Замена салонного фильтра на джип гранд чероки 2014
Перейти к содержимому

Замена салонного фильтра на джип гранд чероки 2014

  • автор:

Замена салонного фильтра Гранд Чероки WK2

Замена салонного фильтра Джип Гранд Чероки WK2 2012 года произвести не так уж сложно. Это стандартная процедура периодического ТО автомобиля, которую многие предпочитают делать своими руками. Поменять салонный фильтр можно без каких-либо инструментов.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Чероки WK2

Периодичность замены фильтра салона составляет 24,000 км пробега. На 12,000 км пробега можно проверить и почистить фильтр.

Как поменять салонный фильтр на Чероки WK2

Фильтр салона Гранд Чероки WK2 находится за бардачком, который понадобится убрать. Для этого надо открыть бардачок и снять ограничитель справа, потянув кронштейн вверх и вбок, отсоединяя его от полки бардачка. Затем сжать стенки бардачка, снимая их с фиксаторов, и опустить полку вниз.

Теперь есть доступ к корпусу салонного фильтра. Чтобы снять крышку фильтра, надо надавить на с левой стороны. После этого можно вытащить старый фильтр салона. Его стоит внимательно осмотреть — забитый пылью и мусором фильтр надо менять, а незначительно загрязненный — можно почистить и установить обратно. Возможно в чистке также нуждается и корпус фильтра.

При обратной установке есть один нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка. На Гранд Чероки WK2, как и на большинстве автомобилей, она должна быть обращена к полу при установке.

Далее замена салонного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 следует в обратном порядке.

Салонный фильтр находится за бардачком.

Замена салонного фильтра jeep grand cherokee wk2

Как самостоятельно заменить салонный фильтр на Джипе Гранд Чероки?

Джип Гранд Чероки

Места производства Джипа Гранд Чероки неоднократно менялись, но в силу удачной конструкции, модель выпускается и сейчас. Одной из наиболее часто меняемых деталей в этом автомобиле является салонный фильтр. В настоящей статье рассмотрены виды этой детали, ее функции и, самое главное — процесс замены.

Какой салонный фильтр лучше выбрать для Джипа Гранд Чероки?

Салонный фильтр перед заменой

При выборе нового салонного фильтра для Джипа Гранд Чероки, нужно учитывать, в каких условиях будет проходить эксплуатация автомобиля. Для провинциального города хорошо подойдет один вид фильтрующего элемента, а для задымленных окрестностей АЭС — другой. Чтобы выбрать оптимальный вариант, требуется ознакомиться с видами салонных фильтров.

В перечень входят:

  • Обычные или барьерные. В основе конструкции этих фильтрующих элементов салона — синтетическое полотно или бумага, которая задерживает мелкие примеси в воздушных потоках. Этот вид не обладает значительной эффективностью, но и не дорог. Его чаще используют для езды по городу.
  • Угольные. Рабочее вещество данного вида фильтрующих элементов — активированный уголь. Его поры эффективно поглощают вредные вещества, содержащиеся в различных газах. Степень эффективности тут значительно выше, по сравнению с барьерным видом. Как и цена.
  • Угольные с антиоксидантным покрытием. Кроме эффективного поглощения вредных частиц в газах, такие фильтры помогают при защите от аллергенов. Это достигается за счет наличия полифенола, естественного антиоксиданта.
  • Электретные. Здесь рабочее вещество — нетканое полотно с двумя слоями: барьерным (механическая фильтрация) и дополнительным (притягивающим мелкие примеси в воздухе). Такие фильтрующие элементы, согласно описаниям производителей, эффективно задерживают пыль от цемента и шин, грибные споры, пыльцу, сажу, бактерии, дым и т. д.
  • Комбинированные. Совмещают в себе угольные и электретные слои. Обладают наибольшей эффективностью и стоимостью.

Для замены салонного фильтра в Джипе Гранд Чероки нужно ознакомиться с вышеприведенными видами и совместить их с условиями эксплуатации и финансовыми возможностями автовладельца.

Процесс замены

Местоположение салонного фильтра

Прежде чем приступать к процедуре замены салонного фильтра на Джипе Гранд Чероки, к ней нужно подготовиться.

Первый этап подготовки — покупка нового фильтрующего элемента, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.

Второй этап подготовки — установка машины на ровной, с последующей фиксацией ручным (стояночным) тормозом и упорами.

Третий этап подготовки — освобождение рабочего пространства. Для этого отодвигается назад пассажирское кресло и убирается коврик.

Инструменты для этой процедуры не нужны, кроме тряпки для протирки корпуса фильтрующего элемента, и фонарика — для подсветки.

На этом подготовка заканчивается. Стоит отметить, что замена салонного фильтра на Джипе Компас и Гранд Чероки проводится одинаково.

Пошаговая инструкция о том, как проводится на Джипе замена салонного фильтра:

  1. Снять с фиксаторов панель, расположенную под бардачком слева.
  2. Опустить язычок крепления крышки.
  3. Снять крышку фильтрующего элемента салона.
  4. Вытащить фильтр. Заметить его легко, он установлен вертикально, и снаружи видна только белая полоса со стрелочкой с одной стороны (ее направление нужно запомнить).
  5. Очистить слот фильтрующего элемента.
  6. Установить новый фильтр, в соответствии с направлением стрелочки.
  7. Установить крышку.
  8. Поднять язычок крепления крышки.
  9. Установить внешнюю панель на фиксаторы.

Для проверки рекомендуется включить печку или кондиционер (в зависимости от времени года). Если система работает нормально — фильтр установлен правильно.

Что происходит с машиной, если фильтр забит?

И наконец следует рассмотреть, к каким последствиям приведет слишком большой перерыв между заменами салонных фильтров в Jeep Grand Cherokee.

Непосредственно на ходовых качествах автомобиля это никак не скажется. Однако скажется на состоянии пассажиров и, что более важно — водителя.

Среди возможных последствий:

  • ускоренное и регулярное запотевание стекол (может создать аварийно опасную ситуацию);
  • появление в салоне запахов, не связанных с окружающей средой;
  • ухудшение работы печки/кондиционера.

Чтобы продлить срок эксплуатации салонного фильтра, можно периодически его чистить. Барьерные чистятся водой с хозяйственным мылом и сжатым воздухом, угольные — только продуванием. Любую из процедур нужно проводить с высокой степенью осторожности, чтобы не повредить деталь и только если фильтр не очень забит. В противном случае он меняется по вышеприведенной инструкции.

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 — РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с «неизвестной историей», особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще «резерв» на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем — это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.

Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил — оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в «оригинале», который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в «американский» профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.

Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин Крайслер\Додж вроде как все те же.

Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея — у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.

Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодок\дисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.

Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь «заморозили» аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Замена салонного фильтра Гранд Чероки

Будем производить ТО на Grand Cherokee, 1999 года. Эти авто с 1999-2008 год часто не комплектовали салонным фильтром. В продаже есть оригинальный монтажный комплект, поэтому мы купили его и установили.

Пошаговая замена салонного фильтра Гранд Чероки

1. Первоначально нам надо выкрутить 3 пластовых винта крепления декоративного пластика. Берем подходящую звездочку и откручиваем.

Во время откручивания подтягиваем плоской отверткой винт на себя.

Откручиваем винты крепления пластика возле лобового стекла Монтажный комплект салонного фильтра Гранд Чероки

Расположение винтов на фото ниже.

Расположение винтов крепления пластика Откручиваем винты крепления пластика возле лобового стекла Гранд Чероки

2. Поднимаем капот и демонтируем уплотнитель.

Снимаем уплотнитель моторного отсека Гранд Чероки

3. Поднимаем край пластика и демонтируем пластиковую заглушку на месте куда мы будем монтировать салонный фильтр.

Извлекаем заглушку под салонный фильтр Гранд Чероки

Извлекаем заглушку под салонный фильтр Гранд Чероки

Вот такой вид после демонтированной пластмассовой заглушки, сюда мы будет ставить корпус фильтра

4. Берем из нашего монтажного комплекта корпус салонного фильтра и монтируем на место заглушки.

Крепится корпус с левой стороны на защелке, и на двух винтах по центру. Сморите ниже фото, все поймете.

Устанавливаем корпус салонного фильтра Гранд Чероки

Устанавливаем корпус салонного фильтра Гранд Чероки

Устанавливаем корпус салонного фильтра Гранд Чероки

Устанавливаем корпус салонного фильтра Гранд Чероки

5. Монтируем в корпус фильтр.

Устанавливаем салонный фильтр Гранд Чероки

6. Монтируем крышку фильтра, на фото ниже отмечены внизу пазы, вверху защелки крышки.

Устанавливаем крышку фильтра Гранд Чероки

7. Одеваем уплотнитель, закрываем капот и фиксируем пластмассу тремя пластиковыми винтами.

Замена салонного фильтра на Джип Гранд Чероки ВК2 в Санкт-Петербурге

Замена фильтра салона на Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Замена салонного фильтра на Джип Гранд Чероки ВК2 — стандартная операция при техническом обслуживании Jeep Grand Cherokee WK2. Фильтр салона предназначен для очистки поступающего в салон воздуха от песка, пылевых частиц, а также различных включений биологического происхождения.

Причины влияющие на срок службы салонного фильтра:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется автомобиль
  • качество ранее установленного салонного фильтра

Замена фильтра салона на Джип Гранд Чероки ВК2 в СПб

Средний ресурс фильтра салона Джип Гранд Чероки ВК2

Рекомендуется менять салонный фильтр на каждом ТО. По нашему опыту, при эксплуатации Jeep Grand Cherokee WK2 в Санкт-Петербурге и области, в интервале между ТО фильтр успевает забиться полностью. Если Вы часто ездите за городом по пыльным дорогам, то менять фильтр салона рекомендуется каждые 5-10 тыс. км.

Салонные фильтры для Джип Гранд Чероки ВК2 бывают двух видов: обычные и угольные.

Обычный фильтр, кроме пыли способен уловить частицы сажи, резины, пыльцу растений, тяжелые летучие соединения.

Угольный салонный фильтр в отличие от обычного, может задерживать мельчайшие частицы до 1 мкм. В первую очередь речь идет об опаснейших соединениях – окиси азота, серы, веществах бензольной, фенольной и прочих групп. При соединении их с углем происходит абсорбция, или захват вредных веществ с частичной нейтрализацией.

Единственный минус угольного фильтра — его цена. Если вам дорого свое здоровье и здоровье ваших близких — угольный салонный фильтр ваш выбор.

Признаки засорения фильтра салона Jeep Grand Cherokee WK2:

  • Слабый поток воздуха из печки, т.е. шуму много, а толку мало
  • Запотевают стекла
  • Появление посторонних запахов или аллергических реакций при работе кондиционера или отопителя.
  • Явное попадание в салон пыли и песка. Иногда фильтр настолько засоряется, что рвется или деформируется. В этом случае эффективность фильтрации становится практически равной нулю. В салон попадает весь мусор.

Не всегда «шуму много, а толку мало» означает забитый салонный фильтр. Иногда шум идет от изношенного двигателя вентилятора, а иногда в область крыльчатки попадают инородные предметы. Для точного выяснения, что является причиной появления посторонних звуков, необходимо пройти диагностику.

Салонные фильтры на Джип Гранд Чероки ВК2 бывают оригинальные и аналоги. Разброс цен очень большой даже среди аналогов. Качество фильтра напрямую зависит от качества использованной бумаги. Низкое качество бумаги, либо ее малая площадь (бумага сложена гармошкой как раз для увеличения площади фильтрации) и салонный фильтр уже не выполняет свои функции или резко снижается его ресурс. Если волокно прошло обработку хлором, то фильтр способен противостоять и отдельным видам бактерий. Синтетическое волокно, кроме того, притягивает мелкие частицы за счет электростатического напряжения. Мы рекомендуем при выборе салонного фильтра на Jeep Grand Cherokee WK2 выбирать фильтр известного производителя.

Появление постороннего запаха на Джип Гранд Чероки ВК2 с кондиционером зачастую не связано с салонным фильтром. В большинстве случаев неприятные запахи появляются из-за живущих на стенках испарителя бактерий. Для решения этой проблемы необходимо произвести антибактериальную обработку кондиционера.

Особенности замены салонного фильтра Джип Гранд Чероки ВК2

Салонный фильтр на большинстве поколений автомобилей Jeep Grand Cherokee WK2 меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы.

Вот список наиболее частых последствий самостоятельной замены:

  • сломаны крепления бардачка
  • сломаны крепления крышки фильтра
  • фильтр установлен задом наперед (фильтр имеет стрелку показывающую направление потока воздуха)
  • фильтр был деформирован (смят) при установке и вообще ничего не фильтрует

В общем если созреете сами менять фильтр, то:

  • определитесь с типом фильтра — обычный или угольный
  • определитесь с производителем фильтра и его ценой
  • купите фильтр
  • если для замены нужен инструмент — обзаведитесь им
  • замените фильтр

Если сами не готовы, то обращайтесь в наш автосервис Америкар! Мы вам все покажем, расскажем, подберем идеальный для вас салонный фильтр, и произведем его замену. А Вы посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите (вдруг в следующий раз решитесь на самостоятельную замену).

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена фильтра салона на Jeep Grand Cherokee WK2, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по фильтру салона Jeep Grand Cherokee WK2?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Замена салонного фильтра Jeep Grand Cherokee

Согласно регламенту технического обслуживания замену салонного фильтра Джип Гранд Чероки WK2 нужно выполнять через 24 тыс. км пробега. На практике этот срок рекомендуется сокращать, как минимум, вдвое – менять расходник через 10-12 тыс. км. Салонный фильтр стоит недорого, процесс его установки достаточно простой. Но при несвоевременной замене можно получить массу неприятных проблем, поэтому рекомендуем регулярно проверять состояние фильтра и при необходимости оперативно устанавливать новый.

Салонный фильтр очищает воздух внутри автомобиля и обеспечивает комфорт пребывания в салоне. Помимо обычной пыли, расходник задерживает пыльцу, бактерии, токсичные вещества, компоненты выхлопных газов, защищая пассажиров от окиси углерода, диоксида азота, бензола и других опасных соединений. Некачественная фильтрация воздуха сказывается на здоровье водителя, повышая риск аллергических реакций.

Замена салонного фильтра Jeep Grand Cherokee WK2 своими руками

Поставить новый салонный фильтр несложно – для этого не требуются специальные профессиональные навыки и инструменты. Салонный фильтр находится за бардачком – его придется снять. Последовательность действий:

  1. Открыть дверцу бардачка.
  2. Снять ограничитель, расположенный справа.
  3. Потянуть кронштейн вверх и отсоединить его от полки.
  4. Слегка сжать стенки бардачка и освободить его от креплений.
  5. Опустить вниз полку бардачка, чтобы освободить доступ к фильтру.
  6. Отстегнуть фиксаторы крышки фильтра.
  7. Снять крышку, извлечь фильтр.
  8. Протереть посадочное место от пыли.
  9. Поставить новый расходник – направление установки показывает стрелка.
  10. Закрыть крышку, собрать конструкцию бардачка в обратном порядке.

Ошибки в установке салонного фильтра

Несмотря на простоту процесса, многие автовладельцы допускают ошибки в замене салонного фильтра Jeep Grand Cherokee:

  • Установка неоригинального фильтра. Качество аналогов и дешевых подделок никто не может гарантировать, поэтому настоятельно рекомендуем использовать исключительно оригинальные расходники.
  • Слишком редкая замена. Если пускать проблему на самотек и вспоминать о салонном фильтре только во время ТО, то фильтрующее волокно перестанет выполнять свои функции, салон окажется незащищен от дорожной пыли и концерогенов.
  • Очистка фильтра. Пытаясь почистить салонный фильтр, вы не продлите срок его эксплуатации. Расходник одноразовый, он не подлежит чистке и при засорении требует обязательной замены.

Не хотите тратить время на выбор и замену салонного фильтра? Доверьте эту задачу профессионалам официального сервисного центра Джип АвтоГЕРМЕС.

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee

Фильтр был немецкого производства, цена 5800 тенге, или около $17 (1100 руб).

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee

Цена слишком подозрительная, вспоминая додевальвационную цену на фильтр для Паджеро, в сравнении с ней можно сказать просто бросовая.

Замена фильтра

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee

также полностью демонтируется верхняя полка, таким образом доступ к фильтру открыт максимально.

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee

Механизм плавного опускания реализован более грамотно, сама конструкция скрыта внутри панели, выходит только небольшой тросик. Его нужно отцепить, в моем случае быстрее снялось крепление тросика. Если вспомнить в Паджеро 4 этот узел является проблемным, демпфер подсоединен к бардачку так, что возникает небольшой рычаг, часто он ломается, и бардачок просто выпадает на ноги.

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee
Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee

Угольный салонный фильтр для Jeep Grand Cherokee безкорпусной, в посадочное гнездо встает достаточно плотно. Угольная составляющая фильтра работает неплохо, по крайней мере пока он новый. Запах от особо вонючего транспорта либо отсутствует полностью, либо существенно ослабляется. Также нет запаха от омывайки, хотя в последний раз жидкость попалась не запашистая.

В общем, пока только положительные эмоции, рекомендую обратить внимание на этого производителя, возможно у него есть фильтра (и другие запчасти) на ваши автомобили.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор — 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта — около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата — отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а с 2013 года — нефиксируемый рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления. А с 2017 года вновь стали использовать селектор выбора передач классического типа — с фиксируемыми положениями.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора — изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой — 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).

В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место — диодный мост. Стоимость ремонта — около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене — около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk

Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.

SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Как поменять фильтр салона на Джип Гранд Чероки 2014

Это стандартная процедура периодического ТО автомобиля, которую многие предпочитают делать своими руками.

Как заменить фильтр салона на Jeep Grand Cherokee

Поменять салонный фильтр можно без каких-либо инструментов. Периодичность замены фильтра салона составляет 24, км пробега. На 12, км пробега можно проверить и почистить фильтр.

Подходящие фильтры: Фильтр салона Гранд Чероки WK2 находится за бардачкомкоторый понадобится убрать. Для этого надо открыть бардачок и снять ограничитель справа, потянув кронштейн вверх и вбок, отсоединяя его от полки бардачка.

Затем сжать стенки бардачка, снимая их с фиксаторов, и опустить полку.

Как поменять салонный фильтр Джип Чероки

Теперь есть доступ к корпусу салонного фильтра. Чтобы снять крышку фильтра, надо надавить на с левой стороны. После этого можно вытащить старый фильтр салона. Его стоит внимательно осмотреть — забитый пылью и мусором фильтр надо менятьа незначительно загрязненный — можно почистить и установить обратно.

Возможно в чистке также нуждается и корпус фильтра. При обратной установке есть один нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Для этого на фильтре нарисована стрелочка.

На Гранд Чероки WK2, как и на большинстве автомобилей, она должна быть обращена к полу при установке. Замена салонного фильтра Гранд Чероки WK2. Показать.

Замена салонного фильтра Гранд Чероки WK2

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Чероки WK2 Периодичность замены фильтра салона составляет 24, км пробега. Инструкция полезна?

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

ВИДЕО: [GoodWill] Замена салонного фильтра Jeep Grand Cherokee

Замена салонного фильтра на Jeep Grand Cherokee.

Гранд Чероки

Не так давно мной была написана статья «Замена салонного фильтра на Nissan Armada & Infiniti QX-56» . Задача по чистке воздуха в каюте Армады тогда оказалась непростой, но по сравнению с такой же операцией на Grand Cherokee это были цветочки.

Создаю статью с подробным описанием потому, что Вам не помогут заменить салонный фильтр на этом автомобиле официальные дилеры, и не справятся с задачей на любом другом излюбленном сервисе. Не потому, что «сервисмэны» не компетентны в этом вопросе, просто замена этого девайса на Чероки требует особого вдохновения. и терпения.

В общем, после покупки подержанного автомобиля, как обычно, все делаю «по кругу»: замена жидкостей, фильтров, устранение всевозможных неработающих или отказывающих мелких девайсов и т. д. Дошла очередь до замены салонного фильтра, котрый я заблаговременно приобрёл. Выглядит сия приблуда так:

Гранд Чероки 2005

Разобравшись, где находится отсек для этого фильтра, взялся менять. Сразу столкнулся с непонятной проблемой: и так крутил этот фльтр, и эдак — невозможно вставить. Отсек по форме повторяет форму фильтра, но крепежей никаких не было. Отсек был прикрыт сетчатой заглушкой, снял её, но загадка так и осталась неразгаданной. Полез в сеть на поиски.

Поиск раскрыл картину. Как оказалось, производитель автомобиля сделал салонный фильтр аксессуаром. Это на полном серьёзе. То есть прикрыли отсек заглушкой, а там решайте сами, или вставляйте фильтр, или обходитесь без него. Тупость редкостная. Дальше — больше. Чтобы вставить фильтр, мало просто купить его, нужно купить кит, то есть он должен быть в сборе с пластиковым коробом.

Взялся за гуж — не говори что не дюж, заказал. И вот кит у меня в руках, плюс в запасе уже ранее приобретённый отдельный фильтр.

Гранд Чероки 2005

Казалось бы, проблема решена, ан нет, не тут то было. В общем, по порядку. Отсек распологается здесь, под правым стеклоочистителем:

Гранд Чероки 2005

Вам потребуется: баллон монтажной пены с длинной трубкой, баллон силикона или «жидких гвоздей».

Гранд Чероки 2005

Чтобы добраться до места, нужно снять «дворник», но мне не удалось это сделать. Открутив гайку, сдернуть стеклоочиститель оказалось не под силу — прикипел. Дабы не выдирать с корнем, решил просто отогнуть кожух — получилось. Под кожухом видим заглушку, снимаем её.

Гранд Чероки 2005

Заглушка. После снятия она не нужна совершенно, выбрасываем.

Гранд Чероки 2005

Ниша свободна. Вставляй кит и дело с концом, но не спешите. Обратите внимание на тоннель с правой стороны ниши, куда он ведёт? Я так и не разобрался, но одно совершенно очевидно — с этого тоннеля воздух будет поступать в салон минуя фильтр. Какой тогда смысл крепить фильтр?

Гранд Чероки 2005

Тут мне пригодилась пена монтажная. Тупо запенил этот тоннель.

Гранд Чероки 2005

Обратите внимание на ещё одну дырку под «окном» — и там будет ветер свистеть. Здесь понадобится силикон — закачиваем.

Гранд Чероки 2005

Гранд Чероки 2005

Смотрим внимательнее. С левой стороны тоже есть щёли, довольно большие, воздух с пылью устремится туда, опять же в обход фильтра. Ошмётки заводской замазки, которую вы видите, должны были замазать щели. Должны быть, но не обязаны. Американцы — безалаберный народ, щепетильно автомобиль вам не соберут, косяки придётся устранять самим.

Гранд Чероки 2005

Силикон опять вам в помощь.

Гранд Чероки 2005

Гранд Чероки 2005

Гранд Чероки 2005

Вот теперь начинаем устанавливать кит. Сначала корпус, с одной стороны есть фиксатор, посередине есть две клипсы. Правая сторона короба без крепежей, видимо забыли. Благо, прилегает плотно, но лучше время от времени посматривать, край может отогнуться. Позже что-нибудь придумаю.

Гранд Чероки 2005

Гранд Чероки 2005

Вставляем сам фильтр. Но не спешите радоваться, дело имеете с «америкосом».

Гранд Чероки 2005

Смотрите внимательнее на левый край — между коробом и фильтром щель. Отвертка воткнута насквозь — это брешь. Тяп-ляп, пиндосовские технологии (мат-перемат).

Гранд Чероки 2005

Тут никакого силикона. Кусочек чистой ветоши плотно сложите по форме и вставьте в эту щель.

Гранд Чероки 2005

Гранд Чероки 2005

Готово, закрываем крышку.

Теперь я дышу чистым воздухом. Статья поможет всем обладателям замечательного автомобиля Jeep Grand Cherokee разобраться с заменой установкой этого важного фильтра. Создатели Чирка об этом не позаботились, так что засучиваем рукава. Или не делайте ничего, как прежний владелец этого автомобиля.

Читайте также:

  • Альфа ромео 156 замена салонного фильтра
  • Фольксваген гольф плюс замена салонного фильтра
  • Замена панели задка ваз 2114
  • Ситроен берлинго не горит панель приборов
  • Geely atlas замена салонного фильтра

замена фильтра салона

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Кто в онлайне 14 пользователей , 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Блог Илья_СХ27 в General

Последние записи

Последняя запись

Jeep Wrangler ремонт щитка приборов.

Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

Восстанавливаем плату щитка приборов.

Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

Устанавливаем щиток приборов.

И проверяем его работу.

Вся информация отображается в штатном режиме.

Замена масла Гранд Чероки WK2

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Джип Гранд Чероки WK2 2012 года с двигателем 3.6. Чтобы поменять масло и масляный фильтр своими руками, понадобится:

  • трещотка и головки на 13 и 24;
  • емкость для сбора масла и воронка для залива;
  • новый фильтрующий элемент и масло SAE 5W30.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Гранд Чероки WK2

Периодичность замены масла и масляного фильтра для бензиновых двигателей Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов, составляет каждые 12,000 км пробега, для дизелей — каждые 10,000.

Для двигателя 3.6 Pentastar понадобится порядка 5,6 литров свежего масла, вязкость которого, зависит от климата региона, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30.

Подходящие масляные фильтры для Гранд Чероки WK2 2011-2013 годов: Chrysler 68079744AA, Purolator L36135, Wix 57526, Fram CH10955.

Для Гранд Чероки 2014-2016 с обновленным двигателем 3.6 Pentastar нужны другие фильтры, например — Fram CH11665.

Использование фильтра Гранд Чероки 2011-2013 на авто 2014-2016 года может привести к утечке масла.

Как поменять масло и масляный фильтр Гранд Чероки WK2

Масло меняется на прогретом двигателе, так оно станет более текучим и лучше сольется. Для доступа к масляному поддону следует воспользоваться автомобильными пандусами, домкратом, эстакадой, ямой или подъемником. Масло будет быстрее сливаться, если открутить крышку заливной горловины и приподнять масляный щуп.

В руководстве пользователя указано, что перед сливом масла, следует ослабить и снять крышку масляного фильтра, иначе полностью старое масло не сольется.

Замена масляного фильтра на Гранд Чероки WK2 удобная благодаря тому, что доступ к фильтру находится из под капота. Следует открутить крышку масляного фильтра головкой на 24 и вытащить крышку вместе с картриджем.

Под сливное отверстие на поддоне надо подставить емкость для сбора масла. Затем открутить сливной болт ключом/головкой на 13 и слить масло.

Горячее масло может обжечь руки, поэтому следует быть осторожным, вытаскивая болт, и работать в перчатках.

Когда струя масла иссякнет до череды капель, можно закрутить обратно сливной болт и подтянуть его ключом. Момент затяжки — 27-33 Нм.

Далее надо поменять на крышке масляного фильтра уплотнительную резинку и фильтрующий элемент. Резинку надо смазать свежим маслом, после чего установить все обратно. Закручивать плотно от руки, затем подтянуть ключом, но не более чем на 1/3 или 1/4 оборота.

Проверив затяжку сливного болта и крышки масляного фильтра, можно установить воронку в заливную горловину и налить нового масла в ДВС. Заливать все сразу не стоит, лучше влить литров 5, закрутить крышку и вставить щуп. Затем запустить двигатель на несколько минут, заглушить и подождать минут 5-10.

После этого следует проверить уровень масла с помощью щупа и долить, если надо, до верхней метки. Зависимо от того, сколько старого масла слилось, все 5,6 литра масла вливать может и не потребоваться. Но неплохой идеей будет проверить уровень масла еще раз, спустя несколько дней.

Двигатель Pentastar 3.6 V6 Jeep Grand Cherokee WK2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *