Замена главного тормозного цилиндра ваз 2110
Перейти к содержимому

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2110

  • автор:

Правильная замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 своими руками

Отечественный автомобиль ВАЗ 2110 оснащается тормозной системой с разделенными диагональными контурами, что обуславливает высокую безопасность эксплуатации. Контур первого типа направлен на работу переднего правого и заднего левого тормозных устройств.

Контур второго типа обеспечивает работу переднего левого и заднего правого устройства. Наличие двух контуров дает возможность их взаимозамещения в случае отказа одного из них.

Если эффективность системы резко снижается, то это чаще всего говорит о нерабочем состоянии тормозного главного цилиндра. Чтобы исправить ситуацию нужен ремонт или замена такого компонента, как главный цилиндр.

Для того чтобы грамотно произвести работы и не ошибиться, необходимо разбираться в работе тормозной системы автомобиля. Подробнее о ней можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/tormoznaya-sistema.html

Инструменты

Для работы по ремонту главного цилиндра тормозов ВАЗ 2110 потребуются следующие инструменты:

  • Пассатижи;
  • Отвертки;
  • Ключи 13, 15, 17;
  • Накидной ключ на 17;
  • Торцевой ключ на 13;
  • Ключ специального назначения для тормозов на 10;
  • Жидкость для тормозов;
  • Некоторые компоненты: штуцеры-заглушки; колпачки из резины.

После этого можно приступать к ремонту ВАЗ 2110 и производить замену деталей.

Разборка

Чтобы произвести замену и ремонт испорченного тормозного цилиндра главного типа, нужно его снять с ВАЗ 2110, для этого следует провести действия в несколько этапов:

  • Аккуратно отсоедините от такой детали, как главный цилиндр все трубопроводы;
  • Отсоединить колодку, оснащенную проводами от аварийного индикатора тормозной жидкости. Они соединены клеммами;
  • Нужно предотвратить утечку жидкости и загрязнения механизма, для этого надо прикрыть отверстия узла и трубопроводов;
  • Далее, надо снять его вместе с бачком, для этого открутите гайки крепления, которыми оно крепится к усилителю вакуумного типа;
  • После того как будет снят датчик уровня жидкости ВАЗ 2110 нужно слить из цилиндра и баска всю тормозную жидкость;

Добавить к этому можно только то, что если нет большой нужды, не стоит снимать бачок с главного цилиндра. Чтобы окончательно разобрать, надо снять бачок. Собирать, а затем устанавливать на место надо строго в обратном порядке.

Прежде чем приступать к сборке узла все компоненты необходимо промыть очищенной жидкостью для тормозов или изопропиловым спиртом. После этого все надо аккуратно высушить с помощью компрессора, после чего протереть каждую из них сухой чистой тряпочкой.

Главное в этом, не попасть прямо или косвенно минеральными маслами на компоненты, также опасно попадание на передние компоненты тормозного цилиндра главного типа, керосина и дизельного топлива.

Если вы обнаружили, что у педали тормоза увеличился ход, рекомендуется заняться прокачкой тормозов. С тонкостями проведения процедуры можно ознакомиться в данной статье: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/kak-prokachat-tormoza.html

Нюансы ремонта

Уплотнительные кольца требуют особого внимания. Время нахождения колец в изопропиловом спирте не должно превышать двадцати секунд, по истечении которых следует сразу их обсушить с помощью компрессора.

Поверхности зеркала, а также поршневых элементов необходимо привести к совершенной чистоте и отсутствию ржавчины. Каждый разбор и ремонт неисправного тормозного главного цилиндра должны сопровождаться заменой уплотнительных колец, даже если они находятся в нормальном состоянии. Манжеты устройства также требуют внимания, если они разбухли и растрепались, то они подлежат замене.

Тормозные шланги используются для подачи тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра. При наличии трещин и потёртостей их необходимо заменить. Подробности: http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/zamena-tormoznyh-shlangov.html

После всего необходимо проверять упругость поршневых пружин, это делать следует под нагрузкой. Длина пружины под воздействием нагрузки должна быть 39,01–45,9 Н (3,8–4,8 кгс) – 41 мм, при другом варианте должны быть следующие показатели 82,01–99,48 Н (8,35–10,15 кгс) – 21 мм. В свободном состоянии пружина должны иметь длину 59,8 мм. Если пружины не имеют таких показателей, то они подлежат замене.

Замена главного тормозного цилиндра ваз 2111

главный тормозной цилиндр ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

Снятие и установка главного тормозного цилиндра с автомобилей семейства ваз 2110Снятие. Отсоедините трубопроводы от главного цилиндра и колодку с проводами от клемм датчика аварийного уровня тормозной жидкости. Закройте отверстия у трубопроводов и у главного цилиндра, чтобы предупредить утечку жидкости и попадание в них пыли, грязи. Снимите цилиндр в сборе с бачком 2 (см. рис. 6-13). отвернув гайки его крепления к вакуумному усилителю. Снимите датчик аварийного уровня тормозной жидкости и слейте из бачка и из цилиндра тормозную жидкость. Снимать бачок с главного цилиндра не рекомендуется, если в этом нет необходимости.
Установку главного тормозного цилиндра проводите в последовательности, обратной снятию. После установки цилиндра прокачайте систему гидропривода тормозов для удаления воздуха.

Разборка и сборка главного тормозного цилиндра автомобилей семейства ваз 2110Разборка. При необходимости снимите с главного цилиндра бачок, для чего с усилием наклоните его на бок. Вывернув стопорные винты 10 (рис. 6-14), последовательно выньте все детали.
Сборку главного тормозного цилиндра ваз 2110 — 2112 проводите в последовательности, обратной разборке. При этом все детали смазывайте тормозной жидкостью. Прокладки 12 под стопорными винтами рекомендуется заменять новыми.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Работать вечно не может ни один механизм, основной тормозной цилиндр ВАЗ-2110 не исключение. Ремонт основного тормозного цилиндра в отечественном авто возможен своими руками, и осуществить его при неисправностях нужно как можно скорее.

Почему пропадают тормоза в ВАЗ-2110

Если тормоза на ВАЗ-2110 оставляют желать лучшего, не стоит грешить сразу на головной цилиндр (ГТЦ), тем более что существует несколько дополнительных причин поломок механизма:

  1. Протекает рабочий цилиндр, этот процесс может проходить постепенно или быстро.
  2. Посмотрите, сколько тормозной жидкости содержится в бачке. Возможно, оборвался трубопровод, отвечающий за тормоза, отчего жидкость утекает.
  3. То же самое порой случается с резиновыми шлангами. Они могут прогнить или пробиться.

На самом деле определить, виновен в отказе тормозов главный тормозной цилиндр или нет, просто – обследуйте его внешний вид. Если имеются следы подтеков, значит, ваши опасения не напрасны.

Также обратите внимание на такие признаки неисправности ГТЦ:

  1. Педаль тормоза при нажатии и применении усилий остается в прежнем положении.
  2. Как вариант – она двигается вхолостую, то есть ничего в работе тормозов не меняется.

Всегда ли можно отремонтировать ГТЦ

Главный тормозной цилиндр ВАЗ-2110 действительно поддается ремонту, но не всегда, поэтому принимаясь за ремонт, держите в фокусе внимания такие особенности:

  1. Произвести ремонт детали невозможно без ремкомплекта, созданного специально для ремонта ВАЗ-2110.
  2. Устранить поломку невозможно, если на внутреннем зеркале есть царапины.

Водители считают, что ремонт – более выгодное мероприятие, чем покупка нового механизма для восстановления тормозов ВАЗ-2110. Хотя специалисты с этим не согласны, поясняя: если деталь поломалась один раз, не за горами очередной ремонт, и так до бесконечности. Вот почему не помешает заручиться знаниями, как выглядит замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 своими руками в условиях гаража.

Список необходимых инструментов

Починить машину не так сложно, как кажется, на помощь придут специальные инструменты:

  • отвертка с плоским и крестовым наконечниками;
  • ключ, рассчитанный на 10, 17 измерений;
  • тара, наполненная тормозной жидкостью, – ½ л достаточно;
  • тормозная жидкость;
  • обычный медицинский шприц.

Занимаясь самостоятельной заменой детали, необходимо заручиться помощью друга, который сможет периодически нажимать на педаль тормоза.

Как снять старый цилиндр ВАЗ-2110

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 подразумевает предварительное снятие старого образца. От того, насколько качественно будет проходить этот процесс, зависит последующий монтаж новой модели. Чтобы не допустить ошибки и просчеты, следуйте такой инструкции:

  1. Отсоедините от расширительного бачка, расположенного в ВАЗ-2110, измеритель показателей тормозной жидкости, относящийся к ГТЦ.
  2. Отвинтите закрывающийся клапан расширительного бачка.
  3. Воспользовавшись шприцем, откачайте жидкость, а после открутите трубопровод от общей системы тормозов.
  4. Если есть ключ на 10, отсоедините 4 трубки, по 2 с каждой стороны.
  5. Аккуратно отожмите вбок трубки, чтобы они не мешали снятию цилиндра.
  6. Далее ваша задача – добраться к болтам, осуществляющим крепеж детали к усилителю тормозов вакуумного типа. Для этого саморезы следует открутить, воспользуйтесь отверткой с крестовым наконечником. Эти саморезы отвечают за удерживание и фиксацию обивки моторного отделения.
  7. Отогните обивочный материал и вам станут доступны 2 гайки.
  8. Извлеките ГТЦ, сняв его со шпилек прямо с бачком.
  9. Если замене подлежит и бачок, тогда старый образец слегка поддевают отверткой и снимают, а на его место ставят новый.

Монтаж нового цилиндра ВАЗ-2110

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Особенности установки детали тормозов входят в такой список:

  1. Если есть необходимость в замене бачка, этим нужно заняться еще перед началом монтажа цилиндра.
  2. Чтобы установить главный цилиндр, придерживайтесь обратного порядка инструкции снятия негодного приспособления.

Как выглядит монтаж цилиндра:

  1. Постарайтесь попасть штоком-толкателем в отверстие, находящееся на главном тормозном цилиндре.
  2. Затем наденьте на 2 шпильки, плотно зажав крепежные гайки ключом, рассчитанным на 17.
  3. Осталось подключить трубки трубопровода, но не закручивайте их слишком сильно.
  4. Открыв крышку бачка, налейте внутрь тормозную жидкость.
  5. Поместите на прежнее место обшивку моторного отсека, закрепите результат саморезами. На этом замену главного тормозного цилиндра ВАЗ-2110 можно считать успешно совершенной.
  6. Теперь пришло время как следует прокачать систему – посадите напарника в салон авто, сделайте пару качков педали, зажмите и выпустите вместе с воздухом немного тормозной жидкости. Цель – добиться отсутствия пузырьков воздуха во время открытия штуцера.

Видеоинструкцию монтажа новой детали взамен старой на автомобиле ВАЗ можно посмотреть ниже:

Устройство и регулировка тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками

Регулировка тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка главного тормозного цилиндра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю ваз 2110 необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.

Для наглядности накладки, облицовка ветрового окна и обивка моторного отсека сняты.

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Отсоединяем разъем датчика аварийного (минимального) уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Отворачиваем крышку бачка, резиновой грушей или шприцем откачиваем из него тормозную жидкость.

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Отводим трубки от цилиндра.

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Снимаем цилиндр в сборе с бачком.

Главный тормозной цилиндр ваз 2112

Чтобы снять бачок, поддеваем его отверткой с двух сторон.

Устанавливаем главный цилиндр ваз 2111 в обратной последовательности.

Прокачиваем систему гидропривода (см. Прокачка тормозов).

Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2110. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2112. Регулировка привода тормозов лада 2111, Главный тормозной цилиндр. Инструкции по ремонту стояночного тормоза лада 2110, этапы снятия и установки цилиндра лада 2111, прокачка тормозов у автомобиля ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110.

  • Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Ремонт тормозной системы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112,
  • Снятие и установка главного тормозного цилиндра Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото.
Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ваз 2110, 2111, 2112

отсоединяем провода от датчика

3. Отсоединяем электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

ослабляем затяжку тормозных трубок

4. Ослабляем затяжку гаек крепления 4 тормозных трубок.

Откручиваем крепления главного тормозного цилиндра

5. Откручиваем 2 гайки крепления главного тормозного цилиндра в вакуумному усилителю и снимаем его со шпилек. Окончательно откручиваем гайки крепления тормозных трубок. При этом из цилиндра может вытечь небольшое количество тормозной жидкости.

6. Сливаем из бачка тормозную жидкость перевернув цилиндр вверх ногами.

самостоятельная замена главного тормозного цилиндра

7. Если ваш новый цилиндр без бачка, то нужно снять бачок со старого цилиндра и вынуть 2 резиновые втулки на которые он крепится. Изношенные втулки нужно заменить. Ставим эти втулки на новый цилиндр.

8. Устанавливаем главный цилиндр на место и закручиваем гайки его крепления. Заливаем тормозную жидкость в бачок. Подставляем под главный цилиндр емкость или тряпку для сбора жидкости.

Закрываем пальцами отверстия под тормозные трубки

9. На главном цилиндре Закрываем пальцами отверстия под тормозные трубки. Помощнику нужно медленно нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из передних отверстий главного цилиндра не потечет тормозная жидкость.

подсоединяем трубки к передним отверстиям цилиндра

10. После этого нужно подсоединить трубки к передним отверстиям цилиндра и закрутить гайки их крепления. Педаль при этом должна быть в нажатом состоянии. Таким же образом подсоединяем трубки к задним отверстиям цилиндра. Все снятые детали устанавливаем в обратном порядке. Проверьте педаль тормоза. Если она мягкая, то прокачайте тормозную систему.

Видео по замене:

Нередко бывает такое, что начинает уходить тормозная жидкость, хотя все тормозные цилиндры в норме, и шланги с трубками тоже в порядке. В таком случае необходимо проверить место посадки бачка и сам главный тормозной цилиндр. При возникновении течи его скорее всего придется заменить на новый, и в данной статье мы рассмотрим подробное описание по выполнению этого ремонта.

Первым делом необходимо определиться с инструментом, который понадобится для этой работы:

  • трещоточная рукоятка;
  • головка торцевая на 17;
  • специальный разрезной ключ для отворачивания тормозных трубок на 10 мм.

Порядок замены главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110-2112 — фото отчет

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и открутить пробку тормозного бачка:

Затем можно при помощи шприца откачать тормозную жидкость, чтобы при снятии цилиндра она не проливалась. После этого разрезным ключом отворачиваем все трубки, как это показано на фото ниже:

После этого необходимо отвести трубки в сторону, чтобы они не мешались при дальнейшей работе:

Теперь остается открутить две гайки крепления главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110-2112, как это будет показано наглядно с одной стороны на представленной ниже фотографии:

И снимаем его со шпилек, когда все откручено.

По окончании работы можно покупать новый цилиндр, цена которого составляет порядка 1000 рублей и производим его установку на прежнее место. Заливаем тормозную жидкость в бачок и производим прокачку, то есть выгоняем воздух из системы. Об этом как-нибудь в следующих статьях.

Замена ГТЦ на ВАЗ

Вступление

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2110 оснащается большим количеством различных элементов, которые участвуют в торможении автомобиля. В хорошей эффективности торможения участвуют не только тормозные колодки и диски, но и главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Именно об этом элементе тормозной системы пойдет речь в данной статье.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

ГТЦ является главной частью тормозной системы, именно он при нажатии на педаль тормоза распределяет тормозную жидкость по магистралям до суппортов и создает необходимое давление для сжатия тормозных колодок.

Ниже приведены признаки при которых необходимо производить замену главного тормозного цилиндра.

Признаки неисправности ГТЦ:

  • Заметны следы подтекания тормозной жидкости через уплотнительные кольца;
  • Пропадает усилие на педали тормоза и при нажатии на педаль торможение автомобиля не осуществляется;
  • Педаль не наживается из-за заклинивания штока ГТЦ;

При данных признаках не рекомендуется затягивать с заменой ГТЦ.

Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ

При протечке тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость может попадать на различные элементы автомобиля. Как известно ТЖ довольно химически активная и зачастую выводит из строя другие детали авто.

Например, при протекании жидкости она может попадать на мембрану вакуумного усилителя, что в скором времени приведет к ее порыву и как следствие к утечки воздуха из ресивера, и конечно же замене самого вакуумного усилителя.

Порыв мембраны ВУТ

Так же при протечке тормозной жидкости она попадает на часть подкапотного пространства, за рулевую рейку, и наносит большой вред лакокрасочному покрытию.

Замена без прокачки тормозной системы

Ниже приведена инструкция, которая позволяет заменить ГТЦ без прокачки тормозной системы и без большой потери тормозной жидкости. Для проведения ремонта необходимо подготовить нужный инструмент и тормозную жидкость ДОТ-4.

При замене необходимо демонтировать бачок тормозной жидкости от старого ГТЦ, при его демонтаже случаются поломки бачка, рекомендуется при замене ГТЦ приобретать и новый бачок ТЖ.

Необходимый инструмент:

Пошаговая инструкция

  • Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачиваем тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость;

  • Трещоткой с головкой на 17мм откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и оттягиваем ГТЦ на себя;

  • Снимаем бачок с ГТЦ (если не купили новый). Устанавливаем бачок на новый ГТЦ, смазав уплотнительные резинки тормозной жидкостью;

  • Устанавливаем новый ГТЦ на вакуумный усилитель и фиксируем его;
  • Вставляем штуцеры тормозной жидкости в ГТЦ, но не закручиваем их;
  • Наливаем в бачок ТЖ до половины;

  • Ждем когда из отверстий, в которые закручиваются штуцеры тормозных трубок, побежит тормозная жидкость;
  • После чего закручиваем и затягиваем штуцеры трубок ТЖ;
  • Доливаем тормозную жидкость между отметками MIN и MAX и закрываем крышку;

Процесс замены завершен. При такой замене прокачка тормозной системы не требуется.

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2110: руководство

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!

Всегда настает время, когда определенная деталь выходит из строя. Когда во время поездки пропадают тормоза – это не сулит ни водителю, ни пассажирам ничего хорошего.
Отсюда вывод – нужно вовремя заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110.
Эта инструкция по замене главного цилиндра поможет вам своими руками осуществить небольшой, но очень важный ремонт.

  • Причины пропадания тормозов
  • Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
  • Инструмент для работы
  • Замена главного цилиндра
    1. Снятие цилиндра
    2. Установка цилиндра
  • Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Причины пропадания тормозов

  • Если вдруг на автомобиле пропали тормоза, не спешите винить на главный тормозной цилиндр.
  • Причиной может быть потекший рабочий цилиндр. Если он течет, то жидкость может вытечь постепенно, а может и гораздо быстро.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и состояние главного тормозного.
  • Если на главном цилиндре видны следы подтеков, то причина в нем.
  • Причина утечки тормозной жидкости может быть и в обрыве трубопровода тормозного. Могут перетереться резиновые тормозные шланги или прогнить, пробиться трубки.

Тормозные шланги перетераются

Если не работает главный цилиндр:

  • На нем будут видны следы подтеков тормозной жидкости.
  • Педаль тормоза не будет нажиматься.
  • Также педаль тормоза может просто двигаться в холостую, не создавая никаких усилий.

Возможность ремонта главного тормозного цилиндра

  • Можно ли отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110? Можно, но не во всех случаях.
  • В основном, если на ВАЗ 2110 потек главный тормозной цилиндр, можно воспользоваться ремкомплектом и восстановить работоспособность цилиндра.
  • В случае, когда поцарапано внутреннее зеркало цилиндра, шлифовать нельзя, а значит цилиндр ремонту не подлежит.
  • Ремонт главного тормозного цилиндра можно осуществить и своими руками при том, что цена на ремонтный комплект небольшая – это выгодно.

Ремкомплект на ВАЗ 21102 главный тормозной цилиндр

Совет! Все-таки лучший главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 – это новый главный тормозной цилиндр.

Инструменты для работы

Инвентаря для замены главного тормозного цилиндра требуется не много:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Ключ на 10
  • Ключ на 17
  • Емкость с тормозной жидкостью (пол-литровая бутылка)
  • Тормозная жидкость
  • Шприц

Также для прокачки главного тормозного цилиндра понадобится напарник.

Замена главного цилиндра

А теперь приступаем непосредственно к замене главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110.

Снятие цилиндра

ВАЗ 2110 замена главного тормозного цилиндра

  • Первым делом следует отсоединить датчик уровня тормозной жидкости от расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
  • Далее нужно открутить крышку расширительного бачка.
  • При помощи шприца откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка.
  • Следующий шаг – отсоединение трубопровода тормозной системы.
  • При помощи ключа на 10 отсоедините последовательно все 4 трубки, 2 с одной стороны цилиндра и 2 с другой.
  • Теперь трубки следует немного отогнуть так, чтобы они не мешали при снятии главного тормозного цилиндра.
  • Чтобы добраться до болтов крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов необходимо открутить несколько саморезов при помощи крестовой отвертки.

Частичное снятие обшивки моторного отсека

  • Эти саморезы удерживают обивку моторного отсека. Отогните обивку и обеспечьте себе хороший доступ к двум гайкам.
  • При помощи ключа на 17 открутите эти две гайки.
  • Затем просто снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вместе с бачком.
  • Если придется снять тормозной бачок для того, чтобы установить его на новый (в случае поломки бачка на новом цилиндре), то его следует просто поддеть отверткой и снять.

Крепление расширительного бачка к главному тормозному цилиндру

  • Если необходимо заменить бачок, сделайте это перед началом установки.
  • Установка главного тормозного цилиндра происходит в обратном порядке.
  • Сначала следует попасть штоком-толкателем в отверстие главного тормозного цилиндра.
  • После чего наденьте его на две шпильки и плотно зажмите гайки крепления ключом на 17.
  • Подключите все трубки трубопровода тормозной системы.

Совет! Не затягивайте сильно плотно трубки – их все равно придется попускать для того, чтобы прокачать главный тормозной.

  • Открутите крышку бачка и наполните его тормозной жидкостью.
  • Установите обратно обшивку моторного отсека и прикрепите ее при помощи саморезов.

И вот, на ВАЗ 2110 главный тормозной цилиндр поменян!

Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

После установки цилиндра, чтобы обеспечить его работоспособность, следует его прокачать.
Далее приведена инструкция, как это делать:

  • Как уже упоминалось, для этой операции, как и для прокачки рабочих цилиндров, требуется напарник, которого следует усадить в салон автомобиля.
  • Следует накачать педаль (сделать несколько качков).
  • Теперь педаль следует зажать, а тем временем, при помощи ключа на 10, приоткрутить штуцер одной из трубок тормозной системы.
  • В это время должен выйти воздух и немного тормозной жидкости.
  • Теперь нужно затянуть штуцер ключом на 10.
  • Затем педаль можно отпустить.
  • Операцию повторять до тех пор, пока во время открытия штуцера не будут выходить пузырьки воздуха.
  • Таким образом следует прокачать каждый из 4-х контуров.

Помните! Обязательно залейте тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.

И помните – всегда имейте при себе (в багажнике) запас тормозной жидкости, ведь случаи на дороге случаются самые разные.

Итак, мы рассмотрели, как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ 2110. В помощь вам предоставляется также видео, помогающее наглядно увидеть суть процесса.
Очень надеемся, что эти фото и советы, данные в этой статье помогут вам в самостоятельном ремонте любимой десятки.

Тормозная система автомобилей ВАЗ 2110 оснащается большим количеством различных элементов, которые участвуют в торможении автомобиля. В хорошей эффективности торможения участвуют не только тормозные колодки и диски, но и главный тормозной цилиндр (ГТЦ). Именно об этом элементе тормозной системы пойдет речь в данной статье.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

ГТЦ является главной частью тормозной системы, именно он при нажатии на педаль тормоза распределяет тормозную жидкость по магистралям до суппортов и создает необходимое давление для сжатия тормозных колодок.

Ниже приведены признаки при которых необходимо производить замену главного тормозного цилиндра.

Признаки неисправности ГТЦ:

  • Заметны следы подтекания тормозной жидкости через уплотнительные кольца;
  • Пропадает усилие на педали тормоза и при нажатии на педаль торможение автомобиля не осуществляется;
  • Педаль не наживается из-за заклинивания штока ГТЦ;

При данных признаках не рекомендуется затягивать с заменой ГТЦ.

Последствия протечки тормозной жидкости с ГТЦ

При протечке тормозной жидкости с главного тормозного цилиндра, тормозная жидкость может попадать на различные элементы автомобиля. Как известно ТЖ довольно химически активная и зачастую выводит из строя другие детали авто.

Например, при протекании жидкости она может попадать на мембрану вакуумного усилителя, что в скором времени приведет к ее порыву и как следствие к утечки воздуха из ресивера, и конечно же замене самого вакуумного усилителя.

Порыв мембраны ВУТ

Так же при протечке тормозной жидкости она попадает на часть подкапотного пространства, за рулевую рейку, и наносит большой вред лакокрасочному покрытию.

Замена без прокачки тормозной системы

Ниже приведена инструкция, которая позволяет заменить ГТЦ без прокачки тормозной системы и без большой потери тормозной жидкости. Для проведения ремонта необходимо подготовить нужный инструмент и тормозную жидкость ДОТ-4.

При замене необходимо демонтировать бачок тормозной жидкости от старого ГТЦ, при его демонтаже случаются поломки бачка, рекомендуется при замене ГТЦ приобретать и новый бачок ТЖ.

Необходимый инструмент:

  • Трещотка с удлинителем и головкой на 17мм;
  • Рожковый ключ на 10мм;
  • Шприц;
  • Отвертка крестовая;

Пошаговая инструкция

  • Снимаем уплотнитель капота и откручиваем утеплитель отопителя салона крестовой отверткой;

  • Откручиваем крышку бачка тормозной жидкости и с помощью шприца откачиваем тормозную жидкость в заранее подготовленную емкость;

  • Ключом на 10мм откручиваем штуцеры трубок ТЖ;

  • Трещоткой с головкой на 17мм откручиваем 2 гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и оттягиваем ГТЦ на себя;

  • Снимаем бачок с ГТЦ (если не купили новый). Устанавливаем бачок на новый ГТЦ, смазав уплотнительные резинки тормозной жидкостью;

  • Устанавливаем новый ГТЦ на вакуумный усилитель и фиксируем его;
  • Вставляем штуцеры тормозной жидкости в ГТЦ, но не закручиваем их;
  • Наливаем в бачок ТЖ до половины;

  • Ждем когда из отверстий, в которые закручиваются штуцеры тормозных трубок, побежит тормозная жидкость;
  • После чего закручиваем и затягиваем штуцеры трубок ТЖ;
  • Доливаем тормозную жидкость между отметками MIN и MAX и закрываем крышку;

Процесс замены завершен. При такой замене прокачка тормозной системы не требуется.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110 делается просто!

Всегда настает время, когда определенная деталь выходит из строя. Когда во время поездки пропадают тормоза – это не сулит ни водителю, ни пассажирам ничего хорошего.
Отсюда вывод – нужно вовремя заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110.
Эта инструкция по замене главного цилиндра поможет вам своими руками осуществить небольшой, но очень важный ремонт.

  • Причины пропадания тормозов
  • Возможность ремонта главного тормозного цилиндра
  • Инструмент для работы
  • Замена главного цилиндра
    1. Снятие цилиндра
    2. Установка цилиндра
  • Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Причины пропадания тормозов

  • Если вдруг на автомобиле пропали тормоза, не спешите винить на главный тормозной цилиндр.
  • Причиной может быть потекший рабочий цилиндр. Если он течет, то жидкость может вытечь постепенно, а может и гораздо быстро.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и состояние главного тормозного.
  • Если на главном цилиндре видны следы подтеков, то причина в нем.
  • Причина утечки тормозной жидкости может быть и в обрыве трубопровода тормозного. Могут перетереться резиновые тормозные шланги или прогнить, пробиться трубки.

Тормозные шланги перетераются

Тормозные шланги перетераются

Если не работает главный цилиндр:

  • На нем будут видны следы подтеков тормозной жидкости.
  • Педаль тормоза не будет нажиматься.
  • Также педаль тормоза может просто двигаться в холостую, не создавая никаких усилий.

Возможность ремонта главного тормозного цилиндра

  • Можно ли отремонтировать главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110? Можно, но не во всех случаях.
  • В основном, если на ВАЗ 2110 потек главный тормозной цилиндр, можно воспользоваться ремкомплектом и восстановить работоспособность цилиндра.
  • В случае, когда поцарапано внутреннее зеркало цилиндра, шлифовать нельзя, а значит цилиндр ремонту не подлежит.
  • Ремонт главного тормозного цилиндра можно осуществить и своими руками при том, что цена на ремонтный комплект небольшая – это выгодно.

Ремкомплект на ВАЗ 21102 главный тормозной цилиндр

Ремкомплект на ВАЗ 21102 главный тормозной цилиндр

Совет! Все-таки лучший главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 – это новый главный тормозной цилиндр.

Инструменты для работы

Инвентаря для замены главного тормозного цилиндра требуется не много:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Ключ на 10
  • Ключ на 17
  • Емкость с тормозной жидкостью (пол-литровая бутылка)
  • Тормозная жидкость
  • Шприц

Также для прокачки главного тормозного цилиндра понадобится напарник.

Замена главного цилиндра

А теперь приступаем непосредственно к замене главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110.

Снятие цилиндра

ВАЗ 2110 замена главного тормозного цилиндра

ВАЗ 2110 замена главного тормозного цилиндра

  • Первым делом следует отсоединить датчик уровня тормозной жидкости от расширительного бачка главного тормозного цилиндра.
  • Далее нужно открутить крышку расширительного бачка.
  • При помощи шприца откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка.
  • Следующий шаг – отсоединение трубопровода тормозной системы.
  • При помощи ключа на 10 отсоедините последовательно все 4 трубки, 2 с одной стороны цилиндра и 2 с другой.
  • Теперь трубки следует немного отогнуть так, чтобы они не мешали при снятии главного тормозного цилиндра.
  • Чтобы добраться до болтов крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов необходимо открутить несколько саморезов при помощи крестовой отвертки.

Частичное снятие обшивки моторного отсека

Частичное снятие обшивки моторного отсека

  • Эти саморезы удерживают обивку моторного отсека. Отогните обивку и обеспечьте себе хороший доступ к двум гайкам.
  • При помощи ключа на 17 открутите эти две гайки.
  • Затем просто снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вместе с бачком.
  • Если придется снять тормозной бачок для того, чтобы установить его на новый (в случае поломки бачка на новом цилиндре), то его следует просто поддеть отверткой и снять.

Крепление расширительного бачка к главному тормозному цилиндру

Крепление расширительного бачка к главному тормозному цилиндру

  • Если необходимо заменить бачок, сделайте это перед началом установки.
  • Установка главного тормозного цилиндра происходит в обратном порядке.
  • Сначала следует попасть штоком-толкателем в отверстие главного тормозного цилиндра.
  • После чего наденьте его на две шпильки и плотно зажмите гайки крепления ключом на 17.
  • Подключите все трубки трубопровода тормозной системы.

Совет! Не затягивайте сильно плотно трубки – их все равно придется попускать для того, чтобы прокачать главный тормозной.

  • Открутите крышку бачка и наполните его тормозной жидкостью.
  • Установите обратно обшивку моторного отсека и прикрепите ее при помощи саморезов.

И вот, на ВАЗ 2110 главный тормозной цилиндр поменян!

Прокачка главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

После установки цилиндра, чтобы обеспечить его работоспособность, следует его прокачать.
Далее приведена инструкция, как это делать:

  • Как уже упоминалось, для этой операции, как и для прокачки рабочих цилиндров, требуется напарник, которого следует усадить в салон автомобиля.
  • Следует накачать педаль (сделать несколько качков).
  • Теперь педаль следует зажать, а тем временем, при помощи ключа на 10, приоткрутить штуцер одной из трубок тормозной системы.
  • В это время должен выйти воздух и немного тормозной жидкости.
  • Теперь нужно затянуть штуцер ключом на 10.
  • Затем педаль можно отпустить.
  • Операцию повторять до тех пор, пока во время открытия штуцера не будут выходить пузырьки воздуха.
  • Таким образом следует прокачать каждый из 4-х контуров.

Помните! Обязательно залейте тормозную жидкость в расширительный бачок до необходимого уровня.

И помните – всегда имейте при себе (в багажнике) запас тормозной жидкости, ведь случаи на дороге случаются самые разные.

Имейте запас тормозухи

Имейте запас тормозухи

Итак, мы рассмотрели, как поменять главный тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ 2110. В помощь вам предоставляется также видео, помогающее наглядно увидеть суть процесса.
Очень надеемся, что эти фото и советы, данные в этой статье помогут вам в самостоятельном ремонте любимой десятки.

Читайте также:

  • Снять гидроблок ниссан патфайндер
  • Замена помпы и грм форд фиеста
  • Замена сальника коленвала уаз буханка
  • Распиновка панели приборов киа рио 2
  • Установка гбо на тойоту ноах

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) является главным элементом тормозной системы (ТС) машины отечественного производства марки «ВАЗ-2110». Система торможения моделей отечественного автопрома и иномарок работает практически идентично, если и имеются различия, то они незначительны. Разобравшись с принципом работы главного тормозного цилиндра в одной марке автомобиля, можно «общаться на «ты» и с остальными.

Крепление самого ГТЦ осуществляется к вакуумному усилителю ТС, при его наличии (читайте также о том, как устроен вакуумный усилитель тормозов в другом материале на нашем сайте).

Основные элементы внутри корпуса:

  • резервуар (бачок с тормозной жидкостью);
  • уплотнительные манжеты (к каждому поршню);
  • поршень (2 шт.);
  • возвратные пружины;

Некоторые модели автомобилей дополнительно оснащаются индикатором для контроля за перепадами давления внутри контуров. В разрезе цилиндр выглядит как конструкция, состоящая из двух секций, каждая из которых отвечает за нормальное торможение всех колес, но только в прямо противоположном направлении от корпуса.

Принцип работы ГТЦ простыми словами

Процесс активизируется нажатием на тормозную педаль. Результатом механического усилия становится нагрузка внутри цилиндра, осуществляемая при помощи штока. Он и направляет поршни по нужной траектории, преодолевая усилие возвратной пружины. Перемещение поршней сопровождается перекрытием компенсационных каналов, что вызывает открытие перепускного канала и герметизацию всего контура.

Параллельно создается давление, приводящее в движение суппорт. Часть жидкости отходит в трубопроводы, активируя ТС, другая — подталкивает второй поршень, который при передвижении выполняет те же функции.

Суппорта сжимают тормозные диски при помощи колодок, машина останавливается. Возвращение поршней через компенсационное отверстие к начальному положению происходит после отжатия педали тормоза. Исходный режим поршней внутри контуров устанавливается воздействием пружин. Вернувшись в первоначальное положение, поршни снова открывают компенсационные каналы, чем выравнивают давление в ТС. Отработанная жидкость медленно перетекает обратно в свой резервуар.

ГТЦ преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в ТС. Основной тормозной цилиндр держится за корпус вакуумного усилителя на 2х шпильках. В нижней части цилиндра ввернуты 2 винтика, которые не будут предоставлять в полной мере перемещение поршней. Винтики заполнены медными прокладками. В передней части цилиндра вставлена заглушка, являющейся упором возвратной пружины, уплотненная медной прокладкой. Поршни в главном цилиндре находятся друг после друга, самый близко расположенный к вакуумному усилителю так сказать заводит спереди правый и сзади левый тормозные механизмы, а тот, что ближе к заглушке наоборот, спереди левый и сзади правый. Уплотнительные резиновые кольца высокого давления основного тормозного цилиндра (ТЦ) и задних колесных цилиндров взаимозаменяемы (номинальный диаметр — 20,64 миллиметра). Уплотнительное кольцо низкого давления с проточкой, поставлено на поршне, который соотносится со штоком вакуумного усилителя. От исправного состояния основного ТЦ зависит надежность функционирования ТС.

Признаки неисправности ГТЦ марки отечественного автомобиля «ВАЗ-2110»:

  • возникновение подтеков тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя тормозов в месте стыка с ГТЦ;
  • мягкая или подклинивающая педаль тормоза (ПТ);
  • заедание ПТ в ходе торможения;
  • ПТ не возвращается в исходное положение.

Условия неисправностей основного ТЦ отечественного авто «ВАЗ-2110»:

Первое: Возникновение подтёков тормозной жидкости из-под главного цилиндра на корпусе вакуумного усилителя является причиной того, что пришел в негодность 2х-воротничковый манжет низкого давления в главном цилиндре тормозов и нужно сменить ГТЦ.

Второе: Мягкая педаль тормоза свидетельствует либо о наличии воздуха в системе тормозов, либо о том, что пришел в негодность манжет поршней основного цилиндра либо же уже износились «зеркала» основного цилиндра.

Третье: Подклинивающая педаль тормоза — значит перекрыто компенсационное отверстие либо оно засорилось в корпусе ГТЦ.

Четвертое: Заедание педали тормоза может быть также вызвано подклиниванием поршней в главном цилиндре из-за проникания грязи.

Пятое: Невозврат педали тормоза может быть из-за поломки одной или двух возвратных пружин поршней ГЦ, либо неисправностью в приводе педали тормоза.

При разборке ГТЦ будьте внимательны, чтобы внутренности не посыпались под действием пружины и все элементы можно было поставить поочередно, по порядку снятия. Длина пружины под воздействием нагрузки — 39,01-45,9 Н (3,8-4,8 кгс) — 41 мм, при ином способе должны быть другие показатели 82,01-99,48 Н (8,35-10,15 кгс) — 21 мм. В свободном состоянии пружина имеет длину 59,8 мм. Если пружины не имеют подобных показателей, то и осуществлять смену не нужно. После разборки ГТЦ все части подлежат очистки и сушке.

Замена главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Вакуумный усилитель педали тормоза для автомобиля ВАЗ 2109 замена

Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра (характерные следы подтеков тормозной жидкости на вакуумном усилителе). И переборка главного тормозного цилиндра (замена манжетов) довольно часто не исправляют ситуацию, хотя попытаться всегда можно. Благо, что ремкомплект манжетов на главный цилиндр стоит недорого, главное в этом случае, купить качественный товар.

Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит — вакуумный усилитель исправен . Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Проблемы с герметичностью есть? Нет. Тогда готовимся к замене вакуумного усилителя. Еще одна причина для замены. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля. В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.

Для замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими руками Вам необходимо иметь: пассатижи, отвертку, ключи торцовый и накидной на «17», торцовый и накидной на «13», специальный ключ для тормозных трубок на «10» (смотрим фото 1) и тормозную жидкость. Еще в работе будут полезны мелкие приспособления такие как: резиновые колпачки и штуцера-заглушки (фото 2). Где их можно будет использовать, Вы узнаете ниже.

Инструмент для замены главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Приспособления для замены главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Инструмент и запчасти подготовили? Переходим к процессу — замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя своими силами.

Снятие главного тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Отсоединяем колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости (фото 3).

Порядок снятия главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

При помощи ключа на «10» для тормозных трубок по очереди откручиваем от главного тормозного цилиндра штуцера. И, как показано на фото 4, устанавливаем заглушки на тормозные трубки и тормозной цилиндр. Эта уловка, при аккуратном исполнении, позволит избежать утечки тормозной жидкости и завоздушивания тормозной системы.

Порядок снятия главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

После этого, ключом на «17»(накидным или торцовым) откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю (фото 5). Снимаем тормозной цилиндр.

Порядок снятия главного тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Установку проводим в обратной последовательности. Если устанавливаем новый главный тормозной цилиндр, то его перед монтажом необходимо в тисках прокачать (заполнить тормозной жидкостью).

Замена вакуумного усилителя на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

1. Повторяем действия, описанные выше в разделе «Снятие главного тормозного цилиндра». Для замены вакуумного усилителя можно полностью не откручивать главный тормозной цилиндр, а отсоединить только штуцера с левой стороны и отвести тормозной цилиндр в сторону. Но это уже по желанию.

2. Далее, отсоединяем шланг от обратного клапана (фото 5a) и в салоне автомобиля вынимаем стопорную скобу пальца педали тормоза и вытаскиваем палец (фото 6 и 7).

Порядок снятия вакуумного усилителя педали тормоза на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Порядок снятия вакуумного усилителя педали тормоза на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Порядок снятия вакуумного усилителя педали тормоза на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

3. При помощи торцового или накидного (каким будет удобно) ключа на «13» откручиваем четыре гайки крепления вакуума к кузову автомобиля (фото 8). Можно сказать, что это самая не удобная операция.

Проводим замену вакуумного усилителя педали тормоза своими руками на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

4. После снятия вакуума, перекручиваем, используя торцовый ключ на «17», рамку крепления на новый вакуум (фото 9).

Замена вакуумного усилителя педали тормоза своими руками на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

5. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем, что лучше сначала соединить вакуум и педаль тормоза при помощи пальца-сухаря, а уже потом прикручивать рамку вакуума к кузову.

Так же рекомендуется заменить вакуумный шланг, так как в процессе эксплуатации он теряет свою эластичность и гибкость, вследствие чего на нем появляются трещины и изломы.

Надеюсь, что данная статья будет для Вас полезна. Если же Вам что-то непонятно или Вы заметили в статье какие-нибудь неточности, то буду рад, если вы мне сообщите о них. Для этого можете использовать форму «обратной связи», «комментарии» или найти мои координаты в разделе «О сайте».

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена регулятора давления задних тормозов (колдуна) на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1118 Калина, Ваз-2170 Приора
  • Замена задней подушки двигателя Ваз-2109
  • Ремонт вакуумного усилителя тормозов автомобилей ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, Лада Самара

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 44.

Подходит ли вакуум от ваз 2114 на ваз 2110?

Ivan

21 нояб. 2015 19:16

#

Нет. Вакуумные усилители тормозов Ваз 2108-2115 и Ваз 2110-2112 не взаимозаменяемы.

Мисхорская гавань se: Подскажите пожалуйста. Если течет между Гл. торм. цилиндром и вакуумным ул.тормозов менять все манжеты в цилиндре, или лучше их не трогать, заменить только манжету в месте( со стороны) крепления цилиндра к усилителю

Все манжеты главного тормозного изнашиваются. В большей или меньшей степени. Если уж сняли и разобрали ГТЦ, то лучше все-таки замените все манжеты комплектом. Я именно так и поступаю, даже ни разу мысли не было заменить только один манжет)))

Мисхорская гавань se

24 февр. 2015 16:25

#

Подскажите пожалуйста. Если течет между Гл. торм. цилиндром и вакуумным ул.тормозов менять все манжеты в цилиндре, или лучше их не трогать, заменить только манжету в месте( со стороны) крепления цилиндра к усилителю

ярослав: подскажите пожалуйста у меня ваз2110.завожу двигатель и когда нажимаю на тормоза они начинают глушить двигатель,он не глохнет но изменения слышно

Если при нажатие педали тормоза двигатель начинает заметно терять обороты, появляется не устойчивость в его работе, то значить пришла пора менять или ремонтировать вакуумный усилитель тормозов.

19 сент. 2014 13:37

#

подскажите пожалуйста у меня ваз2110.завожу двигатель и когда нажимаю на тормоза они начинают глушить двигатель,он не глохнет но изменения слышно

26 февр. 2014 09:39

#

Поменял пару недель назад ГТЦ, сегодня сел в тачку (заведенную) и заметил что довольно туго нажимается педаль, и не много понижаются обороты двигателя, сам вакуумник шепчет если нажать на педаль… Его надо менять?

гульнур: Помогите разобраться.Пропали тормоза,педаль тормоза в полик а толку почти ни какого,при нажатий и отпускании педали тормоза слышится шипение,и колебание стрелки экономайзера,и не ровное работа двигателя,накладки новые,задние тормозные цилиндры новые,тормоза были прокачаны, система была исправна.ваз 2108-низкая панель.Спасибо заранее.

Исходя из Вашего описания, могу предположить только одно — главный тормозной цилиндр. Думаю, что его ремонт или замена решит Вашу проблему.

4 февр. 2014 17:54

#

Помогите разобраться.Пропали тормоза,педаль тормоза в полик а толку почти ни какого,при нажатий и отпускании педали тормоза слышится шипение,и колебание стрелки экономайзера,и не ровное работа двигателя,накладки новые,задние тормозные цилиндры новые,тормоза были прокачаны, система была исправна.ваз 2108-низкая панель.Спасибо заранее.

Никола: подскажите пожалуйста что делать.на вакуумнике обломился штуцер обратного клапана и упал в вакумник.нужно ли доставать. если да .то как проще достать?

Чтоб его достать придется полностью разобрать вакуумный усилитель. Я не думаю, что кусок обратного клапана навредит или ухудшит работу усилителя. Сам, правда, с такой проблемой еще не сталкивался. Но, если хотите перестраховаться (все таки тормоза), то тогда придется, как минимум снять вакуумник и попробовать его вытрясти или достать проволокой (только не повредите диафрагму).

31 янв. 2014 15:01

#

подскажите пожалуйста что делать.на вакуумнике обломился штуцер обратного клапана и упал в вакумник.нужно ли доставать. если да .то как проще достать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *