Замена радиатора интеркулера шкода йети
Перейти к содержимому

Замена радиатора интеркулера шкода йети

  • автор:

шкода йети замена радиатора охлаждения

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Skoda Yeti 800 руб.
Снятие/установка радиатора Skoda Yeti от 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Skoda Yeti (4 шт.) от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Skoda Yeti от 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Skoda Yeti от 3600 руб.
Замена радиатора отопления Skoda Yeti от 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Skoda Yeti от 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Skoda Yeti от 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Skoda Yeti от 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияSkoda Yeti от 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Skoda Yeti в сборе с тройником от 1200 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от помпы к радиатору от 1200 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький) от 400 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от термостата к радиатору от 400 руб.
Замена крепления радиатора Skoda Yeti от 400 руб.
Замена опор радиатора Skoda Yeti от 800 руб.
Замена рамки радиатора Skoda Yeti от 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Skoda Yeti от 800 руб.
Замена решётки радиатора Skoda Yeti от 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Skoda Yeti от 400 руб.
Облицовка радиатора Skoda Yeti от 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Skoda Yeti от 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияSkoda Yeti от 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Skoda Yeti от 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Skoda Yeti от 1200 руб.
Мойка радиатора Skoda Yeti с перезаправкой кондиционера от 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Skoda Yeti от 1600 руб.
Замена радиатора Skoda Yeti для бесперебойной работы ДВС

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Ремонт системы охлаждения (замена радиаторов) Audi, Skoda

Клиент на автомобиле Skoda Octavia 2014 г.в. обратился для проведения планового ТО. Также заявил о неисправностях:
— горит ошибка ДВС (check engine),
— уходит антифриз,
— не работает кондиционер.

В результате компьютерной диагностики и проверки электропроводки мы выявили неисправность потенциометра впускного коллектора. Потенциометр впускного коллектора — это датчик, который определяет угол открытия вихревых заслонок впускного коллектора с изменяемой геометрией. Мы заказали новый оригинальный датчик, установили его, обнулили ошибки, после чего проблема с двигателем была устранена. Двигатель заработал в полную мощность и без провалов в движении.

При опрессовке системы охлаждения была мы выявили течь радиатора системы охлаждения.
Подняли автомобиль на подъемнике и обнаружили трещину на пластиковом поддоне ДВС из-за ДТП и дальнейшего некачественного кузовного ремонта. После разбора и деффектовки всей передней части автомобиля выявили список деталей, требующих замены из-за механического повреждения:
— масляный поддон ДВС (из-за трещины),
— радиатор системы охлаждения (из-за деформации сот и течи антифриза),
— интеркулер (из-за деформации),
— радиатор кондиционера (из-за деформации, негерметичности, утечки фреона через соты радиатора),
— кронштейны крепления радиатора системы охлаждения (рваные резиновые элементы).

Все эти детали были заказаны и установлены на автомобиль. Мы произвели заправку всех технических жидкостей, заправку кондиционера, проверили все системы.

Ремонт системы охлаждения (замена радиатора системы охлаждения, интеркулера, радиаторов кондиционера, кронштейнов крепления радиатора системы охлаждения) Skoda Octavia 2014 г.в.

Всё прекрасно! Все узлы и агрегаты автомобиля исправно работают в штатном режиме.

Ремонт системы кондиционирования Audi A4 2007 г.в.

С автомобилем Audi A4 2007 г.в. история достаточно стандартная.
Клиент обратился в наш сервис для диагностики кондиционера, который перестал дуть холодным воздухом.
Мы произвели диагностику неисправности, чтение ошибок, процедуру поиска утечек фреона путем вакуумации системы кондиционирования.
В результате диагностики выявлена негерметичность радиатора кондиционера. Причина — сгнившие алюминиевые соты радиатора.
Для ремонта мы использовали проверенный и недорогой радиатор фирмы Nissens. Установили его, закачали новый фреон и новое компрессорное масло.

Замена радиатора кондиционера Audi A4 2007 г.в. (Nissens)

Замена радиатора кондиционера на Audi Q5 3.0 TDI 2009 г.в.

Клиент обратился для замены радиатора кондиционера на основании ранее произведенной диагностики кондиционера.
В процессе диагностики мы обнаружили утечку фреона через сгнившие соты радиатора кондиционера. Утечка фреона была незначительной, выявлена за счет заправки фреона марки R 134 c добавлением красителя. А полная утечка всего объема газа могла происходить в течении 2-3 недель.

Процедура замены радиатора кондиционера — несложная, но трудоемкая и небыстрая. При замене требуется откачка остатков фреона из системы, демонтаж переднего бампера, демонтаж усилителя переднего бампера, демонтаж интеркулера впускной системы, перестановка датчика давления кондиционера.

В процессе разборки автомобиля был обнаружен полностью забитый основной радиатор системы охлаждения. Так как практически все разобрано, клиенту было дополнительно предложено произвести мойку радиатора системы охлаждения и интеркулера. Наш механик все грамотно промыл минимойкой высокого давления. Естественно, под правильным углом и не повреждая соты радиатора.
Затем установили новый радиатор кондиционера, новые уплотнительные кольца трубок кондиционера, а после, продули все датчики электропроводки сжатым воздухом. Установили обратно все снятые элементы, заправили в систему фреон R134, добавили новое компрессорное масло и насладились исправно работающей системой охлаждения двигателя и работающим кондиционером.

Мы сняли небольшое видео в процессе работы с этим автомобилем. Предлагаем его у просмотру:

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia 2011 г.в.

Замена происходила практически по той же схеме, что и в предыдущем примере с Audi Q5 2009 г.в. С той лишь разницей, что поменять радиатор кондиционера на Skoda Octavia в кузове А5 гораздо сложнее.
Для этой процедуры требуется полный разбор всей передней части автомобиля, включая демонтаж передней панели кузова (обычно эту деталь в разговорной речи называют «передним телевизором»).
В качестве альтернативы дорогому оригинальному радиатору, клиент выбрал недорогой, но хорошо себя зарекомендовавший радиатор кондиционера фирмы Nissens, который мы оперативно доставили.
Т.к. основной радиатор системы охлаждения и интеркулер демонтируются в обязательно порядке, клиент попросил выполнить мойку этих деталей.
И далее — сборка по стандартной схеме, как и в случае с Audi Q5 из примера выше.

Замена радиатора кондиционера Skoda Octavia 2011 г.в. (Nissens)

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia FL 2013 г.в.

Для следующего автомобиля — Skoda Octavia FL 2013 г.в. — ситуация подобная. С той разницей, что диагностика проводилась в другом сервисе, а для замены Клиент обратился к нам, приобретя радиатор самостоятельно. Также он привёз детали подвески для замены по результатам диагностики в стороннем сервисе.
Поэтому мы произвели достаточно серьёзный объём работ по ремонту подвески, замену радиатора кондиционера, промывку радиатора системы охлаждения и интеркулера, заправку фреона.
В процессе работ выявили износ обводного ролика натяжителя приводного ремня и изношенный приводной ремень. Клиенту были даны рекомендации к замене ремня и ролика, которым он последовал. Мы установили недорогой, но качественный ремень фирмы Dayco и ролик натяжителя фирмы OPTIMAL.
Но т.к. наши примеры в этой статье связаны с заменой радиаторов, мы выделим для иллюстрации только эту работу:

Замена радиатора кондиционера Skoda Octavia FL 2013 г.в.

Замена радиатора и компрессора кондиционера на Skoda Yeti 2013 г.в.

Ситуация со следующим автомобилем поинтереснее.

К нам обратился клиент на Skoda Yeti 2013 г.в. года после диагностики неисправности кондиционера в другом сервисе. Клиент посчитал наши цены на работы и запчасти более интересными.

Радиатор кондиционера на этом автомобиле менялся совершенно по другой причине, чем в предыдущих примерах. Он не сгнил и не продырявился.
Причина замены — в выходе из строя компрессора кондиционера. Его заклинило. При этом произошло загрязнение всей системы продуктами износа — мелкой металлической пылью.
В радиаторе кондиционера стоит специальная деталь под названием осушитель компрессора кондиционера. Это некий аналог сетчатого фильтра, одна из функций которого — улавливать всю грязь, стружку и продукты износа в системе. Да и сами соты радиатора кондиционера внутри были забиты мелкой пылью и стружкой от развалившегося компрессора, вымыть которую практически невозможно.
Если поставить новый компрессор кондиционера без замены радиатора в сборе с осушителем — верный способ убить новый компрессор кондиционера, стоимость которого на данный момент приближается к 30.000 рублей.
Как и в предыдущих примерах, нами был заказан и установлен радиатор фирмы Nissens, промыты остальные радиаторы. Так же на этой машине дополнительно проводилась процедура промывки всех внутренностей трубок системы кондиционера с заменой всех уплотнительных элементов. В процессе разборки выявлен изношенный приводной ремень и ролик, которые так же были заменены.

Замена радиатора и компрессора кондиционера Skoda Yeti 2013 г.в.

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Замена радиатора охлаждения Škoda Yeti в Нижнем Новгороде

Замена радиатора охлаждения Škoda Yeti — одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена радиатора охлаждения Škoda Yeti в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Škoda Yeti.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Škoda Yeti распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Škoda Yeti

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Škoda Yeti позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Хотел бы поделиться с вами инструкцией, как можно самостоятельно заменить радиатор кондиционера на Skoda Octavia а5.

В целом, проблему гибели радиатора можно предотвратить превентивно, ну или как минимум отсрочить её наступление. Для этого нужно установить дополнительную алюминиевую мелкоячеистую сетку в решётку на бампере.

Дело в том, что решётка в бампере имеет очень большие прорези, через которые не то, что камни, туда даже пачку сигарет можно просунуть. Я много езжу по трассе и всё, что поднимается от впередиидущих автомобилей залетает прямиком в радиатор кондиционера.

Проработал кондиционер (в моём случае климат-контроль Climatronic) без сбоев 4 года и 130 000 км, а потом выдал ошибку по низкому давлению фреона в системе кондиционирования и перестал дуть холодным воздухом:

9481200 — Давление хладагента
U8E6550 F0 [009] — выход за нижнюю границу

Я вообщем-то знал, что радиатору кондиционера, в моём случае, достаётся по полной программе и идентифицировать его, как элемент, через который начала происходить утечка фреона не составило никакого труда =)

  • Радиатор кондиционера (VAG 1K0 820 411 Q) — 1 шт (я ставил Denso DCN32002, так как отзывы о качестве были положительными, а цена в 2 раза ниже оригинала);
  • Антифриз G12 (минимум 5 литров);
  • Набор ключей torx (в идеале головки под трещётку, размерами от Torx T25 до Torx T50);
  • Ёмкость для слива антифриза;
  • Сетка алюминиевая мелкоячеистая для бампера (размер 1000х250 мм);
  • Пластиковые чёрные хомуты среднего размера;
  • Ножницы по металлу.

Снятие переднего бампера на Skoda Octavia a5

  • Открываем капот и с обратной стороны каждой из фар откручиваем руками фиксирующие пластиковые барашки;
  • Когда барашки сняты, нужно потянуть к центру автомобиля фиксирующие рычаги каждой из фар. Они находятся в уголках каждой из фар со стороны радиатора;
  • Теперь фары, когда полностью расфиксированы, их можно просто потянуть на себя, отключить разъёмы с проводами и снять с автомобиля.
  • Снять чёрные пластиковые заглушки в бампере, которые стоят справа и слева от центральной решётки бампера. Чтобы их снять, нужно просто потянуть каждую из этих заглушек на себя;
  • Нажать на фиксирующий язычок ПТФ, который находится аккурат в отверстии под теми заглушками, которые мы сняли ранее;
  • Потянуть ПТФ на себя и отключить от них электрические разъёмы.
  • Открутить 3 винта, которые находятся сверху бампера под решёткой радиатора и по 2 самореза, которые находятся под каждой из фар;
  • Открутить с каждой стороны в колёсных арках по 3 самореза, которые крепят бампер к крыльям и колёсным подкрылкам;
  • Открутить 4 самореза снизу, по 2 с каждой из сторон бампера;
  • Открутить саморезы, которые находятся под заглушками справа и слева от центральной решётки бампера;
  • Теперь, когда все винты откручены, бампер может быть снят с автомобиля. Для этого сначала нужно отщёлкнуть боковые части бампера от автомобиля, как показано на рисунке, а затем снять бампер вперед по ходу движения автомобиля.

Бампер снят и теперь для того, чтобы снять радиаторы места более чем достаточно.

Снятие радиатора и радиатора кондиционера на Skoda Octavia a5

Снятие радиаторов с автомобиля сопровождается ещё несколькими дополнительными операциями. Нужно снять защиту или пыльник картера, снять первую часть впускного воздушного тракта, слить охлаждающую жидкость с автомобиля, и снять блок вентиляторов принудительного охлаждения.

Если с защитой картера всё понятно, то на двух других операциях остановимся подробнее.

  • С нижнего патрубка радиатора (находится в правом нижнем углу радиатора, если смотреть на автомобиль спереди) снять фиксирующую скобу;
  • Затем подставляем ёмкость для слива антифриза (минимум 5 л) под этот патрубок и снимаем его с радиатора. Делать это нужно осторожно, так как антифриз польётся моментально и очень обильно (на дорестайлинговых Октавиях а5 там был сливной клапан, а на рестайле этого клапана почему-то уже нет);
  • Открутить два самореза под торкс, которые крепят начало патрубка входящего воздуха и снять этот первичный раструб;
  • Затем нужно открутить один саморез снизу, который крепит воздушный патрубок к кронштейну на блоке вентиляторов радиатора, после чего нужно разжать хомут с другой стороны патрубка и снять его с нижней части корпуса воздушного фильтра;
  • После снятия патрубка подачи холодного воздуха открывается доступ ко всем крепёжным саморезам блока вентиляторов (их 4 штуки). Их нужно открутить;
  • Отсоединяем разъём питания вентиляторов (сначала сдвигается красный фиксатор, а затем вытаскивается разъём). После этого вынимаем блок вентиляторов наверх:
  • Отсоединить трубки подключения магистралей системы кондиционирования к радиатору, для чего откручиваем два винта Torx T45 и вынимаем трубки из кондиционера;
  • Отсоединить верхний патрубок основного радиатора (по аналогии с нижним);
  • Открутить боковые крепления основного радиатора (4 самореза, по два с каждой стороны);
  • Далее, когда откручены боковые крепления, нужно сдвинуть верхнюю часть радиатора в сторону двигателя и потянуть его наверх, чтобы снять его с нижних креплений. После этого нужно аккуратно опустить радиаторы вниз и вынуть их через полость между двигателем и нижней поперечиной, на которой стоит радиатор.

Установка нового радиатора кондиционера и мойка основного радиатора на Skoda Octavia a5

Оба радиатора сняты и можно теперь поработать с ними более детально.

1) Сначала нужно отделить радиатор кондиционера от основного радиатора (на фото видно как сильно досталось радиатору кондея за эти годы). Для того, чтобы разделить радиаторы, нужно открутить 5 саморезов, которые крепят радиаторы между собой:

2) После этого видим, что основной радиатор тоже забит грязью. А поэтому его нужно как следует отмыть. Для этого можно съездить на автомойку и отмыть его с помощью активной пены и керхера.

3) На выходе получаем чистый и блестящий основной радиатор, на который ставить новый радиатор кондиционера одно удовольствие:

4) Далее можно установить обновлённый блок радиаторов на место в автомобиль и подсоединить все трубки и магистрали в обратном порядке, относительно того, как их отключали.

Установка дополнительной защитной сетки в решётку бампера Skoda Octavia a5

И теперь ещё один немаловажный момент. Возможно, если бы у меня эта сетка стояла с самого начала, то и проблем с радиатором не возникло бы. Для того, чтобы установить сетку, её надо сначала выбрать.

Эти сетки продаются в обычных автомагазинах по городу, главное выбрать дизайн, размер ячейки и размер исходного куска материала. Я купил сетку размером 1000х250 мм, её хватило с большим запасом.

Далее прикладываем сетку с обратной стороны бампера и ножницами по металлу вырезаем такой кусок, чтобы он чётко закрывал всю плоскость решётки бампера. Также нам понадобятся чёрные пластиковые хомуты для крепления сетки к решётке радиатора.

Затем кладём нашу заготовку в решётку бампера и затягиваем пластиковыми хомутами за её лезвия-разделители. Потом просто отрезаем хвосты хомутов с обратной стороны.

Теперь можно установить бампер на место в обратной последовательности действий, относительно тех, что были произведены для его снятия.

Могу точно сказать одно, что мойка радиатора пошла на пользу! Теперь вентиляторы охлаждения включаются разве что в пробках, хотя раньше и просто на холостых могли начать работать. Видимо вся так грязь, что копилась в радиаторах годами сильно мешала процессу естественного охлаждения, поэтому ЭБУ и включал вентиляторы для дополнительного охлаждения.

Надеюсь, что новая сетка поможет сохранить радиаторы в хорошем работоспособном состоянии значительно дольше, чем без неё.

Читайте также:

  • фольксваген поло как включить кондиционер
  • установка кондиционера форд рейнджер
  • радиатор печки форд фокус 2 промывка
  • камри 40 не работает кондиционер
  • опель вектра б не работает температура

Замена интеркуллера Шкода Йети

Цена

Для заказа услуги по ремонту и обслуживанию Шкода Йети в максимально короткий срок (от 1 часа) обратитесь в компанию «Альфа-дизель». Осуществляется замена интеркуллера и другие виды специализированных работ по доступной цене – от от 1500 рублей. Заказав услугу в этом автосервисе, вы получите гарантию того, что на ваше авто были установлены оригинальные детали и комплектующие. Узнайте особенности обслуживания Skoda Yeti по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена радиатора Шкода Йети в домашних условиях: подробная инструкция + таблица с актуальными характеристиками.

Шкода Йети — надежный и практичный автомобиль, который может справиться с любой ситуацией на дороге. Однако, со временем даже у такой надежной машины могут возникнуть технические проблемы. Одна из таких проблем – поломка радиатора, который отвечает за охлаждение двигателя. Если вы столкнулись с этой проблемой, не беспокойтесь! В нашей подробной инструкции мы расскажем вам, как заменить радиатор Шкода Йети своими руками в домашних условиях.

Перед тем как приступить к замене радиатора, вам понадобится необходимый инструмент и новый радиатор, соответствующий характеристикам вашей Шкода Йети. Вы можете подобрать нужный радиатор, ориентируясь на таблицу с актуальными характеристиками, которую мы предоставляем. Так вы точно избежите покупки неподходящей запчасти и сможете самостоятельно заменить радиатор Шкода Йети без лишних трудностей.

Замена радиатора шкода йети

Приступая к замене радиатора, обязательно следуйте нашей подробной инструкции. Важно помнить о том, что работы с автомобилем требуют осторожности и техники безопасности. Если у вас нет достаточного опыта и навыков, лучше обратиться к специалистам, которые быстро и качественно смогут заменить радиатор Шкода Йети для вас. Однако, если вы уверены в своих силах, приступайте к работе, и ваш Шкода Йети снова станет надежным спутником на дороге!

Для замены радиатора вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей;
  • Отвертка;
  • Насос для слива охлаждающей жидкости;
  • Лейка или пластиковая бутылка для сбора охлаждающей жидкости.

Подготовка к замене радиатора

Шаг 1: Перед началом замены радиатора Шкода Йети необходимо убедиться, что двигатель остыл полностью. Рекомендуется ожидать не менее 30 минут после выключения автомобиля.

Шаг 2: Подготовьте необходимые инструменты для работы: гаечные ключи, отвертки, вороток, съемник шлангов и другие инструменты, которые могут понадобиться в процессе замены.

Шаг 3: Возьмите под контроль общую систему охлаждения: разъедините клеммы отрицательного и положительного полюсов аккумуляторной батареи или использовать внешний источник питания, чтобы избежать возможности короткого замыкания электронных элементов.

Шаг 4: Найдите радиатор охлаждения, который находится в передней части двигателя. Проверьте, нет ли повреждений, утечек или других проблем с радиатором. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, их нужно устранить или заменить до замены радиатора.

Шаг 5: Подготовьте новый радиатор для установки. Проверьте его на наличие дефектов или повреждений. Убедитесь, что все соединительные места и крепления на новом радиаторе находятся в отличном состоянии.

Шаг 6: Перед началом замены радиатора, снимите все соединительные шланги и трубки, которые связаны с радиатором охлаждения. Внимательно отследите порядок расположения шлангов и трубок, чтобы затем правильно собрать систему охлаждения.

Шаг 7: Если вы не уверены в своих навыках или вам требуется дополнительная информация, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь к профессионалам для получения помощи.

Примечание: Замена радиатора Шкода Йети может быть сложной процедурой, требующей определенных навыков и инструментов. При необходимости лучше всего обратиться к автомастерской или сервисному центру для профессиональной помощи.

Замена радиатора шкода йети, замена радиатора шкода йети 1 2

Пошаговая инструкция замены радиатора

Шаг 1: Подготовьте необходимые инструменты, включая отвертку, ключ для снятия зажимов, ключ для слива охлаждающей жидкости, канистру для сбора жидкости и новый радиатор.

Шаг 2: Убедитесь, что двигатель остыл. Откройте капот и расположите радиатор.

Шаг 3: Отверните крышку на расширительном бачке охлаждающей системы, чтобы снизить давление.

Шаг 4: Разместите канистру под автомобилем, чтобы собирать стекающую охлаждающую жидкость.

Шаг 5: Отверните зажимы на верхнем и нижнем шлангах радиатора, затем отсоедините шланги от радиатора.

Шаг 6: Отверните зажимы на других шлангах, например, трансмиссионного охладителя или масляного охладителя, если они подключены к радиатору.

Шаг 7: Снимите все крепления, удерживающие радиатор, например, болты или заклепки. Осторожно снимите радиатор с его места.

Шаг 8: Установите новый радиатор на свое место и закрепите его креплениями.

Шаг 9: Подсоедините шланги обратно к радиатору и затяните зажимы.

Шаг 10: Заполните охлаждающую жидкость в расширительный бачок до рекомендуемого уровня.

Шаг 11: Закройте крышку расширительного бачка.

Шаг 12: Проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и при необходимости добавьте еще.

Шаг 13: Заведите двигатель и дайте ему прогреться, чтобы убедиться, что новый радиатор работает правильно и нет утечек.

Обратите внимание, что данная инструкция описывает замену радиатора на автомобиле Шкода Йети, и может отличаться для других марок и моделей автомобилей. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к специалистам, если у вас возникнут вопросы или затруднения.

замена радиатора шкода йети 1 2

Таблица с актуальными характеристиками

Для замены радиатора в Шкоде Йети вам потребуется учитывать следующие характеристики:

  1. Вид радиатора: алюминиевый
  2. Габариты: 650 мм x 415 мм x 32 мм
  3. Тип охлаждения: жидкостное
  4. Расположение: передний
  5. Количество рядов трубок: 2
  6. Количество патрубков: 2
  7. Материал патрубков: пластик
  8. Толщина радиатора: 32 мм
  9. Интервал замены: рекомендуется проверять каждые 60 000 км или раз в 4 года

При выборе нового радиатора рекомендуется обратить внимание на его соответствие указанными характеристиками. Это поможет избежать проблем при установке и гарантирует надежность и эффективность системы охлаждения вашего Шкода Йети.

Замена прокладки интеркулера шкода йети

Приветствую. ДВС К4М 716. Немного по другому устроен впуск, но суть та же. Заменил прокладки, с наружной стороны немного добавил герметика. Проблема не ушла. На холодную двс дергается. Что посоветуете?

У моего другана и без прокладки коллектора на a5 куча чего поломалось! У меня меган2 к4м. Ребята подскажите в чем проблема течет сальник распредвала впускного. Менял уже четыри раза не помогает ставил орегинальный и с манжетой ни чего не помогает. Куда дальше лезть?

Геморойно, да! но снимать двиг не нужно. Менял распредвалы и турбы и привод кондика на месте, клиент был в шоке. История создания этого двигателя интересна, почитайте

Всем привет,менял у себя,смог поставить сальник только с 4го раза,и то пока двигатель не прогрел до рабочей температуры

толковый механик. а владос походу, без обид, вообще не знает, что такое ТО, судя по состоянию фильтра. про замену жидкостей вроде гура, тормозухи и фриза вообще страшно думать.

при прогреве логана стало сильно пахнуть бензином вокруг машины,минуты 3-4 потом запах вроде пропадает. менять прокладку?

И как дела, так и ездите с расточенной пластиной или вернулись к оригинальной? Если бы снова делали, наверное все-же лучше расточить на половину а не на все окно? Ведь низы на дизеле все-таки важны. По поводу заслонок, начитался на форумах Альфа Ромео, их зовут SWIRL, народ часто выбрасывает, некоторым они натворили делов во время поездки. Мне все так до прокладки коллектора не добраться )

На сайте довольно не плохо расписано описане проблем с АКПП различных моделей. На текущий момент сам ищу сервис для ремонта коробки 4e27 — 80% проблем этой коробки ремонтируются без ее снятия, но сервисы всегда предлагают ее снять и полностью перебрать. Это ссылка на описание 0AW

У сына и без прокладки коллектора на audi A5 куча чего поломалось! только с помощью уксусной кислоты эсенции 70 % шприцом польешь и все готово

Подушки двигателя audi a6 c4

Стеклоподъемник передний Ауди Ку5 8r0839461J

Замена лампочки заднего хода AUDI Q5

Фара шкода актавия А5 ксенон

Audi A6 C7. Замена замка крышки бензобака.

Ремонт опорного подшипника vag vw audi skoda

Шкода Октавия А7. Осмотр ремня ГРМ и приводного ремня!

Фольксваген Поло Седан,замена правой подушки двигателя.

B chip, программа для расчёта пин кода

Как снять бензонасос AUDI а6 с5 quattro

Как работает подогрев зеркал?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автомобиль Skoda Yeti 2011 года с мотором 1,4 турбо, мощностью 122 лошадиные силы. Длительное время уходил антифриз, владелец обращался в разные сервисы но течь не могли обнаружить. Приходилось только периодически доливать антифриз. Затем автомобиль попал к нам с этой проблемой и мы всё таки нашли причину.

Замена интеркулера 1.4 tsi caxa

Дело в том, что на этом двигателе интеркулер интегрировали во впускной коллектор. Охлаждение за счёт отдельного контура жидкости. Задумка в общем то хорошая, но требует своевременного обслуживания. Замена антифриза строго по регламенту и использование только качественной жидкости…

Понятное дело, что проблему можно решить только заменой радиатора на новый.

Далее снимаем дроссельную заслонку и видим такую картину.

Антифриз в коллекторе 1.4 tsi caxa

Сама по себе дроссельная заслонка тоже нуждается в чистке.

Дроссельная заслонка в антифризе 1.4 tsi caxa

Далее снимаем впускной коллектор в сборе, предварительно отсоединив шланги антифриза.

Сняв радиатор осматриваем коллектор, внутри эмульсия, антифриз и масло.

Антифриз в коллекторе 1.4 tsi caxa

Старый и новый радиатор:

В таком ужасном состоянии:

Течь интеркулера 1.4 tsi caxa

Отмываем коллектор внутри и снаружи до состояния нового!

Ставим новый интеркулер и собираем в обратной последовательности. Прокладки под коллектор, дроссельную заслонку и интеркулер обязательно новые! После сборки залили новый качественный антифриз и заменили свечи зажигания.

Автомобиль Шкода Йети с мотором 1,8 турбо, буквенное обозначение CDAB. 2013 год. Пробег чуть больше 300 тысяч км.

На трассе, внезапно появились пропуски зажигания. Тяга вялая, своим ходом машина не доехала. Делаем диагностику и видим пропуски зажигания в 3-ем цилиндре. Перестановка катушек и свечей результата не дала. Замер компрессии показал проблему с 3-им цилиндром. Ранее естественно был повышенный расход масла. Ничего не остаётся, кроме как разбирать двигатель!

Дефектовка

Что бы более менее понимать ситуацию надо снять головку блока цилиндров. Для этого снимаем турбину, трубки системы охлаждения, впускной коллектор, топливные магистрали, вакуумный насос…

Так выглядят форсунки, кончики в саже. Состояние впускных клапанов. Это проблема всех моторов с непосредственным впрыском Сняв ГБЦ видим прогар выпускного клапана

Сразу стало понятно почему нет компрессии. Продолжаем разбирать…

Так выглядели практически все поршни, для такого пробега очень даже неплохо А это поршень третьего цилиндра

Осматриваем блок цилиндров

Состояние цилиндров. Даже хон виден. Задиры в третьем цилиндре

Этого вполне достаточно, что бы подготовить план дальнейших работ. Блок требует расточки, ГБЦ можно отремонтировать, так как постель распредвалов и крышка в нормальном состоянии.

Замер износа клапанов и направляющих втулок показал выход из допусков. Под замену все клапаны и направляющие втулки!

Пальцы на поршнях

Так же смотрим состояние фазорегулятора

Изнашиваются лопатки, в нашем случае износ достаточно сильный.

Вариантов решения проблемы 2, либо замена лопаток и пружинок, либо замена распредвала…

Подведем итоги дефектовки

Блок будет расточен под ремонтный размер +0,5. Хонинговка. Новые поршни, модифицированной конструкции колец. Будут заменены все топливные форсунки, распредвал, водяной насос. Замена направляющих втулок клапанов, обработка седел, новые клапана усиленной конструкции. Новые гидрокомпенсаторы. Новые масляные форсунки.

Сборка двигателя 1,8 TSI

Блок расточен и отмыт. Установлен на кантователь. Перед сборкой продуваем все каналы.

Хон классического типа Устанавливаем коренные вкладыши Обрабатываем монтажной пастой Устанавливаем новые масляные форсунки Затем коленвал Новые поршни выглядят так

После установки поршней можно устанавливать балансировочные валы.

Обязательно нужно заменить пластиковую втулку вала. А так же Звездочку.

Производитель настаивает на обязательной замене этой детали, по причине того, что на новой детали специально нанесен лак. После притирки будет сформирован специальный правильный зазор.

Дальше устанавливаем верхнюю часть масляного поддона

Переборка двигателя Skoda Yeti 1.8

И масляный насос

Масляный насос новый, так как большой пробег. Не хотелось бы вновь возвращаться к этому вопросу, да и тем более давление масла это решающий фактор в ресурсе двигателя.

Затянули ГБЦ. Начинаем готовиться к установке клапанной крышки и ГРМ.

Чистые впускные каналы Мотор полностью собран и подготовлен к установке Сравнение старой и новой форсунки

Наглядно видим состояние тефлонового кольца.

Нагар не даёт нормально её функционировать

Замена форсунок не обязательная мера. Это скорее перестраховка и наша рекомендация. Пробег большой, были проблемы с одним из цилиндров. Не исключено что причина могла быть связана с форсункой. Учитывая что стоимость ремкомлекта форсунок — 1/3 стоимости самой форсунки, то лучше заменить целиком на новые.

Задача стояла следующая — максимально качественно выполнить капитальный ремонт двигателя Skoda Yeti 1.8 и не делать какие либо ремонты в ближайшее время. Возможно мы излишне трепетно подошли к этой задаче, меняя казалось бы исправные вещи, но если подумать то это оправданно!

Расход масла на данный момент отсутствует! Нет никакой необходимости доливать масло между техническим обслуживанием.

Видео по сборке двигателя CDAB:

У приятеля и без помпы на шкоде йети полно чем заниматься )) спасибо за работу помогло. с меня лайк. а паялником что паяем держаться будет? или мне лучше обжимным сделать.

Друг, сделайте видео с шагами на португальском, пожалуйста Friend, make a video with the steps in Portuguese, please

Без номеров тачка спереди выглядит шикардос, будто в обвесе кастомном. А дырки в бампере сбоку нельзя разве было шпаклом заделать? И да, оказывается для себя понял, что я впервые смог увидеть, как правильно настраивают фары (не в ‘полевых’ условиях)

А потратить 600 руб. на оба фильтра, экономия не позволила? Вы понимаете, что эти части не моются!? ДЛЯ ЧЕГО СНИМАТЬ ПОДОБНЫЕ ВИДЕО?

Привет Денис. Если в одного буду делать, то сколько по времени уйдёт ремонт? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по помпе на шкоде…

щюп регулировки клапанов не правильно вставляли,вот из-за этого и неудобно,нужно дугой вставлять,получае тся что под клапан попадает центр щюпа,а не кончик 😉

так что вы показали? Ничего и не показали.. Дым только из горловины и щупа виден — пакет или перчатку надо было надеть. Самое главное вы не сказали — в моторе данном кольца залегли, дым прёт аж. Коллектор впускной тоже надо чистить от масла, там его полно. Я чистил у себя, точно такой же атмосферник. Начинать надо весь впускной тракт, начиная с дросселя до сливных отверстий в коллекторе. Тонким троссиком для чистки мелких труб канализации, потом залить химии, потом сжатым воздухом канал продуть и поддон не придется снимать

Про помпу и так можно говорить бесконечно. Привет! у меня кия спортейдж 2010г.в. получиться ли на нем сделать такой вариант?

Здравствуйте! На хонде инспайр, при переключении со 2 й на третий пинок, и через 4 -5км загорается ошибка д, после чего начинает моргать д, поддона нет, то есть так сказать не обслуживаемая, как заменить полностью масло с фильтром, если дело в этом, если не в этом, то что ещё может быть? Благодарю!

смысл правильный, тока зачем перемешали со старым — надо было после заливки нового старое выгонять, подливая новое, пока оно не появится на выходе и сё. У моего лучшего друга на йети и без помпы много чего сломалось!

Мне друг сказал на YETI и без помпы куча чего поломалось Ж)) у меня широкополосная лямбда с 5тью проводами-как быть?

Думаю если в палку от шариков прогнать к примеру моторное масло чтоб оно село на стенках это повысить скорость пули

Показания датчика ДМРВ (МАФ) на Skoda Octavia Tur. AGU. 2005 г.в.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Lemforder 21113 01 на Skoda Octavia

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.

Ремонт АКПП Шкода Октавия. Замена сальника первичного вала КПП Skoda Octavia - Автопрага

Выгодная осень - время покупать SKODA Yeti!

Шкода Актавия. Замена сцепление.

Предохранители на аккумуляторе Шкода Октавия

1C0 953 513 - Обзор подрулевого переключателя Skoda

Небольшая вибрация движка Шкода 1.6. bSE - замена подушек?

Ремонт кардана VW Tiguan

Предохранители на аккумуляторе Шкода Октавия

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

У приятеля и без помпы на ети полно чем заниматься )) спасибо за работу помогло. с меня лайк. а паялником что паяем держаться будет? или мне лучше обжимным сделать.

Друг, сделайте видео с шагами на португальском, пожалуйста Friend, make a video with the steps in Portuguese, please

Без номеров тачка спереди выглядит шикардос, будто в обвесе кастомном. А дырки в бампере сбоку нельзя разве было шпаклом заделать? И да, оказывается для себя понял, что я впервые смог увидеть, как правильно настраивают фары (не в ‘полевых’ условиях)

А потратить 600 руб. на оба фильтра, экономия не позволила? Вы понимаете, что эти части не моются!? ДЛЯ ЧЕГО СНИМАТЬ ПОДОБНЫЕ ВИДЕО?

Привет Денис. Если в одного буду делать, то сколько по времени уйдёт ремонт? Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по помпе на етти…

щюп регулировки клапанов не правильно вставляли,вот из-за этого и неудобно,нужно дугой вставлять,получае тся что под клапан попадает центр щюпа,а не кончик 😉

так что вы показали? Ничего и не показали.. Дым только из горловины и щупа виден — пакет или перчатку надо было надеть. Самое главное вы не сказали — в моторе данном кольца залегли, дым прёт аж. Коллектор впускной тоже надо чистить от масла, там его полно. Я чистил у себя, точно такой же атмосферник. Начинать надо весь впускной тракт, начиная с дросселя до сливных отверстий в коллекторе. Тонким троссиком для чистки мелких труб канализации, потом залить химии, потом сжатым воздухом канал продуть и поддон не придется снимать

Про помпу и так можно говорить бесконечно. Привет! у меня кия спортейдж 2010г.в. получиться ли на нем сделать такой вариант?

Здравствуйте! На хонде инспайр, при переключении со 2 й на третий пинок, и через 4 -5км загорается ошибка д, после чего начинает моргать д, поддона нет, то есть так сказать не обслуживаемая, как заменить полностью масло с фильтром, если дело в этом, если не в этом, то что ещё может быть? Благодарю!

смысл правильный, тока зачем перемешали со старым — надо было после заливки нового старое выгонять, подливая новое, пока оно не появится на выходе и сё. У моего лучшего друга на SKODA и без помпы много чего сломалось!

Мне друг сказал на шкоде и без помпы куча чего поломалось Ж)) у меня широкополосная лямбда с 5тью проводами-как быть?

Думаю если в палку от шариков прогнать к примеру моторное масло чтоб оно село на стенках это повысить скорость пули

Прокручивается болт в ступице

Skoda Superb 2 Меняем противотуманные фары и лампы

Проблема упорных подшипников skoda octavia a5 fl

Как снять люк бензобака на Volkswagen Polo V.

EPC ошибка устраняем за 3 минуты на volkswagen polo.

Предохранители на аккумуляторе Шкода Октавия

Как быстро выпресовать сайлентблоки задней балки Пежо, Ситроен

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Ремонт кардана VW Tiguan

Шкоды Йети Прошивка

VW Polo Sedan - Как снять блок управления корректором фар

Замена масла в АКПП AISIN на Ауди Q7

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также:

  • Установка доп фильтра на газель камминз
  • Блок регулировки скорости вентилятора отопителя газель бизнес
  • Как снять передний тормозной диск опель вектра
  • Замена лампы заднего хода форд мондео 4 рестайлинг
  • Замена сайлентблоков рулевой рейки тойота рав 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *