Замена гофры глушителя лада х рей
Перейти к содержимому

Замена гофры глушителя лада х рей

  • автор:

Эффективные способы замены гофры в глушителе

eb68d51aa0f727a7414d83026daeeb63_w650.jpg

Комментарии: 1 27.11.2021 Если выхлопная система в автомобиле сломалась, не заметить это будет невозможно. Из-за разгерметизации уровень шума повысится, в отсеке двигателя или под днищем транспортного средства начнет выделяться газ. Одна из причин таких симптомов – проблемы в гофре глушителя. Заменить деталь самостоятельно можно, нужна оригинальная запасная часть. Если автомобиль давно снят с производства, является редким экземпляром, найти новые детали будет проблематично. Автовладельцам приходится латать проблемные дыры, искать аналогичные запчасти.

Причины поломки гофры. Самая распространенная причина – жесткие условия эксплуатации транспортного средства. Может произойти физическое разрушение элемента из-за плохого качества дорожного полотна, наличия крупных предметов на дороге. Деталь может выйти из строя раньше времени и из-за неправильной установки глушителя, при проблемах с трансмиссией.

  • возьмите медицинский бинт и хорошо пропитайте его в эпоксидной смоле;
  • виброкомпенсатор глушителя аккуратно обмотайте бинтом;
  • как только смола застынет, можно начинать использовать автомобиль в привычном режиме.

Это самый простой способ ремонта, доступный каждому. Но есть у него один недостаток – недолговечность. Спустя пару месяцев отремонтированный участок прогорит, придется заниматься повторным восстановлением.

165716f33ff3b101d265060f81c7fd78_w650.jpg

Использование высокотемпературного герметика. В автомобильных магазинах можно приобрести специальный герметик позволяющий ремонтировать глушитель. Ремонт не сложный:

  • с внешней стороны элемента нанесите герметик;
  • возьмите тонкую жестянку, ее ширина должна быть такой же, как ширина гофры, несколько раз обмотайте деталь;
  • винтовыми хомутами зафиксируйте жесть, лучше по краям и посередине;
  • герметик застынет в течение суток, после этого транспортное средство может использоваться по прямому назначению.

Этот способ хорош, но также временный. Эксплуатировать автомобиль удастся максимум в течение месяца.

Надежный способ ремонта. Способы, перечисленные выше, не позволяют надолго забыть о проблеме. Именно поэтому используются в крайних случаях, когда на другой ремонт нет времени. Самый надежный способ – сварить новую запасную часть и выпускную трубу. Но если сварочного аппарата под рукой нет, можно воспользоваться альтернативой. Деталь устанавливается на резьбовые соединения. Последовательность выполнения работ:

  • срежьте старую гофру болгаркой, ножовкой по металлу;
  • займитесь установкой нового виброкомпенсатора;
  • с каждой стороны обрезанной выхлопной системы проделайте отверстия, рекомендуемый диаметр 4.2 миллиметра;
  • метчиком М5 в отверстия нарезается резьба;
  • вкрутите болты М5, чтобы они не открутились установите их на граверные шайбы.

В результате получится надежное соединение гофры и выпускной системы.

06659a076d6768f2582185c994b2ed86_w650.jpg

Многие детали в автомобиле могут быть отремонтированы самостоятельно и сварочный аппарат для этого не нужен. Даже если дело касается выпускной системы, детали можно зажать хомутами или надежно зафиксировать другим способом. Для замены гофры не нужны дорогостоящие материалы или инструменты. Просто загните транспортное средство в гараж или на яму и начинайте ремонтировать. Если же все-таки не уверены в своих силах, обратитесь к услугам профессионалов.

Автомастер

В мире дизайна интерьера существует бесконечное количество возможностей для творчества и самовыражения.

В поисках новых идей и вдохновения мы часто обращаемся к различным ресурсам в интернете. Однако, не всегда

​Создание поделок из картона – это увлекательное и творческое занятие, которое подходит как для

​Морские свинки и хомяки – очаровательные и популярные домашние питомцы, которые радуют своих владельцев

Брендирование автомобилей – это процесс создания узнаваемого визуального образа автомобиля, который
Радуга – это прекрасное и яркое явление природы, которое можно передать на бумаге. Если малышу
Электросхема ваз 2111 (8 и 16 клапанов): поиск поломок и замена электрооборудования Чтобы автомобиль

Электросхема автомобиля lada kalina: поиск поломок и замена электрооборудования Никакие работы по доработке

Замена гофры лада х рей

На 133 000 км появился рык под автомобилем. Со временем все сильнее и сильнее этот звук стал проявляется. При осмотре глушителя автомобиля стало понятно, звук исходит из гофры (сетки) глушителя . Было принято решение покупать и менять ту самую гофру на новую.

Решил поэкспериментировать, почитал чаты, советы и купил гофру 50х200 трёхслойную.

На непредвиденные ситуации (как зачастую бывает) купил прокладку фланца приёмной трубы глушителя

3 болта с медными гайками на 13

и подвеску глушителя (в простонародии бублик))

Обратите внимание, что подвеска должна быть специально на Весту или Ларгус, ладовские не подходят, поверьте!

На всё про все потратил в районе 900 рублей.

Менял самостоятельно, рассказываю порядок:

Я не сильный специалист по сварке, поэтому решил варить гофру на земле, есть ребята которые делают это на автомобиле, но это другая история, продолжаю!

Из инструмента нам понадобится: накидная головка на 13, длинный рычаг и желательно трещетка, ну или подобный ключ, сварочный аппарат, болгарка.

1. Поставьте авто на яму или поднимите на подъемнике (перед этим лично я снял клемы с АКБ, но это не обязательно).

2. Головкой на 13 откручиваем 3 гайки с фланца приёмной трубы глушителя (находится над подрамником).

3. Откручиваем 2 скобы с днища авто и в конце трубы имеется скоба, фиксирующая конец трубы, откручиваем и снимаем 2 бублика. Глушитель снят, вытаскиваем.

рядом новая и видно на сколько она отличается размером от старой

Старую гофру нужно вырезать болгаркой, перед этим сделайте пометки на трубах, что бы по ним приварить новую (у меня они нацарапаны гвоздем, возможны вы их не заметите). Далее отрезаем и привариваем новую.

Вставляя фланец приёмной трубы глушителя обратно, не забудьте, там есть старая прокладка, ее нужно подковырнуть отверткой и вытащить. У меня она была в очень печальном состоянии и дальнейшей эксплуатации не полежала. А вот гайки и болты были живыми и я их оставил. При снятии бубликов один был поврежден и заменен как раз на новый.

После установки новой гофры глушителя, звук пропал, и звук двигателя перестал быть слышным. Работой доволен, все шло впринципе предсказуемо.

Спасибо что дочитали статью. Ставьте �� и подписывайтесь на мой канал , и конечно же ни гвоздя не жезла!✌️

Александр Краснов

Димон Косенков

Димон Косенков ответил Евгению

Евгений Шемякин

Александр Щетинин

Кирилл Иванов

Димон Косенков

Кирилл Иванов

Димон Косенков

Димон Косенков ответил Кириллу

Алексей Карташов

Николай, да. И дилер и завод не хотят решать эту проблему. Мне показали письмо с ответом что это конструктивная особенность и на работу никак не влияет. Тогда другой вопрос, почему эта конструктивная особенность не у всех присутствует

Николай Чернышов

Николай Чернышов

Алексей, может гофра бракованная .уменя она тресётся как сапля .кагда рукой шевелишь её .до иксрея была веста проехал сто тыщь проблем вобше небыло.буду на выходных переваривать.

Алексей Карташов

Николай Чернышов

Николай Чернышов

Алексей, да знакомый на вести менял стало хорошо .на иксрее подойдёт только такойже длины .там изгибы длинней не поставить.

Алексей Карташов

Николай Чернышов

Алексей Карташов

Сергей Заплатин

У меня тоже самое, недавно 2 раз обратился к другому ОД, мастер со мной проехался, проехался на 3 передачи, а мне мастер говорит, надо на 5 передаче проверить, чтобы точно услышать этот гул. Короче я 140 дал, он да есть, снова сделали акт и запрос на завод. Теперь жду ответа, я попросил поставить два хомута на гофру, поехал домой дал 140 и о чуда гула нет, дальше газу не давал, может гул ушёл на другой диапозон.

Иван Иванов

��

Сергей, а что за гофра? Есть фотки? Что за хомуты? А то ппц уже этот гул поднадоел

Автосервисы ВАЗ (Лада) XRAY на карте Москвы

1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. СТО-АВТО
3. Колеса 495
4. Автомастер

5. Официальный дилер АвтоГЕРМЕС

Слесарный ремонт, гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Покраска, кузовной ремонт, оригинальные запчасти! Официальный сервис Авто.

6. МВМ-Авто

7. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

8. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

9. Кузовок

10. Заботливый сервис

11. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

12. ТТС Моторс

13. VM-Сервис

14. Инжкар

15. Автотехцентр на Беговой

16. Revanet

Сервис по ремонту выхлопной системы автомобиля. Профессиональный Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Ремонт катализаторов, резонаторов, в Воскресенск.

17. СТО-Люблино

Автосервис СТО-Люблино проводит диагностические и ремонтные работы по вполне приемлемым ценам. Ассортимент услуг у нас очень большой. Кроме поиска про.

18. Автобам

19. ABCAUTO

BCAUTO — автосервис в Восточном Дегунино: комплексное обслуживание автомобилей: слесарный ремонт, кузовной ремонт авто, ремонт двигателя в САО. Прайс-.

20. Техцентр № 1

Качественный ремонт Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген оригинальными запчастями осуществляется в нашем Техцентре №1. Запись на ремонт осуществляется в о.

Свежие отзывы об автосервисах ВАЗ (Лада) Х-рей в Москве

Лучшие автосервисы ВАЗ (Лада) Х-рей по оценкам пользователей

Автосервисы ВАЗ (Лада) XRAY на карте Санкт-Петербурга (СПб)

1. 5 Бокс

Ремонт автомобилей всех марок с АКПП и МКПП, высокое качество работ и низкие ЦЕНЫ.

2. БитКар

Выкуп авто в любом состоянии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: битые, после ДТП, неисправные, кредитные, с запретом на регистрационные де.

3. Центр удаления вмятин DOLcenter на Комендантском

Наш центр осуществляет ремонт вмятин по технологии DOL/PDR. Ремонт вмятин осуществляется в день обращения и занимает от 30 минут до 6 часов. Стоимо.

4. Центр удаления вмятин DOLcenter на Шателена

Наш центр осуществляет ремонт вмятин по технологии DOL/PDR. Ремонт вмятин осуществляется в день обращения и занимает от 30 минут до 6 часов. Стоимо.

5. Автосервис на Малой Балканской
6. Автоблеск

Нанесение защитного покрытия, ремонт вмятин без покраски и полировка кузова в Санкт-Петербурге.

7. АвтоЭстетика

Ремонт и обслуживание авто в Санкт-Петербурге.

8. АвтоЛиния
9. Racing Service

Станция сервисного обслуживания сертифицированая производителями Бош, Мерседес и Газпром-СМ. Приоритеты компании: качество предоставляемых услуг и.

10. Авто-98

11. ЛАВИНА МОТОРС

Недорогой ремонт автомобилей в приморском районе, авторемонт, шиномонтаж, мойка у ст.метро Пионерская и Комендантский проспект.

12. Официальный дилер LADA Прагматика Василеостровский

Прагматика Василеостровский осуществляет комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобилей LADA: гарантийный и постгарантийный ремонт любой слож.

13. АвтоРешение

Хороший автосервис во Фрунзенском р-не Санкт-Петербурга. Ремонт ДВС и АКПП всех типов. Ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

14. Мойка М3

15. Комон Рейл Спб Сервис

16. WinAuto-Express

Обслуживание автомобилей на Лесном пр., в Санкт-Петербурге. Бесплатная замена масла, замена фильтров, ГРМ, колодок, дисков, подвески, электродиагности.

17. Шкиперка маркет

18. Мойка 2х2

Мойка 2×2 — мойка автомобилей в Санкт-Петербурге. Автомойка 24 часа, химчистка, полировка, защитные покрытия. Дисконтная система, акции и скидки!

19. АМД

20. Полимер

Детейлинг центр в Санкт-Петербурге. Предлагаем услуги детейлинг центра Полимер — бронирование, оклейка, чистка, покрытие защитными покрытиями. Находим.

Свежие отзывы об автосервисах ВАЗ (Лада) Х-рей в Санкт-Петербурге (СПб)

Раньше все было хорошо и приятно было сюда ездить так как рядом с домом. Сегодня записался на 13:00 до 15:00Приехал во время и мне говорят вас записали на 15:00. Спросил почему так?? Вчера сказали.

1 мая 2021 года обратились в Pit Stop на Блюхера для ремонта передней подвески Ford Focus 2 и ремонта кондиционера. Договор заказ-наряд на работы №8777 БЛ. Машину принял Слюсарь О.А. Исполнителем рабо.

Санта-Фе, 2003 года, 2,4 литра. После 3-х недешевых ремонтов по причине выхода( разрушения) ДПКВ) обратился в этот сервис. Смогли найти причину, связанную с ГРМ и устранить. К сожалению, на возр.

Лучшие автосервисы ВАЗ (Лада) Х-рей по оценкам пользователей

Читайте также:

  • Ниссан ларго 1996 дизель замена грм
  • Замена крестовины карданного вала форд сиерра
  • Мазда 6 замена задних сайлентблоков задних рычагов
  • Сколько датчиков кислорода на хендай акцент тагаз
  • Замена ступичного подшипника geely emgrand ec7

Замена гофры глушителя Лада Веста (Lada Vesta)

Замена гофры глушителя Лада веста без замены приемной трубы

Lada vesta

Гофра глушителя Lada Vesta является одной из ключевых элементов выхлопной системы. Представляет собой упругую многослойную муфту, которая изготавливается из металла и врезается в патрубки, расположенные на глушителе. Она выступает в роли связующего звена между приёмной трубой глушителя и выпускным трубопроводом. По сути, является своеобразным предохранителем, назначением которого является обеспечение защиты выхлопной системы от вибрации, происходящей в процессе работы силового агрегата. Учитывая, что гофра берёт на себя основные нагрузки, чаще всего именно она первой выходит из строя и в этом случае может потребоваться замена гофры лада веста или ремонт глушителя.

Признаки и причины неисправной работы гофры

Lada vesta

Понять, что такой элемент, как гофра глушителя требует замены, будет несложно. Обычно поломка элемента характеризуется плохим гашением вибрации, из-за чего происходит низкая эффективность защиты других элементов выхлопной системы. В салоне появляется характерный и довольно устойчивый запах отработанных газов, также из-за негерметичного соединения на земле можно увидеть следы выхлопа. В случае если гофра прогорела достаточно сильно, она начинает рваться и мягкая оплётка не справляется с нагрузкой, соответственно, труба начинает провисать и могут проявиться и иные признаки такие, как:

Lada vesta

  • скрежет выхлопной системы;
  • токсичность отработанных газов заметно увеличивается;
  • увеличивается тряска, приводящая к поломке катализатора, а также резонатора;
  • в момент запуска двигателя появляется треск.

В любом случае, прежде чем специалисты начнут проводить ремонт глушителя лада веста или замену отдельных элементов, изначально проводится осмотр выхлопной системы для того, чтобы понять истинную причину её поломки.

Lada vesta

Почему происходит поломка гофры? Чаще всего причиной является интенсивная эксплуатация транспортного средства. Связано это с тем, что высокую температурную нагрузку длительное время не способны выдержать даже многослойные элементы. Кроме того, деталь устанавливается в нижнем сегменте выхлопной системы, поэтому постоянно подвергается различным механическим воздействиям. Причиной поломки может стать и агрессивная среда (химические реагенты на дороге), ослабление крепёжных болтов, использование топлива ненадлежащего качества и прочее. В любом случае при обнаружении неисправности наши специалисты рекомендуют пройти диагностику выхлопной системы, так как неисправность может привести к возгоранию транспортного средства, а также отразиться на качестве и эффективности работы силового агрегата.

Lada vesta

Автомобили Лада Веста оснащаются 1,6 и 1,8 литровыми двигателями. Мы рекомендуем устанавливать трёхслойные гофры, несмотря на то, что производитель советует двухслойные варианты (Interlock имеет внутренний слой, который изготавливается в виде металлорукава, а у Innerbraid внутренний слой – это обычная оплётка, соответственно, купить гофру глушителя на лада веста данного бренда можно гораздо дешевле). Почему работу по замене гофры глушителя стоит доверить опытным специалистам? Такой элемент не подлежит ремонту, а работа, выполненная в гаражных условиях, будет носить лишь временный характер. Замена гофры у лада веста без применения сварочного аппарата невозможна. Кроме того, сами этапы выполнения ремонтных мероприятий требуют не только профессионализма, но и наличия специального оборудования и инструментов. Эластичный элемент снимается только на смотровой яме или на подъёмнике.

Процесс замены

  • Обесточивание транспортного средства путём снятия клемм с аккумулятора.
  • С помощью инструментов вырезаем неисправную гофру максимально близко к основаниям с одной и с другой стороны. Отпил обязательно должен быть ровным.Гофра вестаСтарая гофра Лада веста
  • Осуществляем подгон нового элемента под размеры трубы. Нельзя допускать ситуации, когда труба входит внатяжку.Замена гофры лада веста
  • Все края среза зачищаются металлической щёткой для того, чтобы избавится от заусенцев.
  • При помощи сварки осуществляем прихват гофры в нескольких точках, после чего, начиная с верней точки, выполняем полное приваривание элемента.
  • По этому же принципу осуществляется приваривание элемента и другой стороны.
  • После проведения работ проводится проверка выполненной работы на наличие утечки выхлопных газов.

В случае неисправности гофры её замену следует проводить незамедлительно, так как поломка элемента скажется не только на комфорте передвижения, но и на безопасности.

Профессиональная замена гофры Лада Веста в Минске на выгодных условиях в короткие сроки в СТО 500 Ампер. Оформить заявку возможно самостоятельно, выбрав услугу на сайте или позвонив по указанным выше телефонам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *