Тест драйв ауди аллроад а4
Перейти к содержимому

Тест драйв ауди аллроад а4

  • автор:

Дело вкуса

Весной текущего года на автошоу в Женеве компания Audi представила модель A4 allroad, которая продолжила традицию компании по заполнению всех возможных классов и сегментов.

Еще в 1999 году, когда в Ингольштадте «родили» первый вседорожник Audi A6 allroad, марка с четырьмя кольцами на капоте открыла новый класс, который пришелся по вкусу многим любителем практичности и универсализма. Обладая легковыми повадками и отличной управляемостью, A6 Allroad оснащался пневмоподвеской, серьезной защитой днища, практичным пластиковым обвесом и даже демультипликатором.

Позднее начался настоящий бум кроссоверов. Audi представила ставший популярным Q7 и компактный Q5. В свою очередь новое поколение Audi A6 allroad заняло так называемую имиджевую нишу. Вседорожник получил гламурный окрашенный обвес кузова, диапазоны пневмоподвески уменьшились, потерялась доля универсальности. Вместе с тем стоимость A6 Allroad начинается с заоблачной планки в 2 370 000 рублей. Вот и получается, что на 10 внедорожников Audi Q7 приходится лишь один allroad.

Несмотря на это, мы не могли пропустить второго представителя семейства вседорожников Audi – A4 allroad. Сразу оговоримся, что, по сути, A4 allroad – это тот же универсал A4 Avant. Разница минимальна: более длинные пружины, другие амортизаторы, минимально расширенная колея и пластиковый обвес по кругу. В результате клиренс A4 allroad вырос со 143 до 180 мм.

Гамма двигателей состоит из трех агрегатов: 211-сильный бензиновый TFSI объемом 2,0 литра, а также два дизеля объемом 2,0 и 3,0 литра мощностью 170 и 240 л.с. соответственно. Но так как дизельные моторы на легковых авто у нас не жалуют, да и до России такие «Оллроады» еще не добрались, то у нас на тесте оказалась бензиновая версия «проходимца» из Ингольштадта.

Сажусь в салон. Богато! Опциональные спортивные кресла с отличной боковой поддержкой и регулируемым подпором коленей встречают домашним уютом, но в то же время цепко держат в поворотах и не дают устать на дальняке. Перед глазами –традиционная «аудюшная» панель приборов с четкой оцифровкой, информативным дисплеем посередине и приятной подсветкой.

На тоннеле между сиденьями – уже привычная россыпь клавиш системы MMI, с помощью которой уже после часа, проведенного за рулем, можно вслепую управлять всеми благами цивилизации, в числе которых потрясная аудиосистема Bang&Olufsen, удобная навигация и другие настройки автомобиля.

При условии, что и передние и задние пассажиры среднего роста, на галерке можно вполне сносно устроиться даже втроем, но если ваши попутчики крупнее, то ждите негодования по поводу низкого потолка и тесноты в плечах. Багажник довольно вместителен – 490 литров полезного объема. Если разложить задний ряд сидений, то грузовой отсек сможет принять 1430 литров груза.

В Россию бензиновый A4 Allroad поставляется с шестиступенчатой МКПП и 7-скоростной роботизированной коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Помнится, такой же тандем мотор+трансмиссия был на кроссовере Audi Q5, который побывал у нас на тесте в конце февраля.

Тандем тот же, но и болезни все те же, поэтому, как и кроссовер Q5, «Оллроад» слишком долго думает на старте. В этот раз я научился давить на гашетку за секунду до того, когда потребуется открыть газ и выстрелить со старта, нивелировав тем самым пресловутую задержку. Обрадовавшись нашему взаимопониманию, A4 Allroad одарил меня отличной тягой во всем диапазоне пика крутящего момента (от 1500 до 4000 об/мин). Да и трансмиссия тут не пасует: как вверх, так и вниз переключения четкие и быстрые. Тяга спадает только после 140 км/ч, чего можно избежать, если перейти в ручной режим управления трансмиссией и заставить S-tronic выкручивать каждую ступень до упора.

А как он рулится! Отличная обратная связь с рулевым управлением dynamic steering, которое усиливает или уменьшает усилие на баранке в зависимости от скорости движения. Прохождение виражей сопровождается небольшим креном, но траектория пишется безошибочно, постоянный полный привод с самоблоком Torsen в любую секунду готов перебросить необходимую дозу момента на нужную ось, а система стабилизации ESP бдительно следит за ошибками водителя.

Прямую Audi A4 allroad отлично держит на любых скоростях. Никакой раскачки и рысканья в колее. Тормоза отличные: дозировать усилие на педали можно на интуитивном уровне, автомобиль сам подскажет, сколько ему нужно.

Вкупе с увеличенным клиренсом, который позволяет вседорожнику безбоязненно штурмовать городские бордюры и дворовые сугробы, да еще и покорять хоть и легкое, но все-таки бездорожье, A4 Allroad – это отличный выбор практичного универсального премиум авто. Базовая стоимость Audi A4 Allroad составляет 1 557 000 рублей. Но доплатив 172 тысячи, можно смотреть в сторону еще более универсального и внедорожного Audi Q5, который к тому же обладает еще и большим объемом багажника.

Так что же ждет новый вседорожник в России? Вероятнее всего, он повторит путь старшей модели A6 allroad, которая заняла переходную нишу между популярными в России Audi A6 и Q7. Но ведь эта межклассовость только на руку обладателям «Оллроадов». Тем более что цена побывавшей на тесте хорошо упакованной версии вплотную подбирается к отметке 2,5 млн рублей. Многие ли готовы пойти на такие жертвы? Правильно, нет. Ведь это дело вкуса, эксклюзив как-никак!

Автор: Руслан Галимов

Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad

Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссоверов? Кому принадлежит первенство, компании Subaru, представившей в 1995 году полноприводный универсал со слегка увеличенным дорожным просветом Legacy Outback, или канувшей в историю американской марке AMC, инженеры которой еще в 1979 году оснастили универсал Concorde полноприводной трансмиссией, позаимствованной у автомобилей Jeep, и назвали свое детище Eagle?

Универсальная история

О ставим эти отдающие схоластикой споры специалистам по истории автопрома. На сегодня это не так уж и важно. Важно то, что идея пришлась ко двору, и сегодня к услугам тех, кто хочет получить вместительный универсальный автомобиль, не боящийся плохих дорог, есть Subaru Outback, Skoda Octavia Scout, Opel Insignia Country Tourer, VW Golf и Passat Alltrack, Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, VolvoVolvo V90, V60 и V40 Cross Country, Peugeot 508 RXH. Это я перечислил только модели, оснащенные полным приводом. И, естественно, этот ряд будет неполным без двух УПП марки Audi, A4 и A6 Allroad Quattro.

Марка Audi вступила в клуб производителей вседорожных универсалов в феврале 2000 года, кода на Женевском автосалоне была показана модель Allroad, построенная на базе Audi A6 Avant поколения С5. В мае 2006-го ее сменила модель в кузове С6, а в начале 2012 года — и С7. В общем, эксперимент был признан успешным, и еще в 2009-м (а точнее, несколько раньше) руководство компании решило, что гамму УПП можно расширить. Сказано — сделано, и на свет появилось первое поколение A4 Allroad Quattro, построенное на базе А4 Avant поколения B8. Этот автомобиль выпускался вплоть до прошлого, 2016 года, претерпев в 2011 году легкий фейслифтинг. Наконец, в прошлом году был представлен новый Audi A4 Allroad Quattro поколения В9. Именно о нем и пойдет речь…

Audi_A4_Allroad_29 Audi_A4_Allroad_30

Близнецы, но не двойняшки

В соответствии с канонами жанра, A4 Allroad мало отличается внешне от своего чисто асфальтового братца A4 Avant. Элегантный силуэт, четкая боковая линия, соединяющая острые углы переднней и задней светотехники, и сильно наклоненная задняя стойка — все это намекает на некие спортивные амбиции. Но кое-какие видимые отличия все-таки есть… Это и защитный пояс из неокрашенного черного ABS-пластика, опоясавший нижнюю часть автомобиля, и массивные накладки из того же материала, прикрывающие колесные арки, и шины с более высоким профилем, и, конечно же, увеличенный на целых 34 мм дорожный просвет. В остальном A4 Allroad является типичным представителем фирменного стиля Audi, с его идеально выдержанными пропорциями, энергичными, но вполне «классическими» очертаниями, угловатыми фарами, массивным шестиугольным щитом облицовки радиатора без разделения на верхнюю и нижнюю часть. Кстати, есть еще один признак, позволяющий отличить обычные и внедорожные версии универсалов A6 и A4. В случае версии Avant ламели облицовки расположены горизонтально, а у Allroad — вертикально.

Audi_A4_Allroad_2

Audi_A4_Allroad_27 Audi_A4_Allroad_13 Audi_A4_Allroad_4

Все здесь близко и знакомо

Снаряженная масса

Ну а внутри… Тот, кто хоть раз ездил на любой из моделей Audi, обозначенной буквой латинского алфавита и цифрой, большей, чем «3», сразу ощутит знакомую атмосферу «техно-роскоши». Его не удивит ни «виртуальная панель», то есть 12-дюймовый экран, заменяющий комбинацию приборов, ни «яхтенный» селектор роботизированной семиступенчатой коробки с двойным сцеплением, ни возвышающийся над центральнойконсолью дисплей медиасистемы в виде отдельного «планшета», ни «шайба» ротор- контроллера, управляющая выведенными на него функциями, ни обтянутый мягкой и нескользящей кожей «асимметричный» (а точнее, только выглядящий таковым) руль. Естественно, Audi есть Audi, так что никаких претензий к отделке салона быть просто не может. И мягкий качественный пластик, и отличная мягкая кожа, и присутствующая в небольшом количестве металлическая отделка, и детали из брошированного дерева приятны и на глаз, и на ощупь. И все же ощущение домашнего уюта у вас не возникает. Скорее, у вас появляются ассоциации с кабинетом управляющего современной преуспевающей компании средней руки, работающей в сфере высоких технологий. Солидно, строго, в меру спортивно и очень функционально.

С точностью до миллиметра

Естественно, эргономика водительского места выверена до миллиметра, и удобно устроиться за рулем смогут даже люди с очень нестандартной фигурой. Спинку чуть вперед, сами сидения вниз и чуть назад, удлинитель подушки выдвинуть, ну и поясничный подпор слегка усилить. Все, рабочее место готово. Жаль, что пришлось опустить сидение вниз. Я люблю сидеть чуть выше, но это все-таки не Q5 с «полукомандирской» посадкой и достаточно высокими дверями, так что если бы я оставил сидение в том, положении, которое оно занимало (видимо, до меня Allroad водил человек невысокого роста), то при посадке постоянно стучался бы головой о верхний край дверного проема и переднюю стойку, да и сам процесс посадки напоминал бы заползание в бортовой люк бронетранспортера. О высочайшей квалификации немецких эргономистов говорит и исключительно удобный мультируль с обогревом, и правильная организация вынесенных на его спицы органов управления. Они устроены так, что даже во время самого активного руления вам не грозит случайное переключение диапазонов радиоприемника, треков или изменение громкости, а управление круиз-контролем и вовсе вынесено на отдельный подрулевой переключатель.

Что вы имеете против китайцев?

Ну а на втором ряду места вполне достаточно (по крайней мере, для того, чтобы я смог занять место «сам за собой»), да и обитатели его не обделены конструкторской заботой: в их распоряжении есть собственный регулятор микроклимата и 12-вольтовая розетка для подключения мобильных устройств. Водитель и передний пассажир могут воспользоваться розеткой прикуривателя или USB-слотом, размешенным в недрах бокса-подлокотника. Кстати, в тестовом автомобиле не было такой обычной для Audi последних поколений «фишки», как беспроводная зарядка для смартфона. Но при заказе вам ничего не стоит добавить эту опцию ценой 23841 руб. Другой вопрос — нужна она вам, или нет. Например, моя «лопата» с шестидюймовой диагональю на зарядочную площадку просто не помещается. Кстати, о смартфонах… Уже не первый раз замечаю, что медиасистемы новых Audi не очень-то дружат с китайской электроникой. Мой Xiaomi без проблем «прописывается» в систему, но вот при воспроизведении музыки из его памяти постоянно выпадают фреймы и возникают крохотные паузы, да и входящие телефонные звонки принимаются не с первого раза. Возможно, у пользователей гаджетов с надгрызенным яблоком на задней крышке таких проблем не будет, но что есть, то есть, да и на сам смарфон я грешить не могу: в автомобилях других брендов таких проблем не возникает.

Audi_A4_Allroad_38

A4 против Q5

Объем багажника
505 / 1 510 л

Наконец, багажник. Автомобиль с кузовом «универсал» просто обязан предоставлять достаточный объем для перевозки разнообразной поклажи. Вот и в случае A4 Allroad объем багажника составляет солидные 505 (по другим данным — 510 литров), а сложив задниесидения, можно перевезти полтора кубометра разнообразных грузов. Мне казалось, что по этому параметру A4 Allroad должен превосходить построенный на той же платформе Audi Q5. Ан нет! У этих двух автомобилей абсолютно одинаковая колесная база, но, не смотря на то, что кузов Q5 короче на 87 мм, объем багажника у него больше и составляет 550 литров! Правда, больше и погрузочная высота, составляющая 759 мм против 663. Ну а обустроен багажник Allroad очень рационально: в ближнем к бамперу отсеке под фальшполом прячется запаска и штатный компрессор, в дальнем — домкрат и инструменты, есть ниша с сеточкой для аптечки и мелочей, а знак аварийной остановки убран в специальный отсек на пятой двери, снабженной сервоприводом.

Почем опции для народа

Средний расход топлива на 100 км

Журналисты уже привыкли к тому, что автомобили Audi, которые они получают на тест, до предела насыщены электронными системами помощи водителю. Но освоившись за рулем я быстро понял, что в этот раз мне досталась комплектация без целого ряда систем. Автомобиль не имел даже камеры заднего вида, хотя при движении задним ходом линии динамической разметки исправно отображались на экране медиасистемы. Вот только что толку от красных кривых на сером фоне, без реального изображения окружающего пространства? При этом, как и все универсалы, A4 Allroad не отличается далеко не лучшей обзорностью назад, да и боковые зеркала выглядят симпатично, но размер имеют далеко не героический. Пришлось парковаться «на звук». Нет, конечно же, не до характерного удара бампером, а ориентируясь на писк парковочных датчиков. Сказаное не означает, что все эти системы недоступны для владельцев A4 Allroad. Просто за них придется доплатить: за камеру заднего вида — 31 616 руб, за пакет Audi pre sense basic — 17 586 pуб, за пакет ассистирующих систем «Город» — 104 629 pуб, за пакет ассистирующих систем «Парковка» — 122 808 pуб, за проекционный дисплей — 68 765 руб, и, наконец, за систему автоматической парковки — 44 304 руб. Но и без всех этих вкусняшек конфигуратор показал, что стоимость тестового экземпляра составляет 3 621 748 pуб. Но… Как мне кажется, автомобиль того стоит. Потому что водить его очень приятно.

Audi_A4_Allroad_65

Пусть сам решает.

С одной стороны, вы имеет все плюсы безальтернативного 249-сильного турбомотора, мощного и отзывчивого. Нижние передачи роботизированной коробки S-tronic сделаны очень короткими, а крутящий момент в 370 нМ двигатель выдает в диапазоне от 1600 до 4500 оборотов. В результате и старт с места получается просто ураганным, а разгон до сотни занимает всего 6.1 сек. Высшие передачи — напротив, довольно длинные, так что при равномерном движении обороты двигателя остаются весьма низкими. Естественно, обороты, на которых происходит смена передач, зависят от выбранного режима, причем к обычным режимам Efficiency, Comfort, Dynamic и Individual добавился режим Offroad. Никак не можете выбрать, какой именно режим включить? Не мучайтесь, включите Auto. Электроника сама поймет, какой режим больше подходит к данной ситуации, и сделает безошибочный выбор. Во всяком случае, режим Offroad включился и тогда, когда я решил заехать одним колесом на бордюрный камень, и в тот момент, когда я преодолевал участок улицы со снятым асфальтом. Кстати, в отличие от пилота A5 Coupe, водителю A4 Allroad не стоит опасаться бордюров: нижние накладки бамперов находятся на достаточной высоте. Не стоит, конечно, считать, что на A4 Allroad можно бросаться на покорение реального бездорожья. Все-таки между созвучными понятиями Allroad и Offroad лежит дистанция огромного размера. Но с разбитым грейдером автомобиль справится без каких-либо затруднений, и скорость в таких условиях можно будет держать достаточно высокую, рассчитывая, в первую очередь, на энергоемкость подвески и отменную управляемость.

Audi A4 Allroad quattro 2.0 TFSI
Краткие технические характеристики:

Габариты (Д × Ш × В): 4 750 x 1 842 x 1 493 Двигатель: бензиновый, с двойным турбонаддувом, 2.0 л, 370 Н·м Трансмиссия: роботизированная S tronic, 7-ступенчатая Максимальная мощность двигателя: 249 л.с. Максимальная скорость: 246 км/ч Привод: пеолный

Длительный тест Audi A4 Allroad

Универсал повышенной проходимости — вещь практичная, словно садовые грабли. А универсал Audi — это еще и красиво. Модели с названием Avant давно приучили нас к этому. Но почему A4 Allroad почти не встречается на дорогах? У нас был месяц, чтобы разобраться.

© Алексей Сулима

Возможно, причиной тому — Audi Q5. Кроссовер популярен: в прошлом году в России купили почти три тысячи машин, в полтора раза больше, чем всего семейства А4. Теперь ясно, почему пятидверных A4 повышенной проходимости почти не видно. Но справедливо ли это?

На фото выше справа A4 Allroad до рестайлинга, слева обновленная модель, которая приедет в Россию в 2020 году. Спорные зигзаги в фарах исчезли, а сами они стали светодиодными «в базе». Сейчас начальная комплектация A4 Allroad подразумевает ксенон, на нашем экземпляре стоят опциональные светодиодные фары.

Перед нами автомобиль, который не боится легкого бездорожья, имеет просторный кузов универсал и автоматический полный привод. Под такое описание подойдет и Q5. Но суть A4 Allroad не в его сходствах с кроссовером, а в различиях. Может быть, в них и кроется ответ, почему эти эффектные универсалы не стоят возле каждого третьего загородного дома?

Вверху Audi A4 Allroad, внизу — Q5. Последний продается примерно в 10 раз лучше. И объяснения этому у нас нет.

Пройдемся по основным параметрам. A4 Allroad на 8,7 сантиметра длиннее «ку-пятого» при равной колесной базе, на 5 сантиметров уже и на целых 16,6 сантиметра ниже. Его багажник (505 л) на 45 литров меньше, а цена версии с аналогичным силовым агрегатом (двухлитровый турбомотор TFSI на 249 сил) почти на 300 тысяч рублей ниже.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Определенное преимущество универсала A4 Allroad перед кроссовером Q5 — в меньшей погрузочной высоте. Пол багажника универсала (663 мм от земли) почти на 10 сантиметров ниже

Чего не может дать A4 Allroad из того, что предлагает Q5? Высокой «кроссоверной» посадки и соответствующей геометрии. Эти качества считают преимуществом многие дамы — можно не бояться бордюров и чувствовать себя увереннее в потоке благодаря хорошей обзорности.

километров проехал A4 Allroad за месяц теста

С другой стороны, полноприводный универсал в пластиковом обвесе остается легковым автомобилем с тем ездовым характером, за который мы вообще любим Audi. Разве что менее уязвимым: дорожный просвет на 34 мм больше, чем у универсала A4 Avant, арки закрыты широкими неокрашенными накладками. Прибавим сюда вертикальные планки решетки радиатора, мощные дуги рейлингов на крыше и матовый серебристый диффузор — и получим весьма залихватский вид. И, да простят мне это банальное суждение, очень даже мужской образ.

Бытовые подробности: капот открывается удобным пластмассовым рычагом — можно не бояться испачкаться или обжечься

Такой автомобиль, украшенный наклейками из разных стран и багажником на крыше, будет отлично смотреться перед отелем-шале где-нибудь в Альпах, и так же уместно выглядеть на парковке супермаркета, без труда принимая на борт семейные припасы на неделю.

И все же что лучше — Q5 или A4 Allroad плюс 300 тысяч экономии? Я делаю выбор в пользу универсала. Но не потому, что на разницу в цене можно дооснастить его светодиодными фарами, трехзонным климатом, подогревом руля и чем-нибудь еще. А потому, что A4 Allroad — пожалуй, самый драйверский универсал повышенной проходимости на российском рынке!

средний расход бензина АИ-95 за время теста

«По паспорту» он набирает 100 километров в час за 6,1 секунды, и в это охотно веришь, когда «четверка» легко ускоряется со средних оборотов, не чувствуя недостатка тяги (а пиковые 370 Нм момента доступны уже с 1600 об/мин). Единственная оговорка — для энергичной езды трансмиссию надо взбодрить выбором режима Dynamic в меню Drive select.

Темперамент A4 раскрывается не только в разгонной динамике. «Оллроуд» держится за дорогу с упорством спортивного автомобиля, почти не кренится и при этом встречает практически любые дорожные неровности с равнодушием прежней Тойоты Camry. Правда, японский бизнес-седан ни в каком поколении не радовал таким чистым и точным рулевым управлением, как A4. И, конечно, более практичный Q5 не подарит того же удовольствия от вождения.

Съезжать с дороги можно, не опасаясь за арки, но бамперы лучше поберечь — серебристые вставки явно не рассчитаны на контакт с рельефом. Штурмовать раскисшую глину и глубокую снежную целину точно не стоит, но с вызовами из реальной жизни Allroad справляется легко. Трансмиссия здесь — quattro ultra с муфтой вместо межосевого дифференциала. Клиренс постоянный (по паспорту — 180 мм), ведь для A4 не предлагают пневмоподвеску, которая позволила бы регулировать дорожный просвет. Но главное препятствие для игр в «кэмел-трофи» то же, что и у большинства кроссоверов — асфальтовые шины.

Тем не менее, внедорожный режим у «Оллроуда» есть. Если его включить, изменятся алгоритмы распределения тяги по осям, а реакции на газ станут более плавными. И в плане проходимости я не требую большего! На последние две зимы в Москве пришлось по паре дней, когда из-за сильных внезапных снегопадов многие оставили машины и пересели на общественный транспорт. С такой «катастрофой» A4 Allroad справится легко, а значит мысль «мог бы купить кроссовер» терзать не будет. Про остальные 726 дней вообще молчу.

© Видео: кнопки климатической установки реагируют еще до нажатия. В конце ролика видно, как работает рукописный ввод текста.

Список претензий к машине придется собирать по крупицам — настолько универсал пришелся мне по душе. Однако мы не можем рассматривать «сферический автомобиль в вакууме»: любая модель существует в контексте рынка и своей собственной цены. И если помнить об этом, то кое-какие вопросы все же возникают.

Во-первых, почему доступна одна-единственная версия? Ведь Mercedes-Benz предлагает для своих allterrain-универсалов 4- и 6-цилиндровые дизели. Во-вторых, не маловато ли оборудования в базовой комплектации почти за три миллиона рублей? Начальный A4 Allroad quattro предлагает ручную регулировку сидений, обычные лампочки в задних фонарях и ксенон в фарах. Доплачивать придется за многие вещи, которые хотелось бы видеть по умолчанию. Например, за подогрев руля и парктроники.

Конкуренты Audi A4 Allroad

Subaru Outback

Subaru Outback ожидает смены поколений. Модель, которая продается сейчас, на 7 сантиметров длиннее «Оллроуда» и на 286 тысяч дешевле. Это, разумеется, в базовой комплектации. За 2 689 000 рублей предлагают 170-сильную версию с 2,5-литровым атмосферным мотором и вариатором. И, конечно, с полным приводом. Она откровенно медленная: 10,2 секунды до «сотни». Версия с 3,6-литровым V6 (260 л.с.) обойдется минимум в 3 539 900 рублей. Динамика — тоже не ураган: 7,6 секунды с места до 100 км/ч. Отмечу: не так обидно платить повышенный транспортный налог за 350 «лошадей», но за 260 — увольте!

А как у вседорожной А4 обстоят дела со стоимостью владения? Как обычно, мы считаем расходы для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Страховка — средняя по рынку для компаний с рейтингом А+ и выше.

Расходы владельца Audi A4 Allroad в первый год эксплуатации

2.0 TFSI quattro
ОСАГО 6 852 р.
Каско 80 767 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО 17 972 р.
Топливо 89 280 р.
Итого 213 546 р.
Километр пробега (только топливо) 4,45 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско) 10,68 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско) 6,64 р.
Гарантия на автомобиль — 4 года или 120 000 километров пробега, при этом в первые два года пробег не ограничивается и не учитывается. Плановое техобслуживание проводится раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега.

Получается, что содержать A4 Allroad заметно дешевле, чем Мазду CX-9 и чуть-чуть дешевле, чем Volvo V90 Cross Country. Расходы окажутся на уровне Хонды CR-V.

Самая внедорожная версия семейства А4 оказалась самой «дорожной» моделью среди всех универсалов повышенной проходимости, доступных сегодня на рынке. Но главный парадокс мне видится в другом: универсальный в самом широком смысле слова автомобиль оказался нишевым.

Тест-драйв Audi A4 Allroad Quattro от АВТОБАН

Видео Видеообзор Audi A4 Allroad Quattro от Аuto-most.ru

  • 04:16 Видеообзор Audi A4 Allroad Quattro от Аuto-most.ru

13 года назад

8 лет назад

8 лет назад

8 лет назад

8 лет назад

Тест-драйв Audi A4 allroad quattro: Большие возможности

  • тест-драйв Большие возможности Глянув в программу тест-драйва Audi A4 allroad, где значился пункт «внедорожная езда», я усмехнулся. Наверняка это будет выверенная до миллиметра трасса, лишь отдаленно напоминающая бездорожье. Но стоило заехать на территорию Offroadpark под Ингольштадтом, как скептицизм тут же улетучился.
  • тест-драйв Дело вкуса Весной текущего года на автошоу в Женеве компания Audi представила модель A4 allroad, которая продолжила традицию компании по заполнению всех возможных классов и сегментов. Еще в 1999 году, когда в Ингольштадте «родили» первый вседорожник Audi A6 allroad, марка с четырьмя кольцами на капоте открыла новый класс, который пришелся по вкусу многим любителем практичности и универсализма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *