Эффекты arkamys что это chery tiggo
Перейти к содержимому

Эффекты arkamys что это chery tiggo

  • автор:

Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки

С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о наступлении трудного времени для корейского и европейского автопрома. Дескать, вот конкурент, получите и распишитесь. Конкурент по классу, размеру, цене, но никак не по марке, а ведь именно по ней и выбирают себе железного коня. До сих пор есть люди, кто считает тот или иной бренд идеалом для себя и остальных. Как убедить таких клиентов пересесть на автомобиль из поднебесной?

Chery Tiggo 4

Есть проверенное средство. Надо оснастить машину всем возможным, установить под капот небольшой турбомотор и заказать у немецкой компании роботизированную трансмиссию — вот тогда и клиенты будут.

Видимо так и подумали специалисты компании Chery, запуская на российский рынок модель Tiggo 4 с 1,5 литровым турбодвигателем и “роботом” в паре. Добавили несколько “вкусняшек” в салон и придумали новое название для комплектации — COSMO.

Но, как бы они не старались, автомобиль не получилось сделать без изъянов. По китайской народной традиции — косяки допускать просто необходимо. Давайте разберемся, чем же отличился Тигго 4 и чего стоит бояться конкурентам.

chery_tiggo_4_2

Достоинства

1. Как бы странно это не звучало, но цена — это явное преимущество китайской продукции. Чем лучше товар, тем он дороже. Учитывая тот факт, что в максимальном исполнении кроссовер стоит почти 1,2 млн.рублей, что дешевле многих одноклассников, будем считать это определением качества. Если вспомнить первые автомобили марки Chery, а особенно модель Amulet, то это лишний раз подтверждает верность нашего направления. Модель была копеечной, поэтому была безликой, небезопасной, убогой. Учитывая изменения вкусов потребителей, китайцам пришлось искать новые пути дохода, для этого они создали совместные предприятия с именитыми европейскими брендами и всерьез взялись за автомобильные творения. Ну как не похвалить их за это, ведь производитель дает гарантию 5 лет на ЛКП. Не просто на сквозную коррозию, а именно на лакокрасочное покрытие. Теперь и кузов оцинкованный, и металл усиленный, там, где это нужно, чтобы при ДТП автомобиль не стал смертельной коробкой.

2. Оснащение. В топовой комплектации нам доступен и полный зимний пакет, который включает в себя обогрев всего, чего только возможно. 9” дюймовый планшет — хотя он и к минусам относится. Подушки безопасности и шторки, кожаная отделка кресел, 18-дюймовые колесные диски, бесключевой доступ и запуск, электрорегулировка водительского места, электрический ручник с функцией Auto Hold и смарт-браслет фирменный, который выполняет роль автомобильного ключа, помимо своих стандартных функций фитнес-браслета.

Интерьер Chery Tiggo 4

Это лишь малая часть того, что может предоставить нам китайский кроссовер и большая часть из этого либо недоступна у конкурентов, либо стоит существенно дороже.

3. Моторы. Tiggo 4 имеет два вида моторов: с турбиной (1,5 литра) и атмосферник (2.0 л). Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo. SQRD4G20 выдает 180 Нм крутящего момента и 122 л.с. при 4000 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Спокойно “питается” 92-ым бензином, а это плюс в плюсе уже.

Двигатель 2.0 SQRD4G20

Стоит помнить, что для успешной работы этого мотора, масло менять следует раз в 8000 км. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.

Теперь про тот, что с турбиной — SQRE4T15B, способен выдать 147 л.с. и 210 Нм. Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92.

Двигатель 1.5 Turbo SQRE4T15B

Турбокомпрессор установлен американской фирмы HoneyWell. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км., но это при правильном обращении и обслуживании.

Недостатки

1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Вопросов к ней меньше всего во время движения на скорости, но то, что творит этот “робот” в режиме “пробка”, перечеркивает все возможные достоинства. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью. Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее.

Ручка робота Chery Tiggo 4

2. Планшет. Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например? Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти.

Интерьер

Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал. То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям.
Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой.

3. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно. Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся. Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет.

Функция распознавания жестов

В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.

Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо.

4. Подвеска. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри? Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится.

Chery Tiggo 4 на грунтовой дороге

Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать. Ни в нашей стране, ни в своей. Просто залез на китайский сайт и почитал через переводчик, что пишут “местные”. А там, все как у нас. Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами.

Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства.

И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. А потом, когда покажут нового “китайца”, снова скажут, что сейчас то он точно всех подвинет. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится.

Спасибо за прочтение. С уважением, Сергей Захаров.

Публикация участника ARKAMYS

������ Partnering with 奇瑞汽车 Chery Automobile Co.,Ltd., a leader with 30% of its cars cruising international roads, we’ve elevated the #Tiggo7 experience. It’s not just about enhancing the journey with Arkamys’ Soundstage—it’s about a transformative audio experience tailored for every driver. Our commitment? To be more than a solution provider. We’re allies to top-tier OEMs like Chery, translating their vision into reality. This is the Arkamys effect. #OEM #SoundTechnology #Innovation #Chery

  • Копировать
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход

Больше актуальных публикаций

On a mission to create AMAZING �� Automotive experiences across the world �� — 11 Years with Toyota & Lexus ✌�� 1 нед.

#Lexus promised few years back that every year for the next couple of years you will see a brand new model / Full Model Change goes into production. We have seen new concepts ( some appeared in this image ) went into production like the Lexus RZ and some we are eager to see them move into production. Which concept from Lexus you are keen to see move from a concept to production? #LexusElectrified #Concepts

  • Копировать
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход

president 9 мес.

PAIDU GROUP manufacturer the future of oem flying disc in 2023 (and why you should pay attention) ? Get ready to soar into the future! ?✨ In just a few short years, the OEM Flying Disc is set to revolutionize the game and take the world by storm. ?? Don’t miss out on witnessing this groundbreaking innovation that will redefine outdoor fun! ? Hold tight and stay tuned for updates. ?? #OEMFlyingDisc2023 #GameChanger

  • Копировать
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход

Helping SME fleet decision makers get the right choice on their Audi company cars by assisting in their Purchase | Lease | Service | Audi 1 г Отредактировано

Reading Audi New Q8 e-tron SUV and Sportback — our market introduction will see the amazing Q8 e-tron electrify UK roads from early March. Audi entered the age of electro-mobility in 2018 with the e-tron. The introduction of the new Audi Q8 e-tron will build on the success of this pioneer, with the new name solidifying the model’s position as a flagship vehicle. The Q8 e-tron boasts an optimised drivetrain, improved aerodynamics, higher charging power and battery capacity, and an increased range of up to 330 miles (WLTP) in the SUV version and up to 343 miles (WLTP) in the Sportback version. Significant design changes, especially at the front of the vehicle, give it a fresher appearance. The Q8 50 e-tron and Q8 Sportback 50 e-tron are driven by two motors, which: Generate 250kW (340PS) in boost mode and 664Nm of torque Offer a WLTP range of up to 281 miles (SUV) and 290 miles (Sportback), under the WLTP test cycle The Q8 55 e-tron and Q8 Sportback 55 e-tron are also driven by two motors, which: Generate 300kW (408PS) in boost mode and 664Nm of torque Offer a WLTP range of up to 330 miles for the SUV and up to 343 miles for the Sportback The top speed on both the 50 and 55 models is limited to 124mph. We will also see the SQ8 launch at a later date. The SQ8 e-tron and SQ8 Sportback e-tron are driven by three motors, which: Generate 370kW (503PS) and 973Nm of torque Offer a WLTP range of up to 284 miles for the SUV and up to 295 miles for the Sportback Have a top speed that is limited to 130mph More battery capacity and higher charging power Q8 50 models have an 89kWh (95kWh gross) battery, which increases to 106kWh (114kWh gross) in the Q8 55 e-tron and SQ8 e-tron. The Q8 50 e-tron reaches a maximum charging performance of 150kW, whilst the Q8 55 e-tron and SQ8 e-tron have a maximum charging performance of up to 170kW. The 50 can achieve a 10-80% charge in just 28 minutes when using an ultra-rapid charger at the vehicle’s maximum capacity, and the 55 and S models in 31-minutes. Dedicated Local Business Development Manager — understanding which cars make sense for your business, and why, is a challenging task. That’s why as an Audi dedicated Local Business Development Manager I can guide you through all aspects of Audi fleet management. To get a tailored quote, book a test drive or learn more about the Audi range contact me danielsuddaby@sytner.co.uk #businessdevelopment #futureisanattitude

Footage: Audi Q8 e-tron — Audi MediaTV

audi-mediacenter.com
  • Копировать
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход

I help entrepreneurs and companies trademark their brands with a guaranteed result for a guaranteed budget ♦ Founder & CEO of Trademark Factory® International ♦ #1 Bestselling Author ♦ Former Copyright & IP Lawyer 5 мес.

Lexus hints at their future electric cars with their recently filed trademark applications. �� Yes, they didn’t just file one; they filed for FOUR names: LFZC, LFZL, LFZV, and LFZA. The first two letters give us a BIG clue—because the LF can stand for ‘Lexus Future’, which the brand has typically used for concept cars since 2003 when the LFX was first shown. Stay tuned for updates! #Lexus #electriccar #IntellectualProperty #brands #TrademarkFactory

  • Копировать
  • LinkedIn
  • Facebook
  • Twitter

Чтобы просмотреть или add a comment, выполните вход

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Рестайлинговый вариант Chery Tiggo 7 Pro вышел на наш рынок с «говорящим» дополнением к названию — Max. «РГ» протестировала эту модель, чтобы выявить главные преимущества и недостатки этого популярного гольф-кроссовера.

Юрий Зубко/ РГ
Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Max

Более яркий дизайн

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Обновленный кроссовер можно отличить по ряду ярких деталей, таких как фонари, соединенные светящейся планкой, сетчатая радиаторная решетка, более фактурные крылья и бамперы. На двери багажника появилась презентабельная надпись Tiggo 7 Pro Max. Кроме того, внешние дверные ручки дополнились хромированными полосами по центру.

В салоне 12-дюймовые виртуальная «приборка» и тачскрин медиасистемы теперь прикрыты общим стеклом. Декор же выполнен в духе старшей модели Tiggo 8 Pro Max. Подстаканники расположили справа от селектора трансмиссии, и они обзавелись закрывающейся заслонкой. Поверхность центральной консоли получила псевдометаллизированное покрытие, и теперь на ней практически не видны отпечатки пальцев. И, наконец, линия дефлекторов обдува на передней панели визуально удлинилась. Однако это лишь декоративный прием. По факту воздух по-прежнему подается локально — слева, по центру и справа.

Расширенный функционал

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Появились новые блоки дневных ходовых огней, в нижней части бампера прописались «противотуманки», а над задним же стеклом теперь установлен спойлер с более крупным стоп-сигналом. В ночное время можно не отвлекаться на переключение света фар с ближнего на дальний — это сделает электроника.

Сделан также шаг вперед в возможностях мультимедиа. К примеру, без запинок работают системы Apple CarPlay и Android Auto, картинка с камер кругового обзора хорошо детализирована, а отзывчивость сенсора стала выше. То же касается и сенсорной панели управления двухзонным климат-контролем и подогревом кресел на центральной консоли.

Перепрофилированные передние кресла из экокожи имеют множество электронных регулировок и память настроек. Что не менее важно, в них не устаешь в дальних поездках. Панорамная крыша добавляет света. Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки.

Три комплектации и щедрое оснащение

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Кроссовер предлагается в трех комплектациях по цене от 2 619 000 до 2 900 000 рублей.

В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру — двухзонный климат-контроль.

В список опций включены встроенная оффлайн навигация (ее картинку можно вывести на цифровую «приборку» во весь экран), функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот «китаец» бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций.

Электронные телохранители

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Широкий набор электронных помощников — важный козырь модели. Ключевой момент — радар, вмонтированный в центр переднего бампера. Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста.

Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на «приборке» оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный «круиз» легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют.

Ездовой комфорт

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот «китаец» уверенно держит траекторию. Это в том числе — бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л.с. тянет с самых «низов», и в то же время с ним машина не скисает на шоссейных обгонах. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на «газ». При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.

Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и «лежачими полицейскими», и ее сложно пробить на крупных неровностях — с энергоемкостью все в порядке. Наконец, нужно сделать комплимент шумоизоляции: гул шин и звук мотора успешно отфильтровываются, а аэродинамический гул становится различим примерно со 120 км/ч.

Минусы Chery Tiggo 7 Pro Max

Эргономические просчеты и следы экономии

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Китайский кроссовер привлекает модной внешностью, но не лишен эргономических просчетов и бюджетных решений. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение.

Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.

Недостаточная адаптация к российским условиям

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Заводская антикоррозионная обработка днища оставляет желать лучшего с учетом непростых российских условий эксплуатации. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.

Зимний пакет — не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла «зашит» в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время.

Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.

Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Навязчивые электронные ассистенты

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В свое время претензии о чрезмерной опеке электронных поводырей и навязчивой работе некоторых систем звучали в адрес моделей Volvo. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max — не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы.

В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на «приборке» и «аварийкой», если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, — отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться «в пол» даже не в самой опасной дорожной ситуации.

Неспортивное поведение и прожорливость

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Несмотря на то, что шасси кроссовера отфильтровывает большую часть дорожных неровностей, большие ямы и выступы машина проходит звучно и тряско. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.

То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на «газ», что не всегда удобно в условиях города.

Не назовешь маленьким и расход бензина. Например, при движении по трассе в режиме Sport с крейсерской скоростью 120 км/ч машина расходует порядка 11 л/100 км 92 бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками — всего 51 л.

Отсутствие полного привода

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Некоторая подготовка для съезда с асфальта у Chery Tiggo 7 Pro Max имеется. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя. К тому же продвижение по «пересеченке» облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле.

Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции. Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять. Как минимум, потратьтесь на шины с развитым протектором.

Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пробег 40000 : 1. Левый подшипник стойки; 2. Оба суппорта, сломался механизм ручного тормоза; 3. Код. Зам на сиденьях замена по гарантии спинки седенья; 4. Приборная панель по гарантии замена, ошибка при отражении расхода топлива; 5. Диски задние под замену; 6. Саленблок наружного рычага переднего.

30533941 1 месяц назад Уфа
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Очень удобное водительское место, клиренс отличный
Большой радиус поворота, подогрев только сидений, спинки не греются
Рулевая рейка по гарантии
14938612 1 месяц назад Минусинск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний
Пробег 31000нет вопросов хороший авто за свои деньги
Низкая шумка устранилась подкрылками
Алексей 1 месяц назад Курган
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Современный смарт кроссовер, тплый и удобный
Нет полного привода
Полетел термостат
Денис 2 месяца назад Омск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Красивый, управляемость, зимний пакет, тормоза
Жесткая ходовка,маленький багажник
Рулевая рейка, термостат
Денис 2 месяца назад Омск
Красивый внешний вид, красивый салон, зимний пакет, управляемость, тормоза.
Жесткая подвеска, стук стоек в мороз
Рулевая рейка, термостат.
Денис 2 месяца назад
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: комфорт

Цена на 2021год, комплектация (установлен необходимый объем электроники), расход в пределах 7 л на 100 км. Держит уверено трасу из за жесткости подвески. Устраняют по гарантии образовавшиеся ржавчины и отслоение ЛКП.

Жесткая подвеска. С момента покупки при повышенной влажности воздуха образуется на лобовом стекле со стороны водителя огромное запотевание (лечиться электрическим обогревом стекла), через 1,5 года эксплуатации на 50000 км проявилась ржавчина на крышке багажника в месте крепления молдинга, так же отслоение ЛКП на пороге авто. Через 2 года и 9 месяцев история с образованием ржавчине на крышке багажника повторилась, причем уже в двух местах (жду решение по гарантии).

Иногда глючила система круиз контроль (не включалась в плоть до перезапуска двигателя). Через 2 года и 8 месяцев заметил неисправность в электронном обогреве лобового стекла (со стороны водителя несколько полосок обогревающих элементов не работаю). В остальном машина исправно работает.

Доктор 2 месяца назад Тихорецк
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Отличный автомобиль за эти деньги
Багажник маленький
Ни разу за все время
3 месяца назад Санкт-Петербург
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
30126792 3 месяца назад Тюмень
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo

Внешний вид, комфортный салон, полный зимний пакет, хорошая управляемость, отличные тормоза, круиз-контроль, отличная приёмистость, невысокий расход топлива ещё много плюсов.

Жёсткая подвеска, отсутствие контроля температуры за бортом
За пробег 17000 т. км неисправностей не было
Serega22 3 месяца назад Барнаул
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Luxury
Недорогие расходники. Ходовые качества Управление
18557753 4 месяца назад Коркино
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Без нариканий
Багажник маленький
30152221 4 месяца назад Санкт-Петербург
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Высокая Надежная
Салон И доп опции
Один раз менял лампочку ближнего света фар
4 месяца назад Екатеринбург
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Отличный автомобиль за свои деньги!
Скрипучие тормоза))
Роман 4 месяца назад Иркутск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Компактная снаружи, а внутри не тесная. Высокая, трезвая.
денис 5 месяцев назад Тулун
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Замечательный авто, в этом ценовом диапазоне альтернативы ей нет.
Маловат багажник
За 40000 км не чего не ломалось
fimbvl666 5 месяцев назад Кемерово

Комфортный кроссовер, за 47к пробега ни одной серьёзной поломки. Безопасность на хорошем уровне, после ДТП удостоверился в китайских авто.

Иногда не хватало мощности двигателя для обгона, даже в спорт-режиме. ЛКП всё таки слабовата. Подушка безопасности сломала мне грудину во время ДТП, но пусть лучше так, чем вообще не сработала.

На 35к ослабился болт на дворнике.
24692475 5 месяцев назад Омск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Luxury
Соотношение цены плюс качество
Из минуса можно назвать, что капот и дверь багажника неоцинкованы.
За 36000 км. Не единой поломки.
22275727 6 месяцев назад Новый Уренгой
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Не заметил
Слабый аккумулятор
5832551 6 месяцев назад Троицк
2020 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.5 MT Base
drom_ru_autoregistered 6 месяцев назад
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний
Экономичная
-нет минусов
Работает хорошо
6 месяцев назад Томск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Комфортный , динамичный
30 тыс забрякал задний стабилизатор
андрей 7 месяцев назад Иркутск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno

независимая подвеска задняя ,маневренный ,салон красивый функциональный ,сиденья удобные на все подогрев.

маленький багажник .
Иван 7 месяцев назад Кемерово
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Хороший, надежный автомобиль, отличное сочетание цены и качества
Маловат багажник)
29540731 7 месяцев назад Саратов
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Luxury
Неприхотлив
16518906 7 месяцев назад Кемерово
2022 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Travel
Недорогая цена покупки
Рассыпается на глазах . За 20000 пробега Ремонт акпп, ремонт ходовой , замена рулевой рейки
Замена акпп,замена рулевой рейки , замена подшипника , замена стоек стабилизатора
29114230 8 месяцев назад Уфа
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.5 MT Comfort

Не прихотливая, экономичная, все необходимое для комфортного вождения присутствует, салон качественный

Маловат багажник
Сергей Мощный 8 месяцев назад
2022 год , 1.5 л , бензин , вариатор , полный (4WD)
Очень похож на РАВ 4(2005-2009 года) по ходовке-такой же деревянный.

Шляпа за 2 млн. Кривой китаёзовский шрифт везде Пластик убогий,страшно сломать что-нибудь случайно Едет задумчиво(скорее всего из-за робота) Водительское сидение маленькое(рост 182), не смог разместиться удобно

Сколько выдержит эта балалайка-не понятно.
18567845 8 месяцев назад Чита
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
28920775 8 месяцев назад Кингисепп
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Современный дизайн и многофункциональность
Недостаточная динамика
Ходовая часть
13244029 8 месяцев назад Тюмень
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Александр 9 месяцев назад
2020 год , 2.0 л , бензин , вариатор , передний , комплектация: Техно

Все устраивает. Часто езжу по трассе 450 км в одну сторону, спина не устаёт,дорогу держит хорошо, расход 9л.

Минусов особо нет. Меня всё устраивает

Плохо работает диллерская сеть. Пробег 14000 км. осыпались соты на радиаторе кондиционера, сыпятся от потока воздуха,просто касаешься их пальцем они выпадают. Обращался к диллерам: говорят не гарантия.

activit 10 месяцев назад Красноярск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
— компактный — экономичный — прочный кузов
— ускоренно ржавеет — требует постоянных подтяжек ходовой, агрегатов
— рулевая рейка — увеличенные люфты в подвеске
16403994 10 месяцев назад Нягань
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.5 MT Comfort
Соотношение цены и комплектации
Ничего за 2 года
20529187 10 месяцев назад Новосибирск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний

Для своего класса и цены очень комфортный салон, низкий расход, клиренс позволяет многое, в управлении хорош, подвеска также безпроблемная.

Слабая шумка, двигатель у меня 1,5 кажется слабоваты после объёмных авто, но быстро привык и радовался, небольшой багажник, привод сидений механический, капот без доводчиков

На сорока тысячах только ближний пропал на одной фаре, вопрос решил за 800 р.
18938536 11 месяцев назад Калуга
2022 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Travel
Компактный
8070554 11 месяцев назад Иркутск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Просто замечательный авто
12254914 11 месяцев назад Краснодар
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Внешний вид Много плюшек
Маленький багажник
Не ломался
27963359 1 год назад Староминская
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Ухоженный, просторный, надежный
Отсутствуют
26606254 1 год назад Омск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Все отлично
Есть недоработки, но они не существенные
На 11000 лопнул тросик гидроусилителя
Бур 1 год назад
2019 год , 2.0 л , бензин , вариатор , передний , комплектация: Tecno

На 40000 загорелся чек, поменяла датчик температуры воздуха. Задний амортизатор потек, замена. Передний тоже вышел из строя. Загорелся TCU. От машины негативные впечатления. Про мелочи молчу

2572633 1 год назад Абакан
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Цена качество, печка.
Родная медиасистема сильно обрезана
денис 1 год назад Знаменск
2019 год , 2.0 л , бензин , механика , передний , комплектация: 2.0 MT Start
Простая,, просторная, Удобная, динамичная.
Китайские запчасти. Ходят недолго.

Стойка и амортизатор. задний на 30тыс., шрус — на 32тыс, насос Гура — на 25тыс., ролики- на 30тыс, . Можно конечно грешить на российские дороги. Но.

19253674 1 год назад Тобольск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Резвый, экономный, красивый
Их нет для меня
27541168 1 год назад Балашиха
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Один сплошной плюс
Шумка слабовата
18771703 1 год назад Сосновоборск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Хороший автомобиль,
Расход и резина дорогая в наше время.
Шляхова Кристина 1 год назад
2021 год , 1.5 л , автомат , комплектация: Трек
Очень шустрый турбо мотор ,стпрт стоп очень удобен ,в целом хорошая машина

Короткие сидения ,шум зимой подшипника ,стук с лева так и езжу дилер сказал все норм ,большой расход город 11,трасса 8,скрипят тормоза с новья ,нет света в бардочке,зади тоже ,робот бывает на холодную дернется,уходит антифриз 1литр на 20 тысяч куда не знаю говорят так у всех ,напишите у кого также пожалуйста

Салинблок ,згорел ближний свет,горели ошибки исправили по гарантии
27323467 1 год назад Новосибирск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Комфортный салон, зимний пакет
Анна 1 год назад
2019 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Расход кстати тоже стал увеличиваться.
Анна 1 год назад
2019 год , 2.0 л , бензин , механика , передний
Проехала 110 тыс. До 100тыс даже колодки отходили. Удобная.

На 100 тыс началось. Лампочки перегорают с завидно регулярностью, причём один раз плафон сгорел, а лампа целая. Потёк радиатор (заменили), стала дёргаться при трогании, залезли в сцепление, заменили (кроме корзины, она ещё ничего была), полезли менять грм помпа тоже под замену, ещё что то меняли. В итоге через 2 дня она остановилась. Сейчас в сервисе.

Поломки после 100 тыс пробега.
23815756 1 год назад Улан-Удэ
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Travel
Расход топлива минимальный,
Все отлично , просто хочу другую машину большую для семьи
27015909 1 год назад Выселки
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Высокая, хороший мотор
26765203 1 год назад Коломна
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Все понравилось
Ничего не ремонтировал за полтора года
21377926 1 год назад Кемерово
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Нет минусов
Нет неисправностей
22748126 1 год назад Новокузнецк
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Самый надёжный, комфортный и красивый автомобиль
Не обнаружено
26806460 1 год назад Сыктывкар
2022 год , 1.5 л , бензин , механика , передний
Удобный, комфортный автомобиль
9499229 1 год назад
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний
Недорогой, экономичный, приятный салон, отличный внешний вид
Нефункциональная мультимедия. Плохая шумка
Небыло до 35000 потом продал
Игорь 1 год назад
2019 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Космо
Подвеска Лакокрасочное покрытие Сидушки Лобовое стекло Коробка передач И ещё куча мелочей

Сгорел подогрев сидений,вышла из строя камера заднего вида,пинки и удары в коробке передач,расползаеться обивка сидений,ржавеет кузов,стуки в подвеске,скрип пластика в салоне,сгорел обогрев лобового стекла. От машины сплошной негатив

20148686 1 год назад Омск
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Отличный автомобиль за свои деньги
Слабоват мотор
На 30к пробега (1 год эксплуатации) поменяли рулевую рейку по гаранти
24940464 1 год назад Курган
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno

Ходовка мягкая, лучше чем у корейцев. Двигатель тянет отлично. Шумка достойная. Дорогу держит хорошо.

За время владения не обнаружил
1 год назад Новосибирск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Расход отличный. Внешний вид. Компактный. Коробка надёжна. Двигатель без проблем
Маловат багажник.
14789087 1 год назад Новосибирск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Comfort
Отличный бюджетный автомобиль
13706152 1 год назад Новороссийск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Стильный дизайн, хорошие ходовые качества.
Нужно привыкать к коробке!
Не случилось!
MaxwellMAD 1 год назад Москва
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Цена, связка коробка — двигатель, внешний вид
Airplane13 1 год назад Москва
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.5 MT Comfort
Качественные материалы отделки салона
Ржавеет после первой зимы
Не выявлено
22526039 1 год назад Тында
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Travel
комфортабельный,экономичный красивый качественный авто
нет пепельницы ,некуда мелкий мусор собирать
Игорь 1 год назад
2019 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: космо
Для себя не вижу. Авто которое просто расстраивает.
КИТАЙ.. коробка передач , подвеска , багажник и ещё куча мелочей которые просто бесят

Всего пробег 55000. За это время сгорел обогрев сидений , сгорел обогрев лобового стекла , перестала работать камера заднего вида , обивка сидений трещины , ЛКП очень плохое по всей машине сколы , под капотом ржавчина , ржа на пятой двери , про скрипы ,работу головного устройства , стеклоподъёмника водительской двери и ещё кучу мелочей молчу.

1 год назад Иркутск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний
Цена, стоимость обслуживания
Александр Александрович Селезнев 1 год назад
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: Комфорт
Салон красивый.

В связи с частыми случаями, пришлось клеить плёнку под накладки двери багажника, дверные накладки внизу свою функцию не выполняют. Коробка хрустит (особенность) привык, включаю на пол секунды через нейтраль.

Пробег 5000 пока ничего серьёзного.
drom_ru_autoregistered 1 год назад Краснодар
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Travel
Все супер, очень понравилось. Низкий расход топлива
25349074 1 год назад Мокшан
2021 год , 1.5 л , бензин , механика , передний , комплектация: 1.5 MT Comfort
Цена, комплектация, комфорт, внешний вид
Еленычка 2 года назад Иркутск

Коротко о плюсах не возможно, 2 года подряд ездили в отпуск из Иркутска до Питера, потом Крым! Автомобиль не подвёл ни разу!

единственный минус-это то, что у мужа есть Черик, а у меня нет.
Сергей 2 года назад
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Cosmo

Красивый и стильный Очень динамичный мотор Очень богатая комплектация Низкая цена, по сравнению с конкурентами, а оснащение больше!

Очень дорогие запчасти, особенно жестянка. К роботу надо привыкать, дергается при старте и притормаживании между 1-2 скоростью. Периодически мерцает ближний свет. То ярче, то тускло. В мороз иногда подтупливает сенсор (шкалы силы потока воздуха дергаются)

Пробег 14500, никаких поломок. 2 раза заменил масло.
2 года назад Новосибирск
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5T DCT Cosmo
Главный плюс это соотношение цена/качество и предлагаемые за эти деньги опции.

Нет регулировки руля по вылету, нет открытия багажника с кнопки, а также нет автоматического складывания зеркал. На отсутствие полного привода при условии жизни в городе можно даже не обращать внимания. А кто застревает во дворе, тот и на полном будет зарываться

Кроме базовых ТО заменил только один дворник и одну лампочку.
Семён 2 года назад Уссурийск
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.5 CVT Travel
Цена качество
За время эксплуатации не выявленно.
Илья 2 года назад
2021 год , 1.6 л , бензин , механика , передний , комплектация: Комфорт
Красивый удобный

Гремит что-то зади пластик при минусе дверь задняя не открываеца сама сверчки есть по переду мотор слабый по ощющения минус кобыл 20 на 7 т. Полетел датчик абс всю систему безопасности авто отключило .включая асп иногда глючит монитор .глючит круиз лампочка горит а сам не включает глючит система контроля давления в шинах не видит датчики время от времени откленлась арена у окон на дверях и это при пробеге 7 т .км.

Датчик обс вышел из строя на 7000т
Курган 2 года назад Курган
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Comfort
Очень тёплый, легкий в управлении, не скрипучий салон
Моно- привод ему нужен полный привод
ДЮС 2 года назад
2021 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний

Кто мне может сказать, почему мне выкатили ценник 1 765 000 рублей. И поставили в такую ситуацию, что пришлось брать. Это салон Гермес-авто в Москве на Херсонской. Может я лоханулся на этой улице?

15136926 2 года назад Тюмень
2021 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT Techno
Высокий клиренс
Даниил 2 года назад
2020 год , 1.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Cosmo

Прошёл год владения автомобилем, проехал уже более 31,5 тысячи километров — обновляю свой отзыв об авто. Если очень вкратце — хороший автомобиль за свои деньги, вот прям порадовал. Зимой, правда, вылезают ВСЕ его недостатки. Но с наступлением летних дней — проявляются многочисленные его достоинства! По плюсам: Салон очень современный, приятный и комфортный. Вместительный, просторный! Особенно — сзади. Подвеска жестковата, но она отлично справляется с управляемостью. Тяговитый движок + плотная подвеска = ощущение, будто управляешь легковым авто. Клиренс и настройки трансмиссии не давали мне застревать ни по лёгкой снежной целине, ни по разбитой грунтовке (ездил в деревне на рыбалку), ни по весенней распутице на летней резине. Разве что защитой картера чиркал, но ничего криминального. Всё так же доволен ближним светом, и иногда приятно удивлял расход: по трассе летом в среднем 7 литров при 100км/ч на родной резине, в хорошую погоду. В городе авто прекрасен — достаточно короткий, везде можно пролезть. И достаточно прыткий, чтобы не тупить на развязках и кольцах. Сочетание турбодвигателя и робота — идеально для трассы! Ну и весьма приятен внешне! Кстати, рыжиков пока нет)

Зимняя эксплуатация! При летней эксплуатации недостатков почти нет — только придирки! Повторюсь: нет подогрева спинок сидений. Нет информации по температуре за бортом. Нет подсветки заднего ряда. Долго греется мотор. Дубеет подвеска, становится не просто короткоходной, а ультракороткоходной! Буквально, через стык перезжаешь — скрипит и стучит! Дубеет дисплей мультимедиа — а через неё много функций включается. Например — оборгев лобовухи, или яркость подсветки. Неудобная посадка водителя. Я так и не смог найти своё положение за год и 31000+ пробега. Маленький багажник. Редкий типоразмер колесных дисков, и очень дорогой. За два года на рынке всего 3-4 модели с похожим размером!) Типоразмер покрышек — тоже не из популярных) Расход великоват зимой, и летом — при сырой погоде. По трассе 8+ литров при 100км/ч. По городу 12-13 с прогревами. Робот пинается! Кто бы что ни говорил, китайский DCT6 — пинается и дёргается! Очень некомфортно ездить в пробках, и при частых старт-стопах. За год я так и не привык. Опять же, по трассе робот — великолепен, это я подтверждаю. Ну и что ещё сказать. Основные минусы изложил, остальное — придирки!

На 31000 заменили стойку стабилизатора по гарантии. Плавает напряжение бортовой сети (болячка этого автомобиля — слабый генератор). А так, без особых нареканий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *