Замена тормозных дисков ваз 21213
Перейти к содержимому

Замена тормозных дисков ваз 21213

  • автор:

Замена тормозных дисков на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена тормозных дисков на ВАЗ

Добро пожаловать!
Тормозные диски – меняются парой и ставятся они должны идентичные (Чтобы производитель был один и тот же) и после установки, при торможении уводить автомобиль в сторону не будет и снашиваться диски будут одинаково, на данный момент очень много подпольных фирм которые занимаются изготовлением поддельных деталей, тормозную систему подделывают очень часто и чаще всего это тормозные колодки, поэтому при покупке деталей которые относятся к тормозной системе, учитывайте всё, начиная от наличия коробки и заканчивая местом покупки авто деталей.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобятся: Накидные и гаечные ключи, а так же пару отвёрток и обязательно запаситесь жидкостью WD-40 или наподобие неё какой ни будь проникающей смазкой, ну и инструментами для снятия колёс воспользоваться будет нужно, к таким инструментам относится домкрат и ключ баллонный!

Краткое содержание:

  • Замена тормозных дисков
  • Дополнительный видео-ролик

Когда нужно менять тормозной диск?
При появление на диске механических повреждений (К механическим же повреждениям относят, сколы, трещины и задиры) или если толщина диска будет меньше минимально допустимой толщины (А минимально допустимая толщина это 10.8 мм для не вентилируемого диска и 17 мм для вентилируемого, толщина должна проверяться как минимум в трёх местах), то диск подлежит замене, если пренебречь этому, то может произойти раскол диска на пополам или поршни выдовятся из тормозных цилиндров, в связи с чем тормозить колесо сразу же перестанет, а в случае если поршни выдовятся и вытечет вся тормозная жидкость, то автомобиль вообще останется без тормозов, поэтому будьте осторожны и время от времени снимайте колёса и проверяйте толщину тормозных дисков при помощи линейки.

Примечание!
Если на поверхности диска были найдены сколы, трещины и тому подобные повреждения, но толщина диска ещё большая, то можно не менять его, а проточить на токарном станке, но только делать это должны умелые люди, после проточки, толщина тормозного диска не должна стать меньше минимально допустимой, если так и есть, то диск можно использовать повторно!

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
Перед сменой дисков (А менять их нужно только парой, не экономьте на этом, потому что это приведёт к неравномерному торможению и сила на новый диск будет больше прилагаться, из-за этого быстрый износ будет и необходимость в скорой замене), подумайте об покупке тормозных колодок, по советуйтесь с консультантом, они Вам подскажут какие колодки лучше сочетаются с данными тормозными дисками, если колодки были заменены недавно, то можете не менять их на новые!

1. Сперва поддомкрачивайте автомобиль и снимите колесо с него, подложите упоры (Камни, башмаки и т.д.) под задние колёса и нанесите проникающую смазку, на штифты которые тормозной диск крепят (Указаны красными стрелками), после чего возьмите ключ и открутите штифты за их грани, выкручиваются они против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закисли, то в помощь Вам молоток, от вибраций которого, вся ржавчина отпадёт и штифты без особых усилий выкрутятся.

Выворачивание штифтов крепления диска к ступице

2. Теперь с диска тормозной суппорт снять нужно будет, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после выворачивания штифтов диск будет сидеть очень даже хорошо, просто резких движений не делайте (За диск не дёргайте) чтобы он не слетел со ступицы, а иначе тормозной шланг который подсоединён к суппорту, может порваться (Более подробную информацию о том, как снять тормозной суппорт, Вы найдёте в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Примечание!
Когда суппорт снят будет с тормозного диска, шланг тормозной от него отворачивать и полностью снимать суппорт не нужно, потому что в этом случае тормозная жидкость вся вытечет, а система тормозов завоздушится, проще всего поступить вот как, либо подвесьте суппорт к пружине за проволоку, только смотрите чтобы он не упал вниз и тормозной шланг не порвался, или второй вариант, положите суппорт аккуратно на рычаг какой ни будь и тоже следите за тем, чтобы он не упал и самое главное, не оставляйте суппорт висеть чисто на тормозном шланге, шланг может не выдержать и порваться, будьте аккуратны!

3. Завершение, возьмитесь руками за обратную сторону диска и резкими движениями снимите его со ступицы (Если не получится, то молотком по обратной стороне диска аккуратно постучите в разных местах и он соскочит со ступицы), бывает диск прикипает к своему посадочному месту и для его снятия понадобится молоток, молотком бить нужно в самый центр, как можно ближе к посадочному месту диска (см. фото ниже), тем самым ржавчина отпадёт и его снять легко можно будет, если диск ещё будет использоваться в дальнейшем, то в таком случае не повредите его и металлический молоток, замените на резиновый или просто проставку поднесите, когда бить будете по тормозному диску.

Сбивание тормозного диска при помощи молотка

4. Устанавливается диск в обратном порядке, на ступицу, а если более точнее то на посадочное место, куда тормозной диск садится, намазывается пластичная смазка (Указано стрелкой), но перед её нанесением, при помощи металлической щёточки, зачистите посадочное место от ржавчины и грязи (Это обязательно) и тогда проблем с установкой не будет, а если соберётесь когда ни будь ещё снимать тормозной диск, то благодаря пластичной смазки, проблем особых со снятием не возникнет.

Нанесение на посадочное место тормозного диска, пластичной смазки

Примечание!
Когда всё будет установлено, первое время избегайте резких торможений, не нужно проверять как машина будет оттормаживаться на новых тормозных дисках, потому что это может привести к их перегреву, первое время, километров 250-300 ездите спокойно, спокойно оттормаживайтесь, да и вообще, резко тормозить не рекомендуем, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски выполненные из не прочного металла (Подделка) могут потрескаться, что приведёт к их немедленной замене!

Дополнительный видео-ролик:
На большинстве автомобилях диски меняются полностью идентично, поэтому на примере ВАЗ 2109 посмотрите процесс замены.

Замена задних тормозных дисков ВАЗ 21213 своими руками

Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 21213. — И затем у него есть эти маленькие клипсы, которые вы просто используете с плоской головкой, вытащите эти клипы, мы сохраним их и вставим обратно, очень важно вставить их обратно.

На что похожи пропуски зажигания при езде на ВАЗ 21213?

Вы также можете ощущать периодические рывки, рывки или спотыкания двигателя. Вы заметите резкое и/или медленное ускорение. Что это? Вибрация во время движения автомобиля является обычным явлением, особенно если пропуски зажигания вызваны механической проблемой.

Что вызывает дрожание рулевого колеса на скорости 40 миль в час на ВАЗ 21213?

Если суппорт залипает, это может вызвать вибрацию или тряску, когда вы приближаетесь к скорости 40 и более миль в час. Это может ухудшиться, чем быстрее вы едете, и вы также можете почувствовать странный запах. Как и ваши роторы, вы должны проверять свои суппорта каждые 19000 км.

Сколько должны стоить передние тормоза и диски на ВАЗ 21213?

Работа в мастерской по замене роторов и колодок стоит примерно от 9000 до 12000 руб. на ось. Ремонт тормозных дисков и колодок обычно стоит от 15000 до 30000 руб. за ось при посещении профессионального магазина. Суппорты являются наиболее сложной и дорогой частью тормозной системы для замены.

Как долго служат тормоза ВАЗ 21213?

Тормозные колодки ВАЗ 21213 обычно служат от 48000 до 113000 км в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр.

Как часто нужно менять тормоза на ВАЗ 21213?

В идеале вы должны заменять тормозные колодки каждые 16000-32000 км, а диски — каждые 80000-113000 км.

Как узнать размер тормозных колодок ВАЗ 21213?

Как измерить тормозные колодки. Длина колодки представляет собой общую длину опорной пластины и фрикционного материала, не включая любые выступающие зажимы, измеряемые от левого края до опорной пластины до правого края, исключая.

Сколько стоят диски и тормоза на ВАЗ 21213?

Тормозные колодки для ВАЗ 21213 могут стоить от 9000 до 27000 руб. за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок. Замена тормозного диска ВАЗ 21213 может стоить от 18000 до 45000 руб. за замену всех четырех роторов. Эта оценка стоимости включает труд и элементы.

Могут ли плохие тормозные колодки на ВАЗ 21213 вызывать вибрацию?

Некоторые автомобили до сих пор имеют барабанные тормоза сзади. В этой конструкции, когда водитель нажимает на педаль тормоза, пара тормозных колодок отталкивается наружу от тормозного барабана, создавая трение. Тормозные барабаны, изношенные не по кругу, могут вызывать ощущение тряски/пульсации при торможении.

Какие тормоза у ВАЗ 21213 Civic?

Все современные модели ВАЗ 21213 оснащены антиблокировочной системой тормозов.
Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков ВАЗ 21213

Berhanu написал(а)
Всем привет,ребята подскажите или скиньте ссылку,может кто знает название изготовителя ремкомлекта,который подойдет именно на дэу ланос,барабан идет со ступицей,кучу сайтов перелазил,не могу определиться какой более-менее нормальный.)

Русаненков Цицеро написал(а)
внутреннее резиновое колечко можно чем-то заменить?
Амалия написал(а)
а для чего их разворачивать.? и можно без этого обойтись.?

Милл написал(а)
спасибо за видео. Правда лампу масла гашу немного другим способом. При помощи бубна и педали газа. Пока вроде помогает а вот за усилие затяжки крышки ОГРОМНОЕ спасибо никто нигде не писал (по крайней мере не нашёл)

Фазлиддин написал(а)
Поддержим отечественного производителя!

Грейсон написал(а)
Здравствуйте, есть такая проблема на калине, при запуске двигателя горит лампа АКБ, но заряд идёт, после перегазовки лампа перестает гореть. Прозвонил мост диодный — целый, регулятор новый, якорь целый, в чем дело не пойму.

Ильина написал(а)
здравствуйте. хочу спросить вообщем как машина не доставляет хлопот(мотор, форсы тнвд)? хочу такую же машину.

Aethra написал(а)
кого я прогневил. За что комменты мои удалили (
Ridere написал(а)
нужно проточить края колодок так ка в диске есть выработка будет правильно

Maxime написал(а)
ты говоришь, что от разогрева скрипят тормоза, а у меня на девятке наоборот тормоза скрипели только первые 1-2 км пути, будучи еще холодными. А потом скрипа больше не было.

Davian написал(а)
Аркашу конечно же надо отругать — грязными руками, за рабочие поверхности дисков и колодок категорически нельзя браться! Позор, не профессионально.

Jovan написал(а)
Прошу Вас, помогите! Таз 2109 инж. 2002г.в. при езде, на ухабах, пропадает тяга, практически не едет. Скинув газ играя педалью, начинает работать нормально. Но ещё кочка и по кругу. Глянул всё, но тут совет поступил. Если свечи тупят или бронепровода такое может быть. Подхожу к машине, 3 провода снимаются с трудом и хлюпаньем, а на 4 цилиндре чуть ли не сам снялся, проще говоря болтается. Может ли быть дело в нём?

Булах написал(а)
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p : Применение -Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта. TOYOTA DISC BRAKE SHIM GREASE 5 g, p : Применение -Применение в противоскрипгых пластинах, так же в опорных пластинах колодок. Toyota Rubber Grease p (тюбик 100 грамм) Применение Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)

Тула написал(а)
Диск сцепления дерьмо поставили. Стояло тоже luk и после замены на вис, началось дёрганье при трогании.

замена переднего тормозного диска ваз 21213

Итак, прежде чем приступить к выполнению работы по замене тормозных дисков переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2121 Нива, сначала давайте рассмотрим, какой инструмент потребуется для этого ремонта:
Затем необходимо будет извлечь тормозные колодки. Для этого понадобятся плоскогубцы, чтобы вынуть шплинт из штока фиксатора: И опять же плоскогубцами вытягиваем шток наружу, чтобы извлечь фиксирующую пластину суппорта. После этого поднимаем суппорт вверх и извлекаем колодки: Затем берем ключ на 13 и откручиваем два болта, которые крепят скобу, предварительно побрызгав на них смазкой WD-40.

И снимаем скобу с тормозного диска легким движением руки, так как больше ее ничего не держит. Прежде, чем приступать к ступичной гайке, сначала поддеваем отверткой защитный хромированный колпак, можно даже это сделать легкими ударами молотка в торец: Теперь берем вороток и головку и откручиваем гайку ступицы, как показано на фото ниже: Далее, можно выбить шпильки с наружной стороны во внутреннюю легким постукиванием через деревянную проставку и отсоединить тормозной диск от ступицы. Чтобы его заменить, берем новый и порядок установки должен быть обратным порядку снятия всех деталей.

Пришло время менять тормозные диски. Предпосылки для замены — биение (то схватывают то нет) передних тормозов. Закупил диски в Липецке за 1100 за пару. Колодки покупал фирмы Ferodo. Тормоза разбирал впервые на Ниве, с Волгой разница есть. Полистав букварь понял, что ничего не понял, принялся разбираться непосредственно на самой машине. В принципе трудностей не было, все легко и просто. 1. Снимаем суппорт со скобой 2. Снимаем колпак ступицы 3. Ставим на передачу 4. Ключом на 27 откручиваем гайку 5. Снимаем диск. Вот фото левого диска.

Тормозные диски ВАЗ-2112: виды, обзор производителей, порядок замены, отзывы автолюбителей

Тормозная система — один из важнейших элементов автомобиля, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров. От надежности и эффективности работы тормозов напрямую зависит возможность своевременно остановить автомобиль в критической ситуации. Поэтому особое внимание стоит уделять состоянию тормозных дисков, как одному из ключевых компонентов всей системы.

Типы тормозных дисков

Передние тормозные диски ВАЗ 2112 играют важнейшую роль, так как именно на переднюю ось приходится основная нагрузка при торможении. Существует несколько разновидностей дисков для передних колес:

  • Сплошные диски
  • Тормозной диск ВАЗ 2112 r14 — наиболее распространенный тип
  • Вентилируемые диски («диски тормозные ваз 2112 вентилируемые»)
  • Перфорированные диски

Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит учитывать при выборе запчастей для конкретного автомобиля.

Замена тормозных дисков ВАЗ 2112″

Своевременная замена тормозных дисков ВАЗ 2112 — залог безопасности на дороге. Как определить необходимость замены?

  • Повышенный шум при торможении
  • Вибрация рулевого колеса или педали тормоза
  • Увеличение тормозного пути

При появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в сервис для диагностики. Замена дисков — процедура несложная, если доверить ее профессионалам.

Улица ночью с машинами

Тормозные диски на ВАЗ-2112 — какие лучше

При выборе тормозных дисков для ВАЗ 2112 стоит обращать внимание на:

  • Материал изготовления (чугун или сталь)
  • Тип диска (сплошной, вентилируемый, перфорированный)
  • Производителя

Передние тормозные диски ВАЗ-2112 r14 от проверенных брендов гарантируют надежность и долгий срок службы. Например, продукция компаний Brembo, ATE, Jurid обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.

При выборе запчастей для автомобиля важно ориентироваться на качество и надежность, а не цену. Экономия на тормозной системе может дорого обойтись.

В процессе эксплуатации автомобиля тормозные диски подвергаются большим нагрузкам и с течением времени изнашиваются. Даже при регулярном техническом обслуживании рано или поздно приходит время их замены.

Признаки износа тормозных дисков

Основные признаки, по которым можно определить необходимость замены тормозных дисков на ВАЗ 2112:

  • Повышенная вибрация при торможении
  • Неравномерный износ дисков (например, одной стороны)
  • Появление трещин на поверхности дисков
  • Увеличение тормозного пути
  • Визг или скрежет при торможении

Новый диск тормозной

Технология замены дисков

Замена тормозных дисков ВАЗ 2112 включает следующие этапы:

  1. Демонтаж колеса и разборка суппорта
  2. Снятие изношенного диска
  3. Установка и центровка нового диска
  4. Сборка суппорта и установка колеса

Работа требует специальных инструментов и навыков, поэтому лучше доверить ее автосервису.

Выбор новых дисков

При выборе тормозных дисков в качестве запчастей для ВАЗ 2112 рекомендуется:

  • Ориентироваться на проверенных производителей
  • Выбирать диски подходящего типа и размера
  • Учитывать условия эксплуатации автомобиля

Качественные диски прослужат долго и обеспечат надежное торможение.

Периодичность замены

Стандартная периодичность замены тормозных дисков на ВАЗ 2112 составляет:

  • Для передних дисков — каждые 30-40 тыс. км пробега или 2-3 года
  • Для задних дисков — каждые 50-60 тыс. км пробега или 3-4 года

Однако фактический срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременного ТО.

Помимо своевременной замены изношенных деталей, важно проводить правильное техническое обслуживание тормозной системы для продления срока службы тормозных дисков ВАЗ 2112.

Регулярный осмотр

Не реже одного раза в месяц следует проверять состояние тормозных дисков на предмет:

  • Трещин и сколов
  • Неравномерного износа
  • Замасливания рабочей поверхности

При обнаружении дефектов нужно незамедлительно обратиться в автосервис.

Проверка состояния защитных колпачков

Защитные резиновые колпачки предохраняют внутреннюю полость дисков от попадания грязи. Их состояние нужно периодически проверять и менять по мере износа.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость впитывает в себя влагу, которая способствует коррозии деталей. Ее регулярная замена защищает диски от преждевременного износа.

Промывка тормозной системы

Промывка предотвращает загрязнение и закоксовывание деталей тормозов. Рекомендуется делать ее каждые 30-40 тыс. км пробега.

Регулировка тормозов

Правильная регулировка обеспечивает равномерный износ тормозных колодок и дисков. Необходимо следить за ее состоянием и своевременно производить подрегулировку.

Соблюдая все правила техобслуживания, можно значительно продлить срок службы тормозных дисков ВАЗ 2112.

Помимо соблюдения периодичности замены и правил технического обслуживания, есть несколько полезных советов, которые помогут продлить срок службы тормозных дисков ВАЗ 2112.

Избегать резких торможений

Резкие остановки создают повышенные нагрузки на тормозные механизмы и ускоряют износ дисков. По возможности старайтесь плавно замедлять автомобиль заблаговременно.

Не держать ногу на педали во время движения

Постоянное «прижимание» тормозной педали приводит к перегреву и преждевременному износу деталей системы. Держите ногу на педали только в момент торможения.

Использовать стояночный тормоз на стоянке

Включение стояночного тормоза разгружает основную систему и тормозные диски от длительных статических нагрузок.

Не игнорировать посторонние звуки

Посторонние скрипы и звуки при торможении могут сигнализировать об износе или неисправности деталей системы.

Использовать качественные материалы

Применение качественных тормозных колодок и жидкости снижает вероятность коррозии и преждевременного износа дисков.

Придерживаясь этих простых правил и своевременно обслуживая автомобиль, можно значительно продлить ресурс тормозных дисков ВАЗ 2112.

Помимо соблюдения правил эксплуатации и обслуживания, существуют некоторые особенности устройства и конструкции самого автомобиля ВАЗ 2112, которые стоит учитывать для увеличения ресурса тормозных дисков.

Конструкция подвески

Независимая пружинная подвеска передних колес ВАЗ 2112 обеспечивает меньший износ деталей тормозного механизма по сравнению с более старыми моделями.

Материал тормозных дисков

Использование чугунных тормозных дисков вместо стальных повышает износостойкость этого элемента тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр

Применение поршневого ГТЦ вместо диафрагменного увеличивает ресурс и надежность всей гидропривода тормозов.

Усилитель тормозов

Наличие вакуумного усилителя снижает усилие на педали и уменьшает нагрузку на тормозные механизмы.

Антиблокировочная система

АБС предотвращает блокировку колес и неравномерный износ тормозных дисков при экстренном торможении.

Учет этих особенностей конструкции при выборе запчастей и обслуживании поможет максимально эффективно использовать потенциал автомобиля ВАЗ 2112.

Для обеспечения максимального ресурса тормозных дисков на ВАЗ 2112 следует правильно подбирать запасные части с учетом особенностей конкретной модели автомобиля.

Год выпуска

ВАЗ 2112 выпускался с 1999 по 2010 год. За это время в конструкцию тормозной системы вносились изменения. При подборе запчастей нужно ориентироваться на год выпуска вашего автомобиля.

Комплектность

Лучше покупать не отдельные диски, а полные комплекты на ось — это гарантирует одинаковый износ деталей с обеих сторон.

Привод

На автомобилях с механической КПП устанавливаются диски большего диаметра, чем на машинах с «автоматом». Это нужно учитывать.

Производитель

Выбирайте проверенных производителей, а не низкокачественные дешевые аналоги. Это окупится в долговечности дисков. Лучше сразу переплатить за хорошее качество, чем потом пожалеть о выборе некачественного товара.

Материал и тип

Предпочтительно использовать чугунные вентилируемые диски — они обеспечат наибольший ресурс.

Подобрав диски с учетом всех нюансов, можно значительно продлить их срок службы на ВАЗ 2112.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *