Форд фокус 1 глючит панель приборов
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 глючит панель приборов

  • автор:

Приборная панель, проблемы. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной «фокус», я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие «стрелочки» лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.

приборная панель, индикаторы, панель приборов, приборка, лампочка, неисправность, приборы

24 авг уста 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
337,6K
просмотров
305
участников
753
сообщения
DeWhite

14 мар та 2009

Аналогичная ситуация приключилась — с очередным поворотом ключа тах, спид, t, бенз и часть(!) лампочек приборки не включились.
Сильно расстроился, доехал до дома. Посмотрел в мануале номер предохранителя — 36. На всякий случай, залез на любимый форум, нашёл эту ветку, и в ней — ещё и номер 61.

Сходил в машинку, выковырял оба. Оба — целы. Расстроился ещё сильнее
Вставил на место — всё ожило!
Жду продолжения, надеясь, что пред просто выскочил из гнезда

P.S. FFclub rulezz. Всем спасибо

_DeMiUrG_
8 апр еля 2009

здравствуйте такая проблемка замкнуло что то в приборной панели
она теперь моргает лампочками стрелки крутятся как захотят
может с проводкой что то где то ? кто нибудь сталкивался с подобным?

strattec
8 апр еля 2009
_DeMiUrG_:

на аккумуляторе клеймы посмотрите
_DeMiUrG_
8 апр еля 2009

вот где провода к панели идут кто нить знает?

Сытник
9 апр еля 2009
скиньте приборку,все будет видно куда и откуда они идут.(инструкция где-то в FAQ была,даже с фото)
9 апр еля 2009

Здравствуйте, коллеги.
Отключилась приборка.
Не сразу, постепенно. То выключались, то включались вновь. Стрелки зависали в определенном положении (даже в выключенном состоянии — т.е. без ключа в зажигании). Сейчас уже всё совсем умерло, только контрольные лампы работают. Поехал к дилеру на сервис. Сказали, что замена.
Может кто сталкивался и можно обойтись малой кровью?

OutOfSpace
9 апр еля 2009
На авторынке только каком-нибудь у местных Кулибиных.
А так — да, встречал подобные случаи.
latysch
9 апр еля 2009
Шура
У меня электрик пропаял приборку и всё заработало. -=ТЫНЦ=-
9 апр еля 2009
latysch
спасибо за ссылку. но в рязань ехать, однако.
полезу сам с лупой, паяльником и спиртом
Семпай
11 июня 2009

шура
У меня такая же поломка приключилась,сначала завис спидометр на 80-ти,после того как я отсоединил клеммы акб и почистил их стрелка начала возвращаться на ноль,но двигается медлено,незнаю правильно или нет.За год до этого случая перестал работать уровень,потом недавно загорелись АВС и (!),НА сто предположили ,что скручивали счетчик,и теперь приборка глючит.Завтра еду до очередного хорошего электронщика-электрика, будет смотреть приборку.На сто напирают на замене,но на работе двигла это не должно сказываться,можно ожидать отказа остальных приборов,это как опухоль-постепенно все сжирает.А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.До средины августа если не приведу в чувство старую панельку,то прийдется покупать новую.тогда все и узнаем где собака зарыта.Мои друзья тоже мучились на опеле с панелью пока не купили другую б/у панель за 100баков.на этом все и закончилось.

latysch
11 июня 2009
Семпай

цитата:
А датчик скорости как уже писали влияет на холостой ход,но не спидометр.

Немного не так . Датчик скорости влияет и на обороты ХХ при движении накатом, и на показания спидометра.

Сними приборку и протри спиртом. Пропаять можно контакты. Не боись, приборка, как раз, не на что не влияет! Если уж сам сломаешь, тогда меняй.

Семпай
14 июня 2009

Вчера побывал у очередного электрика,достали панель при мне за 5 мин.Диагноз скрутки приборки подтвердился,на дорожках платы в районе спидометра следы как от замыкания ,вокруг которых копоть и дорожки платы как бы посечены корозией.До пропайки пока не дошло,вместо спирта применили старый способ протирки котактов -резинка ученическая.Протерли все между дорожками,собрали,спидометр вроде начал работать,а уровень молчит,будем мучать за следующим заходом-электрик набирается информации.лампочки авс и тормоза кстати тоже перестали пока мигать,мне уже и не верится что будет работать.

blr100
25 июня 2009

Фокус 2005 г.в., америкос, не работает текущий счетчик километража (который можно обнулить). При этом основной счетчик функционирует исправно. При включении зажигания на табло, где фиксируется километраж, на секунду появляется какая-то надпись (видимо код ошибки). Можно ли протестить, в чем дело?

BorisMan
25 июня 2009
blr100
А спидомитр работает?
23 авг уста 2009

Ну вот и до меня добралась данная проблема.

Предистория. Замигала лампа АБС. Поскольку сама АБС работала нормально, плюнул и ездил. Зимой (при ремонте подвески) попросил протестить блок АБС — все в норме. Т.о. закралась мысль про нарушенную связь.

Потом (весной) этого загонял машину на ТО к дешевым «кулибиным», сутки стояла в сыром гараже. После этого первым заглючил блок стеклоподъемников — поменял. А вот далее (в начале лета) началось — заводишь с утра и видишь только уровень бензина (все остальное не работает). При езде и работающей печке (ну, холодно у нас ранним утром, что ж поделаешь) вроде оживает, но на кочках то работает, то нет. Сервисники присоветовали менять приборку (потом понял — почему).
Месяц назад снимал приборку, мыл главный контакт. Помогло, но не на долго.

Седни проснулся с решимостью устранить проблему! Естессно, начитался здешних опусов и начал с предов. Снял, контакты намыл. Проблема осталась. Абыдна.
Опять снял приборку и (скуки ради) разобрал ее. Плата на вид показалась очень чистенькой. Принес домой, положил под яркий свет, взял лупу. Будете смеяться — дорожки целы, но очень много окислов (как я понял — у точек основного силового питания). Взял я малую толику спирта и (памятуя наставления мастера своего в УПК) аккуратно промыл плату.

И чи щё ж вы думаете? Заработала (собака). Седни весь день катался по городу-никаких глюков!

Обратил внимание на еще один момент — где то пару лет назад началась у меня одна фигня. Приехал, закрыл машину, включил сигналку. Через полчаса (грешен, ходил за пиффком) иду мимо — окошко одометра (зелененькое такое) мигает в темноте, причем достаточно хаотично. Тада на это особого внимания не обратил, да и потом при таких же симптомах считал что все в норме.
Вы не поверите — седни (после мойки) моргания одометра прошли!

ПыСы Я счастлив.

nikolayGov
31 авг уста 2009
у меня похожая проблема. сам на измене не знаю что делать?
7 сент ября 2009

а у меня на приборке лампочка ручного тормоза загорается только при включенном ближнем свете и то не всегда, подсветка в правой стороне недельку назад потухла напрочь, заглушил, завел — все в порядке, вообще с электрикой какие то проблемы, ездил по сервисам, никто не берется, говорят, что регулятор напряжения балуется, стоит он где-то в мозгах, а в других машинах — на генераторе О_о честно говоря, может я чего не так понял, электрика — не мое

Пост: 4045964 04 Декабря 2008 (Четверг) 10:07
ну даа, тема стара как мир, ну а куда деваться

andre2210
15 сент ября 2009
а у меня иногда спидометор отключается куда лесть не знаю
alexest
16 сент ября 2009
andre2210
К датчику скорости (на первых фикусах это болезнь)
falckon
17 сент ября 2009

добрый вечер.
А я столкнулся со следующей проблеммой (авто ff1 2003г USA 2.0 Zetec, автомат), с непонятной периодичностью из района приборной панели раздаюстся щелчки (какбудто релюшка какаято щелкает) частота щелчков всегда разная, иногда в такт щелчкам начинают дергаться все стрелки на панели.
И пару раз, когда все так щелкало и дергалось, коробка перескакивала на пониженную передачу и загоралась лампочка (желтая шестеренка с восклицательным знаком), но гасла через 5-10 секунд, если в такой момеент начать тормозить то авто глохнет но какбы сразу заводиться.
Ездил на диагностику там мне считали код ошибки и расшифровали как «достигнута макс.скорость, или предел оборотов», но скорость была ~90 км/ч а оборотов не выше 3000 , помоему это точно не предел темболее для фокуса))).

По форуму искал но похожих проблем не нашел у всех либо одно либо другое, а вот у меня все сразу.
Это тоже глюк датчика скорости.
надеюсь мне форумчане помогут прояснить ситуацию.

falckon
20 сент ября 2009

неужели никто ничего не знает.

ездил к электрикам, они сказали что пока глюк прям у них не начнется они ничего не могут сделать, точнее могут перебрать всю электрику но стоить это будет много денег ((

Vans_tm
18 нояб ря 2009
Dammit:

Блин, такая же хрень сегодня началась. А какой предохранитель отвечает за приборы?

МishaL:

На самом деле так легко? у меня после эскпериметов на девятине желания лазить в приборки отпало напрочь.

Vans_tm
19 нояб ря 2009
предохранители не при делах. как неохота лезть в приборку.
Vans_tm
19 нояб ря 2009

ДРУГИ. Помогите советом!! разбирал, разъем вытаскивал/вставлял раз 20, до того как разобрал день приборка не работала, пока разъемом тычил, разок промигнула. потом опять умерла. сейчас то работает, то нет. предохран № 36 — на нем приборы и освещение салона, которое работало нормально. проверил, когда работало и то и то. так что теперь даже не знаю. на какой сервис по электрике в питер двигать. подскажите!

murzila
20 нояб ря 2009
А сигналка случаем без автозапуска?
если нет, поковыряй замок, проверь идетли напруга на АСС
Vans_tm
20 нояб ря 2009
murzila:

сига родная, без автозапуска. лезть в замок. я в этой части полный пень, как бы не нахрючить чего. подскажите сервис с нормальными ребятами,плз! или может кто-нибудь, кто сталкивался с подобным,поможет? буду осенама благодарен!

20 нояб ря 2009
Vans_tm
Дело скорее в самой плате приборки. Тут описана твоя проблема.
Vans_tm
20 нояб ря 2009

Спасибо большое, гляну!

Vans_tm
20 нояб ря 2009

ну вроде как заработала (надеюсь, на постоянной основе) снял приборку, разобрал, плата была немного грязной, с двух дорожек содран лак (но дело помоему не в них). на двух самых широких дорожках от разъема приборки (они справа, если смотреть на плату сзади) была клякса синяя, как-будто со стержня ручки капнуло. спиртом вытерлось. вобщем, протер ее всю тщательно, поставил. первые 4 включения зажигания-все стрелки сначала посдкакивали до максимума, потом возвращались. уже думал опять снимать, но с 5го раза и дальше все стало нормально (тьфу-тьфу). спасибо всем за помощь!

ahsatan
22 нояб ря 2009

Та же проблема сегодня случилась. Все стрелки на нуле. При запуске из лампочек горит только датчик давления масла, лампочка контроля подушки безопасности, указатели поворотов, открытия дверей, электронной стабилизации движения. Аккумулятор и ручной тормоз, например, не горят. Решил предохранители проверить. Руководства по эксплуатации с собой не было. На крышке предохранительного блока под рулем никаких обозначений, напоминающих панель приборов не нашел. А вот в подкапотном пространстве в коробке с предохранителями есть предохранитель на 10 А с маленьким рисуночком, напоминающим спидометр и окошечко пробега под ним. Предохранитель целый. Но вот что интересно. Пришел домой, посмотрел мануал — на этом месте стоит предохранитель № 20 — отвечает за систему управления двигателем. А за «блок измерительных инструментов и электронные модули» — должны отвечать 61 и 36 на 7,5 А(так в моем родном мануале). В интернетовских мануалах написано, что «Электронный модуль, приборная панель» — №59, «Электронный модуль, часы»- 34. Часы, радио и датчик температуры за бортом, кстати, у меня работают. Так что, в следующий раз пойду проверю сразу все оставшиеся предохранители. может повезет и не придется разбирать панель. Кстати, отказала она не во время движения. Машину глушил — показания были. Утром пришел — нет показаний. То есть вибрации никакой не было, если подозревать потерю контакта где-то внутри. Кстати, одновременно обнаружил, что перегорела лампа ближнего света. Может бросок тока при этом вывел из строя и другую цепь?

ЗЫ почитал сейчас в другой ветке о таких же проблемах. Похоже надо плату внутри смотреть. Народ говорит, что такие вещи часто в сырую погоду начинаются. А я неделю назад помылся, и дожди идут. Наверняка где-то плата окислилась .

Ремонт приборной панели Форд, ремонт панели Форд Фокус 2 на СТО «Орбита»

Ремонт приборной панели Форд – один из наиболее востребованных видов работ по электрике на Фокус 2 (рестайл и дорестайл) и Симакс, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 г. Рано или поздно с ремонтом панели приборов Фокус сталкивается практически каждый владелец. Вот лишь неполный список симптомов, которые свидетельствуют о неполадках со щитком:

  • Сообщения на экране бортового компьютера «Разгон уменьшен» или «Неисправность двигателя»
  • Горящие или хаотично мигающие индикаторы Check Engine, ABS, ESP;
  • Аналогичное поведение наблюдается при проезде неровностей, например, трамвайных рельс;
  • Двигатель глохнет и не заводится;
  • Зависают или падают стрелки приборов при движении;
  • Мигает красный индикатор иммобилайзера на панели;
  • Компьютерная диагностика, как правило, показывает ошибку U1900 — проблема с CAN-шиной.

Временно может помочь хлопок по козырьку приборки. На какое-то время неприятные симптомы могут исчезать, но вскоре вернуться в самый неподходящий момент. Поэтому тянуть ремонтом щитка приборов форд фокус 2 не стоит.

Будьте внимательны! В недобросовестных автомастерских неопытных автовладельцев с таким «букетом» ошибок легко могут «развести» на ремонт ДВС или АКПП. Истинной же причиной неисправности являются появляющиеся со временем трещины на плате в местах пайки контактов. Дело в том, что производитель, в угоду современным экологическим нормам, использует для пайки плат приборной панели бессвинцовый припой.

Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2/СиМакс стоит 5 500 руб.

Записаться на сервис

3 фото

3 фото

3 фото

текст+фото

2 способа решения проблемы с панелью приборов Фокус

Первый, наиболее затратный, — это замена приборной панели на новую или б/у. Помимо финансовой составляющей (новая «приборка» стоит около 60 000 руб.), у данного метода есть ряд минусов: при установке приборной панели с другого автомобиля необходимо прошивать ключи и адаптировать модуль. Ну и главное – никто не даст гарантию, что подобные проблемы не начнутся вскоре после такого ремонта, так как причина проблемы не устранена.

Второй способ – это ремонт приборов Форд Фокус 2. Для этого откручиваем два винта крепления Torx 25 щитка приборов и, освободив две защелки, вынимаем панель из торпедо. Отсоединяем разъем на обратной стороне и вынимаем защитный экран. Аккуратно снимаем стрелки (пометив их точное положение) так как легко можно повредить шкалу приборов. Далее снимаем шкалу и достаем печатную плату.

Внимательно осматриваем плату под увеличительным стеклом или микроскопом. Особое внимание уделяем качеству пайки контактов, расположенных в 2 ряда (по 16 в каждом). Эрозия и трещины в припое — причина плавающей неисправности. Используя термофен и паяльник, качественно пропаиваем все соединения. Проверяем результаты работы и аккуратно собираем приборную панель в обратной последовательности, особое внимание уделяя положению стрелок. Устанавливаем приборную панель на автомобиль и с помощью сканера сбрасываем ошибки. Ремонт щитка приборов Форд Фокус 2 окончен.

Большой опыт наших электриков-диагностов позволяет производить ремонт панели Фокус 2 быстро и качественно. Все работы занимают всего несколько часов, после чего мастер вместе с вами проверяет, что все ошибки ушли. Даем гарантию – проблемы с приборной доской вас больше не потревожат.

Приборная панель, проблемы. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной «фокус», я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие «стрелочки» лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.

приборная панель, индикаторы, панель приборов, приборка, лампочка, неисправность, приборы

Ford Focus Клуб

Помогите пожалуйста!
У меня такая проблема.При езде на автомобиле ford focus 2 2005г 1.6 двигло, 115 лошадей загораются все значки на панели приборов.Падает стрелка тахометра ,спидометра , температуры.Если ударить слегка по панели все значки исчезают ,и только горит значек ESP написано(разгон уменьшен).Приходиться останавливаться ,и перезаводить машину ,так как она при горящем значке ESP очень плохо набирает обороты(что логично).Такая ситуация в дороге может повторяться очень много раз.Если раньше это было редко ,то теперь очень часто.
В чем может быть проблема?Помогите плиз.

liteks

Alex 82 Ефрейтор
Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 21:55 Авто: Форд Фокус 2 1.6 (100) АКПП Trend+sport 2005.г Седан Откуда: Москва САО

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Alex 82 » 26 мар 2012, 14:25

Попробуй снять панель,разобрать её пропаять контакты в разъёме

Alex 82

Маршал

VladimirA Маршал
Сообщения: 3334 Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:17 Авто: FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 65 раз

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение VladimirA » 26 мар 2012, 17:05

А как обстоит дело с АКБ и ее контактами?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

VladimirA

ларс Прапорщик
Сообщения: 121 Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:49 Авто: форд фокус 2 седан 2010 2.0 автомат Откуда: мос обл

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение ларс » 26 мар 2012, 19:45

Уменя на ниссане был гемор. зарядка пропадала иногда а индикатор не загорался в результате аккамулятор разряжался и тоже все приборы умерали ,а главное тяга тоже в ремонте генераторов сказали минусовой диод вылетел .Но потом всё равно новый генератор покупал.Можит и у тебя чего нибуть в этом роде .А лучше к хорошому электрику обратись . Пока и удачи!

САНЯ
как мухи держатся на потолке?

ларс

Маршал

Лётчиков Маршал
Сообщения: 7855 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 20:15

были тут похожие темки , вся каша с обратной староны приборки там контакты пропаять надо и всё нормализуется

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Лётчиков

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 26 мар 2012, 21:55

C аккумулятором вроде все нормально.Обороты не падают ,машина не глохнет, в тот момент ,когда загораются все значки на панели приборов.
При легком ударе по панели все горящие значки пропадают ,только ESP горит.Написано, типа неисправность системы ESP(разгон уменьшен). Перезавод машины решает проблему ,но ненадолго.
А ,по поводу панели! Как ее нужно правильно снимать ,и где ,что паять.Какие контакты в разъеме.Как выявить , что и где паять?Первый раз с этим сталкиваюсь.

liteks

Маршал

Лётчиков Маршал
Сообщения: 7855 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 22:39

liteks писал(а): C аккумулятором вроде все нормально.Обороты не падают ,машина не глохнет, в тот момент ,когда загораются все значки на панели приборов.
При легком ударе по панели все горящие значки пропадают ,только ESP горит.Написано, типа неисправность системы ESP(разгон уменьшен). Перезавод машины решает проблему ,но ненадолго.
А ,по поводу панели! Как ее нужно правильно снимать ,и где ,что паять.Какие контакты в разъеме.Как выявить , что и где паять?Первый раз с этим сталкиваюсь.

пользуйся поиском по форуму и найдешь. ( в верхнем правом углу, ищи типо паенль приборов, глюки панели, и чтото похожее).

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Лётчиков

Маршал

Лётчиков Маршал
Сообщения: 7855 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 22:49

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Лётчиков

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 27 мар 2012, 08:12

пользуйся поиском по форуму и найдешь. ( в верхнем правом углу, ищи типо паенль приборов, глюки панели, и чтото похожее).

Спасибо огромное за советы!Буду разбираться.По результатам обязательно отпишусь.
Одно я понял ,что к официалам лучше не соваться.Там разведут по полной.

liteks

Маршал

Fordik Маршал
Сообщения: 7322 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01 Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Fordik » 27 мар 2012, 08:35

а у меня на ваз2112 была такая фигня (только датчик ESP не загорался ), оказался диодный мост (чуть на новый генератор не развели)

$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя

Fordik

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 20 апр 2012, 16:40

Изображение

Вот так выглядит панель приборов с оборотной стороны.
И где тут что паять?Может кто объяснит досуже.

liteks

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 20 апр 2012, 16:42

Сразу скажу панель не моя.Взял с сайта http://www.wikifocus.ru/SnjatieShhitkaPriborov фото.У меня идентичная.
Многие говорят ,что где-то, какие-то контакты паяют.Хочу перед разбором панели понять ,что и где паять нужно.

liteks

Полковник

Выборнов Полковник
Сообщения: 800 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34 Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020 Откуда: СССР Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Выборнов » 20 апр 2012, 22:24

liteks писал(а): И где тут что паять?

Тебе самое главное добраться до платы, а точнее до места, где припаян разьем.
Надо акуратно снять черную крышку, увидишь, лапки ( пины ) разьема просто припаяны к плате,
это действительно слабое место, только я не помню точно, снимается она так просто? ( черная крышка )
или без снятия стрелок не обойтись, попробуй
паяльник возьми послабже, и поострей ( до 25 Ватт )
Не забудь ВАЖНЫЙ момент, панель не переворачивай, работай с ней в вертикальном положении !
Если руки с паяльником не дружат, отдай знакомому радиолюбителю, он разберется.
Отпишись, как процесс пройдет.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно.

Выборнов

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 21 апр 2012, 23:00

Тебе самое главное добраться до платы

Конечно отпишусь. Боюсь самого страшного,что полетела сама приборка.И придется ее менять полностью.Как я понял, сама приборка с заменой обойдется в копеечку.Есть еще один вариант ,что где-то провод на массу бьет.
Когда у меня загораются все индикаторы на панели приборов , и падает стрелка тахометра и спидометра ,то после удара рукой слегка по панели все ошибки исчезают, и только остается гореть заначек ESP(разгон уменьшен).При этом машина как и положено тяжело разгоняется.Приходится останавливаться и перезаводить машину.После этого все нормализуется ,и потом через некоторое время опять все индикаторы начинают загораться.И так происходит постоянно.

liteks

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 24 апр 2012, 11:44

И еще.
Заметил такую закономерность.Когда загораются все индикаторы ,и включен только стартер(машина еще не заведена) ,то завести ее не получится.Нужно слегка(а иногда и сильно) ударить сверху по панели.После этого все лампочки прекращают гореть ,кроме значка ESP. Затем поворачиваем ключ в начальное положение ,после чего машина заводится ,и все значки прекращают гореть.Но это не на долго.Через минуты 2-5-10-15 бывает и 30 проблема возникает снова.Опять удар по панели и т.д.
Что за хрень не пойму.Собираюсь разобрать панельку в среду или в четверг.Может быть проблема и не в ней.Подскажите, какие еще есть варианты решения этой проблемы?

liteks

Полковник

Выборнов Полковник
Сообщения: 800 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 13:34 Авто: Фокус 2 рестайл 2008 Гия, ВАЗ-21112 Космос Ларгус Кросс 2020 Откуда: СССР Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 23 раза

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение Выборнов » 24 апр 2012, 16:13

Может и не в ней. тебе сначала нужно самому убедиться, что панель ( ее монтаж ) не имеет видимых повреждений,
обрыва дорожек и тд., не помешает контрольная пайка разьема,

если все тоже самое, это уже визит к квалифицированному электрику.

Коля
Инструкцию обычно читают от нечего делать или когда уже поздно.

Выборнов

liteks Ефрейтор
Сообщения: 26 Зарегистрирован: 22 июл 2011, 11:13 Авто: Ford Focus 2 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л/с) Откуда: Московская область

Re: Панель приборов живет своей жизнью.

Сообщение liteks » 26 апр 2012, 11:51

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *