Замена бензонасоса авео т250
Перейти к содержимому

Замена бензонасоса авео т250

  • автор:

Замена бензонасоса Авео Т250

Замена топливного насоса обычно производится только при полном выходе его из строя. Так же бывают случаи, что насос работает, но не создает необходимого давления в топливной системе, из-за чего автомобиль начинает работать неустойчиво.

На Шевроле Авео Т250, как впрочем и на многих современных авто, бензонасос находится внутри топливного бака. Для его замены нет необходимости снимать бак, нужно всего лишь снять заднее сиденье, и через специальный лючок в кузове авто, добраться до насоса, что находится в едином топливном модуле вместе с топливным фильтром тонкой очистки и сеточкой предварительной фильтрации.

Если возникли подозрения на неисправность топливного насоса, то прежде чем его менять необходимо убедиться, что электросеть питания насоса полностью исправна. Проверяем предохранитель, реле, и можно даже проверить, приходит ли питание на электроразъем топливной колбы.

Проверить работу бензонасоса можно в 5 или 7 этапов. Для этого нужно сначала начать с предохранителя и заканчивая проверкой давления. Имея мультиметр, манометр и АКБ с проводком
Подробнее

Выбираем бензонасос на Chevrolet Aveo Т250

В оригинале можно купить за очень дорого топливный модуль в сборе, артикул — GM 96447442, цена 9 900 руб. Поэтому дешевле будет купить аналог, где будет только сам топливный насос.

Производитель Артикул Цена, руб.
MAGNETI MARELLI 313011300135 2200
BOSCH 580454001 2392
DENSO DFP0106 2511

Необходимые инструменты

  • Отвертки «+» и «-«;
  • Молоток;
  • Емкость для бензина, можно использовать обычную обрезанную канистру;
  • Компрессор со сжатым воздухом;
  • Фен, лучше строительный.

Как заменить бензонасос Авео Т250

  1. Снимаем заднее сиденье автомобиля;
  2. Открываем лючок доступа к бензобаку;
  3. Выдуваем воздухом всю грязь вокруг топливной колбы;
  4. Отсоединяем от колбы электроразъем и топливные шланги;
  5. Вытаскиваем топливную колбу в подготовленную емкость;
  6. На столе разбираем её, добираясь до насоса;
  7. Меняем насос и сеточку бензонасоса;
  8. Собираем колбу и устанавливаем её обратно в бак;
  9. Закручиваем стопорное кольцо и подключаем обратно шланги и электроразъем;
  10. Устанавливаем на место заднее сиденье.

Смотрите в фотоотчете, более детальная инструкция как на Авео Т250 поменять топливный насос.

Бензонасос на данном автомобиле находится в топливном баке. Добраться до него можно через салон автомобиля, сняв заднее сиденье.

Для снятия сиденья, его переднюю часть необходимо потянуть вверх с двух сторон, возле дверей, и вывести его из под спинки сиденья.

Отодвинув сиденье в сторону или вовсе убрав его с авто, у нас появляется доступ к лючку бензобака. Снимаем верхнюю крышку лючка, поддев её руками или отверткой.

Отключаем электроразъем, отодвинув в сторону фиксатор защелки разъема, и убираем в сторону крышку лючка с проводами.

Далее необходимо очистить от грязи вокруг колбы топливного насоса. Это лучше сделать с помощью сжатого воздуха из компрессора. Для того, чтобы пыль не летела в салон авто, необходимо сверху прикрыть картонкой или снятой крышкой лючка. Просунув пистолет под картонку, тщательно выдуваем всю грязь.

Далее, с помощью отвертки, вдавливаем фиксаторы топливных трубок и снимаем их, потянув их вверх.

Сняв трубки, нам необходимо открутить стопорное кольцо топливной колбы. С помощью ударной отвертки и молотка откручиваем стопор против часовой стрелки, упираясь отверткой в выступы, указанные стрелками.

Открутив стопорное кольцо, вытаскиваем колбу из бака, аккуратно выводя топливный поплавок.

И устанавливаем её в ёмкость (в нашем случае обычная обрезанная канистра), чтобы топливо из колбы не разлить по всему автомобилю.

Перебираемся на рабочий стол, для более удобного разбора колбы и замены фильтра. Сливаем с топливной колбы остатки топлива.

Для замены топливного насоса нам необходимо разобрать колбу на части.

Отключаем один электроразъем, идущий к верхней части корпуса насоса.

И второй электроразъем, идущий на сам топливный насос.

Далее с помощью отвертки поддеваем по кругу все защелки, соединяющие части колбы.

И разъединяем корпус, отсоединив верхнюю часть от нижней.

Теперь нам необходимо снять сеточку бензонасоса. Для этого необходимо вставить отвертку между насосом и фильтром и снять сеточку поддев её отверткой.

Также отщелкиваем две защелки соединяющие верхнюю крышку колбы насоса со средней частью.

И разжимаем два фиксатора, которые держат топливный насос в корпусе.

На фото показано, как выглядит разобранная колба топливного насоса, которая состоит из трех основных частей.

Далее приступаем к замене самого насоса. Для этого откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем топливный шланг. На нашем насосе установлен не заводской хомут, и это говорит о том, что насос уже кто-то, когда-то менял.

Перед распечатыванием нового насоса необходимо удостовериться в том, что новый насос точно такой же как и старый. Сравниваем топливные насосы осматривая их со всех сторон.

Снимаем со старого насоса и устанавливаем на новый кольцо для фиксации насоса в корпусе. Надеваем топливный шланг и затягиваем хомут. Если шланг сильно жесткий, то можно его размягчить с помощью фена и тогда будет проще его надеть.

Устанавливаем насос в корпус и защелкиваем фиксаторы. Приступаем к установке новой сеточки бензонасоса.

Сеточку необходимо установить и посадить на своё место усилием руки, без всякого дополнительного инструмента. Также рекомендуется делать это чистыми руками.

Устанавливаем обратный клапан в свое посадочное место и готовимся соединять обратно части топливной колбы.

Средняя часть соединяется с нижней частью только в одном положении. «Носик» обратного клапана должен попасть в свое посадочное место.

Собираем корпус насоса полностью, подключаем и устанавливаем всё отключенное ранее.

Собранную колбу устанавливаем обратно в топливный бак.

Прикручиваем обратно стопорную шайбу.

Подключаем к колбе все шланги и провода. Устанавливаем назад крышку лючка бензобака.

Устанавливаем на место заднее сиденье. Проверяем работу нового топливного насоса.

Замена бензонасоса Шевроле Авео Т250

Качество современного топлива, используемого для работы двигателей автомобилей, материалы изготовления бензобака, а также патрубков и трубок бензопровода приводит к тому, что в нём собирается бесчисленное количество мелких частиц ржавчины и различного мусора.

Понятно, что всё это вместе с топливом может попасть в двигатель , стремительными темпами приближая срок выхода его со строя.

Поэтому, для того, чтобы предотвратить такой пагубный процесс в системе питания двигателя предусмотрен топливный насос .

В автомобиле Chevrolet Aveo T250 установлен бензонасос центробежного типа с электрическим приводом, в модуль которого вмонтирован фильтр грубой очистки топлива.

Сам модуль погружён в бензин, находящийся в топливном баке.

Кроме перекачки топлива из бензобака в силовой агрегат, бензонасос авто обеспечивает постоянное давление топлива, которое необходимо для нормальной работы самого мотора.

Само устройство бензонасоса, да и место его установки делает этот механизм достаточно надёжным.

Поэтому то он очень редко выходит со строя.

В связи с чем замена топливного насоса осуществляется в основном в тех случаях, когда он уже не создаёт требуемого давления в топливной системе и полностью приходит в негодность.

Меняем самостоятельно бензонасос Chevrolet Aveo T250

В этой статье мы хотим рассказать о том, как самостоятельно выполнить замену топливного насоса на Шевроле Авео .

как самостоятельно выполнить замену топливного насоса на Шевроле Авео.

  • Так, как бензонасос в этом автомобиле находится в бензобаке, то для того, чтобы к нему добраться сначала необходимо снять полностью или откинуть задний диван.
  • И под ним мы уже увидим люк, под которым и расположено это устройство.

увидим люк, под которым и расположено это устройство

  • Поэтому, открываем эту крышку и снимаем фишку с проводами, подводящими питание.

 открываем эту крышку и снимаем фишку с проводами

  • Именно поэтому, прежде, чем приступать к выполнению такого ремонта, необходимо в первую очередь откинутьклемму от аккумулятора.
  • Также стоит очистить место проведения работы от пыли и грязи, предупредив таким образом попадание их в бензобак.
  • Для этой цели хорошо бы использовать компрессор или хотя бы пылесос.
  • Дальше нам потребуется бородок, затупленное зубило либо хорошая отвёртка.
  • С их помощью потребуется отвернуть стопорное кольцо на модуле устройства.

 потребуется отвернуть стопорное кольцо на модуле устройства

  • Для этого на кольце имеются специальные выступы, на которые наставляем зубило или отвёртку, ударяя по ним молотком аккуратно.
  • При этом, откручивать нужно против часовой стрелки.
  • После того, как открутили стопорное кольцо, нам потребуется отсоединить топливныетрубки.
  • Для этого необходимо пальцем руки или отвёрткой надавить на имеющийся сбокуфиксатор вниз и вверх снять топливные трубки.

надавить на имеющийся сбоку фиксатор вниз и вверх снять топливные трубки

  • При этом, запоминайте расположение этих трубок, чтобы можно было потом правильно установить их обратно.
  • Дело в том, что эти трубки имеют разный диаметр.
  • Дальше отводим топливные трубки в сторону, а также все провода и вынимаем стопорное кольцо.

вынимаем стопорное кольцо

  • Теперь снова запоминаем расположение модуля топливного насоса.
  • Правда, здесь имеется специальный посадочный паз, который не даст вам установить потом это устройство по-другому.
  • Затем вынимаем аккуратно вверх весь модуль бензонасоса Шевроле Авео.

вынимаем аккуратно вверх весь модуль бензонасоса

  • На конце модуля имеется поплавок, поэтому вынимать необходимо осторожно, чтобы не отломать этот поплавок.
  • Кроме того, в колбе модуля всегда остаётся некоторое количество топлива, поэтому перед тем, как вынимать его приготовьте ветошь и какую-то ёмкость.
  • Ветошь понадобится для того, чтобы капли бензина не попадали на днище автомобиля.
  • А в ёмкость нужно слить весь бензин с колбы, чтобы потом его использовать для других целей.
  • Дальше приступаем к разборке всего модуля. Прежде всего, снимаем общий разъём и отводим в сторону.

 снимаем общий разъём и отводим в сторону.

  • После этого отодвигаем два фиксатора, чтобы можно было отсоединить верхнюю часть модуля.

отодвигаем два фиксатора, чтобы можно было отсоединить верхнюю часть модуля

  • Один фиксатор находится с одной стороны корпуса модуля, а другой – с противоположной.
  • Затем снимаем фишку с самого бензонасоса, надавив на имеющийся на её корпусе фиксатор.

снимаем фишку с самого бензонасоса, надавив на имеющийся на её корпусе фиксатор

  • Дальше выводим эту фишку вместе с уложенными в канавке проводами.

выводим эту фишку вместе с уложенными в канавке проводами

  • Делаем мы это для того, чтобы не сломатьдатчик уровня топлива.
  • При этом также необходимо запомнить порядок расположения и укладки проводов.
  • Выводим из зацепления также температурный резистор.

Выводим из зацепления также температурный резистор.

  • Дальше отцепляем поплавок отвёрткой.

отцепляем поплавок отвёрткой.

  • И после этого все эти провода с резистором и поплавком выводим вниз по пазам на корпусе модуля.

 провода с резистором и поплавком выводим вниз по пазам на корпусе модуля

  • Убираем всю эту проводку и поплавок в сторону пока.
  • А тем временем снимаем верхнюю часть устройства.

 снимаем верхнюю часть устройства.

  • После чего отжимаем фиксаторы по бокам для того, чтобы снять среднюю часть бензонасоса.

 отжимаем фиксаторы по бокам для того, чтобы снять среднюю часть

  • Вынув немного среднюю часть, приподнимаем регулятордавления топлива, который не даёт так просто вынуть всю внутренность модуля бензонасоса Шевроле Авео.

приподнимаем регулятор давления топлива

  • Ну и затем вынимаем внутреннюю или среднюю часть всего устройства из его колбы.

вынимаем внутреннюю или среднюю часть всего устройства из его колбы

  • Дальше снимаем со средней части сетку, которая естественно довольно грязная.

снимаем со средней части сетку

  • Теперь подвигаем внутри два фиксатора, для того, чтобы вынуть модуль подачи топлива наружу.

 подвигаем внутри два фиксатора, для того, чтобы вынуть модуль подачи топлива

  • И после этого вынимаем этот модуль подачи топлива вверх из колбы.

вынимаем этот модуль подачи топлива вверх из колбы

  • Дальше отвёрткой или шилом разгибаем усики самого бензонасоса.

разгибаем усики самого бензонасоса

  • После чего просто стягиваем топливный насос с трубки средней его части.

просто стягиваем топливный насос с трубки средней его части

 на насосе снимаем кольцо

  • При этом запоминаем его расположение.
  • Теперь берём новый бензонасос и сравниваем толщину и полярность клемм с клеммами только что снятого.

берём новый бензонасос и сравниваем толщину и полярность клемм

  • Видим, что здесь всё практически идентичное и вполне подходит.
  • Дело в том, что в силу определённых объективных обстоятельств мы устанавливаем новый топливный насос из российского АвтоВАЗа.
  • Как видите, он идеально подходит и единственным его недостатком по сравнению с оригиналом является несколько больше создаваемый шум во время работы.
  • Итак, берём новый бензонасос, устанавливаем на место старого, одев на него трубку от средней части модуля.
  • Дальше с помощью бокорезов или просто пассатижей стягиваем немного усики на трубке.

стягиваем немного усики на трубке

  • Правда перед этим не забываем устанавливать на место пластиковое кольцо на насос.
  • И после этого пробуем закрепить трубку на бензонасосе с помощью металлического хомута.

 пробуем закрепить трубку на бензонасосе с помощью металлического хомута

  • Однако, у нас ничего не получается, поскольку хомут банально не находит на штуцер топливного насоса Шевроле Авео.
  • Поэтому мы его убираем и предварительно подогрев немного конец пластиковой трубки, одеваем её просто на штуцер насоса.

подогрев немного конец пластиковой трубки, одеваем её просто на штуцер насоса

  • А для надёжности закрепляем эту трубку на штуцере пластиковой стяжкой.

закрепляем эту трубку на штуцере пластиковой стяжкой

  • Лишний конец стяжки просто откусываем.
  • Дальше устанавливаем новый топливный насос в его колбу, которую предварительно хорошо вычистили от грязи и промыли бензином, слитым до этого с колбы.

устанавливаем новый топливный насос в его колбу

  • Вставляем насос до конца и фиксируем с помощью колечка.

Вставляем насос до конца и фиксируем с помощью колечка

  • Колечко при этом должно плотно защёлкнуться в фиксаторах.
  • После этого на низ бензонасоса одеваем сетку, которую также предварительно хорошенько промыли.

на низ бензонасоса одеваем сетку

  • Если эта сетка имеет хоть какие-то механические повреждения, то её лучше заменить.
  • Дело в том, что эта сетка здесь выполняет роль фильтра грубой очистки топлива.
  • Ну и теперь всю эту конструкцию вставляем в колбу или отстойник модуля.

всю эту конструкцию вставляем в колбу

  • Эту колбу также предварительно хорошенько отмыли и вычистили.
  • При установке прежде стараемся установить в своё посадочное гнездо регулятор давления и только после этого уже вставлять всю среднюю часть с насосом.
  • Так же нужно смотреть, чтобы средняя часть точно встала на своё место.
  • Об этом будут свидетельствовать характерные щелчки на защёлках по периметру колбы модуля.
  • Дальше вставляемпружину, которая будет давить модуль вниз.

вставляем пружину, которая будет давить модуль вниз

  • Ну и сверху устанавливаем верхнюю часть устройства.

сверху устанавливаем верхнюю часть устройства

  • После этого можем подключать насос и устанавливать датчик уровня топлива.

можем подключать насос и устанавливать датчик уровня топлива

  • В начале, перед установкой мы проверяли полярность насоса, и она совпадает с полярностью на старом.
  • Поэтому подключаем устройство, как обычно.
  • Заводим провода в зацепление, устанавливаем на место сопротивление и одеваем фишку на разъём питания.
  • После всего этого, когда всё подключено и установлено на свои места, можем модуль топливного насоса Шевроле Авео вставлять в топливный бак на своё место.

модуль топливного насоса Шевроле Авео вставлять в топливный бак на своё место.

  • Сверху ставимшайбуили стопорное кольцо и также закручиваем его с помощью зубила и молотка или отвёртки.

Сверху ставим шайбу или стопорное кольцо и также закручиваем

  • При этом перед тем, как закручивать следует убедиться, что кольцо установлено правильно и все пазы на месте.
  • После этого закручиваем поочерёдно с двух сторон.
  • Затем одевайте на штуцера топливные трубки.

 одевайте на штуцера топливные трубки

  • Также проверяем, чтобы каждая трубка одевалась до появления характерного щелчка.
  • Устанавливаем на место разъём электропитания.

Устанавливаем на место разъём электропитания.

  • И уже после этого можно пробовать запустить двигатель автомобиля.
  • В это же время стоит проверить наличие подтекания на модуле.
  • Если всё нормально, мотор запустился и работает ровно, можем закрывать крышку люка.
  • После этого ставим на место диван. И всё, на этом весь наш ремонт считается выполненным успешно.
  • Поэтому и рассказ наш о самостоятельной заменен топливного насоса на Шевроле Авео Т250 на этом окончен.

Замена сеточки бензонасоса Chevrolet Aveo

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену сеточки бензонасоса на автомобиле Chevrolet Aveo. Процедура замены достаточно проста. Каких либо профессиональных навыков не требует.

Сеточку бензонасоса в среднем необходимо менять через 25 тыс. км. Бывали случаи, что из за сильно забитой сеточки, выходил из строя бензонасос.

Оригинальная сеточка из под Chevrolet Aveo продаётся только в сборе с бензонасосом. Решить эту проблему можно используя сеточку бензонасоса от ВАЗ 1.6i — она подходит идеально.

Из инструментов нам понадобиться самый обычный набор состоящий из отвёрток, пассатижей, гаечных ключей, молотка и чистых тряпок.

Максимально аккуратно снимайте топливный шланг. Тем кто сломал защелку топливного шланга вот ее part number — 96434270. Заказывать лучше перед заменой пару штук, так как ломаются часто и у многих.

Каталожного номера самой сеточки нет, так как она продается в сборе с самими насосом, поэтому я купил сеточку от бензонасоса который устанавливается на ВАЗ 1.6i.На тот момент, как выглядит оригинальная сеточка, я не знал. Поэтому новая сеточка отличается по размерам, но идеально устанавливается и сидит в стакане бензонасоса.Фильтр сеточка бензонасоса от ВАЗ 1.6i

Первым делом снимаем давление в системе путем вынимание предохранителя F16 в моторном отсеке. Заводим машину и даем ей заглохнуть.

Далее снимаем спинку резким движением вверх (с обоих сторон).

Вот наш бензонасос.

Поддеваем вверх уплотнительную резинку и кожух.

Видим крышку бензонасоса. Снимаем разъем 1, затем разъем 2 указанным способом.

Далее идут шланги бензопровода.В обозначенном месте АККУРАТНО поддеваем отверткой и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.ТАКОЙ ЖЕ ПРИНЦИП ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ЗАЩЕЛКАХ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ПОД ДНИЩЕМ.

Далее самое сложное. Необходимо повернуть фиксирующий диск против часовой стрелки и высвободить от крепежных зажимовПо идее там вероятно предусмотрен специальный ключ съемник, поэтому подробности как открутил его я. Упущу подручными средствами типа отвертки и молотка делается.На фото изображен уже провернутый диск.

Снимаем диск, затем АККУРАТНО вынимаем бензонасос. Не забываем о поплавке!

Отсоединяем разъемы на насосе, далее отщелкиваем защелки стакана 4 шт. по окружности.

Далее стакану МЕШАЕТ снятся форсунка насоса, поддеваем ее отверткой, хорошо вынимается.

Что же мои подозрения по поводу НЕОБХОДИМОСТИ ежегодной замены сеточки бензонасоса оправдались. Она даже не дает проблеск на свет, имеется даже металлическая стружка. Пробег авто на момент замены 23000км.

На фото новая и старая сеточки.

Сеточка снимается руками, туго, но снимается. Ставиться легчеПлощадь новой, значительно меньше, но она идеально подошла по посадочному месту и встала в стакан как родная. Насос с замененной сеточкой.

Теперь Вы знаете, как выглядит наша оригинальная сеточка, можете поискать подобную в магазинах.

Убедитесь, что эти 2 защелки надежно защелкнуты при установке назад.

Все собирается в обратном порядке

Замена сеточки бензонасоса, авео т250

Всем привет.
Решил заменить сеточку бензонасоса, интересно было в каком она состоянии, с машиной проблем нет.
Сам насос и бак были в отличном состоянии, грязи в корпусе насоса практически не было, сеточка я бы не сказал что сильно грязная была, судя по креплению стоит еще родная сетка, пробег у машины 94к,

Сетку заменил, теперь как говорят, спать можно спокойно чему очень рад, естественно все что я делаю сам на этом автомобиле, делаю в первый раз, так что если какие косяки, не кидайте тапками)

В общем то ничего сложного нет в замене сеточки, главное все внимательно изучить и подготовить, а еще главное не торопиться )

8410119a630a0ba977982bf469c4ead5.webp

8410119a630a0ba977982bf469c4ead5.webp

Снимаем заднее сидение, просто дергаем вверх, там два фиксатора, открываем лючок поддевая его отверткой, моем внутри, что бы грязь не попала в бензобак.

fdd5c3be01914f063fa1df0eeb0d4e01.webp

fdd5c3be01914f063fa1df0eeb0d4e01.webp

Отсоединяем фишку, как это сделать указано на фото. После этого заводим автомобиль и ждем пока заглохнет, что бы сбросить давление из системы. Отсоединяем шланги, сбоку есть фиксаторы, давим на них и вытаскиваем вверх ( не нужно их вытаскивать, это не правильно, сломаете)

8c56b5e55bf9283cc4a4b1f5bbb42a86.webp

8c56b5e55bf9283cc4a4b1f5bbb42a86.webp

Самое интересное )), берем отвертку или что то подобное, вставляем в паз ( на фото видно) и стучим против часовой стрелки, по чуть чуть со всех сторон, пока кольцо не выйдет из пазов, если есть съемник ( очень сомневаюсь что его кто то покупал на это кольцо) будет вообще зашибись.) У меня снялось нормально, главное сильно не колотить и не спешить, Шоб не было искры и БАБАХ…).

264bcc013df027be281e94f88db35dfc.webp

264bcc013df027be281e94f88db35dfc.webp

6c51f5ba86ee2f9b3d08687ad9ed2dc0.webp

6c51f5ba86ee2f9b3d08687ad9ed2dc0.webp

Вынимаем насос, вынимайте аккуратно, что бы не повредить поплавок, бензин сливаем в емкость.

21d362d181ccd580cad21523d6da2837.webp

21d362d181ccd580cad21523d6da2837.webp

Как я и говорил в начале, бак идеально чистый, ни соринки нет, респект первому владельцу за то что заливал качественный бензин.

eb1840322599138a008d5f996b323731.webp

eb1840322599138a008d5f996b323731.webp

Нужно снять поплавок, что бы при разборке не повредить его, это просто, разгибаем два фиксатора ( указано стрелками) и снимаем.

9becfdf189f9d0a3b83f0877d305fe09.webp

9becfdf189f9d0a3b83f0877d305fe09.webp

Снимаем фишку, отверткой показано куда давить, давим и вытаскиваем

d97f3550679b3cc68e2ba3a236f58768.webp

d97f3550679b3cc68e2ba3a236f58768.webp

Снимаем вторую фишку, после этого провода аккуратно вытаскиваем из пазов, что бы не мешали дальнейшей разборке…

2b871bcd6e012893e08d2c1b22e78672.webp

2b871bcd6e012893e08d2c1b22e78672.webp

08d9e3cba6efeb966a41cccfe9ce8b45.webp

08d9e3cba6efeb966a41cccfe9ce8b45.webp

Дальше нужно отжать фиксаторы ( там их несколько по кругу) и выщелкнуть наружную часть корпуса.

225386c99dae20e8023fa8f7988e39c5.webp

225386c99dae20e8023fa8f7988e39c5.webp

Что бы беспрепятственно вытащить середину, нужно поддеть клапан, регулятор давления, он там держится на резиновом колечке, всовываем что то типа отвертки и поддеваем его, я пользовался лопаткой, удобно. После этого свободно вытаскиваем внутреннюю часть.

e7688c9a6a5a1972fb360fc6c48950be.webp

e7688c9a6a5a1972fb360fc6c48950be.webp

519a37abbd0c2461a4dffbf20a36d21e.webp

519a37abbd0c2461a4dffbf20a36d21e.webp

Состояние внутри, практически чисто, как внутри так и снаружи.

c19539133e1a76501164458daedd59ec.webp

c19539133e1a76501164458daedd59ec.webp

Но все же, моем что бы была идеальная чистота )

c989d784c356045fbaf4963a18b5bba0.webp

c989d784c356045fbaf4963a18b5bba0.webp

Вот такое состояние сеточки, как по мне, она совсем не грязная, судя по тому что я смотрел у других, что бы ее снять, нужно поддеть отверткой под металлическое основание ( указано стрелкой), сидит очень плотно, я отодрал саму сетку а основание осталось на корпусе, не сразу понял оно должно так быть или это кусок с сеточки ) потом раздуплился и вытащил его, не сразу получилось, плотно сидело.

5b97b4ba2085f495e908efb368a6c80e.webp

5b97b4ba2085f495e908efb368a6c80e.webp

Для того что бы не было неожиданностей, я заранее купил клипсы, мало ли сломаются при разборке, две белые одну черную, черная больше в размерах и по цене в два раза дороже( 40грн), номера не знаю, покупал на авторынке, клипсы GM, но так как разобрал все без поломок черную верну обратно, две белые оставлю себе, пригодятся, такие же стоят и на топливном фильтре. Что бы одеть новую сетку, пришлось чуть чуть стукнуть рукояткой резиновой отвертки, что бы фиксатор зашел в паз ( указано стрелкой) его хорошо видно на фото.

88efc62fd52e9207b7e7a2f5ce8de247.webp

88efc62fd52e9207b7e7a2f5ce8de247.webp

Все собираем в обратном порядке, насос опускаем в бак, стрелкой на фото указано как правильно его установить, там есть паз, по другому его не втыкнешь туда.

81dd617364052e9e2be0e3eca7b68317.webp

81dd617364052e9e2be0e3eca7b68317.webp

Все готово!
В общем не так сложно как кажется на первый взгляд, но нужно все делать аккуратно, теперь туда заглядывать надеюсь долго не буду.
Кому было полезно, жмакаем лайкосы, репостим, вроде постарался… все подробно описал и показал )
Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *