Замена салонного фильтра чери тигго т11
Перейти к содержимому

Замена салонного фильтра чери тигго т11

  • автор:

Меняем салонный фильтр Чери Тигго Т11

Помимо защиты здоровья пассажиров, салонный фильтр помогает значительно продлить срок эксплуатации системы вентиляции. Задерживая крупные частицы пыли, салонный фильтр Чери Тигго Т11 не позволяет ей пагубно воздействовать на движущие механизмы системы кондиционирования, которые из-за этого быстрее изнашиваются и скрипят.

Замена салонного фильтра Чери Тигго Т11 2.4 AT 129 л.с. на новый
  • Однослойный фильтр – состоит из плотной ткани и является самым простым устройством для очистки воздуха. Преимуществом использования подобных конструкций является их дешевизна, а к недостаткам стоит отнести низкое качество фильтрации.
  • Многослойные фильтры – состоят из нескольких элементов, между которыми помещается активированный уголь. Именно использование микрофибры совместно со специальной угольной тканью позволяет добиться максимальной очистки проходящего воздуха. К недостаткам подобных элементов стоит отнести их высокое динамическое сопротивления входящему потоку, что повышает нагрузку на систему вентиляции.

Замена салонного фильтра в Чери Тигго Т11 процедура, которая под силу каждому. Его замена осуществляется не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега. Загрязненность и потребность в замене определяется визуально, то есть по фактическому состоянию. Для того чтобы сэкономить на обслуживании автомобиля, заменить салонный фильтр в Chery Tiggo T11 2.4 AT 129 hp можно самостоятельно, это занимает 5-10 минут.

Замена старого салонного фильтра Chery Tiggo T11 mitsubishi 4g64 s4m

Старый, отработавший салонный фильтр Чери Тигго Т11 нельзя стирать, промывать и обработать для его повторного использования. Только замена на новый фильтрующий элемент даст гарантию экологической безопасности и чистоты в салоне Chery Tiggo T11. Когда старый не на что заменить, то можно его просто вытряхнуть и вернуть на место.

В случае, если фильтр был долгое время забит, в салоне тепло и влажно, то болезнетворные бактерии, грибки, плесень достаточно быстро распространяются по системе вентиляции и кондиционирования Chery Tiggo T11. При этом кроме замены салонного фильтра в Чери Тигго Т11 потребуется обеззараживание и дезинфекция кондиционера автомобиля с помощью спецсредств (аэрозоля или пены).

Поменять салонный фильтр Чери Тигго Т11 2.4 AT 129 л.с.

Такой неприятный запах в любом случае связан с влагой в салоне, поэтому следует проверить то, не засорилось ли дренажное отверстие?

  • Знать точное место установки фильтра.
  • Знать положение фильтра относительно направления потока воздуха.
  • Тип салонного фильтра Chery Tiggo T11 – неоригинальный фильтр в некоторых случаях может несколько отличаться оттого, что описан в технической документации.
Сменить салонный фильтр Chery Tiggo T11
  • Пыль при включении вентиляции;
  • Неприятный запах в салоне;
  • Слабо дует печка;
  • В салоне в дождь и сырую погоду держится влажность, а окна постоянно запотевают.
Замена салонного фильтра Чери Тигго Т11

1. Неприятный запах в салоне Чери Тигго Т11 образовывается вследствие повышенной влажности, из-за забитого салонного фильтра. Это создает благоприятную среды для размножения микробов — отсюда запах.

2. Если салонный фильтр Чери Тигго Т11 забит грязью и пылью, то он будет иметь высокое сопротивление входящему потоку воздуха. Как следствие — слабый поток воздуха.

3. Забитый фильтр препятствует кондиционированию Chery Tiggo T11. Это может послужить одной из причин запотевания лобового стекла в дождь и сырую погоду.

Замена салонного фильтра Chery Tiggo T11

В случае, когда для замены применяется неоригинальный салонный фильтр Чери Тигго Т11, он может не соответствовать по размеру, из-за чего его приходится подрезать. Неоригинальный салонный фильтр Chery Тигго Т11 может быть слишком плотным, что может привести к быстрому выходу из строя системы вентиляции салона автомобиля.

получение метаданных 0.0158 сек.

Замена воздушного фильтра чери тигго т11

Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Chery Tiggo

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.

Для снятия воздушного фильтра выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодки жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодки жгута проводов от датчика массового расхода воздуха Chery Tiggo

3. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава.

Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава Chery Tiggo

4. Отсоедините рукав от патрубка корпуса датчика массового расхода воздуха.

Отсоедините рукав от патрубка корпуса датчика массового расхода воздуха Chery Tiggo

5. Выведите топливный шланг из держателя на корпусе воздушного фильтра.

Выведите топливный шланг из держателя на корпусе воздушного фильтра Chery Tiggo

6. Выверните один болт крепления воздушного фильтра.

Выверните один болт крепления воздушного фильтра Chery Tiggo

7. Снимите воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха, вынув из горловины воздухозаборника патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра.

Снимите воздушный фильтр в сборе с датчиком массового расхода воздуха Chery Tiggo

8. При необходимости снимите корпус датчика массового расхода воздуха, вывернув два винта его крепления к корпусу фильтра.

9. Установите воздушный фильтр в порядке, обратном снятию.

Тест-ремонт Chery Tiggo FL: подражатель

Копирование дизайна и заимствование технических решений, двигателей и даже платформ у именитых автопроизводителей — особенность многих китайских машин. Один из таких примеров — Chery Tiggo, который стал вполне успешной реинкарнацией кроссовера Toyota RAV4 второго поколения. Проверим, как обстоят дела с его обслуживанием? Мы оцениваем ремонтопригодность в баллах — они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ПЕРЕСТРАХОВКА

На нашем рынке для Tiggo доступны два бензиновых мотора и привод двух типов. Старший двигатель 2.0 идет в паре только с полноприводной трансмиссией и пятиступенчатой механической коробкой. К сожалению, нам не удалось пощупать эту модификацию — из-за крайне низкого спроса на нее. Большинство дилеров не держат такие машины на своих складах и привозят их только под заказ.

Зато разобрали до винтика самый востребованный Tiggo: с мотором 1.6 и безальтернативным передним приводом — такие версии бывают как с вариатором, так и с механикой.

Вне зависимости от комплектации у Tiggo очень своеобразный регламент ТО. Временнóй интервал — привычный год, а межсервисный пробег сократили до 10 тысяч км. Вдобавок в перечень включили давно забытые большинством производителей работы с подозрительно частыми сроками их проведения.

Бензиновая «четверка» 1.6 с необслуживаемым цепным приводом ГРМ создана на основе мотора Mitsubishi, который слегка модернизировали, оснастив двумя муфтами изменения фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины.

Удивительно, но всё навесное оборудование приводит один ремень. Повезло, что есть автоматический ролик-натяжитель с вполне удобным механизмом ослабления. При замене ремня обязательно зарисуйте или сфотографируйте, как он стоял, иначе без подсказки потратите потом много времени. Ремень меняем снизу, дополнительно сняв боковой пыльник.

На этом моторе применена интересная система зажигания, позаимствованная опять-таки у Mitsubishi. В колодцах второго и четвертого цилиндров установлены двухвыводные катушки. Внешне они напоминают индивидуальные — одним выводом катушка сидит непосредственно на свече, а высоковольтный провод идет к соседнему «горшку». С заменой свечей (по регламенту — через каждые 20 тысяч км) проблем не возникнет. Всю эту экзотику прикрывает только декоративная крышка мотора на простых фиксаторах.

Катушки закреплены болтами «на 8», а их разъемы имеют незамысловатые крепления. Для свечей понадобится привычная головка «на 16».

Странно, но в регламенте не указаны сроки замены воздушного фильтра двигателя. А он обычно не живет больше 20 тысяч км. Верхняя крышка фильтра закреплена на двух саморезах и трех выступах в пазах на нижнем корпусе. При замене фильтра достаточно открутить крепеж. Приподнимите крышку, но не вынимайте ее из корпуса, иначе потом будете долго попадать выступами в пазы.

Замена антифриза предписана через каждые 40 тысяч км — уж очень часто! Благо, на радиаторе есть божеская сливная пробка. Дополнительно снимаем под ней половинку небольшого пыльника на бампере.

Порадовало наличие отдельного фильтра вне бака. Топливные магистрали зафиксированы на нем на удобных быстросъемах. Для снятия фильтра разжимаем стягивающий его металлический кронштейн и откручиваем провод «массы», закрепленный на кузове болтом «на 8». Казалось бы, всё замечательно, но дело омрачает сверхкороткий интервал замены элемента — каждые 20 тысяч км!

Поразило и наличие обязательной операции по обновлению масла гидроусилителя руля. Безусловно, рано или поздно смазку нужно менять (несмотря на то что она рассчитана якобы на весь срок службы), но не настолько же часто, как того требуют «китайцы», — сначала на 20 тысячах пробега, а затем через каждые 40 тысяч!

Отличилось и обслуживание механической коробки. Интервал замены масла — 30 тысяч км. Даже у серьезных вседорожников его не обновляют с такой завидной регулярностью. Хорошо еще, что предусмотрены привычные сливная и заливная пробки. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку заливного отверстия.

Даже вариатор живет своей жизнью. Мало того, что он рассчитан на использование обычной жидкости АTF для гидромеханических автоматов, так еще и предусмотрена только одна замена масла на 40 тысячах км пробега. Агрегаты такого типа довольно прихотливы — вот уж где не стоило бы ограничиваться всего одним обновлением жидкости! При этом процедура довольно проста — всё как в привычных классических автоматах. Есть нормальная сливная пробка и даже старый добрый щуп (по совместительству и заливное отверстие). Подкачало только его расположение. Он выходит почти под корпусом воздушного фильтра двигателя, и до него сложно дотянуться рукой, что уж говорить про залив масла. Хорошо хоть, снять корпус не составит труда. Он закреплен по бокам двумя болтами «на 10» и обычным хомутом на патрубке дроссельной заслонки.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

АКБ зафиксирована верхней планкой на двух шпильках гайками «10». Обычные клеммы не перегружены дополнительными элементами. Всё снимается быстро и без проблем.

С расположением подкапотного блока предохранителей китайцы перемудрили. Его запихнули за правую чашку (верхняя опора стойки подвески). Блок прикрывает отдельная часть «жабо» (накладка под ветровым стеклом), зафиксированная четырьмя пистонами под крестовую отвертку. Ставить ее обратно неудобно — сложно сразу попасть выступами под стекло. Крышка блока предохранителей закреплена по бокам на двух защелках. В ней есть англоязычные обозначения цепей и их запасные защитники. Салонный блок расположен под простой крышкой на панели приборов (внизу слева). Но на ней, к сожалению, нет ни обозначений, ни запасных предохранителей.

Все тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены болтами «на 13». Замена передних колодок — без сюрпризов, а сзади есть приятный бонус — утапливатель не нужен. Поршни сводят без вращения подручным инструментом. Замена тормозной жидкости — через каждые 40 тысяч км. Штуцеры расположены удобно.

Замена ламп в передней оптике — дело неблагодарное. Свободный доступ есть только к поворотникам. Их патроны расположены во внутренних углах фар у решетки радиатора и закрепляются поворотом. Остальные лампы имеют простую фиксацию, но к ним сложно подлезть. А перегоревшие диодные ходовые огни подлежат замене вместе с оптикой.

Доступ к правой фаре сильно ограничивает бачок с антифризом. Благо, он без усилий выходит вверх из креплений. Если и это не помогло, то придется снимать оптику, частично демонтировав бампер.

Беда и с передними противотуманками. Неслыханно, чтобы для замены ламп приходилось не только снимать, но и разбирать фару! Доступ к светотехнике — только снизу и сбоку, причем нужно частично демонтировать подкрылки.

С лампами в задних фонарях проблем нет. Стоп-сигналы в них диодные, как и в дополнительном элементе на задней двери. Доступ к остальным лампам — через ниши в боковинах багажника. Они закрыты крышками с простыми защелками. Под ними большие пластиковые заглушки, которые снимаем руками или поддев отверткой.

С задними противотуманками тоже не всё гладко. Они расположены в угловых частях бампера, и патроны ламп, зафиксированные поворотом, упираются в панель кузова. Соответственно, фары придется снимать вместе с этими угловыми бамперами. Операция трудоемкая.

table-02

Chery Tiggo FL набрал 15,5 балла — посредственный показатель. И это при том, что автомобиль на удивление прост в обслуживании, как в старые добрые времена. Бочку меда испортили досадные ложки дегтя: загадочный регламент ТО с очень короткими интервалами замены жидкостей и нелепые сложности с заменой ламп в оптике.

Редакция благодарит техцентр «Чери Центр Каширский» (Москва) за помощь в подготовке материала

Замена воздушного фильтра Чери Тигго (Т11)

Замена воздушного фильтра Чери Тигго (Т11) производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

Услуга Цена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабо от 800 руб.
Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Чери Тигго (Т11) – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Как осуществляется ремонт и тюнинг Chery Tiggo

Зачем нужен тюнинг Chery Tiggo T11 ?

На заводе в погоне за количеством и дешевизной автомобилей могут упускать важные моменты. Например, владельцы этой модели часто сталкиваются с проблемой зажигания: автомобиль попросту не заводится. Это не значит, что каждая машина с завода страдает браком, но такие случаи бывают. Также есть ещё ряд недочётов: у Chery Tiggo может быть «вялый» разгон, в результате чего увеличивается расход топлива. Двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Кенгурятник Chery Tiggo

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Экстерьер Chery Tiggo: чего не хватает внешнему оснащению?

Из практических соображений на Chery Tiggo в первую очередь выполняют перечень работ по увеличению клиренса кузова, чтобы увеличить проходимость автомобиля на легком бездорожье. Полноценное увеличение дорожного просвета возможно в результате установки:

  • Расширителей арок – обязательный элемент, позволяющий переобуть автомобиль в резину большего диаметра. Стоимость расширителей в круг начинается от 8 500 рублей;
  • Резины большего диаметра – агрессивная резина позволит не только увеличить дорожный просвет автомобиля, но и улучшить его проходимость. При выборе резины стоит учитывать среду эксплуатации авто: например, для сельской местности и грунтовых дорог можно выбрать покрышки с увеличенными грунтозацепами. Стоимость комплекта покрышек зависит от качества резины и может составлять от 20 до 50 тысяч рублей.
  • Усиленных подкрылков – данный аксессуар позволит предотвратить деформацию внутренней части крыла при движении по липкому снегу или грязи. Стоимость комплекта достигает 10 000 рублей;
  • Защиты картера-коробки – обязательный атрибут для кроссовера. Штатная пластиковая защита не обеспечивает нужную защищенность поддона двигателя и коробки – монтаж металлического щитка предупредит пробой картера. Стоимость защиты начинается от 4 500 рублей;
  • Переднего бампера – для Chery Tiggo существуют модели переднего бампера с меньшим свесом, установка которых также увеличит проходимость автомобиля и избавит от риска деформации кузова при парковке в зимнее время. Стоимость тюнингового бампера для Тигго начинается от 25 000 рублей.

Также не лишним станет установка дополнительных аэродинамических аксессуаров. Комплект дефлекторов на боковые окна составляет 4 000 рублей, большой дефлектор на капот – от 3 200, аэродинамический спойлер – от 4 500, грузовые рейлинги и аэрбаг для Chery Tiggo – 5 000 и 20 000 рублей соответственно.

Чери Тиго

Внутренний тюнинг

Теперь более затратный, но очень важный раздел улучшения Chery Tiggo Т11.

Салон и интерьер Chery Tiggo: покупаем аксессуары для авто

Функциональное оснащение и дизайнерская концепция салона Chery Tiggo грамотно подобраны, однако автомобиль можно сделать более практичным за счет установки небольших аксессуаров. Для тюнинга салона необходимо купить:

  • Вещевые органайзеры – небольшие органайзеры позволят разместить мелкие предметы внутри автомобиля в удобном порядке. Цена бардачков в дверные карты в среднем составляет 500 рублей, аксессуаров в зону между сидениями – от 750;
  • Защитные покрытия – стоимость текстильных чехлов для сидений на Chery Tiggo начинается от 4 000 за комплект, резиновые коврики лучше брать с глубоким бортом – цена от 2 000 рублей. Также стоит посмотреть защитные накладки для торпеды или подлокотников;
  • Мультимедийное ГУ – в начальных комплектациях функциональность головного устройства довольно ограничена. Покупка многофункционального ГО позволит не только улучшить качество автомобильной акустики, но добавить такие функции как навигация, парктроник и т.д.

Обратите внимание! В случае наличия в комплектации авто модели ГУ с многофункциональным дисплеем, замена устройства не обязательна – достаточно приобрести отдельно недостающие модули.

Стоимость заднего парктроника составляет 3 500 рублей, камеры заднего вида – от 4 200, навигационного комплекта – от 5 000.

Салон

Технический тюнинг: что можно сделать с двигателем?

Уже с завода Chery Tiggo, независимо от поколения, комплектации и года выпуска, оснащаются довольно мощной линейкой силовых агрегатов, модернизация которых не обязательна. Тем не менее потенциал моторов может быть расширена за счет:

  • Установки турбины или механического компрессора – примерно 30-50 000 рублей;
  • Изменения системы подачи топлива – до 10 000 рублей;
  • Демонтажа катализатора и тюнинга выхлопной системы – от 15 000 рублей;
  • Прошивки электронного блока управления двигателем – от 30 000 рублей за работу и ПО.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Перевод автомобиля на газ негативно сказывается на ресурсе всего навесного оборудования – нивелировать эффект невозможно из-за тонких стен цилиндров и особенностей системы охлаждения двигателя. ГБО на Chery Tiggo – скорый путь к капиталке всего мотора!

Двигатель

Практически все представители марки Cheryстрадают большим расходом топлива и плохим зажиганием, особенно на морозе. Эту проблему достаточно легко решить путём установки конденсаторов. Причём это можно сделать самостоятельно. Просто приобретайте конденсаторы со средними параметрами в автомагазине , благо запчасти на эту модель стоят недорого.

После покупки начинается самое интересное: установка. Установить конденсаторы можно несколькими способами. Рассмотрим оптимальный. Нужно взять плюсовые провода конденсаторов и припаять их к синему проводящему проводу ЭСУД. А вот минусы проводов нужно припаять к точке массы, которая находится под болтом М6. Эту точку легко найти, она находится около датчика давления массы.

Следующий этап тюнинга – это переработка цепи питания катушек. Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем.

После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Установка конденсатора Чери ТигоРекомендуем ознакомиться

  • Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях
  • Модернизация Чери Фора – методы улучшения скромного «китайца»
  • Тюнинг Jeep Grand Cherokee – скромные характеристики в сторону!

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев

На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива. Да и удаление ржавчины и покраска автомобиля будут стоит намного дороже, чем обработка антикоррозийным веществом ещё в начале использования.

Итак, налицо множество положительных сторон тюнинга, но при условии, если вы планируете использовать внедорожник постоянно как «рабочую лошадку» и не рассматриваете перепродажу.

Из минусов тюнинга – это вложение средств. Если вы хотите поездить на машине небольшой промежуток времени, то не стоит вкладываться в тюнинг, поскольку при продаже китайская машина, даже новая, всё равно потеряет примерно 30-35% от своей стоимости. Оттюнинговав её, вы не выйдете в плюс, а даже будете подсчитывать убытки.

Как поменять фильтр салона Chery Tiggo своими руками

Этот переднемоторный компактный кроссовер, выпускаемый с 2005 года, хорошо знаком российским автолюбителям: длительное время он собирался в нашей стране, причём на трёх заводах, что является своеобразным рекордом.

Chery Tiggo

Сначала сборка Tiggo была налажена в Калининграде на мощностях завода «Автотор» (до 2008 года), затем в Таганроге на предприятии ТагАЗ (под торговой маркой Vortex, которая позиционировалась как собственная), а впоследствии – в Черкесске на заводе Derways (до 2016 года).

Хотя внешне многие черты автомобиля напоминали японский кроссовер Toyota RAV4, старший на целое десятилетие, в целом его нельзя назвать копией, настолько похожей, чтобы можно было поднимать вопрос о нарушении авторских лицензий. Впрочем, как мы знаем, китайским автопроизводителям длительное время на соблюдение международных норм было наплевать, но когда количество перешло в качество, с пиратскими замашками пришлось расстаться, по крайней мере, в сфере автопрома.

С этой точки зрения Tiggo можно назвать вполне самобытным и современным автомобилем. В частности, компоновка салонного фильтра в нём соответствует принятым стандартам, поэтому особых проблем с его заменой обычно не возникает.

Периодичность замены салонного фильтра Chery Tiggo

Обычно автопроизводители указывают в пользовательском руководстве и других манулах рекомендованные сроки выполнения этой операции. Китайцы рассчитать этот параметр так и не удосужились. С точки зрения здравого смысла такое отношение можно назвать безответственностью, но, с другой стороны, в любом случае этот показатель является чисто теоретическим и приблизительным, и его соблюдение показано только для неопытных автомобилистов.

В большинстве случаев рекомендуется производить замену салонного фильтра при прохождении каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров, но здесь всё очень индивидуально и зависит от множества факторов.

Одним из главенствующих можно назвать преимущественные условия эксплуатации автомобиля. Если это сельская местность с преобладанием грунтовых дорог, то по понятным причинам фильтровальный элемент будет забиваться намного быстрее. Считается, что в городах пыли меньше, но здесь присутствуют и другие факторы, нехарактерные для сельской местности – много сажи и других продуктов выхлопа транспортных средств, а также последствия промышленного загрязнения атмосферного воздуха.

Сравнение фильтров

В любом случае о том, что фильтр салона загрязнён, будут свидетельствовать следующие характерные признаки:

  • заметное ухудшение силы обдува салона: если вы знаете, какой мощности должен быть поток воздуха из дефлекторов, то сразу поймёте, что он упал в несколько раз;
  • в салоне появился стойкий неприятный запах, усиливающийся при включении вентилятора или автокондиционера;
  • на пластиковых деталях салона появился постоянно утолщающийся слой пыли, влажная уборка помогает максимум на день-два;
  • из дефлекторов периодически вылетает мусор;
  • бороться с запотеванием окон становится всё труднее, на это уходит уйма времени, а конденсат может образовываться даже на разогретом двигателе.

В таких случаях мешкать с заменой фильтра салона Chery Tiggo не стоит: мало того, что вы подвергаете риску собственное здоровье, пострадать может и климатическая система.

Выбор салонного фильтра Chery Tiggo

Автопроизводители всегда рекомендуют использовать только оригинальные запчасти/расходные материалы. Такая стратегия вполне понятна: фирменные изделия стоят дорого, что объясняется их отличным качеством. В отношении многих запчастей и комплектующих этот тезис можно назвать справедливым, но не в случае с салонными фильтрами. Здесь ситуацию можно даже назвать противоположной: существует не менее десятка компаний, специализирующихся на производстве фильтровальной продукции и предлагающих свои изделия по гораздо меньшей цене при сопоставимом, а то и более высоком качестве.

На Chery Tiggo обоих поколений устанавливается штатный фильтр Т11-08107910 (обычный, от 150 рублей), T11-08107910-U (угольный, от 220 рублей).

Его размеры – 217*198*17 мм. Точно такие же салонные фильтры подходят для некоторых других авто (Chery Elara, Lifan, Suzuki, Toyota).

Салонный фильтр

В качестве аналогов можно порекомендовать следующие изделия:

  • Knecht LA 0109 (угольный, от 600 рублей);
  • Nipparts N01340800; (обычный, от 450 рублей)
  • Japan Parts FAA-DR00 (обычный, от 450 рублей);
  • Ashiika 21DRDR00 (обычный, от 75 рублей);
  • Meat&Doria 017062 (обычный, от 250 рублей).

Отметим, что при выборе подходящего салонного фильтра для Chery Tiggo следует ориентироваться не столько на подсказки консультантов (они просто физически не могут знать всё), сколько на размеры изделия. Идеальный вариант – если они полностью совпадают. Если меньше – придётся обклеивать края фильтра поролоном, иначе в щели будет уходить немало воздуха, предназначенного для салона. Допустимы также изделия с немного большими габаритами – их можно согнуть, и они встанут на посадочное место и будут сидеть очень плотно. Главное – чтобы различие в размерах было небольшим, иначе фильтр будет покорёжен, а его пропускная способность уменьшится.

Замена салонного фильтра Chery Tiggo

Процедура в данном случае настолько проста, что не требует использования даже отвёртки. Но это не означает, что замену следует проводить неподготовленным. От вас потребуется новый фильтровальный элемент, а также пылесос – если салонный фильтр основательно забит, то в его полости наверняка скопилось немало мусора.

Расположение фильтра

Как и в большинстве современных авто, на Chery Tiggo салонный фильтр находится в полости торпеды за перчаточным ящиком – это стандартное место для монтажа блока отопителя и испарителя автокондиционера.

  • устанавливаем авто на ровную площадку, глушим мотор, фиксируем машину стояночным тормозом;
  • открываем крышку бардачка, освобождаем его от содержимого;
  • с небольшим усилием нажимаем на боковины перчаточного ящика. Как только фиксаторы выйдут из зацепления, тянем бардачок на себя и откладываем в сторону;
  • видим за вещевым ящиком пластиковый короб, в котором и прячется засорённый фильтровальный элемент;
  • чтобы получить к нему доступ, отщёлкиваем боковины короба, видим торец фильтра;
  • извлекаем его, прочищаем посадочное место пылесосом;
  • устанавливаем новый расходник;
  • производим сборку в обратном порядке.

Многие автомобилисты практикуют очистку засорённого противопылевого фильтра – хотя производитель настоятельно не рекомендует производить подобные действия, такой способ можно использовать, но не более одного раза. В случае угольной модификации продувка ничего не даст, поскольку угольный слой не засоряется, а пропитывается без возможности восстановления.

Ресурсом по стереотипам: ремонт и обслуживание Chery Tiggo 5 с пробегом 100 000 км

Как бы ни старались китайцы сделать что-то хорошее, результат их труда легко разбивается у нас о раз и навсегда сложившееся мнение о неважном качестве машин из Поднебесной. И неважно, что cо времён выхода, например, Chery Amulet прошло уже 15 лет, а за это время поменялось многое. Так уж устроены люди, что появление двумя годами позже мотора ЕА111 у Фольксвагена его репутацию сразу снизило, а появление нормальных машин у китайцев к бешеному росту доверия к ним не привело. Потому что нам привычнее ругать. Ну, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при обслуживании или выборе подержанного экземпляра Chery Tiggo 5. Перед нами – автомобиль, прошедший по нашим дорогам 100 000 километров.

Чуть-чуть истории

П ервый Chery Tiggo появился в 2005 году. В России его строили на калининградском «Автоторе», на таганрогском «Тагазе» и в Черкесске на «Дервейсе». Практически сразу пошли разговоры о том, что Тигго — «тот же самый RAV4, но дешевле». Отчасти люди не ошиблись: очень многое тут «вдохновлено» японским кроссовером, но всё-таки Тигго — не копия Тойоты. Даже моторы тут изначально отнюдь не «равовские», а вовсе даже Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра. Но опять же — не японские, а сделанные по лицензии. Чуть позже появились собственные моторы серии Acteco, разработанные в совместном партнёрстве Chery и австрийской компании AVL, объёмом от 1,6 до двух литров.

В России эти автомобили пользовались вполне хорошим спросом. Но вот ресталийнг у нас в продаже появился поздно, в 2013 году, хотя у себя китайцы его провели ещё в 2010-м. Моторы остались только объёмом 1,6 л (126 л.с.) и 1,8 л (132 л.с.). Вместо рено-ниссановской DP0 стали ставить вариаторы. Отметим особо, что тут речь идёт о машине прошлого поколения, известной у нас как «просто» Chery Tiggo, а затем – Tiggo FL и Tiggo 3.

В 2014 году в России появился совершенно новый Chery Tiggo 5 (кузов Т21), а в 2017 году появилась его рестайлинговая версия — если бы не кризисные 2015-2016 годы, то российские потребители увидели автомобиль раньше. У нас сегодня будет одна из первых дорестайлинговых машин, выпущенная как раз в 2015 году. Привод у неё передний, в трансмиссии стоит вариатор. Мотор — китайский SQR484F. Пробег машины — 100 400 км, причём, судя по рассказу владельца, эксплуатация этого автомобиля жёсткая. Тут присутствуют не только городской и загородный режимы, но и частые поездки на охоту и рыбалку. Но обслуживают автомобиль всё же у официального дилера. И, как мне показалось, не зря.

DSC_0721

Двигатель

Как я уже говорил, под капотом сегодняшнего автомобиля стоит мотор SQR484F. Этот двухлитровый агрегат ставили на Тигго и раньше, с 2007 года. Мощность мотора — 136 л.с., есть системы изменения фаз на впуске и выпуске. Привод ГРМ — ременной. Что же, посмотрим, что стоит ждать от этого двигателя, и каковы основные тонкости его обслуживания.

DSC_0699

Начнём прямо в лоб: моторы показали себя очень хорошо. До трёхсот тысяч они ездят вообще без проблем. И основной их враг — это… неоригинальные китайские запчасти. Как ни странно, вопреки распространённой шутке, такие в природе существуют. И они часто очень невысокого качества. Хотя, конечно, дешевле оригинальных. Если задуматься, то искать китайский аналог китайских запчастей… Ребята, это дно. Не надо так! Итак, конкретика.

Китайцы, в отличие от некоторых нежно любимых россиянами немцев (не будем показывать пальцем), не пытаются убедить весь мир, что существует вечное масло, что моторное, что трансмиссионное. И это прекрасно. Так что по регламенту масло нужно менять везде, причём в моторе — каждые десять (а не пятнадцать, как у многих других) тысяч километров. Тут ничего необычного нет: понадобится четыре с половиной литра масла 5W30 (за литр дилер просит 650 рублей) и фильтр за 550 рублей. Замена стоит 650 рублей. В общем-то, всё доступно.

Воздушный фильтр стоит тоже недорого, всего 500 рублей, а его замена — 200. Но его можно заменить и самому. В принципе, дилер не слишком возражает и против неоригинального фильтра — мотор от этого не разваливается. Ну это конечно, важно только тем, кто хочет сэкономить рублей 150-200: совсем уж копеечные фильтры ставить тоже не надо.

Свечи зажигания регламент требует заменять каждые 40 тысяч километров пробега (ТО-4, ТО-8 и так далее) Пожалуй, самому это делать не очень удобно: тут на моторе стоит кожух, совмещённый с воздуховодом, так что придётся повозиться. Дилеры ставят трёхконтактные свечи Bosch по 300 рублей за штуку. Теперь перейдём к весёлой части.

Так как привод ГРМ тут осуществляется ремнём, последний тоже надо менять. Делается это на ТО-6, то есть, при пробеге 60 тысяч километров. Оригинальный комплект для замены (ремень с роликами) стоит недёшево, 11 тысяч, и некоторые владельцы стремятся на этом комплекте «нагреться». Иначе — купить что-то очень дешёвое. И находят. Например, ролик за 400 рублей (хотя оригинальный стоит около трёх тысяч). Сделать это можно, такие машины в сервис уже приезжали. И иногда можно обойтись простой заменой загнутых клапанов, хотя есть машина, у которой мотор так размолотило, что его пришлось менять полностью. Ну, зато на ролике сэкономил.

Но тут я готов пожать руки всему дилерскому центру, где мы осматривали машину. Понимая, что 11 тысяч за ГРМ на Тигго — это немного лишнее, они сами предлагают ставить ремень ContiTech, который стоит не три тысячи, а тысячу. А вот ролики всё же придётся ставить оригинальные. Путь дорого, зато к ним претензий не бывает, и за мотор бояться не приходится.

Заодно с ремнём ГРМ нужно поменять и сервисный ремень. Он тут один на всё навесное оборудование, натяжитель — самый простой пружинный. Натяжитель служит долго, его менять на Тигго этого поколения не приходилось ещё ни разу. Стоимость ремня — тысяча рублей, столько же будет стоить замена, если не делать этого вместе с заменой ремня ГРМ.

Отмечу, что в отличие от многих других автомобилей, Тигго не потребует превентивной замены помпы при каждой второй замене ремня ГРМ. Она тут надёжная, служит долго. Если, конечно, не заливать вместо хорошего антифриза всякую дрянь.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ну-с, теперь поговорим про «ужасы» китайского вариатора. Ужасы заключаются в том, что вопреки легендам, они работают долго и счастливо: 150 тысяч для них — пробег далеко не критический. Думаю, отчасти в этом заслуга, опять же, продуманного регламента, который настаивает на замене масла в вариаторе при пробеге 40 тысяч километров. И это не такая дорогая операция, как можно было бы подумать. В коробке есть и сливное, и заливное отверстия, а фильтр стоит внутри, и менять его можно только при разборке коробки. Замена у дилера будет стоить полторы тысячи, но вот масло, конечно, традиционно дороговато: 1 250 рублей за литр. Но надо его всего четыре литра, так что в целом получается не разорительно. Зато не придётся бояться раннего выхода из строя вариатора.

Также нет повода переживать за ШРУСы — пока их менять никто не приезжал.

Пыльники тоже стойко переносят тяготы нашего климата, так что заменить их надо будет только при физическом повреждении. В общем-то, больше про трансмиссию сказать нечего: за два с половиной года, прошедшие с начала продаж автомобиля, в этот дилерский центр (крупнейший в Санкт-Петербурге) с поломками коробок и приводов никто не обращался.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

DSC_0710

DSC_0709

Также в передней подвеске может понадобиться замена шаровых опор. На нашей машине они до сих пор родные. Но если бы с ними что-то случилось, владельцу стоило бы сказать спасибо инженерам: шаровые крепятся болтами, а не запрессованы или приклёпаны. Так что необходимости менять рычаг в сборе нет. Шаровая опора стоит 1 200 рублей, замена — 1 300.

В задней подвеске очевидных слабых мест нет. На предыдущем поколении (Tiggo/Tiggo FL/Tiggo 3) бывали проблемы с передним сайлентблоком нижнего рычага, но тут таких неприятностей не бывает. И да: задняя подвеска тут независимая, на двойных поперечных рычагах. Так что единственное, что приходится делать — это установка углов схождения и развала. Причём регламент предусматривает контроль этого параметра на каждом втором ТО (каждые 20 тысяч километров). Стоит эта операция 2,5 тысячи. Кстати, на вышеупомянутых старых Тигго работа сильно осложняется закисающими развальными болтами, тут такой проблемы пока нет.

Передние и задние ступичные подшипники — настоящие долгожители. Сто тысяч они служат гарантированно. Но стоят дороговато: передний — 5 500 рублей. А вот сколько стоит задний, который надо менять в сборе со ступицей, мне так сказать и на смогли: никто и никогда их ещё тут не менял. Да и передний лежит на складе про запас.

Но подшипники — просто ничто по сравнению с тормозными колодками. Может, на заводе их поливают живой водой, но ресурс их неприлично большой. На машине с пробегом в сто тысяч их не меняли, износ передних (на глаз) — процентов 70. У меня есть небольшое подозрение, что менять их придётся вместе с дисками, но когда — непонятно. Стоимость комплекта передних колодок — около пяти тысяч, задних — около четырёх. В принципе, дилеры не возражают против аналогов (около полутора тысяч).

DSC_0719

Вообще, дилерская гарантийная лояльность Чери меня порадовала. Хотя, конечно, специалисты очень серьёзно предупреждают о необходимости, например, не ставить экспериментов с ремнём ГРМ, но не имеют ничего против неоригинальных фильтров или колодок. А ведь многие не терпят даже этого…

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Если к датчикам и подкапотной проводке вопросов нет никаких (лямбда-зонд не в счёт: его в первую очередь выводит из строя плохой бензин), то некоторые мелочи всё же досаждают.

И на этой машине, и на многих других очень быстро вышли из строя задние датчики парковки (передних тут нет). Случай признан гарантийным, меняют их без вопросов. Если хочется сделать за свой счёт, то пожалуйста: полторы тысячи — датчик, тысяча — работа.

Вторая типичная поломка — отказ камеры заднего вида. И её тоже меняют по гарантии. Скорее всего, в поломках виновата вода: камера получилась негерметичной. Стоит она 2 500, если менять за деньги. И платить за работу тоже тысячу.

Третье — выход из строя подрулевого переключателя света. При этом обычно начинает мигать свет. В причинах поломок никто не разбирался, их тоже просто меняют по гарантии. Впрочем, деталь не слишком дорогая, и если ваша машина не на гарантии, за переключатель придётся отдать всего тысячу.

Как видите, все эти проблемы, что называется, “на скорость не влияют”. И будучи устранёнными в гарантийный период, повторно не проявляются.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, ЛКП Тигго высоким качеством не отличается. И это единственное слабое место, обнаруженное в ходе осмотра машины. Сколы на капоте довольно скоро становятся рыжими пятнышками.

И ещё немножко позитива. Chery даёт полную гарантию на ЛКП на 2 года или 60 000 км пробега и обязуется устранять любые недочёты. После 3 лет и 100 000 км Chery рекомендует проводить ежегодный осмотр состояния кузова у дилера. Правда, тут наметившиеся очаги коррозии придётся закрашивать за свой счёт, но если соблюдать рекомендации, то как минимум можно не допустить распространения ржавчины.

DSC_0763

Радует и салон: при пробеге уже за сто тысяч он выглядит буквально новым. Даже кожа сидений не имеет ни малейших признаков износа. Да и рулевое колесо, и селектор вариатора вида практически не утратили. То-то перекупщики обрадуются: можно ничего по салону не делать, скрутить пробег в два раза, и непритязательный покупатель ничего не заметит (мы вам этого не советовали).

Читайте также:

  • Где находится лягушка стоп сигнала на уаз буханка
  • Ремонт суппорта вольво хс90
  • Мазда 323 глохнет на ходу
  • Установка starline b9 на ваз 2114
  • Хендай солярис комплектация комфорт 2015 что входит

Как поменять воздушный фильтр на Чери Тигго Т11 своими руками?

Стабильная работа автомобиля, расход топлива и сила двигателя напрямую зависят от состояния воздушного фильтра. Забитый картридж не очищает, а потом и не пропускает достаточное количество воздуха к двигателю. Это ведет к ряду проблем, которые будут описаны в статье.

Замена воздухофильтра Чери Тигго Т11 — важная процедура в обслуживании авто. Как поменять воздушный фильтр двигателя своими руками, последовательность действий и советы по выбору фильтра представлены в статье. Ознакомьтесь и с последствиями несвоевременной замены очищающего воздух элемента, чтобы предотвратить поломки и избежать ремонта.

Признаки необходимости замены

Как часто нужно менять воздушный фильтр? Следует учесть, что если автомобиль эксплуатируется в условиях отсутствия повышенной запыленности, малого количества пробок, тогда замена фильтра требуется каждые 30 тыс км пробега. В реалиях российских дорог срок необходимо сократить до 20 тыс км по причине пыли, грязи на дорогах, а зачастую отсутствия асфальта. Срок замены стоит сократить до 10 тыс км пробега, если владелец авто проживает в сельской местности, которой характерно множество полей, либо же если проживает в крупном городе и часто попадает в пробки.

Кислород автомобилю необходим для того, чтобы помочь топливу правильно сгорать внутри системы цилиндров. Чтобы качественно сгорел 1 кг топлива, потребуется до 20 кг воздуха.

Неудивительно, что пропуская через фильтрующий элемент столько воздуха, он быстро засоряется, если эксплуатируется в сложных условиях. Итак, когда требуется замена водителю подскажет объем двигателя и тип авто, и условия внешней среды как уже было сказано. Не стоит забывать, что загрязняют воздух и находящиеся вблизи заводы.

Суммируя вышесказанное, признаки необходимости замены фильтра Chery Tiggo T11 следующие:

  • обогащение смеси, ее неполное сгорание, а значит повышенный расход горючего;
  • значительно снизились силовые показатели мотора;
  • повышенное содержание токсинов в выхлопных газах.

Еще одним способом определения необходимости замены фильтра является визуальный осмотр.

Не обязательно знать, когда заменить фильтр. Достав его из корпуса Чери Тиго Т11 и осмотрев, можно прийти к выводу — использовать далее или заменить. Очистительный материал не должен быть забит, на нем не должно быть следов масла либо листьев, грязи, насекомых и т.д.

Совет автовладельцам: меняйте воздухофильтр каждую замену масла, периодичность которой составляет 10 тыс км пробега. Если осмотрев деталь водитель решит что срок еще не наступил, то менять можно не каждую замену масла, а через раз.

Если двигатель дизельный с турбонаддувом, то к очистке воздуха предъявляются особые требования, а значит меняют фильтрующий элемент чаще. Рекомендуется осмотреть деталь после 6 тыс км пробега чтобы заменить при необходимости. Сокращенный срок эксплуатации воздушного фильтра актуален и для дизелей и машин с турбиной.

Заблаговременная замена очистительного элемента Chery Tiggo T11 поможет сохранить силовые показатели двигателя, избавит автовладельца от ремонта и растрат.

Подготовка к замене воздушного фильтра chery tiggo t11

Не стоит экономить на фильтре, очищающем воздух, поступающий в двигатель. Замена агрегата обойдется водителю дороже. Подготовка к работе по осуществлению замены фильтра включает, в первую очередь, выбор воздушного фильтра и подбор необходимых инструментов.

Выбор фильтра

Такая запчасть, как воздушный фильтр для Chery Tiggo T11 с двигателем 4G64 2,4л. 129 л.с., выпускается с 2005 года, приобретается в оригинале или хороший дубликат, который полностью копирует геометрические и качественные характеристики фильтра.

Оригинальный воздушный фильтр Чери Тиго Т11, артикул Т111109111. Подходит к автомобилям с двигателем 4G64 2,4л. 129 л.с. Производитель — Chery, страна — Китай.

Воздушный фильтр (аналог) Chery Tiggo T11, артикул GB9507 Big Filter. Подходит к автомобилям с двигателем 4 G64 2,4л. 129 л.с. Производитель — Big Filter, страна — Россия.

Воздушный фильтр (аналог) Chery Tiggo T11, артикул FA033 Fortech. Подходит к автомобилям с двигателем 4 G64 2,4л. 129 л.с. Производитель — Fortech, страна — Корея.

Необходимые инструменты:

  • отвертка крестовая средняя;
  • чистые тряпки;
  • мокрая ветошь;
  • новый фильтр;
  • новый корпус (если поврежден, и его необходимо заменить).

На этом процедура подготовки к замене завершена. Следует приступить к процессу замены очищающего воздух элемента, пошаговая инструкция представлена ниже.

Как правильно снять и установить?

Процедура снятия воздухофильтра и установки нового картриджа займут у автовладельца до 20 минут.

Последовательность действий при замене фильтра на Чери Тиго Т11 такова:

  • открутить 2 болта, отсоединить также и трубку, ведущую к двигателю, путем снятия хомута, так как она не всегда позволяет снять крышку корпуса;
  • вынимается старый фильтр;
  • протирается мокрой тряпкой и очищается от любой имеющейся внутри грязи, корпус фильтра;
  • устанавливается в корпус новый фильтр;
  • убедиться, что он встал на свое место;
  • закрепить крышку обратно;
  • закрутить 2 болта;
  • присоединить трубку, ведущую к двигателю.

Какой тип фильтра не меняется, после снятия картриджа, необходимо обязательно протереть корпус изнутри влажной тряпкой или обдуть пылесосом, чтобы удалить следы загрязнений. Подобные действия помогут избежать попадания пыли во впускной коллектор двигателя.

Установив картридж в корпус, убедитесь, чтобы он четко встал на свое место, проверьте расположение фильтра. Если его перекосит, часть воздуха попадет в цилиндры неочищенным, что негативным образом скажется на состоянии клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Последствия несвоевременной замены

Не стоит игнорировать периодичность замены или пропускать, так как последствия заставят водителя потратить деньги, время и усилия на ремонт или даже замену силового агрегата авто.

Подробно опишем процесс выхода мотора из строя из-за игнорирования сроков замены воздушного фильтра на Chery Tiggo T11:

  • автомобиль теряет свои силовые способности. Причина — засорены стенки, и это не пропускает достаточное количество воздуха в цилиндры;
  • плохое сгорание топлива из-за отсутствия кислорода в блоке цилиндров;
  • снижение КПД двигателя;
  • мотор с каждым разом тяжелее запускается;
  • неустойчивые обороты холостого хода;
  • расход бензина растет;
  • грязь, пыль, тельца насекомых будут попадать со стенок забитого фильтра в цилиндры и царапать его стенки, что ведет к плохому скольжению;
  • разгерметизация камеры сгорания, потеря силы и компрессии;
  • выход из строя колец;
  • капитальный ремонт двигателя.

Неопытные автовладельцы могут по невнимательности довести машину до такого состояния. Но опытные автомобилисты, после пары раз тщетных попыток завести мотор, тут же проверяют очищающий воздух фильтр, и заменяют его при необходимости.

Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра chery tiggo

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Как часто проводить замену?

На автомобиле Чери Тигго профилактика системы циркуляции воздуха осуществляется каждые 10000 км. Такие рекомендации предоставляет инструкция по обслуживанию китайской марки.

Замена воздушного фильтра Чери Тигго своими руками проводится в течение десяти минут, процесс не сложный, интуитивно понятный. При возникновении затруднений обратитесь в СТО за помощью к специалистам.

Если машина длительное время, постоянно используется на периферии, интервал обновления воздушного элемента сократите на треть.

Независимо от качества изготовления частички пыли проникают внутрь камеры сгорания, полости цилиндров. Что способствует снижению эффективности работы, сгоранию топлива в неполном объеме.

Это интересно: Устранение шума в работе насоса ГУР

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Инструкция по замене воздушного фильтра в Чери Тигго своими руками

Процесс замены довольно прост и не займет много времени. Специальные навыки не нужны, а из инструментов потребуется лишь крестообразная отвертка. Если возникнет необходимость снять фильтр в сборе вместе с корпусом, то дополнительно понадобится отвертка с плоским лезвием и ключи на 10 и 12. Желательно также иметь под рукой пылесос на случай, если внутри корпуса скопилась грязь.

На Chery Tiggo T11 пластиковый корпус воздушного фильтра расположен под капотом ближе к левой стороне машины (на фото — коробка с черной трапециевидной крышкой справа от двигателя).

На Chery Tiggo FL корпус имеет форму правильного прямоугольника и смещен вперед.

Процедура замены такова.

  • Для удобства доступа снимите декоративную крышку двигателя.
  • Если жгут с проводами мешает снять крышку фильтра, снимите фишку с датчика массового расхода воздуха, сжав фиксаторы разъема. Не забудьте предварительно отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи!
  • Открутите два винта с крестообразными шлицами, которыми крышка корпуса фильтра крепится сбоку. Со стороны двигателя крышка фиксируется защелками.
  • Поднимите крышку и достаньте из корпуса фильтрующий элемент.

Если внутри корпуса имеется грязь, проведите его очистку с помощью пылесоса или влажной ветоши. Установите новый элемент и соберите все в обратном порядке. На этом операция завершена.

Если необходимо снять фильтр в сборе:

отключите «минус» АКБ и отсоедините разъем датчика, как указано выше;

ослабьте хомут и отсоедините воздухоподводящий рукав;

освободите топливный шланг из держателя, который находится на боковой стороне крышки корпуса за воздухоподводящим рукавом;

открутите единственный болт крепления (на Tiggo FL их два) и снимите воздушный фильтр вместе с датчиком массового расхода воздуха.

Чтобы снять датчик, открутите два винта, которыми он крепится к корпусу.

Процедура замены воздушного фильтра на автомобилях Тигго других моделей может иметь свои нюансы, но принципиально не отличается.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:регулировка клапанов Chery Tiggo, система впуска двигателя Chery Tiggo, система выпуска газов Chery Tiggo, система выпуска Chery Tiggo, система впуска Chery Tiggo

Замена воздушного фильтра

Внимание: — Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля

Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Ослабить червячный хомут (указан на рисунке стрелкой) и отсоединить задний впускной воздуховод от датчика массового расхода воздуха. (Момент затяжки: 5 ± 0.5 Н·м)

4. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (1).

5. Убрать впускной патрубок II (1) и трубопровод паров топлива III (2) с держателей на верхней части корпуса воздушного фильтра.

6. Отвернуть два соединительных винта (указаны на рисунке стрелками) между верхней и нижней частями корпуса воздушного фильтра. (Момент затяжки: 1.3 ± 0.2 Н·м)

7. Снять верхнюю часть корпуса воздушного фильтра.

8. Извлечь фильтрующий элемент.

9. Очистить верхнюю и нижнюю части корпуса воздушного фильтра.

10. Установить новый фильтрующий элемент.

11. Установить все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание: Использованный воздушный фильтр должен утилизироваться согласно норм и правил местного законодательства. Не выбрасывать его с бытовыми отходами.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Внимание: — Во избежание травмирования необходимо использовать спецодежду и средства индивидуальной защиты (рабочие перчатки, очки и т.п.) — Соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочные поверхности кузова в процессе снятия или установки деталей. 1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля

Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля

1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть два болта крепления (указаны на рисунке стрелками) и снять воздухозаборник. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

4. Ослабить червячный хомут (указан на рисунке стрелкой) и отсоединить задний впускной воздуховод от датчика массового расхода воздуха. (Момент затяжки: 5 ± 0.5 Н·м)

5. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха (1).

6. Убрать впускной патрубок II (1)с впускным патрубком электромагнитного клапана абсорбера (2) с кронштейна на верхней части корпуса воздушного фильтра.

7. Отвернуть левый болт (указан на рисунке стрелкой) крепления корпуса воздушного фильтра. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

8. Отвернуть правый болт (указан на рисунке стрелкой) крепления корпуса воздушного фильтра. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

9. Снять корпус воздушного фильтра с кронштейна.

Примечание: Убедиться в том, что вся электропроводка отсоединена от корпуса воздушного фильтра.

10. Отвернуть два болта крепления (указаны на рисунке стрелками) и снять датчик массового расхода воздуха с корпуса воздушного фильтра. (Момент затяжки: 4.5 ± 0.5 Н·м)

11. Снять кронштейн корпуса воздушного фильтра:

  • Отсоединить три зажима электропроводки от кронштейна корпуса воздушного фильтра.
  • Отвернуть три болта (указаны на рисунке стрелками) крепления кронштейна корпуса воздушного фильтра. (Момент затяжки: 7 ± 1 Н·м)

Снять кронштейн корпуса воздушного фильтра.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *