Замена форсунок омывателя форд мондео 4
Перейти к содержимому

Замена форсунок омывателя форд мондео 4

  • автор:

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ФОРД МОНДЕО 4

Для снятия форсунок омывателя на Форд Мондео 4 необходимо выполнить следующие действия:

1. Откройте капот автомобиля и найдите резервуар системы омыва стекол.

2. Отсоедините проводку, которая подключена к насосу омывателя.

3. Отверните крепление, которое удерживает насос омывателя на месте, и выньте насос из резервуара.

4. На форсунках омывателя обычно есть зажимы, которые можно немного приподнять, чтобы снять форсунки.

Снятие форсунки омывателя лобового стекла.

Веерные форсунки Форд Мондео 4

Секретная функция форсунок омывателя. просто вставьте.

Форсунки омывателя Ford Mondeo 4 YS4Z-17603-EA.

ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ БУДУТ РАБОТАТЬ как новые ПОСЛЕ ЭТОГО

Форсунки омывателя YS4Z-17603-EA на Mondeo 4

Как ИДЕАЛЬНО отмыть лобовое стекло ИЗНУТРИ.

КАК РАЗОБРАТЬ ФОРСУНКУ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ФОРД МОНДЕО 4

Для того чтобы разобрать форсунку омывателя фар Форд Мондео 4, необходимо выполнить несколько простых действий. Сначала нужно отключить проводку от насоса омывателя фар, чтобы не повредить систему электропитания. Затем необходимо снять форсунку с трубки омывателя, используя подходящий инструмент.

Далее нужно снять крышку форсунки, которая обычно закреплена при помощи зажима. На этом этапе лучше применить специальный инструмент для снятия зажимов.

После этого вытащите из форсунки мелкий фильтр и промойте его в специальном растворе, чтобы удалить все загрязнения. Проверьте также наличие пробок и грязи в самой форсунке.

После замены фильтра и очистки форсунки ее нужно собрать обратно в обратном порядке. Будьте внимательны при установке зажима и крышки форсунки.

Крепление форсунки омывателя фар. Лайхак

Ремонт омывателя фар — Своими руками

Как разобрать фару Форд Мондео 4

обслуживание форсунок омывателя фар и замена насоса омывателя фар

Ленор против Антидождь

Веерные форсунки Форд Мондео 4

Как ИДЕАЛЬНО отмыть лобовое стекло ИЗНУТРИ.

Замена форсунок омывателя фар

Замена форсунок омывателя форд мондео 4

На рейстайлинговом кузове Ford Mondeo с завода начали ставить веерные форсунки омывателя лобового стекла, не сразу, а с марта (по моим наблюдениям) 2012 года.
На ДОрестайле и рестайле до обозначенного периода шли «обычные» форсунки по две струйки от каждой.
Веерные, по моему мнению, интереснее и практичнее — при включении омывателя площадь покрытия поверхности стекла водой в разы больше, таким образом это более щедящий режим для щеток стеклоочистителя.

Процесс замены:
ничего сложного, можно поменять самому. Снимается обшивка капота (клипсы специфичные правда, но сломать их сложно, не бойтесь, а вот порвать обшивку — запросто), отсоединяются старые (питание обогрева, если есть и подача воды), подсоединяются новые (тут одно НО — провод питания на рестайле длиннее раза в два, мне скрутили и закрепили).

Мои наблюдения:
— провод у рестайлинговых форсунок существенно длиннее (это в случае, если у вас есть подогрев этих самых форсунок, как в моем случае)
— у рестайла добавилась прокладочка между форсункой и капотом
— поливает одинаково ровно, как без движения, так и на скорости ~80км/ч (на большей не проверял ещё)
— не мешает обзору при движении, на старых форсунках не единожды замечал, что при активной «поливке» приходилось менять угол обзора на дорогу пока щетки по стеклу не пройдутся

Вместе с форсунками поменял и щетки на новые, конечно тоже оригинал и залил оригинальную омывающую жидкость))

Артикулы запчастей:
1708796 — Без обогрева форсунок омывателя (203р/шт, для заказа 2шт)
1767660 — С обогревом форсунок омывателя (443р/шт, для заказа 2шт) [с июля 2012 ставят 1708797, унификация с ФФ3]
1537084 — Комплект щеток стеклоочистителя (1559р)
1701599 — жидкость летняя для омывателя, 40ml, концентрат (82р)
Цены официальных дилеров Ford. Мне обошлись со скидкой 😉

Всем привет! Чем дальше, тем больше бесили штатные струйные форсунки омывателя на Мондео 4 (до 2013 г). Как их ни регулируй, все равно остаются сухие участки на лобовом стекле, а что еще хуже, при казалось бы самой оптимальной регулировке, часть жидкости дворники просто смахивают со стекла и забрасывают влево куда-то на соседнюю машину в потоке. Думал сначала установить веерные форсунки от Фокуса 3, они же ставились на Мондео 4 с 2013 г. Но, видимо, в силу унификации данных форсунок и так как они изначально заточены под Фокус 3, лют они не совсем туда, куда надо, слишком низко поливают, да и к тому же весь капот остается в брызгах. Ну и как принято, по всем законам жанра, решил поставить всем известные форсунки от американского фокуса, их артикул: YS4Z-17603-EA, они льют куда надо и не забрызгивают капот.

И все бы оно хорошо, но проблема в том, что у меня форсунки с обогревом, а эти как известно без него. Решил переставить обогрев со старых форсунок в новые. Старые элементы обогрева только нужно подточить, чтобы они залезли в новые форсунки. Но как оказалось при разборке старых форсунок, элемент обогрева на одной форсунке у меня не работал, а на другой я его сломал когда вытаскивал). Что делать, надо восстанавливать. Купил в магазине радиодеталей 2 термистора (B59901D130A40), нужно только отрезать от него ушко. Вытащил из корпуса обогрева старые элементы и впаял вместо них новые, залил все это эпоксидкой.

Доброе.
Подскажите можно ли установить веерные форсунки с обогревом код
1708797 (я так понял это от ФФ3) на мондео 2007 года.
Спасибо

Может кто подскажет коды новые , в общем хочу поставить форсунки с обогревом + клапан какой-то рекомендуют.

Ксати да. то же интересует для S-max Facelift. Форсунки с распылением расходуют в разы меньше жидкости. Вопрос тока в посадочном месте, которые на капоте т.е. если посадочное место идентичное, то тогда мне это интересно, а если нужно, чо то колхозить (подпиливать/подтачивать и т.д.), то даром не надо

Почитал, от фокуса 3 форсунки подходят, распыляют отлично, проблемы 2: на большой скорости льют низко + при минус 20 срыскают еле еле им струей.

Видимо всё же для этих форсунок с распылом от FF3 — конструктивно уже заложен нужный наклон капота от FF3 и угол лоб. стекла т.к. сопло не регулируется булавкой обычным образом.

MaRt765
а обогрев как там подключается? — на фф2 2007 года можно поставить веерные от фф3 или фф2 с подогревом? или что то ещё нужно делать проводку там , незнаю. ?

Ставил себе. Льют низко видимо угол другой.Полного распыления нет, две струи и между ними распыл небольшой. Перепробовал 4 комплекта. Поставил назад старые.

Сегодня купил от фф3, буду ставить на мондео 4, завтра поставлю, отпишусь, ребята сказали омывать будет отлично. На счет обогрева форсунок — там штатные разъемы, подходят под любой фокус, просто фишку вытащили, другую форсунку поставили, фишку подключили.

Пробовал ставить на Мондео от FF3 , низко льют и распрыскивания нет ,

поставил себе от Американского фокуса, бъют практически идеально, мне больше нравятся чем струйками,
но подогрева там нет пришлось переставлять.

Код Американской форсунки: YS4Z17603EA

цитата (SERRGE)
YS4Z17603EA

дак какие тогда ставить чтобы веерные были + подогрев ? 2007 года форд

Ну я седня гляну, подходят ли от фф3 на мондео 4 и отпишу, чего неимется то? подождите до 6 часов где то

форсунки сфоткать? ))) особенно если они не подходят в итоге ))) Комикс, я вам их обратно отнесу тогда, так и знайте )))

Если покатят, сфоткаю

купил себе:
1 708 797 Форсунка стеклоомывателя (От ФФ3 с обогревом) 2х158,85=317,70р
YS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла (от америкоса без обогрева) 2х214,29=428,58р
85321-26020 Клапан системы омывателя (от таёта ) 2х52,95=105,90р
Итого 852,18р
Цены из **зиста.

Буду ставить и тестить на ФМ4 в ближайшие выхи (если тепло будет)
по результату отпишусь .
могу сфоткать их, пока не поставил и снять видео с установленными (ежели кому интересно)

Ранее владел фф2. Поставил YS4Z-17603-EA с выемкой из старых писялок подогрева и вкорячиванием оного в американки веерные. Очень радовался когда пользовался! Отличная весчь, чего и всем рекомендую на ФФ2.


posted image

Снятие старых:
-открываете капот
-снимаете одно крепление утеплителя капота, которое прямо у форсунки
-отгибаете его

posted image

posted image

-надавливаете на форсунку со стороны сопел, она отходит в сторону переда
-далее часть, на которою давили, поднимаем вверх
-далее вынимаем форсунку
-ставим новую, все подключаем и собираем
-со второй форсункой проделываем тоже самое

плюсы:
-маленький расход омывайки
-не надо много раз жать кнопку напора воды

минусы:
-льет ниже нужного, сильно не напрягает, но чувствую на большой скорости будет шляпа
-все вокруг в воде в радиусе 2 метров от машины
-боковые стекла так же в воде, и если они чуток грязные, то в них ничего не видно

ну в общем я поезжу так, погляжу, как будет, в принципе мне нравится с ними.

Доброе.
Подскажите можно ли установить веерные форсунки с обогревом код
1708797 (я так понял это от ФФ3) на мондео 2007 года.
Спасибо

ozornoy
будем ждать )) а то не ясно как так вообще, если под этим артикулом у людей они низко бьют и на капот льют, зачем тогда в штатную комплектацию ставить, и с такой радостью их продавать на машинах

22 апр еля 2013

забрызгивают обильно нижнюю половину стекла, а верхную на 25-30% от той доли что приходиться на низ. В итоге получается шикарно, там идет задержка перед срабатыванием щеток и стекло умпевает сильно намокнуть и потом щетки с большим количеством воды все идеально смывают. На капот не льют

LifeGuard
ну как они не льют на капот , ставил я эту дрянь кодом 1767660, по капоту обильные подтеки, вся жаба в воде(незамерзайке) + ставил клапан от тойоты-у правой стоит родной клапан с завода, короче выкинул их . , а точнее выкрячил из них элемент подогрева и вколхозил его в веерные форсунки от америкоса, на днях буду тестировать. а пока для мони для меня альтернатив только штатка струйные. Не знаю может в свеженькие Моньки и ставят отличные веерные форсунки, но только не с кодом 1767660, хотя элкат кроме них никакого кода не дает, единственная умная мысль возникает, не установил ли форд какую ту хитрую систему клапанов , что капот чистый и льют они идеально

22 апр еля 2013

Ну на капоте есть подтеки, не сказать что прям совсем много, но есть (не знаю как описать), но такого что весь копот помыт вместе со стеклом — нет такого

22 апр еля 2013

LifeGuard
да не то слово «что прям совсем много, но есть», а реально весь капот обосран (течет аж да фары-жирной струйкой, что с лева, что справа) по сравнению со струйными

не видел струйные не знаю. Катаюсь 3 дня и дороги поливают, так что пользуюсь омывателями. На общем фоне пыльногрязной черной машине, подтеки омывателей можно и не углядеть:D

22 апр еля 2013

Ух Игорь, а на белой особенно чистой и зимой, красная ниссановская незамерзайка очень заметна поэтому с зимы бодаюсь с форсунками, пока не победил , но обязательно я их уломаю оставлять мне чистым капот

Вот по капоту ничего не течет. Есть небольшие треугольники в сторону стекла и все.
В городе еще нормально, а на скорости низ заливают, а сверху только капли.
Верх щеток работает больше по грязи.

Все стекло на скорости из струйных омывают только американки. Обратите внимание, что клапана надо ставить вплотную к форсункам. Без клапана тоже лило, аж до фары. Сейчас только тругольники маленькие возле писалок.

У меня американские форсунки установлены, так если машина стоит — брызги летят и на крышу, и на багажник достают, и боковые стекла тоже в брызгах. На скорости именно так как писАл shiko123

Ну и все стекло помыть и не забрызгать что нибудь, так не бывает. Чудеса бывают только очень чедесные.

24 апр еля 2013

Так я и говорю, что американки хорошо брызжут . На то наверное и расчитано, что на скорости вся омывайка прибивается к стеклу. Я ранее писАл, что перепробовал все варианты веерных форсунок и остановился на этих. Повторюсь, моё мнение — это наилучший вариант.

30 апр еля 2013

то что распилили и что нет
регулировки я знаю, я по поводу чуть изменить разрез чтобы больше в центр бил

Поставил штатные веерные
Претензий нет — меня устраивают

Так как куча людей любопытствовать стала — какой номер
сообщаю какой номер — 1767660

выбирал по микрокату 2014 года

Привет всем! может не в тему, но подобного не нашел. Столкнулся с проблемой, решил выбразгать остатки зимней незамерзайки в перемешку с водой, выбразгал все на лобовое до конца, залил обычной воды и . вода не брызгает! моторчик жужжит, а на стекло небрызгает. самое интересное что омыватель фар работает! Народ что делать, куда лезть?

Друзья такой вопрос, вчера был минус 3.5 градуса форсунки с обогревом не брызгали , залита омывайка и немного воды было, раньше не было у меня этой фичи поэтому гадал как она включается, оказывается само при включении зажигания, проехал по времени 20 минут , всёравно не брызгает. , потом с часик на солнце постояла отошло и забрызгало , кто с ними уже не первую зиму ездит , на ощуп как то должно ощущаться — тёпленькие или круги сухие вокруг форсунок ? И если не работают то перегорает у них нагревательный элемент или ещё что?

Читайте также:

  • Замена гофры глушителя форд куга 2
  • Ремонт задней фары форд мондео 4 рестайлинг
  • Замена форсунок форд фьюжн
  • Замена помпы форд торнео коннект бензин
  • Замена замка зажигания форд сиерра

Ремонт форсунки омывателя фар форд мондео 4

Ford Mondeo Моня › Logbook › Восстановление колпачков омывателей фар. Часть 1, установка.

Всем привет. Сегодня речь пойдёт о такой проблеме, как восстановление колпачков омывателей фар. Машину покупал изначально с отломанными, хозяин отдал их при покупке. Я приклеил их на клей тогда и продержались они до лета. Приехав одним летним вечером домой заметил дЫру в бампере и отсутствие колпачка. Да, он потерялся. Расстроился конечно. Катался так почти всё лето и вот сейчас мне это надоело. Эта дыра портила весь вид машине: Увидев мою машину с этим отверстием бабушки крестились, прохожие обходили стороной, девушки краснели и хихикали, а дети принимались плакать:

В общем, проблему надо решать. Посмотрел цены на колпачки, они не сильно расстроили, но снова клеить их чтобы потом где-то прое*ать потерять мне ну никак не хотелось. Покупать новые форсунки из-за этого за 2500 рублей каждая тоже не очень-то хотелось. Значит будем колхозить. Снова клеить, но в этот раз более продуманно.
Для начала нужно снять головку форсунки. Снимается она просто, потянув её вверх, придерживая за поршень с небольшим усилием. При снятии будьте осторожны, там пружинка с клапаном, её можно легко посеять.
Чтобы поршень не убежал внутрь форсунки фиксируем его примерно таким образом:

Со снятой головкой идём в гараж и осматриваем её:

Заглянем внутрь головки:

Берём сверло диаметром 2 мм, которое осталось после ремонта ШРУС и сверлим им в головке форсунки отверстие ровно по центру, направляющая пружины с предыдущего фота тоже высверливается:

Затем нарезаем там резьбу 3мм и вкручиваем винт, который теперь будет кронштейном колпачка и направляющей пружины:

Теперь перейдём к колпачкам:

Смотрим на их нижнюю сторону:

Дальше работа с поксиполом осталась за кадром т.к. все руки были в нём. Промазав всё обильно поксиполом и опустил форсунку в бампер, таким образом крышка благодаря подвижности её на винте примет нужное положение и поксипол затвердевает в этом положении.

С утра проверяем:

Ну и видео демонстрации работы:

Всё работает отлично. Теперь нужно добавить ещё немного поксипола для надёжности и покрасить. Об этом в скором времени тоже отпишусь. На этом пока всё, спасибо за внимание.

Замена левой форсунки омывателя фары

Итак, погнали. Я специально написал слово левой, потому что замена левой форсунки отличается от замены правой тем, что очень мешает бачок омывателя. Как вариант, форсунка может меняться с отстегиванием бампера от крыла, для этого надо открутить два болта в очень труднодоступном месте — с внутренней части крыла, под фарой, думается без гибкого торцевого ключа здесь не обойтись. У нас гибкого карданчика не оказалось, поэтому притворяемся осьминогом и пытаемся заменить форсунку без снятия бампера.

Итак, делам вдох, представляем мысленно масштабы бедствия и открываем капот.

Подходим к фаре и смотрим на нее.

IMG_3880.JPG 38,97К 5 Количество загрузок:

Видим в отверстие в бампере старую форсунку с отломанной башкой, которую, собственно, предстоит извлечь.

IMG_3881.JPG 33,26К 3 Количество загрузок:

Откручиваем крепление фары

IMG_3882.JPG 44,68К 2 Количество загрузок:

IMG_3883.JPG 35,84К 2 Количество загрузок:

Отсоединяем электрическую колодку

IMG_3884.JPG 41,93К 4 Количество загрузок:

Снимаем фару, видим поле битвы, бачок омывателя. Замену делаем через три места, указанные стрелками

IMG_3885-1.JPG 52,76К 3 Количество загрузок:

Освобождаем шланги подвода воды из держателей

IMG_3886-1.JPG 39,26К 2 Количество загрузок:

IMG_3887-1.JPG 37,88К 5 Количество загрузок:

Форсунка держится в телевизоре на пластмассовых защелках, их надо аккуратно разблокировать рычажком (снять не было возможности)

После чего вытаскиваем форсунку из направляющих и достаем ее в направлении радиатора

IMG_3888.jpg 39,62К 3 Количество загрузок:

IMG_3889.JPG 44,93К 2 Количество загрузок:

Шланг подвода воды достаточно короткий, поэтому вытягиваем его докуда можно и снимает со штуцера форсунки.

IMG_3890.JPG 36,51К 3 Количество загрузок:

Берем новую форсунку

IMG_3891.JPG 36,47К 2 Количество загрузок:

Для удобства отсоединяем лампу габаритного огня от ПТФ и отводим в сторону вместе с экранированным проводом. Одеваем шланг подвода жидкости на штуцер новой форсунки, желательно чтобы штанг закрыл ограничительную метку на штуцере.

IMG_3892-1.JPG 44,95К 2 Количество загрузок:

Крепление с форсунки снимается, можно попробовать поставить сначала крепление, а потом защелкнуть в него форсунку, но у меня это сделать не получилось

IMG_3893.JPG 34,43К 2 Количество загрузок:

IMG_3897.JPG 39,91К 1 Количество загрузок:

Если навыки осьминога развиты хорошо, это должно получится достаточно быстро, в противном случае, как у меня, придется повозиться, чтобы поставить форсунку на место

IMG_3898.JPG 41,04К 1 Количество загрузок: IMG_3899.JPG 41,78К 0 Количество загрузок:

Берем свежевыкрашенную новую крышечку форсунки и защелкиваем ее на голове форсунки

IMG_3900.JPG 39,22К 1 Количество загрузок:

Она чудесно садится на свое место

IMG_3901.JPG 41,92К 2 Количество загрузок:

Вставляем шланги подвода жидкости в держатели, подключаем лампочку габаритного огня.

IMG_3902.jpg 46,21К 0 Количество загрузок:

Ставим на место фару, прикручиваем крепление и подсоединяем обратно электрическую колодку

IMG_3904.JPG 40,68К 0 Количество загрузок:

Закрываем капот, включаем фары, пробуем.

IMG_3906.JPG 44,2К 1 Количество загрузок:

Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя Ford Mondeo 3

Закупоренные сопла стеклоомывателей следует целесообразно сразу демонтировать и продуть в направлении соединения шланга сжатым воздухом. Упорные загрязнения осторожно протолкнуть тонкой проволокой – также в направлении подсоединения шланга. Если это не удается, замените сопло и вставьте при необходимости сразу обычный топливный фильтр в подающий воду трубопровод. Мелкопористый фильтр в будущем позволит надолго оставаться соплам чистыми.

  1. Откройте капот двигателя и снимите изолирующий материал (зажимы отожмите отверткой).
  2. перед снятием водяного шланга омывателя с сопла прогрейте его немного с помощью зажигалки.
  3. Сожмите пальцами крепежные язычки, при этом одновременно отожмите сопло от капота (при необходимости извлеките сопло с помощью отвертки – при этом предохраняйте лакировку посредством подложки!). Отсоедините от нагретого сопла соединительный провод.
  4. При монтаже снаружи «зафиксируйте» сопло в капоте. Проследите за тем, чтобы сопло сидело прочно, в противном случае появятся проблемы с ее установкой.
  5. Подсоедините водяной шланг и электрический провод, отрегулируйте положение сопла, как описано выше.
  6. Закрепите изолирующий материал.

Веерные форсунки омывателя Форд Фокус

Замена моторчика омывателя лобового стекла. Форд Мондео 3, 2.0 Tdci

Замена форсунок омывателя форд фокус 3

Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Быстрая замена помпы.

УСТАНОВКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА НА ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ

Замена омывателей лобового стекла Freelandera 2 на веерные от Форда Мондео

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

форд мондео 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле: под капотом, в салоне и багажном отделении.

Блок в салоне

Он находится под бардачком. Для доступа нужно просто повернуть винт крепления и блок опустится вниз.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Блок под капотом мондео 4

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

Блок в салоне Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

F1 5А Датчик дождя
F2 10А Питание системы SRS (подушки безопасности)
F3 5А Датчик отклонения от курса (ESP), электрический стояночный тормоз
F4 7,5А Электропитание, педаль акселератора, электронный предохранитель
F5 15А Задний стеклоочиститель
F6 15А Аудиосистема (включая голосовое управление)
F7 7,5А Модуль рулевого колеса
F8 5А Приборная панель
F9 15А Дальний свет фар
F10 20А Электропривод вентиляционного люка
F11 7,5А Фонари заднего хода
F12 Резерв
F13 15А Лампа передней противотуманной фары
F14 15А Омыватель ветрового стекла
F15 10А Система адаптивного круиз-контроля (АСС)
F16 Резерв
F17 10А Плафоны освещения салона
F18 5А Иммобилайзера двигателя
F19 15А Прикуриватель
F20 Резерв
F21 5А Устройство приема радиосигналов, датчик дождя
F22 20А Топливный насос
F23 Резерв
F24 5А Выключатель зажигания (стартера и приборов)
F25 10А Лючок топливоналивной горловины
F26 5А Автономная звуковая система (система охранной сигнализации), OBD II (бортовая компьютерная диагностика)
F27 5А Узел рулевой колонки, блок управления климат-контролем
F28 5А Выключатель стоп-сигналов

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Фото блока в салоне вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Схема блока в салоне вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 7А.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с фарой, под защитной крышкой.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

расположение блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Состоит из 2 частей: отдел предохранителей и отдел плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Отдел 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Отдел 2 плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

Блок в багажнике

Он расположен слева за за боковой обшивкой. В зависимости от кузова автомобиля и его комплектации возможны различные варианты исполнения.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Блок в багажнике мондео 4

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Седаны

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема блока в багажнике вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Универсалы Схема блока в багажнике мондео 4 вариант 2

Общая расшифровка элементов

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

FA1 Блок управления левой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA2 Блок управления правой передней двери (стеклоподъемники, центральный замок, складывание зеркал, обогрев зеркал)
FA3 Блок управления левой задней двери (стеклоподъемники)
FA4 Блок управления правой задней двери (стеклоподъемники)
FA5 Блокировка замков задних дверей без участия блоков управления дверьми
FA6 Гнезда питания для подключения дополнительного оборудования
FA7 Соленоиды реле
FA8 Рестайлинг: Модуль бесключевой системы автомобиля Дорестайлинг: Замок рулевой колонки
FA9 Катушки реле VQM (запуск/остановка)
FA10 Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FA11 Аксессуары, модуль прицепа
FA12 Электрическая регулировка положения сиденья водителя
FB1 Модуль системы помощи при парковке
FB2 Блок управления подвеской
FB3 Обогрев сиденья водителя
FB4 Обогрев сиденья переднего пассажира
FB5 Обогрев заднего левого сиденья
FB6 Резерв
FB7 Обогрев заднего правого сиденья
FB8 Система помощи при парковке, BLIS
FB9 Электрическая регулировка положения сиденья переднего пассажира
FB10 Противоугонная сигнализация
FB11 Резерв
FB12 Резерв
FC1 Резерв
FC2 Резерв
FC3 Резерв
FC4 Резерв
FC5 20A Автомобиль с системой запуска двигателя без ключа 7.5A CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров
FC6 Резерв
FC7 5А Модуль функции запоминания положения сиденья
FC8 20А Дорестайлинг: Доступ без ключа, 7,5А Рестайлинг: Мультимедийная система для пассажиров на задних сиденьях/ CD-чейнджер
FC9 20А Усилитель аудиосистемы
FC10 10А Аудиосистема Sony
FC11 Резерв
FC12 Резерв

Инструкция Форд Мондео 4

Как включается омыватель фар на форд мондео

Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом

Омыватели фар после ремонта Ford Mondeo

Омыватели фар FORD FOCUS 2 вторая часть

Отключаем омыватели фар (KIA OPTIMA). Пару слов про дворники и незамерзайку

Работает в городе так — фары горят естественно — нажимаем рычаг — брызгает на лобовое и на фары- но если держать подольше — то только на лобовое, так как фароомыватель работает с интервалом секунд 10 и только при повторном нажатии. За 5 лет две замены было — оба раза из-за воды в мороз. Как отключить омыватели фар в зимний период времени на KIA OPTIMA 2016 года? Пару слов про сервисный режим «дворник.

Как я приручил омыватель фар!

Нашел провод идущий на реле омывателя фар (реле находится в подкапотном пространстве) в панели предохранителей салона в ногах пассажира. После покупки Мондео омыватель фар у меня не работал, видимо предыдущий хозяин его отключил программно.

Форд мондэо 3/Ремонт омывателя лоб стекла

Ты НЕСКОЛЬКО раз подряд тянешь рычажок «брызгалки» лобовухи, удерживая его не менее секунды- на 3-е или 4-е нажатие выдвинутся омыватели фар и размажут по ним аккуратно налипшую грязь. Чаще всего в этих автомобилях пригорает контактная группа подрулевого переключателя , после проверки мото.

Проверка передних фар и задних фонарей | Ford Russia

Прошу помочь советом, не так давно заметил странный алгоритм работы омывателя фар, его срабатывание (включён ближний свет) началось при ПЕРВОМ, даже кратковременном нажатии на рычаг омывателя лобового стекла и теперь лобовое и фары омываются всегда одновременно, в чём может быть проблема? Проверка передних фар и задних фонарей на автомобиле Ford не составит труда, если знать, как ее выполнить.

Омыватель фар с кнопки

Единственное что, омыватель срабатывает даже с заглушенным мотором. Выбор пал на место замка зажигания так как при необходимости ничего не стоит купить и заменить заглушку на новую, это удобно так как кнопка всегда под рукой, очень просто её там нажать но с другой стороны не нажмешь на неё случайно. И главное, ну как то сиротливо стоит заглушка замка а так она как то заиграла новой ролью. Мне на всех машинах с запуском кнопкой раздражали эти заглушки замка зажигания, как то они сиротливо уродуют салон. Так вот с кнопкой омывателя фар эта заглушка стоит по уму и не вызывает диссонанс с всем салоном. Ford Kuga 2013.

обслуживание форсунок омывателя фар и замена насоса омывателя фар

Ребят подскажите новому владельцу Мондео, вчера купил её 2. Вчера копал, под копотом стоит предохранитель ( на омыватель ) под торпедой все стоит тоже кроме одного реле и 3-х предохранителей, могут они ещё как то отключатся, например снять фишку на насос омывателя и. В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывател.

работа омыватель фар Mondeo переделка!

На предыдущей машине, зимой в слякоть на трассе в темноте приходилось останавливаться и чистить фары (всегда возил с собой бутылку воды). А тут ляпота, свет начал тускнеть, нажал на кнопку и все опять хорошо видно. Для экономии омывайки, мыть желательно в нужный момент, например, после обгона фуры, когда корка грязи на фарах мокрая, иначе, двумя заходами.

Зачем нужен омыватель фар?

У моей машины фары обычные без форсунок, поэтому в поисках самой помпы помочь не смогу. Тем более, что и бачки у нас разные: у тебя 5-литровый, а у меня в два раза меньше.

Замена форсунок омывателя фар

Из первых наблюдений — первые плюсы: вся лишняя жидкость что льется на фары, а поднимается пылью и летит дальше на лобовое.

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Затем снимаем саму защиту

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Ну и собственно, вот что получилось

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Автосервисы по установке омывателя фар Ford Mondeo

Установка омывателя фар Форд Мондео в сервисах Москвы — цена 4350 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Омыватель фар mondeo IV — logbook Ford Mondeo on DRIVE2

Вы тут: Ко всем форсункам жидкость из бачка омывателя подаётся при помощи одного и того же насоса, а распределение потоков осуществляется при помощи клапанов.

Не работает омыватель на Форд Мондео 4

Если при включении омывателя, омыватель фар форд мондео 4 не подаётся на лобовое стекло, то поиск неисправности обычно начинают с выяснения работоспособности электродвигателя насоса омывателя. Для этого достаточно приоткрыть водительскую дверь и при неработающем двигателе автомобиля включить омыватель. Клапан удаления воздуха из системы охлаждения, датчик TMAF, активные жалюзи радиатора, перепускной клапан, катушка реле, вспомогательный водяной насос F10 2.

Блок управления двигателем Дорестайлинг: Блок управления двигателем 1. Вспомогательный водяной насос F11 10 Рестайлинг: MAF, регулируемый клапан выдержки времени выпуска, активные жалюзи радиатора, клапан продувки канистры, клапан регулировки турбокомпрессора, регулятор давления наддува система управления двигателем Дорестайлинг: Клапан PCV, клапан VCV, датчик наличия воды в топливе, клапан продувки, вихревой клапан, регулируемый впускной клапан, регулируемый выпускной клапан система управления двигателемклапан EGR, клапан омыватель фар форд мондео 4 подачи масла IVVT система управления двигателем 10 1.

не работает омыватель фар Ford Mondeo 4

Если функция разблокировки замков была перепрограммирована таким образом, что происходит разблокировка только замка водительской двери, то примите во внимание следующее: Их можно разблокировать изнутри салона, нажав кнопку, расположенную около ручки двери водителя.

Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки. Если первой была открыта передняя пассажирская дверь или одна из задних пассажирских дверей, то замки всех боковых дверей и двери багажного отделения будут разблокированы. Если машина уходит в занос эксперимент проведен на двух оборотах вокруг вертикальной омыватель фар форд мондео 4то машина отключает ближний свет, печку и магнитолу. Двигатель и омыватель фар форд мондео 4 работают.

Свет, печку и магнитолу можно включить после перезапуска двигателя. Так машина обесточивает максимально возможные участки проводки. У дилеров работают люди, которые не только не знают, что у машины и где находится, а еще и не любящие работать. Заблокированные замки в автомобиле открываются автоматически, когда срабатывают подушки безопасности. Кто проверил?

Если вы изменили фикс положение сиденья, после чего поставили на сигнализацию ЦЗто при снятии с охраны открытии ЦЗ сиденье омыватель фар форд мондео 4 возвращается в последнее положение. Если заглушить двигатель и нажать на поворотник в любую сторонуто загорятся габариты на выбранной стороне чтоб не жечь аккумулятор попусту при стоянке. В зависимости от того какой стороной машина стоит на обочине к проезжей части, можно выбрать, где зажигать габариты.

Кто такое видел в Омыватель фар форд мондео 4 В штатных спинках сидений уже имеются отверстия для проводов от подголовников с мониторами!

И в паралоне и в каркасе. А под задними сиденьями — разъёмы для обогрева задних сидений.

Хорошее подспорье для тюнинга! Разъемы обогрева заднего дивана — только у счастливчиков. В этом случае добавление «допа» происходит на раз-два. Для корректной работы нужна активация соотв.

Задирать дворники на ночь омыватель фар форд мондео 4 морозе не стоит, так как растягиваются пружины поводков — дворники хуже прилегают к стеклу — хуже чистят.

На мондео до рестайла сигнализатор ремней отключается так: Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет. Выключаем зажигание. На рестайле нужно сделать то же самое, но только 6.

омыватель фар форд мондео 4

Действительно для сигнала на том месте, на котором сидите и мучаете ремень. Для второго переднего места омыватель фар форд мондео 4 пересесть на него и повторить операцию.

Чем выше скорость тем чаще срабатывают дворники, если стоишь на месте соответственно дворники практически не работают вне зависимости какую чувствительность высавил.

Если у кого-то не было пакета безопасности штатной сигналкито это не значит что ее нет в авто. Она там. Просто немного программирования.

Запчасти Ford Mondeo 4-ое поколение в Санкт-Петербурге

Обратитесь к владельцам специального компьютера и проставьтесь пива. Если доустановить плафон с датчиком движения — будет уже полноценная охрана и соответсвующее меню в приборке по настройке уровня охраны.

омыватель фар форд мондео 4

А так — закрыли ЦЗ, машина встала в охрану, конверс при этом моргает соответствующей лампочкой. Открыли дверь — орет штатным клаксоном громко, прерывисто и противно.

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Ford Mondeo 4

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, — это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. В первую очередь мы думаем о комфорте вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку при вождении Ford Mondeo 4 важна видимость.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Ford Mondeo 4

У вас есть несколько важных шагов, чтобы отремонтировать омывающую жидкость вашего Ford Mondeo 4, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде всего, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые не позволяют правильно функционировать вашему оборудованию для мойки льда.

Проверить насос омывателя

С этого момента вы должны проверить La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Ford Mondeo 4.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, когда хотите, должен быть шум перекачки. При отсутствии шума это означает, что он не работает. Поэтому его необходимо заменить.
В этом нет ничего сложного. Во-первых, вам нужно будет вывернуть два винта, которыми он крепится к вашему Ford Mondeo 4.
Впоследствии вы должны заметить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, позже вам придется снова подключить их в правильном направлении, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно его найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
Когда вы все это сделаете, вы можете удалить старый насос и, таким образом, установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два крепежных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Читайте также:

  • Как снять фару мерседес вито 639
  • Регулировка фар на ниссан патфайндер
  • Вольво s60 горит восклицательный знак желтый
  • Как снять фару ваз 2109
  • Bmw x5 e53 не работает омыватель фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *