Масло для высокооборотистых двигателей
Перейти к содержимому

Масло для высокооборотистых двигателей

  • автор:

Масло для высокооборотистых двигателей

FANFARO TRD SHPD 15W-40

FANFARO TRD SHPD 15W-40
6101

Всесезонное минеральное, с добавлением гидросинтетики, моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Разработано специально, чтобы обеспечить защиту те.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 15W-40
    Approval
    Recommendation
  • API CH-4/SL
  • ACEA E7
  • ACEA A3/B4

FANFARO TRD 50 SHPD 20W-50

FANFARO TRD 50 SHPD 20W-50
6102

Специальное всесезонное высоколегированное минеральное, с добавлением гидросинтетики, моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в сверх тяжелых условиях (в том числе п.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 20W-50
    Approval
    Recommendation
  • API CH-4/SL
  • ACEA E7
  • ACEA A3/B4

FANFARO TRD-3 SHPD 10W-40 MINERAL

FANFARO TRD-3 SHPD 10W-40 MINERAL
6103

Всесезонное минеральное, с добавлением гидросинтетики, моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Разработано специально, чтобы обеспечить защиту те.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 10W-40
  • API CH-4/SL
  • ACEA E7
    Approval
    Recommendation
  • MAN M 3275-1
  • MB 228.3
  • MB 229.1

FANFARO TRD SUPER SHPD 15W-40

FANFARO TRD SUPER SHPD 15W-40
6104

Инновационное всесезонное минерально-синтетическое (esters + HC-synthes) моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло соответствует Глобальной .

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 15W-40
  • API CI-4/CH-4/SL
  • ACEA E7
    Approval
    Recommendation
  • CATERPILLAR ECF-2
  • CATERPILLAR ECF-1-a
  • CUMMINS CES 20078

FANFARO TRD-12 10W-30

FANFARO TRD-12 10W-30
6112

Всесезонное полусинтетическое (HC synthesis) моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Разработано специально, чтобы обеспечить защиту техники и по.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 10W-30
    Approval
    Recommendation
  • API CI-4 Plus
  • MACK EO-N
  • MAN M 3275-1

FANFARO TRD-15 SHPD 20W-50

FANFARO TRD-15 SHPD 20W-50
6115

Специальное всесезонное высоколегированное минеральное, с добавлением гидросинтетики, моторное масло для современных высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в сверх тяжелых условиях (в том числ.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 20W-50
    Approval
    Recommendation
  • API CI-4/CH-4/SL
  • ACEA E7
  • ACEA A3/B4

FANFARO TRD-18 15W-40 CK-4

FANFARO TRD-18 15W-40 CK-4
6118

Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Разработано специально, чтобы об.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 15W-40
  • API CK-4
  • ACEA E8
    Approval
    Recommendation

FANFARO TRD-20 SHPD 10W-30

FANFARO TRD-20 SHPD 10W-30
6120

Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях. Масло прошло дорожные и лабораторные испытания в центрах VOLVO, MACK и RENAULT и имеет их п.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 10W-30
  • API CJ-4/CK-4
  • ACEA E11
    Approval
    Recommendation

FANFARO TRD-21 SHPD 10W-30

FANFARO TRD-21 SHPD 10W-30
6121

Всесезонное синтетическое моторное масло для высоконагруженных и высокооборотистых дизельных двигателей последнего поколения с турбоннаддувом и без, работающих в тяжелых условиях и использующих низкосернистое топливо. Масло прошло дорожные и лаборато.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям / продуктам:
    Specification
  • SAE 10W-30
  • API CK-4/SN
  • ACEA E11
    Approval
  • MACK EOS-4.5 Approval
  • RENAULT VI RLD-3 Approval
  • VOLVO VDS-4.5 Approval
    Recommendation

Моторное масло для оборотистых двигателей

Масло для высокооборотистых двигателей. Какое лить, и в какую сторону отклоняться?

Если вы любитель «навалить» по трассе или от светофора до светофора, раскрутить свой двигатель до максимальных оборотов, то вы должны понимать, что выбор масла для вас должен быть на первых местах. Конечно же, после рулевого управления и тормозной системы. По этой причине мы уже не раз советовали, что тюнинг необходимо начинать не с установки датчиков, прошивки ЭБУ, замены двигателя, а с усовершенствования тормозной и рулевой системы. А после можно и двигателем заняться.

Итак, предположим, что с тормозами и рулевым управлением у нас все в порядке, по этой причине переходим к выбору масла.

Какое масло лить при работе двигателя на высоких оборотах?

Для того чтобы разобраться в этом вопросе «выдумывать велосипед» — не нужно, достаточно узнать как к качеству масла относятся конструкторы высокооборотных автомобилей. К примеру, практически любой автомобиль на трасе формула 1 раскручивает свой двигатель свыше 10 тысяч оборотов в минуту – и это средняя величина, в пиках она может доходить до 15 тысяч.

И каждый двигатель такого авто рассчитан на определенное масло, соответственно лить какое либо другую смесь в него категорически запрещено. Конечно же, масла, изготовленные для таких видов двигателей сугубо индивидуальны и купить их в свободной продаже невозможно, да в принципе это и не нужно. Суть в том, что если производитель заявляет в мануале на свой автомобиль, что необходимо лить масло 0W-30, значит, от этой цифры необходимо и отталкиваться. В то же время его в мануале вашего авто указано масло idemitsu, которое можно купить на одноименном сайте idemitsu.pro, это означает, что именно данное масло необходимо заливать.

Вязкость, и в какую сторону можно отойти?

Сразу необходимо отметить, что максимальные обороты в предполагаемом автомобиле будут в летний период, зимой разгоняться, мягко говоря чревато для здоровья. По этой причине при отборе масла для вашего двигателя рассчитывать на холодный пуск мы не будем.

Но, несмотря на очень длинное, но все же необходимое предисловие, но суть вопроса решается довольно просто. Чем больше обороты двигателя, тем лучше масло должно омывать каждую трущуюся деталь, соответственно, чем выше обороты вы развиваете в своем движке, тем более жидкое масло можно лить. При этом не стоит отходить от стандартов, которые рекомендует производитель.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чем отличается дизельное масло от бензинового

Масла для дизельных и бензиновых двигателей имеют схожее строение. В обоих случаях они получаются путем смешивания базовых масел с присадками для усиления эксплуатационных свойств. Однако между двумя этими типами масел все же есть различия, связанные с конструкционными особенностями двигателей внутреннего сгорания. В этом статье мы разберем, чем отличается масло для дизельных двигателей от масла для моторов на бензине.

Заливает масло в двигатель

Особенности бензиновых и дизельных масел

Еще в начале 2000-х вопрос в выборе масла для бензинового или дизельного двигателя стоял остро. Международные комитеты, которые отвечали за сертификацию масел, специально разделяли масла для разных типов двигателей.

В бензиновых моторах температура сгорания топлива выше, а давление воздуха в камере сгорания – ниже. За счет этого воздушно-топливная смесь выгорает практически полностью и довольно быстро. Поэтому и масло для бензиновых агрегатов может содержать меньшее количество моющих присадок.

Дизельное топливо является более грязным – концентрация серы в нем выше, чем в бензиновом топливе примерно в 2 раза. При этом температура сгорания топлива более низкая, а компрессия – высокая. Из-за этого при работе двигателя образуется больше золы и нагара, а в картер просачивается больше выхлопных газов, окисляющих масло.

Поэтому масла, предназначенные для использования в дизельных ДВС, содержат в разы больше присадок, защищающих узлы двигателя от загрязнения и износа. Да и само моторное масло имеет усиленную защиту от окисления.

Можно ли использовать дизельные масла в бензиновых двигателях и наоборот?

Здесь все зависит от требуемого автопроизводителем допуска. Соответствие моторного масла этим требованиям – критически важный фактор для функционирования различных агрегатов автомобиля.

Например, особенностью современных дизельных двигателей является использование высокотехнологичных систем нейтрализации вредных примесей выхлопных газов: EGR (доочистка), DPF (фильтры твердых частиц) и SCR (каталитические нейтрализаторы). Эти системы, в том числе задерживают отработанные зольные присадки масел и крайне чувствительны к их концентрации в продукте. В случае чрезмерного содержания золы в моторном масле фильтры забиваются и выходят из строя, что неизбежно ведет к дорогостоящим ремонтам.

В то же время, в бензиновых двигателях, если и используются нейтрализаторы выхлопных газов, то более простые. Они вообще не приспособлены справляться с большим объемом отработанных присадок и еще более капризны, зачастую реагируя даже на одну заливку некачественного топлива.

Моторное масло

Как выбрать дизельное масло

Сейчас практически все масла на рынке имеют одновременно бензиновые и дизельные допуски. То есть, по сути, являются универсальными.

Масло для дизелей в большинстве своем должно быть малозольным. По этому критерию оно попадает под две общепринятые классификации.

В соответствии с международной классификацией API, дизельное масло маркируется буквой «С». Таким образом, различают следующие классы:

  • CJ-4 – масло для современных мощных двигателей с пониженным содержанием вредных веществ в выхлопе (уровень серы в дизтопливе – не более 0,0015 %);
  • CI-4 – для высокооборотистых моторов с системой рециркуляции выхлопных газов на дизеле с содержанием серы не более 0,5 %;
  • CH-4 – для высокооборотистых двигателей на дизеле с содержанием серы не более 0,5 %;
  • CG-4 – для тяжелонагруженных высокооборотистых моторов на дизеле с содержанием серы менее 0,5 %;
  • CF-2 – для тяжелонагруженных двигателей;
  • CF – для внедорожников, форкамерных и вихрекамерных моторов на дизеле с содержанием серы до 0,5 %.

По европейской классификации ACEA полнозольные дизельные масла относятся к классу B (B3, B4, B5). Средне и малосольные дизельные масла по ACEA маркируются классификацией «С» и предназначаются для уже упомянутых выше систем нейтрализации выхлопных газов. Для таких масел применяются маркеры С2, С3, С4 или С5, где устанавливается максимальный уровень содержания золы и другие характеристики продукта. Если залить масло, не соответствующее нужному показателю, это приведет к раннему выходу из строя системы очистки. А в ремонте и замене она довольно дорогая.

В ассортименте продуктов компании ADDINOL есть большой выбор масел, получивших абсолютно все необходимые уровни допуска для использования в дизельных и бензиновых двигателях. Например, ADDINOL Giga Light MV 0530 LL – это синтетическое высокоэффективное топливосберегающее моторное масло имеющее следующие допуски: API SP, ACEA C2 и C3, VW 504.00 / 507.00, BMW LL-04, Porsche C30 и многие другие.

Оптимально подобранное сочетание базовых масел и инновационных среднезольных присадок обеспечивает его превосходство над требованиями и одновременно невероятную универсальность: Giga Light MV 0530 LL рекомендовано к использованию в дизельных и бензиновых ДВС, а также двигателях, работающих на природном газе.

Чтобы вы не запутались в выборе масла, которое подойдет именно вашему автомобилю, мы создали на нашем сайте специальный сервис – подбор моторного масла онлайн. Вам достаточно указать тип транспортного сервиса, его марку, модель и двигатель, и система автоматически подберет для вас нужный продукт.

ENEOS Super Diesel 10W-40 API CG-4 полусинтетическое масло

Eneos Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API GG-4 – высокотехнологичное моторное масло для высокооборотистых двигателей. Имеет полусинтетическую основу и широкий пакет присадок, устойчивых к продолжительным нагрузкам. Смазка компании Eneos разработана японской корпорацией JX Nippon Oil & Energy, которая является лидером на рынке смазочных материалов – во всяком случае потому, что сама производит активные присадки для смазочных материалов, что является гарантией защиты от подделок.

Eneos Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API GG-4 – универсальное полусинтетическое масло с всесезонными характеристиками. Рекомендуется для круглогодичного использования в различных климатических условиях с минусовыми и плюсовыми температурами. Масло имеет устойчивые характеристики, а именно стабильные показатели вязкости и моющие свойства, которые продолжают действовать вплоть до следующей замены масла. Более того, пакет фирменных японских присадок не только способствует сохранению заводской вязкости, но и позволяет увеличить интервал замены масла. Вместе с тем, повышается топливная экономичность, улучшается уровень КПД и производительность двигателя.

Eneos Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API GG-4 – 100-процентная полусинтетика для высокооборотистых 4-тактных дизельных моторов с турбонаддувом. Рекомендуется для двигателей автомобилей российских, японских и европейских марок. Согласно данным успешных результатов лабораторных исследований, масло компании Eneos максимально совместимо с любыми типами дизелей, которые остаются защищенными от окислительных и термических процессов, сухого трения, перегрева и чрезмерного износа при колоссальных нагрузках.

Что означает 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Плотность при 15 гр. – 0,8638
  2. Точка вспышки – 228 гр.
  3. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 9120 кв. мм/с
  4. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,29 кв. мм/с
  5. Индекс вязкости – 162
  6. Вязкость при минус 30 гр. – 3,69 ASTM
  7. Точка потери текучести – минус 33,0 гр.
  8. Щелочной показатель – 13,28
  9. Цветность – L2.0.

Спецификации

  • API 10W-40 (Подобрать)
  • SAE CG-4.

Плюсы

  1. Наличие диспергирующих и солюбилизирующих компонентов способствует тщательной смазке и защите деталей от частиц сажи, шлама и других мелких грязевых отложений. Таким образом, обеспечивается чистота фильтров и клапанов.
  2. Эффективный холодный запуск, возможный благодаря быстрой прокачке масла в двигатель при пиковых низкотемпературных значениях.
  3. Способность масла предотвращать скачки давления для бесперебойной работы ДВС при экстремально высоких температурах.
  4. Благодаря прочной масляной пленке обеспечивается защита деталей от негативных внешних и внутренних воздействий: перегрев, износ, сухое трение, температурные перепады, езда по бездорожью, в слякотную и дождливую погоду и т. д. В таких условиях вязкостные и моющие параметры масла сохраняются до следующей замены масла.
  5. Эффективная антикоррозионная защита и минимальное причинение вреда металлическим деталям на протяжении всего срока службы двигателя.
  6. Защита от термических и окислительных процессов.
  7. Максимальная совместимость с высокофорсированными дизельными двигателями японских, европейских и российских брендов.
  8. Устойчивость к широкому диапазону температур снижает риск замерзания и изменения консистенции масла.

Минусы

  1. Большое количество подделок, высокая стоимость и дефицит на российском рынке.
  2. Полусинтетика для современных дизельных моторов назначается по рекомендации производителя.

Форма и объем выпуска

  • 1329 – 6 л
  • 1328 – 4 л.

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, в мелких магазинах дешевле оригинала на 10-20%. В крупных магазинах подделку продают по цене оригинала, чтобы не вызывать подозрений. И все же, в последнем случае вероятность подделки минимальна, т. к. вся ответственность ложится на продавца. В случае с мелкими торговыми сетями пострадавшим и виноватым может оказаться покупатель.
  2. Оригинальная пластиковая упаковка с маслом (реже – металлическая) имеет вкрапления, гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. У подделки пластик настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще подделка отличается неровной разметкой шкалы уровня масла.
  3. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые плотно фиксируют крышку и предотвращают от протечек. У мошенников наиболее востребованным является обычный клей (вместо кольца), из-за которого канистра может протекать – например, если ее перевернуть вверх дном.
  4. Наличие штрихкода свидетельствует о подлинности изделия. Это может быть и логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки, из-за чего такую надпись будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые видны под углом. Символы исчезают после открытия крышки.
  6. Дата изготовления канистры более ранняя, чем дата производства моторного масла. Сведения о сроке годности и номере партии присутствуют только на оригинальной упаковке.
  7. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала.
  8. Этикетка плотно наносится на канистру, чтобы под ней не было пузырей, и чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда отчетливый, без потертостей и ошибок. Качество полиграфии не должно вызывать сомнений. Например, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям, у которых отсутствуют градиенты и переходы цветов.

Выводы

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40 (Подобрать) – полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для дизельных двигателей. Увеличивает срок службы ДВС, повышает его КПД и производительность, обеспечивает эффективную смазку компонентов, предотвращая сухое трение, перегрев и преждевременный износ. Масло не требует внеплановой доливки и, более того, рассчитано на большой межсервисный интервал. Оригинальный продукт Eneos совместим с большинством типов дизельных двигателей, включая дизели с турбонаддувом и сажевыми фильтрами.

Отзывы о ENEOS Super Diesel 10W-40 (Подобрать) API CG-4

  • Юрий, Приморский край. У меня Хонда Аккорд 1990-ых годов с пробегом под 200 к. Заливаю Энеос и не парюсь по большому счету, ведь машина все равно старая. Но с другой стороны, любая иномарка требует регулярного ухода и качественных расходников. Масло Энеос справляется со своими задачами – хорошо моет двигатель, предотвращает нагар и обеспечивает антикоррозионную защиту. Расход топлива, конечно, не снизился – чудес не бывает, ведь это полусинтетика с добавлением минеральных присадок, и никакой синтетики там нет. Японские присадки делают свое дело, но только в течение 6-7 тыс. км – и на том спасибо, как говорится. Главное, чтобы не было кокса и залежей грязи. Но в последнее время я заметил сокращение регламента замены масла, т. е. приходиться чаще доливать и контролировать уровень.
  • Олег, Московская область. В масле Энеос 10W-40 (Подобрать) сочетаются оптимальные показатели вязкости, текучести и эффективные моющие присадки, а также необходимые спецификации и одобрения для моего автомобиля. Езжу на дизельном Мондео второй год, и столько же заливаю масло Энеос. Интервал замены составляет 7-8 тыс. км – меньше, чем у чистой синтетики, но зато это «честные» 7 тыс. км без перегрева, сухого трения и чрезмерного износа деталей.
  • Николай, Липецкая область. Я владелец Хендай Санта Фе Классик с дизельным двигателем. Машина далеко не новая – купил ее у родственников, которые пересели на Санту 2019 г. По совету прошлых хозяев заливаю Энеос полусинтетику, езжу примерно год уже. Общий пробег 137 тыс. км. Менял масло один раз. Диагностика показала минимальный угар и умеренный износ деталей – т. е. двигатель все еще живой. Антикоррозионная защита не может не радовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *