Желтая шестеренка с восклицательным знаком
Перейти к содержимому

Желтая шестеренка с восклицательным знаком

  • автор:

горит шестеренка с восклицательным знаком, что это значит?

Фотография

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Отправлено 21 Февраль 2006 — 12:29

    братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

    #2 Andy

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:44

    Хорошая, диагностика. Да уж. Этот значек на панели проборов означает именно неисправность АКПП. Коробка работает в аварийном режиме. Так что ехать на сервис, к прмеру на Зарю на компьютер и читать что именно неисправно.

    #3 Andersen

    . и никакой я не сказочник

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 161 сообщений
  • Отправлено 21 Февраль 2006 — 01:49

    Боюсь, там все такие диагностики. До Зари не доедет в таком режиме — сламаиццо авто — человек из Баку :1625046:

    #4 St. Inkvizitor

    St. Inkvizitor

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:22

    Не факт что это коробка, но и не факт что не она. А на диагносики точно должны были сказать что за хрень! Это ошибка и она должна бится по компу. У меня знак аварийки выскакивал когда генератор сдох и акума в 0 разряжалась(тогда постепенно все системы отрубались, о чем показывали лампочки на приборке АБС потом еще что то) Вообщем так точно не скажешь, нужны нормальные ребята с хорошей диагностикой!

    #5 DimaZ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Отправлено 27 Февраль 2006 — 09:42

    100 проц. тока коробка! без альтернативы!

    #6 Guest_Guest_Димон_*_*

    Guest_Guest_Димон_*_*

    • Гость

    Отправлено 14 Март 2006 — 10:26

    братва, может кто в курсе? у меня на щитке горит шестеренка с восклицательным знаком, на диагностике сказали что это не коробка. кстати коробка автомат. машина работает в аварийном режиме, кто нибудь может сказать от чего это. Ставили новые датчики не прошло. спасибо за помощь.

    Позвони 697-96-06 у меня такаяже фигня была .

    #7 YURI_78RUS

    YURI_78RUS

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений
  • Отправлено 14 Март 2006 — 01:42

    Шестеренка — 100% — АКПП.
    Если вознинет необходимость в буксировке- главное не превышать километраж по буксировке, если что. Не более 50 км при скорости 50 км/ч. (для некоторых машин= 70/70)
    Если необходимо БУКСИРОВАТЬ машину на большее растояние, то в коробку залить +1 литр масла. (АТФ Декстрон, какой- смотри инструкцию) Или только с погрузкой минимум задней оси.
    После ремонта этот литр НЕ ДОЛИВАТЬ, равно как если двигатель будет работать, то этот литр не доливать.

    Что означает индикатор с изображением желтой шестеренки на панели приборов Ford Fusion?

    Что означает индикатор с изображением желтой шестеренки на панели приборов Ford Fusion?

    Желтая шестеренка с восклицательным знаком в центре может означать различные неисправности, в зависимости от типа коробки передач, установленной на автомобиль.

    Руководство пользователя говорит про желтую шестеренку: «Сигнализатор неисправности силового агрегата». То же самое руководство утверждает, что на автомобилях с автоматической коробкой передач «шестеренка» свидетельствует о перегреве или поломке коробки передач.

    Велика вероятность, что на автомобиле с механической коробкой передач при включении индикатора-шестеренки мощность двигателя будет ограничена. Передвигаться на автомобиле с «шестеренкой» можно, но следует провести диагностику в кратчайшие сроки. На автомобилях с МКПП «шестеренка» означает примерно то же самое, что и лампа «check engine».

    Горит лампа на приборной панеле — шестеренка

    10 лет

    Народ помогите !
    С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
    Значок — круг с зазубринками на внешней стороне !

    Фокус ZX3 2 литра — американец, автомат

    шестеренка, лампа, лампочка, приборная панель, горит, панель приборов, ошибка, индикатор

    SEdward
    3 нояб ря 2005
    Горит лампа на приборной панеле — шестеренка
    74,8K
    просмотров
    25
    участников
    43
    сообщения
    3 нояб ря 2005
    а это не снежинка?
    3 нояб ря 2005
    В таких случаях мануал обычно рулит.
    Не знаю, как там в америке, местный манускрипт гласит.

    posted image

    BierBauch
    3 нояб ря 2005

    цитата:
    Народ помогите !
    С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
    Значок — круг с зазубринками на внешней стороне !

    В какой момент она у тебя загорается?
    SEdward
    3 нояб ря 2005

    Большое спасибо ! Именно такой значок !
    А где можно взять полный мануал ?
    Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться .
    Жена говорит вроде при торможении загорается — но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !

    Большое спасибо ! Именно такой значок !
    А где можно взять полный мануал ?
    Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться .
    Жена говорит вроде при торможении загорается — но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !

    А как меняется антифриз — по спец технологии или у американцев какие то секреты и хитрости есть ?

    7 нояб ря 2005
    Эта значет — идити учицца в тихничиский вус. Тама учят читать об яснялки.
    dimichga
    7 нояб ря 2005

    Ее включение сообщает водителю о том, что
    управление коробкой передач переключилось на
    аварийную рабочую программу, или о том, что
    слишком высока температура трансмиссионной
    жидкости.

    7 нояб ря 2005

    цитата:
    А где можно взять полный мануал ?

    Как это ни тривиально звучит — на сайте ФМК.
    Местный мануал живет тут — http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageN. _47_0_17128.pdf
    Заход отсюда — http://www.ford.ru/ie/service_repair/servi. nuals/-/-/22/-#
    а импортный ХЗ, подозреваю, что на форд.com

    Леха Питерский
    8 окт ября 2007

    Значит, хронология такая. Загорелся Сheck, диагностика — сдох датчик EGR, поменял датчик, ну и за компанию свечи)) + брызнул на катушку ВД-шкой + скидывал на время работ клеммы аккума (для полноты картины — аккум на последнем издыхании).
    После этих операций/ совпадение, однако раньше не проявлялось: на холодной машине — поворачиваю ключ — тест лампочек, часть гаснет, в том числе и желтая «! в шестеренке» (как написано в инструкции многофункциональная), Check Eng горит — все ОК. Завожу и непонятки:
    — при зажигании гаснет Check + помигивает «! в 6ке»;
    — завелся, горит «! в 6ке» + через мгновение загорается Check, горят вместе с «! в 6-ке» секунду, обороты 1000;
    — гаснут + поднимаются обороты до 2000, ну и далее все ОК. обороты постепенно опускаются до 800-700, во время поездки лампочки больше не беспокоят. если прогреть и завести снова — глюк больше не появляется, но стоит дать остыть все заново.
    Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки — чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ — даже при заведенной — хотя напряжение нормальное — 12/14В. Диагносты махнули рукой — типа гаснут значит все нормуль, хочется конечно им верить, однакож терзают смутные сомнения:( .

    Загорелась желтая шестеренка. Ford

    О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

    2. В. При каких условиях он загорается?

    О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП.
    На автомобилях с МКПП или EST «. Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»

    3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?

    О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
    1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
    2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
    Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «. Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

    4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?

    О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
    О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.

    5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?

    О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.

    6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?

    О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.

    7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?

    О. Точный перечень проблем, при которых данный индикатор загорается нам недоступен – скорее всего, это внутренняя информация Форда. По данным из разных источников можно предположить, что к таковым относятся: ошибки работы системы холостого хода, загрязнение фильтров форсунок, ошибки в работе свечей (множественные пропуски зажигания), критичное загрязнение топливного и воздушного фильтра, неисправности тормозной системы, перегрев АКПП.
    8. В. В чем причины мигания «желтой шестеренки»?

    О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

    9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?

    О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

    10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

    О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла — возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

    11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»

    О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

    12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

    О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

    13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

    О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

    14. В. В чем отличие «желтой шестеренки» от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

    О. Безусловно выявленные отличия «шестеренки» от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а «шестеренка» еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ — иногда они сохраняются, иногда нет.

    15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?

    О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

    16. В. Является ли проблема «желтой шестеренки», связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

    О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется «проблема с РХХ (регулятором холостого хода)», который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят — сразу меняют.

    17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?

    О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

    18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?

    О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит — нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин — в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *