Замена рулевой рейки шевроле лачетти
Перейти к содержимому

Замена рулевой рейки шевроле лачетти

  • автор:

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Замена рулевой рейки Chevrolet Lacetti освещена в нашем фотоотчёте. Рулевая рейка расположена довольно «глубоко» за несколькими важными элементами, но это не значит, что она ничем не «нагружена». В процессе движения рулевая рейка получает немало серьезных нагрузок и механических повреждений, кроме того, она не защищена от негативного воздействия окружающей среды.

За состояние рулевой рейки отвечают пыльники рулевых тяг, которые крепятся к ее концам, именно пыльники защищают рабочую часть рейки, а также зубчатый вал от пыли влаги и песка. В торцевой части корпуса рейки расположены защитные сальники, препятствующие утечке масла, которое находится внутри корпуса рейки. Кроме того, они не позволяют попасть внутрь пыли и влаги, это на тот случае если из строя выйдут пыльники рулевой рейки.

Влияние влаги также способно нанести непоправимый вред рулевой рейке, коррозия разрушает рабочую поверхность вала, а песок препятствует нормальному вращению. Результатом такого тандема становится утечка масла, после чего вал работает «всухую», повреждаясь и выходя из строя.

Ремонт рулевой рейки возможен однако не всегда рентабелен, специалисты выполняют сложную работу в виде проточки вала на координатном станке, после чего устанавливают комплект сальников немного большего диаметра. В случае сильного механического повреждения, к примеру — удар большой силы в виде ямы или бугра на дороге нередко нарушается прямолинейность вала рулевой рейки, после чего рулевая рейка полностью выходит из строя и требует немедленной замены.

Снимите защиту двигателя (если есть).Снимите пыльник с нового вала и положите под него побольше смазки так как показано на фото. В качестве смазки можете использовать практически любую пластичную смазку на основе силикона, которая не разъедает резину.

Как снять рулевую рейку на Шевроле Лачетти?

Рулевая рейка

Узел рулевого управления Chevrolet Lacetti не является слабым местом данного авто . Как показывает практика, рулевой рейки хватает на 170 000 — 200 000 (км) пробега . Стоит обратить внимание, что ремонтируется рулевая рейка заменой на полностью новый аналог. В регламенте ТО Шевроле Лачетти нет ни слова про узловой ремонт рейки. Как утверждают специалисты, восстановить изношенную рулевую рейку на все 100% не получится . Но встречаются умельцы, которые при помощи ремкомплекта проводят узловой ремонт рулевой рейки. Это бюджетный вариант ремонта. Гарантию на подобную работу никто не даст. И возлагать больших надежд на ремонтную рейку не стоит, так как она может повторно выйти из стоя в любой момент . Ремонт рулевой рейки имеет повышенный уровень сложности. Качественно и безопасно довести до логического завершения замену рейки сможет только мастер с опытом.

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Лачетти

  • Будет хорошо, если мастерская имеет подъемную площадку. Но если ее нет, то заезжаем авто на смотровую яму и глушим машину.
  • Поднимаем домкратами переднюю часть авто и подкладываем страхующие упоры.

Поднимаем домкратами переднюю часть авто

Снимаем колеса

Сливаем жидкость из ГУР

Выкручиваем пробку с расширительного бачка ГУР

  • Делаем отбор жидкости из бачка ГУР большим шприцом или любым другим приспособлением.

Делаем отбор жидкости из бачка ГУР

  • Отключаем обратный шланг от бачка и вставляем шланг в емкость объемом минимум 2 (л). Можно удлинить патрубок шлангом потолще и разместить емкость для отработки в удобном месте.

Отключаем обратный шланг от бачка

Наклоняем емкость в сторону шланга подачи

  • Откручиваем крепление расширительного бачка ГУР (2 болта). ​
  • Наклоняем емкость в сторону шланга подачи, чтобы оставшаяся в бачке жидкость ушла в систему.
  • Идем за руль и вращаем рулевое колесо из стороны в сторону, пока жидкость ГУР не стечет из системы. Должно выйти 0,7-1 (л) отработки. Обратите внимание, включать при этом машину не рекомендуется, так как насос ГУР может сгореть, работая на сухую .
  • Кстати, можно полностью снять бачок ГУР Chevrolet Lacetti и почистить его от отработки. Но это если есть время и желание.

Демонтаж рулевой рейки

Снимаем рулевые наконечники

  • Устанавливаем рулевое колесо в положение ровно прямо.
  • Спускаемся в яму и снимаем рулевые наконечники (с правой и левой стороны). Прибегаем к помощи съемника, чтобы размыкать соединение наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком.
  • Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя (2 болта) и снимаем опору.

Выкручиваем крепеж нижней опоры двигателя

  • Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой (головка на 10).

Откручиваем болт соединения рулевой колонки с рулевой рейкой

  • На подрамнике, со стороны правого лонжерона, откручиваем крепеж скобы, которая фиксирует трубку подачи жидкости в ГУР.

Откручиваем крепеж скобы

  • Откручиваем 2 штуцера на ГУР (подача жидкости + обратка) и сливаем остатки сервисной жидкости в емкость для отработки.

Откручиваем 2 штуцера на ГУР

Снимаем поперечную рейку

  • Снимаем поперечную рейку (ее держат 4 болта).
  • Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек. Это нужно для того, чтобы получилось отвести глушитель чуть ниже для опускания подрамника.

Вынимаем шпильки фиксации глушителя из резиновых подушек

Подставляем под подрамник страхующий упор

Ослабляем крепеж подрамника (2 болта и 2 гайки). То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Ослабляем крепеж подрамника

  • Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом (как на видео).

Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке

  • Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику (2 болта и 2 гайки).

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику

  • Полностью выкручиваем крепеж подрамника Chevrolet Lacetti.

Полностью выкручиваем крепеж подрамника

  • Опускаем подрамник до тех пор, пока он не выйдет из шпилек.

Опускаем подрамник

Что мы использовали в процессе демонтажа рулевой рейки Шевроле Лачетти?

Не лишней будет и помощь напарника. На 4 руки демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti пройдет гораздо быстрее, качественней и безопасней.

Дополнительная и информация

Не стоит затягивать с ремонтом рулевой рейки Шевроле Лачетти. От этого узла напрямую зависит уровень маневренности транспорта. Неисправная рулевая рейка часто приводит к ДТП .

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция

Первые проблемы с рулевой рейкой Шевроле Лачетти обычно начинаются при пробеге 150 000 – 170 000 (км). Отколесив такое расстояние многие водители проводят если не замену рулевой рейки, то хотя бы сервисное обслуживание .

Артикул рулевой рейки Шевроле Лачетти:

Мастеру придется провести демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti, что позволит детально ознакомиться с техническим состоянием всех деталей механизма рулевого управления.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти

Диагностика рулевой рейки Шевроле Авео

Изношенная рулевая рейка делает машину весьма опасной на проезжей части. Признаками неправильной работы механизма рулевого управления Лачетти можно считать:

  1. Большой люфт рулевого колеса
  2. Руль подклинивает при повороте
  3. Машина плохо держит прямой курс (виляет)
  4. Снизилась маневренность и ухудшилась управляемость авто

Опасность езды с изношенной рулевой рейкой заключается в том, что можно не справиться с управлением на скорости. Нередко руль клинит или проскальзывает. По статистике, примерно 30% аварий на дороге происходят из-за неправильной работы рулевого управления .

Опытные водители Шевроле Лачетти не ждут, когда рулевая рейка начнет плохо работать. При достижении отметки пробега 120 000 – 150 000 (км) после предыдущего техобслуживания рулевая рейка демонтируется и подвергается тщательной ревизии.

Как снять рулевую рейку Шевроле Лачетти

Демонтаж механизма рулевого управления на этом авто сопряжен с заметными техническими сложностями. Дело в том, что рулевую рейку Шевроле Лачетти не снять без предварительного демонтажа переднего подрамника.

Это весьма трудоемкая и длительная работа, которая требует от мастерской неплохого технического оснащения. В ходе данной работы будет сложно обойтись без подъемника и регулируемого по высоте упорного штатива.

  • Работа по демонтажу рулевой рейки начинается с откачивания из бачка ГУР жидкости и отсоединения передних колес.

Откачиваем из бачка ГУР жидкость

  • Вынимаем рулевые наконечники из проушин на поворотных кулаках. Соединение может заметно закиснуть. В этом случае рекомендуется прибегнуть к помощи съемника. Но если наконечники будут идти под замену, то можно воспользоваться и молотком.

Вынимаем рулевые наконечники из проушин на поворотных кулаках

Отсоединяем заднюю подушку двигателя

Одной из особенностей задней подушки двигателя на автомобиле Шевроле Лачетти является использование болтов с головкой под ключ на 14, а гайки идут под ключ на 17.

  • Снимаем нижнюю защиту на рулевой колонке. Для фиксации кожуха используется 4 болта. Нужен будет ключ на 12.

Снимаем нижнюю защиту на рулевой колонке

  • Откручиваем болт, который соединяет рулевую колонку с валом управления рулевой рейки.

Откручиваем болт

  • Выкручиваем крепление трубки ГУР от подрамника.

Выкручиваем крепление трубки ГУР от подрамника

  • Откручиваем и снимаем трубки напорной и сливной магистралей. Для этой работы будет необходим ключ на 18.

Откручиваем и снимаем трубки напорной и сливной магистралей

​​

Опытные мастера применяют ключ со специальным зажимом. Ключ этого типа предотвратит зализывание граней на прижимных гайках.

После отсоединения трубок из магистралей, как и рулевой рейки Chevrolet Lacetti, начнет вытекать жидкость ГУР. Крайне желательно положить вниз какую-нибудь емкость, в которую будет собираться отработка.

Не забудьте поставить заглушки на трубки и рулевую рейку, когда стечет старая жидкость ГУР .

На трубках гидроусилителя имеются уплотнения. Если кольца изношены, то их придется менять. Новые прокладки трубок можно попробовать найти в специальном ремкомплекте ГУР. В некоторых случаях кольцами снабжается новая рулевая рейка.

  • Откручиваем и снимаем скобу, которая фиксирует рулевую рейку к подрамнику.

Откручиваем и снимаем скобу

​​​

  • Откручиваем гайку и болт, которые крепят картер рулевой рейки к подрамнику.

Откручиваем гайку и болт

  • Отсоединяем промежуточную трубу глушителя от катализатора. Фланец трубы крепится к шпилькам катализатора 3-мя гайками.

Отсоединяем промежуточную трубу глушителя от катализатора

  • Снимаем шаровые опоры. То есть нужно отсоединить шаровые от поворотных кулаков.

Снимаем шаровые опоры

Отсоединяем стойки от стабилизатора

  • Обязательно ставим подподрамник упор. Лучше всего использовать удобный и надежный штатив с регулируемой высотой.
  • Откручиваем задний болт крепления подрамника. Его нужно открутить как справа, так и слева.

Откручиваем задний болт крепления подрамника

  • Откручиваем гайку переднего крепления подрамника, с левой и правой стороны. Доступ к гайкам можно получить через отверстия в рычагах.

Откручиваем гайку переднего крепления подрамника

​​

  • Все, сразу после этого можно опустить подрамник и снять рулевую рейку Шевроле Лачетти.

Многие водители отмечают, что болты и гайки подрамника склонный к закисанию. Перед работой с креплениями все точки фиксации нужно тщательно почистить от грязи и хорошо обработать смазкой с проникающими свойствами.

Ревизия рулевой рейки Лачетти

Рулевая рейка использует множество расходных материалов. Такие запчасти Шевроле Лачетти нуждаются в периодической замене. К их числу можно отнести:

Конечно, далеко не всегда сервисное обслуживание рулевой рейки позволяет вернуть механизму рулевого управления надлежащие эксплуатационные характеристики. Бывают случаи, когда изношено само зубчатое зацепление на рейке Шевроле Лачетти.

Износ зубчатых пар механизма рулевого управления можно определить по наличию люфта на главном валу. Механическая выработка зубьев ведет к неплотному контакту.

На первых этапах износа появляется просто люфт. Далее слизанное зубчатое зацепление начинает просто проскальзывать. Это весьма опасное проявление неисправности, которое легко может привести к аварии!

В случае износа зубчатки рулевая рейка просто меняется на новый аналог.

Если же основные механизмы рейки имеют небольшой износ, то ремонт обойдется «малой кровью». Нужно лишь заказать ремкомплект и заменить расходники.

Дополнительная информация

Вместе с рулевой рейкой Шевроле Лачетти крайне желательно заменить и рулевую колонку, а также рулевые тяги и наконечники к ним.

При обслуживании элементов рулевого управления мастеру следует взять в учет, что в маневрировании принимают участие и наружные, а также внутренние ШРУСа.

Износ шарниров приводит к уменьшению рабочего хода рулевого колеса. В некоторых случаях могут наблюдаться подклинивания руля при повороте.

Систему рулевого управления Шевроле Лачетти рекомендуется обслуживать комплексно . Всесторонний сервис вернет автомобилю легкую и точную маневренность, стабильную курсовую устойчивость.

Замена рулевой рейки для Chevrolet Lacetti

Замена рулевой рейки для Chevrolet Lacetti

Цены на Замену рулевой рейки для Chevrolet Lacetti в Киеве

Услуга Цена
Рулевая рейка
Диагностика рулевой рейки на автомобиле 300 грн
Снятие/установка гидравлической рулевой рейки від 3000 грн
Снятие/установка механической рулевой рейки від 2000 грн
Диагностика рулевой рейки (с разборкой без сборки) 350 грн
Ремонт гидравлической рулевой рейки (очистка, разборка/сборка, замена втулки, изготовление втулки, смазка, проверка на стенде) без з/ч від 2300 грн
Ремонт механической рулевой рейки (очистка, разборка/сборка, замена втулки, изготовление втулки, смазка, проверка на стенде) без з/ч від 1850 грн
Разборка/сборка гидравлической рулевой рейки 1200 грн
Разборка/сборка механической рулевой рейки 800 грн
Очистка рулевой рейки (мойка, чистка щеткой, стеклоструйная обработка) 300 грн
Покраска корпуса рулевой рейки (металлического) 250 грн
Замена боковой втулки гидравлической рулевой рейки 200 грн
Замена боковой втулки механической рулевой рейки 150 грн
Изготовление боковой втулки рулевой рейки (с расходным материалом) 500 грн
Изготовление гайки поджима рулевого штока (с расходным материалом) 500 грн
Изготовление поджимки рулевого штока (с расходным материалом) 500 грн
Изготовление опорной шайбы рулевой тяги (с расходным материалом) 250 грн
Замена нижнего сальника распределителя (со срезанием стопорного кольца) 300 грн
Замена поршня штока гидравлической рулевой рейки 400 грн
Сварка поршня штока гидравлической рулевой рейки 250 грн
Полировка вала распределителя рулевой рейки 200 грн
Полировка штока рулевой рейки 300 грн
Шлифовка штока рулевой рейки 450 грн
Гильзовка корпуса распределителя рулевой рейки (с расходным материалом) 2400 грн
Смазка червячной пары рулевой рейки (с расходными материалами) 100 грн
Промывка гидравлической системы рулевого управления на автомобиле (без расходных материалов) 800 грн

Когда требуется Замена рулевой рейки для Chevrolet Lacetti

Частые причины поломок рулевой рейки для Chevrolet Lacetti

  • Электронный блок управления
  • Реверсивный электродвигатель с червячным приводом
  • Повреждение поршневой системы гидроцилиндра
  • Износ наконечника рулевой тяги

Часто задаваемые вопросы

Как проверить рулевую рейку?

Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла. Попросите помощника поворачивать руль, обращая внимание на любые странные звуки, стуки или движение рейки. Если обнаружены проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта.

Как стучит рулевая рейка?

Когда рулевая рейка стучит, можно услышать постоянные ритмические звуки, наподобие стука или ударов. Эти звуки могут проявляться при повороте руля или во время движения автомобиля. Если вы замечаете такие стуки, это может быть признаком проблем с рулевой рейкой.

Как определить стучит рейка или рулевая тяга?

Для определения, стучит ли рулевая рейка или рулевая тяга, нужно внимательно слушать звуки при повороте руля. Если стук доходит из области рулевой колонки, это может указывать на проблему с рейкой. Если стук слышен в области колес, возможно причина в проблеме с рулевой тягой.

Можно ли ездить с неисправной рулевой рейкой?

Небезопасно ездить с поврежденной рулевой рейкой. Это может привести к потере контроля над автомобилем, трудностям при поворотах и увеличенному риску аварии. Рекомендуется срочно обратиться к специалисту для ремонта или замены рулевой рейки.

Где находится рулевая рейка?

Рулевая рейка находится под капотом автомобиля и проходит вдоль передней части машины. Она связана с рулевым колесом и передними колесами через рулевые тяги. Обычно рулевая рейка находится ниже аккумулятора или в районе передних колес.

Для чего нужен датчик на рулевой рейке?

Датчик, установленный на рулевой рейке, служит для определения положения рулевого колеса. Он передает информацию в систему управления автомобиля, что позволяет контролировать угол поворота колес. Это нужно для правильного применения силы управления и обеспечения стабильности автомобиля на дороге.

Для чего нужна рулевая рейка?

Рулевая рейка передает движение от рулевого колеса к передним колесам автомобиля, что позволяет водителю управлять направлением движения при повороте руля. Она играет важную роль в точном и плавном изменении направления движения автомобиля.

Как диагностировать рулевую рейку?

Для проверки рулевой рейки можно осмотреть ее на предмет повреждений и утечек масла. Также нужно обратить внимание на звуки или стуки при повороте руля. Если возникли подозрения, лучше обратиться к специалисту для более точной диагностики и ремонта.

Как определить неисправность рулевой рейки?

Если во время управления автомобилем вы слышите странные звуки, стуки, испытываете трудности при поворотах или замечаете неровное управление, это может быть признаком неисправности рулевой рейки. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Почему стучит рулевая рейка?

Стуки в рулевой рейке могут быть вызваны износом или поломкой внутренних деталей, недостаточной смазкой или плохой фиксацией. Это может привести к неправильной работе рулевой системы и возникновению стуков при повороте руля.

Сколько по времени менять рулевую рейку?

Интервал замены рулевой рейки зависит от ее состояния и условий использования. Обычно рулевая рейка служит несколько лет или пробегает десятки тысяч километров. Однако, если возникают проблемы с рулевой системой, рекомендуется обратиться к специалисту для оценки и, при необходимости, замены.

Сколько ходит рулевая рейка?

Продолжительность службы рулевой рейки зависит от разных факторов, таких как качество изготовления, условия использования и обслуживание. В общем случае, она может работать в течение длительного времени или пробегать большое расстояние, но точные цифры могут отличаться.

Что заливается в рулевую рейку?

В рулевую рейку добавляют специальную жидкость, называемую рулевой жидкостью или гидроусилителем. Она смазывает и снижает трение внутри рулевой системы, делая управление автомобилем более легким и плавным.

Отзывы о ремонте

Обслужили, почистили и починили мой генератор примерно за час. Понравилась вежливость персонала. Есть зона отдыха. Буду обращаться еще.

Обратился, т.к. рейка начала скрипеть на поворотах. Оказалось, что рейка износилась. Ребята ее подкрутили или что-то в этом роде — теперь никаких скрипов. Спасибо за оперативность и дружественный сервис!

Повторно обратился в Генстар, когда моя турбина начала давать сбои при разгоне. Мастера оперативно выявили проблему с клапаном регулировки давления. Решение было эффективным, и теперь авто работает на ура! Спасибо за профессионализм, Генстар!

Турбина начала барахлить при разгоне — обратился в Генстар на диагностику. Мастера оперативно выявили проблему с клапаном регулировки давления и вовремя его заменили, теперь авто едет как по воздуху. Благодарю Генстар за отличный сервис!

Генстар: замена рулевой рейки автомобиля марки Chevrolet Lacetti — это оперативно, по высшему разряду, по выгодной цене.

Мы обеспечиваем такую услугу уже длительное время по привлекательной цене. В нашем штате представлены опытные специалисты, которые легко определят корень поломки и предложат отменное решение.

Цены на замену рулевой рейки машины марки Chevrolet Lacetti от Генстар

Сеть автомобильных сервисов Генстар совершает замену рулевой рейки всех моделей автомобилей. Качественное оборудование и штат опытных механиков по услуге замена рулевой рейки дают нам возможность гарантировать высокое качество выполнения работ в кратчайший сроки. Цена на эту услугу определяется в индивидуальном порядке.

Для авто Chevrolet Lacetti замена рулевой рейки

Главным направлением ремонтных работ, по которым специализируются автомастерские нашей сети, является ремонт генераторов, стартеров и турбин в Киеве. Генератор – это именно тот агрегат авто, без чего невозможно нормально начать движение. Генератор также является важной комплектующей машин. Он обеспечивает работу всего электрического оборудования авто и зарядку аккумулятора. При некорректной работе этих 2х элементов нормальное использование автомобиля становится невозможным. Наши СТО выполнят замену рулевой рейки автомобиля марки Chevrolet Lacetti в Киеве любой сложности. Значительный опыт работ по ремонту генераторов и стартеров позволяет нам с легкостью вычислять поломки и оперативно их устранять.

В наших автосервисах имеется запас всех нужных комплектующих, что позволит завершить работы по ремонту или замене рулевой рейки в небольшой срок. Также это сэкономит ваше время и избавит от необходимости самостоятельно искать необходимые запчасти по автомагазинам.

Выполняйте ремонт и диагностику рулевой рейки машины марки Chevrolet Lacetti только в специализированных сервисных мастерских. Так вы сэкономите не только свое время и деньги, но и обеспечите долгосрочную эксплуатацию авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *