Замена жидкости гур фф3
Перейти к содержимому

Замена жидкости гур фф3

  • автор:

Замена жидкости гур фф3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

Справочник темы:

ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 мар та 2010
Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
666,4K
просмотров
580
участников
2,5K
сообщений
bassist

24 июня 2013

Заметил интересную особенность работы ЭУР.
Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой

ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.

dimcher

24 июня 2013

bassist
а как вы думаете управляются авто без усилителей? )) когда машина катится, руль вращать гораздо легче, качение колес помогает вам в этом

bassist
24 июня 2013 mobile

Не, я знаю как на обычных авто. На фокусе по-другому. Руль практически закусывает, когда авто почти остановилось.

29 июня 2013

posted image

Теперь на фокус ставят ГУР.
Walker
29 июня 2013
bkmfh
У меня тренд 1,6 105 лс, декабрь 2012 — стоит ГУР.
Sailens
29 июня 2013

Вчера был у дилера с вопросом отказа эура и мне сказал менеджер по продажам, что сейчас эур ставится только на движки 1.6 — 85 л.с и 2.0 литра, на всех остальных ГРУ.

Sanalo
29 июня 2013

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня форд фокус 3 2011 года выпуска с электроусилителем руля. Машина в основном стоит в гараже т.к. работаю далеко и езжу на форде только по выходным. Пробег 13 000 км. Где то 9 мес. назад перед тем как возникла ошибка на скорости налетел на колесо-докатку. Вроде все цело, но подрамник слегка побился и искривилась тяга правая. Машина начала выдавать ошибку рулевого управления и при выключении и включении отключается ЭУР полностью. ЭУР включается только после подключения компьютера и снятии ошибки. Данная ошибка возникает только при езде по трассе на скорости более 100 км/час. У официальных дилеров сказали, что необходимо поменять рулевую тягу, она немного искривлена. Поменял. Сейчас говорят поменять подрамник, но он стоит недешево. Что мне делать? Машина работает нормально. Дайте дельный совет пожалуйста.

Sanalo
29 июня 2013
Да выдает ошибку C102D High Friction Inside Power Steering помогите пожалуйста?
loverscrew
2 июля 2013

механика. 12 года выпуска, 29 640 пробег на момент поломки, двиг 1,6 125.
оказалось, что прошивка слетела.
перепрошили вроде нормально. но все равно как то странно.

Sailens
2 июля 2013

loverscrew
А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?

У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О’К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка ‘неисправность рулевого, срочно сервис’ при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.

7 июля 2013

Здравствуйте форумчане.Может кто сталкивался с проблемой? При повороте руля на месте (например при парковке, перед разворотом и т.п.) ощущается сильная вибрация на руле. Экспериментальным путем установил, что данная вибрация ощущается при любом положении селектора АКПП (паркинг или драйв), но только при нажатой педали тормоза. Если педаль тормоза не нажата, руль крутится без всяких вибраций. Дилер только развел руками и ничего внятного пояснить не смог. В чем может быть причина. Такая проблема с самой покупки автомобиля.

Жидкость ГУР: когда и как её менять

Замена жидкости в ГУР

Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если пренебречь им и не провести вовремя замену жидкости, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.

замена жидкости ГУР

Схема ГУР

Схема ГУР

Как часто нужно менять жидкость в гидроусилителе руля

Многие производители автомобилей не регулируют срок службы жидкости ГУР. Действительно, теоретически ею можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации авто, лишь иногда доливая некоторое количество новой. Однако эксперты рекомендуют периодически менять субстанцию.

Точный срок замены зависит от интенсивности использования машины. Если среднегодовой пробег не превышает 10–20 тыс. км, достаточно менять её раз в два-три года. Вы ездите чаще? Задумайтесь о смене раз в полтора года. Чтобы вычислить результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.

Замена жидкости ГУР

Как определить, что нужна замена масла

Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и масло в нём, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет, появляется запах гари. Результат — невозможность исполнения функций.

Чтобы исследовать состояние субстанции, выполните следующие действия:

  1. Открутите крышку бачка ГУР.
  2. Вылейте несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.
  3. Внимательно осмотрите её.

Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.

Не уверены в состоянии масла? Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их.

Старая и новая жидкость ГУР

Помните: если не заменить вещество, гидроусилитель начнёт работать все хуже и со временем может полностью отказать. Результатом станет ухудшение управления автомобилем — вплоть до полной его потери.

Иногда ГУР даёт сбои и вещество из него начинает вытекать. Если вы увидели утечку или обнаружили её по косвенным признакам (ухудшение управляемости, шумы в рулевой системе), выполните следующие действия:

Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.

Тщательно вытрите каждый элемент рулевого управления.

Проверьте, сколько жидкости есть в бачке, долейте при необходимости.

Заведите мотор и поверните руль в разные стороны до максимума.

Найдите, откуда вытекает субстанция и устраните дефект.

Масло для гидроусилителя руля

Все вещества, заливаемые в гидроусилитель, подразделяются на 2 большие группы.

Минеральные масла

  1. Минеральное масло. Специально разработано для ГУР, отлично подходит для функционирования в системах с большим количеством резиновых элементов. Не вызывает рассыхания чувствительных деталей, способствует нормальному функционированию таких изделий.
  2. Синтетические вещества. Используются намного реже. В основе химического состава — каучуковые волокна, негативно влияющие на прочность резиновых элементов гидроусилителя. Применять такие субстанции можно только в том случае, если производитель прямо указал такую возможность в инструкции. Чаще всего синтетика используется в авто технического назначения, например, в спецтехнике.

Различия по цвету

Многие жидкости можно смешивать одну с другой, но тут есть и ограничения. Чтобы было проще понять, что можно соединять, производители выпускают варианты разного цвета. Смешивать между собой можно красный и жёлтый варианты. Если в системе есть зелёная субстанция, в неё ни в коем случае нельзя добавлять другие вещества!

У каждого цвета — свои особенности.

  1. Красный. Может иметь синтетическую и минеральную структуру. Основное назначение — залив в автоматическую коробку передач, но допускается использование в качестве масла для гидроусилителя. Можно смешивать с жёлтым вариантом, но только в том случае, если тот имеет схожую структуру — минеральное с минеральным, синтетика с синтетикой.
  2. Жёлтый. Универсальное масло для гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач.
  3. Зелёный. Как и красный, бывает синтетическим и «натуральным». Особенность — возможность применения исключительно в машинах с механической КПП.

Замена на примере Форд Фокус 2

В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.

Инструменты для замены жидкости

Подготовьте следующие инструменты:

  1. Два шланга — один со штуцером на конце, другой — с заглушкой. Изделие со штуцером должно иметь длину в 1,5 м и диаметр, соответствующий возвратному шлангу (тому, что идёт к бачку). Второе изделие — чуть короче.
  2. Ёмкость объёмом в 3–5 л. Для удобства она должна иметь широкие края.
  3. Плоскогубцы с длинными изогнутыми наконечниками.
  4. Гаечный ключ для откручивания бачка ГУР.

Меняем своими руками

Последовательность действий такова:

  1. Засовываем открытый конец вспомогательного шланга в ёмкость с широкими краями.
  2. Откручиваем винты крепления на бачке гидроусилителя и снимаем его.
  3. Плоскогубцами отводим хомут с возвратного шланга, соединяющийся с ёмкостью для хранения жидкости.
  4. Снимаем возвратный шланг и вставляем в него штуцер другого шланга, ставим на его место вариант с заглушкой.
  5. Снимаем крышку с бачка гидроусилителя, льём жидкость.Бачок гидроусилителя руляШланг в бачке гидроусилителяОтработанная жидкость
  6. Помощник в это время должен заводить мотор. Обязательно контролируйте цвет выкачиваемой из бачка жидкости! Как только старое вещество сменится новым (более светлым, без сильного запаха), глушите мотор. Всё, можно возвращать компоненты на свои места.

Внимание! Не позволяйте воздуху попасть в гидроусилитель. Если это произойдёт, придётся тратить время на его удаление.

Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.

Как правильно заменить жидкость ГУР видео

Частичная замена

Если у вас сравнительно новая машина, жидкость в которой ещё не успела потерять свойства, можно обойтись частичной заменой. Для этого подготовьте шприц на 20 граммов, оснащённый длинной гибкой трубкой.

Частичная замена жидкости ГУР

  1. Заглушите двигатель.
  2. Открутите крышку бачка.
  3. Используя шприц, вытяните имеющуюся в нём жидкость.
  4. Залейте новую до максимума, закрутите крышку.
  5. Заведите мотор и несколько раз поверните руль вправо и влево до упора.
  6. Заглушите двигатель и проверьте качество жидкости.

Если она осталась прозрачной, всё в порядке. Если нет — повторяйте процедуру до достижения результата.

Замена жидкости гидроусилителя руля — одна из самых простых процедур. Если вы будете следовать плану, работа отнимет около получаса и обеспечит нормальное функционирование рулевой системы на многие годы.

Хороших дорог!

Масло в гур Lancer 10

Трансмиссионное масло, которое можно использовать в гидроусилителе руля

Наличие гидроусилителя значительно повысило комфорт управления автомобилем.

Для того, что бы данный узел безупречно справлялся с возложенными на него функциями, его рабочая жидкость должна быть в надлежащем состоянии.

В противном случае возникает повышенная нагрузка на детали и ГУР может полностью выйти из строя.

Поэтому важно контролировать состояние и уровень масла, а также своевременно менять его на новое.

Обзор масел, которые заливаются в ГУР

Оригинальная жидкость для системы гидроусилителя руля.

В качестве жидкости, заливаемой в гидроусилитель, может использоваться как специально созданное для этих целей масло, так и трансмиссионная смазка автоматических коробок передач. Специальная жидкость обозначается POWER STEERING FLUID, либо кратко PSF. Данную надпись содержит оригинал смазки от mitsubishi. Примером PSF может служить Dia Queen PSF, имеющая каталожный номер в случае оригинала 4039645.

Спецжидкость не имеет особых отличий от трансмиссионного масла, применяемого в АКПП. Поэтому, так как его проще найти, большинство автовладельцев используют именно его. Примером трансмиссионки служит Mobil 1 ATF 320.

Также в качестве альтернативы Power Steering Fluid применяется трансмиссионная смазка Castrol Dexron III. она получила широкое распространение среди автовладельцев лансер 10.

Ориентировочная замена масла

Выбирая, что использовать в качестве рабочей жидкости в гидроусилителе руля необходимо помнить, что запрещается смешивать различные масла. Это может привести к химической реакции между присадками, в результате которой образуется осадок. Эксплуатация жидкости ГУР с примесями вызовет быстрый выход узла из строя. Безопасность автомобиля в таком случае также становится под вопросом.

К качеству присадок жестких требований нет. ГУР работает при температурах меньших, чем АКПП, поэтому термическое разрушение компонентов маловероятно.

В гидроусилителе нет столь высоких нагрузок, как в коробке перемены передач, поэтому смазывающие характеристики рабочей жидкости не столь критичны.

Необходимость замены масла

Производитель в мануале к lancer x не указывает необходимость периодической замены масла. Автовладельцы обычно производят первую смену жидкости, когда одометр показывает более 100 000 тыс. км.

Реальными причинами задуматься о необходимости менять масло в гур являются:

  • появление горелого запаха от жидкости;
  • посторонние звуки при вращении руля;
  • затруднительный поворот;
  • неоднородность жидкости или ее неестественный, черный цвет;
  • неуверенность в качестве используемого масла.

Также можно каплю жидкости ГУР капнуть на салфетку. Если в ней можно обнаружить мелкодисперсные элементы или неоднородность цвета, то рекомендуется произвести замену.

Замена требует приобретения от 1 до 1.5 литра масла, что говорит о невысокой стоимости мероприятия.

Поэтому при появление первых симптомов необходимости заливания свежей жидкости, необходимо не тянуть с ее сменой. В противном случае цена за игнорирование необходимости обратить внимание на ГУР будет значительно выше, вплоть до полного выхода узла из строя.

Подготовительные работы для замены масла ГУР

Помимо жидкости для ГУР для ее замены требуется:

  • Шприц. Его объем должен быть не менее 10 кубических сантиметров.
  • Отрезок шланга. Длина должна быть от 10 до 20 сантиметров. Диаметр должен быть таким, что бы плотно трубка плотно сидела на конце шприца.
  • Пластиковая, деревянная, резиновая заглушка. Рекомендуется в ее качестве использовать обычный карандаш.
  • Пластиковая бутылка. Объем 1.5-2 литра.
  • Плоскогубцы или пассатижи.
  • Отвертка.
  • Ножницы.

Замена жидкости гидроусилителя руля должна проводится при наличии помощника. Он должен будет следить за уровнем свежезалитой жидкости в бачке. В противном случае существует риск завоздушивания системы.

Процесс замены жидкости ГУР своими руками

Замена жидкости гидроусилителя руля не сложная, но при этом достаточно ответственная операция. Для ее правильного проведения рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

  1. Необходимо открыть бачок ГУР и проверить уровень и состояние жидкости.
  2. Поддомкратить или вывесить передние колеса. данное действие снимет нагрузку и замену масла будет выполнять удобней.
  3. Снять оба шланга с бачка.
  4. Слить жидкость гидроусилителя с бачка. Как видно по фото ниже, ее цвет говорит о неудовлетворительном состоянии и необходимости замены.
  5. Помыть бачок и просушить его.
  6. Подсоединить нижний шланг к бачку. Он будет осуществлять забор свежего масла.
  7. Второй шланг вывести в бутылку. С него будет вытекать отработавшая свое жидкость гур. Для того, что бы не вымазать подкапотное пространство и пол рекомендуется использовать для этих целей бутылку с прорезью под шланг.
  8. Покрутить руль влево и вправо до упора несколько раз. При этом уровень масла в бачке не должен становится слишком низким.
  9. Дождаться когда в бутылку начнет течь чистая жидкость.
  10. Убрать сливную емкость и подключить бачок на место.
  11. Долить жидкости и покрутить руль от упора до упора.
  12. В случае необходимости долит жидкость нужное количество раз.
  13. Завести автомобиль и покрутить руль.
  14. Проконтролировать количество масла в бачке и долить в случае необходимости.

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

В процессе поворота руля можно включать стартер. Запуск двигателя при этом нежелателен, так как жидкость с бачка может уйти за несколько секунд и система станет завоздушненой. Для того, что бы такого не произошло рекомендуется предварительно отсоединить высоковольтные провода от свечей зажигания. В таком случае вращение стартера не приведет к пуску силового агрегата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *