Где находится стартер на митсубиси аутлендер
Перейти к содержимому

Где находится стартер на митсубиси аутлендер

  • автор:

Стартер митсубиси аутлендер где находится

Недавно к нам приехал очень грамотный клиент и с ходу заявил, что ему нужно поменять втягивающие на стартере его старенького Митсубиси Грандис и что для этого обязательно нужно снять выпускной коллектор и что он даже позаботился обо всем и купил новую прокладку под коллектор. Как выяснилось, что технологию ремонта он изучил в просторах глобальной паутины и решил сразу же нас осадить своей осведомленностью во всех аспектах данной проблемы.

Каково же было его удивление, когда стартер был снят за 10 минут не откручивая коллектор. И действительно на запрос «замена стартера Митсубиси Грандис» всплывает масса статей, на которых советуют открутить коллектор. Что бы сэкономить ваше время и деньги, ниже приведен фотоотчет о замене снятие стартера на Mitsubishi Grandis без лишних манипуляций.

Для начала снимаем минусовую клейму аккумулятора, чтобы исключить короткое замыкание при манипуляциях со стартером.

Снимаем впускной патрубок, для этого демонтируем две пластиковые защелки.

Впускной патрубок

Откручиваем два болта на десять термозащитного кожуха справа…

Крепление кожуха справа

…и два на десять слева.

Крепление кожуха слева

Аккуратно вынимаем щиток с правой стороны, этому немного мешает патрубок.

Снятие щитка

Откручиваем два болта крепления стартера на 14.

Крепление стартера

Отодвигаем стартер немного назад и вытаскиваем его наружу.

Снятие стартера

Разворачиваем его обратной стороной, снимаем фишку со втягивающего и откручиваем плюсовой провод.

Втягивающие

Вынимаем стартер из подкапотного пространства. Вот и все, на все ушло 10 минут. Сборку производим в обратной последовательности.

Приехал в родной Томск, закинул вещи дочке, спускаюсь к авто — не заводится, какой-то щелчок и все. Вот просто на ровном месте без прелюдий после 280км трассы, где пару раз глушил мотор на реверсивных участках и все норм было. Грешил на аккум+гену (зимой так было раз, совсем умер и не крутил)- пробовал прикурить от другой машины — ноль эффекта. Плюнул, уехал на такси к родителям. Воскресенье, утро — нашел сервис Автомотив на Комсомольском где был аккум напрокат (кстати человеческое спасибо спецу/продавцу — денег за прокат не взял! просто вернул 1000р залога, ещё и старый протестил — но это я вперед забегаю) — ничего не изменилось, тот же щелчок. Легко отделаться не получилось. Иду «курить» инет — куча случаев незаводок от потери иммобилайзером ключа (это сразу отсек — так как с брелка то же не заводилась) до плохих контактов на втягивающем. Чешется идея от таксиста, который мне рекомендовал сервис Катод — типа они лучшие по стартерам в Томске. Позвонил — работают. Эвакуатор до Красноармейской 1д. Загнали машину, сняли стартер с втягивающим за 10 минут (машина остывшая была — это гуд в подобной ситуации). Кусок грязи — благодаря конструктивному размещению — при замене масла оно капает на стартер, а потом пыль и грязь на это дело охотно липнут. Хотя мне сказали что у меня не самый ахтунг- типа богаче налипает. На стенде втягивающее работать отказалось — причину нашли за 5 минут. Замена втягивающего на неоригинал (оригнал стоит за 7т.р. неоригинал = 2т.р.) — которое умерло и неремонтопригодно + ремонт стартера — замена щеток — показали старые — изношены почти до основания. Цена вопроса: 1400 эвакуатор + 5000р з/ч и ремонт и 2 часа времени. Катод и в правду рулит! И наличием з/ч и работой в выходные и скоростью решения проблемы. «Ни что не случайно» Ричард Бах — автор выражения/произведения с таким названием вспомнился. Машин миссию выполнил и сломался в городе, а не на трассе (ещё вез 2-х пассажиров с Блаблакара), таксист с правильной идеей/информацией о правильном сервисе, работающий в воскресенье в Томске! сервис (это Новосибирская контора).

После возникшей проблемы и вопроса по СТАРТЕРУ, решил на долго это не откладывать и заняться его заменой/ремонтом/обслуживанием т.к. АКБ оказался в норме.

Решил заказать аналог фирмы Krauf (STM4671)

, вот почему то он мне внушил доверие, да и отзывы об этом производителе касаемо стартеров были нормальные. Вроде как Германия-производство Азия.
Плюс ко всему у этого производителя есть все комплектующие для ремонта стартера (можно заменить всё)

Лично мне, качество стартера показалось достойным внешне и внутри.

Обзвонив 3 клубных сервиса в МСК получил ответ, что стартер меняется только со съемом впускного коллектора и никак иначе, цены в одном 3500-снять, в другом 7-8 вместе с восстановлением, в третьем 5500 снять (на месте никто не ремонтирует отвозят ПАРТНЕРАМ))). В ТСМе еще пожелали удачи тому кто его заменит не снимая коллектор✊

У sanyilin была запись, что он с братом менял стартер без съема впускного, да и в нете люди тоже пишут что это возможно. Не удобно, но возможно. Чем я и решил заняться.

В субботу доставили стартер, вечером его немного разобрал и единственное что дополнительно смазал это втулки спереди и сзади.

В воскресенье поехал в «гараж на час» и принялся за работу.

В общем для удобства снял АКБ, Дроссельную заслонку, клапан ЕГР.

Болты открутились без проблем, головкой подлезть не получилось открутил обычным ключом (пока просто «сорвал» до конца не откручивал)

Дальше самое интересное, открутить провод «+» и вытащить фишку с контактов стартера.

Фишку снимал так: длинной-очень длинной отверткой нажимал на фиксатор, а второй плоской отверткой поддел. (кто то писал, что можно нажать шампуром)))

Для гайки получилось засунуть маленькую трещотку

когда все откручено стартер просто снимается и вытаскивается

Собираем все в обратном порядке, заодно можно помыть заслонку (у меня она была относительно чистая т.к. ЕГР заглушен прокладкой)

Подведя итог проделанной работы хочу сказать, что это реально!
Трудновато, не удобно, может конечно я делал что то не так, но самостоятельно выполнимо.
Когда в сервисе помыл руки со скраб-пастой, казалось, что я был дублером в этой сцене

Если не уверены в своих силах или неохота возиться- лучше конечно в сервис!

Ну и собственно сам виновник

Даже без вскрытия все видно…

Что интересно, втулка целая- раздолбало посадочное в корпусе!

Позже когда будет время и желание займусь его восстановлением (распишу что и как меняется)

И пожелание всем кто это дочитал. Найдите время, проведите профилактику стартеру раз в 40-50 тыс, можно разобрать, почистить и смазать, что бы он Вас не подвел тогда когда это будет не нужно! (прошлым летом собирался провести ревизию, но так и не дошел до этого. Если бы смазал, могло бы и не раздолбить)

И симптомы были такие как будто дохлый АКБ, и даже на прогретой заводилось как то не так… как будто шестерня в форме эллипса, что практически и было из-за выработки. Перекос — вот стартер «брал все на себя»

Сейчас же просто шикардос- вжж и завелся (т-т-т) -вспомнил как должна заводиться нормальная машина)

И небольшое видео для тех кто не знает принцип работы стартера (все просто).
Как он устроен я знал, но без таких подробностей, было интересно посмотреть.

В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.

Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км).

Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным…

Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться…

Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера…

Стартер стоит очень интересно

С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева…

Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер:

Венчик в весьма приличном состоянии.

Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать…

Моем
и разбираю.

Опять моем:

Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный.

Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы

Все смазал в обратном порядке

Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают…

Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится…

Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и…

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, однако если у него часто возникают проблемы, вы можете начать сомневаться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этом посте мы узнаем, где находится стартер Mitsubishi Outlander, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала кратко изложим назначение стартера, а затем где стартер на Mitsubishi Outlander И, наконец, как заменить стартер в автомобиле.

Назначение стартера на вашем Mitsubishi Outlander

    Соленоид: эта часть представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активироваться ключом вашего Mitsubishi Outlander и пропускать ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.

Блок двигателя: самый важный элемент вашего генератора — это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Mitsubishi Outlander и генерировать достаточную скорость для вашего двигателя.

Где находится стартер на Mitsubishi Outlander?

Теперь, когда мы довольно быстро подробно описали, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас должны задать себе. где находится стартер на Mitsubishi Outlander? Найти стартер довольно просто, на самом деле это большая часть, которая почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Ниже представлены два возможных места для стартера вашего автомобиля.

Расположение стартера на традиционном Mitsubishi Outlander

Первый и самый распространенный случай, когда найти стартер Mitsubishi Outlander с обычным двигателем (подразумевается без запуска и остановки). У стартера есть особая цель — запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно рядом с маховиком блока двигателя этого потому что это та часть, на которую он срабатывает при использовании. Маховик находится на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Mitsubishi Outlander с запуском и остановкой

А теперь второй возможное стартовое местоположение вашего Mitsubishi Outlander . Этот случай встречается гораздо реже. Это касается только двигателей, оснащенных пуском и остановом, и большая часть из них будет оснащена стартером, расположенным рядом с маховиком. Однако на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Mitsubishi Outlander может быть включен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератором, чтобы найти его не проще, найдите свой ремень для аксессуаров, и вы должны обнаружить большой стартовый блок.

Как заменить стартер на Митсубиси Аутлендер?

    , если вы не знаете, как это сделать, не стесняйтесь обращаться за советом на нашу страницу содержания, где указано, как это сделать, не рискуя. Обнаружив свой стартер, ослабьте крепления, которые удерживают его в блоке двигателя, обычно их будет 2 или 3

Чтобы узнать больше о Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Читайте также:

  • Замена свечей инфинити qx50
  • Автоматический стеклоподъемник ниссан мурано включить
  • Где находится бензонасос ниссан ларго
  • Электрическая схема подключения стартера ваз
  • Свечи киа хендай подделка

Где находится стартер на Митсубиси Оутлендер?

Добрый день, у меня аккумулятор разряжается за 3 дня. Смотрели на станции, сказали что разряжает селектор коробки. В положении «Р» идет разряд. Возможно ли такое.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каков максимально допустимый ток утечки для моего автомобиля? Мицубиси Аутлендер XL, год 2007, двигатель 2,4 инжектор, аккумулятор 65А не новый.

Как вскрыть, чтобы почистить контакты, наверняка окислились? С брелка всё работает, в движении тоже, кнопка — нет. Сначала работала через раз, потом отказала.

Как настроить автоматическое включение фар в светлое время суток.

Правый задний габарит приходит 7 вольт. Проверил до жгута. Где подается питание на него.

Где находится стартер и как его снять?

Где находится стартер и как его снять?

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

Записаться на бесплатную
консультацию и диагностику

Наши преимущества

Быстрый ремонт или замена
Бесплатная диагностика. Ремонт или замена в течение 45 минут
Наилучшая надежность
C гарантией до 12 месяцев. Гордимся нашими работами
Низкие цены и удобная оплата
Оплата наличными или банковским переводом

Стартер – практически единственный способ запустить двигатель, и точно единственный способ сделать это без дополнительных проблем. Так как агрегат этот достаточно сложный, а работать ему приходится часто и очень интенсивно – поломки неизбежны. Даже идеальный стартер от проверенного производителя изнашивается, не говоря уже о человеческих ошибках и связанных с ними поломках. Когда стартер начинает барахлить или перестаёт работать, то многие не обращаются в сервис, а хотят сами снять стартер и узнать в чём там поломка. И для начинающего автолюбителя встаёт серьёзный вопрос: как вообще выглядит стартер и что сделать, чтобы его снять и при этом не повредить ещё больше и не сломать другие узлы авто. В этой статье мы отвечаем на вопрос, как узнать стартер в авто, где его искать, а главное – как снять и что делать дальше.

Как выглядит стартер?

Прежде чем искать стартер под капотом, неплохо бы узнать, как он выглядит. Итак, что Вы увидите? Это металлический цилиндр с габаритами около 10 на 15 см. К стартеру подключён кабель от аккумулятора, также он связан с ДВС и коробкой передач. При осмотре несложно будет заметить болты крепления и заземление. В разных автомобилях стартер может незначительно отличаться, но устройство стартера у разных производителей всё равно практически одинаковое, так что Вы без проблем узнаете искомый агрегат в авто.

Конструкция

  • Якорь состоит из сердечника и нескольких пластин, он изготавливается из высококачественной стали. Выглядит как несколько вставленных друг в друга и запаянных цилиндров разного диаметра;
  • Щётки нужны для повышения мощности, они подают напряжения на якорь. Выглядят как несколько параллелепипедов и небольших устройств, закреплённых на металлическом кольце;
  • Реле стартера передаёт сигнал от зажигания непосредственно в стартер. Похож на вилку розетки без отходящего провода: куб или цилиндр с вилкой различной конструкции, небольшого размера;
  • Бендикс. Благодаря бендиксу стартер воздействует на ДВС и выполняет свою функцию. Выглядит как цилиндр с шестернёй с плоского края.

Немного по конструкции отличаются редукторные и классические стартеры. Почитать об различии можно здесь. Если кратко, то в редукторном стартере есть дополнительная детали – редуктор. Редуктор соединяет якорь и бендикс, обеспечивая более эффективную передачу механической силы. В безредукторном стартере бендикс закреплён непосредственно на якоре.

Как работает стартер?

Разберёмся, какие процессы запускаются, когда водитель поворачивает ключ зажигания.

Последовательность событий при работе стартера:

  • Поворот ключа зажигания;
  • При повороте ключа возникает напряжение, которое с аккумулятора передаётся на обмотки реле;
  • На обмотках возникает электрическое поле;
  • На электромагнит в обмотке притягивается шток;
  • Шток смещает вилку бендикса;
  • Шестерня бендикса цепляется с маховиком и приводит его в движение;
  • Запускается двигатель внутреннего сгорания.

Важно после запуска двигателя отпустить ключ, тем самым разомкнув цепь и прекратив работу стартера.

Стартер не должен работать более 15 секунд подряд, после работы он должен остыть как минимум вдвое больше того времени, что он работал. Долгая работа стартера и недостаточное время на отдых агрегата – одна из самых частых причин поломок стартера в следствии человеческого фактора.

Зачем нужен стартер?

Стартер – это электродвигатель, который преобразует электрическую энергию с АКБ в механическую силу. Стартер делает первый, самый важный, толчок в работе двигателя, запуская его. Без стартера завести авто и поехать по своим делам будет крайне проблематично.

Признаки неисправности стартера

Разберём основные признаки, которые бы сигнализировали о проблемах со стартером.

Следует задуматься о снятии и диагностике стартера, если:

  • Стартер крутится, но двигатель не запускается;
  • Авто никак не реагирует на поворот ключа зажигания;
  • Вы слышите посторонние звуки из-под капота – щёлканье, скрежет и другие;
  • Стартер не перестаёт работать после запуска двигателя;
  • Стартер работает, как бы преодолевая сопротивление.

Признаком неисправности стартера также будет его нестабильная работа как в целом, так и зависимость качества работы от температуры воздуха.

Где находится стартер?

Итак, Вы решили, что разбор не миновать – со стартером что-то случилось и нужно его достать. Разберёмся, где находится стартер в авто и как его найти. Надеемся, Вы уже сможете узнать его внешне.

Прежде всего, стартер находится под капотом. Точное его расположение зависит от типа двигателя, типа коробки передач и некоторых других факторов.

Где искать стартер? Если Вы знаете, как выглядит коробка передач, то проблем не будет – стартер мало того, что находится возле коробки, он ещё и закреплён на ней болтами. Поможет в поиске и знание, как выглядит двигатель внутреннего сгорания: стартер запускает ДВС и находиться должен возле коленвала – под двигателем или где-то неподалёку. Искать следует со стороны водителя.

Конкретное положение зависит от авто, как и способ и место крепления, так что нужно ориентироваться по другим узлам и знанию внешнего вида стартера. Или же довериться профессионалам Агрегат Моторс – мы точно знаем, где находится стартер в авто любой марки и

Как его снять?

Прежде чем приступать непосредственно к стартеру, нужно выполнить некоторые подготовительные операции.

Перед тем, как приступать к стартеру, нужно:

  • Отсоединить стартер от аккумулятора – нужно снять клемму с «-» от АКБ;
  • Снять тепловую защиту;
  • Снять накладку глушителя;
  • Снять кожух воздушного фильтра.

Таким образом Вы получите наилучший доступ к стартеру. Лучше всего снять его не в гаражных условиях, а поставив машину на яму. Доступ с двух сторон существенно облегчит предстоящую работу.

Далее непосредственно работаем со стартером:

  • Выкрутите болты крепления стартера, сдвиньте его вперёд;
  • Разомкните клеммную колодку с выводом тягового реле;
  • Выньте стартер из авто.

Установка стартера после ремонта или установка нового стартера немного сложнее, но, по сути, повторяет перечисленные пункты в обратном порядке.

В авто могут стоять двигатели разных типов. Для двигателя типа F нужно будет ещё отсоединить заднюю опору ДВС, а для двигателя типа V8 придётся снять правое переднее колесо и заднюю опору двигателя.

Комфортнее работать, если авто стоит на подъёмнике или в яме: так Вы имеете доступ ко всем узлам авто и быстрее справитесь с поставленной задачей. Самый комфортный вариант – обратиться к мастерам, знающим своё дело. Например, приезжайте в автомастерскую Агрегат Моторс – мы снимем стартер и проведёт подробную диагностику всего за 20-30 минут!

Что делать со снятым стартером?

Снять стартер – полдела. Далее нужно определить причину поломки и устранить её. Определение причины поломки – это диагностика, она проводится путём полного разбора стартера за узлы и визуального осмотра каждого узла. Здесь следует искать следы механических повреждений, короткого замыкания, а также следы износа. Далее стартер или ремонтируется или заменяется на новый или восстановленный.

От тщательной диагностики и правильного ремонта стартера зависит не только качество актуального ремонта, но и срок службы агрегата в целом. Сняли ли Вы стартер самостоятельно или не решились это сделать – обращайтесь к нам. Мастера Агрегат Моторс настоящие профессионалы своего дела, так что быстро и гарантированно хорошо починят стартер. У нас всегда в наличие все необходимые детали, в том числе редкие и нестандартные. Если же ремонт нецелесообразен, невозможен или просто слишком дорогой – у нас в наличии новые и восстановленные стартеры всех известных производителей. Обращайтесь к нам, если Вам важен быстрый и качественный результат по справедливо

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Или позвоните по номеру телефона +7 (495) 136-60-37 — наши менеджеры помогут решить вашу проблему.

7.3.2. Снятие, проверка и установка стартера

Снятие, проверка и установка стартера

Если зазор отличается от приведённых значений, то следует произвести его регулировку. Регулировка осуществляется снятием или установкой дополнительных прокладок между тяговым реле и передним кронштейном.

Проверка втягивающей обмотки тягового реле

Снятие, проверка и установка стартера

Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводами «S» и «М» стартера.

Если приводная шестерня выдвигается из корпуса, то втягивающая обмотка исправна. Если шестерня не выдвигается, то следует заменить тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле

Снятие, проверка и установка стартера

Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Подключите аккумуляторную батарею напряжением 12 В между выводом «S» и корпусом стартера.
Вручную передвиньте шестерню до упора.

Если шестерня остаётся в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если приводная шестерня самопроизвольно вдвигается в корпус, то удерживающая обмотка неисправна. Замените тяговое реле.

Проверка стартера на режиме холостого хода

Снятие, проверка и установка стартера

Зажмите стартер в приспособлении (в тисках), оборудованном мягкими губками, подсоедините к выводам стартера полностью заряженную аккумуляторную батерею.

Включите амперметр (с пределом измерений 100 А) и угольный реостат последовательно в цепь между положительной клеммой аккумуляторной батареи и зажимом стартера.

Подключите вольтметр с пределом измерений 15 В к выводам стартера.
Введите реостат в положение максимального сопротивления.
Подключите провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.
Выводите реостат до тех пор, пока вольтметр не покажет напряжение 11 В.

Убедитесь в том, что сила тока находится в установленном диапазоне, а якорь стартера вращается без посторонних звуков.

Допускаемый ток: не более 90 А.
Проверка возвратного хода тягового реле
Отсоедините обмотку возбуждения стартера от клеммы «М» тягового реле.
ВНИМАНИЕ

Данный тест должен выполняться максимально быстро (не более 10 с), чтобы исключить возможность перегрева обмотки тягового реле.

Снятие, проверка и установка стартера

Подключите аккумуляторную батарею с напряжением 12 В между выводом «М» и корпусом стартера.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны во время вытягивания приводной шестерния

Вручную вытяните приводную шестерню и отпустите её. Если шестерня быстро возвращается на своё место, то тяговое реле исправно. Если шестерня не возвращается на своё место, то следует заменить тяговое реле.

« предыдущая страница
7.3.1. Общие сведения
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4. Система зажигания

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *