Значок черепаха на вольво
Перейти к содержимому

Значок черепаха на вольво

  • автор:

XC90 II Решено Загорается черепаха

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

alexsandr5003
0

Регистрация 16 декабря 2017 Сообщения 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 II Регион Ульяновская область

VIN Vf1664678888 Год выпуска 2017

Всем доброго дня! Проблема такая :Двигатель 2 литра дизель 235л.с. При нажатии газа (прим на четверть) машина не едет ,нажимаешь газ примерно на 50%поднимает прим . 2300об. Срывается едет норм,газ держишь (прим. Четверть)немного скорость падает,иногда загорается черепаха,сама гаснет,иногда работает норм .,потом опять проблема возвращается,кто сталкивался с такой проблемой? Чек не горит.Записался на сервис нед.ждать.

  • Сообщение #3425037

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

alexsandr5003

Вопрос решен! В это фишке что на фото был плохой контакт.

Fatto

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 6 февраля 2010 Сообщения 14,320 Возраст 41 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон

А смысл гадать ? Что это даст ? Все равно без диагностики нет смысла менять все подряд. А так турбины разваливаются, черепаха из-за неверного давления топлива может быть, а этому уже масса причин.

alexsandr5003
0

Регистрация 16 декабря 2017 Сообщения 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 II Регион Ульяновская область

Болячкт в основном одниковые. может у кого было. будет ясность обязательно отпишусь.

Fatto

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 6 февраля 2010 Сообщения 14,320 Возраст 41 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон

alexsandr5003 написал(а):
Болячкт в основном одниковые. может у кого было. будет ясность обязательно отпишусь.

Ну допустим у кого то развалилось две турбины и сажевик ходом. Сразу закажете или все равно будете ждать диагностику ?

alexsandr5003
0

Регистрация 16 декабря 2017 Сообщения 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 II Регион Ульяновская область

Я спрашиваю у кого была похожая ситация и если что то развалилось ошибка была постоянная.

alexsandr5003
0

Регистрация 16 декабря 2017 Сообщения 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 II Регион Ульяновская область

Вопрос решен! В это фишке что на фото был плохой контакт.

Вложения

20220718_125303.jpg
1.1 MB · Просмотры: 167
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

Регистрация 22 июля 2013 Сообщения 18,829 Марка машины Volvo Модель Volvo XC70 II Регион Псковская область Имя Андрей

Это возможно.

alexsandr5003
0

Регистрация 16 декабря 2017 Сообщения 35 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 II Регион Ульяновская область

Окно появилось позвонили. приехал ошибка (обрыв цепи) устранили все ок!

Fatto

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 6 февраля 2010 Сообщения 14,320 Возраст 41 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон

@alexsandr5003 , Редкий случай. Что делали ? Контакты меняли ?

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта

10 и более лет в сообществе

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях 2019 года

Регистрация 22 июля 2013 Сообщения 18,829 Марка машины Volvo Модель Volvo XC70 II Регион Псковская область Имя Андрей

Fatto написал(а):
Что делали ? Контакты меняли ?

У меня тут с фишкой вентилятора приключилась беда. В позапрошлом году заметил, что кондей перестал работать. Потом сам заработал. Потом опять, то работает, то нет. Потом как-то читая ошибки обнаружил, что есть ошибка по управлению вентилятором. Фишку снял/одел — снова работает. Думал обрыв где, но подергав за провод ничего не вылезло. Потом заметил, что отверстие в разъеме как-то чуть ли не больше штырька. (Визуально) Как разобрать разъем, чтобы подогнуть там контакт или сжать, не понял. Вложил туда медный проводок, согнутый буковой П. Пару месяцев всё работает без проблем и ошибок нет.

Расшифровка индикаторов приборной панели Volvo Xc90 2 поколение

На внедорожниках Xc90 (2 поколение) с 2014 по 2019 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Volvo Xc90 (2 поколение) 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Другие подсказки

Черепашка.

Ребята, нужна консультация: авто 2015 г.в., дизель 2.0Ат. Раньше «черепашка» появлялась только после 120 км/ч при обгоне, далее скидываешь педаль газа, нажимаешь заново и черепашка пропадает и авто едет. Нашёл, что патрубок позиция 18 порван. Его поменял и теперь машинка стала также чудить и после 60 км/ч и после 120 км/ч. Также менял ранее патрубок позицию 13. Может такое быть, что патрубки исправные поставил и стало давление создаваться сильнее и другие патрубки тоже порвало или нужно искать что то в другом месте? 100%x

Вложения

284.9 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование: 25 Окт 2022
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!

secur
Участник Клуба

Регистрация 5 Сен 2022 Сообщения 58 Реакции 9 Ваш город Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя Алекс

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Правый патрубок турбины. я менял 3 раза

Юрий Артеменко
Модератор

Команда форума
Регистрация 6 Апр 2020 Сообщения 4,467 Реакции 2,262 Ваш город Приднестровье
Ваше имя Юрий

Ориентироваться только по картинке на приборной панели не совсем правильно. Почитайте ошибки, будет понятно перенаддув или недодув.

secur
Участник Клуба

Регистрация 5 Сен 2022 Сообщения 58 Реакции 9 Ваш город Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя Алекс
Спасибо дружище!

secur
Участник Клуба

Регистрация 5 Сен 2022 Сообщения 58 Реакции 9 Ваш город Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя Алекс
Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

vadim337
Участник Клуба

Регистрация 11 Июл 2017 Сообщения 1,500 Реакции 426 Ваш город Нижний Новгород
Ваше имя Вадим
Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

Надо искать утечку воздуха а не менять все подряд.
У меня сняли патрубок который после фильтра , одели заглушку и через нее подали воздух под давлением.
Сразу услышишь шипение там где порвано. В моем случае вообще лопнул интеркуллер.

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

Сорян, не подскажу… пошурши по форуму, это на моей прошлой было…

AlexMys
Участник Клуба

Регистрация 22 Июн 2021 Сообщения 179 Реакции 132 Ваш город Czech Republic & Коcтомукша & Вокнаволок XC90 D5 Drive-E,D4204T11,m2016 Ваше имя Alexandr

2 цента от меня: на этот вопрос в чешском техцентре Вольво ответ был: самое частое и непредсказуемое — патрубок наддува на картинке номер 13. Бывает и новый рвется на второй день. ХЗ. Материал ?

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Не материал, конструктивный просчет D5…

vadim337
Участник Клуба

Регистрация 11 Июл 2017 Сообщения 1,500 Реакции 426 Ваш город Нижний Новгород
Ваше имя Вадим

У меня у знакомого на короче тоже патрубки рвет, бюджетный вариант обматать армированным скотчем ,)))

Volvo Car M1
Клубный ОД

Регистрация 18 Янв 2016 Сообщения 681 Реакции 542 Ваш город Краснознаменск Ваше имя Volvo Car M1

Ребята, нужна консультация: авто 2015 г.в., дизель 2.0Ат. Раньше «черепашка» появлялась только после 120 км/ч при обгоне, далее скидываешь педаль газа, нажимаешь заново и черепашка пропадает и авто едет. Нашёл, что патрубок позиция 18 порван. Его поменял и теперь машинка стала также чудить и после 60 км/ч и после 120 км/ч. Также менял ранее патрубок позицию 13. Может такое быть, что патрубки исправные поставил и стало давление создаваться сильнее и другие патрубки тоже порвало или нужно искать что то в другом месте? 100%x

Добрый день. Лучше сначала опрессовать систему наддува и проверить наличие утечек. Могло так же завернуться уплотнительное кольцо патрубка при установке.

Алекс37
Участник Клуба

Регистрация 22 Апр 2018 Сообщения 9,535 Реакции 3,674 Ваш город Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя Александр Номер Клубной Карты 1070

Добрый день. Лучше сначала опрессовать систему наддува и проверить наличие утечек. Могло так же завернуться уплотнительное кольцо патрубка при установке.

Как кстати произошло у меня. Пришлось поставить б/у. Сейчас я заказал у вас новое, скоро приеду на замену вместе с моторным маслом.

Volvo Car M1
Клубный ОД

Регистрация 18 Янв 2016 Сообщения 681 Реакции 542 Ваш город Краснознаменск Ваше имя Volvo Car M1

Как кстати произошло у меня. Пришлось поставить б/у. Сейчас я заказал у вас новое, скоро приеду на замену вместе с моторным маслом.

secur
Участник Клуба

Регистрация 5 Сен 2022 Сообщения 58 Реакции 9 Ваш город Мончегорск
Вольво ХС90
Ваше имя Алекс
Спасибо, а где заказывали б/у и новый?

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Спасибо, а где заказывали б/у и новый?

Ну до событий проблем не было никаких. теперь даже не знаю, я обгонную не смог в России найти.

Johnson
Участник Клуба

Регистрация 17 Дек 2019 Сообщения 40 Реакции 8 Ваш город Череповец
Ваше имя Евгений

Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда — включился режим черепахи Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит. Если так, то может не в патрубке дело?
До ближайшего официала 350 км.
Чем может быть чревата езда в режиме «черепахи»?

Последнее редактирование: 10 Сен 2023

vadim337
Участник Клуба

Регистрация 11 Июл 2017 Сообщения 1,500 Реакции 426 Ваш город Нижний Новгород
Ваше имя Вадим

Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда — включился режим черепахи Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит.
До ближайшего официала 350 км.
Вообще, можно ли ездить с такой бедой или ну его?

Мне сказали не надо, можно убить катализатор из за того что машина работает в аварийном режиме.

Юрий Артеменко
Модератор

Команда форума
Регистрация 6 Апр 2020 Сообщения 4,467 Реакции 2,262 Ваш город Приднестровье
Ваше имя Юрий

Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда — включился режим черепахи Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит. Если так, то может не в патрубке дело?
До ближайшего официала 350 км.
Чем может быть чревата езда в режиме «черепахи»?

Так это может быть совсем не патрубок, а скорее всего проблема с сажевиком или катализатором, т.е. система очистки отработанных газов; гораздо серьезнее рванного патрубка.

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Черепаха это куча разных траблов связанных с необходимостью ограничения работы систем. Надо читать и смотреть ошибку

ASB9
Участник Клуба

Регистрация 31 Дек 2016 Сообщения 2,239 Реакции 704 Ваш город Королев XC90 SPA D5 Ваше имя Андрей Номер Клубной Карты 1763

Если не сразу черепаха возникает после пуска, а во время езды, потеря мощности — у меня так патрубок проявился.

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Если не сразу черепаха возникает после пуска, а во время езды, потеря мощности — у меня так патрубок проявился.

Конда он рвется- черепаха появляется сразу после нажатия газа, я так в Португалии рыдал над авто)

ASB9
Участник Клуба

Регистрация 31 Дек 2016 Сообщения 2,239 Реакции 704 Ваш город Королев XC90 SPA D5 Ваше имя Андрей Номер Клубной Карты 1763

Не совсем, если не давить то можно тошнить без черепахи. Я так до сервиса ехал с аварийкой

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

Не совсем, если не давить то можно тошнить без черепахи. Я так до сервиса ехал с аварийкой

Тыж про РР а я про правый турбины… там не давать не возможно, там гашетку в пол нада что бы хоть тронуться!

vadim337
Участник Клуба

Регистрация 11 Июл 2017 Сообщения 1,500 Реакции 426 Ваш город Нижний Новгород
Ваше имя Вадим
У меня лопнул интеркулер, черепаха появлялась только когда тапка в пол нажимал

Johnson
Участник Клуба

Регистрация 17 Дек 2019 Сообщения 40 Реакции 8 Ваш город Череповец
Ваше имя Евгений

К черепахе добавились дергания при движении, при этом значок «Система очистки газов пропал». Что сие может означать? ��До сервиса доберусь сам или на эвакуаторе? ��350 км как-никак…

ArgonPrime
Участник Клуба

Регистрация 15 Июн 2023 Сообщения 87 Реакции 48 Ваш город г.Москва XC90 II, D5 Ваше имя Денис

В свое время 77Вольво в видео указывал, что двигаться с порванными патрубками, значит получить повреждения катализатора. Решайте.

Юрий Артеменко
Модератор

Команда форума
Регистрация 6 Апр 2020 Сообщения 4,467 Реакции 2,262 Ваш город Приднестровье
Ваше имя Юрий

К черепахе добавились дергания при движении, при этом значок «Система очистки газов пропал». Что сие может означать? ��До сервиса доберусь сам или на эвакуаторе? ��350 км как-никак…

Прочитайте ошибки, это не обязательно делать у официалов. Любой, более менее толковый электрик может сделать.

Johnson
Участник Клуба

Регистрация 17 Дек 2019 Сообщения 40 Реакции 8 Ваш город Череповец
Ваше имя Евгений

��

В общем тот самый правый патрубок . Никто аналог SKV не ставил, случайно? Артикул 43SKV406. Он в наличии есть у нас. А оригинал ждать надо, пока придет, да и цена за 30К вываливается

Егерь
Товарищ Админ

Команда форума

Регистрация 24 Май 2015 Сообщения 21,280 Реакции 10,420 Ваш город Москва, Отрадное XC90R T5 Polestar Ваше имя Егор Номер Клубной Карты 001

В общем тот самый правый патрубок . Никто аналог SKV не ставил, случайно? Артикул 43SKV406. Он в наличии есть у нас. А оригинал ждать надо, пока придет, да и цена за 30К вываливается

Можете сразу варить гофру… все патрубки рвет на раз- вопрос времени. Я заварил, но начало масло давить из под ГБЦ.

Хотите совет? Продайте эту некчемность и возьмите себе Т5 или если без солярки не можете- старше 18 года.

Ну и простите за прямоленейность… сан нажрался с этим мотором, проще сжечь было

Johnson
Участник Клуба

Регистрация 17 Дек 2019 Сообщения 40 Реакции 8 Ваш город Череповец
Ваше имя Евгений
Егор, спасибо!

Creme
Участник Клуба

Регистрация 6 Сен 2018 Сообщения 29 Реакции 4 Ваш город Москва
XC90D5 R-Design-Polestar 2018 Full XC60 2019 R-Design T5
Ваше имя Владислав

А у нас только один патрубок рвется, что черепаха вылетает? Два месяца назад менял интеркулера, нового образца, ситуация повторилась, что еще.

АлексейВ
Участник Клуба

Регистрация 18 Дек 2019 Сообщения 209 Реакции 86 Ваш город Санкт-Петербург, Пушкин-Павловск XC90 D5 Inscription 2018 Poles

XC90 D5 Inscription 2018 Polestar
Ваше имя Алексей Номер Клубной Карты 2009
менял два раза.

ASB9
Участник Клуба

Регистрация 31 Дек 2016 Сообщения 2,239 Реакции 704 Ваш город Королев XC90 SPA D5 Ваше имя Андрей Номер Клубной Карты 1763

Обновленный патрубок интеркулера (синеватого оттенка), предыдущий черный — это овно рвется часто. У меня с черепахой он рванул. Не слышал что обновленный рвало, сам езжу почти год

Creme
Участник Клуба

Регистрация 6 Сен 2018 Сообщения 29 Реакции 4 Ваш город Москва
XC90D5 R-Design-Polestar 2018 Full XC60 2019 R-Design T5
Ваше имя Владислав

может что то другое, но все произошло при примерно одинаковых обстоятельствах и симптомы аналогичны. поеду на диагностику

Алекс37
Участник Клуба

Регистрация 22 Апр 2018 Сообщения 9,535 Реакции 3,674 Ваш город Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя Александр Номер Клубной Карты 1070

Обновленный патрубок интеркулера (синеватого оттенка), предыдущий черный — это овно рвется часто. У меня с черепахой он рванул. Не слышал что обновленный рвало, сам езжу почти год

После замены примерно хватает на пару лет активной езды.

Владимир1962
Новичок

Регистрация 23 Окт 2023 Сообщения 10 Реакции 0 Ваш город Юрьев-Польский Xc60 spa Ваше имя Владимир

Всем доброе утро, у меня хс60 D4 2019го года. Полгода ездил с то и дело вылезающей черепахой, все патрубки целые. Оказалось нагар во выпускном коллекторе и заслонке, почистили, всё ок. Заправляюсь на лукойле

Владимир1962
Новичок

Регистрация 23 Окт 2023 Сообщения 10 Реакции 0 Ваш город Юрьев-Польский Xc60 spa Ваше имя Владимир
Ошибся, впускной коллектор,

Алекс37
Участник Клуба

Регистрация 22 Апр 2018 Сообщения 9,535 Реакции 3,674 Ваш город Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя Александр Номер Клубной Карты 1070

Газпромнефть перестал во многих регионах поставлять Дизель опти , теперь просто дизель. В цене немного опустился но топливо теперь более дешманское. Посмотрим как это проявится в эксплуатации.

Sedan
Участник Клуба

Регистрация 11 Янв 2019 Сообщения 226 Реакции 64 Ваш город Москва
XC90 2,5T 2007 и XC90II D5 2017
Ваше имя Андрей

Да и Опти у них совсем не фонтан. Заправлялся два года на ГПН, итог — замена катализатора и чистка вебасто. Претензия, естественно, ни к чему ни привела. Всё заправки были зафиксированы у них в приложении. В итоге & последующие 5 лет заправляюсь на Лукойле

Creme
Участник Клуба

Регистрация 6 Сен 2018 Сообщения 29 Реакции 4 Ваш город Москва
XC90D5 R-Design-Polestar 2018 Full XC60 2019 R-Design T5
Ваше имя Владислав
Правый патрубок интеркулера 32222271, до этого был дросселя.

Алекс37
Участник Клуба

Регистрация 22 Апр 2018 Сообщения 9,535 Реакции 3,674 Ваш город Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя Александр Номер Клубной Карты 1070
Очень знакома тема на D5.

Creme
Участник Клуба

Регистрация 6 Сен 2018 Сообщения 29 Реакции 4 Ваш город Москва
XC90D5 R-Design-Polestar 2018 Full XC60 2019 R-Design T5
Ваше имя Владислав
за 150 тыс первый, устал.

Gibe
Новичок

Регистрация 7 Апр 2024 Сообщения 8 Реакции 2 Ваш город Ногинск XC90 II D5 AWD 2017 D4204T23 Ваше имя Дмитрий

Здравствуйте, пришёл сюда по рекомендации официалов из Борис Хофа ) Хочу попробовать реанимировать тему про черепашку, может коллективный разум чем поможет.

XC90 дизель 2 литра 2017 год движок 2,0 D4204T23 пробег 190 000 км

Уже как минимум 3 месяца борюсь с черепашкой, устал, руки опускаются. ранее черепашки появлялись, но всегда были связаны с лопнувшими патрубками, я так понимаю это известная болезнь модели, меняли — дальше ехали без черепашки, а в этот раз рваные патрубки не обнаруживаются.
Проявляется следующим образом — в начале движения машины едет тупо, даже бывают рывки, честно говоря как манну небесную ждём эту чебурашку. черепашку, она появляется где то на скорости около 80 км/ч и машина начинает ехать ровно, сразу пропадают все рывки, в том числе и на низкой скорости, в общем вот такая у меня черепашка-спасительница. периодически загорается чек, мой приятель сказал что ошибки по датчику МАФ, его поменяли и без результата.
Где я только не побывал, и у нашего ногинского гуру по Вольвам, правда он по новым пока не особо, в основном у него первая генерация, по ней говорят он Бог, и на Вольво-ПИК, и вот в Борис Хоф меня от отчаяния занесло, последние, я так понял уже чтобы я отстал, сказали, что у меня под замену впускной коллектор, клапан EGR и трещина на алюминиевой трубке, которая снизу идёт от турбины в сторону интеркулера, ну и заодно посоветовали мне на специализированный форум обратиться, чего я и делаю )

В процессе всей этой эпопеи поменяны : датчики давления в коллекторе 31405341 и МАФ 31430000, заменен впускной коллектор и клапан EGR, на двух сервисах, не специализированных, но где ребята с руками и головами, смотрели эту алюминиевую трубку, всё там снизу прочистив — никакой трещины не увидели, зато есть подозрение что турбина гонит масло в интеркуллер, также в своё время, тысячах на 110 выскакивала ошибка по катализатору, но когда мне официалы зарядили стоимость замены ошибка почему то пропала и больше не появлялась.

Вот прошу совета в какую сторону дальше мне смотреть, помню как то был я на одном Вольво-сервисе, и там мне сказали что на наших вольвах катализатор не меняется и живет весь срок службы авто, что его замена это разводка официалов, а вот что с ним надо делать я не запомнил, то ли прожигать. то ли прочищать. не помню, вот с катализатором не подскажете что делают умные вольвоводы 2-го поколения XC90? Это если можно первый вопрос.

Второй вопрос — может ли быть моя черепашка связана с работой турбины, и если да, то что делают с эти битурбами, меняют ли в них картриджи и если меняют то сразу оба, или какой нибудь из них обычно выходит из строя первым?

Ну и третий вопрос — может кто ещё что посоветует куда и к кому обратиться, либо какой модель может быть виновником моей беды?

Двигатель Drive-E 2,0D, горит CHECK и «черепашка» на Вольво XC70?

Прошу помочь. На Volvo ХС70, взята в августе 2014, двигатель 2,0D Drive-E.

В ноябре загорелся CHECK. Официальный дилер в январе заменил клапан EGR, но через 20 км CHECK загорелся снова.

В апреле, в очередной приезд на станцию, на ТО, после 20 000 км, перепрошили «мозги», обновили программу. Выехал со станции и через 20 км снова загорелся CHECK.

Сейчас, при пробеге 23 000 км вдобавок загорелся значок с изображением «черепашки» и надписью «Ограничение функциональных возможностей двигателя».

Позвонил дилеру, тот по телефону разводит руками, мол, впервые слышу о таком значке, приезжайте, будем разбираться. А я в тысяче километров от дома, пока доеду. И живу в другом городе, в 300 км от дилера.

Изменений в поведении машины, при спокойной езде по городу, я не почувствовал. Но по-прежнему горят CHECK и «черепашка». Дилер все время рекомендовал мне сменить заправщика. Заправляюсь на Лукойле, Газпромнефти и в Европе, грешить ни на кого не могу.

Прошу Вас разъяснить, не опасна ли для двигателя езда в такой ситуации, что с ним происходит, и чем лечится.

С уважением, Александр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *