Автомобиль крайслер фото всех моделей
Перейти к содержимому

Автомобиль крайслер фото всех моделей

  • автор:

Модельный ряд американской компании Chrysler

Chrysler Group LLC (Крайслер) – американская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в Auburn Hills, штат Мичиган, принадлежащий итальянской Fiat. У нас вы узнаете характеристики, фото и цены на новые автомобили Chrysler 2016 — 2017 года. В нашем каталоге представлен весь модельный ряд автомобилей Крайслер (Chrysler), которые были созданы. Ниже вы можете прочитать историю компании Chrysler.

Статьи

История компании Chrysler

Выберите автомобиль
Каталог автомобилей мира ⟾ Каталог автомобилей ⟾ Chrysler (Крайслер)

  • Главная
  • Каталог авто
  • Суперкары
  • Новости
  • Статьи
  • Советы
  • Классика
  • Контакты

© 2013–2024 «All-auto.org» При использовании материалов сайта гиперссылка на all-auto.org обязательна. Дизель сервис

Обзоры моделей автомобилей Chrysler / Крайслер

Узнайте истории создания и этапы развития автомобилей Chrysler / Крайслер!

Выберите модель автомобиля Chrysler:

  • Chrysler 300C
  • Chrysler 300M
  • Chrysler Cirrus
  • Chrysler Concorde
  • Chrysler Crossfire
  • Chrysler Intrepid
  • Chrysler New Yorker
  • Chrysler Pacifica
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler Saratoga
  • Chrysler Sebring
  • Chrysler Stratus
  • Chrysler Vision
  • Chrysler Voyager

Модельный ряд Chrysler: комплектации и цены

Применимость, технические характеристики и другие параметры двигателей Chrysler.

Расширенный поиск

оценка марки 8.7

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Вы смотрите раздел: Каталог Крайслер – Модельный ряд, модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Крайслер в разделах продажа Крайслер и отзывы владельцев Крайслер.

Модели chrysler / крайслер

Eagle Jazz увидел свет в 1995 году. Позже, к январю 1998 года, на официальном мероприятии в Детройте Chrysler модели 300М увидел свет и показал себя, устроив невообразимый аншлаг. Значимой деталью авто была оснащенность шасси от Concord.

Выше упомянутая модель способна с легкостью выйти вровень с популярными фирмами Ауди, Мерседес, а также ВМW. При всем при этом, Chrysler ни на грамм не уступает ранее упомянутым автомобилям Е-класса.

Среди личных характеристик седан требует обязательного освещения следующих деталей:

  1. Сам по себе Chrysler несколько короче, нежели подобные ему седаны.
  2. Не смотря на внешнюю компактность, внутренне он остался просторным.
  3. Цена авто продолжает сохранять вполне доступный характер.
  4. Кое-что было позаимствовано у европейских конструкторов, а именно двигательная система форсированного типа.
  5. Сочетание острого руля с плотной подвеской.

Более того, машина достаточно смирно и послушно ведет себя на узкополосной дороге. Управление Крайслер 300М более чем элементарно. Среди преимуществ числятся отсутствие заносов на поворотах с плавностью движения.

Продажа Chrysler PT Cruiser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

PT Cruiser 2007

PT Cruiser 2003

PT Cruiser 2003

PT Cruiser 2000

PT Cruiser 2005

PT Cruiser 2007

PT Cruiser 2003

PT Cruiser 2004

PT Cruiser 2007

PT Cruiser 2002

PT Cruiser 2000

PT Cruiser 2001

PT Cruiser 2003

PT Cruiser 2006

PT Cruiser 2005

PT Cruiser 2003

PT Cruiser 2004

PT Cruiser 2002

PT Cruiser 2006

PT Cruiser 2001

Запчасти и шины на Chrysler PT Cruiser

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2.3 л, дизель (EDJ)

Цена 45 000 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2003, 2 л, бензин (ECC)

Цена 33 400 р.

Двигатель Chrysler PT Cruiser 2002, 1.6 л, Бензин (X30XE)

Цена 42 500 р.

Двигатель Chrysler PT-Cruiser , 2001, 2л, бензин i (ECC)

Цена 34 900 р.

Контрактный двигатель Chrysler PT Cruiser 2005, 2.2 л, дизель (EDJ)

Цена 38 500 р.

МКПП 5-ст. Chrysler PT Cruiser, 2001, 2 л, бензин

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler PT Cruiser

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2006
Приветствую всех, кто решил удостоить вниманием мой эпистолярный экзерсис. Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser

Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Время позволяет, поэтому постараюсь болееменее подробно рассказать о замечательном, на мой взгляд, американском автомобиле Chrysler PT Cruiser. Косвенным подтверждением моей высокой оценки является тот факт, что он…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2002
Доброго всем времени суток. владельцы и сочувствующие , а так же выбирающие и читающие отзывы про прекрасные американские автомобили Крайслер ПТ Крузер.
Собственно сам отзыв.
Приобрел я ПТ в столице Сибири , в Новосибирске в августе 19 года. «Петя» пришел ко мне не особо уставшим, Жил…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser, 2001
Добрый день!
На данное авто смотрел давно, с момента их появления на рынке…
очень необычный внешний вид,мне очень нравится… к тому же,
после просмотра сериала «Во все тяжкие…»…
Купил просто «чтобы было», для эпотажа и дополнения имиджа.
В коллекции у меня уже есть…

Статьи о Chrysler PT Cruiser

Статьи об автомобилях Chrysler PT Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Путешествие в Америку: Нью-Йорк—Майами—Вашингтон;
Хочу вам рассказать о своем путешествии в Америку! Точнее, речь пойдет о двух путешествиях с разницей примерно в год. В начале 2009 г. я начала планировать поездку в гости к своей сестре, которая проживает в столице США — DC.

  • Не включается вентилятор охлаждения Chrysler PT Cruiser.
  • Бампер на Chrysler PT Cruiser
  • Выбор около 500 тысяч рублей
  • Chrysler PT Cruiser
  • Chrysler PT Cruiser GT — вибрация на холостых

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chrysler PT Cruiser» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пити крузер

Неправильное русское написание: РТ Крузер

Сводные данные по Chrysler PT Cruiser

Объем двигателя Chrysler PT Cruiser

Крутящий момент Chrysler PT Cruiser

Другие значения этого слова:

  • Авто из американских краев.
  • авто, видевшее американские земли
  • Авто, изготовленное в США.
  • Авто, имеющее отношение к США
  • Авто, на лого — баран
  • авто, на лого — баран
  • Авто, сделанное для нас в США
  • Авто, сделанное руками янки.
  • Авто, слышавш. американскую речь
  • Автомобиль-американец.
  • Автофирма США
  • Америк. автомобильная марка
  • Американская автомарка
  • Заокеанский автомобиль
  • земляк «Jeep» и «Шевроле»
  • иномарка от «Крайслера»
  • Легковая иномарка из США
  • Марка американских автомобилей Крайслер»
  • Международный джазовый фестиваль, проводимый в Донецке. Название фестиваля
  • отделение «Крайслера»
  • Отделение американской корпорации ‘Крайслер’, производящее легковые автомобили

Chrysler — все модели Крайслер 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chrysler

2019 года: модельный ряд автомобилейКрайслер , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chrysler, история марки Крайслер, обзор моделей Chrysler, видео тест драйвы, архив моделей Крайслер. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Chrysler.

От 4 060 000

История марки Chrysler / Крайслер

Американскую автомобильную фирму Chrysler основал в 1924 году талантливый инженер и успешный бизнесмен Уолтер Перси Крайслер (Walter P. Chrysler). Появившейся в 1924 году первый автомобиль компании Chrysler Six имел 6-ти цилиндровый двигатель, гидравлические тормоза на всех колесах и амортизаторы. В 1928 году фирма покупает и занимает третье место среди автопроизводителей Детройта. Модель Chrysler Airflow рождается в 1934 году и имеет хорошую аэродинамику, благодаря испытаниям кузова в построенной аэродинамической трубе. Chrysler Airflow снабжался автоматической коробкой передач и показал достаточно низкий расход бензина на трассе.

В 1938 году сходит с конвейера Chrysler New Yorker, выпускавшийся по 1996 год и занявший место «долгожителя» в автомобилестроении Америки. У этого автомобиля была установлена гидравлическая муфта Fluid Drive, что было значительным техническим достижением. В 1941 году был разработан седан Town & Country, крыша которого была похожа на бочку. Дизайнер Вирджила Экснера спроектировал ряд «автомобилей-идей». Это созданный в 1951 году спортивный автомобиль Chrysler K-310, имевший задние фонари, напоминавшие ружейный прицел и трехместный Chrysler D’Elegance, выпущенный в 1953 году и отличавшийся салоном со сшитой вручную кожаной обивкой черно-желтого цвета.

образуется в 1998 году, когда Chrysler объединяется с компанией Mercedes-Benz. Появляется много интересных моделей — Crossfire, Chrysler 300C, PT Cruiser Cabrio, PT Cruiser и Sebring. В 2007 году в России создается , которая начинает поставлять автомобили Dodge, Chrysler и Jeep. В 2008 году дебютирует Chrysler Grand Voyager, салон которого имеет большие возможности по трансформации. 2009 год дает начало стратегического объединения фирмы Chrysler с компанией FIAT, позволившего совместить технические новинки Chrysler и модернистские технологии FIAT. С 2014 года компания Chrysler полностью принадлежит FIAT, в результате реорганизации предприятие переименовано в FIAT Chrysler Automobiles.

Джипы от компании Chrysler — самые удачные из имеющихся предложений

22 августа 2014

22 августа 2014

Несмотря на весьма сомнительный успех корпорации Крайслер на мировом рынке, можно смело утверждать, что лучший продукт компании Крайслер – джип. Отличный дизайн, прекрасные настроения в интерьере, удивительно рабочая и мощная техника. Все в этих кроссоверах и внедорожниках отвечает реальным требованиям покупателя. Но корпорации так и не удалось продвинуть на мировую арену хоть один джип Крайслер, который был бы действительно успешным. Рассмотрим присутствующие на вторичном рынке автомобили, которые можно купить в России.

Chrysler Aspen – мелкосерийный, но весьма удачный внедорожник

Наверное, после долгого изучения фото этого джипа начинаешь понимать, что Chrysler перегнул палку с перелинковкой своих моделей с соседними корпорациями, такими как Додж. Дизайн слишком схож с необычными внедорожниками этой компании, никаких индивидуальных особенностей в машине просто нет.

Быть может, именно поэтому Крайслер джип «Аспен» не популярен в мире. Даже в Америке автомобиль покупают неохотно, несмотря на неплохие характеристики:

• выбор между задним и полным приводом; • высокие динамические показатели и умеренный расход топлива; • мощный двигатель, который отлично тянет с низких оборотов; • удобное расположение водителя, высокая и комфортная посадка; • качественная техника, в создании которой принимали участие лучшие инженеры США.

Но об этом джипе Крайслер не знают даже ярые поклонники сегмента транспорта с повышенной проходимостью. В России его сложно приобрести даже на вторичном рынке. В нашу страну из Америки попало всего несколько десятков экземпляров.

Наверное, Chrysler уделяет слишком много вниманию развитию бренда Джип и выпуску популярных кроссоверов под прочими марками.

Chrysler Pacifica – прекрасный премиальный внедорожник

Фото этого внедорожника действительно могут поразить своей живостью и необычными решениями в дизайне. Здесь сложно обвинить концерн в плагиате или прочих неприятных вещах. Но снова стоит сказать неприятную вещь в отношении бренда Chrysler – этих автомобилей нет на дорогах развитых в мире государств. Одна лишь Америка может позволить вам встретить пару-тройку Пацифика на трассах. Причин тому также немало:

• во время активного серийного выпуска этот джип был полной технической копией одного из предложений Додж по более низкой цене;

• из-за слабых успехов корпорация быстро свернула серийный выпуск и начала производить Pacifica по требованию дилеров;

• после перехода Крайслер под крыло концерна Фиат выпуск внедорожников подобного рода прекратился.

Когда итальянцы начали управлять американской компанией, целевое производство сместилось в сторону маленьких кроссоверов, которые будут покупать в Европе. Потому в ближайшие несколько лет мы точно не увидим настоящих больших джипов в исполнении этой компании.

Подводим итоги

В модельном предложении концерна также был семейный внедорожник, который позиционировался как минивэн. Chrysler Grand Voyager, который и сегодня является одним из успешных автомобилей на континентах Америки. Но этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, потому эру настоящих джипов в исполнении американской корпорации Крайслер можно считать завершенной.

Остается лишь надеяться, что не слишком успешный в Европе Fiat найдет свое второе дыхание в развитие этой американской компании.

История моделей Крайслер

В самом начале свою родину марка Крайслер отыскала на американской земле, где-то в районе Мичигана. Оберн-Хиллз явился прародителем различных моделей. Среди них чаще всего сегодня встречаются такие представители как:

  1. Сам Chrysler.
  2. Следующим вариантом числится почти каждому знакомый Jeep.
  3. Предыдущие модели дополняет

История корпорации берет свое начало в 24 году 19-го столетия. Инициатором создания стал простой инженер Уолтер по одноименной фамилии Крайслер. Незамедлительно «рождается» первое авто. Начинающую фирму в то время именовали Крайслером 70. Выпущенная первая модель пользовалась самой, что ни есть грандиозной популярностью.

Именно она и поспособствовала продвижению задумки своего создателя. К двухтысячному году сама компания была принята в мировой концерн по производству машин «Даймлер-Крайслер». Не без сожаления приходится сообщать о распаде союза двух гигантов. Плюс ко всему, около 90% облигаций концерна пришлось продать фонду Серберус Менеджмент.

В 1928 году Chrysler обновил свой автомобильный ряд, приобретя компанию «Додж». Именно это приобретение вывело и продвинуло компанию на лидерскую позицию среди прочих американских лейблов. Согласно историческим данным, сразу после подъема концерн Крайслер продолжил завоевывать позиции, удивив всех новыми вариантами «Плимут», а также «Де сото».

Революция в дизайне моделей Chrysler

В 1949 году на должность главного дизайнера концерна приходит Вирджил Экснер. С подачи Экснера Chrysler совместно с Carrozzeria Ghia начинает работать над так называемыми «машинами-идеями». В их число вошли выпущенные в 1951 году K-310, в 1952 году Chrysler С-200 и вышедший в 1953 году D`Elegance. Помимо этого, в начале 50-х компания использует для оснащения своих новых авто усилитель руля, ключ зажигания, а также доработанную систему подвески.

Начатая гениальным дизайнером Экснером революция в дизайне моделей Chrysler продолжилась и в вышедшем в 1955 году модельном ряде Forward Look, внешность которого, по сравнению с предшественниками, была более аэродинамичной и вычурно скульптурной. В 1955 году увидел свет представитель этой серии Chrysler 300 с плавными линиями в экстерьере и мощным 8-цилиндровым мотором HEMI. Именно это авто многие называют прародителем мускул-каров.

В процессе эволюции стиля с 1957 года у автомобилей марки стали появляться легендарные «хвостовые плавники», улучшавшие маневренность авто на скорости свыше 110 км/ч. В этом же году начинают серийно использоваться гидромеханические АКПП, управлять которыми можно было при помощи расположенных на панели приборов кнопок. Также 1957 год отличился выходом обновленной модели С300, оборудованной 375-сильным 8-цилиндровым агрегатом HEMI объемом 6,425 л. Новый двигатель и ряд других инноваций, примененных для создания модели позволили «трехсотому» стать наиболее мощным и скоростным американским авто этого года.

В период 60-х годов американские машины стали постепенно уменьшаться в размерах. На смену вычурным формам пришли плавные и элегантные силуэты европейского стиля. В середине 60-х рост продаж автомобилей марки превысил 65 процентов, что позволило Chrysler занять девятое место среди американских автопроизводителей. Авто компании позиционировались как «доступная роскошь» и начали продвигаться в нише более дорогостоящих и люксовых моделей (в число последних входят New Yorker и Chrysler 300 с V8 объемом 7,212 л).

История компании[ | ]

1936 Chrysler Airflow — одна из моделей раннего периода истории компании. Компания основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 , сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

1955 Imperial — автомобиль премиум-класса от Chrysler.

В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial». Компания активно начинает вести скупку европейских автопредприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 — 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 — около 80% акций французской . Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в единый авто в Европе.

Dodge Dart — одна из наиболее успешных моделей 1960-х и 70-х годов.

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой Chrysler малолитражные автомобили для продажи в США. Но 1970-е годы становятся для компании убыточными: сказались и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика, и ряд неудачных моделей (Dodge Aspen, Plymouth Volare, Dodge St. Regis), а также — проблемы с качеством.

Plymouth Reliant — одна из моделей, спасших компанию от банкротства в начале 1980-х годов.

В 1978 бразды правления отделением «Крайслер» в Европе переходят к «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но Chrysler по-прежнему остался на грани банкротства. Для выхода из создавшейся ситуации компания пригласила Ли Якокку — известного менеджера, которому удалось получить гарантии займов от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации, как Chrysler, было бы национальной трагедией Америки. Якокке удалось перестроить управление и поднять престиж компании к 1983. К Chrysler присоединяются Lamborghini (1987), AMC (American Motors Corporation) со своим знаменитым отделением Jeep. В 1985—1989 Chrysler разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с Mitsubishi Motors и Renault. С 1988 выходит серия легковых автомобилей, грузовиков и пикапов Eagle.

В 1998 корпорация объединяется с концерном Daimler-Benz, который получает название DaimlerChrysler. Изначально планировалось равноправное партнёрство, но Daimler полностью поглотил Chrysler. Новые владельцы компании имели собственное видение производства, с которым не соглашались большинство руководителей Chrysler. В Daimler решили назначить новых руководителей производств. С этого момента налаженные отношения с поставщиками и эффективность производства ухудшались.

Chrysler 200 — современная модель Chrysler.

В 2007 DaimlerChrysler продал подразделение Chrysler за $7,4 млрд фонду Cerberus.

30 апреля 2009 года Chrysler объявил о техническом банкротстве. После выплаты долгов часть акций Chrysler были проданы концерну Fiat. В начале 2014 года концерн Fiat получил полный контроль над Chrysler.

Начало жизненного пути Уолтера Крайслера

В 1875 году в Канзасе на свет появился Уолтер Перси Крайслер. Мальчик был рожден в небогатой семье инженера. Работа отца и предопределила в дальнейшем увлечение Уолтера техникой. До 35 лет профессии Крайслера были исключительно связаны с железной дорогой, но в 1910 году он купил свое первое авто. Эта покупка кардинально поменяла его мировоззрение. Молодой человек был настолько впечатлен автомобилем, что еще до того, как научился водить, несколько раз разобрал и собрал его. Уже через 2 года Уолтер перешел работать в подразделение GM Buick, где его назначили руководителем производства. Проработав на этой должности четыре года, трудолюбивый и целеустремленный Крайслер продвигается по карьерной лестнице до президента подразделения. В 1919 году благодаря Уолтеру марка Buick выходит в число лидеров американской автопромышленности. Разногласия с руководством General Motors вынуждают Крайслера в 1920 году покинуть концерн. Но отличные административные способности, проявленные им во время руководства Buick, помогли Уолтеру заработать репутацию великолепного кризис-менеджера, которому под силу реанимировать любую компанию. И Крайслер оправдывает свою репутацию лучшего менеджера автопромышленности в Америке, помогая твердо встать на ноги таким компаниям как Willys-Overland и Maxwell Motor Corporation.

Финансовые сложности и последующее возрождение компании

С начала 70-х на компанию начал оказывать существенное влияние «нефтяной кризис». В 1971 году Chrysler был вынужден упразднить свою наиболее престижную серию Imperial. Кардинально измененные приоритеты привели к тому, что модные ранее крупные и неэкономичные автомобили резко перестали пользоваться популярностью. Chrysler, так же как и его соперники, постепенно начинает перестраиваться на создание более экономичного автотранспорта. Так появляется экономичный спорткар с кузовом «купе» Cordoba, оснащенный моторами с отдачей в 90 и 120 «лошадок» объемом 3,7 и 5,2 л соответственно. Эти агрегаты отличались низким уровнем выбросов СО2. Для Cordoba компания впервые применила электроприводной люк.

Невероятные усилия соответствовать сложившимся рыночным условиям привели к невероятным финансовым потерям и к тому, что Chrysler оказался на грани полного краха. Удержаться на плаву помогли госсубсидии и продажа почти всех зарубежных филиалов.

Выход из финансового тупика был найден в 1981 году, когда концерн приступает к производству компактного K-Car с системой переднего привода. Через несколько лет Chrysler создает свой первый минивэн, а также кабриолет LeBaron, который будет пользоваться популярностью следующие 9 лет. Твердо встав на ноги, концерн вновь начинает расширяться. В конце 80-х Chrysler приобретает такие бренды как Lamborghini и American Motors. В это же время компания, заботясь о своих покупателях, значительно улучшает качество своей продукции. На двигатели, узлы и кузов автомобилей марки распространялась семилетняя гарантия. В 1988 году марка первая включает в стандартное оснащение своих авто подушки безопасности. Представленные в конце 80-х прототипы были смесью дизайнов европейских и японских машин.

Возникший в 1991 году экономический спад сказался и на Chrysler. Компания потеряла приблизительно 800 миллионов долл. В начале 90-х концерн тем ни менее вкладывает средства в строительство новых производственных мощностей и технологического центра. Финансовый подъем начался с 1993 года, когда компания выпускает среднеразмерный седан Concorde, а после небольшой седан Cirrus. В 1996 году Chrysler презентует публике моментально ставший популярным кабриолет Sebring, а еще через 2 года полноразмерную модель Chrysler 300M.

Крайслер Циррус (Cirrus)

Автомобиль в соответствии со своими габаритными характеристиками был внесен в число средне размерных седанов. Количество дверей насчитывает 4. Первичная демонстрация состоялась в 1992-ом, в рамках салона Chrysler на территории Южной Америки. В то время данная демонстрация носила лишь экспериментальный характер.

Вследствие успеха, производители пришли к выводу о рентабельности массового производства Chrysler модели Циррус. Старт массового производства ранее упомянутой разновидности авто был положен спустя 3 года. Первичная торговля осуществлялась лишь на территории Штатов. После невообразимого успеха, распространение и продажа осуществлялась в Бразилии, и в Канаде с Мексикой.

Что касается колесной структуры, то согласно измерениям, колесная база авто равна 275 см, длина составляет почти 500 см, ширина растянулась на 182 см. Касательно посадки, здесь все подчиняется особенностям той или иной вариации авто.

Седан Chrysler 200 освободил место для Рэмов и Джипов — ДРАЙВ

Выпуск второго поколения Крайслера 200 стартовал в мае 2014 года. Так что модель не прожила на конвейере и трёх лет.

В соответствии с ранее объявленными намерениями компания Chrysler прекратила производство седана 200. Последний экземпляр вышел из ворот завода Стерлинг-Хайтс второго декабря. Теперь предприятию предстоит годовая пауза на переоборудование стоимостью почти полтора миллиарда, после которого начнётся сборка пикапа Ram 1500 нового поколения.

В первый полный год продаж (2015-й) седан Chrysler 200 нашёл в США 177 889 покупателей, а в 2016-м (по данным на сентябрь) не набралось и 50 000.

По инсайдерским сведениям, в будущем компанию Рэму в Стерлинг-Хайтсе могут составить и Джипы, а именно большой внедорожник Jeep Wagoneer/Grand Wagoneer. Эта топовая модель марки должна быть представлена в 2020 году. Вероятно, будет создано две версии, и машина с приставкой Grand окажется более роскошной. Она попытается навязать соперничество Рейндж Роверу.

Минувшей осенью на конференции дилеров были показаны тизеры будущих моделей, в том числе гиганта Grand Wagoneer. У машины будет полностью светодиодная оптика.

Известно, что платформу Wagoneer разделит с младшей моделью Grand Cherokee следующего поколения. Остаётся неясным, модернизируют ли для них инженеры нынешнюю тележку Grand Cherokee или (более вероятно) приспособят новую. По некоторым сведениям, оба семейства получат отдельные компоненты от кроссовера Maserati Levante. Среди прочего речь идёт о моторах Maserati — дизельной «шестёрке» 3.0 и «твинтурбовосьмёрке» 3.8.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс». 17.02.2020
  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки. 06.08.2019
  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов. 06.08.2019
  • Рост продажи марки Volkswagen в июле Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей. 06.08.2019

Альянсы Chrysler

В конце весны 1998 года Daimler-Benz AG объединяется с Chrysler Corporation под одним общим названием DaimlerChrysler. Новая корпорация сразу вошла в тройку лидеров мирового автопрома. За следующие 9 лет выходит модель PT Cruiser, объединяющая в себе технические инновации с традициями марки, а также Chrysler 300C, Sebring, PT Cruser Cabrio, Crossfire и пр.

В середине 2007 года DaimlerChrysler за 7,4 миллиарда долларов продает подразделение Chrysler фонду Cerebrus. В следующем году компания выпускает Grand Voyager с невероятными возможностями трансформации салона.

В середине весны 2009 года Chrysler сообщает о своем техническом банкротстве. После того, как были уплачены накопившиеся долги, часть акций компании выкупает концерн Fiat. С потерей независимости Chrysler удалось тем ни менее сохранить свою индивидуальность и продолжить выпускать все более совершенные авто.

Производство Крайслера в нашем веке

С наступлением нового тысячелетия, был выделен отдельный ряд, именуемый просто «Империал», прежде бывший «Крайслер Империал». Компания продолжает активно покорять автомобильные рынки, уже европейских бизнесменов. Так, например, произошло частичное поглощение следующих компаний:

  1. 1963 год значится покупкой почти половины акций компании «Баррейрос дизель», что в Испании.
  2. В 1964 произошло приобретение трети английской ветки «Рутс Груп».
  3. 66-67 годы ознаменовались покупкой восьмидесяти процентов акций французской корпорации «Симка».

Часть имен вышеупомянутых фирм послужили названиями новых авто концернов Крайслера:

  1. Баррейрос Дизель стал «Крайслер Испанья».
  2. Британский консорциум «Рутс Груп» перевоплотился в «Крайслер Юнайтед Кингдом».
  3. Французская корпорация «Симка» стала «Крайслер Франс».

В общем и целом, некие корни родных континентов остались, но с огромной примесью американского владельца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *