Фольксваген кадди не работает печка
Перейти к содержимому

Фольксваген кадди не работает печка

  • автор:

НЕИСПРАВНОСТИ И РЕМОНТ ПЕЧКИ VOLKSWAGEN CADDY

Неисправности печки Volkswagen Caddy могут вызывать дискомфорт во время езды. Они могут быть связаны с различными проблемами, которые требуют немедленного ремонта. В данной статье мы рассмотрим некоторые распространенные неисправности печки Volkswagen Caddy и наиболее вероятные способы их устранения.

Одна из частых причин проблем с печкой — засорение воздушных каналов или фильтров. Если печка не генерирует достаточно тепла, то возможно необходимо очистить фильтры или проверить наличие пыли, мусора или других препятствий в воздушных каналах. Регулярная очистка может помочь избежать подобных проблем и сохранить нормальное функционирование печки.

Другой распространенной неисправностью является неисправность вентилятора печки. Если вы заметили, что вентиляция плохо работает или не работает вообще, это может быть связано с поломкой вентилятора. В этом случае необходимо обратиться к специалисту для его замены или ремонта.

Также стоит проверить состояние термостата и теплообменника. Если термостат не работает должным образом, печка может не генерировать достаточно тепла. А проблемы с теплообменником могут привести к неравномерному распределению тепла внутри автомобиля. В обоих случаях рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику, чтобы устранить неисправности.

Неисправности печки Volkswagen Caddy могут быть вызваны и другими причинами, такими как поломка электрической системы, неправильная работа клапанов или утечка охлаждающей жидкости. В случаях, когда самостоятельное устранение неисправности не дает результатов, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Важно помнить о регулярном техническом обслуживании автомобиля, включая проверку и обслуживание печки. Это позволит предотвратить неисправности и обеспечить комфортное использование печки Volkswagen Caddy в любое время года.

Засвистел с холодами вентилятор печки? РЕШЕНИЕ ТУТ.

Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Не греет печка VW Touran. Возможные неисправности, их причины и способы устранения.

Печка не греет? Дует холодным воздухом? 7 минут и выясним причину. VW GolF-3.

Ремонт заслонок климат-контроля Volkswagen Passat. Одна половина дует холодным, а вторая — горячим

Volkswagen поло не греет печка?найдена проблема !

Ремонт заслонок климата на VW, чистка исполнительного двигателя заслонки V113

Volkswagen Вентилятор, (терморезистор) термореле печки на Сaddy

Павел Шутович

Здравствуйте! Я профессиональный автомеханик с многолетним опытом в ремонте и обслуживании автомобилей. С 2019 года я являюсь гордым владельцем Volkswagen Golf, который не только служит мне надежным спутником в повседневной жизни, но и стал объектом моих многочисленных технических экспериментов и улучшений. Моя страсть к автомобильной технике и стремление к совершенству помогают мне находить оптимальные решения для самых сложных задач. Я рад делиться своими знаниями и опытом с другими автолюбителями.

Фольксваген Кадди: не работает печка вентилятор предохранитель

vsk-auto.ru

Один из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы Фольксваген Кадди, это неработающая печка вентилятора. Когда на улице холодно, отсутствие тепла может быть действительно неприятной ситуацией, особенно во время долгой поездки. В этой статье мы рассмотрим возможные причины неработы печки вентилятора в Фольксваген Кадди и предложим решения для их устранения.

Первой причиной может быть перегоревший предохранитель. Печка вентилятора в автомобиле обычно работает от отдельного предохранителя, который может перегореть из-за перегрузки системы. Чтобы решить эту проблему, нужно проверить предохранитель и заменить его, если он действительно перегорел.

Еще одной возможной причиной проблемы с печкой вентилятора может быть неправильно работающий резистор. Резистор отвечает за регулировку скорости работы вентилятора. Если он неисправен, то печка может перестать работать. Замена резистора может решить эту проблему.

Также важно проверить состояние вентилятора самой печки. Если вентилятор загрязнен или поврежден, то он может не функционировать должным образом. В этом случае необходимо очистить или заменить вентилятор, чтобы восстановить нормальную работу печки вентилятора в Фольксваген Кадди.

Почему не работает печка вентилятор в Фольксваген Кадди?

Неработающая печка вентилятора в автомобиле Фольксваген Кадди может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из них:

Причина Решение
1. Повреждение вентилятора Необходимо заменить поврежденный вентилятор.
2. Обрыв или короткое замыкание проводки Проверьте проводку и исправьте обрывы или замыкания.
3. Разряд аккумулятора Убедитесь, что у вас полностью заряженный аккумулятор.
4. Неправильно установленная вентиляционная решетка Проверьте, что вентиляционная решетка правильно установлена и не блокирует поток воздуха.

Если причина не ясна или вы не уверены в своих навыках ремонта, рекомендуется обратиться к профессионалам для диагностики и решения проблемы с печкой вентилятора в Фольксваген Кадди.

Проблемы с электрической системой

Одной из возможных причин неработающей печки вентилятора в автомобиле Volkswagen Caddy может быть неисправность в электрической системе.

В данном случае, проблема может возникнуть из-за нескольких причин:

Причина Решение
Повреждение предохранителя Необходимо проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, отвечающий за работу печки вентилятора. Предохранители обычно находятся под рулевой колонкой или в моторном отсеке.
Неисправность реле Необходимо проверить работоспособность реле, отвечающего за подачу питания на печку вентилятора. При неисправности реле, его необходимо заменить.
Короткое замыкание Короткое замыкание в электрической системе может привести к отказу работы печки вентилятора. В данном случае, рекомендуется обратиться к специалисту для выявления и устранения короткого замыкания.
Неисправность вентилятора Возможно, проблема связана с неисправностью самого вентилятора печки. В таком случае, рекомендуется обратиться к автосервису для ремонта или замены вентилятора.

Если после выполнения вышеуказанных действий проблема с печкой вентилятора не исчезла, рекомендуется обратиться к профессиональным автоэлектрикам для диагностики и устранения неисправностей в электрической системе автомобиля Volkswagen Caddy.

Неполадки в работе вентилятора

Вентилятор в автомобиле отвечает за подачу воздуха в салон и обеспечивает нормальную работу печки. Если вентилятор в Фольксваген Кадди не работает, возможны следующие причины и решения:

1. Перегорел предохранитель. Проверьте предохранитель, отвечающий за работу вентилятора, и замените его при необходимости.

2. Плохой контакт или обрыв электрической цепи. Проверьте соединения и провода вентилятора, убедитесь в их исправности и отсутствии обрывов.

3. Сгоревший или изношенный моторчик вентилятора. Если предыдущие проверки не выявили неполадок, возможно, моторчик вентилятора вышел из строя и требует замены. Обратитесь к специалистам для диагностики и ремонта моторчика.

4. Неправильно работающий регулятор скорости вентилятора. Если вентилятор работает только на одной скорости или не реагирует на переключение, возможно, проблема в самом регуляторе скорости. Замена или ремонт регулятора может быть необходимым.

5. Сломанный вентилятор. Если все предыдущие проблемы были исключены, возможно, сам вентилятор вышел из строя и требует замены. Обратитесь к специалистам для диагностики и замены вентилятора.

Важно помнить, что самостоятельный ремонт и замена компонентов автомобиля могут быть опасными и привести к дополнительным поломкам или травмам. В случае возникновения проблем с вентилятором в Фольксваген Кадди рекомендуется обратиться к квалифицированным механикам, которые смогут провести диагностику и профессионально устранить неполадки.

Повреждение термостата

Если термостат поврежден или застрял в закрытом положении, это может привести к недостаточному или отсутствующему обогреву салона автомобиля. При неработающем термостате охлаждающая жидкость постоянно циркулирует в системе охлаждения, не нагреваясь до оптимальной температуры. В результате печка вентилятора не работает или работает с низкой производительностью.

Для решения данной проблемы необходимо заменить поврежденный термостат на новый. Рекомендуется обратиться к специалистам для проведения данной процедуры, так как процесс замены термостата может быть достаточно сложным и требует определенных навыков.

Важно помнить, что пользоваться автомобилем без работающей печки вентилятора может быть не только неудобно, но и опасно, особенно в холодное время года. Поэтому при первом обнаружении проблем со вентиляцией следует обратиться к специалистам для диагностики и решения данной неисправности.

Нарушение работы системы охлаждения

Возможной причиной отсутствия работы печки вентилятора в Фольксваген Кадди может быть нарушение работы системы охлаждения. Система охлаждения ответственна за регулирование температуры двигателя и поддержание оптимальных условий работы. Если система охлаждения не функционирует должным образом, это может привести к перегреву двигателя и неполадкам в работе печки вентилятора.

Одна из возможных причин проблемы может быть связана с низким уровнем охлаждающей жидкости в системе. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.

Также, причиной проблемы может быть наличие засоров или загрязнений в системе охлаждения. Проверьте состояние радиатора, системы охлаждения двигателя и других компонентов системы. Если необходимо, прочистите и промойте трубки и радиатор от загрязнений.

Другой возможной причиной проблемы может быть неисправность термостата. Термостат контролирует температуру охлаждающей жидкости и регулирует ее поток в системе охлаждения. Проверьте состояние и работоспособность термостата, и при необходимости замените его.

Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема с работой печки вентилятора все еще не решена, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей в системе охлаждения автомобиля, так как причина проблемы может быть более серьезной и требовать специализированного ремонта.

Проблемы с подачей тепла в салон

Неправильная работа печки вентилятора в Фольксваген Кадди может привести к проблемам с подачей тепла в салон автомобиля. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Поврежденный вентилятор. Если вентилятор не функционирует должным образом или вообще не работает, то он не сможет обеспечить нормальную циркуляцию воздуха и подачу тепла в салон.
  • Сгоревшая предохранительная вставка. В случае сгорания предохранительной вставки, питание печки вентилятора будет прервано, что приведет к отсутствию подачи тепла в салон.
  • Засорение воздушных каналов. Если воздушные каналы, через которые проходит горячий воздух от печки вентилятора в салон, засорены, то это может привести к затрудненной подаче тепла или его полному отсутствию.
  • Проблемы с системой охлаждения двигателя. Если двигатель автомобиля нагревается слишком медленно или не достигает рабочей температуры, то печка вентилятор не сможет получить достаточно горячего воздуха, чтобы подать его в салон автомобиля.

Для решения проблем с подачей тепла в салон Фольксваген Кадди рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить поврежденные компоненты, такие как вентилятор или предохранительная вставка. Также следует очистить воздушные каналы от возможных препятствий и обратиться к специалисту для проведения диагностики системы охлаждения двигателя и выявления возможных проблем.

Возможные решения и рекомендации

Если в вашем автомобиле Фольксваген Кадди не работает печка вентилятор, вот несколько возможных решений, которые могут помочь вам исправить эту проблему:

1. Проверьте предохранители: Первым делом, убедитесь, что предохранители, отвечающие за работу печки вентилятора, целые и не выгорели. Если нужно, замените выгоревшие предохранители на новые.

2. Проверьте плавкий предохранитель: Помимо обычных предохранителей, Фольксваген Кадди также может иметь плавкий предохранитель для печки вентилятора. Проверьте и, при необходимости, замените этот предохранитель.

3. Проверьте работу выключателя или резистора: Проверьте выключатель или резистор печки вентилятора на наличие повреждений или выхода из строя. Если обнаружено какое-либо повреждение, замените выключатель или резистор.

4. Проверьте провода и соединения: Проверьте провода и соединения, которые идут от печки вентилятора к соответствующим компонентам. Убедитесь, что все провода находятся в хорошем состоянии, не проржавели и надежно соединены. Если нужно, исправьте или замените поврежденные провода и соединения.

5. Проверьте работу вентилятора: При нормальной работе печки вентилятор должен функционировать при любом положении переключателя скорости. Проверьте работу самого вентилятора, возможно, он вышел из строя и требует замены.

6. Обратитесь к специалисту: Если все вышеперечисленные решения не помогли, лучшим вариантом будет обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет более детально проанализировать проблему и найти строгое решение.

Убедитесь, что проблема с работой печки вентилятора полностью решена, прежде чем продолжать использовать автомобиль, чтобы избежать дополнительных повреждений и неудобств во время поездок.

Вопрос-ответ

Почему в Фольксваген Кадди не работает печка вентилятор?

Причин для неработающей печки вентилятора в Фольксваген Кадди может быть несколько. Одна из возможных причин — это неисправность вентилятора самой печки. В этом случае может потребоваться замена вентилятора. Другой возможной причиной может быть неисправность реле печки или блока управления. В этом случае может потребоваться ремонт или замена реле или блока управления. Еще одной возможной причиной может быть проблема с электрической цепью, например, обрыв провода или окисление контактов. В этом случае требуется проведение диагностики и исправление проблемы в электрической цепи.

Какие еще могут быть причины неработающей печки вентилятора в Фольксваген Кадди?

Помимо причин, которые уже были описаны, еще одной возможной причиной неработающей печки вентилятора в Фольксваген Кадди может быть неисправность термостата. Термостат регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, и если он неисправен, то может возникнуть ситуация, когда печка вентилятор не работает. Также возможной причиной может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, который может привести к недостаточному отоплению и не работающей печке.

Как решить проблему с неработающей печкой вентилятора в Фольксваген Кадди?

Если у вас не работает печка вентилятор в Фольксваген Кадди, то первым делом рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то следующим шагом может быть проверка состояния вентилятора печки, реле печки и блока управления. Для этого может потребоваться обращение к специалисту или сервисному центру. Если проблема связана с электрической цепью, то может потребоваться проведение диагностики и ремонт электрической цепи. В случае неисправности термостата рекомендуется его замена.

не работает печка на 1,2,3 режимах Caddy 2005г

Проблема может быть в резисторе, который сверху на рисунке. Здесь что-то подобное только для Golf2 / Jetta2. Попробуй.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Re: Проблема с печкой в ​​Кадди

Nikola » 17 сен 2012, 15:01

спасибо за помощь

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Re: Проблема с печкой в ​​Кадди

Slavon » 17 сен 2012, 15:12

Проблема 100% в резисторе) там нихромовые обмотки, и они не паяются, если ничего не получится — то могу восстановить весь

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Re: Проблема с печкой в ​​Кадди

Dimon » 17 сен 2012, 15:16

то есть это резистор заменить невозможно?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Re: Проблема с печкой в ​​Кадди

Dimon » 17 сен 2012, 16:25

можлво купить новый).

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Re: Проблема с печкой в ​​Кадди

Vadim » 17 сен 2012, 17:34

Возможно! Я на Г2 менял. только насколько я понял то резистор то термо-предохранитель, паять его нельзя, поэтому ставил помощью обжимок. Внимательно передивись что на нем написано и по этим данных купи новый (10-15грн), только долго он не ходит, по крайней мере у меня не ходил, до тех пор пока не заменил Эл.двигатели вентилятора.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Фольксваген кадди не работает омыватель лобового стекла

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Volkswagen Caddy 3

Очень важно всегда иметь исправный омыватель лобового стекла. В первую очередь мы думаем о комфорте вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку важно очень четко видеть перед собой, когда вы ведете свой Volkswagen Caddy 3.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Volkswagen Caddy 3

Чтобы отремонтировать жидкость для омывателя вашего Volkswagen Caddy 3, которая больше не работает, необходимо выполнить несколько важных действий.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде чем приступить к каким-либо манипуляциям, следует обратить внимание на то, выполнили ли вы чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые не позволяют правильно функционировать вашему оборудованию для мойки льда.

Проверить насос омывателя

Следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она инициирует запуск чистящего средства.
Вы найдете его рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Volkswagen Caddy 3.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, — когда вы активируете омыватель ветрового стекла, когда хотите, должен быть звук перекачки. Если вы ничего не слышите, значит, он не работает. Затем его нужно будет изменить.
В этом нет ничего сложного. Во-первых, вам нужно будет открутить два винта, которыми он крепится к Volkswagen Caddy 3.
Далее вам нужно заметить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их в правильном направлении после завершения, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Просто приклейте на него кусок красной ленты, чтобы обязательно найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы можете позже безопасно повторно подключить провод нужного цвета.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели к соответствующим клеммам, используя трюк, затем закрутите два крепежных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Как проверить моторчик омывателя лобового стекла

Зачастую водители не обращают должного внимания на обслуживание системы омывателя лобового стекла. Её поломка не воспринимается многими автолюбителями всерьёз. Мелкая неисправность в работе омывателя грозит водителю большими неприятностями в дороге. Немного найдётся смельчаков готовых двигаться по автомобильной дороге в дождь или туман с неисправной системой омывателя.

Снижение видимости для водителя грозит обернуться дорожно-транспортным происшествием. Автолюбитель просто не может в полной мере контролировать дорожную обстановку в силу значительного ограничения площади обзора.

Единственный вариант останавливаться через каждые несколько километров и протирать лобовое стекло машины, тряпочкой поливая предварительно водичкой.

Подобные действия способны нарушить душевное равновесие даже самого терпеливого водителя. Водители, побывавшие в этой ситуации, уже не пустят на самотёк работу системы омывателя.

Не работает насос омывателя лобового стекла

Насос омывателя, как правило, выполнен в едином корпусе с электромотором и установлен в бачке для жидкости, поэтому его работа сопровождается характерным жужжанием, слышным из салона. Включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на рычаг подрулевого переключателя. Если “в ответ- тишина”, значит не включился мотор омывателя лобового стекла.

Последовательность поиска неисправности:

  • проверка (замена) предохранителя насоса омывателя лобового стекла
  • проверка подачи напряжения предохранитель пробником
  • проверка реле. Если оно исправно, то при его срабатывании слышен лёгкий щелчок
  • проверка подачи напряжения на реле
  • замена реле
  • “прозвонка” проводки от подрулевого переключателя
  • проверка подачи напряжения на насос
  • поиск обрыва проводки
  • замена насоса

Как снять насос омывателя лобового стекла

Рассмотрим, как снять насос омывателя лобового стекла. Прежде всего нужно обеспечить к нему доступ. На отечественных авто бачок с насосом установлен в подкапотном пространстве. Владельцам иномарок для того, чтобы добраться до него, приходится снимать подкрылок, хотя бы частично. Но есть и такие машины, у которых мотор доступен лишь при снятом переднем бампере. На некоторых автомобилях достаточно снять пластмассовый пыльник между бампером и подкрылком. Иногда в подкрылке предусмотрен съёмный лючок, что значительно упрощает ремонт.

Статья в тему: Как и чем смазать замок зажигания автомобиля

Насос вставляется в бачок всасывающим штуцером через резиновый уплотнитель. Если проверили подачу питания на электромоторчик, вытаскивайте насос.

Только убедитесь, что снимаете не моторчик омывателя заднего стекла. Омыватель фар отличают шланги заметно большего диаметра с быстросъёмными штуцерами.

Если моторчик не подаёт признаков жизни – поменяйте, так как его ремонт – дело неблагодарное, разве что Вы обладаете способностями Левши.

Особенности устройства

Существуют моторчики нового и старого образца. Последние можно встретить на советских машинах, или на ВАЗ 2107, 2108, к примеру.

В большинстве машин, включая ВАЗ 2109, 2110, 2114, а также иномарках Митсубиси Лансер, Паджеро Спорт или Форд Фокус, уже применяют новые виды моторчиков (насосов) омывателя.

Главными компонентами омывателя выступают:

  • форсунки;
  • насос (моторчик);
  • бачок с омывающей жидкостью.

Форсунки служат для подачи воды на лобовое автомобильное стекло. Потому располагаться они должны так, чтобы выходящая струя жидкости попадала максимально на центр лобовушки. Насос подает воду и бачка. Кстати, на некоторых авто омывательная вода подается не только на ветровое стекло, но и на основные фары впереди и сзади.

Не принципиально важно, какой у вас автомобиль. Это может быть Приора, Хендай Акцент, какая-нибудь Мазда или Тойота

У всех моторчик омывателя работает по одинаковому принципу. Хотя устройство, характеристики и внешний вид могут отличаться.

Насосы подают воду или омывающую жидкость. Если стеклоомыватель не работает, вероятнее всего сломался бачок или сами форсунки. Их можно поменять или самостоятельно отремонтировать.







Если ломается насос, здесь задача немного сложнее

Важно сразу же выявить проблему и устранить поломку. Ездить на машине, да еще и в плохую погоду, когда не работает стеклоочиститель, опасно

Причины неисправностей

Не спешите во всем винить мотор. Он может работать, а стеклоочиститель не функционирует по другим причинам.

Рассмотрим ключевые причины, из-за которых перестают выполнять свою работу наши с вами дворники.

  • Засорение фильтра или жиклера. Частая поломка. Особенно для тех, кто вместо специальной омывательной жидкости использует воду из-под крана. Для решения проблемы нужно демонтировать устройства и промыть систему. Работа не сложная, но деликатная;
  • Шланги подачи. Они изнашиваются со временем, теряют герметичность, лопаются. Здесь все просто. Снимите старые шланги и поставьте новые. Их цена копеечная даже на иномарках;

  • Неправильное соединение. Выполняя какие-то работы по ремонту самих дворников или рядом расположенных узлов, вы могли разобрать систему омывателя и неправильно ее собрать. Проверьте подключения и исправьте ошибки, допущенные при сборке;
  • Вал электромотора и насоса. Бывает так, что соединение между ними слабое или нарушено полностью. Что делать? Верно. Нужно лучше закрепить элемент;
  • Поломка моторчика. Случается не так часто, но исключать этот вариант не стоит. Прежде чем менять деталь, попробуйте очистить моторчик, его щетки, избавиться от всех следов коррозии. Иногда это помогает. Если же ремонт не дал результат, поможет замена.

Вот основные причины отказа стеклоочистителя. Не самый сложный механизм в автомобиле, потому отремонтировать его можно своими руками.









Омыватель лобового стекла работает плохо

“Плохо” – это значит, что насос гудит, но жидкость почти не долетает до стекла или брызжет в разные стороны. Причины:

  • засорены форсунки, трубки, фильтр, обратный клапан
  • трубки могли соскочить с форсунок или соединителей
  • поломка штуцеров насоса, соединителей, форсунок

Поиск неисправности начните, отсоединив трубку, ведущую от насоса к форсункам. Если давление струи будет хорошим, то обследуйте форсунки и соединения трубок. В противном случае – “спускайтесь вниз”, т.е. к бачку, и проверьте состояние выходного штуцера насоса и трубки, а также включите омыватель и оцените на глаз его производительность. Если сломан штуцер, сопоставьте свои навыки и стоимость детали. Временами ремонт штуцера небесполезен и даёт неплохую экономию средств и времени – хотя иногда ждать заказанную запчасть приходится довольно долго.

Форсунка омывателя лобового стекла

Коротко о том, как снять форсунки омывателя лобового стекла, чтобы их прочистить. Если предмет (соринка) больше диаметра жиклёра, то снаружи помеху можно затолкать вглубь, и она “вернётся”. Форсунки обычно фиксируются упругими защёлками, которые нужно сдавить. Удобно, когда форсунки установлены на капоте – защёлки можно сжать с внутренней стороны.

Статья в тему: Эволюция систем зажигания, принцип работы

Поочерёдно поддевая форсунку с обеих сторон, вытащите её вместе с трубкой. Если не уверены, что получится, снимите накладку (“жабо”). Совсем необязательно снимать поводки “дворников” – достаточно отогнуть накладку.

Сняв форсунку, булавкой или чем-то подобным удалите засор и продуйте (промойте) форсунку в обратном направлении. Точно также можно прочистить и промыть веерные форсунки омывателя лобового стекла, только старайтесь удалить грязь из всех жиклёров. Можно их замочить в растворе мыла, а ещё лучше – кальцинированной соды. Если корпус форсунки разъёмный – разберите, но будьте осторожны – там может быть обратный клапан с шариком и пружинкой. Клапан удерживает воду в трубках, благодаря чему при включении омывателя жидкость сразу подаётся на стекло и “дворники” не скребут сухую грязь. Когда поставите форсунки на место, отрегулируйте булавкой направление струи, только не повредите отверстие.

Сборка и проверка

После того как новое реле установлено, и обмотка с якорем очищены от грязи, можно приступить к сборке. Тут нужно делать все аккуратно. Ротор желательно отрегулировать сразу, чтобы паз лопатки попал в крыльчатку. Если корпус был разборным, то желательно использовать новые прокладки. Герметик идеально подойдет как для литого, так и для разборного моторчика. Нужно тщательно замазать все трещинки и дырки, чтобы внутрь не попадала жидкость.

Дальше подсоединяем насос и проверяем его работоспособность. Он должен немного жужжать, что говорит о его функционировании. Если и это не помогло, то, возможно, сгорел якорь. В этом случае проще купить новую запчасть. В первую очередь всегда проверяйте предохранитель насоса стеклоомывателя и только потом переходите к более радикальным мерам.

«ГЛЯЖУ Я НА CADDY, И ВСЯКОЕ ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ СЕБЕ VOLKSWAGEN ПРОПАДАЕТ. » МНЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ VW CADDY

Автомобиль, о котором пойдет речь, служебный, а рассказывать о нем будет водитель, который на нем работает уже пять лет. Машина была куплена новой. Когда наш рассказчик впервые сел за ее руль, на спидометре стояло 8000 километров. С тех пор проехал VW Caddy 210.000 километров. Возможно, это немного для служебного автомобиля, но чтобы понять, что в Caddy хорошо, а что в Caddy не очень, достаточно.

— Пробег такой, потому что режим эксплуатации городской. Нельзя сказать, что за МКАД машина совсем не выезжает, но все же основные поездки у нас по Минску. Сразу скажу, что для города Caddy неплох. Двигатель, конечно, слабенький, но тяговитый. Главное — в коробке передачи короткие, для города, чтобы соседей по потоку не тормозить и самому уверенно себя чувствовать, самое то. Вот для трассы все это не очень. При скорости 100 километров в час на пятой передаче получается, что обороты двигателя в районе 3100. Для дизеля это много, еще не предел, но где-то рядом.

Также в плюсах для городской езды маневренность, малый радиус разворота. Машина не жесткая и не мягкая, в поворотах не валкая. Дорожный просвет нормальный, поэтому к проходимости претензий нет. Правда, подвеска короткоходная, поэтому если перед ямами или «лежачими полицейскими» не осторожничать, пробить ее можно запросто.
Плохо, что зимой машина выстуживается моментально. Поставил на пять минут, вернулся — салон холодный, будто ты двери открытыми оставил. Печка слабая, если поездка короткая, можно не дождаться того, когда салон хорошо прогреется. Может, это потому что на обивке сэкономили — голого металла много, на дверях панели как из ДВП.
По зиме можно было бы, конечно, утеплять двигатель, но стремно — на приборном щитке почему-то нет указателя температуры. Ездишь и не знаешь, как там мотор, а вдруг ты его перегреваешь, жидкость, например, начала уходить, зажжется какой-нибудь сигнал или запищит что-то, — неизвестно.

Металл слабый возле ручки, «гуляет», когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте

Да и обивка, где есть, маркая: что-нибудь на сиденья капнет — сразу след остается. Защита от попадания воды в салон, когда опускаешь стекло в двери, непродуманна. Хочешь стеклоомыватель включить — сначала убедись, что окно закрыто, иначе сам весь в «омывайке» будешь. Или дождь прошел, на стекле и крыше капли остались, ты открыл окно, поехал — эта вода на тебя полетела.

Сотрудниц часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали

Кондиционера нет, так что все время с закрытыми окнами не поездишь. Комплектация совсем простенькая, даже вместо магнитолы заглушка в передней панели предлагалась. Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины, регулировать, садиться на место и смотреть, что получилось. И это в машине 2007 года!

Быстро начала гнить задняя банка глушителя. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью

К омывателям стекол тоже претензии есть. Материал трубопровода к форсункам омывателя лобового стекла не для нашей зимы. В морозы он дубеет, и трубка ломается, как ты капот не открывай: как обычно или с большой осторожностью. Ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика. С задним омывателем однажды прикол тоже был. Подозреваю, форсунку прихватило. Включил, а «омывайка» не идет. Позже выхожу из машины, смотрю — что-то зеленое возле задней арки течет. Оказалось, сорвало трубочку с тройника, который под панелью находится, и «омывайка» внутрь пошла. Пришел к выводу, что на заднее стекло «омывайку» лучше подавать без фанатизма, вдруг омыватель обледенел.

С водительской стороны тоже краску подняло — уголок двери к порогу притирался

Светотехникой опять-таки недоволен. В «стопах» и «габаритах» лампочки часто перегорают. Внутри повторителей поворотов влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя. Но это мелочи. Вот когда перегорел «поворотник» в фаре, это оказалось большой проблемой. Думал, в лампе дело. Поменял, но не помогло. Отправился к дилеру, машина-то на гарантии. Там говорят: «Знаем мы эту проблему. Перегорает какой-то контакт, и надо блок-фару менять в сборе!» Со второй фарой то же самое приключилось, когда гарантия уже закончилась. Решили фару не покупать, она же хороших денег стоит. Вывели отдельный провод на «поворотник». С тех пор так он и работает, и вопросов пока нет.

Трубка к форсункам омывателя лобового стекла ломалась не раз, пока не поставил на трубку кусок резинового кембрика

Сильно удивила задняя банка глушителя — очень быстро начала гнить. Ее подваривали, но за два года она сгнила полностью — ничего себе «оригинал»! Это, знаете ли, слишком: менять банку с такой периодичностью. Постепенно началась коррозия по кузову — вот что хуже всего. Общая проблема всех Volkswagen со сдвижными дверьми. Caddy это, Transporter или Multivan — металл слабый возле ручки, «гуляет», когда за ручку тянешь. В результате отслаивается краска в этом месте. Дилеры про это знают, на заводе тоже, хоть бы они это место как-то укрепили, так нет же, воз и ныне там. Следующий момент — ролик сдвижной двери ходит прямо по краске, а тут грязь скапливается, соль. Краска, естественно, сдирается, и начинается коррозия. Дальше краска просто шелушится: зацепил ногтем — кусок отвалился.

Внутри повторителей поворота влага постоянно скапливается. В результате отслаивается амальгама с отражателя повторителя

Передние двери распашные, но ситуация ничем не лучше. Помимо основной работы сотрудниц из нашей бухгалтерии часто приходится по разным учреждениям возить, и они каблуками на пороге краску поотбивали с такой легкостью, что просто диву даешься. Девушки и в других машинах ездят, но что-то я ничего подобного больше нигде не замечал. В Caddy, получается, надо только в тапках пассажирок пускать. С водительской стороны тоже краску подняло — уголок двери к порогу притирался, краска элементарно стерлась и пошла коррозия. Интересно, чем таким Caddy красят?

Мотор без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый

На порогах есть покрытие. Как-то зацепил я его случайно — появилось маленькое такое повреждение. Надо, думаю, его заделать. Начал зачищать. Как пошло это покрытие пластом отрываться! В итоге пришлось содрать его полностью. Помню, в Audi 100 1985 года, если покрытие повредишь, ничего подобного не было — зачистишь поврежденный пятачок, заделаешь, и все нормально, а главное, что под покрытием никакой коррозии. Здесь же под ним такая ржавчина оказалась, что того и гляди дырки пойдут. Пришлось все «антикорить» по-новому.

Чтобы наружные зеркала отрегулировать, нужно стекло опускать или, как с правым зеркалом, выходить из машины

Мотор 2.0 SDI. Без турбины, поэтому слабый, зато простой и сравнительно неприхотливый. Экономичный: в городе берет 7,5 литров на сто километров. Масло не «кушает». За 200 тысяч была одна проблема. На сервисном компьютере определили ошибку датчика распредвала и «приговорили» его к замене. Однако дело оказалось не в датчике, а в жгуте, где перетерся какой-то проводок. Еще стартер на 170 тысячах накрылся, но, думаю, для городского режима эксплуатации и это неплохо, что он столько продержался.
В коробке тоже без проблем не обошлось. Сначала она начала шуметь, затем вообще заклинила. В итоге на СТО Caddy отвезли на эвакуаторе — вот так. Сцепление еще не ремонтировалось, но, похоже, к этому идет. В жару в какой-нибудь пробке начинаешь плавно трогаться — оно дергается. Раньше такого не было.
В передней подвеске стойки стабилизатора слабые, 15-20 тысяч выдерживают, не больше. Сайлент-блоки передних рычагов за все время эксплуатации менялись трижды. Шаровые опоры крепкие — без замены держатся до сих пор. Передние и задние амортизаторы менялись по разу. Опять-таки один раз менялись передние ступичные подшипники. Загудели, причем без всякого предупреждения и сразу же неслабо.

Обивка сидений маркая, что-нибудь капнет — сразу след остается

Есть у меня, конечно, и личная машина, само собой подержанная — Audi A4 2000 года. Ничего похожего. Сказать, что к ней у меня отношение другое, не могу. Caddy же кормилец. К тому же у нас на фирме механик есть, так что смотрим за машиной в две пары глаз. Пока была гарантия обслуживаться только к дилеру ездили. Затем на другое СТО начали обращаться, где все машины с нашего предприятия обслуживаются. Когда-нибудь Audi надо будет менять, но гляжу я на Caddy, и всякое желание купить себе Volkswagen пропадает.

Слушал, записывал и фотографировал Сергей БОЯРСКИХ.

не работает стеклоомыватель

Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях.

Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать. Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические.

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические. Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и В чем дело?

Не работает омыватель лобового стекла: ищем причину самостоятельно!

Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений: Механические причины, по которым омыватель лобового стекла может не работать Прежде всего, причиной может стать отсутствие омывающей жидкости, здесь все просто, необходимо купить и долить И всетаки надеюсь что просто лёд не растаял.

Дмитрий Дурнев просто замерз моторчик ,нужно отогреть и все будет норм Руслан Исламов общий микропредохранитель F2 10ампер. F46 F47 2желтых предохранителя по фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель ампер один на мотор дворника другой на мотор омывайки.

Димка Чудов Спасибо за советы но даже после того как машина простояла 2 часа на подземной стоянке омывайки не заработали. Ф46 и Ф47 целые Незнаю че делать.

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

Нравится Показать список оценивших Тоже самое было Но отмерзло точно не через два часа, а. Но при фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель гудели. Не стоит забывать отключить аккумуляторную батарею. На бачке присутствуют токоведущие провода, насос. Случайное касание рукой проводника может привести к травме. Все действия по разбору нужно выполнять осторожно. Снять бачок достаточно просто, на это требуется минимальное количество времени.

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

Процесс на Volkswagen Polo выполняется гораздо проще, чем на многих других марках транспортных средств. Достаточно минимального набора инструментов. Устал платить за штрафы?

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.

не работает стеклоомыватель

Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.

Омыватель лобового стекла Volkswagen Polo

При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым.

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки. Дело может быть и в самом генераторе, его щётках и обмотках. Можно отремонтировать текущий или заменить новым, при отсутствии опыта обратитесь к электрику или официальному дилеру.

фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель

SA2 — резервный. SA3 А — стартер, наружное освещение, подрулевой переключатель, бензонасос, ближний свет фар, лампы передних габаритов.

SA4 50 А — электроусилитель руля. SA6 30 А — управление вентилятором радиатора. SA7 — резервный. Реле автомобиля: Все реле автомобиля выведены в отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой водительской стороны.

R1 — резервное место. Наборчик Сразу после замены предохранителя моторчик заработал как раньше. Из-за того что омыватель давненько не работал, а дворники работали с недостаточным увлажнением пришлось заменить и резинки на щетках перетерлисьобошлись в руб.

Замену резинок делал дома фольксваген поло седан не работает стеклоомыватель как достаточно легко снимаются сами щетки, а вот снять заглушки сходу не получилось плюс надо по размеру подрезать саму резинку.

не работает омыватель стекла Г2.

на включается подача воды через переключатель.
-если включить от аккумулятора то насос качает и подача идет.
-провирив контрольку фишку которая идет к насосу то при нажиме на переключатель лампочка загорается!

Dimon » 14 окт 2013, 20:06

А пробовал нажать а кто послушать или гудит ?. У меня было подобное был забит шланг)).

Dimon » 14 окт 2013, 21:22

А заморозков в последнее время во Львов не было? А что залито в бачок? Водичка или спирт?

Slavon » 14 окт 2013, 22:58

Если так же как у меня то проблема в ручке, когда ты тянешь ручку на себя не получают контаки.Знимаеш защиты. вкючая зажигание и замыкает контакты ежели заработало подгибайте Их немного и вуаля

Vadim » 15 окт 2013, 01:41

но я д контролюку подключил к фишки и переключателем как включаю то лампа загорается. и моторчик от акб работает а как включаю фишку то работает. может женщин ток поступает, контролька горит но для моторчика этого недостаточно?

Dimon » 15 окт 2013, 02:47

с фишкой точно не проблема.

Nikola » 15 окт 2013, 03:18

вот такая то дело

Slavon » 15 окт 2013, 03:22

только что пробовал 2 провода и лампочку (а не контрольку-типа отвертки)
то лампочка 12В 10А едва светит, только спиралька красная а так чтобы светила то нет.

Nikola » 15 окт 2013, 05:16

это же какой мощности у тебя должна быть моторчик? Р = В * I = 12 * 10 = 120 Вт =)
http://www.accent.pp.ua/accent/doc/127/

проверь, нет завоздушення в системе. нагло подуй в бачок — реакция.

от акамулятора — провода бросал на моторчик, снимал?

Dimon » 15 окт 2013, 07:28

Такой вот неприятный трабл. При нажатии на ручку включения омывателя лобового стекла жидкость подается на заднее стекло, как при нажатии на ручку вперед так и назад. Иногда его пробивает и омывается лобовое стекло, но то редко . При нынешней погоде + состояние дорог данная функция ой как нужна . Как его лечить ??

Блок предохранителей и реле Volkswagen Caddy

Предохранители и реле Volkswagen Caddy, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Volkswagen Caddy Typ 2k 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

Расположение блоков предохранителей и реле Фольксваген Кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

фольксваген кадди где находится предохранитель

Общая схема расположения блоков в салоне

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

1 15А клавиша запуска двигателя
2 5А блок управления распознавания прицепа
3 5А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
4 5А блок управления электроники управления мобильного телефона
5 15А расходомер воздуха
6 5А блок управления подушек безопасности
7 регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
8 5А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
9 5А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
10 5А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
11 10А блок управления усилителя рулевого управления
12 не используется
13 не используется
14 5А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
15 10А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
16 5А диагностический интерфейс шин данных
17 7,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18 не используется
19 не используется
20 не используется
21 5А селектор
22 5А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
23 10А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
24 10А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
25 30А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
26 10А блоки управления двигателя, форсунки
27 15А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
28 5А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
30 20А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
31 25А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
32 15А насос смывателя
33 40А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34 не используется
35 40А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36 не используется
37 15А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
38 15А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39 не используется
40 20А блок управления распознавания прицепа
41 20А розетка ТСУ
42 15/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
43 15А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
44 5А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
45 5А блок управления выбора антенны
46 7,5А блок управления бортовой сети
47 25А прикуриватель
48 20А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
49 10А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
50 25А центральный блок управления систем комфорта
51 30А блок управления обогрева сиденья
52 25А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
53 25А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54 не используется
55 не используется
56 не используется
57 30А аварийный регистратор данных
58 не используется

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Кадди

реле фольксваген кадди

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема верхнего блока реле Фольксваген Кадди

кадди реле где

1 Реле системы очистки фар (646)
2 Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3 Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4 Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5 Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6 Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7 Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8 Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9 Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

кадди реле бензонасоса

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Кадди

Монтажный блок расположен в моторном отсеке, рядом с АКБ. Блок можно условно разделить на части, основной и части с плавкими вставками.

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Легковой автомобиль пятого поколения Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta V), выпускавшийся с 2005 по 2009 годы только с кузовом седан, имел три вида комплектаций, в каждой из которых естественно был установлен омыватель лобового стекла. Ведь без него, особенно на российских дорогах в ненастную погоду, ехать одно мученье, да и не безопасно.

Немецкие автомобили, достаточно надёжны, и основные проблемы с работой омываетеля возникают в период первых заморозков, когда по недогляду водителя ещё при плюсовой температуре не была полностью удалена вода из питательного бачка и шлангов, идущих от насоса к форсункам.

В отличие от отечественных автомобилей, бачок омывателя лобового стекла на Фольксваген Джетта 5 спрятан от глаз водителя, а чтобы до него добраться, придётся снимать передний бампер и правый подкрылок. Получив доступ к бачку, снимаете два насоса, предварительно отсоединив две колодки с проводами питания, и помещаете их в тёплое место, чтобы смог растаять лёд. Аналогично поступаете и с бачком омывателя. Для удаления льда из шлангов их можно прогреть феном. Затем всё собираете в обратной последовательности и заливаете в бачок «незамерзайку».

В процессе эксплуатации этого автомобиля, конечно же, возможны и неисправности связанные с электрической цепью электродвигателя насоса омывателя. Если насос отказывается работать, то водителю придётся проверить предохранитель №41 (или 42 в зависимости от года авто и комплектации),так как напряжение на клеммы насоса поступает от блока управления бортовой сети именно через это предохранитель. Если он цел, то следующим шагом в поиске неисправности будет проверка работоспособности реле включения насоса омывателя.

8U_Udhe42xk

Найти его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком. Чтобы до него добраться нужно, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся внутри его, фиксаторы, а также потянув её слегка вниз и на себя. Вам необходимо будет проверить реле №460, которое стоит в правом нижнем углу. Его каталожный номер 1К0 951 253 А. Вместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу. Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Поэтому придётся снизу открутить два винта торкс, чтобы опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Электрооборудование
  • Поиск


Не работает омыватель

Не работает омыватель

+1 за Предохранитель омывателя SD7 на 7,5 А в моторном отсеке
Мне сегодня помогло.
После заморозка прихватило водичку омывателя (скорее всего в трубках/форсунках) Дворники при этом работали (и перед и зад), а омватель не работал (ни перед ни зад).
После замены все ОК.
Машина T5 Multivan 2010г.

А все таки! Как найти точную схему предохранителей?

+1 за Предохранитель омывателя SD7 на 7,5 А в моторном отсеке
Мне сегодня помогло.
После заморозка прихватило водичку омывателя (скорее всего в трубках/форсунках) Дворники при этом работали (и перед и зад), а омватель не работал (ни перед ни зад).
После замены все ОК.
Машина T5 Multivan 2010г.

Привет. Подскажите ! не работает омыватель лобового стекла ! Вроде | Фольксваген Джетта 6 Клуб

По этим причинам я и решил отключить омыватель фар- погуглил,на форумах почитал- в общем просто убрал предохранитель на омыватель.

И все- омыватель фар не работает,омыватель лобового работает. Ну и катался я так последние года три. До последних дней.

Когда омыватель лобового перестал работать. Лампочка уровня омывающей жидкости не загорается,сначала подумал заглючила,залил омывайку по самое горлышко-не брызгает омывайка, а дворники ходят.

не работает стеклоомыватель фольксваген джетта

Звука моторчика никакого. Заехал на СТО- электрика там не было,но умельцы добрались до моторчика с целью его заменить,но предварительно решили прозвонить- подаётся ли напряжение на моторчик в момент нажатия подрулевого рычага- напряжения не.

Все говорят-это а цепи обрыв. Все,думаю- проблема решена.

Не работает омыватель стекла Volkswagen Jetta V (Фольксваген Джетта 5)

Благополучно вернулся домой, а через неделю та же проблема- не брызжет на лобовуху,а дворники только грязь размазывают. Найти его можно в монтажном блоке за вещевым ящичком.

не работает стеклоомыватель фольксваген джетта

Чтобы до него добраться нужно, снять крышку ящичка, отжав, находящиеся внутри его, фиксаторы, а также потянув её слегка вниз и на. Вместо него можно поставить аналогичное реле зажигания, расположенное в левом нижнем углу.

Но, эти реле крепятся на защёлках и через окно вещевого ящичка отстегнуть нижнюю защелку не удаётся. Поэтому придётся снизу открутить два винта торкс, чтобы опустить этот блок и получит доступ к защёлкам реле.

Читайте также:

  • Ssangyong kyron удаление катализатора
  • Замена турбины рено премиум
  • Удаление катализатора нива шевроле
  • Как убрать гур на рено логан
  • Замена вакуумного насоса bmw x1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *