Замена задних амортизаторов рено лагуна 1
Перейти к содержимому

Замена задних амортизаторов рено лагуна 1

  • автор:

Замена задних амортизаторов рено лагуна 1

В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы?
1. Масляные!
2. Газо-масляные!
3. Газовые!
Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо.

__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. — продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч . — есть:crazy_pilot:

На мой взгляд газо-маслянные. Поставил газовые, вот это реально табуретка. А пружины смотри, я на своей машине увидел лопнутую пружину только когда сайленты менять начал. Сломалась в самом верху.

На мой взгляд газо-маслянные. Поставил газовые, вот это реально табуретка. А пружины смотри, я на своей машине увидел лопнутую пружину только когда сайленты менять начал. Сломалась в самом верху.

__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. — продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч . — есть:crazy_pilot:

__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. — продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч . — есть:crazy_pilot:

От этого не зависит. Маслянные будут явно помягче, однако в сильные морозы масло густеет и они становятся как газовые жёсткие . Тогда же в морозы маслянные аммо и убиваются сильней . Поэтому в морозы с маслянными аммо нужно аккуратней. Газовые всегда идут жёстче. Я себе недавно поставил газо-маслянные АЛКО , они немного с подпором идут как бы мафынко повыше даж немного приподнялась. ИМХО убувамость зависит от качества производителя ну и от качества дорог. От того маслянные или газовые не зависит. Тут скорее реч о комфорте.

В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы?
1. Масляные!
2. Газо-масляные!
3. Газовые!
Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо.

у меня такая же беда токо стучит слева и тоже непонятно,в петровском вообще уверенно сказали что это глушак вот такие шпециалисты тама

В общем начало справа сзади стучать заехал на диагностику сказали что амо рабочие, сухие но говорит что здесть кроме аммо стучать нечему(якобы у многих мартёры тока стучат с такой задней подвеской). саленты говорит потресканые но стучать не должны, втулки ок. Да и сам предпологал так как попа просевшая(когда ктото сядет сзади заметно), выбоины ловит слишком жёстко (как на велосипеде).
Вопрос в следующем: Какие лучше ставить аммортизаторы?
1. Масляные!
2. Газо-масляные!
3. Газовые!
Да и какие ставили по заводу (1,2 или 3)? Спасибо.

газовые однотрубные! такие должны быть изначально, такие и ставь. Аморты стоят под большим углом, другие типы амортов умрут моментально, так как их надо ставить только вертикально. Это даже к инструкции к амортам написано.

у меня такая же беда токо стучит слева и тоже непонятно,в петровском вообще уверенно сказали что это глушак вот такие шпециалисты тама

да мы с табой братья по несчастью))))):grin:

а я уже если честно на масляные глаз положил.Тогда раз по заводу газ значит газ!

__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. — продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч . — есть:crazy_pilot:

Просмотр полной версии : Замена задних аммо

Привет всем! Вопрос вот в чем. Сегодня сам решил поменять задние аммо, снял с левой стороны без проблем. Но при установке нового заметил, что в нижней части во втулке стоит металлическая трубка (не знаю как правильно назвать), через которую вставляется болт и прикручивается аммо. Так вот у меня на старом аммо эта трубка не снялась и осталась торчать. Как её можно достать?

Я и молотком пробовал бить с разных сторон, вроде чуть сдвинулась но ненамного. Там есть отверстие с передней стороны (если смотреть как бы на колесо), может через него как выбивается?

нивижу ничего смешного. после снятия амо у мя с двух сторон втулки оставались на месте.но правдо греть не грели так выкрутили

Я смеюсь именно от того, что снятие нижних креплений амортов — большая трагедия 🙂 Я у себя снимал задние аморты 7 часов. 5 часов один, 2 часа другой 🙂 Кстати, то, что газового ключа не оказалось тогда под рукой — большой минус. С ним наверняка пошло бы веселее.

Работа по замене задних амортизаторов стоит 300 р за штуку.
Стоит ли самому колупаться семь часов ради этого?

300 рублей. Дороже стоит. Но суть не в этом. Я же не из-за одной экономии сам делаю. Мне самому интересно.

Ага, а потом на какой-нить кочке в повороте аммо выскочит. Нафиг.

. Ты главное прикрутить не забудь, а втулка она точно после этого не выскочит.

Недавно менял-через маленькое отвевстие возле втулки залил преобразователь ржавчины , перекур минут 5 , газовый ключ в руки и готово. Так я делал это к тому же без ямы, так проблем вообще бы не было. Причём аммортизаторы стояли ещё родные.

. Ты главное прикрутить не забудь, а втулка она точно после этого не выскочит.

Втулка-то не выскочит, а вот нижняя серьга амортизатора с этой втулки вылететь может

80 грн стоит в Одессе 1 аммо 🙂 без газового ключа менять аммо — это как делать переборку и снятие суппортов при помощи одних плоскогубцев

Так вот у меня на старом аммо эта трубка не снялась и осталась торчать. Как её можно достать?
Делал снизу болгаркой пропил на этой втулке,вставлял в пропил зубило или другой подходящий пруток,между балкой и зубилом подкладывал шайбу=кольцо одетое на втулку и постукиванием по краю получившегося рычага выбивал втулку-заняло примерно минут 15.
Новый амортизатор ставиться потом за 30 минут с каждый стороны одному с ямы без проблем.

Использовал простой способ, подсказанный кем-то в теме Л-2.
Брал метчик на 14 и нарезал 3-4 витка во втулке аморта, со стороны глушителя.
Заворачиваем туда болт на 14.
Это будет просто заглушка, упор.
Потом брал нижний болт крепления аморта, подбирал такой же, но длиннее на несколько (5-7) см и заворачивал его во втулку, но уже со стороны колеса.
Он упирается в наш болт на 14 и спокойно выталкивает втулку из балки.
На все уходит минут 15, отверстие во втулке перед нарезанием резьбы ничем не разворачивал,не обрабатывал, еще один плюс-нижняя втулка остается в амморте и абсолютно цела, амортизатор можно ставить повторно .

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

Достать отверткой стопор.

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.

Пометить торсионы перед их извлечением.

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.

Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

Торсион задней балки. Француз.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

Установка торсиона лагуна 1

Рено лагуна 1 люфт в кулисе

Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Торсионы задней 4-торсионной подвески

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инерционный съемник (для
стабилизирующих торсионов)

Приспособление для снятия торсионов
подвески с автомобиля

С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
торсионы подвески из шлицевых гнезд.

Торсионы подвески нельзя полностью снять,
когда балка задней подвески находится на
автомобиле.

Необходимо использовать приспособление
Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
позволяющий выполнить операцию быстрее.

Читайте также:

  • Ниссан террано замена масла
  • Датчик фаз ваз 2112 16 клапанов признаки неисправности
  • Замена клапанов ваз 2114 8 клапанов
  • Подключение вентилятора печки ваз 21214
  • Замена задних пружин фольксваген туран

Тема: Замена задних амортизаторов

Chip-SET вне форума

Pro driver Регистрация 08.03.2007 Адрес Москва -=Перово=- Сообщений 2,063

По умолчаниюЗамена задних амортизаторов


1. Ослабляем колеснаые болты.
2. Вывешиваем заднее колесо на домкрате.
3. Снимаем колесо.
4. Подкладываем снятое колесо под порог машины (на случай если машина сорвется с домкрата).
5. Снимаем пластмасовый кожух с нижней части пружины

6. Берем ключ на 18 и страгиваем верхний и нижний болт.
7. Подкладываем что-нибуть под нижнюю опору пружины и немного опускаем машину, что бы ослабить нагрузку с амортизатора.
8. Откручиваем нижний затем верхний болт амортизатора и снимем его (с одной стороны нижняя направляющая втулка захрясла в задней балке и мне пришлось ударами молотка раскачивать втулку из стороны в сторону, так что на всяк случай не забудте прихватить молоток ).
9. Берем новый амортизатор и ставим его на место. Болты до конца НЕ закручиваем!! ! Ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем верхний и нижний болт амортизатора. Это нужно для того, чтобы сайлентблок амортизатора стоял в нормальном рабочем положении, иначе резинка сайлентблока будет выкручена и скоро может порваться!

Как самостоятельно заменить задние амортизаторы на автомобиле Рено Лагуна 1 — подробная инструкция с фото и видео

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за смягчение колебаний кузова и обеспечивают комфортное движение. В том числе, задние амортизаторы Рено Лагуна 1 имеют большое значение для общего состояния автомобиля. При их неправильной работе ухудшается управляемость, снижается устойчивость на дороге, а также возникают посторонние шумы и вибрации. Поэтому, замена задних амортизаторов является важной процедурой для поддержания безопасности и комфорта при вождении Рено Лагуна 1.

Перед тем, как начать замену задних амортизаторов, необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Подъемник, ключи для откручивания гаек и винтов, молоток, специальные ключи для амортизаторов – всё это должно быть под рукой. Также, рекомендуется приобрести новые амортизаторы, чтобы заменить изношенные и продлить срок их службы. Обратите внимание, что внешне новые амортизаторы могут отличаться от оригинала, но основные параметры должны соответствовать и быть совместимыми с вашим автомобилем.

Сам процесс замены задних амортизаторов Рено Лагуна 1 требует определенных навыков и аккуратности. Для начала необходимо приподнять заднюю часть автомобиля с использованием подъемника или домкрата. Затем, необходимо снять колеса, фиксируя их надежно (например, с использованием стяжных ремней). После этого, можно приступать к демонтажу старых амортизаторов. Для этого нужно открутить верхние гайки и винты, а затем аккуратно вытащить старые амортизаторы из креплений. Полезно помнить, что амортизаторы могут содержать масло, поэтому стоит иметь под рукой влажную тряпку для утилизации.

После снятия старых амортизаторов, можно приступить к установке новых. Новые амортизаторы следует устанавливать в обратной последовательности. При этом, необходимо надежно закрепить их в креплениях и правильно закрутить гайки и винты. Важно не перетягивать крепления, чтобы избежать деформации элементов подвески. После установки амортизаторов, важно проверить их работоспособность, сжимая и разжимая колеса. Если возникают посторонние звуки или вибрация, следует проверить правильность крепления. Также, стоит прокачать бортовые тормоза и проверить давление в шинах, чтобы убедиться в полной исправности задних амортизаторов Рено Лагуна 1.

Почему важно заменить задние амортизаторы Рено Лагуна 1?

Временами замена задних амортизаторов может быть необходимой из-за следующих причин:

1. Потеря эффективности амортизации

Со временем амортизаторы изнашиваются и теряют свою эффективность. Это происходит из-за растяжения и износа внутренних компонентов, что ведет к ухудшению поглощения ударов и вибрации. При этом автомобиль может стать менее управляемым и неустойчивым на дороге.

2. Повреждение амортизаторов

Амортизаторы могут также повреждаться в результате воздействия внешних факторов, таких как неровные дороги, ямы и грунтовые дороги. Повреждение может проявиться в виде утечки масла, трещин и прочих дефектов. Поврежденные амортизаторы не способны обеспечить должный уровень комфорта и безопасности при движении.

3. Влияние на другие элементы подвески

Исправность задних амортизаторов влияет на работу других частей подвески, таких как пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и регулировка курса автомобиля. При неисправности амортизаторов возможно ухудшение работы этих элементов и, как следствие, ухудшение общей управляемости автомобиля.

4. Безопасность пассажиров

Слабые или поврежденные амортизаторы могут существенно увеличить тормозной путь автомобиля и ухудшить его сцепление с дорогой. Это может привести к потере контроля над автомобилем и возникновению аварийных ситуаций, что представляет угрозу для безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

В силу указанных причин рекомендуется регулярно проверять состояние и, при необходимости, заменять задние амортизаторы Рено Лагуна 1. Это позволит обеспечить безопасность и комфорт при движении, а также увеличить срок службы других элементов подвески автомобиля.

Когда следует заменить задние амортизаторы Рено Лагуна 1?

Замена задних амортизаторов необходима в следующих случаях:

1. Потеря амортизационных свойств

Со временем амортизаторы подвержены износу, что приводит к потере своей эффективности и способности поглощать удары. Если вы заметили, что задняя часть автомобиля стала сильно прыгать или пошатываться на неровностях дороги, скрипят или стучат амортизаторы, то их замена может быть необходима.

2. Утечка масла

Утечка масла из амортизаторов является признаком их неисправности. Если заметно пятно масла на корпусе амортизатора или на колесе, то это может означать, что амортизатор требует замены.

Важно отметить, что замена задних амортизаторов Рено Лагуна 1 лучше всего производится в паре для обеспечения одинакового уровня амортизации. Также необходимо учитывать индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя.

Для более точной диагностики состояния амортизаторов и их замены рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они смогут провести полную проверку подвески и определить необходимость замены задних амортизаторов Рено Лагуна 1.

Симптомы неисправности амортизаторов Рекомендации
Частое прыгание задней части автомобиля на неровностях дороги Обратиться к специалистам для диагностики и замены амортизаторов
Шумы и скрипы в задней части автомобиля Проверить амортизаторы и при необходимости заменить их
Утечка масла из амортизаторов Заменить амортизаторы, чтобы избежать дальнейших проблем с подвеской

Какие признаки свидетельствуют о необходимости замены задних амортизаторов Рено Лагуна 1?

Задние амортизаторы играют важную роль в обеспечении комфорта и безопасности во время движения вашего автомобиля Рено Лагуна 1. Они предназначены для поглощения ударов и колебаний, возникающих при проезде неровностей дороги.

Со временем амортизаторы могут износиться и потерять свои свойства. Вот несколько признаков, которые могут свидетельствовать о необходимости замены задних амортизаторов Рено Лагуна 1:

  1. Повышенная утомляемость во время движения. Если вы замечаете, что после поездки вы чувствуете большую утомляемость, чем обычно, это может быть признаком износа амортизаторов. Изношенные амортизаторы не могут эффективно поглощать удары, поэтому все колебания передаются на ваше тело.
  2. Увеличенный пробег тормозного пути. Если вам требуется больше времени и дистанции для полной остановки автомобиля, это может свидетельствовать о неисправности амортизаторов. Изношенные амортизаторы снижают эффективность торможения, так как колеса теряют сцепление с дорогой.
  3. Неравномерный износ шин. Если вы замечаете аномальный износ шин на задней оси автомобиля, это может быть результатом неисправных амортизаторов. Плохо работающие амортизаторы могут вызывать нестабильность положения колеса, что приводит к неравномерному и быстрому износу.
  4. Неустойчивость в поворотах. Если ваш автомобиль становится менее устойчивым и непредсказуемым во время поворотов, это может указывать на проблемы с задними амортизаторами. Изношенные амортизаторы ухудшают сцепление колес с дорогой, что может привести к потере контроля.
  5. Тряска и дребезжание задней части автомобиля. Если вы ощущаете тряску или дребезжание в задней части автомобиля во время движения по неровностям, это может быть признаком неисправности амортизаторов. Изношенные амортизаторы могут создавать дополнительные колебания и вибрации в автомобиле.

Если вы обнаружили один или несколько указанных признаков, рекомендуется немедленно заменить задние амортизаторы Рено Лагуна 1. Обратитесь к специалистам или автосервису для проведения диагностики и замены амортизаторов. Помните, что надлежащий уход за автомобилем — это инвестиция в вашу безопасность и комфорт на дороге.

Как подготовиться к замене задних амортизаторов Рено Лагуна 1?

Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов на Рено Лагуна 1, необходимо подготовиться и убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Это поможет вам сэкономить время и упростит процесс замены. Вот несколько полезных советов и рекомендаций:

  1. Убедитесь, что у вас есть новые задние амортизаторы, которые точно подходят к модели и марке вашего автомобиля. Рекомендуется покупать оригинальные или качественные аналоги, чтобы быть уверенным в долговечности и надежности запчасти.
  2. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для вашей модели Рено Лагуна 1 и изучите процесс замены задних амортизаторов. Это поможет вам понять последовательность действий и специфические особенности вашего автомобиля.
  3. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как ключи, гаечные ключи, толкатели, шатуны и др. Вы также можете понадобиться специальные инструменты, например, пружинные сжиматели, для безопасной замены задних амортизаторов.
  4. Подготовьте место для работы. Замена задних амортизаторов обычно производится на задней части автомобиля. Для этого вам может понадобиться доступ к грузовому отсеку или задней подвеске. Убедитесь, что вокруг автомобиля достаточно места для комфортной работы и возможного использования гидравлического домкрата или домкрата-тележки.
  5. Проверьте состояние других элементов задней подвески, например, резиновых подвесок и стабилизаторов. Если они изношены или повреждены, рекомендуется заменить их одновременно с задними амортизаторами. Это поможет сохранить стабильное и комфортное управление автомобилем.

Подготовка перед заменой задних амортизаторов Рено Лагуна 1 поможет вам справиться с задачей более эффективно и без проблем. Обязательно следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации и не забывайте об осторожности и безопасности во время работы.

Какой инструмент необходим для замены задних амортизаторов Рено Лагуна 1?

1. Приспособление для сжатия пружин

Прежде чем приступать к замене амортизаторов, необходимо снять пружины. Инструмент для сжатия пружин помогает безопасно и контролируемо снять пружины и убрать их с амортизаторов.

2. Ключи и торцевые головки

Для снятия и крепления гаек, болтов и других деталей при замене амортизаторов потребуются различные размеры ключей и торцевых головок. Убедитесь, что у вас есть наборы ключей и головок с нужными размерами.

Также стоит учесть, что для работы с задними амортизаторами Рено Лагуна 1 могут потребоваться и другие инструменты, включая домкрат, отвертки, фиксаторы и т.д. Перед началом замены амортизаторов убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование и инструменты.

Замена задних амортизаторов на Рено Лагуна 1 — это сложная процедура, принимающая достаточно времени и требующая точности и осторожности. Если у вас нет достаточного опыта или навыков, рекомендуется обратиться к специалистам или автосервису для выполнения данной работы.

Шаги замены задних амортизаторов Рено Лагуна 1

Шаг 1. Подготовка автомобиля

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится в безопасной и стабильной позиции. Рекомендуется припарковаться на ровной и твердой поверхности. Также рекомендуется установить стояночный тормоз и подложить под колеса блоки, чтобы предотвратить случайное движение автомобиля.

Шаг 2. Доступ к задним амортизаторам

После подготовки автомобиля вам потребуется получить доступ к задним амортизаторам. Для этого вам может потребоваться поднять заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или подъемного оборудования. Обратите внимание на инструкции автопроизводителя по безопасному подъему автомобиля.

Шаг 3. Отсоединение старых амортизаторов

После того, как вы получили доступ к задним амортизаторам, следует отсоединить их от кузова и моста. Для этого потребуются различные инструменты, например, гаечные ключи и рожковые ключи. Вам также понадобятся специальные ключи для отсоединения шарниров и крепежных элементов.

Шаг 4. Установка новых амортизаторов

После того, как старые амортизаторы успешно удалены, следует установить новые амортизаторы. Рекомендуется использовать качественные оригинальные амортизаторы или аналоги от надежных производителей. Не забудьте проверить, что новые амортизаторы соответствуют модели и году выпуска вашего автомобиля.

Шаг 5. Подключение новых амортизаторов

После установки новых амортизаторов следует их присоединить к кузову и мосту. Для этого вам понадобятся рожковые и гаечные ключи, а также специальные ключи для крепежных элементов. Обратите внимание на инструкции по установке, которые обычно предоставляются с новыми амортизаторами.

Шаг 6. Проверка и тестирование

После завершения установки новых задних амортизаторов необходимо проверить их работу. Убедитесь, что амортизаторы прочно закреплены и не вызывают никаких проблем при движении автомобиля. Ранее было упомянуто одно из преимуществ регулируемых амортизаторов Троес, — возможность точной настройки в соответствии с собственными предпочтениями, которая выполняется с помощью ручек установленных на амортизаторы.

Преимущества Недостатки
Простота замены Необходимость использовать специальные инструменты
Экономия на замене в сервисе Риск неправильной установки
Возможность выбора качественных амортизаторов Потребность в навыках и опыте

Важно отметить, что замена задних амортизаторов является серьезным механическим вмешательством в автомобиль и может потребовать некоторые навыки и знания. If you are unsure of your ability to perform the replacement, it is recommended to consult a professional mechanic or take your vehicle to a trusted auto service center. Удачи вам!

Шаг 1. Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов Рено Лагуна 1

Перед тем, как приступить к замене задних амортизаторов на Рено Лагуна 1, необходимо правильно подготовить автомобиль. Вот несколько рекомендаций и полезных советов для этого:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля при помощи подходящего подъемника и установите на него надежные опоры. Убедитесь, что автомобиль находится в стабильном положении.
  2. Снимите задние колеса с автомобиля. Для этого сначала ослабьте гайки колес и поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы колеса не касались земли. Затем полностью отверните гайки и снимите колеса.
  3. Проверьте состояние пружин и других элементов подвески. Если вы замечаете какие-либо повреждения или износ, рекомендуется заменить их одновременно с задними амортизаторами.
  4. Очистите поверхность крепления задних амортизаторов. Удалите грязь, пыль и ржавчину с помощью кисти или специальных чистящих средств.

Правильная подготовка автомобиля перед заменой задних амортизаторов Рено Лагуна 1 поможет вам безопасно и эффективно выполнить данную процедуру. После завершения этого шага вы будете готовы перейти к следующим этапам замены амортизаторов.

Шаг 2. Отсоединение и удаление старых задних амортизаторов Рено Лагуна 1

После того, как вы подготовили автомобиль и удалось добраться до задних амортизаторов, можно приступить к их отсоединению и удалению. В данном разделе мы рассмотрим все необходимые шаги, которые помогут вам справиться с этой задачей.

Важно помнить, что перед началом работы необходимо обеспечить безопасность. Убедитесь, что автомобиль установлен на прочной и ровной поверхности и пристегните его ремнем безопасности. Также рекомендуется использовать защитные очки и перчатки.

  1. Сначала необходимо отсоединить верхнюю часть амортизатора. Для этого найдите крепежную гайку, которая находится под капотом автомобиля, вблизи багажника. Используйте гаечный ключ или специальный инструмент для ее откручивания. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу или другие элементы автомобиля.
  2. Затем необходимо отсоединить нижнюю часть амортизатора. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте его на подставки или специальную подъемную платформу. При необходимости используйте гаечные ключи или специальные инструменты для откручивания гаек и болтов, которые крепят амортизатор к подрамнику автомобиля и оси.
  3. Когда все крепежные элементы откручены, можно аккуратно удалить старые задние амортизаторы. Помимо силы, могут потребоваться определенные навыки и инструменты, чтобы успешно выполнить данную операцию. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, рекомендуется обратиться к профессионалам или сертифицированному автосервису.
  4. После того, как старые амортизаторы удалены, рекомендуется проверить состояние их крепежных элементов. Если они повреждены или их состояние вызывает сомнения, рекомендуется заменить их на новые, оригинальные детали.
  5. Теперь вы можете приступить к установке новых задних амортизаторов Рено Лагуна 1. В первую очередь необходимо установить нижнюю часть амортизатора, тщательно затянув гайки и болты. Затем прикрепите верхнюю часть амортизатора, обеспечив правильное положение и затягивание крепежной гайки.
  6. После установки новых задних амортизаторов, проверьте их работу, сжав несколько раз заднюю часть автомобиля. Убедитесь, что амортизаторы справляются с нагрузкой и обеспечивают комфортное и безопасное движение автомобиля.

Следуя приведенным выше рекомендациям, вы успешно справитесь с заменой задних амортизаторов на вашем автомобиле Рено Лагуна 1. Однако, если у вас возникают какие-либо сомнения или трудности, лучше обратиться к специалистам или сертифицированному автосервису, чтобы избежать непредвиденных проблем или повреждений автомобиля.

Шаг 3. Установка новых задних амортизаторов Рено Лагуна 1

После того, как вы успешно сняли старые задние амортизаторы с вашего автомобиля Рено Лагуна 1, настало время установить новые. Следуйте этим шагам для безопасной и надежной установки:

Шаг 1: Подготовка к установке

Перед началом установки новых задних амортизаторов убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запасные части. Также убедитесь, что рабочая область чиста и безопасна, чтобы избежать травм или повреждения автомобиля.

Шаг 2: Установка амортизаторов

1. Установите новый задний амортизатор в соответствующий гнездовой кронштейн на автомобиле. Обратите внимание на правильное положение амортизатора и убедитесь, что он плотно прилегает к кронштейну.

2. Затяните гайки крепления амортизатора, но не перетягивайте их слишком сильно. Убедитесь, что амортизатор надежно закреплен, но при этом может свободно двигаться.

3. Повторите этот процесс для другого заднего амортизатора.

Шаг 3: Проверка установки

После установки обоих задних амортизаторов, проверьте их работу, сжимая и расширяя амортизаторы руками. Убедитесь, что они двигаются свободно и не имеют никаких препятствий.

Также проверьте, нет ли утечек масла или других повреждений на новых амортизаторах. Если заметны какие-либо проблемы, проверьте их установку и, если необходимо, повторите процесс.

Поздравляю! Теперь у вас установлены новые задние амортизаторы на вашем автомобиле Рено Лагуна 1. Будьте осторожны на дороге и наслаждайтесь плавной и комфортной поездкой.

Шаг Описание
1 Подготовка к установке
2 Установка амортизаторов
3 Проверка установки

Шаг 4. Проверка работоспособности новых задних амортизаторов Рено Лагуна 1

После успешной установки новых задних амортизаторов Рено Лагуна 1 необходимо проверить их работоспособность. Этот шаг позволяет убедиться, что амортизаторы функционируют правильно и готовы выдержать нагрузку дорожного покрытия.

Подготовка к проверке

Перед началом проверки, рекомендуется прокачать заднюю подвеску автомобиля несколько раз, чтобы обеспечить правильную работу амортизаторов. При этом можно просто сесть на заднюю часть автомобиля или использовать специальные приспособления для прокачки подвески.

Проверка работоспособности

Для проверки работоспособности новых задних амортизаторов Рено Лагуна 1 рекомендуется проехать небольшой участок дороги с неровностями. Обратите внимание на следующие параметры:

Параметр Значение
Уровень комфорта Оцените, насколько новые амортизаторы смягчили удары о неровности дороги и повысили комфорт при движении.
Стабильность Убедитесь, что автомобиль сохраняет стабильность при прохождении неровностей и поворотов.
Отклик на управление Протестируйте, насколько быстро и точно автомобиль реагирует на изменения направления и скорости.

Если вы замечаете какие-либо проблемы или неудовлетворительные результаты при проверке амортизаторов, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения возможных проблем. При положительных результатах проверки можно быть уверенным в правильно установленных и работоспособных задних амортизаторах Рено Лагуна 1.

Рекомендации по замене задних амортизаторов Рено Лагуна 1

Замена задних амортизаторов Рено Лагуна 1 может быть небезопасной и сложной задачей, поэтому следует соблюдать ряд рекомендаций для успешной и безопасной замены.

Проверка состояния амортизаторов

Перед заменой следует убедиться, что действительно требуется замена задних амортизаторов. Для этого рекомендуется проверить состояние амортизаторов на наличие следующих признаков:

Признак Состояние амортизаторов
Утечка масла Окраска амортизаторов в масляные пятна, присутствие масляных следов
Повреждения корпуса амортизатора Трещины, поломки, деформации корпуса амортизатора
Плохая амортизация Высокая скорость колебаний, отсутствие амортизации или чрезмерная жесткость амортизаторов

Подготовка перед заменой

Для успешной замены задних амортизаторов следует выполнить следующие шаги подготовки:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: ключи, гаечные ключи, струбцины.
  2. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите на подставку для обеспечения безопасности.
  3. Снимите задние колеса и уберите их на безопасное место.
  4. При необходимости снимите стабилизатор поперечной устойчивости для облегчения доступа к амортизаторам.

Замена задних амортизаторов

После подготовки необходимо выполнить процедуру замены задних амортизаторов:

  1. Отверните крепежные болты, соединяющие амортизатор с кузовом автомобиля и подвеской.
  2. Снимите старые амортизаторы и установите новые в обратном порядке.
  3. Проверьте крепежные болты на предмет надежности крепления и затяните их согласно рекомендациям производителя.

После замены задних амортизаторов рекомендуется провести тест-драйв для проверки правильности установки и функциональности новых амортизаторов.

Учет и соблюдение всех рекомендаций поможет вам успешно и безопасно заменить задние амортизаторы на вашем автомобиле Рено Лагуна 1.

Что делать, если не уверены в своих навыках? Обращение к профессионалам

Поиск сертифицированной автосервисной мастерской, специализирующейся на ремонте и обслуживании автомобилей Renault, позволит вам с уверенностью доверить свой автомобиль профессионалам. Опытные механики в таких сервисных центрах имеют все необходимые инструменты и знания для выполнения этой задачи точно и безопасно.

Помимо выполнения замены задних амортизаторов, профессионалы могут осмотреть и оценить общее состояние подвески вашего автомобиля, что позволит определить необходимость дополнительных ремонтных работ. Кроме того, в автосервисе вы можете быть уверены в качестве устанавливаемых деталей и гарантии на проделанную работу.

Не стоит экономить на безопасности и надежности своего автомобиля. Обратитесь к профессионалам, чтобы уверенно путешествовать и наслаждаться комфортом в своем Renault Laguna 1.

Похожие записи:

  1. Как правильно заменить масло в роботизированной коробке передач Citroen C4 Picasso
  2. Распиновка блока управления зеркалами автомобиля ВАЗ-2170 Приора
  3. Самостоятельно заменяем противотуманную лампу на Chevrolet Lacetti — пошаговая инструкция с фото
  4. Как правильно заменить масло в автоматической коробке передач Фольксваген Гольф 4 — пошаговая инструкция и полезные рекомендации

Замена задних амортизаторов рено лагуна 1

Задние кони тоже не блещут качеством. На первых пятистах км.амортизатор слез с верхнеи втулки ,не конь а ко.ёл :suicide:

__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L

Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 51
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение от Alexey
ты лучше сайлентблоки задней балки посмотри
как раз от них задок и шлепает

+1 замена амортизаторов от шлепанья задка не помогла, а на ТО выявил что сайлентблокам хана. В ближайшее время собираюсь поменять, посмотрим что это даст.

__________________
Laguna II 2001 г.в. 1,6 (К4М) 5МКПП
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,468
Автомобиль: Laguna III
Сообщение от sores

амортизаторы газовые фирмы Monroe цена 100 ?/St — передок. Задние по 56?. Есть также улучшенный вариант Nonroe Reflex (120?, 67?). Кто-нибудь слышал что-либо о фирме? Есть и дешевле, но название какое-то китайское, не внушает доверия. Вообще, какая фирма лучше по качеству? Нужно ли менять все 4 сразу, или пока задние а потом, со временем передок (передок вроде живой пока)? :dntknw:

Перед ставил Монро Рефлекс (улучшенные типа) — год отходили, начали сальники штока скрипеть, чиста телега. Зад ставил Монро Ориджинал (простые типа) — один через полгода умер напроч, после снятия оказался заклинивший — руками шток не сдвинуть. А по началу все нормалек было. Если что — подвеска адаптированная.

Будешь ставить — имей в виду, у передка шток 20мм, а не 22мм как у оригинальных амм, отбойники с гофрой будут болтаться. К тому же на оригинальных аммах кронштейн торм/шланга накладной — требуй чтобы вернули. А то захочешь потом вернуться на оригинал, как я — их потом отдельно покупать придется. На Монро кронштейн шланга привареный.

ЗЫ. Хотя вижу что страна Германия — возможно на неадаптированной подвеске и нормальных дорогах они проживут подольше.
ЗЗЫ. Нет на лагуну нормальных аммов, и Монро не аммы.
ЗЗЗЫ. При цене от 100 ?/St — я бы лучше оригинал поставил, по крайней мере у меня он ходит по 2 и более лет.

__________________
Л2’2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3’2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
Последний раз редактировалось vladlag; 01.10.2009 в 22:18 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *