Форд куга стоит ли покупать бу с пробегом
Перейти к содержимому

Форд куга стоит ли покупать бу с пробегом

  • автор:

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Ford Kuga

Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (22) НЕТ (4)

Машина хорошая. Единственно что удивляет это расход топлива, о котором пишут в отзывах. 8,4 литра даже в смешанном режиме, это просто какая-то сказка. Меньше 12.5 у меня не было. Так что производитель дурит нашего брата изначально. Хотя чему удивляться, где живем.

Полезный отзыв?
ДА (12) НЕТ (5)

Kuga комфортабельная и надёжная машина. Эксплуатирую с марта 2014 г. Хоть пробег и небольшой (23000 км.) катаюсь каждый день, работа-дом-магазины. Две дальнии поездки всей семьей в Крым (в одну сторону 2100 км.) ни чуть не утомили. Комфорт на высоте как и динамика автомобиля. Ни разу ни чего не менял, не ремонтировал, только ТО. Брал 2014 г за 1150.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (1)

Полноприводная версия, бензин 1.6 АТ
За 43000 км пробега после ее покупки в салоне у ОД в С.-Петербурге в октябре 2014 г я испытываю только положительные эмоции. Хотя, есть два недостатка: плохое лакокрасочное покрытие и завышенный по сравнению с заявленным расход топлива. При смешанном цикле (50% — город, 50% — трасса), 11.4 л.
Обслуживанием ОД .
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (1)

Ford Kuga – 2012 год, двигатель 2.0 турбодизель, механическая коробка, полный привод, купил за 1,1 млн. руб. Симпатичный паркетный внедорожник. Удобный, тихий и комфортабельный салон, сижу высоко и вижу далеко. Дизельный мотор весьма экономичный – расход 7-8 литров по городу. Советую при обкатке не насиловать двигатель и дать ему нормально обкатат.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (6)

До этого к автомобилю Ford Kuga относился отрицательно, но только до тех пор, пока не выпустили рестайлинговую версию. Тогда я даже не стал читать отзывы владельцев, а побежал покупать его. Хотя цена, я считаю, по сравнению с одноклассниками, завышена. Но мне машина понравилась и я её купил. Теперь катаюсь на ней и радуюсь, ведь машина меня покори.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (11) НЕТ (8)

Отличный кроссовер по привлекательной цене. Приобрел его, начитавшись положительных отзывов владельцев и очень рад, что взял именно его. Вообще марка Форд мне всегда нравилась. Она всегда отличалась своей комфортностью. Так и этот кроссовер очень комфортный и удобный. В салоне места очень много, сиденья удобные. Подвеска мягкая, комфортная. Пока не.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (2)

Форд Куга 2009 года Сборка — Германия. Куплен в 2010 г. На 01.05.2018 пробег 190 тыс. км. Машина супер. Объездил всю европейскую часть России и юг. Первые проблемы начались только на 7 год эксплуатации: зашумел задний ступичный подшипник. В целом машиной доволен на 1000%.

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (2)

Маневренный автомобиль, хороший двигатель. За время владения машина очень понравилась. Без ремонтов ездили.

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (4)

Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км.Куга — из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности фордовских машин, хотя по Куге было достаточно отзывов с проблемами.Меня Куга устраивает всем: внешним видом «крепыша» (нестареющего), динамикой при об.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (3)

Форд Куга один из тех не многих автомобилей, на котором чувствуешь себя вполне комфортно и в городе и на загородной скоростной трассе и даже на лёгком бездорожье. Но всё-таки это не полноценный джип, поэтому с достаточно серьёзным бездорожьем лучше не экспериментировать. Высочайший уровень комфорта и безопасности качественно выделяют кугу среди его.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Форд Куга?

Отзывы о похожих машинах в кузове Кроссовер
Если думаете покупать Форд Куга Кроссовер, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Nissan Terrano

Отзывы владельцев
Ниссан Террано (30 шт.)

Отзывы Nissan Juke

Отзывы владельцев
Ниссан Жук (27 шт.)

Отзывы Chevrolet Captiva

Отзывы владельцев
Шевроле Каптива (25 шт.)

Сравнение цены Форд Куга с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Форд Куга с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин Ford

Ford Transit, отзывы
Был во владении транзит, продал полгода назад. Зимой с ним частые проблемы. Когда ниже -10 автономка.

Ford Fiesta, отзывы
пол года выбирал машину на авито. Интересен был авто экономный, просторный, небольшой, не дорогой. В.

Ford Fusion, отзывы
Отличная машина. Надежный. Экономичный. Вместительный. Маневренный. Проходимый. Недорогой в обслужив.

Ford Mustang, отзывы
Мустанг 2.3 ест 9.4 литров на 100 км, если по мощнее то 12 литров максимум

Ford EcoSport, отзывы
Форд экспорт очень хорошая машина. Проехал (тренд +, 1,6 мт) 70000 км. Теплая, отличная управляемост.

Форд Куга, отзывы владельцев (47 отзывов) — стоит ли покупать?

Цена Ford Kuga

Отзывы владельцев Форд Куга (47 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (22) НЕТ (4)

Машина хорошая. Единственно что удивляет это расход топлива, о котором пишут в отзывах. 8,4 литра даже в смешанном режиме, это просто какая-то сказка. Меньше 12.5 у меня не было. Так что производитель дурит нашего брата изначально. Хотя чему удивляться, где живем.

Полезный отзыв?
ДА (12) НЕТ (5)

Kuga комфортабельная и надёжная машина. Эксплуатирую с марта 2014 г. Хоть пробег и небольшой (23000 км.) катаюсь каждый день, работа-дом-магазины. Две дальнии поездки всей семьей в Крым (в одну сторону 2100 км.) ни чуть не утомили. Комфорт на высоте как и динамика автомобиля. Ни разу ни чего не менял, не ремонтировал, только ТО. Брал 2014 г за 1150.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (1)

Полноприводная версия, бензин 1.6 АТ
За 43000 км пробега после ее покупки в салоне у ОД в С.-Петербурге в октябре 2014 г я испытываю только положительные эмоции. Хотя, есть два недостатка: плохое лакокрасочное покрытие и завышенный по сравнению с заявленным расход топлива. При смешанном цикле (50% — город, 50% — трасса), 11.4 л.
Обслуживанием ОД .
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (1)

Ford Kuga – 2012 год, двигатель 2.0 турбодизель, механическая коробка, полный привод, купил за 1,1 млн. руб. Симпатичный паркетный внедорожник. Удобный, тихий и комфортабельный салон, сижу высоко и вижу далеко. Дизельный мотор весьма экономичный – расход 7-8 литров по городу. Советую при обкатке не насиловать двигатель и дать ему нормально обкатат.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (6)

До этого к автомобилю Ford Kuga относился отрицательно, но только до тех пор, пока не выпустили рестайлинговую версию. Тогда я даже не стал читать отзывы владельцев, а побежал покупать его. Хотя цена, я считаю, по сравнению с одноклассниками, завышена. Но мне машина понравилась и я её купил. Теперь катаюсь на ней и радуюсь, ведь машина меня покори.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (11) НЕТ (8)

Отличный кроссовер по привлекательной цене. Приобрел его, начитавшись положительных отзывов владельцев и очень рад, что взял именно его. Вообще марка Форд мне всегда нравилась. Она всегда отличалась своей комфортностью. Так и этот кроссовер очень комфортный и удобный. В салоне места очень много, сиденья удобные. Подвеска мягкая, комфортная. Пока не.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (2)

Форд Куга 2009 года Сборка — Германия. Куплен в 2010 г. На 01.05.2018 пробег 190 тыс. км. Машина супер. Объездил всю европейскую часть России и юг. Первые проблемы начались только на 7 год эксплуатации: зашумел задний ступичный подшипник. В целом машиной доволен на 1000%.

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (2)

Маневренный автомобиль, хороший двигатель. За время владения машина очень понравилась. Без ремонтов ездили.

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (4)

Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км.Куга — из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности фордовских машин, хотя по Куге было достаточно отзывов с проблемами.Меня Куга устраивает всем: внешним видом «крепыша» (нестареющего), динамикой при об.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (3)

Форд Куга один из тех не многих автомобилей, на котором чувствуешь себя вполне комфортно и в городе и на загородной скоростной трассе и даже на лёгком бездорожье. Но всё-таки это не полноценный джип, поэтому с достаточно серьёзным бездорожьем лучше не экспериментировать. Высочайший уровень комфорта и безопасности качественно выделяют кугу среди его.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Форд Куга?

Отзывы о похожих машинах в кузове Кроссовер
Если думаете покупать Форд Куга Кроссовер, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Nissan Terrano

Отзывы владельцев
Ниссан Террано (30 шт.)

Отзывы Nissan Juke

Отзывы владельцев
Ниссан Жук (27 шт.)

Отзывы Chevrolet Captiva

Отзывы владельцев
Шевроле Каптива (25 шт.)

Сравнение цены Форд Куга с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Форд Куга с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин Ford

Ford Transit, отзывы
Был во владении транзит, продал полгода назад. Зимой с ним частые проблемы. Когда ниже -10 автономка.

Ford Fiesta, отзывы
пол года выбирал машину на авито. Интересен был авто экономный, просторный, небольшой, не дорогой. В.

Ford Fusion, отзывы
Отличная машина. Надежный. Экономичный. Вместительный. Маневренный. Проходимый. Недорогой в обслужив.

Ford Mustang, отзывы
Мустанг 2.3 ест 9.4 литров на 100 км, если по мощнее то 12 литров максимум

Ford EcoSport, отзывы
Форд экспорт очень хорошая машина. Проехал (тренд +, 1,6 мт) 70000 км. Теплая, отличная управляемост.

Форд Куга — стоит ли покупать подержанный автомобиль с пробегом?

Форд Куга – это компактный кроссовер, который завоевал сердца автолюбителей по всему миру. Стильный дизайн, превосходная проходимость и комфортный интерьер – все это делает Кугу одним из самых популярных автомобилей своего класса. Однако, при покупке автомобиля с пробегом, возникает множество вопросов и сомнений. Стоит ли брать такую машину? В чем ее особенности и преимущества? Давайте разберемся.

Ключевыми преимуществами Форд Куга б/у с пробегом являются доступная цена и расширенный выбор. Покупая машину с пробегом, вы можете выбрать модель с нужными опциями и комплектацией, предпочитая более новый год выпуска. Кроме того, автомобили с пробегом позволяют сэкономить значительную сумму денег по сравнению с новыми автомобилями. Однако, стоит помнить, что машина с пробегом может иметь износ и повреждения, поэтому при покупке необходимо быть внимательным и проверить ее техническое состояние.

Форд Куга б/у с пробегом – это отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить, не уступая в качестве и комфорте. Наличие вторичного рынка позволяет выбрать машину с нужной комплектацией и опциями, а также сэкономить значительную сумму денег. Однако, при покупке стоит учитывать возможные дефекты и повреждения, чтобы не столкнуться с проблемами в будущем. Информация о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании также играет важную роль при выборе подходящего автомобиля.

Особенности модели Ford Kuga

1. Дизайн: Ford Kuga имеет современный и элегантный дизайн, который привлекает внимание и отличается эстетическими пропорциями.

2. Проходимость: благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Ford Kuga отличается высокой проходимостью и способностью справиться с самыми сложными дорожными условиями.

3. Комфорт: салон Ford Kuga оборудован современными технологиями и комфортными сиденьями, что создает благоприятную обстановку во время поездок.

4. Безопасность: Ford Kuga оснащен различными системами passcitigation, которые помогают предотвратить аварии и обеспечивают высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров.

5. Экономичность: благодаря использованию современных двигателей и системы экономии топлива, Ford Kuga является экономичным автомобилем и имеет низкий уровень выбросов CO2.

6. Технологии: Ford Kuga оснащен современными интеллектуальными технологиями, такими как система SYNC, которая позволяет управлять различными функциями автомобиля при помощи голосовых команд.

В целом, Ford Kuga — это надежный и стильный автомобиль, который предлагает высокую проходимость, комфорт и безопасность. Он является прекрасным выбором для тех, кто ищет качественный и надежный автомобиль для ежедневного использования.

Плюсы покупки б/у автомобиля Ford Kuga

Покупка б/у автомобиля Ford Kuga имеет ряд преимуществ, которые могут заинтересовать потенциального покупателя. Среди основных преимуществ можно выделить следующие:

Цена Б/у автомобиль Ford Kuga обычно стоит значительно дешевле, чем новый.
Выбор моделей Рынок б/у автомобилей предлагает большой выбор моделей Ford Kuga разных годов выпуска и комплектаций.
Низкая стоимость страховки Страховка для б/у автомобиля Ford Kuga обычно стоит дешевле по сравнению с новым автомобилем.
Устоявшаяся репутация Ford Kuga имеет популярность и доверие автомобилистов, что говорит о качестве и надежности этой модели.
Доступность запчастей Запчасти для б/у автомобиля Ford Kuga проще найти и приобрести на рынке, что может снизить общую стоимость обслуживания.

В целом, покупка б/у автомобиля Ford Kuga может стать отличным вариантом для тех, кто желает приобрести надежное и комфортное транспортное средство по более доступной цене.

Риски при покупке б/у Ford Kuga

Высокая стоимость ремонта Поскольку Ford Kuga относится к премиум-классу, ремонт и замена деталей могут быть достаточно дорогими. При покупке б/у автомобиля стоит иметь в виду, что вы можете столкнуться с высокими расходами на обслуживание.
Скрытые дефекты При осмотре б/у Ford Kuga невозможно всегда обнаружить скрытые дефекты, которые могут привести к серьезным проблемам и дорогостоящим ремонтным работам. Рекомендуется обращаться к профессионалам, чтобы проверить автомобиль на предмет скрытых дефектов.
Уровень износа Б/у Ford Kuga может иметь высокий уровень износа, особенно если автомобиль использовался в тяжелых условиях или пробег составляет несколько десятков тысяч километров. Это может привести к необходимости скорой замены некоторых деталей и повысить общую стоимость обслуживания.
Потенциальные проблемы с электрикой Владельцы б/у Ford Kuga иногда сталкиваются с проблемами, связанными с электрическим оборудованием автомобиля. Это может быть вызвано износом проводки, неисправностью блока управления или другими причинами. Рекомендуется провести тщательную проверку электрической системы перед покупкой.

Необходимо отметить, что риски при покупке б/у Ford Kuga могут быть минимизированы, если обратиться к надежному продавцу, провести тщательный осмотр автомобиля и запросить полную историю обслуживания и ремонта.

Советы по выбору б/у Ford Kuga

Если вы задумываетесь о покупке б/у Ford Kuga, то стоит учесть несколько важных моментов, чтобы сделать правильный выбор и избежать неприятностей.

1. Оцените состояние автомобиля:

Прежде всего, обратите внимание на внешний вид машины. Проверьте кузов на наличие вмятин, царапин и признаков ремонта. Также осмотрите салон и проверьте все функциональные элементы, включая электронику, климат-контроль и световое оборудование.

2. Проверьте техническое состояние:

Поднимите капот и осмотрите двигатель, проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Также уделите внимание подвеске, тормозной системе, рулевому управлению и электрике. Если не разбираетесь в технических деталях, лучше пригласить специалиста.

3. Узнайте о истории обслуживания:

Попросите продавца предоставить документы об обслуживании автомобиля. Узнайте, был ли он регулярно обслуживаем в авторизованном сервисе и были ли выполнены все рекомендации производителя по замене расходных материалов и комплектующих.

4. Исследуйте историю владения:

Узнайте, сколько человек владели автомобилем ранее. Если машина часто меняла владельцев, это может говорить о проблемах с ее эксплуатацией или техническим состоянием.

5. Проведите тест-драйв:

Перед покупкой обязательно проведите тест-драйв. Оцените удобство сидений, обзорность, шумоизоляцию и динамику двигателя. Также проверьте работу трансмиссии, тормозов и рулевого управления.

6. Исследуйте цены на рынке:

Сравните цены на б/у Ford Kuga в нескольких автосалонах и у частных продавцов. Учитывайте год выпуска, пробег и общее состояние автомобиля. Не стоит покупать самую дешевую машину, так как она может требовать дорогостоящего ремонта.

7. Оцените стоимость эксплуатации:

Узнайте о стоимости запасных частей, регулярных ТО и расходе топлива для Ford Kuga. Важно, чтобы эксплуатация выбранной вами модели автомобиля была экономически обоснована для вас.

8. Обратите внимание на документы:

Убедитесь, что у автомобиля есть полный пакет документов, включая ПТС, СТС и договор купли-продажи. Проверьте правильность заполнения и соответствие данных в документах и на самом автомобиле.

Следуя этим советам, вы сможете выбрать б/у Ford Kuga, который будет соответствовать ваши мечты и ожидания.

Стоит ли покупать бу форд куга

Ford Kuga второго поколения базируется на успешной глобальной платформе (Global C), на которой построены такие модели, как Focus третьей генерации и Volvo V40. Кроссовер для нашего рынка выпускали на заводе в Елабуге.

Жаль, что Ford принял решение покинуть наш рынок. Ведь Kuga могла еще долго оставаться сильным игроком и хорошей альтернативой другим кроссоверам-одноклас­сникам, будь это рынок новых автомобилей или вторичка.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2019 год
КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,5 л (150 и 182 л.с.); 1,6 л (150 и 182 л.с.); 2,5 л (150 л.с.); дизельный, Р4, 2,0 л, (140 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, М6, А6, Р6
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — обновление головной оптики, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль и руль; новый дизайн некоторых деталей отделки салона и колесных дисков; появились новые опции; пересмотрена моторная гамма: из нее убрали дизель, а вместо наддувного бензинового мотора 1.6 EcoBoost появился двигатель 1.5.
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP; общая оценка — 5 звезд: защита взрослых пассажиров — 94 %; защита детей — 86 %; защита пешеходов — 70%; системы содействия безопасности — 100%.

КУЗОВ

Для машин, выпущенных в период с марта 2013 по декабрь 2015 года, действует отзывная кампания, в рамках которой подрезают теплоизоляцию (уменьшают ее длину) на внутренней части обшивок центральных стоек. Есть риск, что при срабатывании пиропатронов, встроенных в катушки ремней безопасности, произойдет возгорание войлока, который изначально расположен очень близко к узлам.

Куги для нашего рынка собирались исключительно на елабужском заводе. К лакокрасочному покрытию и уровню антикоррозионной защиты серьезных претензий нет.

На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниет большой электрический разъем в левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из-за которого возникают различные нарушения в системе управления кондици­онером. Производитель выпустил соответствующий технический бюллетень, предусматривающий ­специфический ремонт проводки.

По фордовской традиции блок управления двигателем расположен на переднем левом подкрылке. Потому высока вероятность того, что при аварии пострадает не только модуль, но и разъем на дорогостоящем жгуте проводки.

Радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера забиваются грязью довольно быстро, как и на большинстве моделей Ford. Теплообменники желательно промывать раз в 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с теплонагруженными моторами EcoBoost 1.5 и 1.6. Но именно на них крепления бампера максимально неудобные, поэтому демонтажные операции требуют много времени и терпения.

На дорестайлинговых машинах накладка над номерным знаком протирает по углам крышку багажника до металла, вызывая коррозию. При перекрашивании необходимо наклеить бронирующую пленку в местах контакта деталей.

Рестайлинг не всегда проходит гладко и иногда приносит с собой новые болячки. На обновленных Кугах фонари могут натирать дальние углы в крыльях, а также задевать за крышку багажника, трескаться и запотевать. Для устранения выпущен технический бюллетень, предписывающий установку дополнительной прокладки под фонари для регулировки зазоров.

ДВИГАТЕЛИ

Наддувные моторы отличаются высокой теплонагруженностью и крайне чувствительны к перегревам. Это стало причиной отзывной кампании для двигателя 1.6. Она охватила машины, произведенные с мая 2012 по декабрь 2014 года. Существует риск локального перегрева головки блока цилиндров с образованием трещин, через которые возможен прорыв масла в моторный отсек и возгорание (одному из московских дилеров знакóм такой погорелец). В рамках отзывной кампании производится осмотр ГБЦ и модернизируется система охлаждения двигателя: устанавливают новый расширительный бачок с датчиком уровня антифриза (включая коммутационный блок датчика), жгут проводки, патрубки, перепрошивают модуль управления мотором и приборный щиток, а также на определенных автомобилях меняют термостат.

У многих двигателей 1.6 из-за перегрева страдал блок цилиндров (в них попадал антифриз) и возникали трещины в головке вокруг седел клапанов!

EcoBoost 1.6 отличился еще одним недостатком. На модификациях с автоматом один из жгутов моторной проводки со временем перетирается о корпус коробки, вызывая разнообразные неисправности — в зависимости от того, какие провода повреждены.

Появившийся позже EcoBoost 1.5 уже не имел серьезных проблем с охлаждением, но не избавился от других конструктивных просчетов, свойственных всему семейству.

Моторы с непосредственным впрыском склонны также к быстрому росту отложений на клапанах. Для их чистки без снятия головки блока нужно дорогостоящее оборудование.

По наследству к наддувным моторам перешла типичная неисправность атмо­сферников — течь насоса охлаждающей жидкости. А с турбинами у них всё относительно неплохо.

2. Дизельный двигатель Duratorq 2.0 — разработка концерна PSA. В сравнении с конкурентами он имеет хорошую репутацию, разве что навесное оборудование может докучать.

На Кугу этот дизель пришел в модификации под Евро‑5. На нем установлена другая топливная аппаратура, нежели, к примеру, на Mondeo четвертой генерации. Она крайне чувствительна к качеству топлива. Самый распространенный недуг — быстрое засорение топливных форсунок, которое может возникнуть уже после 50 000 км. Оно выдает себя затрудненным пуском холодного мотора и его неравномерной работой до полного прогрева.

Эта модификация дизеля отличилась также распространенной течью заднего сальника коленвала, которую достаточно сложно победить. Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями.

Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем. Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды.

3. Атмосферный бензиновый двигатель 2.5 построен на основе агрегатов немолодого семейства Duratec HE и сохранил почти все их особенности. Принадлежащие к этой серии моторы объемом от 1,8 до 2,5 литра хорошо знакомы по моделям Ford, Mazda (моторы L‑серии) и Volvo предыдущих поколений и зарекомендовали себя как крепкие середнячки в классе. Двигатель надежен и не имеет серьезных слабых мест, отлично переваривает 92‑й бензин и не склонен к заметному масложору, как его предшественники.

Возможные недомогания двигателя — подтекание поддона, а также клапанной и передней крышек; ­заедание дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла модифицированным (дефект не встречается только на Кугах последних годов выпуска).

У всех моторов, доступных для Куги, недолго (менее 100 000 км) живет нижняя опора.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

4. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Он аналогичен очень капризным коробкам семейства 6T30/6T40, которые ставили на многие модели Opel и Chevrolet. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство. В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось.

На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку.

Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор. Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км.

У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень.

Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. Менять его крайне неудо­бно и дорого.

На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Коробки PowerShift появились на рынке позже, чем DSG, поэтому с их ремонтом делá обстоят хуже. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается.

6. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Имеет место четкая применя­емость сальников для агрегатов конкретных моделей и периодов их производства.

ПОДВЕСКА

1. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумо­изоляции стуки докучают не так сильно, ­как на Фокусах.

Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры (с характерным щелчком) и потому быстро изнашиваются.

3. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км.

4. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими (менее 1 см) разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования.

5. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко.

6. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами.

7. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, — хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Первая проблема хорошо знакома владельцам автомобилей Mazda CX‑7 с похожей конструкцией этого узла. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Если муфта полного привода начинает ударно подключать заднюю ось, скорее всего, предстоят дорогостоящие работы с заменой ремкомплекта (пакет пластин и фрикци­онов), который идет в сборе. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

САЛОН

1. Хрипы из динамика при включении магнитолы — не повод для его замены. В большинстве случаев помогает перепрошивка головного устройства. Не путайте эту операцию с обновлением системы SYNC, которая до сих пор вызывает нарекания владельцев.

2. По современным меркам износостойкость элементов интерьера Куги достойная. Фактов слишком быстрого затирания отдельных деталей, к примеру руля, не зафиксировано.

3. Для Куги действует отзывная кампания по замене неисправных подушек безопасности фирмы Takata, коснувшаяся большинства автопроизводителей. Под нее подпадают машины, произведенные с сентября 2016 по июнь 2017 года. В рамках кампании меняют коленную и боковую подушки безопасности переднего пассажира.

4. Из-за риска самопроизвольной блокировки рулевого вала на ходу (некорректная работа замка зажигания) под отзыв попали дорестайлинговые Куги с бензиновым мотором 2.5, произведенные с октября 2013 по декабрь 2015 года. Ремонт подразумевает перепрошивку блока управления двигателем. На подавляющем большинстве машин это сделали до передачи клиентам. По словам представителей одного из дилерских центров, у их клиентов не зафиксировано ни одного случая блокировки вала.

5. Со временем поролоновое основание подушек передних сидений протирается о пружины, рвется и проседает. При ремонте устанавливают модифицированный элемент с полиуретановой подложкой, исключающей механическое взаимодействие с пружинами каркаса.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Kuga хорошо продается на вторичном рынке. Раскупают практически все модификации. Этот кроссовер принадлежит к группе автомобилей, ликвидность которых зависит в первую очередь от уровня оснащения. Экземпляры в богатых комплектациях находят покупателя гораздо быстрее.

Некоторое время назад наиболее востребованными были версии с наддувными бензиновыми моторами. Причем лучше всего расходились форсированные варианты мощностью 184 л.с. Но сейчас покупатели отдают предпочтение модификациям с атмо­сферным двигателем 2.5.

Несмотря на высокую ликвидность, Kuga довольно быстро теряет в цене в течение первых лет эксплуатации, но затем этот спад значительно замедляется. Поэтому она является весьма интересным предложением на вторичном рынке.

Получившись современным и удобным, Ford Kuga практически не докучает серьезными изъянами – но это не значит, что их нет вовсе. В первом материале о кроссовере Ford мы выяснили слабые места по кузову, салону и электрике, разобравшись, откуда сливать воду и куда ее вовсе не стоит заливать. Теперь – самое время определиться с выбором двигателя и КПП, а заодно уточнить слабое место ходовой части Kuga первого поколения.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Т ормозная система Kuga никаких специфических изъянов не имеет, разве что блок АБС изредка выходит из строя, да алгоритмы работы на неровном покрытии у него не идеальны – слишком сильное растормаживание. В целом тормоза нагружены прилично – машина вышла тяжелая и довольно мощная. Тем не менее, ресурс дисков и колодок вполне приемлемый: диски ходят не менее 50-60 тысяч километров, а частенько и за полторы сотни. Комплекта дисков обычно хватает на два-три комплекта колодок, что можно считать отличным результатом.

Подвеска в целом крепкая, основные вопросы – к политике компании Ford по запчастям. Спереди МакФерсон, и ходит он долго: при пробегах за сотню тысяч все сайлентблоки и шаровые опоры обычно в идеальном состоянии, и лишь просевшая опора стойки требует вмешательства. Сами амортизаторы при подобном пробеге уже сильно теряют в эффективности, но еще не текут, и машина сохраняет приличное поведение на дороге.

Задняя многорычажка сложнее. Тут в основном изнашиваются сайлентблоки и опоры нижнего несущего рычага, а также сайленты рычага-сабли. У тех, кто регулярно ездит с полной нагрузкой, стуки могут начинаться уже после 60-80 тысяч пробега, а вот с малой нагрузкой вся система ходит заметно больше полутора сотен тысяч. С амортизаторами ситуация примерно аналогичная передку.

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

4 трансмиссия

Трансмиссия

У полноприводных авто к числу проблемных узлов добавляется муфта Haldex: она не любит длительной работы и пробуксовок, да к тому же требует замены масла как минимум раз в 30-50 тысяч километров, иначе возможен отказ как насоса, так и прочей ее начинки. На Kuga устанавливали муфту двух поколений: до конца 2009 года можно встретить Haldex 3-го поколения – у него очень уязвимый насос, да и алгоритм работы не лучший. А вот после 2009-го это всегда Haldex 4 – с ним хлопот меньше, но все равно он нуждается в частом обслуживании и периодически преподносит сюрпризы.

Ford Kuga Titanium S

Предложение по типу КПП

Течи масла и вибрации агрегата обычно говорят о том, что есть проблемы с перегревом: скорее всего, масло до предела загрязнено, и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке. Если коробка живая, то можно порекомендовать очень частую замену масла, раз в 20-30 тысяч, и дополнительный внешний полнопроточный фильтр – лучше всего с датчиком загрязнения. В случае своевременной замены масла и трассовых режимов движения коробка демонстрирует чудеса ресурса: встречаются экземпляры с пробегами за 350 тысяч без ремонтов, но большинство владельцев при эксплуатации в городе будут ограничены пробегом в 150 тысяч и очень недешевым ремонтом.

Моторы

Основные проблемы моторов на Kuga – это система вентиляции картера с интегрированным в маслоловушку клапаном PCV, не лучшие уплотнения, слабые модули зажигания и дорогие турбины. Причем часть из проблем на Volvo отсутствует – во всяком случае, с турбинами там все проще, и на модули зажигания нареканий поменьше. Привод ГРМ осуществляется ремнем со стабильно высоким ресурсом, порядка 90-120 тысяч километров – только следите за его замасливанием, так как после попадания масла ремень долго не живет.

Ford Kuga

Предложение по силовым агрегатам

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
7.5 5.0 5.9

Ford-Kuga-2013 (2)

Резюме

Первый опыт разработки собственного европейского кроссовера в Ford явно не был комом. Разве что странный выбор силовых агрегатов и ценовая политика не дали ему шансов – но похоже, так и было задумано. Во многом эта машина лучше, солиднее, удобнее и надежнее конкурентов. А из несомненных достоинств можно отметить мощные бензиновые моторы и проверенную миллионами Фокусов конструкцию.

Немного истории

ford_kuga_27

Удивительно короткая жизнь модели мало связана с какими-то недостатками в конструкции – скорее, причиной стала смена платформ и адаптация под заметно большие объемы выпуска в США. Сама машина неплохо смотрится и сейчас, радуя как ценой, так и стоимостью обслуживания. А стоит ли покупать этот довольно редкий кроссовер, решайте сами. Конечно, после того, как внимательно ознакомитесь с нашими материалами.

Кузов

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

А вот внешний вид – обычно без изъянов, разве что хром облезает, ломаются нижние решетки переднего бампера, иногда облезает пластик дверных ручек и легко царапаются бамперы. Да и сам кузов царапается ветками и грязью очень уж легко – но, к счастью, самые уязвимые места прикрыты пластиком. При аккуратной эксплуатации и промывании днища со всеми его полостями хотя бы раз в сезон остаются шансы на минимальную коррозию даже без дополнительного антикора. Помимо коррозии в скрытых полостях на некоторых авто встречается вспухание краски внизу задней двери, но случается это нечасто.

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

кузов и салон

Салон

2008 Ford Kuga (Europe). (02/14/2008)

autowp.ru_ford_kuga_23

2 электрика

Электрика и электроника

Качество изготовления электрических деталей на машинах Ford традиционно высокое, а сама электросистема не слишком сложная. Так что проблем с этой стороны ожидать не стоит – во всяком случае, для Kuga еще слишком рано. Выход из строя модуля GEM (модуль наружного освещения) обычно связан с попаданием воды из-за течей с ниши лобового стекла. Причина либо в забитых сливах (вспоминаем начало статьи), либо в треснувшем герметике, а чаще – и в том, и в другом. Посему следить за влажностью в ногах водителя и пассажира и в самой нише нужно регулярно. Кроме того, стоит помнить, что герметичность всех салонных и подкапотных блоков управления низкая, при попадании в воду они выходят из строя с гарантией, да и просто во влажной среде работают плохо. Предложение по типу топлива Проводка под днищем тоже может подвести, особенно часты сбои датчиков парктроника и уровня подвески. На моторах 2,5Т частенько подводит подогрев стакана маслоотделителя. Эта деталь – и так одна из самых проблемных у вольвовского мотора: частенько рвется мембрана, но иногда коротит система подогрева, в результате чего сгорает предохранитель F35.

autowp.ru_ford_kuga_21

Что еще?

Строго говоря, самые ранние экземпляры второго поколения Ford Kuga уже не очень молоды: модель дебютировала в 2012 году, а у нас продажи начались в 2013 и продолжались до 2019, когда Ford официально ушел с российского рынка. Модель стала глобальной: от американского Escape европейская Kuga отличалась разве что набором опций да моторной гаммой. Автомобиль, как и ранее, базировался на легковой платформе от Ford Focus III, которую дополнили модернизированной подвеской и опциональным полным приводом собственной разработки.

Ford Kuga 2013–н.в.

В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты. Однако кроссовер, во-первых, все равно никогда не был самым популярным в своем классе, а во-вторых, даже рестайлинг не слишком оживил продажи. На вторичном рынке это наглядно видно по числу предложений: на момент написания материала в продаже на Авито было вдвое больше дорестайлинговых машин – около 600. Не помогла даже локализация в Елабуге, которая способствовала удержанию более-менее конкурентных цен. Сами цены, разумеется, сильно разнятся в зависимости от возраста. На старте продаж кроссовер можно было купить за миллион-полтора, а ближе к концу его конвейерной жизни валютные колебания подняли стоимость до 1,5-2 миллионов. Соответственно, сейчас ранние машины отдают за 700-800 тысяч, а вот самые свежие остаются значительно дороже миллиона. Давайте посмотрим, почему здесь все же есть смысл переплачивать и искать вариант помоложе.

Возраст позволяет подавляющему большинству машин оставаться в очень неплохом состоянии – реальные проблемы если и есть, то в зачаточном состоянии. Снаружи видно немного: весь нижний периметр, включая двери, облицован пластиком, так что все секреты остаются под ним, а видимые глазу типовые дефекты – это сколы на капоте и кромке лобового стекла, протертости краски на стыках бамперов с крыльями да мелкие дефекты нижних кромок дверей, где возможны пузыри, и дверных проемов, где уплотнители порой протирают краску. После рестайлинга вырос объем внешнего хрома на фронтальной части, так что это будущие расходы на косметическую замену или перетяжку пленкой. Кстати, нареканий на качество сборки у владельцев Kuga, несмотря на локализацию, поменьше, чем у обладателей старших Explorer: упоминания неровных зазоров и неаккуратных завальцовок кузовных деталей встречаются реже. Да и от некоторых неприятных мелочей модель избавилась со сменой поколений – например, ушла в прошлое вечно закисающая личинка замка капота под откидным значком Ford.

Ford Kuga 2013–н.в.

В салоне по части проблем все тоже не слишком уникально. К примеру, конденсат из нарушенного контура климатической системы – не такое уж редкое явление в ногах переднего пассажира. Если же влага обнаруживается сзади, то можно заподозрить негерметичность креплений рейлингов или уплотнителя двери багажника. Во втором случае вода может течь как в ноги задних пассажиров, так и собственно в багажник, устраивая бассейн в нише запаски.

Ford Kuga 2013–н.в.

Компоновка подвесок здесь аналогична Focus: это ожидаемый МакФерсон впереди и многорычажка сзади. Обошлось без дорогих технических изысков, помнить лишь стоит о возможных отличиях в подвеске дизельных машин, а также более жестких настройках у версии Kuga ST-Line. В целом же ходовая часть не подкинет шокирующих сюрпризов и вполне приемлема в содержании, если не обращать внимания на цены оригинальных компонентов. Иначе можно встретить передние L-образные рычаги в сборе с шаровой опорой по 9 тысяч, стойки стабилизатора по 3 тысячи, амортизаторы по 8 и так далее. Однако амортизаторы от KYB обойдутся вдвое дешевле, рычаги – втрое, а неоригинальные мелочи вроде стоек стабилизатора могут стоить меньше буквально на порядок. В общем, главное – не увлекаться излишней экономией.

С тормозами ситуация даже проще – они не отличаются в том числе и на версии ST-Line, так что переплачивать здесь ни за что не придется. Главная задача при покупке – проверить состояние магистралей и убедиться в работе суппортов, а после – просто выбирать качественные запчасти. Некоторые здесь не шокируют ценами и в оригинальном исполнении: к примеру, тормозные диски стоят 4-5 тысяч, что не очень много на фоне качественных заменителей за 3. Вот оригинальные колодки по 5 тысяч за комплект – это то, что порождает слухи о неоправданной дороговизне содержания Фордов, в которые можно было бы поверить, не будь в продаже аналогов от 1 тысячи рублей.

Ford Kuga 2013–н.в.

Рулевое управление здесь, как и на Explorer, и на Focus III, с электроусилителем. И оно так же, как и на других моделях бренда, не избежало проблем с рано появляющимся стуком, который медленно прогрессирует, но стабильно раздражает владельцев и провоцирует их на гарантийные обращения. С одной стороны, это повод поторговаться при покупке подержанной Kuga, хотя с другой, всерьез бояться стука на малых пробегах не стоит. А вот если на одометре уже около ста тысяч, можно вспоминать о том, что неоригинальную рейку в сборе с усилителем не найти дешевле 40-50 тысяч, что весьма щадяще на фоне шестизначных цен на оригинал.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ford Kuga 2013–н.в.

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Kuga, можно попробовать сформировать портрет оптимального экземпляра. Многие покупатели на вторичном рынке вполне обоснованно начинают свой выбор с мотора, и в случае с Kuga все зависит от того, обязательно ли для вас наличие у кроссовера полного привода. Если это не категорически важно, то самым логичным и простым в содержании вариантом будет рестайлинговый кроссовер с 2,5-литровым атмосферником и автоматом. При этом за наши 1,3 миллиона можно найти почти новую машину – не старше двух лет и с пробегом не более 40 тысяч километров, примерно вот такую. Таким образом, при покупке не возникнет вопросов о периодичности обслуживания АКП, и при хорошем уходе на такой Kuga можно накатать 100-150 тысяч до первых серьезных вложений. А ведь именно этого и ждут покупатели кроссовера за миллион с небольшим, не так ли?

Читайте также:

  • Форд фокус 2 хэтчбек автомат трогаемся с места
  • Распиновка разъема форд мондео
  • Джина форд как уложить ребенка спать
  • Удаление сажевого фильтра форд мондео
  • Хруст при повороте руля форд фокус 3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *