Алгоритм анализа величины удара starline что это
Перейти к содержимому

Алгоритм анализа величины удара starline что это

  • автор:

Алгоритм анализа величины удара

Image 48426

Здравствуйте. Эта настройка включает альтернативный алгоритм обработки данных от акселерометра. Используется при наличии ложных срабатываний системы. При корректной работе датчика удара этот алгоритм не требуется.

У меня вчера было странное срабатывание. Ночью заорала сирена. По логам сработал датчик движения и наклона. Машина стоит ровно, на месте, внешних факторов и прочих возбудителей тревоги рядом не замечено. Странное ложное срабытывание. Чувствительность датчиков наклона/движения на 20

Новые функции

В StarLine Мастер добавлена возможность отключения настройки «Датчик удара: предупредительный» и «Датчик удара: тревожный». Для этого необходимо установить значение на 0.

Датчик удара также можно отключить в меню брелока.

Добавлена настройка чувствительности датчика удара на время автоматического и дистанционного запуска

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Добавлена настройка «Чувствительность датчика удара при АЗ/ДЗ, %». Данная настройка регулирует уровень чувствительности датчика удара при работе турботаймера, в режиме «Охрана» с работающим двигателем, дистанционном и автоматическом запуске двигателя в процентах от настроенной чувствительности датчика удара. Значение 100% соответствует основной настройке датчика удара. При значении 0% датчик отключается.

Добавлена команда выхода из настройки по каналу Bluetooth Smart на вкладке «Диагностика»

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT S96 X96(V2)

В приложении StarLine Мастер на вкладке «Диагностика» добавлена команда для выхода из настройки по каналу Bluetooth Smart.

Добавлена поддержка запрета функции «Вежливая посадка» по шине CAN

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

В некоторых автомобилях функция «Вежливая посадка» приводит к ошибкам в автомобиле. Для таких автомобилей средствами CAN добавлен запрет функции «Вежливая посадка».

Добавлена поддержка итальянского языка

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Добавлена возможность назначения функций управления предпусковыми подогревателями на любые LIN-каналы

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

В приложении StarLine Мастер добавлена возможность назначать управление предпусковым подогревателем по цифровой шине LIN.

Список доступных каналов приведен в таблице:

Добавлена поддержка LIN-C

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Перечень каналов, на которые возможно назначение функции «LIN-C» приведен в таблице:

В случае, если все цифровые выходы заняты, то «LIN-C» можно подключить с помощью функций «LIN-C_TX» и «LIN-C_RX».

Перечень каналов, на которые возможно назначение функций «LIN-C_TX» и «LIN-C_RX» приведен в таблице:

При выборе варианта с двумя отдельными каналами необходимо использовать схему подключения аналогичную схеме подключения предпусковых подогревателей:

Изменена настройка по умолчанию для функции «Управление клаксоном»

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Функция «Управление клаксоном» в настройках CAN по умолчанию неактивна, начиная с версии 3.01 приложения StarLine Мастер.

Изменено расположение настройки «Низкое напряжение АКБ»

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Настройка «Низкое напряжение АКБ, В» перенесена в раздел «Настройки АКБ» на вкладке «Основные параметры»

Добавлена настройка коррекции напряжения АКБ

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Добавлена настройка «Коррекция напряжения АКБ». Эту настройку рекомендуется использовать при наличии резервного АКБ или если измеренное значение напряжения отличается от номинального.

Добавлена настройка «Алгоритм анализа величины удара»

A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT S96 X96(V2)

Добавлена настройка «Алгоритм анализа величины удара». При наличии ложных срабатываний датчика удара, включение данной настройки активирует дополнительный фильтр для исключения ложных срабатываний. Если ложных срабатываний не было, то включение настройки не требуется.

Добавлена поддержка OBD-запросов в связке E96BT+M66/GSM-GPS

Исправленные ошибки

  1. При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходила в «Тревогу».
  2. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) Для некоторых регионов мира неверно определялся код страны для номера входящего звонка.
  3. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT X96(V2) Устройства перезагружались при попытке записи с брелока настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
  4. При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагировала на зону багажника.
  5. Не работало глушение двигателя во время ДЗ при управлении штатным запуском.
  6. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) В SMS сообщениях, отправленных пользователю из гибкой логики, некорректно отображаются немецкие символы, если они есть в названии программы.
  7. На автомобилях с системой запуска старт-стоп турботаймер сбрасывался при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.
  8. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT S96 X96(V2) Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходила тревога.
  9. Не работало выключение ACC без задержки в случае включенного зажигания при неудачном АЗ/ДЗ.
  10. Иногда в системе могли устанавливаться некорректные дата и время.
  11. В некоторых случаях не размыкалось оптореле между LIN-A и LIN-B, что приводило к неработоспособности назначенных на эти каналы функций.
  12. Не работало управление предпусковыми подогревателями на каналах с направлением «Цифровая шина».
  13. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) В некоторых случаях фиксации ДТП на сервер переставали отправляться координаты, события, страховые данные, данные о ДТП.
  14. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) В отсутствие GPS-приемника LBS-координаты переставали обновляться.
  15. A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) Иногда GSM-модем мог становиться «вне зоны доступа» на несколько часов при наличии GSM-сети.
  16. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT X96(V2) Не работала отмена антиограбления при появлении брелока в состоянии «Снято с охраны».
  17. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT S96 X96(V2) После кратковременного разрыва связи по BLE с R6ECO двигатель блокировался при восстановлении связи, если алгоритм блокировки НР.
  18. A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT S96 X96(V2) При работе R6ECO от зажигания после восстановления связи не отключалась блокировка, если алгоритм блокировки НР.

Известные ошибки

  1. 2.X.X E96 BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. 2.X.X E96 BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя и предпускового подогревателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96BT.
  3. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) Не работает экстренная смена М1 с гостевого телефона при отключенной настройке «Управление с гостевых телефонов».
  4. 2.X.X Не работает контроль свечей накала на автомобилях с замком зажигания.
  5. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) В смс об ошибке остановки двигателя может не распечатываться команда.
  6. 2.X.X Штатный KeyLess доступ не блокируется в состоянии «Ожидание авторизации» и «Запрет поездки».
  7. 2.X.X Не всегда отключается НР-блокировка двигателя при постановке в охрану.
  8. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) Нестабильно работает 3G-модем после его включения или перезагрузки.
  9. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 S96 X96(V2) В некоторых случаях соединение с сервером отсутствует длительное время из-за ошибок в настройке мобильного интернета.
  10. 2.X.X Не работает настройка «Длительность импульса замка капота». Длительность импульса замка капота не меняется при изменении значения настройки.
  11. 2.X.X При тревоге сразу после подачи питания не всегда включается сирена
  12. 2.X.X При комбинированном автозапуске после работы предпускового подогревателя двигатель не запускается.
  13. 2.X.X Не работает ДЗ после штатного запуска.
  14. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 E96 BT S96 X96(V2) При переходе в тревогу по нарушению зоны капота и дальнейшем восстановлении зоны R6 не дозапирает замок капота.
  15. 2.18.0 Не работает управление некоторыми предпусковыми подогревателями через розовый + серо-черный провода.
  16. 2.18.0 На каналы н ельзя назначить LIN-функции для автомобилей с интефейсами RX/TX и IMO/IMI.
  17. 2.X.X Предъявление брелока или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния «Охрана с открытым багажником».
  18. 2.18.1 В некоторых случаях не работает настройка «Действие через час после включения поддержки зажигания».
  19. 2.17.5 Не всегда осуществляется переход R6ECO в режим программирования при питании от зажигания.
  20. 2.17.8 Не работает обучение и обход штатного иммобилайзера на автомобилях компании GM (Chevrolet Cruze/Captiva/Malibu/Orlando/Spark, Opel Astra K), а также на Ravon R2.
  21. 2.X.X A96 AS96(V2) B96 D96 E96 E96 BT X96(V2) Брелоки при авторизации обнаруживаются на слишком большом расстоянии.

Проверка оборудования по серийному номеру

Введите серийный номер оборудования в соответствующее поле и нажмите кнопку «Проверить».

Обратите внимание: данная проверка больше подходит для контроля заводской комплектации системы. Наличие или отсутствие номера в базе не означает подлинность сигнализации. Система может быть выпущена до введения этой базы данных. Также серийный номер из базы может быть скопирован на поддельную сигнализацию. Комплектация системы также может быть изменена при установке. Некоторые модули могут быть добавлены или извлечены для реализации нужных функций комплекса.

Ложные срабатывания датчика удара

Сигнализация S96 v.2 c GPS/GLONASS, прошивка последняя 2.30.
Была установлена в вашем фирменном центре, куплена там же.

Используется автозапуск и турботаймер.

Датчик удара ну просто достал!

Чувствительность предупредительный 12, тревожный 5. Снижал чувствительность уже много раз, эффекта практически никакого.

Срабатывает после постановки на охрану в 50% случаев, на пустой стоянке поздно вечером, в полнейшей тишине и на удалении от дороги.

Скажете что у меня на машине спортивный выхлоп, поэтому срабатывает? Не угадали, срабатывает даже когда я просто снял с охраны машину взял в ней что-то и снова поставил на охрану. Отхожу и на тебе, ложное срабатывание!

Вот вчерашний пример, взял из машины щётку, чтобы почистить вторую машину:

Алгоритм анализа величины удара сегодня включил, понаблюдаю.

До этого на старой машине стояла сигнализация B92, я понимаю конечно что там был нормальный внешний датчик удара, а не MEMS акселерометр, и там проблем с ложными срабатываниями не было от слова совсем.

Неужели вашим инженерам так лень заниматься нормальной реализацией алгоритмов анализа данных с акселерометра, ну что это за позорище. Ну серьёзно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *