Ravenol fds 5w 30 oil club
Перейти к содержимому

Ravenol fds 5w 30 oil club

  • автор:

ОТЧЕТ ОБ ИСПЫТАНИИ МОТОРНОГО МАСЛА RAVENOL FDS SAE 5W-30

— Температура потери текучести (Pour Point). Метод ГОСТ 20287, DIN ISO 3016.

— Вязкость динамическая по методу миниротационного вискозиметра MRV (Mini-Rotary Viscometer) по методике ASTM D 4684.

— Температура вспышки в открытом тигле. Метод ГОСТ 4333.

— Испаряемость моторного масла по методу NOACK. Метод ASTM D5800 .

Опубликовано: 23.12.2016, в 13:09
На форуме с 03.02.2015
Всего 1563 сообщения

Доброго времени суток.

В работу принят образец моторного масла RAVENOL® FDS SAE 5W-30 ( арт. 1111139-001-01-998)

номер партии — 16200969

дата изготовления — 27.06.2016

Классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, API CF

Спецификации: Ford WSS-M2C913-D, Renault RN0700

Производитель — Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH

по результату опубликуем отчет.

Опубликовано: 23.12.2016, в 17:40
MasloFanat
На форуме с 22.03.2015
Всего 512 сообщений

OEM-OIL , А спектр будет? Первый раз встречаю с SAE 5W-30 ACEA A5/B5 c NOACK 7. Это чудо прям какое-то.

Опубликовано: 23.01.2017, в 00:48
ServiceMan
На форуме с 07.03.2015
Всего 173 сообщения

MasloFanat

Первый раз встречаю с SAE 5W-30 ACEA A5/B5 c NOACK 7. Это чудо прям какое-то.

Странно от тебя слышать такое

Опубликовано: 23.01.2017, в 01:04
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

ServiceMan , Был анализ Amsoil SS 5W-30 там NOACK 9,42 получился, хотя может и «дрогнула рука у лаборанта» У Amsoil пакет по жирнее, щелочное больше, но при этом и зольность 1,45.

Опубликовано: 23.01.2017, в 01:11
Масло Тролль
На форуме с 01.04.2015
Всего 523 сообщения

cheh6 , Куда залил и как впечатления?

Опубликовано: 23.01.2017, в 01:16
На форуме с 16.07.2015
Всего 393 сообщения

Для такого щелочного зольность и такая зольность прямотаки хорошо.

Опубликовано: 23.01.2017, в 01:18
На форуме с 25.03.2015
Всего 291 сообщение

Ничего удивительного, оба бренда ориентированны на производстве настоящих синтетических масел на ПАО.

Опубликовано: 23.01.2017, в 09:44
На форуме с 23.12.2016
Всего 7 сообщений

Масло Тролль , буду заливать в Ford Focus 3 2.0GDI. Скоро близится замена поменяю на равенол фдс. Сейчас залит амсойл ss5w-30, но после него думаю на слух сложно будет что-то определить. До этого пробовал равенол фо. Немного шумновато. Поэтому буду пробовать равенол фдс, с молибденом.

Почему такой низкий ноак и температура вспышки, по сравнению с данными производителя?

Опубликовано: 23.01.2017, в 11:39
На форуме с 23.12.2016
Всего 7 сообщений

MasloFanat , спектр ИК заказывался.

Опубликовано: 23.01.2017, в 11:43
На форуме с 17.08.2015
Всего 532 сообщения

cheh6

Почему такой низкий ноак и температура вспышки, по сравнению с данными производителя?

Ravenol FDS 5W30 USVO 9400 km Focus MK2 1.6 TDCi

Ford Focus MK2 2008 1.6 TDCi 90 KM fabrycznie bez DPF.
Co do sposobu eksploatacji właściwie bez większych zmian. Jazda miejska 90% — raz szybciej, raz stanie w korku, z lekką nogą.
Jedynie sporadycznie przyduszany do deski, żeby sprawdzić efekty różnych konfiguracji dodatków do paliwa.
Olej pracował przez: 9485 km
Średnia prędkość z ostatniego 1000 km to 25km/h podobnie przez cały rok (23-27 km/h).
Wychodzi około 380 mh.
Bez dolewek do pobrania próbki. Na bagnecie ubyło bardzo podobnie jak na Fanfaro — na oko jakieś 250 ml.
Co do krzemu — tym razem filtr powietrza Bosch, dolot poza zdjęciem jednej części przy wymianie alternatora nie był ruszany. Poza zapoceniem na przyłączu do kolektora raczej nie zdradza nieszczelności.

RAVENOL FDS 5W30 USVO 9400 km.PNG

Dodaję jeszcze foty z mrożenia nowego z archiwum.

Ravenol FDS 5W30.png

Tischer-Fropsch Kujawski Racing Ultra Pro+
Fanfaro Ford & Volvo Formula Super 5W30 >> Ravenol FDS 5W30 USVO >> Shell Helix Ultra A5/B5 0W30 >> Lotos Aurum A5/B5 5W30 + Oilsyn LL >> Lotos Synthetic A5/B5 5W30 >> Lotos Synthetic A5/B5 5W30 Tungstenium.

Oilchoice.ru

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

  • Перейти на страницу:

Gubkin Администратор Сообщения: 19529 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 24 июл 2016, 08:04

официальная страница продукта с описанием http://www.ravenol.su/product/463-fds-sae-5w-30
FDS SAE 5W-30.png (71.57 КБ) 17092 просмотра

Коды (артикулы) для заказа
1 л. | 1111139-001-01-998 | 4014835795617
4 л. | 1111139-004-01-998 | 4014835795693
20 л. | 1111139-020-01-887 | 4014835846548
20 л. | 1111139-020-01-998 | 4014835846579
60 л. | 1111139-060-01-998 | 4014835846593
208 л. | 1111139-208-01-998 | 4014835846616

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Gubkin

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5825 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 24 июл 2016, 08:48

Нихрена се. 5w-30 маловязкое.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Бозон Хиггса

Gubkin Администратор Сообщения: 19529 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 24 июл 2016, 11:52

Изображение
Изображение
Изображение

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Gubkin

Elena RAV оф.представитель Сообщения: 371 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Елена Авто: KIA Soul 1.6 АКПП Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16 Контактная информация:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 23 янв 2017, 08:09

Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Elena RAV

Others Завсегдатай Сообщения: 723 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Others » 23 янв 2017, 10:21

вязкость при -35 меньше чем при -30.
RAVENOL FDS SAE 5W-30 — полностью синтетическое легкотекучее моторное масло
добавлю: и 6-12% кряка
fds.png (371.2 КБ) 16815 просмотров
Вложения RAVENOL FDS SAE 5W-30.pdf (136.06 КБ) 1247 скачиваний
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 — Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 — KENDALL

Others

Elena RAV оф.представитель Сообщения: 371 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Елена Авто: KIA Soul 1.6 АКПП Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16 Контактная информация:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 23 янв 2017, 11:44

Others писал(а): вязкость при -35 меньше чем при -30.

Это где ты увидел?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Others писал(а): добавлю: и 6-12% кряка

В рецептуре в составе базового масла НЕТ гидрокрекинга. Скорее всего это указана основа в которой растворён пакет присадок. Для тех, кто понимает в маслах, достаточно посмотреть на CCS, MRV и NOACK чтобы понять, что масло без кряка в рецептуре.

Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Elena RAV

Others Завсегдатай Сообщения: 723 Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Others » 23 янв 2017, 11:47

1.png (85.44 КБ) 16796 просмотров
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 — Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 — KENDALL

Others

Elena RAV оф.представитель Сообщения: 371 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Елена Авто: KIA Soul 1.6 АКПП Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16 Контактная информация:

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Elena RAV » 23 янв 2017, 11:55

Others , Очевидно же, что опечатка. Спасибо, что подсказали. Здесь то всё верно указано https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB . -post-2491

Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Elena RAV

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5825 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 23 янв 2017, 21:55

ообещал отзыв оставить об этом масле, да чот забыл. Исправляюсь.
Масло пробежало 4 тысячи км в 4B10 моторе. до этого был ravenol sfe. Мотор работает заметно тише. Так же не угорает масло. Пока только это

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Бозон Хиггса

Gubkin Администратор Сообщения: 19529 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Gubkin » 31 янв 2017, 09:11

не относящиеся к теме сообщения перенесены в тему Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Gubkin

Elena RAV оф.представитель Сообщения: 371 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Елена Авто: KIA Soul 1.6 АКПП Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16 Контактная информация:

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Elena RAV » 31 янв 2017, 18:42

Gubkin писал(а): CJ-4 5w-30 намного ближе к теме, чем A1/B1

Я понимаю, что всё что связано с RAVENOLом вызывает у тебя неприятие и негатив, но повторюсь, вопросы не ко мне, а к Тойоте. В европейских рекомендациях предписывается в том числе и ACEA A1/B1, тем более A5/B5. И ты, как специалист, конечно же понимаешь, что масло с официальным допуском Ford WSS-M2C913-D, с «заточенным под дизель» полнозольным пакетом для 1KD-FTV будет отличным вариантом, не исключая конечно и твои рекомендации.

Вложения PRADO-2013-1KD-FTV.jpg (90.01 КБ) 16632 просмотра
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Elena RAV

Gubkin Администратор Сообщения: 19529 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Gubkin » 31 янв 2017, 21:09

Elena RAV писал(а): что всё что связано с RAVENOLом вызывает у тебя неприятие и негатив

вообще не капли
когда Ravenol FDS 5W-30 был дешев, рекомендовал его везде где требовался A5/B5
SSF в ГУР тоже один из лучших продуктов
мне не нравится когда HTHS < 3,5 советуют в дизель

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Gubkin

Elena RAV оф.представитель Сообщения: 371 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53 Откуда: Ростов-на-Дону Имя: Елена Авто: KIA Soul 1.6 АКПП Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16 Контактная информация:

Выбор масла для Toyota Prado 150 c 1KD-FTV 3.0 дизель

Сообщение Elena RAV » 31 янв 2017, 21:55

Gubkin писал(а): когда Ravenol FDS 5W-30 был дешев

RAVENOL FDS 5W-30 с момента вывода на рынок всегда стоил столько же сколько и сейчас. Конечно цена на ПАО масло не может быть низкой. Ты наверное путаешь с RAVENOL FO 5W-30 который на третьей группе, как 99% других подобных масел на рынке, и стоит так же, как и основные конкуренты.

Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland

Elena RAV

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5825 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение Бозон Хиггса » 20 май 2017, 20:44

Сегодня ездил с братом на его лансере 10. Он неделю назад снова залили Ravenol FDS. Масло действительно намного тише работает чем ravenol sfe.
Масло не уходит, отложений не оставляет. В общем кто льет А5 в мотор — советую.

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Бозон Хиггса

DmitriyZ55 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 13 окт 2017, 14:19 Имя: Дмитрий Анатольевич Авто: Mazda 6 2003 (GG)

Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)

Сообщение DmitriyZ55 » 13 окт 2017, 14:23

Elena RAV , разве данное масло на ПАО? температура вспышки слишком низковата для ПАО. И скажите какие масла равинол изготавливаются на ПАО вязкости 5w30, 0w30, 0w20 5w20?

DmitriyZ55
  • Перейти на страницу:
  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Lubrigard
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Opet
  • ↳ Patron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ TAIF
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Taneco / Tatneft / Татнефть
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Teboil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ WOG
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги топливных фильтров
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Time: 0.179s | Peak Memory Usage: 3.83 МБ | GZIP: Off

Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану

Итак, результаты чтения и анализа кучи информации по разным темам и форумам, включая анализ и статистику по отработке масел в двигателе. Сразу скажу — это все верно для VQ35DE. Для QR25DE картина чуть чуть другая, но не сильно.
Эти двигатели довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, как рекомендует производитель.
Можно нулевки. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале — 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем «левый» бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах — может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) — С допуска введены ACEA специально для машин с катализатором: чтобы катализатору было легче жить — это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус — из-за «облегченного» в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства.
или, если золы больше, «честный» API: SN. Если есть «честный» SN, то не так страшно и для катализатора — за счет высокой стабильности масла, меньше вероятность попадания «бяки» в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK — испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком «богатых» пакетах присадок с большим количеством золы.
Но тут надо быть внимательным — многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между «одобрением», и «соответствие требованиям». Первое — по процедуре, второе — сам производитель заявляет.
Типа «мамой клянусь, все так, как надо!» Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это — уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) — масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно. любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то VQ удивительно неразборчив к маслам — сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям — Full Syntetic (ПАО) — это не вранье, но и одновременно неправда — маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это — гидрокряк, а не полученное синтетическим путем). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой — дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке. дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно.

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 — гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный) попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP — хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус — он 5W40) Ravenol VST с API:SN
ПАО Ravenol 5W30 DXG (натриевый пакет Lubrizol +3х ядерный молибден,но без эстеров.
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Вот еще хороший вариант 0W40 на ПАО с эстерами, чуть чуть «зольнее», чем среднезольник, если кто-то предпочитает все-таки 40ки, не такой густой, как VSI — Ravenol 0W40 SSL
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то вот тоже неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

Главное, не допускать перепробегов и менять раз в 6-7 тысяч.

Немного информации с англоязычных форумов и еще
а также с oil-club (листать ниже до VQ35DE)

UPD: Запросил Ravenol на предмет порекомендовать 30ку под мой режим эксплуатации (не является безусловным советом по применению масел)
Вот ответ
=
RAVENOL FDS 5W-30 полностью на ПАО, без капли гидрокрекинга, но оно полнозольное A5 B5. Хотя испаряемость рекордно низкая по NOACK, поэтому не должно убивать катализатор при отсутствии расхода масла.
RAVENOL VMP 5W-30 на ПАО среднезольник C3. С эстерами.
RAVENOL DXG 5W-30 полностью на ПАО. DEXOS 1, API SN. Не знаем аналогов у конкурентов. Рецептура заточена под минимизацию LSPI.
=

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо — год — это довольно большой промежуток, масло также деградирует и «по календарю», я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 — это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах — так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации — а езда в мегаполисе со средней ниже 30 — это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

Отредактировано blck (24.11.2014 12:56:08)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *