Тормозная жидкость лада веста с завода какая залита
Перейти к содержимому

Тормозная жидкость лада веста с завода какая залита

  • автор:

КАКАЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТА В ЛАДА ВЕСТА С ЗАВОДА

При производстве автомобиля Лада Веста изначально заправляется тормозная жидкость DOT-4. Она обладает высоким уровнем качества и соответствует требованиям технических спецификаций, определенных заводом. Такая жидкость подходит для обеспечения надежной и эффективной работы системы тормозов автомобиля.

Какую тормозную жидкость залить в автомобиль!!

НОВАЯ LADA VESTA — СДЕЛАЙ ТАК! ПЕЧКА БУДЕТ ГРЕТЬ МОЩНО ВСЕГДА 5 СОВЕТОВ-ЕСЛИ МЕРЗНУТ НОГИ ВЕСТА?

Правительство подписало мораторий на утильсбор

Lada Vesta. Замена тормозной жидкости.

Лада Веста, замена тормозной жидкости в одиночку

веста замена тормозной жидкости с абс и прокачка сцеплления без помошника

Александр Акинфеев

Здравствуйте! Меня зовут Александр, я владелец Лада Гранта с 2018 года. За эти годы я накопил бесценный опыт эксплуатации и обслуживания этого надежного автомобиля. Моё увлечение автомобилями превратилось в глубокие знания, которыми я с удовольствием делюсь на страницах этого сайта. Моя цель — помочь другим водителям получить максимальное удовольствие и пользу от их Лада Гранта.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Рабочая тормозная система в автомобиле — безопасность водителя, пассажиров, других участников дорожного движения. Основу конструкции составляют:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

В процессе систематической эксплуатации детали изнашиваются, стираются накладки, снижается эффективность торможения. Процесс профилактики тормозного контура несложный, но требует внимательности со стороны мастера.

Пошаговая инструкция по замене переднего тормозного диска на автомобиле Лада Веста

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Замену задних тормозных барабанов (далее – ТБ) проводим по аналогичной схеме:

Где находятся диски, барабаны

В автомобиле семейства Лада Веста ТД предустановлены на ступичном механизме, фиксируются на поворотном кулаке. Барабаны (ТБ) установлены на задних ступицах.
С целью проведения профилактики узлов, подвижных механизмов, предварительно демонтируйте колесные диски, поднимите машину домкратом.

Когда нужно менять. Последствия несвоевременной замены

«Затягивание» сроков замены или их игнорирование нежелательно, так как речь идет о безопасности водителя, пассажиров, других участников дорожного движения.

Признаки необходимости замены тормозных дисков Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

По аналогии заменяем ТД с левой стороны.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Замена тормозного барабана:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Обзор цен производителей

Размеры переднего диска:

На какие модели Лада Веста ставят задние дисковые тормоза

Из всего модельного ряда Lada Vesta лишь на Lada Vesta SW, SW Cross устанавливают задние тормозные диски.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Лада Веста несложно. В мастерскую обращайтесь в случае крайней необходимости, обнаружения масштабной поломки.

Отечественные или зарубежные детали – таким вопросом задаются автомобилисты. Качество изготовления, срок эксплуатации расходных материалов приблизительно на одном уровне. Однако стоимость российских запчастей на 20 – 30% дешевле импортных.
Средний ресурс дисков, барабанов – от 100 – 120 тыс. км.

Отзывы

Back to top button

Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять передние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. А менять их на новые, когда толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно. Процесс замены передних колодок на моделях Лада Веста, Приора, Калина, Гранта, Ларгус и XRAY ничем не отличается.

Потребуется: купить передние тормозные колодки, каталожный номер для:

Также приготовить ключи «на 13», рожковый «на 15» и «на 17», отвертки, молоток. Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью. Если уровень на “МАКС”, то немного откачать жидкость шприцом.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Перед установкой новых колодок следует зачистить посадочные места от грязи. Вдавить поршень внутрь цилиндра колесным ключом. Опустить суппорт вниз и выполнить сборку в обратной последовательности. По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.

Стоит отметить, что поменять колодки сможет каждый, даже не подготовленный человек. Напомним, не забывайте проверять состояние тормозных дисков, а в случае необходимости заменить их.

Профилактику тормозного контура проводите совместно с напарником, в одиночку «прокачать» систему крайне сложно. Для обеспечения максимального доступа к контуру воспользуйтесь смотровым каналом или придорожной эстакадой.

Пошаговая инструкция по замене тормозной жидкости на Лада Веста

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

В автомобилях семейства Лада Веста тавотница расположена на тормозном суппорте. Расширительный бачок для доливки DOT — в моторном отсеке, в правой части.
Штатное расположение суппорта, тавотниц на каждом из колес идентичное.

Ресурс замены жидкости. Последствия нарушения сроков

Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять DOT каждые 45000 км. На практике интервал сокращают до 35 – 40 тыс. км из-за низкого качества жидкости.
Последствия несвоевременной замены DOT могут быть различные, вплоть до аварийной ситуации.

Последовательность действий при самостоятельной замене жидкости

Необходимые инструменты, материалы:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

После завершения прокачки одного колеса немедленно приступаем к следующему по схеме:

Нарушать последовательность не рекомендуем, так как эффективности от прокачки контура не будет.

Читайте также: Ваз 21074 2011 года

Обозначенный выше алгоритм не позволяет в полном объеме заменить ДОТ в контурах. Конструкция автомобиля такова, что без капитального демонтажа «промыть» систему невозможно.

Многие мотористы СТО используют канал в гидроприводе для замены тормозной жидкости:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Объем ДОТ, который заливается в Лада Веста – 1,5 литра.

Замену колодок автомобиля Лада Веста проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на правом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для снятия барабана колодки нужно свести.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Гайку надо вращать в направлении стрелки.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника барабана.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При замене колодок соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчик АBS.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем пружину.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем пружину.

Снимаем распорную планку и переднюю колодку.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Элементы тормозного механизма заднего колеса.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном выполнен в виде составной распорной планки.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками. Эта же система поддерживает стояночный тормоз в постоянно рабочем состоянии без всяких регулировок.

Распорная планка представляет собой довольно сложный механизм, который при повреждении или значительной коррозии элементов лучше заменить. Если состояние распорной планки удовлетворительное, то ее следует промыть в любом растворителе и нанести на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Перед сборкой полностью вворачиваем задний наконечник распорной планки, чтобы ее длина стала минимальной.

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок.

При очистке тормозного барабана будьте осторожны с задающим кольцом датчика антиблокировочной системы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. На левом колесе такое требование более критично, чем на правом.

Читайте также: 21124. Январь 7.2 и OpenDiag, нет связи

Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Для этого высокой головкой «на 10» можно повернуть гайку наконечника троса, расположенную под рычагом.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

На некоторых комплектациях автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY установлены задние дисковые тормоза. Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять задние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. Если толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм, колодки следует заменить на новые. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно. Далее представлена инструкция по замене задних колодок на дисковых тормозах автомобилей LADA.

Потребуется

Задние тормозные колодки (артикул оригинальных 11196350208900, аналоги TRW GDB 1384, Sangsin Brake SP1709, UBS – B1105007, Brembo P23064 и др.).

Купить можно в нашем интернет-магазине (категория Тормоза).

Порядок замены

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

2. Вывернуть два винта крепления корпуса суппорта (ключ «на 13», удерживаем ключом «на 17»).

3. Убрать корпус суппорта в сторону вместе с тросом ручника.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

4. Снять тормозные колодки из скобы суппорта.

5. Утопить поршень суппорта, надавливая на него и одновременно вращая по часовой стрелке (ключ «на 24»).

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

6. Установить новые тормозные колодки в скобы суппорта (зачистить посадочные места от грязи).

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

7. Смазать направляющие суппортов.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

8. Установить суппорт в обратной последовательности.

9. Установить колесо.

10. По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.

А вам приходилось своими руками менять задние колодки? На каком пробеге вы выполняли их замену?

Продукция отечественного автопрома, по мнению многочисленных владельцев, изучением которого занимались в ходе статистического опроса, не уступает зарубежным аналогам этого класса, но значительно опережает их в экономии средств на приобретение. Потребитель платит за название иностранного бренда значительно больше, получая такое же по характеристикам и срокам эксплуатации авто. Экономия на расходниках неуместна: замена колодок Веста, при необходимости, проводится не на бюджетные аналоги, а на рекомендованные приспособления премиум-класса.

Заводской вариант

Практический опыт подсказывает, что замены чаще требуют передние тормозные колодки (далее – ТК). Это не удивительно, поскольку в процессе торможения именно они принимаются на себя основную силовую нагрузку. ТК – это полоса из качественного металла (сплава с улучшенными качествами) и накладки специального фрикционного материала. Он определяет продолжительность эксплуатации, максимальную устойчивость к изнашиванию, правильный коэффициент трения и необходимую жесткость.

Замена колодок на Веста проводится при необходимости, определить которую несложно:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

В стремлении усовершенствовать свое любимое транспортное средство, автомобилист рассматривает два варианта: оригинальные, выпускаемые в Тольятти или Ярославле, в Эссене или аналоги, которых огромное множество.

Какой рекомендованный размер колесных дисков (стальных и литых) на Лада Веста в разных кузовах

Процесс замены передних колодок

Основной причиной износа передних ТК называют их перманентное взаимодействие с другими сегментами системы торможения. Рекомендуется внимательно изучить фрикционные накладки, чтобы уяснить суть проблемы, которая образовалась в механизме. Возможно, в ремонте будет недостаточно замены колодок, тогда нужно обратиться к специалисту. Так можно пролонгировать срок замены тормозных колодок, но не до бесконечности. Заменять придется после максимального пробега, указанного в инструкции от производителя. Только аккуратная езда может отсрочить этот процесс, но всего на 5-7 тыс. км.

Читайте также: Как помыть двигатель на лада веста

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Приготовив отвертку, головку на 30, молоток и зубило, можно брать полный заменный комплект. Для дисковых тормозов потребуется специальный инструмент, которым диск снимают со ступицы.

Алгоритм действий несложен:

На некоторых комплектациях Веста предусмотрены и задние дисковые тормоза. Их, следуя рекомендациям изготовителя, нужно мониторить на предмет исправности после каждых пройденных 15 тыс. км. При толщине, не отвечающей стандартному параметру , их необходимо заменить на новые, причем на двух задних колесах.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Задние ТК

Смена дисковых тормозов на паре, дислоцированной в тыльной части авто, начинается с приобретения оригинальных деталей или тех, что считаются аналогами.

На видео представлен процесс замены задних ТК, на СВ Кросс, правда, не оригинальных, но можно посмотреть последовательность выполнения.

Задние барабанные ТК

Достаточно сложное мероприятие, хотя среди автолюбителей со стажем распространено мнение, что с этим можно справиться не только имея в распоряжении смотровую канаву или эстакаду, но и просто достаточно ровную площадку. Это связано с необходимостью заниматься транспортным средством, которое расторможено (перед началом замены непременно опускается тормоз для стоянки).

Задние барабанные колонки заменяют в такой последовательности:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Эксперты советуют не нажимать ни в коем случае на тормоз после того, как снят барабан, иначе можно получить выход поршней из колесного цилиндра, что не относится к хорошим последствиям самодеятельного ремонта. Особенно осторожно нужно обращаться с расположенным неподалеку датчиком. Прижимную пружину можно вынуть отверткой, так снимается опорная стойка передней и задней ТК. Чтобы начать обратный процесс, нужно ввернуть наконечник распорной планки, сделав минимальной ее длину.

Перед установкой барабана следует тщательно очистить рабочую поверхность этого важного механизма: там скапливается грязь и видимые невооруженным взглядом последствия изнашивания ТК.

Необходимые меры предосторожности

После установки тормозного механизма, нужно подтянуть подшипниковую гайку на ступице. Особенных отличий в процессе смены ТК на правом и левом заднем колесах не отмечено, но на левом лучше установить новую гайку (это желательно сделать и на втором, расположенном справа).

После этого производят остальные рекомендованные действия:

Тормоз для стоянки авто иногда тоже приходится регулировать. Для этого берут высокую головку на 10, поворачивают гайку наконечника (она находится непосредственно под рычагом).

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Принципы диагностики

Тормозные колодки – надежный ориентир в определении корректной работы системы (а значит, и безопасности автовладельца). Поэтому, если замена производится после положенного автопробега, можно изучить негодные, чтобы получить представление о необходимости дополнительных мероприятий:

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Самый продаваемый в России бюджетный автомобиль непрерывно обновляется, например, Лада Веста СВ Кросс оборудована 3 отечественными двигателями и одним зарубежной разработки. Самый мощный из доступных 1.8 л (122 л. с.). Покупатель вправе выбрать из предложенного версию, которая его устраивает по техническим характеристикам и по стоимости. Переднеприводный автомобиль прекрасен в городских условиях, при 1,6 он тратит на разгон до 100 км/ч менее 12 сек.

Разгон, скорость, удовольствие от быстрой езды, как и безопасность водителя, немыслимы без хорошей работы тормозной системы. Все, что требуется от владельца Лада Веста – правильно выбрать детали из огромного ассортимента тормозных колодок, мониторить время их замены по количеству пройденных километров. Если нет необходимых навыков и умений, лучше обратиться к мастеру.

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Примняемые эксплуатационные жидкости, объёмы, марки

Номинальные заправочные объемы, л

8 — При замене масла (без замены масляного фильтра). 9 — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок. 10 — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия. 11 — Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 — Уровень качества и класс вязкости масла

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач — Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) — жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления : Униол-2М/1

Коробка передач: Жидкая прокладка ПС-1, Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования (приблизительно)

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве — 10 мл .

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты. На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Клей Теростат-8590 UHV/M Клей Бетасил-1701 Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле — Клей анаэробный Квант-401 .

Герметизация сварных швов: Мастика Авто-7-94 Мастика герметизирующая 51-Г

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1 Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24 Ограничители дверей: ЛСЦ-15

Стабилизатор поперечной устойчивости: Силиконовая смазка SiM Масло силиконовое ПМС-400

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15

Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту? — На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

Масла и технические жидкости Lada Vesta SW Cross

Масла и технические жидкости Lada Vesta SW Cross

Антифриз Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada G12 1 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Модели: Lada Vesta sedan, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay

Производитель: Lada / Россия

Код товара: 50727

Цена при доставке по Москве: 152 RUB

Антифриз Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada G12 5 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Код товара: 50671

Цена при доставке по Москве: 561 RUB

Жидкость тормозная Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Код товара: 50679

Цена при доставке по Москве: 133 RUB

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- ELF Evolution 900 SXR 5W40 1 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Производитель: ELF / Франция

Код товара: 50805

Цена при доставке по Москве: 468 RUB

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- ELF Evolution 900 SXR 5W40 4 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Код товара: 50804

Цена при доставке по Москве: 1 602 RUB

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Лукойл Genesis Armortech 5W40 1 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Производитель: Лукойл / Россия

Код товара: 50689

Цена при доставке по Москве: 450 RUB

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Лукойл Genesis Armortech 5W40 4 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Код товара: 50690

Цена уточняется при заказе

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Роснефть Magnum Ultratec 5W40 1 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Производитель: Роснефть / Россия

Код товара: 50931

Цена при доставке по Москве: 369 RUB

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) c 2015- Роснефть Magnum Ultratec 5W40 4 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Код товара: 50930

Цена при доставке по Москве: 1 053 RUB

Масло моторное Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada Ultra 5W40 1 л

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Код товара: 50695

Цена при доставке по Москве: 361 RUB

Спасибо за обращение в StoVesta! Мы перезвоним Вам в течение часа в рабочее время магазина.

Моторное масло для двигателя Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс – четырехдверный седан повышенной проходимости. Впервые был представлен в 2016 году в статусе прототипа, а серийная версия дебютировала в 2018 году. Веста Кросс стала уникальным автомобилем в своем классе, ведь подобных машин в этой ценовой категории практически нет, за исключением более дорогого кросс-седана Рено Логан Степвей, а также премиального Вольво S60 Кросс Кантри. Российская машина продается с двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (106-122 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатые «механика» и «робот».

Период замены масла в двигателе Лада Веста Кросс

Периодичность замены моторного масла для автомобиля Лада Веста Кросс составляет каждые 10 тыс. км или один раз в год – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Рекомендуется проводить своевременную проверку состояния жидкости, а при выявлении признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари, недостаточный уровень) его необходимо менять каждые 6-7 тыс. км. Как правило, обычно это актуально для городской эксплуатации, когда автомобиль большую часть времени находится в светофорных пробках. При этом возможны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Читайте также: Lada vesta sw установка камеры заднего вида

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста Кросс

Веста Кросс выделяется спортивным силуэтом седана с внедорожными пластиковыми обвесами, а также более крупными колесами, чем у обычной «Весты». По сути, все проведенные изменения в ходовой части такие же, как у одноименного универсала с приставкой Cross. Дорожный просвет также составляет более 200 мм, что значительно увеличивает проходимость. При этом модель остается переднеприводной даже в максимальной комплектации. Зато салон версии Cross имеет продвинутое оснащение с оригинальными решениями, свойственными только этой модификации: это сиденья с комбинированной отделкой (эко-кожа, ткань и оранжево-серые вставки), улучшенная комбинация приборов с особой графикой и подсветкой (только для кросс-версий), сиденье водителя с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте, мультируль, борткомпьютер, полный электропакет, климат-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и т. д.

Бензиновые двигатели с 2018

Производитель автомобиля Лада Веста Кросс рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцам кросс-седанов Лада Веста Кросс стоит остановить выбор на недорогих моторных масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Безусловно, можно предпочесть и более качественные импортные смазочные материалы. При выборе совместимого масла необходимо учитывать допуск API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензиновой Весты Кросс 2018 г. в. и позже подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лада Веста Кросс:

Меняем жидкость в гидроприводе тормозов

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

DSC_9646 (Копировать)

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

DSC_9654 (Копировать)

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов. При необходимости доливаем жидкость. Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

DSC_9388 (Копировать)

Обратите внимание, что здесь и далее колеса сняты только для наглядности.

DSC_9396 (Копировать)

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

DSC_9405 (Копировать)

При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

DSC_9446 (Копировать)

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Можно также частично заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Полной замены жидкости без демонтажа всех узлов не произойдет, так как рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с подшипником выключения сцепления, является своего рода «гидравлическим тупиком». Штуцер прокачки находится на середине магистрали, и через него всю жидкость заменить не удается. Перемешивание жидкости позволит несколько обновить ее.

P1040965 (Копировать)

Происходит разгерметизация трубопровода, и жидкость получает возможность под действием силы тяжести постепенно вытекать из штуцера. При этом жидкость будет обновляться в главном цилиндре сцепления и пластиковой трубке. Следите за уровнем в бачке и не допускайте его понижения. Пролив таким образом около 150 мл жидкости, можно считать замену законченной. Вдвигаем пластиковую трубку на место, при этом контур герметизируется. Проволочная скоба защелкивается сама. Еще раз уточняем уровень жидкости в бачке.

Какой бензин, антифриз, масло надо заливать в Весту — советы эксперта

Лада Веста родилась на АВТОВАЗе в сложное время, когда все явственнее чувствовалось влияние французской платформы Global Access (в прошлом В0), разработанной фирмой Renault. А французы, в свою очередь, используют многие агрегаты фирмы Nissan.

Тем не менее в качестве двигателей использовали вазовские: 21129 и 21179. Коробки передач тоже отечественной разработки — механическая 21807 и роботизированная 21827. Также есть модификация с французской ручной коробкой JR5. А к настоящему времени гамма агрегатов, устанавливаемых на машину, расширилась за счет ниссановского двигателя Н4М и вариатора Jatco JF015e.

Теперь подробно о том, какие жидкости следует применять в тех или иных агрегатах Lada Vesta.

Завод разрешает заливать в бак неэтилированные бензины с октановым числом по исследовательскому методу 92, 95, 98. Все они, само собой, должны отвечать классу 5. Собственно, других сейчас на бензоколонках как бы и не продают. Заезжать советую только на брендовые колонки. И там выбирайте пистолет с надписью 95. Почему не 92-й? С ним вазовские моторы склонны к детонации. Ну а топливо с октановым числом 98 — неоправданный перерасход средств.

Инструкция к машине говорит то же самое: «Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95». Дальше мы далеко не везде будем слепо следовать инструкции, но топливо — это главная движущая сила и главная статья расходов.

Читайте также: Teyes sony ahd камера заднего вида подключение

Из присадок могу посоветовать использовать осушители топлива — только в зимний период. Все остальное — от лукавого.

Здесь уже нет никаких «предпочтительных» масел! Во все моторы Весты можно наливать любое масло с уровнем качества по API SL или SM, а также SN. Вязкостные параметры масла завод закладывает тоже чересчур широкие. Лучше ограничиться следующими диапазонами вязкости в зависимости от температуры:

Минимальная температура воздуха, °С

Максимальная температура воздуха, °С

* Жирным шрифтом выделены оптимальные масла для эксплуатации в России.

Если в вашем регионе бывает температура 40°С, то имеет смысл заливать масла типа 5W-50.

Сколько масла нужно для замены?

Для замены масла во всех двигателях следует покупать пятилитровую канистру масла, кроме мотора 21129 со штампованным стальным поддоном, которому достаточно 4 л. При этом мотор Н4М останется без единой капли на доливку.

Менять масло лучше почаще, чем советует инструкция. При тяжелых условиях эксплуатации вдвое чаще — раз в 7500 км. Присадки качественному маслу не нужны.

Антифриз системы охлаждения

С завода залит карбоксилатный антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

Доливать при утечках и ремонтах системы следует такой же. Допустимо применение антифризов других производителей, изготовленных по спецификации G12. Полная емкость системы 7 л, но обычно даже при размыкании всех патрубков достаточно 5 л.

Профилактическая замена охлаждающей жидкости производится через каждые 90 000 км пробега.

Масла и жидкости коробок передач

Сервисная книжка к автомобилю рекомендует замену масла в механических и роботизированных коробках передач при пробеге 180 000 км. По опыту эксплуатации автомобилей парка «За рулем» это слишком большой интервал. Коробки в наших условиях нуждаются в обновлении масла каждые 60 000 км.

Масла на замену нужно приобретать 3 литра. Класс качества API GL-4, GL-5. Уровень вязкости SAE 75W80. При использовании качественного масла в присадках необходимости нет.

Все то же можно сказать и про вариатор, у которого замена масла инструкцией не предусмотрена вовсе. Меняя жидкость раз в 60 000 км, вы продлите жизнь дорогостоящего агрегата.

Необходимое количество зависит от метода, примененного при смене. Для максимально полного обновления лучше приобрести две четырехлитровых канистры.

Тормозная жидкость

Инструкция рекомендует замену не реже чем раз в 45 000 км. Заливать можно любую жидкость стандарта DOT-4. Все они полностью совместимы, а тесты, проведенные нашим издательством, говорят, что в сетевых магазинах автозапчастей подделки не попадаются.

Полная емкость системы немного превосходит пол-литра, а потому для качественной замены советую купить один литр жидкости.

Стеклоомывающая жидкость

Емкость бачка — 4,7 л. Во избежание засорения советую заливать жидкость по сезону и через сеточку.

Хладагент системы кондиционирования

Марка указана на табличке под капотом. Замена — только на специализированном оборудовании. А заправить его могут, для справки, 0,475 кг. Это — полная заправочная масса.

Самая простая рекомендация

Заливать в свою машину следует только хорошие жидкости. Не экономьте, и машина долго прослужит вам верой и правдой.

Товары нашего производства

Жидкость тормозная Granta, Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- Lada DOT4 0,5 л

Наличие в магазинах:

Доставка по СПб

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Доставка по России

Доставка: транспортными компаниями

Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа

Оплата: переводом на банковский счет

Модель: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus

Поколение: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus

Мотор: ВАЗ-11186 (1.6 8V), ВАЗ-21126 (1.6 16V), ВАЗ-21127 (1.6 16V), ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V), H4M (1.6 16V), K7M (1.6 8V), K4M (1.6 16V)

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Стандартный уровень: 168 руб.

Серебряный уровень: 167 руб.

Золотой уровень: 165 руб.

Применяется в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей.

Совместима с тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.

Температура кипения «сухой» жидкости — не менее 230С.

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Цена при первом визите: 768 руб.

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Цена при доставке: 189 руб.

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Цена при доставке: 7 110 руб.

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Цена при доставке: 10 341 руб.

Вы экономите 1 149 руб. (Подробнее об условиях Доставки)

Какая тормозная жидкость используется на автомобилях Лада

Все современные автомобили Лада имеют рабочую тормозную систему с гидравлическим приводом. Тормозная жидкость меняется согласно техническому регламенту по времени или пробегу. Разбираемся, сколько жидкости потребуется для замены, а также какую тормозную жидкость лучше выбрать.

Таблица составлена по данным из руководства по эксплуатации автомобилей и книг по ремонту и обслуживанию моделей Лада.

На современных автомобилях Lada Vesta/XRAY с завода залито Safebrake DOT4.

Какую тормозную жидкость лучше выбрать?

Мы рекомендуем выбирать класс жидкости, который рекомендует АВТОВАЗ, то есть DOT-4. Чтобы определится с брендом или производителем, можно опираться на отзывы владельцев автомобилей ВАЗ. Согласно опросу около 66% автолюбителей покупают тормозную жидкость фирмы «РосДОТ» г. Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала « ЗаРулем » он находится на хороших позициях:

  • SINTEC EURO DOT-6 (класс 6)
  • SINTEC SUPER DOT 4
  • Лукойл DOT 4
  • Hi-Gear DOT 4
  • ROSDOT 4
  • Sibiria Супер DOT 4
  • Роса 4
  • Felix DOT 4
  • VITEX DOT 4
  • RSQ PROFESSIONAL EURO DOT 4
  • ХИМЛЮКС DOT 4
  • UNIX DOT 4
  • ПРОМПЭК DOT 4

Результаты испытаний тормозных жидкостей DOT-4. Все тормозные жидкости одного и того же класса совместимы между собой. А отличаются ли они друг от друга? Ответ на этот вопрос дают эксперты «За рулем» .

Температура кипения «сухой» жидкости*

Какие технические жидкости залиты с завода на Lada Vesta

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Решили долить моторное или трансмиссионное масло, тормозную или охлаждающую жидкость и заправить кондиционер не у официального дилера LADA? В этом случае вам следует знать, сколько заливать, а также какие технические жидкости заправляют в автомобиль с завода. В данном случае речь пойдет об автомобиле Lada Vesta.

Читайте также: Стоимость переднего бампера на весту

Сколько заливать

Номинальные заправочные объёмы указаны в руководстве по эксплуатации Lada Vesta:

* При замене масла (без замены масляного фильтра). ** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок. *** Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия. **** Вариантное исполнение.

Примечательно, что в нормах расхода технических жидкостей и в технологической инструкции указывается количество заправки хладагентом климатической системы а/м LADA Vesta (410 и 390+/-20) грамм соответственно.

Информация ниже была предоставлена официальным сайтом LADA.

Моторное масло в двигатель:

Масло в коробку переключения передач (КПП):

Охлаждающая жидкость (антифриз):

Внимание! Данная информация является справочной и может быть изменена АВТОВАЗом без предварительного уведомления Покупателя. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA.

Остались вопросы? Спрашивайте в комментариях!

Другая справочная информация по Lada Vesta предоставлена тут.

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста

Какая тормозная жидкость залита в ладу веста кросс с завода?

В соответствии с мануалом, замена тормозной жидкости в Лада Веста обязана осуществляться через каждые 45000 км пробега, либо же раз в 3 года. Напомним, что в одиночку все сделать не получится, а потому работать нужно с помощником.

Где купить?

В тормозной системе используется жидкость РОСДОТ, которая отвечает критериям ТУ 2451-004-36732629. Она производится на мощностях ООО Тосол-Синтез, что располагаются на территории города Дзержинск. В целом это простые тормозные жидкости и приобрести их можно в любом автомагазине, а также заказать через интернет.

Как показывает практика, большинство владельцев Vesta выбирает ROSDOT-4, так как она обладает всеми необходимыми характеристиками, высоким качеством, а еще достаточно дешева.

Наиболее популярные площадки, где можно оформить заказ, представлены в таблице.

Ход работ

Самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста должна осуществляться на эстакаде или простой яме в гараже. Для начала необходимо вооружиться грушей или шприцем, выкрутить крышку бачка и откачать из него жидкость.

После этого в бачок заливается свежий состав.

ВАЖНО! Если жидкость пролилась на металлические или пластиковые детали, необходимо сразу протереть их. В противном случае возможны повреждения пластмасса или ЛКП.

После этого начинается самая важная часть – прокачка гидропривода тормозов. Это необходимо делать до тех пор, пока из штуцеров во всех цилиндрах не польется свежая жидкость. Определить это несложно, так как она заметно светлее отработанной.

Процесс прокачки в ходе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста необходимо проводить только при заглушенном силовом агрегате и в строгой последовательности колес:

Перед тем, как начинать работу, стоит проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если ее недостаточно, нужно долить.

Прокачка представлена на примере одного контура (правое заднее и переднее левое колесо). На фото видно, что все колеса сняты, однако это необязательно – можно снимать их поочередно. Начинается все с правого заднего.

Сперва нужно очистить штуцер от пыли и грязи, после чего снять с него колпачок.

Затем, используя ключик на 7, требуется ослабить затяжку штуцера прокачки.

Далее на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

Помощнику нужно сильно нажать на педаль тормоза 2 раза до упора, после чего держать ее нажатой.

В это время требуется на 1/2-3/4 оборота отпустить штуцер. В результате из шланга потечет тормозная жидкость. Нужно дождаться, когда она перестанет течь, а затем сразу закрутить его обратно. Лишь после этого педаль можно отпускать. Эти действия нужно повторять, пока из штуцера не польется свежая жидкость, которая будет светлее старой. Когда это произойдет, необходимо закрутить штуцер, снять шланг, протереть все куском ткани и установить обратно колпак.

Далее наступает черед переднего левого колеса.

Чтобы отпустить штуцер, необходим ключ на 8. На него также одевается шланг, второй конец которого вставляется в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

Процесс прокачки аналогичен таковому с задним правым колесом.

Второй контур – заднее левое и переднее правое колесо прокачивается так же.

В процессе самостоятельной замены тормозной жидкости Лада Веста требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и если возникает необходимость – доливать ее.

Когда работа завершена, остается только долить жидкость в бачок до требуемого уровня.

Частичная замена

Это упрощенный вариант указанной процедуры, причем осуществить полную замену не выйдет из-за особенностей конструкции системы, в которой цилиндр сцепления скомпонован с подшипником сцепления. В данном случае штуцер прокачки располагается примерно в центре магистрали. Впрочем, добавка свежей тормозной жидкости в систему Лада Веста, а также нее перемешивание со старой, позволяет время от времени пользоваться этим методом.

Необходимо сперва снять со штуцера колпак.

Затем на штуцер нужно одеть шланг, второй конец которого вставить в емкость с предварительно налитой в нее тормозной жидкостью.

Следующий шаг – проволочная скоба утапливается в направлении, указанном стрелкой красного цвета, после чего трубка (пластиковая) двигается в направлении, указанном стрелкой зеленого цвета, на 7-9 мм.

В этом случае трубопровод разгерметизируется, в результате чего жидкость вытекает из штуцера. Одновременно с этим происходит обновление состава в трубке (пластиковой) и главном цилиндре сцепления.

В процессе требуется тщательно следить за уровнем жидкости в бачке и не позволять ему упасть. После того, как будет залито около 150 мл свежей жидкости, процесс замены завершен. После трубка (пластиковая) вдвигатеся обратно и происходит герметизация всего контура. Также защелкивается скоба.

Остается только еще раз проинспектировать уровень в бачке.

На этом самостоятельная замена тормозной жидкости в Лада Веста завершена.

Какая тормозная жидкость залита в лада веста с завода

Моей занозе 5 лет. Поэтому решил сменить тормозную жидкость.
Жидкость менял методом замещения, то есть, по большому счету, просто сильно прокачивал тормоза.

Делал с ямы — так удобнее. Качал по диагонали. Правое заднее-левое переднее, потом левое заднее и правое переднее колесо. Соответственно и машину ставил сначала первой парой ближе к яме (заднее правое-левое переднее), потом второй парой. Иначе не дотянуться) Можно вообще без ямы — передние колеса просто выворачивать. А вот под задние или корячиться лезть, или корячиться снимать. Поэтому с ямы проще)

Жидкость всял обычную — РосДОТ 4. Один литр.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

По мануалу в системе чуть более полулитра вместе со сцеплением. Вот надо почти весь литр этот и прогнать. Коробка у меня реношная. Сцепление решил не трогать. Так гидравлический тупик и качать надо отдельно. Так как сцепление мне мозги не делает — то и ну его… Ну останется там малость старой жидкости.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

В бачке у меня максимум. 5 лет я туда ничего не подливал и не прокачивал тормоза. Проблем не было — чего тогда лезть лишний раз. Но вот время пришло. На прошлых авто (ВАЗ) никогда не менял жидеость. Там она стабильно менялась сама). Хоп — цилиндр потек. Замена, прокачка. Хоп — замена главного. Хоп — замена трубки.Так что менялась постепенно. А здесь тупо в системе родная заводская жижа.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Полностью сливать и заливать новую как-то стремновато. Ведь тут АБС, мало ли чего не так потом будет.
Для начала откачал с бачка максимум старой жидкости резиновой грушей. Потом залил новую до верха.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Задние барабаны — реношные. Поэтому меня ждал небольшой казус. Я то полез с ключом на 8, как всегда. Ан нет, там ключ на 7 нужен для штуцера прокачки тормозов.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Ну дальше как обычно. Надел шланжик, подходящий по диаметру. Ослаблял, сливал, а сын качал педалью. И так прилично долго, так как это самая длинная магистраль. В общем, раз 20-30 стравливал. Пузырей не было. По моему внутреннему чутью пошла уже новая жидкость. Тут главное не забыть подливать новую в бачок, а то хапанет воздуха — пиши пропало. Все сначала)

Фото в бортжурнале LADA Vesta Фото в бортжурнале LADA Vesta

Так прокачал остальные колеса. Но качал уже поменьше. Кстати на передних суппортах ключ на 8.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Грамм 800 из новой банки я влил. Решил, что на этом хватит.

Ну и проверил жидкость китайским тестером. Чтобы успокоить себя, что не зря я фигней маюсь.

Новая жидкость в пробке — один зеленый диод. Штырьки не полностью в жидкости- косяк. Но в банке тоже так показывает. 0% воды.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

Слитая жидкость. в сосуде показала две лампочки. Более 1% воды. Но не надо забывать, что в этом же сосуде половина жидкости — новая. Поэтому делаю вывод, что более двух процентов.

Фото в бортжурнале LADA Vesta

В общем — поменял и поменял. Хуже не будет и лет на 5 я про тормозуху забываю. Ну это если без всяких чп.)
Тем более обошлось это в четыре сотки. Жидкость 340 руб и шланг рублей 50-60.

Через пару дней проверил уровень, долил, с ямы оглядел все штуцера. Из одного реношного подтекало, дотянул. Катаюсь дальше. По поведению ничего не изменилось — как тормозила, так и тормозит)

Применяемые (эксплуатационные) жидкости, объёмы, марки

8 — При замене масла (без замены масляного фильтра).
9 — Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок.
10 — Величина справочная! Контрольный уровень масла должен находиться на нижней кромке заливного отверстия.
11 — Вариантное исполнение.

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТИПЫ, МАРКИ, КЛАССЫ ЖИДКОСТЕЙ

ТОПЛИВО

Допускаются к использованию только неэтилированные бензины с октановыми числами по исследовательскому методу 92, 95 и 98 единиц следующих марок: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95», «Супер Евро-98» по ГОСТ Р 51866-2002 или «АИ-92-К5 (К4)», «АИ-95-К5 (К4)», «АИ-98-К5 (К4)» по ГОСТ 32513-2013. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Такой бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. При отсутствии возможности использования бензина с октановым числом 95 допускается использовать бензин с октановым числом не ниже 92.

МОТОРНОЕ МАСЛО

выбор масла по характеристикам

Уровень качества применяемого масла: не ниже API SL или API SM или API SN (СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6)

Какое масло заливают на заводе?
— Во все моторы — Роснефть Magnum Maxtec 5W-40;
Исключение — Н4М — Лукойл Genesis RN 0W-30.

В приведенной ниже таблице 1 определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для Вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости — замените масло. Для этого обратитесь на авторизованный сервисный центр.

Таблица 1 — Уровень качества и класс вязкости масла

Точка заправки Описание
Система смазывания двигателя Масла моторные: Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
Минимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С Класс вязкости по SAE J 300 Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации автомобиля, °С
–40 0W-30 25
–40 0W-40 30
–30 5W-30 25
–30 5W-40 35
–25 10W-30 25
–25 10W-40 35
–20 15W-40 45
–15 20W-40 45
–15 20W-50 выше 45
Уровень качества – эксплуатационных свойств: API SL / API SM / API SN

МАСЛО КПП (ТРАНСМИССИИ)

Механическая коробка передач и Роботизированная коробка передач — Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 , или
Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4

Фирма Renault в коробке передач JH3, используемой на других автомобилях, рекомендует применять масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80.

АКП (Вариатор) — жидкость (масло) для автоматических коробок передач вариаторного типа NISSAN NS-3

ДЛЯ РЕМОНТА ТРАНСМИССИИ

Муфта подшипника выключения и вилка сцепления :
Униол-2М/1

Коробка передач:
Жидкая прокладка ПС-1,
Нефрас С2

КОНДИЦИОНЕР (ХЛАДГЕНТ И МАСЛО)

Тип применяемого хладагента в системе кондиционирования HFC-134a (R134a) или
HFO (1234) yf (в вариантном исполнении)
Количество хладагента при заправке на заводе 390±20 г
Применяемое масло в системе кондиционирования Специальное компрессорное масло PAG К-105,
Sanden SP-10
Количество масла добавляемого в систему при сливе хладагента Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при снятии и установке компрессора кондиционера Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене конденсора, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене испарителя, мл Количество слитого масла +30 г
Количество масла добавляемого в систему при замене ресивера-осушителя, мл Количество слитого масла +15 г
Количество масла добавляемою в систему после замены трубопровода, мл Количество слитого масла +10 г
Количество масла добавляемого в систему после разрыва трубопровода или при значительной утечке, мл 100 г

распределениемасла в системе

Ориентировочное распределение масла в контуре системы кондиционирования
(приблизительно)

К хладгенту может подмешиваться добавка, выявляющая течь в У/Ф свете в количестве — 10 мл .

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Гидропривод тормозов: Тормозная жидкость соответствующая классу DOT-4
с механической коробкой передач 0,559 л
с роботизированной коробкой передач 0,517 л

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз), не содержащая силикаты, амины, нитраты и бораты.
На заводе заливается антифриз Sintec Antifreeze Lux G12. Цвет антифриза — красный.

СТЁКЛА

Клей Теростат-8590 UHV/M
Клей Бетасил-1701
Набор для вклейки фирмы 3М

Крепление салонного зеркала заднего вида на лобовом стекле — Клей анаэробный Квант-401 .

КУЗОВ

Герметизация сварных швов:
Мастика Авто-7-94
Мастика герметизирующая 51-Г

Замок капота: смазки ВТВ-1, АЗМОЛ ФИОЛ-1
Ручка и тяга замка капота: ЛИТОЛ-24
Ограничители дверей: ЛСЦ-15

ХОДОВАЯ

Стабилизатор поперечной устойчивости:
Силиконовая смазка SiM
Масло силиконовое ПМС-400

Шаровая опора:
АЗМОЛ ШРБ-4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ

Универсальная пластичная смазка ЦИАТИМ-201, ЛСЦ-15


Вопрос: Какая жидкость ГУР нужна на Ладу Весту?

— На Lada Vesta устанавливается электроусилитель руля, поэтому жидкость гидроусилителя не нужна.

Жидкость тормозная для Lada Vesta и Xray (Super DOT 4)

Оригинальная тормозная жидкость Lada Super Dot 4 заливается с завода на Лада Веста и Х Рей (также можно найти в продаже под брендом Sintec, это Обнинский завод, который также поставляет оригинальный антифриз).

Из массовых Дот 4 жидкостей этот вариант один из самых удачных с отличным качеством и крайне низкой ценой. Лучше есть варианты 6 класса (Sintec Euro Dot-4 class 6 либо тот же 6 класс от Rosdot), но смысла переплачивать особо нет за 6 класс, а из стандартных Синтек по разным независимым тестам всегда выходил победителем).

В общем, рекомендуем. Объем бутылки — 455 грамм. Объем жидкости в тормозной системе Лада Веста и Х Рей — 559 и 517 мл (с механикой и роботом соответственно).

Внимание, все жидкости Dot 3, 4 и 5 отличаются по цвету. Смешивать их крайне не рекомендуется! На всех Ладах идет Дот 4.

Lada Vesta: меняем жидкость в гидроприводе тормозов

Откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Внимание! Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Далее вам предстоит прокачать гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Обратите внимание, что здесь и далее колеса сняты только для наглядности.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1-2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и лишь после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая). Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

После прокачки гидропривода тормозов доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Можно также частично заменить жидкость в гидроприводе сцепления. Полной замены жидкости без демонтажа всех узлов не произойдет, так как рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с подшипником выключения сцепления, является своего рода «гидравлическим тупиком». Штуцер прокачки находится на середине магистрали, и через него всю жидкость заменить не удается. Перемешивание жидкости позволит несколько обновить ее.

Похожие публикации:

  1. Как снять замок зажигания на калине 1
  2. Как понять что суппорт неисправен
  3. Как отключить магнитолу при пуске двигателя
  4. Как настроить карбюратор дааз 2140

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *