
Этап 2: 180°

posted image

6 сент ября 2016

Масло SAE 80W-90F продается в банке 946мл. или в 1л, смотря кто производитель.
Требуется 1л 150мл по документации. По факту чуть больше.

Замену делал после 30т.км, сливался гудрон. Заливали вакуумным методом под давлением, как только полились остатки, стоп, закручиваем контрольную пробку.

сразу предупрежу кто захочет поменять. крайне неудобно откручивать пробку, мешает задний подрамник, поэтому все делается «отсос петровичем»

Silver_Age
Под сливную пробку (она же и контрольная) есть у дилера специальный готовый плоский ключ, без трещетки.
Все составные ключи туда нет смысла засовывать, не хватает места.

Может в курсе, заливали через какое верхнее отверстие на раздатке?
Через то которое с болтом под 6гранник или насаживали шланг на штуцер?

Silver_Age
Всё это есть. Можно вверху рукой нащупать и штуцер и винт под 6гранник (такой же как и в торце за балкой)

Обслужил вчера задний дифференциал.
Конечно открутить заливной винт, это отдельная история. Но в сервисе где я делал, уже имели опыт с данным автомобилем.
Процедура замены следующая:

posted image

откручиваем заливной винт

posted image

Просовываем трубку и начинаем «вакумировать», высасывать старую жидкость

Высосать всю жидкость, не получилось. Вышло около 900гр. Ничего, пусть новая со старой смешается, весной заморочусь и повторно сменю.

posted image

Sholoiko
На этих винтах крепится сама муфта и диф. Со временем эти резиновые втулки могут терять демфирующие свойства, могут передаваться вибрации в багажник.

А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

posted image

цитата:
А почему вакуумным способом сливали масло а не наоборот путем подачи воздуха через верхний штуцер?

поподробнее можно)!

Sholoiko
Как я понимаю это пробка для слива масла из самой муфты а не дифа.

Мне меняли масло в дифе через аппарат под давлением. Вверху дифа есть штуцер, на него насаживается шланг и под давлением подеётся в диф-л масло. Предварительно из контрольной пробки тем же аппаратом высосано старое масло.

При замене в заднем дифференциале открутил его с трёх подушек, две задних и одну левую переднюю , правую не стал, не удобно, да и не надо было. Мост стал иметь достаточное перемещение для беспроблемного откручивания заливной пробки. Слив старого масла произвёл через болт обведённый выше на фото красным цветом. Слилось практически всё, так как мост хорошо наклонился. Заливал элементарно, подняв болтающийся мост максимально вверх при помощи бутылки от Castrol с «соской». Правда залил 75W-90 GL-5. Фото не делал, было не с руки. Кстати, масло сливалось чистое по цвету, но мутное по состоянию. Пробег авто 20тыс.км и 3 года эксплуатации.

Доброго.
С момента покупки авто не покидало ощущение что что-то не проверил! Хотя везде говорили что нормально все, машине нет ещё и двух лет (на декабрь 2018года). Записался в сервис Флагман не реклама! Если быть в ремзоне и спрашивать— все адекватно!

С редуктора слили чернющее масло 400мл и на болте эмульсия, а с заднего моста всего 300, причём недолив обнаружен!
В редуктор вошло 500мл, в задний мост 750мл- Кастрол 75w-140!
За одно проверили в АКПП проверили- в норме, розовенькое, до 50 тыскм можно не беспокоиться!

Итог- какая бы новая машина ни была, не поленитесь, проверьте наличие масла в редукторе и заднем мосту!

Запчасти

Ford Kuga 2016, двигатель бензиновый 1.5 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26

А что вы залили в мост ? Какое масло?

Кастрол 75w-140, первое фото

Это масло для раздатки. В мост должно заливаться 80w90 или 75 w90. Ничего не попутали ?

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

Я в спор вступать не буду, забейте поиск на сайте»замена масла в редукторе Форд куга» и убедитесь, что Вы- единственный, кто залил такое масло.Оно для раздатки. Не готов ответить-что станет не так, но вязкость другая.

Я не единственный, просто написал и показал. Я про что случиться и не спрашивал— каждый сам решает что делать в своём авто

Нет, именно такое, много про это написано. Купил 2литра, почти 900 осталось, на раздатку оставил
Разница между 90м и 140м небольшая!

+1 при замене масла также замечен недолив в заднем мосту.
Здесь на драйве многие об этом писали.

Ладно бы недолив, но и само масло как эмульсия какая-то!

ща налетят, кококо нет в куге моста))) вообще правильное занятие все жидкости проверить…но вот масло в акпп посмотрите тыщах на 30

Проверю на 30, но менять не раньше 50 буду

а вот там и примите решение ибо цвет уже не будет таким розовым

Не по цвету, а по запаху и посторонним включения!

Доверяй но проверяй!
У меня фокус 2 был, нужно все делать самому, а не на слово кому то верить! Отьездил 7 лет, купили в первый же день продажи!
Просто следить за авто надо!

сам костромич, купил кугу, таким го уном оказалась, продал, отьездил 1 год, на более не хватило, фордофилам кипятком не ссать!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

У каждого свое мнение, пусть душу отводит, может легче станет!

Я не фордофил.но меня зацепило. что за х. Й пишет про машину хотя о нем самом 0 инфы. Что делал на чем ездил. Если делать нех и хочется поп. Ть вперёд в другую соц сеть. Форд го. Для него. Кредит за комплектацию тренд не хватило расплатится вот форд и плохой. Нет слов. Одни маты.

Владел кугой тренд +, 2.5 л, коробка пинается, вся в масле, движка тоже в масле, ржа в дверях, капот стёрся, подушка сидения провалилась, рейка стучит на неровностях. Машину покупал за наличные.И не надо так ссать кипятком.

Всем кугаводам, привет.
Подскажите какое масло лить, куда и сколько в задний редуктор?
Поиском не нашел тему.
Заранее спасибо.

Dimon102
Столько смогли,мы трубкой там все обшарили внутри,больше не откачалось.Главное до пробки залилось больше чем слилось.А я в этом году ещё 300 грамм слил и залил нового.В принципе там все ок,светлое за год,не густое.

Доброго всем дня. Подскажите, на что можно заменить масло в заднем диффе? Оригинал 80W-90. Всем добра.

Dimon102
Заливать то масло что рекомендовано заводом, в нем все хар-ки подобраны а также нужные присадки.

17 июля 2018 mobile

Выношу на обсуждение замену масла на минеральное трансмиссионное масло Ликви Моли Hypoid Getriebeoil 80w-90, арт. 3924

Dimon102
летом разницу не ощутишь, надо зимой менять, чтобы понять лучше стало или хуже. Некоторые пишут, что меняли зимой и прям как телегу отцепили. Я по рекомендации залил 800 мл Motul 75W-90. Разницы не заметил, а вот воняло новое масло веретенкой, тоже видимо минералка.

Brewster
У нас задний дифференциал разве не самоблокирующийся? Не в курсе, подскажите кто точно знает, а то в описании этого масла вот что:
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 – всесезонный полностью синтетический смазочный материал для главной передачи. Это основной рекомендуемый продукт Castrol для главных передач коммерческих автомобилей большой грузоподъёмности, одобренный MAN, Scania и ZF. Специально разработан и одобрен BMW для использования во всех главных передачах, оснащённых обычными (не самоблокирующимися) дифференциалами.

Ценник конечно гораздо ниже оригинального 80w90, только как бы не вылезло чего.

Marchelo
Предполагаю что задний дифф у нас не самоблокирующийся. Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90 перед заливкой в прошлом году в морозы (-20-25) оставил на ночь на улице. Не замерзло. Старое 80W90 проверить не успел, но я его не выкинул. Если будут морозы обязательно проверю.

PS: Ценник оригинального масла не улучшает его характеристики.

Brewster
Морозоустойчивость не говорит ни о чём, а вот отсутствие необходимой спецификации и то, что сам Кастрол рекомендует для нашего заднего моста совсем другое масло, говорит о возможных неприятностях.
Ждём мнений.

-25 это не мороз! Сам озадачился заменой на 75-е потому, что при морозе под -60 тяжко трогается с места авто после стоянки.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена масла в заднем дифференциале

Замена масла в заднем дифференциале

Произвел замену масла в заднем дифференциале (задний мост) Форд Куга 2 полноприводная автмат, пробег 155 555 км.
Смотрел в инете, очень сложно открутить пробку для замены, она же контрольная.
Подобрал ключ (звездочка Т50). Её крутил рожковым на 10, предварительно, чтобы сорвать использовал зажимной ключ на 10. На пробке магнит — была грязь.

Изображение

Изображение

Масло старое откачал трубкой на 6 мм (купил в хозмаге) и шприцем 150 мл(купил в аптеке), было 350 мл, закачал нового 600 мл.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Состояние масла старого и новое

Изображение

Изображение

пробка за балкой

Изображение

Изображение

Всем желающим произвести замену — в помощь и удачи.

Вчера, на пробеге 111176 км, добрался до заднего редуктора. Шприца большого специально искать не хотелось, решил, что справлюсь тем, что есть, на 20 кубиков.
Пробку отвернул шестигранным ключом на 8, с удлинителем, затянуто хорошо.

На магните пробки был чёрный налёт, но совсем немного, с миллиметр толщиной.
Начал высасывать масло, оно тёмное, но не дёготь, достаточно жидкое.

Трубкой, надо найти положение, где она достанет до дна. Сначала выкачал грамм 50, пошёл воздух. Примерно на уровне отверстия, направив носик трубки в сторону переда машины, попал в какое то отверстие и трубка прошла дальше. Оттуда выкачал ещё грамм 300. Потом пошевелив и проталкивая трубку вглубь, удалось попасть в третью полость. Из неё, я трубку уже не вытаскивал, а присоединял и отсоединял шприц. Выкачал, в общей сложности грамм 600( знаю, что миллилитры, но с планшета набирать меньше букв).

Залил свежее масло, тоже грамм 600.

Изображение

Изображение

Привет Анатолий.Не могу открутить пробку с заднего моста.У меня стоит пробка с торексом 40.Разбега сорвать нет.Пробку не грел?

valerii1960
Это тема про Кугу 1, а у тебя Куга 2, поэтому могу только предполагать. Если есть возможность, то по пробке надо предварительно стукнуть молотком, может через проставку удлинитель. Это универсальный слесарный метод.

Если пробка сразу не пошла, то и нечего мучатся, все закончится сорванными гранями. Заказать новую, а к этой сваркой приварить любой понравившийся болт и открутить)

Спасибо за совет. Но ударить ппо пробке нет возможности. Буду пробовать греть строительным феном.Если получится отпишусь.

Читайте также:

  • Замена колес на форд фьюжн
  • Ремонт после обрыва ремня грм форд фокус 2
  • Замена втулок стабилизатора форд транзит
  • Форд транзит замена вискомуфты
  • Ремонт дроссельной заслонки форд мондео 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *