Что лучше ауди а4 или а6
Перейти к содержимому

Что лучше ауди а4 или а6

  • автор:

Сравниваем Audi A4 и Audi A6

Audi A4

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Что лучше: Audi A4 или Audi A6?

Сравнение Audi A4 и Volkswagen Passat

Volvo XC40, 2019 год выпуска с двигателем Дизель, 73 124 BYN в г. Минск

Минск

Skoda Fabia, 2008 год выпуска с двигателем Бензин, 13 019 BYN в г. Минск

Минск

Toyota Yaris, 2007 год выпуска с двигателем Бензин, 18 356 BYN в г. Минск

Минск

Skoda Octavia, 2010 год выпуска с двигателем Дизель, 32 278 BYN в г. Минск

Минск

Что лучше Ауди А4 или Ауди А6

Audi A4

— жрет масло от ТО до ТО 3,5-4 литра
— электроника, которая при -20 начинает подглючивать
— дорогие запчасти, обслуживание
— слабое ЛКП
Автомобиль очень прихотливый, бьешь подходит для женщин, чем для мужчин. Серьезных нагрузок не выдерживает. Каждые полгода стабильно на сервис, че-нибудь чинить. Самая большая поломка на 45000 сходит цепь ДВС, пришлось делать большой кап. ремонт движка.

10000 — замена рулевого наконечкика (по гарантии)
15000 — оторвало резиновые опоры двигателя, заказал/поставил ремкомплект (20000 руб.)
30000 — замена КОЛЕНВАЛА (по гарантии)
45000 — рассыпался натяжитесь цепи, сошла цепь накрылся движок все плапана, звездочки, цепи (60000 руб.)

Что лучше Ауди А6 или Ауди А4

Audi A6

310 л.с. и 5.5 сек до 100. Вжимают в сидения со старта очень не слабо, да и на скорости всегда есть большой запас под педалью. 99% всего потока при желании всегда останется позади. Относительно не большой расход, из за системы рекуперации, старт-стоп. Удобные сидения Sline с приятной отделкой Алькантра, кожа. Понравилась настройка подвески она не сильно жесткая, но при этом машина входит в повороты с минимальными кренами. Красивые светодиодные фары, довольно большой багажник, не плохое управление, не скажу что на грани фантастики, но все же довольно четкое, как и тормозная система.

Слишком много электроники, пока еще до конца не разобрался, но когда выходишь из машины с ключем, двигатель глохнет и потом надо всегда заводить заново, система старт-стоп отключается только до следующего запуска, но я принаровился в пробках жать тормоз не сильно, тогда и машина останавливается, и двигатель работает. Могли бы в базовую комплектацию электропривод руля поставить, чтоб сам отодвигался т.к. сидения спортивные, вылазить из них не всегда удобно, особенно в узком гараже. Шумоизоляция колес на 4, всего остального на 5+. Свес переднего бампера не берет даже маленький поребрек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *