Заправка кондиционера форд фокус 2
Перейти к содержимому

Заправка кондиционера форд фокус 2

  • автор:

КАК ЗАПРАВИТЬ КОНДИЦИОНЕР ФОРД ФОКУС 2

Кондиционер в автомобиле — это один из важных элементов комфорта во время движения. Если владелец автомобиля Ford Focus 2 заметил, что в салоне стало слишком жарко, возможно, требуется заправка кондиционера.

Для начала следует обратиться к инструкции пользователя, предоставленной производителем Ford Focus 2. Она содержит информацию о том, какое оборудование использует автомобиль и как выполнять процедуру заправки.

После того как процедура заправки кондиционера проведена правильно, система кондиционирования должна работать абсолютно нормально. Если автомобиль не может быть охлажден по-прежнему, должен быть произведен более тщательный осмотр системы кондиционирования и произведено устранение неисправностей.

Заправка Автокондиционера Форд Фокус

Как самому заправить кондиционер в авто.

Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА — САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА. ПОЧЕМУ?

5 СОВЕТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА АВТО

Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей

Правильная заправка автомобильного кондиционера

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРА ФОРД ФОКУС 2#автокондиционер#форд#заправка

Как самостоятельно заправить кондиционер автомобиля?

Не изолируй трубки кондиционера: ГИДРОУДАР.

КОНДИЦИОНЕР ПОКИНУЛ ЧАТ ! ФОРД ФОКУС 2/ НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР, ПРИЧИНА # 1

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 выполняется по мере необходимости, после естественного уменьшения уровня хладагента в системе с течением времени или после его утечки в результате разгерметизации элементов.

Сколько стоит?

Стоимость заправки в специализированных мастерских составляет 2000 рублей. Цены почти не отличаются для более старших моделей и Фокус рестайлинг.

Из чего состоит система автокондиционирования

В состав системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус второго поколения входят следующие элементы:

  • Компрессор, его температурный включатель и электромагнитная муфта.
  • Конденсатор.
  • Электрический вентилятор.
  • Влагоотделитель.
  • Реле.
  • Отопитель с радиатором.
  • Блоки охлаждения и резисторов, испаритель, терморезистор, расширительный клапан.
  • Блок вентилятора и его электродвигатель.

Уход

Для нормального процесса функционирования кондиционера, необходимо выполнять ряд профилактических мероприятий.

  • Регулярно осматривать и проверять состояние ремня привода кондиционера, а также его натяжение.
  • Проверять состояние шлангов системы и места их соединения.
  • Очищать радиатор кондиционера и его испаритель.

Как проверить количество хладагента

Если охлаждение функционирует не достаточно эффективно, стоит проверить уровень и состояние хладагента внутри системы. Для этого выполняем следующие действия:

  • Прогреваем двигатель.
  • Устанавливаем максимально низкую температуру и наиболее высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открываем двери.
  • Проверяем включение компрессора. Должен раздаться щелчок, и муфта начинает крутиться. При достижении рабочей температуры выпускная трубка испарителя должна быть немного теплее впускной. Если разница значительная, имеет место недостаточная заправка.
  • Термометром проверяем температуру центральной части клапана выхода воздуха. Оптимальный уровень колеблется в пределах 17-20 гр.
  • Проверяем смотровое стекло (в верхней части ресивера). Если хладагент пенится, его недостаточно.

Как заправить

Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование. Кроме того, хладагент токсичен, и важно работать с ним правильно и соблюдать меры предосторожности.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 2002 г. и последующих версий находится в пределах 585-615 г.

Заправка производится при помощи метрической станции.

  • Подсоедините шланг с переходником к заправочной горловине.
  • Запустите двигатель и доведите обороты до 1500.
  • Откройте вентиль низкого давления и переверните баллон. Начнется заправка. Давление не должно превышать 285 кПа.
  • Прекратите заправку, когда из воздуховодов начнет выходить воздух температурой 6-7 градусов.
  • Отсоедините переходник, закрутите крышку горловины.
  • Проверьте состояние хладагента через окошко. Там не должно быть пузырьков.

Заправка кондиционера Форд Фокус 2

Какие заправочные нормы кондиционера Ford Focus 2? Сколько фреона в кондиционере Фокуса 2006 года выпуска и сколько нужно масла в систему кондиционирования данного авто?

27.05.2013 в 11:57
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Автомобиль стоял 2 дня под домом, лил сильный дождь, после чего пол в салоне был мокрый, внутри стояла вода. Подскажите, кудой попадает в салон Focusа такое количество воды.

Здравствуйте.У меня проблема при включении кондишена электрического на ФФ2, 2006 г. Не работает выход воздуха на середину. Как наладить самому.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли ездить без ремня компрессора кондиционера? И если да, то какое время? Спасибо.

Должен ли включаться компрессор если нет фреона? И можно ли самому залить.

27.05.2013 в 12:38

В принципе подобная информация должна указываться на наклейке, той что под капотом, с левой стороны около радиатора.

Заправочные нормы кондиционера Ford Focus 2

Но если по каким либо причинам на вашем авто она отсутствует, то тогда руководствуйтесь такими данными:

Focus II condenser pipe 3mm (f) 2004-11 R134a 740 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200

Focus II condenser pipe 1.2mm (f) 2004-11 R134a 600 WSH-M1C231-B PAO 68 or PAG ISO 46 200

Так же точные данные по заправочным нормам (марки, количество хладогента и масла) и другим немало важным техническим характеристикам автомобиля Форд Фокус 2 можно посмотреть здесь.

Заправка кондиционера форд фокус 2

Объем заправки кондиционера Форд Фокус 2 по данным их разных источников составляет от 585 до 615 г. Более точную информацию можно получить у мастеров в сервисе, но они не всегда её разглашают. Это ещё одна причина, по которой заправку кондиционера лучше проводить у специалиста.

Сколько стоит?

За заправку кондиционера вашего Форд Фокус 2 в сервисном центре попросят около 2000 рублей. Заправку настоятельно рекомендуют производить именно в сервисах из-за токсичности хладагента и необходимости точного соблюдения технологии заправки.

Профилактика

В любой системе важно проведения профилактических мероприятий для поддержания её работоспособности. Не является исключением и кондиционер Форд Фокус 2. Во избежание проблем с системой, следует выполнять следующие действия:

  • Осмотр и проверка ремня привода дополнительного оборудования.
  • Очистка радиатора кондиционера от грязи и пыли. Обычно производится вместе с очисткой радиатора охлаждения.
  • Проверка герметичности системы, шлангов и мест их соединения.

Проверка объема хладагента в системе

При некачественной работе системы охлаждения, а также для контроля за её состоянием необходимо проводить проверку количества хладагента в системе.

  • Прогреть мотор автомобиля.
  • Выставить вертушок кондиционера в положение максимального холода, включить высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открыть двери.
  • Измерить температуру центральной части клапана выхода воздуха. Нормальное значение составляет 17-20 градусов.
  • Посмотреть в смотровое окно в верхней части ресивера. При нормальном количестве хладагента, он не пенится.

Самостоятельная заправка

Самостоятельная заправка кондиционера проводится только при наличии специальных знаний и метрической станции. Следует помнить о токсичности хладагента и соблюдать меры предосторожности.

Заправочный объем кондиционера Форд Фокус 2 составляет, как сказано выше, 585-615 грамм.

Заправочный шланг метрической станции подсоединяется к заправочной горловине. После этого необходимо запустить двигатель и довести обороты до полутора тысяч. Далее открываем вентиль низкого давления и переворачиваем баллон – заправка начинается.

Когда воздух из воздуховодов достигает температуры 6-7, прекращаем заправку. После этого отсоединяем оборудование, закрываем горловину и проверяем количество хладагента через смотровое окно. Ещё раз отметим, что жидкость там при нормальном её количестве в системе не пенится.

Начну с небольшого ликбеза на тему давления в системе кондиционера, для тех кто не в теме. Очень и очень часто у людей мало разбирающихся в кондиционерах встречается данное заблуждение.
В систему кондиционирования должно быть заправлено совершенно определённое количество хладагента. Именно по этому под капотом любого автомобиля с кондиционером есть наклейка с основным заправочным параметром -заправочным весом хладагента в граммах.
Многие автолюбители которые сталкиваются с проблемами в работе кондиционера приезжая на СТО считают что подключив манометрическую станцию специалист только по давлению может определить количество фреона в системе. Однако это не так. Абсолютно точно определить количество фреона в системе вообще не возможно. Хороший специалист косвенно по многим параметрам может примерно оценить количество фреона в системе.
Приведу несколько фото поясняющих почему по давлению не возможно точно определить количество фреона.
На этом фото наглядно видно, что давление фреона в системе изменяется прямо-пропорционально с его температурой.

Есть таблицы давление/температура для каждого вида фреона. Для r134a таблица выглядит так:

При 4 градусах давление фреона в системе будет всего 2.4 бар. А если брать в расчёт, что датчик низкого давления в системе выключается при давлении примерно 2.5 бар. То входит что кондиционер перестаёт запускаться при температуре ниже 4-5 градусов.

А вот теперь самая важная картинка:

Из этой картинки видно, что сколько бы ни было у вас в системе фреона, а давление всегда будет в норме.

На фото ниже схема авто кондиционера наиболее достоверно относящаяся к кондиционерной установке автомобиля Форд Фокус 2

В системе присутствует компрессор повышающий давление хладагента (фреона). В схеме до 20 бар, хотя в реальности это давление сильно зависит от многих факторов и может варьироваться в широких пределах.
Примерно от 4-5, до 25 бар. Компрессор всегда работает только с газообразной фазой хладагента!

На выходе компрессора идёт магистраль высокого давления и установлен потениометрический датчик высокого давления, который сообщает блоку PCM информацию о давление в системе и на основе этой информации PCM принимает решение о выключении компрессора по превышению допустимого давления.

Магистраль высокого давления из компрессора сразу приходит в конденсор (радиатор кондиционера), там хладагент находящийся под высоким давлением и высокой температурой, несколько охлаждается и полностью переходит в жидкое состояние. По магистрали высокого давления из конденсора хладагент попадает в расширительный клапан. Про магистраль высокого давления нужно сказать, что это всегда более тонкие трубки в системе и всегда горячие (тёплые).

Выходя из калиброванного отверстия расширительного клапана фреон попадает в трубку большего диаметра. За расширительным клапаном происходит резкое падение давления хладагента и он начинает испаряться (кипеть). Испарение фреона происходит и в испарителе (радиаторе кондиционера в салоне автомобиля)

После испарителя фреон попадает в магистраль низкого давления. Это всегда более толстые трубки кондиционера и ак правило всегда прохладные. Практически всегда они покрываются росой.

На магистрали низкого давления установлен второй датчик давления. На сей момент низкого. Это по сути выключатель. Он выключается при падении давления ниже определённого уровня. Соответственно при разгерметизации системы он сообщает PCM информацию о падении давления и PCM в свою очередб никогда не даст команды на включение компрессора.

Так же этот датчик срабатывает и при вполне исправной системе кондиционирования. Происходит это при температуре фреона 3-5 градусов. Т.к. при такой температуре на улице давление фреона падает ниже порога датчика низкого давления. Именно поэтому зимой кондиционер никогда не включится.

А вот на этом фото уже полноценная кондиционерная установка форд фокус 2.

Теперь о диагностике кондиционера и в первой очереди его датчиков:

Оба датчика давления на форд фокус 2, при необходимости, можно вполне демонтировать и с полностью заправленной фреоном системой т.к. под ними стоят обратные клапана.

Датчик высокого давления имеет три вывода. Масса, +5в питания, и выход 0.5-4.5 вольта.

Без датчика высокого давления кондиционер не запустится т.к. сигнальный провод подтянут к +5 вольтам питающего напряжения в блоке PCM. Соответственно при отсутствии датчика PCM будет считать, что в системе запредельное давление выше 30 бар.
А вот если датчик просто подключить в фишку, но не вкручивать в магистраль высокого давления (т.е. датчик будет сообщать PCM атмосферное давление) то кондиционер вполне включится. Вот видео эксперимента:

Но так можно делать только для тестирования. Эксплуатировать кондиционер с неисправным датчиком высокого давления нельзя.

Проверка проводки до датчика высокого давления:

При снятой фишке на ней относительно земли GND можно измерить напряжения на 2м пине питания

На сигнальном проводе при снятой фишке так же должно быть +5в

Если вы измеряете напряжение на сигнальном проводе с подключенным в фишку датчиком, но не вкрученным в магистраль (как у меня на видео) то напряжение на сигнальном проводе бует 0.5-0.9 вольта.

Если датчик будет вкручен в магистраль, то напряжение на сигнальном проводе будет пропорционально давлению в системе и примерно сопоставить давление с напряжением можно по таблице выше.

Приведу кусок схемы подключения датчиков давления к PCM

Датчик низкого давления двух контактный и имеет всего два состояния. Замкнут при наличии минимально допустимого давления в системе или разомкнут при его отсутствии. Без проблем проверяется тестером.

Схематичное строение компрессора кондиционера со стабилизацией производительности вне зависимости от оборотов двигателя за счёт наклонного диска. При увеличении оборотов двигателя, наклон диска становится меньше и соответственно становится меньше ход поршней компрессора.

И кстати. Если у вас из дефлекторов вдруг не с того ни с сего повалил пар как из увлажнителя воздуха, то у вас банально забился дренаж и его нужно почистить.

Заправка кондиционера Форд Фокус по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения, фреоном R—134a по таблице норм с добавлением масла для компрессора до полного объёма, после диагностики ремонта — замены деталей, в следствии плохого охлаждения салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по обслуживанию автокондиционеров Ford Focus 1, 2 и 3 модели, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 2000 р.

Заправка кондиционера Форд Фокус цены.

Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Ford Focus в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Марка и количество фреона R—134a в граммах — кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH—M1C231—B, вязкость PAG 46 или PAO 68

Заправка кондиционера Форд Фокус 2 выполняется по мере необходимости, после естественного уменьшения уровня хладагента в системе с течением времени или после его утечки в результате разгерметизации элементов.

Сколько стоит?

Стоимость заправки в специализированных мастерских составляет 2000 рублей. Цены почти не отличаются для более старших моделей и Фокус рестайлинг.

Из чего состоит система автокондиционирования

В состав системы кондиционирования автомобиля Форд Фокус второго поколения входят следующие элементы:

  • Компрессор, его температурный включатель и электромагнитная муфта.
  • Конденсатор.
  • Электрический вентилятор.
  • Влагоотделитель.
  • Реле.
  • Отопитель с радиатором.
  • Блоки охлаждения и резисторов, испаритель, терморезистор, расширительный клапан.
  • Блок вентилятора и его электродвигатель.

Для нормального процесса функционирования кондиционера, необходимо выполнять ряд профилактических мероприятий.

  • Регулярно осматривать и проверять состояние ремня привода кондиционера, а также его натяжение.
  • Проверять состояние шлангов системы и места их соединения.
  • Очищать радиатор кондиционера и его испаритель.

Как проверить количество хладагента

Если охлаждение функционирует не достаточно эффективно, стоит проверить уровень и состояние хладагента внутри системы. Для этого выполняем следующие действия:

  • Прогреваем двигатель.
  • Устанавливаем максимально низкую температуру и наиболее высокую скорость вращения вентилятора.
  • Открываем двери.
  • Проверяем включение компрессора. Должен раздаться щелчок, и муфта начинает крутиться. При достижении рабочей температуры выпускная трубка испарителя должна быть немного теплее впускной. Если разница значительная, имеет место недостаточная заправка.
  • Термометром проверяем температуру центральной части клапана выхода воздуха. Оптимальный уровень колеблется в пределах 17-20 гр.
  • Проверяем смотровое стекло (в верхней части ресивера). Если хладагент пенится, его недостаточно.

Заправку лучше осуществлять в сервисе, где имеются опытные мастера и специальное оборудование. Кроме того, хладагент токсичен, и важно работать с ним правильно и соблюдать меры предосторожности.

Если вы предпочли самостоятельную заправку, инструкции и видео можно найти в Интернете.

Норма заправки кондиционера Форд Фокус 2 2002 г. и последующих версий находится в пределах 585-615 г.

Читайте также:

  • Какое масло заливать в гур форд мондео 3
  • Как открыть капот форд s max если порвался тросик
  • Форд куга диагностический разъем где находится
  • Открыть форд рейнджер без ключа
  • Шипит тормоз форд транзит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *