Сравни 60 тонн 500 центнеров что больше
Перейти к содержимому

Сравни 60 тонн 500 центнеров что больше

  • автор:

Перевести тонны в центнеры и обратно

Онлайн калькулятор для перевода тонн (т) в центнеры (ц) и обратно.

1 тонна равна 10 центнеров;
3 тонны = 30 центнеров;
4 тонны = 40 центнеров;
5 тонн = 50 центнеров;
5 000 тонн = 50 000 центнеров;
5 000 центнеров = 500 тонн;

Конвертер поможет перевести и дробные значение тонн — центнеров, например:

2.4 т = 2 тонны 4 центнера = 24 центнера;
4.5 т = 4 тонны 5 центнеров = 45 центнеров;
4.6 т = 4 тонны 6 центнеров = 46 центнеров;
8.6 т = 8 тонн 6 центнеров = 86 центнеров;
9.9 т = 9 тонн 9 центнеров = 99 центнеров;

Пожалуйста напишите с чем связна такая низкая оценка:

Решение на Страница 114 2, Часть 2 из ГДЗ по Математике за 4 класс: Моро М.И.

Сравни.
1)
50 кг и 5 ц;
5 т и 500 кг;
5 кг и 5000 г.
2)
4 км и 400 м;
40 дм и 4 м;
400 см и 40 м.

Решение 1

Фото ответа 1 на Задание 2 из ГДЗ по Математике за 4 класс: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. 2015г.

Другие задачи из этого учебника

Поиск в решебнике

Популярные решебники

Издатель: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. 2015г.

Сложение и вычитание величин
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему

Тип урока: Открытие новых знаний, нового способа действия.

  • создать условия для открытия детьми способа сложения и вычитания величин с разными единицами;
  • способствовать развитию речи, мышления, внимания, познавательного интереса, умения анализировать;
  • содействовать воспитанию уважения одноклассников, старших, формированию бережного отношения к природе.
  • Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия .

Личностные : мотивация учебной деятельности; самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; осуществлять первоначальный контроль в различных видах познавательной деятельности; оценивать результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; использовать общие приемы решения задач; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; осуществлять смысловое чтение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; использовать простые речевые средства для передачи своего мнения, выражать свою точку зрения; предлагать помощь и сотрудничество.

Методы работы: проблемный, частично – поисковый, словесный, наглядный.

Формы работы: фронтальная, работа в паре, индивидуальная.

Используемые технологии: личностно – ориентированные, информационные, здоровьесберегающие; проблемно-развивающие,

Оборудование: компьютер, проектор, экран; презентация (среда POWER POINT), меловая доска и мел, карточки для работы в парах, учебник, карточки с памяткой, материал для рефлексии.

  1. Организационный момент.

Добрый день, уважаемые ребята и гости! Мы пригласили Вас на урок математики в 4 классе.

Ребята, на уроке вам позвольте,
Всем успеха пожелать.
Я надеюсь, очень дружно
Будем знанья добывать.

Нас, ребята, ждут задачи и примеры
Смекалку будем развивать,
Наши знания помогут

  1. Актуализация знаний

а) Найдите «лишнее» в каждой строчке:

— километр, грамм , дециметр, сантиметр, миллиметр

— век, час, секунда, минута, килограмм

— квадратный сантиметр, квадратный километр, сантиметр, квадратный метр

— килограмм, грамм, тонна, секунда , центнер

б) Математический диктант.

1. Гусь может летать на высоте 8 м. Сколько это сантиметров? (800)

2.100 центнеров сколько это тонн? (10)

3. Сколько минут в одном часе? (60)

4. Сколько лет в 6 веках? (600)

5. У ужа родились детёныши длиной 20 см. Сколько дециметров был каждый детёныш? (2)

6. Число разрядов в классе? (3).

7. В одном м сколько сантиметров? (100)

8. Корни у яблони растут на 15 метров вширь. Сколько это см? (1500)

— Расставьте полученные числа в порядке убывания и прочитайте, что получилось.

1500 В 800 Е 600 Л 100 И 60 Ч 10 И 3 Н 2 Ы

— Как вы думаете, почему я зашифровала именно это слово?

2 ч 30 мин = … мин

5 кв. м … 500 кв.см

— Какие операции с величинами мы умеем выполнять? (сравнивать, преобразовывать )

  1. Постановка проблемы.

На доске записаны выражения:

6 т 486 кг + 29 м 37 см

32 ц 45 кг + 7 ц 67 кг

— Какая запись лишняя? Почему?

— Давайте, поработаем с остальными выражениями. Считаем.

— Почему возникли затруднения с четвертым выражением? (Разные именованные слагаемые)

— Делаем вывод, производить вычислительные действия, можно только с одинаковыми единицами измерения.

Я вижу и с последним выражением возникли трудности.

  1. Открытие нового знания.

32 ц 45 кг + 7 ц 67 кг

— Можем мы сразу решить этот пример? Почему?

— Какой способ поможет быстрее найти значение этого выражения? Предлагайте.

3245 кг + 767 кг = 4012 кг = 40ц 12кг

Ребята, а какая тема нашего урока? Какую цель поставим перед собой сегодня на уроке?

Чтение текста с.67

— Составим алгоритм сложения и вычитания величин.

1. Заменяем крупные единицы мелкими

2. Выполняем действие (сложение или вычитание) столбиком

3. Переводим мелкие единицы в крупные.

  1. Первичное закрепление .
  1. Работа возле доски

а) Самые длинные реки Южного Урала: Уфа (918 км) и Белая (Агидель)(1430 км)

— Найдите их общую протяженность? (1430 км + 918 км = 2348 км)

А вот так выглядят наши реки. Мы с вами на окружающем мире изучаем природные зоны России. Какие проблемы возникают у наших рек? Чем мы можем помочь? 2017 год объявлен годом Экологии. Как вы думаете, почему?

2017 год — Год Экологии. С 2008 года правительство России посвящает каждый год актуальной теме, к которой нужно привлечь внимание общественности. Основная задача мероприятия — пролить свет на проблемы загрязнения окружающей среды и сохранения природы в целом. Ситуация с охраной природных ресурсов в РФ становится с каждым годом всё сложнее, а возникшее проблемы — всё более глобальными.

б) Масса крупного бобра составляет 32 кг, а масса бурундука 120 г. На сколько масса бурундука меньше массы бобра? (32000 г – 120 г =31880 г=31 кг 880 г

Бурундуки — чрезвычайно милые зверушки. Эти небольшие грызуны состоят в родственных связях с привычными нам белками, и ведут схожий образ жизни, неразрывно связанный с деревьями и лесом. Бурундуки носят еду, пряча её в рот, за щёки. Взрослый бурундук способен таким образом за раз перенести десяток орехов. Выглядит бурундучок с раздутыми щеками довольно комично. В неволе бурундуки живут в несколько раз дольше, нежели на природе.

Бобёр — второй по величине грызун в мире. Бобры могут задерживать дыхание на 12-15 минут, если очень надо. Хотя, конечно, стараются этого не делать. Бобры не учат своих детёнышей строить хатки и плотины — все они умеют это с рождения. Это называется генетической памятью. Дерево с диаметром ствола в основании около 40 сантиметр среднестатистический взрослый бобёр может повалить за один день.

Ребята, и бобры, и бурундуки занесены в Красную книгу Башкортостана. А это значит…

в) А чем славится башкирская земля?

В Башкортостане за август месяц пчеловоды собрали 16 т 421 кг, а в Татарстане на 1т 130кг меньше. Сколько меда собрали пчеловоды Татарстана? (16421кг – 1130 кг =14991 кг =

  1. Работа в парах (карточки)

37т 345 кг + 2 т 56 кг

  1. ч 36 мин – 45 мин
  1. Решение задачи

Прочитайте. Как вы думаете, что необходимо сделать для того, чтобы решить эту задачу? (составить краткую запись, преобразовать величины)

-Объясните, что означает 210 мин? (всего)

1 фильм – 1 ч 38 мин

2 фильм – 1ч 27 мин

-Ребята, что нужно сделать прежде всего чтобы приступить к решению?

Крупные единицы заменить мелкими.

1ч 38мин = 98мин

1ч 27мин = 87мин

Что сначала будем находить?

Как ответить на главный вопрос задачи?

1) 98+87=185( мин) – 2 фильма

2) 210-185= 25(мин) – останется

Ответ: записать фильм продолжительностью в 23 минуты — можно.

Самостоятельная работа. Тест.

2. 10 ч 56 мин – 26 мин

3. 4 мин 20 с – 2 мин

4. 15 м 35 см – 10 м 16 см

5. 6 км 720 м + 2 км 280 м

  1. Итог урока.
  1. Что нового узнали?
  2. Оцените свою работу.

— Понял изученный материал

— Надо еще поработать

— У меня пока не получается, но я смогу.

Дом.задание с.67 № 313, 314 (по выбору), № 315

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 1 класс. Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_79_sravnenie_slozhenie_i_vychitanie_velichin/2013-02-08-172 Урок 79. Сравнение. Сложение и вычитание величин.

Математика. 1 класс. Урок 81. Сложение и вычитание величин — Презентация

ссылка на источник: http://avtatuzova.ru/news/matematika_1_klass_urok_81_slozhenie_i_vychitanie_velichin/2013-02-15-174 Урок 81. Сложение и вычитание величин В презентации отображ.

Сложение и вычитание величин

Урок по математике в 4 классе. Познакомить с письменными приемами сложения и вычитания величин.

Урок математики 4 класс «Сложение и вычитание величин . Памятники Кремля (урок-путешествие)».

Закрепление приема письменного сложения и вычитания величин -Совершенствование вычислительных навыков и умениий решать задачи, уравнения; Повторение единиц длины, массы, времени.

презентация «Сложение и вычитание величин»

презентация к уроку в 4 классе (Моро) по теме «Сложение и вычитание величин».

Конспект урока математики в 4 классе по теме «Сложение и вычитание величин. «

В данном уроке применены элементы двух новых технологий обучения- рейтинговой накопительной системы(РНС) оценки на уроке и технологии развития информационно-интеллектуальной компетен.

Презентация к уроку математики в 4 классе по теме «Сложение и вычитание величин»

Презентация к уроку математики «Сложение и вычитание величин» (4 класс) служит дидактическим электронным сопровождением урока . Данная презентация позволяет учителю сделать учебный процесс.

⭐ 500 ц перевести в т

�� Центнер — внесистемная единица измерения массы, которая не входит в Международную систему единиц «СИ». Является одновременно сотней миллионов миллиграммов, сотней тысяч граммов, сотней килограммов и десятой долей одной тонны соответственно.

Часто используется, например, в сельском хозяйстве при оценке количества собранного урожая (обозначается как «ц»).

Перевод Ц в другие единицы измерения

  • 1 ц = 100 000 000 мг (1 миллиграмм равен 1×10 −8 ц)
  • 1 ц = 100 000 г (1 грамм равен 0.00001 ц)
  • 1 ц = 100 кг (1 килограмм равен 0.01 ц)
  • 1 ц = 0.1 т (1 тонна равна 10 ц)

Решение примера

1 тонна равна 10 ц, поэтому значение в Ц нужно разделить на 10 :
500 : 10 = 50
500 ц = 50 т = 50 т 0 ц

Частой задачей, например, в школе является необходимость выразить целочисленные значения (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и т.д.) массы в мг, г, кг, ц, т …

Чтобы выполнить конвертирование единиц измерения в обратном направлении, воспользуйтесь следующим калькулятором.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Сколько центнеров в одном миллиграмме? Ответ: одна стомиллионная доля.
  2. Сколько центнеров в одном грамме? Ответ: одна стотысячная часть.
  3. Сколько центнеров в одном килограмме? Ответ: одна сотая часть.
  4. Сколько центнеров в одной тонне? Ответ: десять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *