Урал 375д грузовой автомобиль характеристики
Перейти к содержимому

Урал 375д грузовой автомобиль характеристики

  • автор:

Урал 375д: особенности, технические характеристики и преимущества

Автоновости

На чтение 8 мин

Урал 375д – это советский грузовой автомобиль, который выпускался в Уралвагонзаводе с 1961 по 1989 год. Эта модель стала одной из самых популярных и массовых в своем классе в СССР. Грузовик использовался военными, строительными компаниями, а также в сельском хозяйстве.

Разработка Урала 375д началась в 1953 году по заказу Министерства автомобильной промышленности СССР. Основная цель создания этого автомобиля была обеспечить надежный и мощный грузовик для нужд военных ведомств и народного хозяйства. В 1961 году началось массовое производство Урала 375д, которое продолжалось до 1989 года.

Урал 375д имел грузоподъемность до 6 тонн и мог перевозить грузы на различных типах дорог. Автомобиль оснащался 8-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил, что позволяло ему развивать скорость до 70 километров в час. Урал 375д имел полный привод на все 6 колес, благодаря чему автомобиль был особенно устойчив на бездорожье и в сложных погодных условиях.

Возможности применения

Урал 375д был широко использован военными подразделениями Советской армии. Он был способен перевозить военную технику, снаряды, грузы и солдат на различные расстояния. Кроме того, Урал 375д был незаменимым помощником в строительстве и ремонте дорог, различных сооружений и зданий. Автомобиль отличался простотой в обслуживании и ремонте, что также было важно для его широкого применения.

Урал 375д: история, характеристики, применение

Урал 375д: история, характеристики, применение

Урал 375д: история, характеристики, применение

История Урала 375д

Разработка Урала 375д началась в 1953 году и была основана на опыте использования грузовиков во время Великой Отечественной войны. Производство нового автомобиля стартовало в 1961 году. Урал 375д комплектовался рядным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238 мощностью 180 л.с. и коробкой передач с пятью скоростями вперед и одной задней. Особенностью Урала 375д была его проходимость и способность работать в самых сложных дорожных условиях.

Технические характеристики Урала 375д

Мощность двигателя 180 л.с.
Грузоподъемность 5 тонн
Максимальная скорость 75 км/ч
Проходимость вездеход

Смотрите также: Автотека: что это такое и какие услуги она предоставляет

Урал 375д имел надежный привод на все колеса и позволял доставить грузы в труднодоступные места. Система колесного формульного расположения 6х6, раздаточная коробка с повышающей передачей и блокираторы межосевого дифференциала, делали Урал 375д уникальным грузовиком для перевозки грузов по бездорожью и пересеченной местности.

Применение Урала 375д было очень широким. Грузовик успешно использовался в войсках, на стройках, в лесном хозяйстве и даже в мирных целях. Урал 375д обладал большим автономным запасом хода и мог проходить по слабонаселенным районам. Этот автомобиль стал символом советской автомобильной промышленности и оставил незабываемое впечатление у многих поколений.

История создания Урал 375д

Проект Урал 375д начался в 1958 году. Основной целью разработки было создание универсального грузовика, способного эффективно выполнять задачи как в мирное, так и в военное время. Первый прототип был представлен в 1960 году, а серийное производство началось в 1961 году.

Урал 375д был оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. или 10-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 210 л.с., что обеспечивало ему высокую проходимость и грузоподъемность. Грузовик имел 6×6 привод и мог перевозить до 5 тонн груза.

Урал 375д был широко использован в военных целях. Он был применен во многих вооруженных конфликтах, включая войну в Афганистане. Грузовик проявил себя как надежное средство доставки грузов и в условиях бездорожья, и на дальних расстояниях.

Урал 375д был экспортирован во многие страны, где он был востребован своей надежностью и высокой проходимостью. Постепенно, его заменяли более современные модели, но до сих пор можно найти экземпляры Урала 375д, которые используются в коммерческих и военных целях.

Технические характеристики Урал 375д

Вот основные технические характеристики Урал 375д:

Тип и применение

Тип: грузовой автомобиль с полным приводом

Применение: транспортировка грузов и оборудования в сложных дорожных и погодных условиях

Двигатель

Тип двигателя: V8 бензиновый с жидкостным охлаждением

Объем двигателя: 6,97 л

Мощность: 180 л.с.

Шасси и габариты

Шасси: каркасный

Колесная формула: 6х6

Габариты: длина — 6,8 м, ширина — 2,48 м, высота — 2,95 м

Грузоподъемность и вместимость

Грузоподъемность: 5,5 т

Вместимость: 3 тонны груза или 24 пассажира

Урал 375д был широко использован в различных сферах: от военных операций до строительства и угольной промышленности. Благодаря своим высоким характеристикам, он стал востребованным автомобилем во многих странах мира.

Применение Урал 375д в гражданских целях

Урал 375д, исходно разработанный и использовавшийся в качестве военной техники, также нашел широкое применение в гражданских целях. Его надежность, проходимость и вместительность делают его отличным выбором для различных задач.

Смотрите также: Автомобиль Волга 2023 года: новинки и особенности

Перевозка грузов

Большая грузовая платформа Урала 375д позволяет использовать его для перевозки тяжелых и объемных грузов. Благодаря своей мощной силовой установке и пневматическому подвесанию колес, он способен преодолевать сложные дорожные условия и преодолевать труднопроходимую местность.

Возможность установки различных кузовов и надстроек делает Урал 375д универсальным инструментом для грузоперевозок. Он может использоваться для транспортировки строительных материалов, грузов сельскохозяйственного назначения, а также для организации экспедиций и путешествий.

Машина для услуг

Урал 375д также может быть применен в качестве машины для услуг. Благодаря своей прочной раме и высокой проходимости, он может использоваться для организации экстремальных туров, спортивных и развлекательных мероприятий.

Специализированные модификации Урала 375д могут быть использованы как пожарные и спасательные автомобили, аварийно-восстановительные и грузоподъемные машины. В некоторых случаях, он может даже быть использован в медицинских целях для транспортировки больных или оказания первой помощи в местах удаленных от города.

Благодаря своим уникальным возможностям и надежности, Урал 375д продолжает быть востребованным в различных сферах гражданского применения. Его продолжительная эксплуатация и успешное применение подтверждают его статус одного из самых популярных автомобилей уральского производства.

ПРИМЕНЕНИЕ УРАЛ 375Д В ВОЕННЫХ ЦЕЛЯХ

Урал 375Д, разработанный в СССР в 1962 году, был широко использован в военных целях. Этот грузовик был особенно популярен в советской армии и использовался для различных задач.

Технические характеристики

Урал 375Д имел мощный дизельный двигатель, позволяющий достичь скорости до 75 км/ч. Грузоподъемность составляла около 6 тонн, а дальность хода — около 600 км. Этот грузовик обладал высокой проходимостью и мог преодолевать различные препятствия на своем пути.

Применение в военных целях

Урал 375Д использовался во многих военных операциях, таких как транспортировка вооружений и боеприпасов, доставка техники и обслуживающего персонала, строительство временных обозов и многое другое.

Благодаря своим техническим характеристикам и надежности, Урал 375Д стал незаменимым транспортным средством для советских военнослужащих. Грузовик мог успешно преодолевать бездорожье, включая горы, леса и болота.

Урал 375Д также использовался в составе ракетно-артиллерийских войск для перевозки ракетных систем и артиллерийского вооружения. Он обеспечивал быструю и надежную доставку тяжелого оборудования на передовую.

Более того, Урал 375Д применялся в качестве базового шасси для создания различных военных машин, таких как штабные автомобили, краны, пожарные машины и транспортеры для войсковой пехоты.

Смотрите также: Wuling Hongguang

В целом, Урал 375Д заслужил репутацию надежного военного транспорта с отличными характеристиками проходимости и грузоподъемности. Этот грузовик был широко применяем в военных целях и оставил свой след в истории советской армии.

Преимущества использования Урал 375д

1. Большая грузоподъемность
2. Превосходная проходимость
3. Надежность и прочность
4. Простота в обслуживании и ремонте
5. Многофункциональность
6. Применение в экстремальных условиях

Урал 375д обладает большой грузоподъемностью, что позволяет перевозить тяжелые грузы на большие расстояния. Превосходная проходимость автомобиля позволяет ему успешно передвигаться по бездорожью, песчаным пустыням, снежным просторам и другим сложным дорожным условиям.

Надежность и прочность Урала 375д делают его идеальным выбором для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок и неблагоприятной среды. Автомобиль легко обслуживается и ремонтируется благодаря простой и надежной конструкции.

Урал 375д является многофункциональным грузовиком, который может использоваться в различных сферах: военной, гражданской, строительной, лесной промышленности и т.д. Он также отлично справляется с задачами в экстремальных условиях, таких как низкие температуры, высотные условия и т.д. Это делает его незаменимым транспортным средством для специальных операций и экспедиций.

Вопрос-ответ:

Какую историю имеет Урал-375Д?

Урал-375Д является одним из основных вариантов тяжелого грузовика, выпускавшегося в СССР с 1961 по 1989 годы. Он был широко использован в вооруженных силах современника.

Какие технические характеристики у Урала-375Д?

Урал-375Д обладает грузоподъемностью до 5 тонн, взбирается на 30-градусный подъем и имеет преодоление водных преград до 1,5 метров. Максимальная скорость достигает 75 км/ч.

Для каких целей можно использовать Урал-375Д?

Урал-375Д может использоваться для перевозки грузов в условиях бездорожья, перевозки военной техники, а также как базовая платформа для различных видов вооружений.

Какие модификации Урала-375Д существуют?

Помимо базовой модификации Урал-375Д, существуют также другие варианты, такие как Урал-375, Урал-375А, Урал-375Б, каждая из которых имеет свои особенности и модификации.

Каковы особенности конструкции Урала-375Д?

Урал-375Д имеет полноприводную трансмиссию, крутящуюся раму с двойной тягой и двигатель типа В8 мощностью 180 л.с. Он также имеет надежную систему подачи топлива и систему автономной подкачки колес.

Когда был создан Урал 375д?

Урал 375д был создан в 1961 году, в СССР.

Какие технические характеристики у Урала 375д?

Урал 375д имеет следующие технические характеристики: масса — 9,15 тонн, грузоподъемность — 5 тонн, мощность двигателя — 180 л.с., максимальная скорость — 65 км/ч, запас хода — 500 км.

Урал 375Д: Глубокий Взгляд на Технические Характеристики и Производительность

Урал-375Д — советский среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе с 1961 по 1991 год. За время производства было выпущено 110 000 экземпляров.

Технические характеристики

Урал-375Д оснащался бензиновым восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ-375 мощностью 180 л.с. и объемом 7 литров. Двигатель работал в паре с пятиступенчатой коробкой передач. Первые модели автомобиля имели раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.

Двигатель

Двигатель ЗИЛ-375 является восьмицилиндровым V-образным карбюраторным двигателем. Его максимальная мощность составляет 180 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент — 465 Нм при 1800 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 108 мм, ход поршня — 95 мм.

Трансмиссия

Урал-375Д оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Первые модели автомобиля имели раздаточную коробку для принудительного подключения переднего моста, но через несколько лет грузовик получил постоянный полный привод.

Ходовая часть

Урал-375Д имеет высокую проходимость благодаря своей ходовой части. Дорожный просвет составляет 400 мм, а брод преодолеваемый — 1,8 м. Машина оснащена полноприводной трансмиссией, которая позволяет ей преодолевать сложные участки бездорожья.

Модификации и применение

Урал-375Д использовался в различных сферах, включая в

Военное и гражданское применение

Урал-375Д активно использовался в Советской армии и в народном хозяйстве. В армии его прозвали «обжорой» из-за большого расхода бензина. Однако, несмотря на это, машина зарекомендовала себя как надежный и проходимый грузовик. В гражданском секторе Урал-375Д использовался в основном в лесной и нефтяной промышленности.

Сравнение с Урал-4320

Урал-4320 — это модернизированная версия Урала-375Д, которая начала выпускаться в 1977 году. Основное отличие — дизельный двигатель, который обеспечивал большую мощность и тягу. Однако, несмотря на это, Урал-375Д считается более проходимым из-за особенностей своего двигателя и трансмиссии.

Ссылки на дополнительные материалы

Для более глубокого понимания особенностей Урала-375Д рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

Урал 375Д — это грузовой автомобиль, который был разработан и произведен в СССР. Этот автомобиль был широко использован в армии и гражданском секторе благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Двигатель и трансмиссия

Урал 375Д оснащен бензиновым двигателем модели ЗИЛ-375. Этот двигатель является вариацией на тему двигателя ЗИЛ-130, но имеет больший объем — 7 литров. Мощность этого двигателя составляет 180 лошадиных сил при 3000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 475 Нм.

Трансмиссия Урала 375Д представляет собой постоянный полный привод. Все три редуктора в этом автомобиле унифицированы между собой, что облегчает процесс обслуживания и ремонта.

Конструкция и дизайн

Урал 375Д имеет уникальную конструкцию, которая обеспечивает его высокую проходимость. Он имеет три ведущих моста, каждый из которых оснащен унифицированным редуктором. Кабина автомобиля выполнена из металла и имеет откидывающееся ветровое стекло.

Применение и эксплуатация

Урал 375Д был широко использован в армии СССР и других стран. Он служил в армии ГДР и до сих пор используется в армии Ирана. В гражданском секторе этот автомобиль также нашел свое применение благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Особенности эксплуатации

Урал 375Д имеет высокий расход топлива — до 48 литров на 100 километров. Однако, благодаря своей высокой проходимости и надежности, этот автомобиль остается востребованным до сих пор.

Ссылки на

Модификации Урала 375Д

С течением времени Урал 375Д прошел через несколько модификаций, каждая из которых была адаптирована для выполнения определенных задач. Некоторые из этих модификаций включают:

  • Урал-375Д: Эта модификация имеет цельнометаллическую кабину и более эффективный отопитель.
  • Урал-375С: Этот седельный тягач, основанный на Урале-375Д, предназначен для буксировки специальных полуприцепов.
  • Урал-377: Этот автомобиль был создан на базе Урала-375Д и предназначен для перевозки грузов по грунтовым дорогам и дорогам с усовершенствованным покрытием.
  • Урал-377С: Этот седельный тягач, основанный на Урале-377, предназначен для буксировки полуприцепов.

Особенности конструкции

Урал 375Д имеет уникальные конструктивные особенности, которые делают его идеальным для использования в тяжелых условиях. Например, его кабина может быть выполнена как с мягким верхом, так и с цельнометаллическим. Кроме того, автомобиль может быть оборудован держателем запасного колеса как вертикального, так и горизонтального расположения.

Применение

Урал 375Д был широко использован в армии и народном хозяйстве. Он был особенно популярен в армии ГДР и до сих пор используется в армии Ирана. В гражданском секторе этот автомобиль также нашел свое применение благодаря своей высокой проходимости и надежности.

Ссылки на дополнительные материалы

Для более глубокого понимания особенностей и истории Урала 375Д рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

  1. : Этот материал представляет собой подр История создания Урала 375Д: Этот материал представляет собой подробное изложение истории создания Урала 375Д, начиная с его ранних этапов разработки и заканчивая его использованием в армии и гражданском секторе.
  2. : Этот материал представляет собой подробный разбор технических особенностей Урала 375Д, включая его двигатель, трансмиссию, конструкцию и дизайн.

Таблица технических характеристик Урала 375Д

Технические характеристики Урала 375Д

Урал 375Д — это полноприводный грузовой автомобиль, который был разработан и произведен в СССР. Он был оснащен восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 7 литров, мощностью 180 лошадиных сил. Работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и раздаточной коробкой. Масса грузовика достигала 8 тонн, а его габариты составляли: длина — 7,3 метра, высота — 2,6 метра, ширина — 2,7 метра. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, а максимальная скорость — 75 километров в час.

Преимущества и недостатки Урала 375Д

Одним из главных преимуществ Урала 375Д является его высокая проходимость. Это делает его идеальным выбором для работы в условиях бездорожья. Однако, важно отметить, что автомобиль имеет высокий расход топлива, который может достигать 48 литров на 100 километров, и в реальности может быть даже больше, особенно при движении загруженной машины по бездорожью.

Сравнение Урала 375Д и Урала 4320

Урал 4320 — это дизельный вариант Урала, который начал выпускаться параллельно с Уралом 375Д с 1977 года. Он имеет более мощный двигатель (210 лошадиных сил при объеме 11 литров) и большую грузоподъемность (7 тонн). Однако, несмотря на эти преимущества, Урал 375Д все же обладает лучшей проходимостью.

Использование Урала 375Д

Урал 375Д активно использовался в армии, особенно для транспортировки военных грузов и ударных вооружений. Он также использовался в гражданской сфере, в частности, для восстановления народного хозя

История создания Урала 375Д

Разработка Урала 375Д началась в 1953 году по заказу Министерства обороны СССР. Первый пробный образец, НАМИ-020, был создан и испытан через три года. Производство автомобиля началось в 1964 году на Миасском автозаводе и продолжалось почти 30 лет. В то же время, аналогичные машины выпускались на Горьковском и Московском автозаводах.

Применение Урала 375Д

Урал 375Д активно использовался Советской армией. На бортовых машинах, оборудованных скамейками, перевозили личный состав армейских частей. Грузовик с краном и лебёдками подтягивал и буксировал повреждённую технику. В артиллерии машина служила тягачом для орудий среднего калибра. В 1963 году на шасси автомобиля установили реактивную систему залпового огня Град.

В народном хозяйстве Урал 375Д стал неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций. В пожарных частях машина помогала бороться с огнём. Автомобиль широко использовался в наземном обслуживании и предполётной подготовке самолётов военной и гражданской авиации СССР, работал масло- и топливозаправщиком, помогал запускать авиационные двигатели.

Модификации Урала 375Д

За годы выпуска Урала 375Д было выпущено несколько модификаций автомобиля. Самой массовой была модификация Урал-375Д, представляющая собой армейский бортовой грузовик с цельнометаллической кабиной. Кузов укрывался брезентовым тентом, что позволяло скрыть содержимое. Именно на нём происходила переброска личного состава войсковых частей, доставка боеприпасов и лёгкого вооружения, монтировалось некоторое оборуд

Участие Урала 375Д на выставках

Урал 375Д, как и другие модели грузовых автомобилей, часто становится участником различных выставок, таких как BICES (Пекинская международная выставка и семинар строительной, горной техники и оборудования). Это мероприятие проводится в Китае и собирает производителей и специалистов из разных стран. Урал 375Д, благодаря своим уникальным характеристикам и возможностям, привлекает внимание как профессионалов, так и любителей автомобильной техники.

Для более глубокого изучения темы рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

История создания Урал 375

В 1953 году конструкторы Московского автомобильного НИИ по заказу Министерства обороны начали работу над проектом внедорожника. Через три года был создан и испытан пробный образец – НАМИ-020. После принятия советским правительством постановления о производстве грузовика на Миасском автозаводе, дальнейшую разработку машины вели уральские инженеры. Производство Урала-375 началось в 1964 году и продолжалось почти 30 лет.

Применение Урал 375

Урал-375 использовался в основном Советской армией, а также в народном хозяйстве. В армии машина служила тягачом для орудий среднего калибра, а в народном хозяйстве стала неоценимым помощником геологоразведочных экспедиций и пожарных частей.

Преимущества и недостатки Урал 375

Урал-375 отличался повышенной проходимостью по бездорожью, надёжностью и простотой конструкции, что упрощало ремонт автомобиля. Однако, машина имела и недостатки, в частности, прожорливые моторы и малый ресурс двигателя.

Технические характеристики и особенности конструкции

Урал-375 был среднетоннажным трёхосным грузовиком, проектированным для работы в условиях бездорожья. Машина имела полный привод и колёсную формулу 6×6. Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым мотором московского автозавода им. Лихачёва. Восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗИЛ-375 развивал мощность 180 л.с. при 3200 об/мин.

Модификации Урал 375

За годы выпуска Урал 375 было выпущено несколько модификаций этого автомобиля, включая:

  • Урал-375А — шасси с удлиненной рамой для установки кузова фургона.
  • Урал-375Е — шасси для установки различного оборудования.
  • Урал-375С — седельный тягач.
  • Урал-375К — для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

Урал 375 в настоящее время

Сегодня Урал-375 продолжает активно использоваться в различных отраслях, включая частные хозяйства и перевозку леса из труднодоступных мест.

Дополнительные материалы

Для более глубокого понимания истории и технических характеристик Урала 375, рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

  1. — подробное описание истории создания, технических характеристик и особенностей эксплуатации.
  2. — обзор модификаций, использования и истории создания автомобиля.

История и Производство Урал 375Д

Урал-375 — это стандартный 5-тонный грузовой автомобиль с повышенной проходимостью, который был разработан для Советской Армии. Модификация Урал-375Д производилась на Уральском автозаводе в городе Миасс с 1964 года. Эти автомобили были очень уважаемы в армии за их прочную конструкцию и фантастическую проходимость.

Применение Урал 375Д

Шасси Урал-375Д послужило базой для многих специальных машин — подвижных командных пунктов, радиостанций, транспортно-заряжающих машин ЗРК, автозаправщиков и реактивных систем залпового огня. С 1977 года в Миассе началось производство грузового автомобиля повышенной проходимости с дизельным двигателем Урал-4320.

Распространение Урал 375Д

Автомобили Урал-375 и Урал-4320 использовались Советской Армией, армиями стран Варшавского договора, вооруженными силами стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

Маркировка и Окраска Урал 375Д

  • Стандартная окраска автомобилей «Урал»
  • Камуфляжная окраска автомобилей «Урал»

Размеры Урал 375Д

Размер модели (длина х высота) 105 x 38 мм
Размер коробки 217 x 135 x 32 мм

Подробнее о технических характеристиках и истории Урал 375Д можно узнать и .

  • Новости
  • Практикум

Медведев призвать дать по рукам за слишком дорогой бензин

Напомним: за прошедшую неделю стоимость автомобильного топлива в России вновь увеличилась. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость литра АИ-92 выросла на 9 копеек, а с начала 2016 года «девяносто второй» подорожал на 91 копейку (+2,7%). Притом по стране «горючка» дорожает неодинаково — в некоторых регионах цены растут, .

Читать далее.

Медведев назвал российские дороги не очень хорошими

Об этом Дмитрий Медведев заявил на встрече с активом «Единой России», на котором к нему обратилась женщина из Энгельса, сообщает РИА Новости. Ранее Дмитрий Медведев назвал «аховой» ситуацию с дорогами в Крыму. По его словам, износ дорожной сети в регионе достиг 80%, в связи с чем правительство выделило более 100 млрд рублей .

Читать далее.

Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома

Напомним, в рамках антикризисного плана правительство планирует направить на поддержку автопрома 138 миллиардов рублей — это втрое больше, чем было вложено за весь 2015 год, когда выпуск легковых автомобилей сократился на 27,7% и составил 1,2 миллиона единиц. При этом Минпромторг ожидает, что по итогам 2016 года спад замедлится до 5-7%, .

Читать далее.

Альянс Peugeot Citroen выпустит пикап

Одной из части новой стратегии станет вывод на рынок серийного пикапа. Об этом журналистам британского издания Autocar рассказали глава Peugeot Максим Пика и президент PSA Europe Дени Мартин. В настоящее время какие-либо подробности о новом пикапе не приводятся. Как предполагает издание, маловероятно, что разработкой пикапа альянс PSA .

Читать далее.

Росстат закупил Audi A6 для доставки переписчиков

При подготовке ко Всероссийской сельскохозяйственной переписи Росстат закупил «106 автомобилей на общую сумму 145,8 млн рублей, из них 54 автомобиля бизнес и премиум класса», следует из отчёта, составленного Счётной палатой. В частности, «для доставки привлекаемого персонала до объектов переписи, осуществления контрольных мероприятий, обеспечения статинструментарием, товарно-материальными ценностями» .

Читать далее.

Опубликован финальный вариант проекта реформы ОСАГО

Как следует из последней версии поправок к закону об ОСАГО, согласованной Минфином и Банком России, итогом рассмотрения страхового случая будет считаться направление на ремонт, сообщает «Коммерсант». Согласно новому законопроекту, возмещение вреда будет осуществляться на станции восстановительного ремонта, указанном в заявлении потерпевшим. Однако она будет выбрана «по согласованию .

Читать далее.

Фото дня: светофор будущего от киевских властей

Главное отличие нового светофора, установленного на углу улицы Саксаганского и проспекта Победы, — это световые сигналы, которые дублируются по всей площади стойки-опоры светофора, благодаря чему водители и пешеходы издалека видят, горит сейчас «красный», «зеленый» или «желтый». Как отмечают власти Киева, им предстоит провести масштабный .

Читать далее.

ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал

Ранее пресс-служба ФСБ сообщила о завершении расследования инцидента и вынесении «принципиальных персональных решений по изменению условия прохождения службы» в отношении виновных лиц. Теперь же, как выяснил Forbes, стало ясно, что речь идет о распределении выпускников. По информации издания, ссылающегося на источник, близкий к спецслужбам, выпускников Академии ФСБ из Москвы .

Читать далее.

Volkswagen и LG научат автомобили общаться с домами

В частности компании разработают новую технологию, основанную на облачном сервисе, которая будет применяться в автомобилях группы компаний Volkswagen нового поколения. Как сообщает Autocar, благодаря новой системе автомобиль сможет общаться с так называемыми «умными домами». Эта функция позволит водителю удалённо управлять теми или иными системами .

Читать далее.

Российский автопром показал очередное мощное падение

По итогам января-апреля 2016 года в России было произведено 345 тысяч легковых автомобилей или на 25,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом со ссылкой на данные Росстата сообщает «Российская Газета». Если рассматривать только апрельские результаты выпуска в России «легковушек», то снижение по сравнению с апрелем 2015 года оказалось несколько .

Читать далее.

Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

0 Читать далее.

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

0 Читать далее.

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

0 Читать далее.

Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

0 Читать далее.

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

0 Читать далее.

КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.

Как заказать автомобиль из Германии Существует два варианта покупки подержанного немецкого автомобиля. Первый вариант предполагает самостоятельную поездку в Германию, выбор, покупку и перегон. Но этот способ не всем подходит ввиду отсутствия опыта, знаний, времени или желания. Выход – заказать авто .

0 Читать далее.

Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, .

0 Читать далее.

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

0 Читать далее.

2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО

Каждый владелец автомобиля стремится обезопасить себя от чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на дорогах или иного причинения вреда своему ТС. Одни из вариантов — заключение договора КАСКО. Однако в условиях, когда на рынке страхования присутствуют десятки фирм, предоставляющих услуги по .

0 Читать далее.

Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2019–2020 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .

Урал-375: технические характеристики

Урал-375: технические характеристики

Урал-375 – полноприводной трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе (город Миасс Челябинской области) в период с 1961-го по 1992-й годы. Эта машина с колёсной формулой 6х6 способна покорять самое сложное бездорожье, заболоченные места, глубокие броды, снежную целину и песчаные барханы. Всё о технических особенностях данной модели и об её отличиях от Урал-4320 – в данной публикации.

В Советской Армии грузовик Урал-375 использовался как вездеход для транспортировки личного состава и разнообразных грузов; а также в качестве шасси для ударного вооружения, главным образом – реактивных систем залпового огня «Град».

В народном хозяйстве – в качестве ценных помощников геологов; нефтяников и газовиков; научных экспедиций и вахтовых бригад, работающих в суровых условиях полного бездорожья.

Содержание

Об истории модели Урал-375

Предшественниками автомобилей Урал-375 в модельном ряде завода были грузовики УралЗИС-355 и УралЗИС-355М, выпускавшиеся предприятием с конца 40-х до 1965 года. Они показали себя как достаточно надёжные, неприхотливые и выносливые автомобили. Официально считавшийся 3,5-тонником УралЗИС-355 на хорошей дороге «брал на борт» 5-6 тонн и успешно справлялся с этим перегрузом. Огромную пользу эти выносливые грузовики принесли в ходе освоения целинных степей Урала, Сибири и Казахстана.

А ещё данный грузовик был в то время основой чем-то вроде современной команды «КамАЗ-Мастер»: он участвовал в ралли и автогонках (Всесоюзных соревнованиях по автоспорту) и занимал на них первые места. Всего же за годы производства было выпущено около 200 000 автомашин УралЗИС-355 и УралЗИС-355М.

В середине 50-х годов автоконструкторам поставили задачу: разработать и запустить в серийное производство грузовой автомобиль повышенной грузоподъёмности и проходимости на уровне вездеходной. Главным потребителем данной продукции должна была стать Советская Армия. В 1953 г. по заказу Министерства обороны СССР разработкой данного проекта для завода УралЗИС начал заниматься московский Научно-исследовательский автомоторный институт (НАМИ).

Об истории модели «Урал-375»

Итогом этого труда стал появившийся через три года опытный 5-тонный грузовик НАМИ-020 (6х6) с 180-сильным бензиновым двигателем V8 инновационной разработки, с гидроусилителем рулевого механизма, всеми односкатными колёсами и централизованной системой регулирования давления в шинах на ходу.

После ходовых испытаний его рекомендовали к серийному производству в Миассе. За доработку опытной машины, в соответствии с результатами испытаний и требованиями военных заказчиков, взялась команда главного конструктора предприятия С.А. Курова.

В сравнении с первоначальной конструкцией НАМИ-020, были унифицированы редукторы всех трёх мостов. В связи с этим несколько изменилось положение двигателя и его систем, потребовалось изменение облицовки радиатора, брызговиков и крыльев. Унифицированные редукторы главных передач потребовали разработки нового привода управляемых колес, для увеличения надежности был переработан рулевой механизм. Переработанные рама и поперечины были изготовлены на МАЗе. Были разработаны дисковые колеса, новая лебёдка, изменена передняя подвеска и т.д.

Первые два образца нового, пока ещё не серийного, грузового внедорожника, получившие индекс «Урал-375», жители Миасса увидели на первомайской демонстрации 1958-го года. Первый – с кабиной от нового, ещё не пошедшего в серию, грузовика ЗИЛ-130 (но другим, своим капотом); с ветровым стеклом, усиленным центральной стойкой. Второй же имел цельнометаллическую кабину собственного изготовления.

Заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов первой серии выявили массу недостатков: значительный износ и частые поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жёсткость мостов; автоколебания управляемых колёс; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надёжность основания и других деталей кабины, лебёдки. В то же время была отмечена удовлетворительная работа коробки передач (Эта КПП на грузовиках ЯАЗ и МАЗ была проверена ещё с 40-х годов), раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3.2 до 0.5 кгс/см².

После устранения выявленных недостатков уже обретающий знакомые всем нам черты Урал-375 был отправлен на заводской конвейер. Его начали собирать в цехах завода осенью 1960-го года, а официальный запуск нового грузовика в серию состоялся 31 января 1961 г. Правда, первоначально грузовики Урал-375 выпускались с кабинами, имеющими съёмный брезентовый верх и плоское лобовое стекло, складывающееся до уровня капота. А с 1964 года кабина на «Уралах» стала цельнометаллической.

Об истории модели «Урал-375»01

В годы серийного выпуска работа по усовершенствованию машины не прекращалась. Среди важных доработок автомобиля, проведённых в первые годы производства, следует отметить создание отводной магистрали для системы охлаждения двигателя, которая могла работать и обеспечивать циркуляцию воды в случае повреждения и отключения радиатора. Другим нововведением оказалась полно-поточная центрифуга – центробежный очиститель.

Урал-375 и его преемник – Урал-4320. Другие похожие машины

В 1977 году, после запуска Камского объединения по выпуску большегрузных автомобилей, уральские грузовики стали оснащаться уже не бензиновыми, а дизельными двигателями серии КамАЗ-740, мощностью в 210 лошадиных сил, гораздо более экономичными.

Выпуск новой серии грузовиков, получивших индекс Урал-4320, с дизельными моторами, постепенно наращивался, а производство бензинового Урал-375 – наоборот, сворачивалось.

«Урал-375» и его преемник – «Урал-4320». Другие похожие машины

К 1982 году Советская Армия полностью перешла с комплектования Уралами-375 на Уралы-4320, но «Уралы-375» продолжали служить вплоть до списания, согласно своему сроку службы (12 лет). И производство бензиновой версии грузового внедорожника всё-таки продолжалось на «УралАЗ»е, в ограниченных количествах, вплоть до 1992-го года.

Есть, кстати, мнение, что Урал-375 имел более высокую проходимость по сравнению со своим преемником, Урал-4320.

Схожими с Урал-375 автомобилями-«одноклассниками» можно назвать ЗИЛ-131.

Особенности конструкции и технические характеристики

Эту машину конструировали в первую очередь для использования в военных целях. Поэтому основной упор и был сделан на проходимость автомобиля. Её обеспечивает колёсная формула 6х6. Два ведущих задних моста, в сочетании с принудительно включаемым передним мостом и клиренсом в 400 мм обеспечивают автомашине способность преодолевать самые сложные препятствия рельефа, самое ужасающее бездорожье.

Особенности конструкции и технические характеристики

Кстати, Урал-375 шёл на экспорт не только в социалистические страны и в государства, элита которых обещала «пойти по пути социализма», алчно рассчитывая на материальную помощь СССР. Этот грузовик очень понравился в странах Ближнего Востока (Иран, Ирак и т.д.) и Северной Африки (Египет).

Советское внешнеторговое объединение «AutoExport Moscow» поставляло Урал-375, а затем и Урал-4320, в 20 стран «дальнего зарубежья». Даже сейчас продажи «Уралов» в 12 стран мира продолжаются; в лидерах – египтяне (94% всего экспорта «УралАЗ»а). Будут ли они с таким же вожделением относиться к автомобилю «Урал Next»? Время покажет.

Габаритные и весовые характеристики

  • Длина: 7,350 м; Ширина: 2,690 м; Высота, без груза: 2,680 м (по кабине), 2980 м (по тенту).
  • Колёсная база (расстояние от передней оси до середины базы задней тележки): 4,2 м; база задней тележки: 1,400 м.
  • Клиренс (наименьшее расстояние от плоскости дороги до низших точек автомобиля) при полной нагрузке: 400 мм.
  • Углы проходимости (въезда) с полной нагрузкой: передний (по буферу) – 44 градуса; задний (по буксирному прибору) – 40 градусов.
  • Колея передняя и задняя одинакова: 2 м.
  • Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса: 10,5 м.
  • Размеры грузовой платформы: 3,9 м х 2,43 м; высота бортов (кроме заднего): 872 мм.
  • Погрузочная высота грузовой платформы: 1,420 м.
  • Масса снаряженного автомобиля: 8 тонн.
  • Грузоподъёмность: 5 тонн. Масса буксируемого прицепа: до 10-ти тонн.
  • Полная масса автомобиля: 13,3 тонны.

Объёмы заправочных ёмкостей Урал-375

obyomy-zapravochnyh-yomkostej-ural-375

  • Топливные баки: основной – 300 литров; дополнительный – 60 литров.
  • Система охлаждения: без подогревателя – 27 литров; с подогревателем – 30 литров.
  • Система смазки двигателя: с масляным радиатором – 9 литров; без масляного радиатора – 8,3 литра.
  • Масляный резервуар воздушного фильтра двигателя: 0,6 л.
  • Масляный резервуар воздушного фильтра вентиляции картера двигателя – 0,07 л.
  • Картер коробки передач – 4,5 л.
  • Картер раздаточной коробки – 3,5 л.
  • Картеры редукторов переднего, среднего и заднего мостов (каждый) – 4 л.
  • Картер рулевого механизма – 1,5 л.
  • Гидравлическая система рулевого управления с подъемником запасного колеса – 4,5 л.
  • Амортизаторы – 1,5 л.
  • Система гидротормозов – 2 л.

Двигатель автомобиля Урал-375

Мотор 375-го «Урала» – это 8-ми цилиндровый, V-образный, четырёхтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375 рабочим объёмом в 7 литров. У данного двигателя чугунный блок цилиндров с легкосъёмными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами. Гильза с кислотоупорной вставкой в верхней части. Головки блока цилиндров – две, алюминиевые, со вставными седлами и направляющими клапанов.

Поршни алюминиевые. Поршневые кольца – три компрессионных чугунных (два верхних – хромированные) и одно маслосъёмное стальное, составное. Поршневые пальцы – стальные, плавающие, пустотелые.

Шатуны – стальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием; верхняя головка имеет бронзовую втулку Подшипники шатунные тонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминевые (основа — сталь 08кп, антифрикционный сплав — АМО-1-20).

Маховик – чугунный, со стальным зубчатым кольцом. Распределительный вал – стальной, кованый, пяти-опорный. Привод распределительного вала – пара косозубых шестерён.

Клапаны – верхние, расположены в головках блока цилиндров в общий ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в движение от распределительного вала с помощью толкателей, штанг и коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаропрочной наплавкой, имеют механизм шарикового типа для принудительного проворачивания клапана во время работы.

Охлаждение двигателя является жидкостным, принудительным с центробежным насосом, имеющим отключаемый шкив вентилятора. В систему охлаждения включён термостат с твёрдым наполнителем.

В системе охлаждения двигателя ЗИЛ-375 имеется отводная магистраль, которая обеспечивает циркуляцию воды в водяной рубашке двигателя при отключенном радиаторе (байпас).

Основные технические параметры данного бензинового двигателя таковы:

  • Мощность (максимальная, при 3200 об/мин): 180 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин: 47,5 кгс-м.
  • Диаметр цилиндра: 108 мм.
  • Ход поршня: 95 мм.
  • Степень сжатия: 6.
  • Порядок зажигания: 1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 – 8.

Двигатель автомобиля «Урал-375»01

Серьёзным недостатком бензинового двигателя для Уралов-375 был очень большой, даже для советских времён, расход топлива. По данным завода-производителя, он составляе 48 литров на 100 километров.

В реальности же, и особенно при движении загруженого автомобиля по бездорожью, расход достигал 70-75ти литров бензина на «сотню». За это Урал-375, а по сути – его двигатель, в народе и прозвали «обжорой».

При этом стоит отметить: «Урал-375» расходовал бензина на треть больше, чем «ЗИЛ-131», однако и имел на треть более высокую тяговоооружённость, и потенциальную производительность (провозную способность). Урал-375 с пятитонной нагрузкой в кузове, мог тащить по шоссе ещё и десятитонный прицеп. А ЗИЛ, при тех же условиях — прицеп только 6,5 тонн. По грунту Урал вёз на горбу всё ту же нагрузку 5 тонн, и пятитонный прицеп. А ЗИЛ – 3,5 тонны в кузове и четыре тонны на крюке. А «шоссейный» Урал-377, (6х4), всё с тем же прожорливым двигателем, и по грунту мог тащить более тяжёлый прицеп, чем полноприводный трёхосный ЗИЛ.

Трансмиссия Урал-375; рулевое и тормозное управление

Грузовик оснащён механической коробкой переключения передач ЯМЗ-204У. Она является трёхходовой, с переключением пятью передач вперёд и одной – назад, с синхронизаторами на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Передаточные числа: первой передачи – 6,17; второй передачи – 3,40; третьей передачи – 1,79; четвёртой передачи – 1,00; пятой передачи – 0,78; заднего хода – 6,69.

Трансмиссия «Урал-375»; рулевое и тормозное управление

На Урале-375 применена механическая, двух-ступенчатая раздаточная коробка (с «понижайкой»). На автомобилях ранних лет выпуска устанавливались раздаточные коробки с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передним мостом и тележкой задних мостов в отношении 1 : 2. То есть, с принудительно подключаемым передним мостом. Рычаг раздаточной коробки имел три положения: «передний мост выключен»; «передний мост включен, межосевой дифференциал заблокирован»; «передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован».

Далее ввели новую раздатку упрощённой конструкции: с постоянно включенным передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Сцепление на Урал-375 сухое, двухдисковое с периферийными пружинами. Рулевой механизм снабжён гидроусилителем.

Тип рулевого управления – двух-заходный червяк, зубчатый сектор и гидроусилитель. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем. Тормоза барабанные, колодочные на всех колёсах; привод пневмогидравлический: для переднего и среднего мостов — совместный, для заднего моста — отдельный

Подвеска, ходовая часть, мосты Урал-375

Основной машины является была штампованная клёпаная рама, изготовленная из листовой стали. Передняя подвеска состоит из двух продольных полуэллиптических рессор.

Спереди они соединяются с рамой специальными креплениями, а сзади являются скользящими. Задняя подвеска сделана по балансирному типу, имеет две полуэллиптических рессоры, которые крепятся к скользящим опорам.

Передний мост Урал-375 – ведущий, управляемый, полуоси имеют шарниры равных угловых скоростей дискового типа. Картеры всех ведущих мостов литые, стальные с запрессованными полу-осевыми трубами. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси – полностью разгруженные.

Подвеска, ходовая часть, мосты «Урал-375»

Средний мост оснащён ограничительными тросами. Реактивные штанги выполняют роль передатчика толкающих усилий. Конструкция подвески предусматривает телескопические амортизаторы двойного действия. Колёса снабжены специальными шинами марки ОИ-25, обозначение «14.00–20». Машина оборудована системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²).

Модификации Урал-375

  • Урал-375 – оборудован кабиной со складным брезентовым тентом. Выпускался с 1961 по 1964 гг.
  • Урал-375Д – с цельнометаллической кабиной. Выпускался с 1964 года
  • Урал-375А – шасси с удлинённой рамой для установки кузова-фургона К-375.
  • Урал-375Е – универсальное шасси для установки различного оборудования и дополнительных надстроек.
  • Урал-375С – седельный тягач.
  • Урал-375К – специально для эксплуатации в условиях Крайнего Севера.
  • Урал-375Н – народно-хозяйственный автомобиль. Внешними отличиями от Урал-375Д являются отсутствие трубы воздухозаборника, кузова – деревянной платформы с тремя открывающимися бортами, колёса без централизованного регулирования давления в шинах, размер шин — 1100×400-533.

Модификации «Урал-375»

Первоначально модель Урал-375 (1961 года выпуска) имела грузоподъемность 4 тонны, к 1964 году этот показатель увеличился до пяти тонн. Базовая модернизированная модель Урал-375Д имела грузоподъемность 5 тонн по дорогам с твёрдым покрытием и 4,5 тонны по грунту. Урал-375А, снабжённый удлинённой базой, приобрёл также и возможность перевозить ещё больший груз, весом в 5,8 тонны.

Больше пяти тонн способны перевозить и автомашины для народного хозяйства Урал-375НМ. Все Уралы-375 этих модификаций имеют также возможность буксировать прицепы с полезной нагрузкой до десяти тонн.

Наибольшую нагрузку способны вынести специальные седельные тягачи-лесовозы Урал-375С, которые буксировали полуприцепы с 12-ю тоннами нагрузки, а также появившиеся позже Урал-375СН и Урал-375СНМ.

Отзывы водителей об Урал-375

У большинства людей, которым пришлось в молодости водить Урал-375 (например, во время службы в армии), остались только приятные воспоминания о нём, как об одном из светлых эпизодов своей юности.

Первое, что упоминают все получившие опыт вождения на Урале-375 – это его просто феноменальные вездеходные качества: «Когда включаешь блокировку и «гребут» все три моста, этот автомобиль очень трудно остановить».

otzyvy-voditelej-ob-ural-375

Машина в высшей степени простая по конструкции, выносливая и ремонтопригодная. Любой ремонт можно производить буквально в полевых условиях. Комфорт в кабине, конечно же, отсутствует. Несмотря на то, что она трёхместная и вообще довольно просторная, сидишь в ней, «как на обычной табуретке».

Зимой в этой кабине тепло, однако при работе в особо морозных условиях всё-таки необходимо её утепление (с завода тепло- и шумоизоляция не на высоте). По трассе на своей вездеходовской резине Урал-375 идёт очень шумно. Да ведь он и создан совсем не для трассы!

Урал-375Д

cover image

грузовой автомобиль / Материал из Википедии — свободной encyclopedia

Уважаемый Wikiwand AI, давайте упростим задачу, просто ответив на эти ключевые вопросы:

Перечислите основные факты и статистические данные о Урал-375Д?

Кратко изложите эту статью для 10-летнего ребёнка

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ
У этого термина существуют и другие значения, см. Урал (значения).

Урал-375Д — советский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с 1961 по 1993 годы. Всего было выпущено 110 000 экземпляров. Конструктором автомобиля был Анатолий Титков, главный конструктор завода [1] [2] .

Краткие факты Общие данные, Производитель .

Thumb image

механическая 5-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
1 передача 6,17
2 передача 3,40
3 передача 1,79
4 передача 1,00
5 передача 0,78
Задняя передача 6,69
Переключение напольный рычаг

Thumb image

Главным недостатком модели был двигатель, который обладал высоким расходом топлива [ источник не указан 613 дней ] . Поэтому появившийся с 1977 года шла постепенная замена Урал-375Д модернизированной моделью Урал-4320.

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как, например, систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве его различные модификации используются до сих пор [ когда? ] — как правило, с дизельными двигателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *