Задние колодки форд фокус 3 рестайлинг
Перейти к содержимому

Задние колодки форд фокус 3 рестайлинг

  • автор:

КАК ПОМЕНЯТЬ ЗАДНИЕ КОЛОДКИ НА ФОРД ФОКУС 3

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 3 – это регулярный процесс технического обслуживания, который выполняется каждые 30 000 — 50 000 км. Для начала необходимо подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся для замены тормозных колодок. Они включают в себя гаечный ключ, торцевые головки, специальная пластина с заостренным концом, а также новые тормозные колодки.

Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль. Сначала поднимите его на подъемнике и убедитесь, что он находится в надежном положении. После этого отсоедините шланг тормозной системы и выведите барабан.

В следующем шаге уберите старые колодки, с помощью специальной пластины. Затем очистите тормозной барабан от всей грязи и старой антикоррозионной пленки, используя щетку и грунтовку. Следующим шагом является установка новых тормозных колодок в специальные отверстия на заднем тормозном барабане.

Когда новые колодки установлены, убедитесь, что они плотно прилегают. Теперь установите задний тормозной барабан на место и затяните гайку. После установки заполните тормозной бак новой тормозной жидкостью и откачайте воздух из тормозной системы. В завершение, проверьте, как работает новая тормозная система, и убедитесь, что она функционирует правильно.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ФОРД ФОКУС 3 РЕСТАЙЛИНГ 1.6/105 Л.С. РЕМОНТ FORD FOCUS 3 АВТОРЕМОНТ

замена задних колодок Форд Фокус 3

Форд Фокус 3 — Замена задних колодок без приспособлений — Ford Focus 3

Правильная замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Ремонт заднего суппорта Ford Focus 3

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus

Замена задних тормозных колодок на #Мазда ford-blog.ru to Replace Rear Brakes 06-13 Mazda 3

Задние колодки форд фокус 3 рестайлинг

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как заменить задние и передние тормозные колодки на Форд Фокус 3: подробная инструкция

Тормозные колодки — важные детали тормозной системы автомобиля. Их своевременная замена необходима для безопасности на дороге. Поврежденные колодки могут привести к ухудшению тормозных свойств и аварийным ситуациям.

Форд Фокус 3 — популярный и надежный автомобиль. Чтобы заменить тормозные колодки на Форде Фокусе 3, нужно учесть несколько моментов:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти (новые тормозные колодки).
  2. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности.
  3. Дайте тормозам полностью остыть перед началом замены.

Для замены тормозных колодок на Форд Фокусе 3 нужно:

  1. Поднять автомобиль на домкрате и снять одно колесо.
  2. Снять тормозной диск с помощью нужного инструмента.
  3. Снять старые тормозные колодки и установить новые на их место, учитывая правильную ориентацию.
  4. Закрепить тормозной диск и повторить все действия на остальных колесах.
  5. Проверить работу тормозов и убедиться, что все сделано правильно.

Инструкция по замене задних и передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Замена тормозных колодок — важная процедура для безопасности на дороге. В этой инструкции будет описана замена задних и передних колодок на Форд Фокус 3.

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной площадке и выключены фары и зажигание.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата.

3. Открутите колеса с помощью гаечного ключа и снимите их.

4. Снимите задние тормозные диски, открутив гайку, удерживающую колодку на месте.

После снятия старой колодки на ее место нужно установить новую колодку. Убедитесь, что новая колодка имеет такие же размеры и характеристики, как старая. Затем установите колодку на диск и закрепите ее гайкой.

По завершении смены задних колодок можно переходить к замене передних колодок. Повторите все вышеперечисленные шаги — поднимите переднюю часть автомобиля, снимите передние колеса и тормозные диски. Затем замените передние колодки и закрепите их гайкой.

После замены всех тормозных колодок проверьте правильность установки и закрепления всех компонентов. Затем установите колеса на свои места и закрутите гайки с помощью гаечного ключа. После этого опустите автомобиль на землю и уберите гидравлический домкрат.

Теперь нужно проверить работу тормозов на пустом участке дороги. Надо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы проверить новые колодки. Если тормоза работают нормально, значит замена колодок удалась и машина готова к эксплуатации.

Подготовка и необходимые инструменты

При замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 необходимо быть готовыми и иметь все необходимые инструменты. Это поможет выполнить задачу безопасно и эффективно.

Для замены тормозных колодок на Форд Фокус 3 рестайлинг вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для разбортовки колесных болтов: для снятия колес и доступа к тормозным дискам.
  • Ключ для откручивания болтов крепления тормозных колодок: для удаления старых колодок и установки новых.
  • Монтажные клинья или отвертка с плоским лезвием: для отстегивания тормозных пружин и установки новых колодок.
  • Кусачки: для обрезания старых тормозных датчиков и установки новых.
  • Накидной ключ: для надежного закручивания болтов крепления тормозных колодок.
  • Антистатическая щетка: для удаления пыли и грязи с тормозных дисков и колодок.

Перед началом процедуры рекомендуется надеть перчатки, а также использовать защитные очки или маску для предотвращения вдыхания пыли и частиц.

Оценка состояния тормозных колодок

Перед заменой тормозных колодок на Форд Фокус 3 необходимо оценить их состояние. Для этого выполните следующие шаги:

  1. Проверьте состояние колес и дисков. Открутите гайки колес и аккуратно снимите их, чтобы получить доступ к тормозным колодкам.
  2. Проверьте толщину колодок. Используйте измерительный инструмент, чтобы определить, насколько они изношены. Если толщина колодок меньше минимальной допустимой, замените их.
  3. Обратите внимание на видимые повреждения. Инспектируйте тормозные колодки на наличие трещин, поломок или выхода из строя каких-либо деталей. Если вы обнаружите повреждения, также замените тормозные колодки.

Читайте также: Как правильно выбрать тормозные колодки для автомобиля: обзор производителей и авторские видео

Не забывайте, что задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 могут быстро изнашиваться, особенно при частом сильном торможении или нарушениях ПДД. Регулярно проверяйте их состояние и меняйте своевременно, чтобы обеспечить безопасное торможение. Процесс замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 аналогичен замене передних, как описано в инструкции.

Приобретение новых тормозных колодок

Приобретение новых тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3 — это важная процедура, которую нужно делать регулярно, чтобы обеспечить безопасность на дороге. Колодки естественно изнашиваются и их замена неотъемлемая часть поддержания работоспособности тормозной системы.

Перед заменой необходимо приобрести новые колодки. У Форд Фокуса 3 задние и передние колеса оснащены дисковыми тормозами, поэтому нужно приобрести один комплект задних и один комплект передних колодок.

При выборе новых колодок для вашего автомобиля, обратите внимание на их качество и совместимость. Лучше всего приобретать оригинальные запчасти или колодки от проверенных производителей, чтобы быть уверенным в их надежности и эффективности. Также не забудьте проверить комплектацию колодок, чтобы убедиться, что все необходимые элементы присутствуют.

Перед покупкой новых колодок, рекомендуется также проверить состояние тормозных дисков. Если диски сильно повреждены или изношены, то их нужно заменить или отшлифовать. Плохое состояние дисков может повлиять на работу тормозной системы и ухудшить сцепление с колодками.

Поэтому, при планировании замены тормозных колодок на Форд Фокус 3, обратите внимание на качество и совместимость новых колодок, а также проверьте состояние тормозных дисков.

Подготовка инструментов

Перед заменой тормозных колодок на Форд Фокус 3 необходимо подготовить следующие инструменты:

  1. Ключ для колес — нужен для снятия колес перед торможением.
  2. Набор торцевых ключей — понадобятся для снятия и установки шпильки крепления спереди и сзади.
  3. Отвертка — может пригодиться для снятия крепежных зажимов.
  4. Домкрат — необходим для поднятия автомобиля и снятия колес передней и задней оси.
  5. Подставки — помогут удерживать автомобиль в поднятом состоянии, обеспечивая безопасность в процессе работы.

Для успешной замены тормозных колодок на Форд Фокус 3 нужно соблюдать несколько правил:

  • Поставьте автомобиль на ровную и надежную поверхность.
  • Оттормозите ручным тормозом и выключите двигатель.
  • Используйте защитные очки и перчатки.

Это поможет обеспечить безопасную и устойчивую позицию при работе с тормозной системой.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 — важная процедура, которую необходимо проводить регулярно для поддержания тормозной системы в хорошем состоянии. Задние тормозные колодки — это ключевая часть, обеспечивающая безопасность и эффективность торможения.

Для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 необходимо сначала приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установить балку или подставку для поддержки автомобиля.

После этого снимите колеса с задней оси, отверните гайки колес с помощью динамометрического ключа и аккуратно снимите колеса. Теперь можно увидеть тормозные диски и задние тормозные колодки Форд Фокус 3.

Для замены задних тормозных колодок:

1. Снимите тормозной диск, отвернув два винта, крепящих диск к задней навеске.

2. Уберите диск и осмотрите установленные на нём колодки. Если они изношены или повреждены, замените их.

3. Установите новые задние тормозные колодки на тормозной диск.

4. Аккуратно установите диск обратно на заднюю навеску.

5. Затяните винты, крепящие диск к навеске, с указанным производителем крутящим моментом.

6. После замены задних тормозных колодок установите колеса обратно и затяните гайки с указанным крутящим моментом.

7. Опустите автомобиль и проверьте работу задних тормозов Форда Фокуса 3 на пустом участке дороги.

8. При наличии посторонних звуков или нарушителях в работе тормозной системы, обратитесь к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

Снятие заднего колеса

Для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 нужно снять колеса с тормозных дисков. У рестайлинговой модели Фокуса 3 задние дисковые тормоза имеют меньший диаметр и отличаются от передних.

Шаги по снятию задних колес:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: гаечные ключи, гайковерт, домкрат и колесный ключ.
  2. Установите автомобиль на ровную и устойчивую поверхность.
  3. При помощи домкрата поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колеса были в воздухе.
  4. Снимите гайку колеса с помощью гайковерта.
  5. Осторожно снимите колесо со ступицы.

Читайте также: Какой бензин заливать в Ford Focus 3 поколение

При снятии заднего колеса замените задние тормозные колодки на Ford Focus 3. Убедитесь, что у вас есть новые колодки и необходимые инструменты. Прочтите инструкцию по замене тормозных колодок и обратитесь в автосервис при необходимости.

Снятие тормозного диска

Прежде чем снять тормозной диск на Форд Фокус 3 (рестайлинг), нужно подготовиться к замене тормозных колодок. Так как снятие диска является частью этого процесса. Заменять передние и задние тормозные колодки на Форд Фокус 3 нужно регулярно, так как они подвержены износу и обеспечивают безопасность при торможении.

Для снятия тормозного диска на Форд Фокус 3 нужно открутить болты крепления колес с помощью ключа. После снятия колеса нужно освободить тормозные накладки от диска. Для этого можно использовать специальный инструмент или отвертку. Также стоит отметить, что передняя и задняя оси имеют разные типы тормозных механизмов и, соответственно, разные способы снятия дисков.

Для снятия передних тормозных дисков Форд Фокус 3 нужно снять центральные гайки с колесной ступицы и отсоединить шланги гидравлической системы тормозов. Затем аккуратно снимается тормозной диск.

Для снятия задних тормозных дисков Форд Фокус 3 нужно отвернуть винты крепления тормозного барабана и с помощью специального инструмента снять барабан тормозного механизма. После этого снимается тормозной диск.

Перед заменой тормозных колодок необходимо проверить состояние тормозных дисков. Если они повреждены или изношены, их также следует заменить.

Установка новых задних тормозных колодок на Форд Фокус 3: подробная инструкция

Для замены задних тормозных колодок на Форд Фокус 3 нужно сначала подготовить автомобиль. Припаркуйте машину на ровной и устойчивой поверхности и опустите стояночный тормоз. Снимите колеса с дисков с помощью подходящего инструмента.

После снятия колес откройте капот и поднимите его на подходящую высоту с помощью поддона или другого инструмента. Так будет легче добраться до тормозных компонентов.

Теперь нужно отсоединить тормозные шланги и стяжку, которые соединяют колесо с тормозной системой. Для этого используйте подходящие инструменты и осторожно отверните гайки и болты.

Замените задние тормозные колодки:

1. Снимите старые задние тормозные колодки с механизма тормозов.

2. Проверьте колодки на износ или повреждения.

3. Если они повреждены или изношены, замените их на новые.

4. Установите новые колодки на механизм тормозов и аккуратно затяните все болты и гайки.

Проверьте установку и соединения:

1. После установки новых задних тормозных колодок, проверьте, что все соединения и установки надежно закреплены.

2. Подключите тормозные шланги и стяжку, соединяющие колесо с тормозной системой.

3. Проверьте гайки и болты на полное затяжку.

1. Установите колеса на дисковые тормозные механизмы и аккуратно затяните гайки.

2. Поднимите автомобиль и удалите поддон или другой инструмент.

3. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните гайки на колесах, используя динамометрический ключ.

Теперь у вас есть новые задние тормозные колодки на Форд Фокус 3. Проверьте систему тормозов перед отправкой на дорогу!

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Передняя тормозная система на Форд Фокус 3 оснащена дисковыми тормозами. Колодки нужно менять из-за их износа. Так что мы расскажем, как поменять передние тормозные колодки на Форд Фокус 3.

Для начала работы, вам понадобятся следующие инструменты: гаечные ключи, отвертки, тросик или скобы для фиксации тормозного диска, специальная трубка для отвода тормозной жидкости, тормозной ключ.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки.

2. Снимите передние колеса, чтобы получить доступ к тормозной системе.

3. Отверните крепления пластины защиты тормоза и отключите датчик износа колодки.

4. Отверните гайку крепления тормозного диска с помощью тормозного ключа. Для фиксации диска можно использовать тросик или скобы.

5. Снимите тормозной диск с колеса и извлеките старую тормозную колодку.

6. Перед установкой новой колодки, проверьте состояние тормозного диска и, при необходимости, замените его.

7. Установите новую переднюю тормозную колодку на свое место.

8. Закрепите тормозной диск на колесе, затянув гайку крепления.

Читайте также: Обзор Ford Focus второго поколения 2010 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем

9. Установите пластину защиты тормоза и подключите датчик износа колодки.

10. Повторите эти шаги для второго переднего колеса.

Рекомендуется провести тестовую поездку и убедиться в правильном функционировании системы тормозов после замены передних тормозных колодок на Форд Фокус 3. В случае обнаружения неисправностей, рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и ремонта.

Снятие переднего колеса

Для замены передних тормозных колодок на Форд Фокус 3 рестайлинг необходимо сначала снять переднее колесо.

1. Подготовьте необходимые инструменты: гаечный ключ, баллончик с сжатым воздухом, домкрат, ключ для колесных гаек и некоторые другие инструменты.

2. Отверните гайки колес с помощью гаечного ключа.

3. Поднимите автомобиль при помощи домкрата до тех пор, пока колесо не будет свободно висеть в воздухе.

4. Снимите гайки и снимите колесо с автомобиля.

Теперь вы готовы поменять передние тормозные колодки на Форд Фокус 3. Продолжайте с помощью инструкции «Замена передних тормозных колодок».

Снятие тормозной колодки

Для замены тормозных колодок на Форд Фокус 3 выполните следующие действия:

  1. Поднимите автомобиль и поставьте его на подставки для безопасности.
  2. Снимите передние или задние колеса в зависимости от того, какие колодки нужно заменить.
  3. Используя специальный инструмент (например, ключ для тормозных колодок), отверните и снимите крепежные болты колодки.
  4. Осторожно снимите старую колодку с диска, не повреждая его поверхность.
  5. Отожмите поршень в тормозном суппорте перед установкой новой колодки. Для этого можно воспользоваться отверткой или специальным инструментом.
  6. Установите новую колодку на диск и убедитесь, что она плотно прилегает.
  7. Закрепите новую тормозную колодку при помощи болтов.
  8. Повторите то же самое для замены тормозных колодок на остальных колесах (если нужно).
  9. Установите колеса обратно на автомобиль и затяните болты.
  10. Опустите автомобиль и проверьте тормоза несколькими пробными торможениями.

Важно помнить, что замена тормозных колодок — ответственная процедура, и если у вас нет опыта, лучше обратиться к специалистам. Также учтите, что процедура может немного отличаться в зависимости от модификации автомобиля (рестайлинг, форд фокус 3 и т. д.).

Установка новых передних тормозных колодок

Для замены передних тормозных колодок на Форд Фокус 3 рестайлинг вам понадобятся гаечные ключи, отвертки, накидные ключи, инструмент для открытия зажима колодок и специальное тормозное масло.

Чтобы начать работу, поднимите переднюю часть автомобиля, снимите колеса и осмотрите тормозные диски на износ. Если диски повреждены или изношены, их также нужно заменить.

Затем отверните два болта, которыми крепятся тормозные суппорты к колесу. После этого аккуратно отодвиньте суппорт в сторону, не отпуская тормозной шланг. Зажмите колодки специальным инструментом и снимите их с тормозного диска.

Перед установкой новых тормозных колодок нанесите на контактные поверхности колодок небольшое количество тормозного масла, чтобы предотвратить их перегрев и износ. Установите новые передние тормозные колодки и аккуратно верните суппорт на место, закрепив болтами.

Наконец, установите колеса обратно на место, заверните гайки и опустите автомобиль с помощью домкрата. Проверьте работу тормозов, проведя несколько тестовых торможений. Если все работает корректно, то замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3 завершена успешно.

Видео:

Замена задних колодок на Форд Фокус

Замена задних колодок на Форд Фокус от AvtoVit Ремонт автомобилей, 7 лет назад. Продолжительность: 10 минут, 25 секунд. Просмотры: 153 311.

Замена задних тормозных колодок и дисков на FORD FOCUS

В этом видео показан процесс замены задних тормозных колодок и дисков на автомобиле FORD FOCUS. Ниже вы можете посмотреть подробную инструкцию по выполнению этой процедуры.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 3

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3. Смотрите видео ниже для подробной инструкции.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3

Здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 3. Видео предоставлено пользователем Марсель регион16.

Замена передних и задних тормозных колодок «на коленках» форд фокус 3, 2017 года выпуска.

Видео о замене передних и задних тормозных колодок на Ford Focus 3, выпущенном в 2017 году.

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 3 Рестайлин. Авторемонт Ford. Поиск скрипа в колесе

В этом видео мы рассмотрим процесс замены тормозных дисков и колодок на Ford Focus 3 Рестайлин. Мы также будем искать причину скрипа в колесе.

Замена передних тормозных колодок — Форд Фокус 2, 3

Замена тормозных колодок Ford Focus 2

Решил поделиться полезной информацией по замене тормозных колодок. Дилеры дерут бешеные деньги, а работа на сомом деле пустяковая. При определенной сноровке выполняется за 30 минут. Все фотки в данном посте имеют дубликаты большего размера. Достаточно нажать на фотографию.

Замена тормозных колодок Ford Focus 2

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 используются: домкрат, балонный ключ, шлицевая (плоская) отвертка, шестигранный ключ 7 мм. Ещё желательно приобрести смазку для направляющих пальцев. Я использовал графитовую.

Инструмент для замены колодок

Вывешиваем колесо

1. Вывешиваем и выворачиваем (как на фото) колесо, предварительно ослабив гайки

Колодки

2. Снимаем колесо

Супорт

3. Вставляем неглубоко отвертку в вентиляционное отверстие диска и немного отталкиваем суппорт наружу.

Поршень

4. После оттягивания суппорта наружу, появляется возможность вставить отвертку между внутренней колодкой и поршнем. Делаем это и утапливаем поршень в цилиндр окончательно (при этом пружинные лепестки внутренней колодки выходят из поршня). Эти операции делаются для того, чтобы на свое место вошли новые тормозные колодки.

Стопорная пружина

5. Вынимаем стопорную пружину.

Заглушки

Заглушка винта

6. Вынимаем две заглушки с внутренней стороны суппорта.

Направляющий палец

7. Выворачиваем два направляющих пальца (шестигранный ключ 7 мм)

Снятие суппорта

8. Снимаем суппорт вместе с внутренней колодкой.

Тормозная колодка

9. Вынимаем внутреннюю тормозную колодку из поршня.

Отводим суппорт

10. Отводим суппорт в сторону. Аккуратнее с тормозным шлангом. Избегайте его перекручивания и растягивания.

11. Очищаем от грязи поверхности, по которым двигаются колодки

Направляющие пальцы

12. Очищаем направляющие пальцы

13. Вставляем новую внутреннюю колодку в поршень (видно на заднем плане) и смазываем смазкой направляющие пальцы
Извиняюсь перед теми, кого сначала ввёл в заблуждение. Направляющие пальцы просто чистятся и не смазываются. Смазывать нужно только поверхности по которым ходят колодки, а ещё антискрипом можно смазать поверхности прилегания колодок к поршню и скобе.

Сборка

14. Вставляем направляющие на место, не пропихивая их глубоко, иначе суппорт потом не встанет на место. Продолжаем дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Внимание: После замены колодок надо обязательно нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки встали в рабочее положение.

Предыдущая статья Внимание. Стандартный домкрат
Следующая статья Новый тест. Тормозные колодки Ferodo FSL1594

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты навигации Ford F11 для SYNC2 с русским языком

Карты навигации Ford F10 для SYNC2

Карты навигации Ford F9 с русским голосовым пакетом F9 для SYNC2

55 КОММЕНТАРИИ
  1. davser Янв 31, 2009 At 06:15

Касательно пункта 3: бесполезное занятие, суппорт стоит намертво, ибо его поддерживают и пальцы и стопорная пружина.
Если кто решит заменить задние колодки:
С собой должны быть своеобразные плоскогубцы, которые смогут держать деталь/пятачок(если спереди поршень ничем не закрыт, то сзади поршень закрыт пятачком 3-4 см в диаметре, 7-8 мм в толщину)
Суппорт снимается только вверх и в сторону. С вами должен быть сильный человек, чтоб он вдавливал поршень, а вы вкручивали пятачок.
поршень необходимо вдавливать до тех пор, когда можно будет вставить новые колодки, и одеть суппорт.

  • vakteam1 Янв 31, 2009 At 10:54

Это совсем не бесполезное занятие. Вставляя таким образом отвертку мы немного утапливаем поршень, что потом позволит вставить отвертку между поршнем и колодкой, как показано на следующей фотке. Суппорт же не может стоять намертво, он двигается по направляющим пальцам. Этим и пользуемся. Я же написал, что это мой личный опыт. Жаль у меня задние тормоза барабанные, а то обязательно проверил бы…

Недавно менял передние колодки на 2ом фокусе и при снятии суппорта с диска,сам диск не был ни чем закреплен и болтался!Не подскажите, должно ли так быть?Спасибо

  • vakteam1 Фев 11, 2009 At 21:58

Это нормальное явление. Тормозной и колесный диск крепятся колёсными гайками.
Спасибо за ответ vakteam1!А то я переживал!

Не подскажите? Вот я поменял вкруг колодки на фокусе, и тормоза стали намного плавней нажиматься и не сразу схватывают, раньше они были намного резвей, что это может быть ?

  • vakteam1 Май 13, 2009 At 20:46

А сколько, после замены, пробежали новые колодки? Новые колодки требуют обкатки около 500 км.

Добрый вечер.
Только что сделал ТО-2.
Сказали износ передних колодок 80 проц. замена что то около 5,5 деревянных.
Подумал и послал их. Посмотрел фоты вроди бы все понятно….
Вопрос: какие колодки и где покупать то. Я так предполагаю, что кроме родных предлагается немеренное количество других производителей и не обязательно плохих.
Я в Москве.

  • vakteam1 Май 14, 2009 At 08:27

Посмотри в категории «Магазины». Помимо этого колодки предлагают в Exist.ru. Мне по эксплуатации больше всего понравились Ferodo FDB1594 и Lucas/TRW GDB1583

всем привет)))я поменял передние тормозные колодки купил LUCAS,но вот когда я еду и начинаю тормозить происходит треск и когда отпускаю тормоза происходит такой же звук((

  • vakteam1 Май 19, 2009 At 21:29

Треск — это странно. У меня эти колодки начали пищать, правда не с родными дисками.

Привет!Мне тут пришло время задние колодки менять.Не подскажите,там такая же система,как и с передними?

  • vakteam1 Май 21, 2009 At 05:45

У меня задние тормоза барабанные, но могу вечером книжку глянуть.

Пункт 13 — Лучше смазывать втулки направляющих суппортов изнутри, нежели пальцы — потому как когда пальцы потом просовываешь во втулки — смазка просто остается снаружи.

  • vakteam1 Май 31, 2009 At 13:02

Я их засовываю со стороны двигателя, как на 14 фотке. Вся смазка внутри.

Привет! Поменял передние колодки. Возник вопрос: до замены колодок направляющие пальцы закручивались в втулки направляющих суппортов глубже чем после замены. Так и должно быть?

  • vakteam1 Май 31, 2009 At 13:05

Они не закручивались глубже. Просто при износе колодок они выдвигаются дальше!
Так что на счет задних колодок vakteam1,есть какая то информация?

Ravil да на задних все аналогично, за исключением одного пункта. Поршень на неснятом суппорте вдавливать не пробовал, но когда уже все снял поршень можно вдавить только одновременно надавливая его и вкручивая по часовой стрелке. Об этом писал davser в первом посте. vakteam1, спасибо за статью.

[b]vakteam1[/b] Добрый день! Схема вроде бы как понятна. Сам не разу не менял. Прошу проконсультировать по следующим вопросам:
1. Какое стоит прилагать усилие на прикручиваниеи пальцев? Т.к. на фото у вас ключ на «7», имеет большое плечо.
2. После установки новых колодок, требуется ли прокачка тормозной системы?
2.1. Если требуется, то на запущенном двигателе, или нет?
2.2. Крышка тормозного бачка д.б. открыта при прокачке?. Заранее спасибо!

  • vakteam1 Июн 16, 2009 At 21:12

Первый вопрос:
1. Cильно с закручиванием не усердствуйте. Это просто направляющие пальцы.
2. После установки новых колодок прокачка тормозной системы не нужна.
2.2 Крышку стоит открывать, если вы доливали тормозную жидкость. (При утапливании поршня излишкам надо куда-то вытечь) Второй вопрос:
Нажатием педали мы подводим колодки к дискам, чтобы при первом торможении вы не подумали, что тормозов у вас нет.
1. На Фокусе нет датчиков.
2. Это скоба прикреплена к внутренним колодкам. Она вставляется внутрь поршня тормозного цилиндра.

Сорри за флуд увидел о прокачке. Как я понял вкуум изгоняем на запущенном двигле.
Но вынужден задать еще вопросы:
1. Есть отличие установки с датчиками износа?
2. На фото №9, какая-то скоба м/у поршнем и колодкой. Что это за скоба? Зарнее благодарю за ответ!

Поршень можно спокойно вдавить струбциной, когда
суппорт снимется, если он конечно давным давно не закис от ржавчины.

Отличная инструкция спасибо большое. Поменял накладки за 30 минут неспеша. Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как поменять задние барабанные колодки на ФФ2? Спасибо!

Сегодня, после работы, сил уже нет. Все фотки есть. Постараюсь завтра вечером выложить отчет. Сегодня начну писать.

спасибо за информацию, мне надо на своём тоже менять, правда с дисками тормозными…

Всё очень доступно . Спасибо автору . Хочу определиться со стуком в задних тормозах на ФФ С-мах . Поменяли спецы год назад .Старые прошли 80 000 км и могли бы ещё 20 тыс пройти . А эти на тебе загремели . Потом поделюсь опытом .

Пункт 9 , где достаем внутреннюю колодку — она идет с захватом (причём захват намертво припаян к колодке), что делать если этого захвата нет на неоригинале .

Что же это за колодки такие? Не раздумывая сдавать обратно.
поменял колодки на фф рестайлинг, все получилось, спасибо автору

поставил колодки трв, прочитал в инете что они послтавляются на завод форд, потом отпишусь как себя ведут.

Спасибо автору за статью! Неприлично сервисам брать такие немалые деньги за столь пустяковую работу. Вот и мне жалко стало им отдавать свои кровные. Сейчас распечатаю статью — и пойду поменяю! )))

Смазку использовать НЕЛЬЗЯ Можно испортить Рез втулки И так нормально

Подробное фидеоото ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО ЗАМЕНЕ ПОЧТИ ВСЕГО НА ФФ2…….http://focusfanclub.ru/publ/22-1-0-44

А ТАК ВСЁ правильно напмсанно большое Спасибо

Огромное спасибо автору. Замена заняла 35 минут.
первый раз менял колодки у официального дилера в г. Белгород. Сегодня обнаружил, что поменяли мне наружные колодки, а внутренние оставили старые (вывод такой потому как внутренние практически стерлись, а наружные даже до середины не дошли). Заменить решил из-за шума при торможении. После замены шум исчез. Советую менять самостоятельно, т.к. из дополнительных затрат требуется шестигранник и смазка (58 рублей).

Не знаю как на счет двоих людей, и специальный инструмент для того, чтобы заменить задние накладки (как написано в первом посте). Я вчера один, с обычными круглогубцами заменил задние накладки без особого труда. В заднем цилиндре есть два отверстия куда спокойно входят два кончика круглогубцев и крутя их по часовой стрелке немного нажимаешь на них… и цилиндр потихоньку идет внутрь. А остальное как и в передних.
Кстати я согласен с авторами ролика … не стоит направляющие пальцы смазывать. Я только острием отчистил и протер..

Ребята, на фокусе шаровая опора, как вы знаете, к рычагу прикреплена клёпками. Поэтому, развал невозможно отрегулировать. У меня появился износ шин передних колёс с внутренней стороны, особенно левого колеса со стороны водителя. Это происходит из-за ослабления пружин передних подвесок. Расстояние между верхних кромок шин стало меньше чем внизу. Чтобы поднять переднюю часть автомобиля и сделать нормальный развал, нужно вывесить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо и отвернуть маленькую шаровую от стойки (ключом на 17), открутить 3 верхних болта под копотом, чашки стойки (ключ на 13), затем нажать на чашку, чтобы стойка с пружиной ушла вниз. Вложить в поверхность чашки резиновое кольцо толщиной 10-15 мм. Кольцо можно разрезать, иначе его трудно вставить. Кольцо можно приобрести от автомобиля «Газель» или вырубить из брезента или резины самому по окружности 3-х болтов стойки. Начинаем сборку. Поднимаем стоку вверх вторым домкратом под нижний рычаг, закручиваем 3 гайки в верхней чашке. Присоединяем к стойке шаровый рычаг стабилизатора и ставим колесо на место. Ту же операцию производим со второй стойкой. Мы увеличили клиренс на высоту колец. Теперь пятно сцепления шины с дорогой стало оптимальным по всей ширине шины. Износ шин прекратился. Желаю удачи.

Странное предложение. У меня за 190 тыс. пробега таких проблем не было! Износ шин с внутренней стороны может наблюдаться из-за схождения, если угол больше, чем надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *