Замена заднего суппорта форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена заднего суппорта форд фокус 2

  • автор:

Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2

Добрый день. Сегодня к нам в сервис приехал Ford Focus 2. Приехал он к нам с желанием улучшить тормозную систему. Было решено заменить суппорт. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить тормозные суппорты в сборе на Ford Focus 2. При замене Вам потребуется емкость для тормозной жидкости.

Артикул:
Тормозной суппорт — 0 986 473 173
Инструменты:
Для замены тормозного суппорта на Ford Focus 2, Вам потребуется ключ на 15″
Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2:
Первым дело снимаем колесо. Затем ослабляем ключом на 15″ тормозной шланг.
Ослабляем затяжку тормозного шланга Ford Focus 2
Затем откручиваем тормозной суппорт от поворотного кулака. Для этого необходимо выкрутить 2 болта.
Откручиваем тормозной суппорт Ford Focus 2
Затем снимаем тормозной суппорт в сборе.

Видео снятия и замены тормозного суппорта Ford Focus 2:

  • Автор: admin
  • Просмотров: 21590
  • Комментариев: 0

Рекомендуем также

  • Снятие и замена передних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Замена салонного фильтра Ford Focus 1
  • Снятие и замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
  • Снятие и замена тормозных дисков Лада Калина

Лучшие статьи

Новые статьи

  • Ремонт переднего редуктора Шевроле Нива
  • Ремонт переднего лонжерона Нива 2121
  • Ремонт раздаточной коробки на Ниве
  • Как заменить шрус на Ниве
  • Схема и расположение предохранителей в блоке ВАЗ 2107
  • Схема и расположение предохранителей в блоке ВАЗ 2106
  • Замена габаритной лампы на Renault Logan
  • Замена противотуманной лампы на Renault Logan
  • Замена натяжного ролика Hyundai Solaris
  • Замена батарейки в ключе Hyundai Solaris

AUTORN — Руководства по ремонту автомобилей своими руками. 2013-2023
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только при условии ссылки на autorn.ru
Обратная связь | Правила | Карта сайта

Руководства по ремонту Ford Focus II: замена суппорта в сборе с направляющей колодок

2.1.jpg

2. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

3. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к поворотному кулаку…

2.4.jpg

4. …и отсоедините суппорт от кулака.

2.5.jpg

5. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга…

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Подставьте емкость для слива остатка тор­мозной жидкости из шланга и рабочего ци­линдра суппорта.

2.6.jpg

6. …и снимите суппорт в сборе с направля­ющей колодок.

7. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Наконечник тормозного шланга затя­ните полностью до установки суппорта на по-воротный кулак. При установке суппорта про­следите затем, чтобы шланг не был перекру­чен. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормоз­ного цилиндра и удалите воздух из гидропри-вода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») .

Самостоятельная замена задних колодок.

7 лет

Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой — это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки — ВНЕШНЯЯ

Справочник темы:

замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

20 июня 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
823,4K
просмотров
368
участников
1,3K
сообщений
-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Необходимый инструмент для замены задних колодок:
1. Баллонный ключ;
2. Шестигранник на 7мм;
3. Специальное приспособление;
4. Плоская отвертка.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Снимаем заднее колесо.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Снимаем пружину поддев ее плоской отверткой.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
С обратной стороны, снимаем заглушки.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Откручиваем верхний, а за тем и нижний болт.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Сдвигаем суппорт назад, и поднимаем вверх.
Возможно, для «сдвига» — потребуется усилие.
Если уж совсем, суппорт не захочет слезать — можно постучать молотком, через «мягкую» (я, использую латунь) выколотку.
Попытаться раскачать или сжать цилиндр, тоже можно, но сбить проще.
После снятия!
Обратите внимание, а лучше запомните, какие колодки, где установлены (Задние колодки разные).

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Вот, что получилось.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Перед тем как «согнать» цилиндр, я всегда обрабатываю пыльник силиконовой смазкой. Для этого, с начала «смываю» грязь и продукты износа («пшыкаю») очистителем тормозной системы, вытираю тряпочкой, немного жду пока подсохнет и наношу (распыляю на пыльник) силиконовый спрей. Излишки — удаляю чистой тряпочкой.
Старайтесь, что бы смазка не попала на тормозной диск. Хотя даже если и попадет ничего страшного не случиться.
Вставляем приспособление и «сгоняем» цилиндр.

posted image

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

Внимание.
1. Перед установкой новых колодок, очищаем посадочные места колодок на неподвижной скобе и наносим на них специальную смазку.
Смазывааем обязательно направляющие специальной смазкой (Чистить — мазать обязательно)
2. Вынимаем болты и наносим на резьбовую часть фиксатор резьбы. (Обязательно).
Вставляем новые колодки.
Собираем в обратной последовательности.
Перед поездкой — несколько раз нажимаем на педаль тормоза.
Размеры адаптера для «сгонки».
Извините, нарисовал как смог , думаю сойдет .

posted image

dRAGONBREED
11 апр еля 2007

спасибо! с фотками особо хорошо.
я никогда не сгонял супорта с задними дисковыми тормозами, потому что были тока барабаны.
до какого момента «сгоняем» поршень? до упора или пока супорт с новыми колодками не встанет на диск?
надеюсь понятент вопрос

Diman89
11 апр еля 2007

Спасибо большое за фоты подробные.
Оказывается приспособа есть чтоб поршень обратно согнать, век живи и век учись. Надо будет обязательно прикупить. А какой пробег что колодки пришлось менять? У меня 30 000км но пока менять не собираюсь ни перед ни тем более уж зад, недавно смотрел колодки по поводу износа, все в норме. Хотя точной нормы не знаю, но на внешний вид все ОК. А как определяете пора менять их или нет? Сколько мм остатка должно быть?

Poleno
11 апр еля 2007
-PaNik_TS-
Как официально называется это «приспособление»? Где его покупали и почем?
-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

dRAGONBREED
Сгоняем до «упора».
Когда поршень дохотит до упора, возрастает усилие.
Сильно давить не надо.
Успехов.

Drakula_51
11 апр еля 2007

цитата:
Как официально называется это «приспособление»? Где его покупали и почем?

Судя по первому фото, приспособление называется «Jonnesway AN010001». Здесь есть, например. У меня в Гугле 15 ссылок выскочило.
Сам юзаю Biltema Art. 19-1255 — как две капли воды, только коробка красная. Брал за 1800р.

11 апр еля 2007

Огромное спасибо за качественные фотографии.
Выше был вопрос, повторюсь:
Какая толщина дисков должна быть, когда уже пора менять.
На самих дисках в обозначении на внутренней окружности написано, если я правильно прочитал:
задние состоят из одного диска — VIN TNK 9MM
передние состоят из двух дисков — VIN TNK 23MM, видимо это внешняя (габаритная) толщина.

Ответь пожалуйста, тебе много благодарностей от всех желающих самим это сделать.

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007

vvas
На тормозных дисках указана минимально допустимая толщина.
Меряется штангенциркулем (УШЦ-1).
Если, при замене колодок величина меньше или около (в приделах 0,5мм) — то требуется замена.
Diman89
Колодки стоит заменить если износ более 70% от новых или, если автомобиль эксплуатируется более 2-х лет на одном комплекте (не зависимо от степени износа).
Успехов.

Poleno
11 апр еля 2007

Drakula_51
Спасибо, все понял что искать, надеюсь набор окупится. Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

И второй вопрос: какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

Drakula_51
11 апр еля 2007

цитата:
Интересно, почем у официалов стоит работа, по замене задних колодок на дисковых тормозах?

Рекомендовано ФМК (колодки задние для ДТ + их замена) «комфорт» — 83евро, «эконом» — 64евро.

цитата:
какой смазкой пользовались для смазки направляющих новых колодок при установке в суппорт?

А не страшно? Тормоза, все-таки. Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой — «пайолкой». Хотя один раз смазку видел такую — Ate. но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Poleno
11 апр еля 2007

Drakula_51
Ну я бы графиткой по хорошему смазал бы и не парился. А вообще странно, что на новой машине при замене надо что то смазывать. Я понимаю на 5-7 летней машине.

Кстати передние и задние колодки у нас одинаковые? И какие штатно стоят комфорт или эконом?

-PaNik_TS-
11 апр еля 2007
Drakula_51

цитата:
А не страшно? Тормоза, все-таки. Лучше просто хорошо почистить жесткой металлической щеткой — «пайолкой». Хотя один раз смазку видел такую — Ate. но уж очччень ценник был на нее ужастен!

Ничего страшного, если конечно Вы не собираетесь мазать диски.
Смазка существует, для того, что бы исключить заедание колодок и суппорта (тем самым уменьшается износ колодок).
На пример, на «Пыжиках» если не помазать считай «кранты». Будешь работать на одни колодки с дисками.
Федя, вроде может и обойтись.
Цена на данный девайс — «заманчивая», но поверьте оно того стоит.

-PaNik_TS-
12 апр еля 2007

Poleno
Нарисовал переходную шайбу (адаптер), все дело в нем.
Набор может быть любым, лишь бы был данный адаптер.
Берете УШЦ -1 и едете на рынок. Покупаете набор с минимальным кол-вом, в котором есть нужный для Феди адаптер.
Сам, пользуюсь набором, который представлен на первой фотографии.

posted image

-PaNik_TS-
13 апр еля 2007

Poleno
Если Вы купите, такой же набор как на фото, то все подайдет изумительно.
«Скрутка» (без адаптера) имет размер в «0» подходящий к Феди.
Если не найдете, возьмите любой набор в котором есть нужный Вам адаптер..
(Адаптер — переходная шайба, входящая в набор).
Ни каких самоделок не надо.
Просто в наборе должен быть адаптер с размерами указанными на фото.
Это стандартный размер, поэтому входит в большенство наборов.
Успехов.

Drakula_51
28 апр еля 2007

Про смазку специальную, под брэндом Ate:
— код 03.9902-1001.2 — 35мл, стОит около 3уев (на фото слева);
— код 03.9902-1002.2 — 75мл, стОит около 5уев (на фото справа).

posted image

-PaNik_TS-
29 апр еля 2007

Tovich
Да, действительно набор не дешев, но не забывайте о том, что слесарю, который делает Вашу машину все равно, потому, что не факт что в следующий раз Ваша БиБиКа придет именно к нему на замену колодок. При этом вторая замена будет производиться при пробеге далеко за 100 000км. (То, бишь за пределами гарантийного обслуживания). Отвернется ли при следующей замене суппорт или нет? Если не отвернется или порвется пыльник — просто выпишут новые запчасти и поставят, заметьте УЖЕ за ВАШ счет.
Приобретая данный набор, Вы получаете еще возможность для «ПРАВИЛЬНОЙ СГОНКИ» передних цилиндров, которые придется менять при меньших пробегах
При использовании набора риск повредить передний тормозной диск и цилиндр с пыльником — минимален. А главное очень удобно.
Еще плюсы в том, что если Вы все САМИ почистите и помажете, появление таких неприятных вещей как скрип или визг при торможении, а так же преждевременный износ практически исключены (конечно, при условии, что Вы приобретете хорошие колодки с правильной геометрией и фрикционными накладками, сделанными не из «кирпича»)
Конечно, каждый для себя сам решает, где и как ему обслуживаться.
Потратить час на замену колодок и попить пиФка или ехать в сервис по предварительной записи.
Если есть друзья, у которых есть Чпокусы или иномарки с задними дисковыми тормозами, то можно скооперироваться, тогда затраты на приобретение будут еще меньше.
С Уважением ….Успехов!

Samyrai
30 апр еля 2007

Вопросов по замене не возникает!Всё отлично изложено. СПасибо.
так и буду делать, только вот я цилиндр всё время струбциной зжимал через резиновую прокладку,никогда проблем не возникало. на счёт смазки что верно то верно.

Tovich:

Есле время нет,или не охото то можно и заплатить денги.А лучше вечерком,в гараже, разобрать и поковырятся в машинке, я получаю от этого душевное удовлетворение.

Самостоятельная замена задних колодок.

7 лет

Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой — это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки — ВНЕШНЯЯ

Справочник темы:

замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

20 июня 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
823,4K
просмотров
368
участников
1,3K
сообщений
20 авг уста 2010
-PaNik_TS-
ну, пенный, да, согласен, у мну обычный был, но тож в балончике.
-PaNik_TS-

23 окт ября 2019

цитата:
ПыЖиК
вкручивать надо для того, чтобы вот такие красивые кейсы с блестящей приспособой и, слово очень хорошее, адаптерами продавались побольше.. yes.gif

Вы ошибаетесь и очень сильно, мало того вводите в заблуждение других пользователей форума. Тормозные системы передних и задних тормозов очень сильно различаются. В задних тормозах, на Фокусах, ещё реализован механизм стояночного тормоза с механизмом самоподведения.
К сожалению не нашёл схему именно от Фокуса, но уверяю Вас суппорт в разборе будет очень похож, на тот, что приведён ниже. Вот схема, обратите внимание на сколько система заднего тормоза сложнее, чем переднего.

posted image

1 — рычаг привода стояночного тормоза; 2 — уплотнительное кольцо;
3 — стопорное кольцо; 4 — распорки; 5 — фасонная шайба; 6 — подшипник; 7 — шток-втулка поршня; 8 — поршень; 9 — пылезащитная манжета; 10 — уплотнительное кольцо; 11 — шток; 12 — упорная шайба пружины; 13 — пружина;
Есть авто с комбинированными тормозами (это когда рабочая система — дисковые, а для стояночной используют отдельные колодки барабанного типа).

posted image

Такая система встречается на BMW, OPEL, TAYOTA, вот там действительно задние цилиндры утапливаются аналогично передним и не требуется специальных приспособлений.
И вот ещё..

цитата:
если не с этой целью, то тем более нафига людей вводить в заблуждение?! поршень ходит возвратно-поступательно! чтобы его утопить НЕ НУЖНО его крутить.

Вы не сможете утопить поршень в цилиндр не вкручивая его.
-PaNik_TS-

27 авг уста 2010

цитата:
Тока шоб официальная инфа, а не так из головы на глазок.

Смотрите в интернете на сайтах производителя как суппортов, так и производителей приспособлений.
Вообще данная тема создана для информации.
Воспользоваться информацией представленной в теме или пойти своим путём — решать вам.
Я не собираюсь никому и ничего доказывать, моя точка зрения представлена неоднократно в рамках данной темы.
Сможете обойтись без вкручивания и вообще без приспособлений. Буду за Вас рад.
Удачи.

30 авг уста 2010

-PaNik_TS-
Спасибо за разъяснения, особенно за картинку! А я-то думаю, почему у меня ручник до сих пор нормально держит))
Вот интересно, как по мере износа колодок деталь поз.7 скручивается с детали поз.11?
Или поз.11 выкручивается из детали поз.7?
Если правильно понял, винт поз.11 неподвижен, не вращается, значит поз.7 скручивается?
Сам-то поршень в процессе работы тормозов не крутится, так? Как он будет торцом по колодке проворачиваться?
Таким образом, при установке новых колодок поршень вкручиваем до упора, выбирая резьбу (поз.7+поз.11) для того, чтобы в дальнейшем был запас для компенсации износа колодок для работы ручника.
Вкрутить будут проблемы? Утконосами не повернуть? Думаю, если поршень, пыльник не обросли кАкой, проблемы не будет.
Затем вдавливаем поршень без его вращения любым удобным неварварским способом. Так правильно?

Эээ.. зачем минусы-то ставить? В споре рождается истина! Если есть полезные знания, надо делиться сразу! Чё раньше то молчали?
Все эти капания вызваны нежеланием покупать фирменные приспособы! Экономией средств! Если кому интересно, и кто хочет попробовать сделать сам, все эти правильные и не правильные заключения будут полезны.
Я ставлю + за картинку с внутренней винтовой парой!

30 авг уста 2010

Serega-174
Всё-таки крутить надо, чтобы вернуть узел винт-втулка (см. картинку выше) в исходное положение для сохранения возможности компенсировать износ колодок в дальнейщем для нормальной работы ручника.
А потом просто вдавить столько, сколько надо для монтажа колодок, диска..
Тсс. ща -PaNik_TS- скажет, что крутить надо от начала и до конца..

Serega-174

30 авг уста 2010

Beton
ну если так, то тогда этот поршень и обычными круглогубцами легко должен крутиться, причем судя по рисунку где-то 6-7 оборотов будет достаточно, после чего он должен спокойно вдовиться как и передний.

А вообще, есть в этой ветке кто-нить из механиков официального дилера. Хотелось бы узнать как официалы меняют задние колодки: вкручивают или просто тупо вдавливают??

-PaNik_TS-
31 авг уста 2010

Beton
Шток №11 стоит при использовании рабочей тормозной системы неподвижно.
Давление в самом цилиндре + набор упорных шайб с подшипником всё это даёт возможность детали №7 постепенно выкручиваться, при этом как Вы правильно заметили сам поршень не крутится.

цитата:
Вкрутить будут проблемы? Утконосами не повернуть? Думаю, если поршень, пыльник не обросли кАкой, проблемы не будет.

Почитай те тему, многие используют подручный инструмент.
Кто круглогубцы, кто ключ для натяжки ремня ГРМ от ВАЗов, кто то делает самодельный инструмент.

цитата:
Затем вдавливаем поршень без его вращения любым удобным неварварским способом. Так правильно?

По мере вращения поршень сам утапливается.

цитата:
Тсс. ща -PaNik_TS- скажет, что крутить надо от начала и до конца..

Да. крутить надо до конца
Ещё раз повторюсь. Вы не сможете вдавить поршень не вкручивая его.

31 авг уста 2010

-PaNik_TS-
спасибо!
ага, тему читал. необходимость вращения всё смущала, пока не стало известно о внутренностях тормозной системы в этой части, благодаря Вам.
хорошо, сделаю/доделаю приспособу, чтобы одновременно крутило и «давило» с шагом 2 мм.
или сначала круглозубцами попробую вкрутить, согнать..
из всего получается, поршень возвращается не вдавливанием, а вкручиванием, не смотря на то, что вышел он из-за износа колодок, не вращаясь сам.. вращались внутренности.
мда, хитро..

underdog222
3 сент ября 2010

-PaNik_TS-,
разъясните пожалуйста, что все таки нужно делать с пружинками на внутренней колодке такого вида:

posted image

Они должны огибать поршень, или просто установить как обычную, или как?
Заранее спасибо!
-PaNik_TS-
3 сент ября 2010
underdog222
Ничего делать не надо.
Просто устанавливаете колодки и всё.
underdog222
5 сент ября 2010

Хочу поделиться опытом:
установил я эти колодки( с пружинками как на фото) в сервисе. Поставили просто. 2 дня ездил и чувствовал, что как то не так тормоза работают. Затем сам снял и попробовал надеть эти пружинки вокруг поршня — все отлично встало, так и должно быть. Там на поршне даже кромка с расширением, для зацепа этих пружинок. Так что просто устанавливать нельзя

Mihanaft
8 сент ября 2010
-PaNik_TS-:

Привет. Слушай вот такой вопрос. А когда поршень вогнан как приспособление снимается . Выкручивается назад.

-PaNik_TS-

9 сент ября 2010

Mihanaft
Снимается легко.
Берёте и закручиваете по часовой стрелки отмеченную деталь на рисунке ниже.

posted image

underdog222
Вы правы, просто я подумал, что раз Вы взяли фотку из данной темы, то прочитали, что написано в теме про установку данных колодок.

цитата:
Sted
. Может вы не поняли, что за счет этих самых «мощных» пружин колодка надевается на поршень, и висит на нем?

В данной теме это обсуждалось.

PS. Что не могу найти пост, где описывалось, как правильно устанавливать такой комплект колодок.
Приношу Вам свои извинения, за то, что ввёл Вас в заблуждение.
Естественно устанавливая колодки нужно убедиться, что пружинки наделись на поршень.

Govinda

12 сент ября 2010

Я в Питере нашел приблуду за 600 р http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_4025.html
Расстояние между выступами раза в полтора чем надо, но у меня даже так поршень легко утопился, по сравнению с круглогубцами день и ночь Сделал одну сторону, потом решил пересверлить приблуду. Возился долго, т к металл очень крепкий, вот что получилось

posted image

Завтра пойду менять с другой стороны проверю в действии.
Govinda
12 сент ября 2010

Задние диски тоже хотел поменять, но они прикипели жутко, наверно поменяю со следующим комплектом колодок.
Кто знает, там ньюансы по снятию есть или также как и передние: снимаешь скобу и фигачишь по диску молотком?

Равновесие
12 сент ября 2010
Govinda
Да, снимаются, ровно так же, как и передние.
александэр
18 сент ября 2010

Хочу поделиться своим опытом :down:замены задних колодок,замена передних прошла быстро и без проблем ,а вот задние . Короче все делал как описано выше ,поставил приспособление для вкручивания поршня и стал крутить ту часть которая зеленым обозначена,не сделал даже второго оборота как это приспособление заклинило ,не вкручивается и не откручивается,закрепил снятую часть суппорта верхней направляющей т.к. силы одной руки не хватало чтобы суппорт удержать и продолжил попытку откр. или закрутить короче реально не в какую.Попробовал пассатижами открутить ту часть что обозначена синей стрелкой тоже не фига.Газового ключа с собой не было чтобы попробовать им сдвинуть эту часть.Короче полная ж.Что имеем снятое колесо ,снятый половина суппорта и на нем эта штуковина которая не снимается,а самое главное что надо ехать через час.Хорошо что в 5 минутах был сервис,прикрутил за верхнюю часть аммортизатора проволокой всю эту конструкцию в «сборе»,поставил колесо и со скоростью 0.5 км в час поехал сдаваться.Немного скребло но не сильно,в тот момент подумал как хорошо что не стал менять на даче (в плане автосервисов).Они так же как и я прикрепили суппорт одной направляющей и газовым ключом сдвинули эту синюю часть, ну и потом отвернули в легкую зеленую часть.Поршень ввернули круглозубцами и так далее.Вопрос что я сделал не так?Само приспособление крутиться очень легко,люфта в резьбе нет,может надо было вкручивая зеленую часть немного откручивать синюю.

posted image

Poleno

18 сент ября 2010

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *