Замена пневмы на пружины киа мохаве
Перейти к содержимому

Замена пневмы на пружины киа мохаве

  • автор:

Киа мохаве замена амортизаторов

Я подготовил новое дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, информация, указанная в данном дополнении, актуальна на март и апрель 2015 года.

Вот что обещал производитель:

• — пружины рассчитаны под стандартные амортизаторы.

• — значительно снижают нагрузку на амортизаторы (снимается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов.

• — повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде.

• — увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной.

• — значительно улучшаются ходовые качества подвески при прохождении гребёнки.

• — полностью убирается валкость/крен и «кивки» автомобиля.

• — предотвращают пробои подвески.

• — подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.

Одной заменой пружин Вы достигните желаемого результата без внесения дополнительных изменений и затрат в подвеску машины.

Питерские одноклубники помогли с заказом, оплатой и отправкой пружин в Читу. Мне осталось только дождаться выполнения заказа, получить его и заехать в автосервис «Для своих», чтобы установить их. Внешне пружины мало чем отличались от штатных. Разве что передние были выкрашены в красный цвет, а вот межвитковые расстояния различались. Замена пружин не вызвала не вызвала ни каких нареканий моего автомеханика. Всё встало на штатные места. Я получил автомашину буквально через пару часов. Но какой?

Вообщем то всё так и случилось, производитель не покривил душой. Всё, что обещано – исполнено. Внешне машина получила более брутальный вид из-за завышения по передней и задней подвески в 4 см. Пришлось не много заново привыкать к посадке в авто, а мой сосед перестал смотреть из окна своего Prado на мою Муху свысока. Теперь наши машинки равные по высоте стали. Действительно, уменьшились и ощутимо, крены автомобиля при вхождении в повороты. Про пробои подвески я при штатном варианте ничего не слышал и тут не ощутил, а вот т.н. кивки пропали. Комфорт да, изменился в лучшую сторону.

Я доволен приобретением. KIA Mohave по-прежнему радует меня своим существованием, а я холю и лелею его. Наши чувства не остыли. Новые AT шины Wrangler 245/75R17 от канадского производителя Good`Year только добавили мужественности Mohave, спортивные накладки на педали порадовали мой взор, а ведёрко прикреплённое сзади не только дань старым отечественным автомобильным традициям, но и небольшая капелька позитива всем автомобилистам, увидевшим его. Весна всё сильнее вступает в свои права и Муха стала радовать меня летним расходом топлива. В настоящее время я готовлю автомобиль к путешествию в Иркутск на встречу с дилером и выполнению очередного ТО. Проблем нет, но регламент соблюдать нужно, тем более, что гарантия у машины, аж до декабря 2017 года. А дальше лето и новые путешествия с моим KIA Mohave. До новых встреч drom`овцы!

Киа мохаве замена амортизаторов

Лифт и замена подвески корейского автомобиля

Замена подвески корейского автомобиля

а также ремонт, замена и профилактика подвески корейского автомобиля

Подвеска мохав — сколько споров было про переделку подвески в клубах любителей корейских автомобилей и форумах — не подсчитать.
Но в итоге, мастера автосервиса корейского автомобиля — «Большой кореец» разработали достойный комплект подвески корейского автомобиля, который более не нуждается в тюнинге.

В нашем автосервисе «Большой кореец» уже продолжительное время корейские полноприводные автомобили получают доработанную подвеску и превращаются за достаточно небольшую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.

Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba — они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

«Улучшенная подвеска мохав» подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.

Внимание: Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок!

Дополнительные работы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы тормозные шланги не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. ход подвески после переделки подвески прилично увеличен).

Устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
Ориентировочная цена комплекта 48 000

Комплект «Улучшенная подвеска мохав» для рамных корейских автомобилей в «пружинной» комплектации

Комплект для пружинных комплектаций состоит из 4х пружин и 4х амортизаторов.
Ориентировочная цена комплекта 57 000

Ремонт и обслуживание других корейских автомобилей

Также мы не обошли и другие корейские марки.
Ремонт, профилактика и обслуживание подвески Веракруз, замена и ремонт такого узла подвески как самовыравнивающиеся амортизаторы — в нашем автосервисе корейского автомобиля — «Большой кореец» — справятся с любой задачей по ремонту корейских машин.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Kia Mohave (Borrego)

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Kia Mohave (Borrego)

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Kia Mohave (Borrego) в СТО «Автобан»

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Kia Mohave (Borrego) будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

Цены на ремонт Киа Мохаве. Прайс-лист Kia Mohave (Borrego)

Качество корейских автомобилей неуклонно повышается, и они успешно завоевывают новые доли мирового рынка. Но эксплуатация транспортного средства в условиях большого города вынуждает периодически обращаться за технической помощью по ремонту своей машины. Сервисные предприятия, выполняющих кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово и другие профильные работы, являются универсальными и не знакомы досконально с продукцией южнокорейских автозаводов.

Специализированный ремонт Киа Мохаве можно провести быстро и недорого в нашем сервисе. Мы не распыляемся на обслуживание любых машин, а заточены для ремонта трех основных корейских автомарок. Узкая направленность положительно сказывается на качестве сервисных работ. Глубокое знание технической части и наработанные навыки позволяют увеличить производительность труда на всех стадиях.

Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг. У нас есть выгодные предложения по следующим операциям:

  • покраска и полировка кузова – профессиональные сушильные боксы обеспечивают хорошее качество лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика – новейший автомотизированный комплекс за считанные минуты проведет полное исследование вашего автомобиля;
  • слесарный ремонт – наши специалисты оперативно произведут техническое обслуживание и замену изношенных деталей и узлов.

Современное технологическое оборудование позволяет проводить ремонтные работы на высоком качественном уровне. Фирменные приборы и приспособления существенно улучшают скорость работ и снижают их стоимость. Квалификация технического персонала подтверждена сертификатами заводов-производителей.

Записаться на автосервис Kia Mohave (Borrego) удобнее всего через услугу обратного звонка. Грамотный менеджер свяжется с вами и разъяснит все организационные и технические моменты. Прайс-лист на выполняемые работы находится в соответствующем разделе фирменного сайта. Дополнительную информацию можно получить в окне онлайн-консультаций.

Заслуженная высокая репутация привлекает к нам постоянных клиентов со всей столицы и ближайшего Подмосковья. Узкая специализация нашего центра позволяет четко соблюдать заявленные сроки и проводить сервисные работы любой сложности с неизменным качеством.

УБИРАЕМ ПНЕВМО, СТАВИМ ПРУЖИНЫ! ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ НА KIA MOHAVE.

Брат подскажи если не трудно Задание пружиный и рычаг от какой машины подходит?

есть Махав в пружинной комплектации, от него и подходит

Съёмки супер ни хера не видно ������

Здравствуйте. Номера рычагов не подскажете?

Здравствуйте, нет не подскажу, они стандартные от пружинной подвески Махава

Все супер! Может быть остались номера запчастей, или контакты людей которые все это подбирали. Тоже нужно делать, но не могу за адекватные деньги найти решений. Готов сам все поставить, но нужно точно знать что брать. Поможете? И ещё вопрос: как пережили сход развал после ремонта? Были проблемы?

Здравствуйте, брал запчасти на автосервисе Большой Кореец г. Москва. Они сами все подбирают к автомобилю. Полная замена подвески -70 тыс, если только пневмо, то дешевле. С развалом не было никаких проблем. Все регулируется как обычно

Можете написать контакты вашего автосервиса

@Руслан Русланов не сплю, звоните сейчас

@Цех No1 хотел бы лично посоветоваться насчёт перестановки пневмы на обычную)

@Руслан Русланов да в Кемерово, заказывал в Москве

@Цех No1 с вами как-то связаться можно?

@Цех No1 я думал вы в Кемерово находитесь.

Доброго времени. Стойки, пружины и рычаги все оригинал или подбирали что-то от чего-то?

@Вахтанг Вахтанг всегда пожалуйста

@Цех No1 спасибо за информацию

@Вахтанг Вахтанг г. Москва Большой кореец( это не реклама)я из Сибири

Если не сложно, подскажите сервис. Тоже на мохаве катаюсь, не устраивает подвеска, сильно качает. Поставил все новое родное, но улучшения не значительные. Может помогут

Добрый! стоики КАЯБА, пружины австралийские типо PRADO. всё, что знаю, покупал комплектом. Сам не выбирал, предложили в сервисе

У меня вопрос. Вот задрали машину, но ведь и угол привода изменился и на сколько будет его хватать?

все в допустимых пределах, ничего страшного нет

Чем пневма плоха,я вот не пойму?
Датчики не проще сделать неубиваемые,чем уходить от пневмы совсем?

@Цех No1 да ладно, прям сильно перепады от Еката отличаются?))) Ну да ладно! Я поставил себе «вечные» датчики уровня кузова, брал в Москве(рекламировать не буду магазин)). Установка не составила никаких проблем. Даже перепаивания одной микросхемы прошло без проблем. Вот уже год,все работает,единственное, после того как поездишь по Бионорду,а его сейчас горы сыпят, то выскакивает ошибка но пневма работает. В общем,погоняю вниз-вверх и перезапущу зажигание,всё, ошибка уходит. А раньше все было как у вас. Сейчас пробег 196к,менял 45к назад. Не реклама,

пневма хороша в теплом климате. в Сибири , когда перепады постоянные температуры, она не работает

Доброго времени суток брат мохавод! В Кемерово не так давно были хорошие морозы, за -40, скажи как дизель себя ведёт при таких температурах(при уличном хранении).
Как прогревается салон? Может что делал для утепления?

@Иван Дурак до 30 градусов заводится легко, ничего не утеплял даже радиатор.

@Цех No1 ну хорошо, а в -30, заводится? Что-то делали для утепления? Просто я имею не большой опыт эксплутации дизеля и планирую из центральной части России поездку в Кемерово, переживаю за поведение машины.

доброе утро! В — 40 любой автомобиль эксплуатировать не рекомендуется, что дизель, что бензин. Я свою берегу, ставлю в теплый бокс. А так в машине в — 40 не жарко!

Тоже пневму убрал, чуток козлит зад, передние стойки токико, задние штатные только под пружины полиуретан 4 см поставил��

Обожаю Мохаве, хочу себе такую. Подписался!

Батенька, скажите пожалуйста где вы брали запчасти и примерный ценник и зачем менять нижний рычаг, можно ли его переделать?

цена вопроса 70000, брал в москве у автосервиса (большой кореец), рычаг переделать можно , надо приварить чашку под пружину, в родных отверстие под балон

Добрый вечер Подскажите пожалуйста где весь комплект заказали ?? Тоже столкнулся с этой проблемой. Спасибо

@Евгений Урезов дешевле будет и клиренс останется родной

@Цех No1 а если поменять только рычаги и пружины сзади ?

@Евгений Урезов я изначально хотел только пружины поставить , аморты родные не трогать, на кия моторс мне выкатили 36 000.)))

@Цех No1 �������� тоже не мало
Спасибо

@Евгений Урезов70 000

Приветствую. Подскажи пожалуйста стоимость комплекта. И где заказывал.

Добрый! Автосервис Большой Кореец г. Москва, там можно узнать цену на свой авто

Пневмо вещь хорошея но дорогая, правильно сделал

спасибо, вещь то хорошая, но не для наших сибирских морозов, к сожалению

Тоже ремонтом подвески заморочился под новый год.

Эти Махави так то очень редкие. Но мнения разные!! Да у меня тоже надо подвеской заняться, а то гремит уже вся. ������☝️

спасибо, что заходите)

Здравствуйте, скажите пожалуйста задние амортизаторы от мохаве или заменители? Говорят от прадо подходят, на моей нужно заменить задние, а я не знаю какие брать, предыдущий хозяин переделывал тоже подвеску.

На родных амортах и пружинах расстояние от арки до центра колеса 46см спереди, 48см сзади. У меня сейчас 51 и 52 соответственно. замерьте у себя на машине и станет ясно родные у вас стоят или нет

Здравствуйте, я заменил все аморты и передние и задние, родные короче примерно на 5 см. Выписывал с Москвы. Называется автосервис «Большой Кореец» Аморты каяба от чего они не знаю, там ребята подобрали их под махав чтобы клиренс был выше на 5см. Наберите в инете.

Еще на 102 т. Хватит������молодец.

у меня сейчас машины нет, Но было очень интересно посмотреть

спасибо, что заходите и смотрите)

Дружище как всегда �� правильно ставь пружины . На трассе будет меньше болтать по дороги ��

привет! верно, уже в этом убедился!

Привет, спасибо я тоже с вами.

большое спасибо, рад знакомству!

*Добрый день! Замечательный обзор��44✔��дру��жим?����*

Супер Контент Лайк Сразу ����
Если Любиш Офроуд Смотри Видео У Меня На Канале ������

спасибо, обязательно зайду, посмотрю

Спасибо за интересное видео ������лайк от друзей ������

Здравствуйте! Я рада что вы смогли заменить подвеску. Интересный канал. Конечно же ������

@Цех No1 Я тоже ��‍♀️��

большое спасибо! рад знакомству!

Здравствуйте , отличная тачка��

полный просмотр в копилку друга.

Дружеский лайк . Удачи и хорошего настроения. ��️����

Привет друг! Отличный аппарат ��, лайк от друга ����.

Добрый вечер!После замены сразу видно стало, что всё отлично!

спасибо за комментарий!

Интересное видео, полезная информация��������заходите в гости!

спасибо, обязательно забегу!

Новая подвеска всегда приятно. лайк от друга.

Приветствую спасибо за видео

Видно, что работает знающий человек и разбирающийся, Вы молодец!

Отличный аппарат ,отличное видео остаюсь с вами!

хорошо сделано можно куда угодно ехать

Со старинным приветом
от Старины Металла!
Снова рады видеть!
И быть у Вас в гостях!
Желаем всего наилучшего!
Предновогоднего светлого настроения!
У нас тоже вышло новое видео, приглашаю на просмотр!������
Как всегда,
С уважением и лучшими пожеланиями,

Ваш друг,
Старина Металл!
244/30

Смотреться стало стало слишком задранно,по мне так не красиво и не эстетично, относительно колес и кузова авто.Зачем эти длинные стойки?Производитель расчитал оптимальный вариант высоты,думаю не надо его менять,тем более машина стала выше,соответственно более валкая и не устойчивая,центр тяжести ушел,еще и тормозная система может работать хуже.Мой Мохав 11г.в.Корея и на нем стоят родные баллоны,исправны,датчики моросили когда на них попадала вода,но и эту проблему решили,выставили в сервисе все ровно,загерметизировали датчики и все,после этого нет проблем,дальше посмотрим как поведет себя.

@Цех No1 Производитель правильно сделал,что не стал устанавливать на новый Мохав пневму и понятно почему,прошлая подвеска была не самым удачным и нужным решением,наверно расчитана была на северо-американский рынок.В этот раз не стали заморачиваться и рисковать с пневмой,тем более они знали,что система не без проблем,Киа как мы знаем реагирует на отзывы и рекомендации клиентов.Если Вы, долго думали и все же решились поменять пневму,то наверно это правильно и Вам виднее(я в курсе,что многие меняют на пружины),но не это меня смутило,а то,что машина стала выше, конструктивно и геометрически подвеска поменялась,все таки ответственная часть в авто,как это скажется на поворотах,на трассе,на больших скоростях и при резком и не дай Бог экстренном маневрировании?Опять же вспомним,что при движении по трассе,пневма опускается в среднее положение(если я не ошибаюсь),а на новом Мохаве заметно,что задняя часть немного ниже чем на старом,не зря же производитель так сделал(расчет на устойчивость и меньшую валкость). Хорошей Вам эксплуатации,удачи на дорогах!

сколько людей столько и мнений, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Подробно эту тему изучал на форуме маховодов большого корейца. Там эту тему обсуждают 10 лет.Я сам два года сомневался -надо мне это или нет.Но по ощущениям стало намного лучше, машина стала более сбитой что ли, расскачек и кренов нет.Не зря же производитель на последней модели 2020 года избавился от пневмы или они опять ошиблись?

Замена амортизатора Kia Mohave

Замена амортизатора автомобилей Kia Mohave в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Mohave — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Mohave

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр — замена

Салонный фильтр — замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км — 20000 км)

ТО 2 (20000 км — 40000 км)

ТО 3 (40000 км — 60000 км)

ТО 4 (60000 км — 80000 км)

ТО 5 (80000 км — 100000 км)

Диагностика Kia Mohave

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Mohave

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Mohave

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена сайлентблоков Kia Mohave

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Kia Mohave и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Kia Mohave с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Kia Mohave и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Kia Mohave находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Kia Mohave, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Kia Mohave, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Kia Mohave;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Kia Mohave. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Kia Mohave. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.



ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Kia Mohave

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Kia Mohave, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Kia Mohave необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Kia Mohave с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Kia Mohave, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Kia Mohave.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.



ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Kia Mohave С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Kia Mohave, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Kia Mohave не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также:

  • Схема задней подвески лифан х60
  • Ремонт передней подвески крайслер 300м
  • Замена стоек стабилизатора пежо 307
  • Не откручивается гайка на стойке амортизатора рено логан
  • Замена передних стоек тойота аллион

KIA Mohave Club

Мы — это: | показать скрытый текст Игорь Italius — разработал, написал управляющую программу и выпустил контроллер по управлению четырехконтурной и двухконтурной пневмоподвеской для версий DIY. Установил пневмоподвеску с нуля и доработал серийные решения на десятки автомобилей, в том числе через его руки прошли более 50 машин Kia Mohave.
Команда профессиональных слесарей, которые внимательно отнесуться к ремонту и обслуживанию автомобиля.
Я — профинансировал проект.
Также в нашей команде присутствуют слесари, автоэлектрик, спец по кондиционерам, моторист, аргонщик. Телефон для связи: +7 (499) 110-37-15

Адрес: | показать скрытый текст Сервис находится по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая 28с2 (территория 37 Автокомбината)
Координаты для GPS:
Широта 55°41?38?N (55.693942)
Долгота 37°25?17?E (37.421443) Схема проезда: | показать скрытый текст

Работы по пневмоподвеске Kia Mohave:

1. Конверсия с пружин на полноценную пневмоподвеску на 4 колеса | показать скрытый текст — перевод на полную пневму на штатных амортизаторах с внедрением 4-х контурного блока управления пневмоподвеской

стоимость.pdf Перечень работ и материалов, стоимость (457.72 КБ) 1155 скачиваний

pnevma_manual_web_rev3.pdf Инструкция по использования блока управления 4х контурной пневмоподвеской Kia Mohave (738.59 КБ) 1313 скачиваний

Для всех отважившихся на полную пневму всегда есть возможность покатать мой Мух, когда я нахожусь в сервисе. И исходя из ощущений принять правильное решение. 2. Доработка штатной подвески:

2.1 Доработка передней оси, согласование работы передней пружинной подвески с задней пневматической | показать скрытый текст Суть метода заключается в «сжатии пружин»: на нижнюю опору пружины наваривается дополнительно проставка, которая смещает пружину вверх, что в итоге приподнимает переднюю часть кузова. Машина едет комфортней, когда переднее и заднее положение кузова равны или близки к равенству. В практике с полной пневмоподвеской это значения равные 500мм. Работы по установке дополнительной проставки заключаются в снять-поставить амортизационную стойку, ее разборку, наваривание дополнительной опорной шайбы, сборки и установки на авто. Стоимость работ 9000 рублей . Возможно понадобится «подгонка» положения задней оси, что добавит к стоимости 1500 рублей. 2.2 Замена задних штатных пневмобаллонов на комфортные от БМВ | показать скрытый текст -С какими амортизаторами работает?
Только со штатными
-Какие работы выполняются?
Производится замена штатного пневмобаллона на пневмобаллон от БМВ
-Что меняется в поведении машины?
Задние пневмобаллоны от БМВ работают в правильных диапазонах сворачивания/разворачивания, что позволяет добиться общего комфорта работы задней пневмоподвески
-А какие еще плюсы?
Пневмобаллны от БМВ дешевле штатных на 40% и доступны на любом авторынке.
-А я смогу сам поменять неисправный пневмобаллон в полевых условиях?
Да, замена пневмобаллона не требует специнструмента. Замена занимает 15 минут.
-Сколько стоит?
32000 руб. 2.3 Модернизация штатных пневмобаллонов | показать скрытый текст -С какими амортизаторами работает?
С любыми установленными в данный момент
-Какие работы выполняются?
Изменяются штатные характеристики работы поршня
-Что меняется в поведении машины?
Модернизация позволяет добиться общего комфорта работы задней пневмоподвески
-В чем отличие от перехода на подушки БМВ
Параметры работы становятся близкие к подушке БМВ с улучшением в сторону комфорта из-за большего объема воздуха в пневмобаллоне
-Сколько стоит?
10000 руб.
-А можно бесплатно потестировать?
Можно. Мы снимаем ваши пневмобаллоны, ставим модернизированный подменный комплект и вы сутки его тестируете. Далее два варианта:
— если понравилось, то модернизирум ваш комплект в течение суток и вы приезжаете на установку
— если не понравилось, то мы ставим назад ваши старые пневмобаллоны и вы платите только за монтаж/демонтаж 1000 рублей. 3. Прочие работы по пневме: | показать скрытый текст — резерв пневмоподвески (при выходе из строя компрессора возможность накачать обычным насосом каждую из пневмоподушек в отдельности и продолжить движение) 6000 руб.
— замена контакной группы датчиков положения на контактную группу, рассчитанную на применение в наших климатических условиях 5600 руб.
— ремонт компрессора пневмоподвески
— замену пневмобаллонов
— замену пневмотрубок
— замена фитингов
— изготовление предних пневмостоек на штатных амортизаторах
— диагностика сканером и осмотр пневмосистем 1500 руб.
— очистка пневмобаллонов от твердых отложений (снятие, очистка, установка) 3000 руб.

Слесарные работы: | показать скрытый текст — перевод машины с пневмы на пружины (подбор и монтаж амортизаторов по желанию владельца)
— замена ступичных подшипников с запрессовкой
— ремонт кнопки запирания дверей
— замена обгонной муфты генератора
— ремонт генератора
— замена свечей накала
— сход-развал на стенде 3d-hunter
— диагностика и ремонт кондиционера (замена и пайка трубок, ремонт компрессора, заправка)
— аргонная сварка по алюминию (заваривание радиаторов, дисков)
— замена стекол
Техническое обслуживание: | показать скрытый текст — стандартное ТО 1700 руб.(спеццена для владельцев Mohave) с заменой масла, фильтров, доливкой жидкостей, диагностика сканером в подарок.
— замена масла в АКПП
— замена масла в редукторах
— замена масла в раздатке
Тюнинг: | показать скрытый текст — установка усиленных стабилизаторов поперечной устойчивости
— установка обогрева руля (внедрение нагревательных элементов в тело руля, перетяжка перфорированной кожей) 20000 руб.
— установка рации с настройкой 4500 руб.
— установка усиленных тормозных суппортов
— установка армированных тормозных шлангов
— установка обогреваемых форсунок 5200 руб.
— установка омывателя камеры заднего вида 3500 руб.
— установка и настройка ксенона в ПТФ 1500 руб.
— установка фаркопа
— замена клемм АКБ на универсальные Шумоизоляция: | показать скрытый текст Мы не делаем секретов из этой важной составляющей тишины в машине и подробно расказываем за что вы платите деньги.

1)Вариант «Стандарт», применяемая линейка материалов ComfortMat, идеальная по соотношению цена/качество.
1.1 Шумоизоляция дверей автомобиля (демонтаж обшивки, обезжиривание, Comfortmat S2 в 2 слоя, Битопласт на обшивку двери в 1 слой, сборка )
1.2 Шумоизоляция пола в автомобиле(разборка до металла, обезжиривание, ComFortMat S3 в комбинации с ComFortMat S2 в 1 слой, Сплен в 1 слой, сборка)
1.3 Шумоизоляция потолка в автомобиле (демонтаж обшивки, обезжиривание, ComfortMat S2 в 1 слой, Сплен 1 слой, сборка)
1.4 Шумоизоляция багажника и двери багажника (разборка, обезжиривание,ComFortMat S3 в комбинации с ComFortMat S2 в 1 слой, сборка )
— Стоимость 24 500 руб.
— Срок выполнения 8 часов
— +35кг к весу машины

2)Вариант «Комфорт», применяемая линейка материалов ComfortMat Gold.
2.1 Шумоизоляция дверей автомобиля (демонтаж обшивки, обезжиривание, Comfortmat q3 в 1 слой, Бибитон в 1 слой, Comfortmat g2 в техотверстия, Битопласт на обшивку двери, сборка )
2.2 Шумоизоляция пола в автомобиле (разборка до металла, обезжиривание, ComFortMat q3 в комбинации с ComFortMat q2 в 1 слой, БиБитон в 1 слой, шумоизоляционный Войлок в 1 слой, сборка)
2.3 Шумоизоляция потолка в автомобиле (демонтаж обшивки, обезжиривание, ComfortMat q2 в 1 слой, Сплен 1 слой, шумоизоляционный Войлок на обшивку крыши, сборка)
2.4 Шумоизоляция капота в автомобиле (демонтаж штатного пыльника, обезжиривание, ComfortMat q2 в 1 слой)
2.5 Шумоизоляция багажника и двери багажника (разборка, обезжиривание,ComFortMat q3 в комбинации с ComFortMat q2 в 1 слой, БиБитон 1 слой, сборка )
2.6 Шумоизоляция задней полки (при её наличии).
— Стоимость 34 500 руб.
— Срок выполнения 12 часов
— +50кг к весу машины

3)Вариант «Максимум», применяемая линейка материалов ComfortMat D.
3.1 Шумоизоляция дверей автомобиля (демонтаж обшивки, обезжиривание, Dark Extreme в полости двери в 1 слой, Шумфлекс в 1 слой, Dark D2 в 1 слой, Битопласт на обшивку двери, сборка )
3.2 Шумоизоляция пола в автомобиле (разборка до металла, обезжиривание, Dark D3 в 1 слой, Lock Ultra 6 в 1 слой, шумоизоляционный Войлок в 1 слой, сборка)
3.3 Шумоизоляция потолка в автомобиле (демонтаж обшивки, обезжиривание, Dark D2 в 1 слой, шумоизоляционный Войлок 1 слой, сборка)
3.4 Шумоизоляция капота в автомобиле (демонтаж штатного пыльника, обезжиривание, Dark D2 между ребера капота, Шумфлекс или Войлок в 1 слой)
3.5 Шумоизоляция багажника и двери багажника (разборка, обезжиривание, Dark D3 в 1 слой, Lock Ultra 6 в 1 слой, шумоизоляционный Войлок, на понель двери багажника Битопласт в 1 слой, сборка )
3.6 Шумоизоляция задней полки (при её наличии).
— Стоимость 39 500 руб.
— Срок выполнения 15 часов
— +32кг к весу машины

4) Шумоизоляция колесных арок и подкрылков снаружи авто (разборка, очистка, обезжиривание, ComFortMat q3 в 1 слой на подкрылки, напыление жидких подкрылков Noxudol AutoPlastonе, сборка )
— Стоимость 10 000 руб .
— Срок выполнения 3 часа Мы гарантируем:
— Качественный ремонт
— Адекватные цены для одноклубников и просто для друзей сервиса
— Приятную дружескую атмосферу
— Хороший крепкий кофе и бесплатный Wi-Fi

Наш коллектив будет рад видеть старых и новых друзей!

Система пневматической подвески KIA Mohave (Boreggo)

Как видно по рисунку, общая компоновка пневматической подвески довольно проста, поскольку пневматическими подушками оборудована только подвеска задних колес (двухугловая система). Система состоит из двух воздушных подушек, датчиков высоты и блока управления, а также пневматических компонентов, таких как ресивер, компрессор (со встроенным датчиком температуры), блоком электромагнитных клапанов (со встроенным датчиком давления), и выключателя ESC. Все компоненты связаны между собой воздушными трубопроводами.

Для поднятия автомобиля до нужного уровня система производит забор воздуха из атмосферы. Такой тип системы называется Open Loop (разомкнутый контур). В отличие от систем с замкнутым контуром, в системе с разомкнутым контуром требуется некоторое время для того, чтобы сжать забранный из атмосферы воздух и подать его в подушки пневмоподвески, поэтому существует некоторая задержка при включении поднятия уровня кузова автомобиля. Однако, даже в системе контроля уровня кузова, применяемой на автомобилях Lexus, процесс регулировки высоты кузова занимает несколько минут.

В случае замены компонентов системы новыми (кроме электрических датчиков или блока управления) необходимо выполнить следующую процедуру: при помощи стационарного воздушного компрессора необходимо подать воздух на заправочный пневмоклапан, расположенный с левой стороны моторного отсека. Воздух попадет в рессивер, компрессор и воздушные подушки.

Вследствие различной длины воздушных трубопроводов и их расположения, воздушные подушки заполнятся воздухом не одновременно.

Автомобиль приподнимается (резиновые воздушные подушки перед заполнением системы воздухом пусты, поэтому деформированы).

Для некоторых режимов диагностического сканера необходимо включить зажигание (перевести замок зажигания в положение ON), но запуск двигателя не требуется.

Во время заполнения системы пневмоподвески воздухом компрессор автомобиля не работает.

Существует два вида заполнения воздухом:

1. Заправка системы воздухом: сжатый воздух попадает извне на заводе или в мастерской (1 раз) при неработающем компрессоре. Эту процедуру невозможно выполнить при помощи автомобильного компрессора. Необходимо избегать перегрузок компрессора. Кроме того, автомобильный компрессор не работает при недостаточном давлении (объеме) воздуха.

2. Заправка воздухом в гараже (дополнительная заправка): всякий раз, когда требуется дополнительная подкачка воздуха в систему, воздух подается автомобильным компрессором.

В зависимости от давления нагнетания стационарного компрессора общее время заполнения системы воздухом может отличаться, однако обычно процедура занимает около 50 секунд.

Требуемое давление в компонентах пневмоподвески:

  • воздушные подушки задней подвески: около 8,5 бар
  • ресивер: около 9-10 бар

Примечание: Значение давления в воздушных подушках может отличаться в зависимости от загрузки автомобиля.

Ресивер (номер 55830-2J000, 558302J000)

Замена ресивера

1. Отсоединить разъем А и отвернуть болт В.

2. Отвернуть болты.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание! Не использовать разъем А повторно.

  • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Компрессор (номер 55810-2J000, 558102J000)

Замена компрессора

1. Снять запасное колесо.

2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

3. Отсоединить разъем А и отвернуть болты.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъем А.
  • Не использовать разъем А повторно.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Блок электромагнитных клапанов (номер 55820-2J000, 55820-2J000)

Замена блока электромагнитных клапанов

1. Снять трубопровод А ресивера, трубопровод левой В и правой С воздушных подушек, трубопровод компрессора D.

2. Отвернуть болты крепления и снять блок электромагнитных клапанов Е.

3. Отсоединить разъем А.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не повредить разъемы.
  • Соблюдать цветовые метки трубопроводов в процессе их присоединения: трубопровод ресивера — синий А, левой воздушной подушки — желтый В, правой воздушной подушки — красный С, компрессора — зеленый D.
  • Убедиться в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • Избегать ударов по деталям.
  • Не нагромождать трубопроводы один на другой.
  • Следить за тем, чтобы трубопроводы не были перекручены.
  • При присоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Датчик высоты (номера: левый — 55840-2J000, 558402J000; правый — 55850-2J000, 558502J000)

Замена датчика высоты

1. Снять колесо автомобиля.

2. Отсоединить разъем А и зажим В.

3. Отвернуть болты крепления и снять датчик высоты А.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Не допускать ударов по деталям.
  • Не допускать попадания водя в датчик со стороны электрического разъема.

Калибровка датчика высоты

В связи с отклонениями при установке датчика, а также с погрешностями самого датчика, требуется калибровка датчика:

  • при замене датчика
  • при замене воздушной подушки
  • при замене блока управления ECS
  • при замене нижнего рычага задней подвески
  • при замене вспомогательного рычага подвески

Калибровка датчика высоты производится следующим образом:

1. Установить нормальную высоту автомобиля (если необходимо, использовать переключатель ECS). Убедиться в том, что нормальная высота автомобиля соответствует норме.

2. Подсоединить диагностический сканер и включить зажигание.

3. Перейти в меню «Заправка ресивера при помощи компрессора» (Filling reservoir tank using compressor) сканера, как показано на иллюстрации ниже.

4. Перейти в меню «Калибровка датчика высоты» (Height sensor calibration) сканера, нажать кнопку OK. На сканере отобразится текущее значение высоты автомобиля.

5. Измерить действительную высоту автомобиля при помощи измерительной рулетки.

6. Если измеренное значение отличается от необходимого значения (478+- 10 мм), повторить процедуру с 3 по 5 пункты.

7. Ввести измеренное значение в сканер (соответственно для левой и правой сторон). Система примет введенные значения в качестве текущей высоты автомобиля.

8. Если имеется разница между левой и правой сторонами, система выполнит саморегулирование для достижения проектной высоты.

Воздушные подушки (номера: левая — 55331-2J000, 553312J000, 55331-2J200, 553312J200; правая — 55331-2J100, 553312J100, 55331-2J300, 553312J300)

Замена

1. Снять задние колеса с автомобиля. Момент затяжки при установке 90-110 Нм.

2. Отсоединить разъем А и снять воздушный трубопровод.

3. Выкрутить и снять воздушную подушку А.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следите за тем, чтобы не повредить разъем А.
  • Не использовать разъем А повторно.
  • Следить за тем, чтобы при установке не перепутать верх и низ воздушной подушки.
  • Убедитесь в том, что трубопроводы установлены без механического напряжения.
  • При подсоединении убедиться в том, что каждый воздушный трубопровод проложен через соответствующие отверстия в определенных областях.

Электронный блок управления пневмоподвеской

Замена электронного блока управления

1. Снять левое переднее сиденье.

2. Отвернуть болты А.

3. Снять электронный блок управления и отсоединить разъем В.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Следить за тем, чтобы не проверить разъем.
  • Соблюдать осторожность, чтобы не повредить выводы разъема.
  • Не допускать ударов по электронному блоку.

Опубликовано admin в 10:00 С меткой:система пневматической подвески KIA Mohave

74 комментария в “Система пневматической подвески KIA Mohave (Boreggo)”

Максим says:

Ребята всем привет , подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на морозе падает левая сторона пневма Киа Мохаве , заводу горит гирлянда пневма , после глушу и завожу становится в верхнее положение поехали и все становится на свои места, в тепле стояла 8 часов все норм на морозе это же время проседает левая сторона . Что может быть ?

Доброго дня. Ситуация с морозами всегда неоднозначная. Мы думаем, что падения пневмы на морозе связано с жидкостью в системе, избавиться от нее можно разобрав компрессор и высушив силикагель. но прежде, попробуйте поменять на блоке клапанов трубки местами, чтобы отследить переходит ли просадка на другую сторону.

Запчасти для Mohave HM 2008-2017 с доставкой.

В каталоге деталей на Киа представлены запчасти оригинальные и восстановленные. Купить запчасти пневматической системы возможно с оплатой при получении.

Детали пневмо-системы Киа и неисправности

  • Клапан остаточного давления. Соприкасаясь с влагой, грязью и реагентами дорожного полотна, подгнивают передние элементы. В систему пневмы попадает воздух. Закисают задние клапана пневмобаллона и требуется их замена. Напомним что для замены, мы используем итальянские и немецкие комплектующие.
  • Амортизаторы В амортизаторах, находится специальная жидкость, которая имеет ограниченный срок службы. Со временем она становится вязкой, уменьшается скорость ее прохождения через систему. Ремонт амортизаторов мы выполняем не только в Краснодаре и Краснодарском крае. Нам присылают неисправные амортизаторы из различных регионов РФ.
  • Стойка. Состоит из пневмоамортизатора и баллона.
  • Баллоны. Полые детали из резины которые естественным образом изнашиваются, в том числе и при длительном простое авто. Замена пневмобаллонов самая частая процедура в ремонте пневмы на Киа. Здесь так же используются немецкие и итальянские комплектующие, позволяющие давать длинную гарантию.
  • Компрессор. Насос, с помощью которого нагнетается воздух в систему. Выходит из строя нечасто. Это может произойти, от перегрева, износа поршневой группы, разгерметизации. Чаще всего производится ремонт блока клапанов.

Для жителей Краснодарского края, есть услуга ремонта пневмоподвески в Краснодаре на ул. Мачуги 104/1. Здесь вы можете выполнить ремонт вышего Киа, получить гарантию, установить деталь быстро и качественно.

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Видеоотзывы по продаже и ремонту пневмоподвески Pnevmopro

Нужен ремонт пневмоподвески?

Позвоните нам по телефону: 8 (800) 222-18-25

или оставьте заявку на сайте, и мы сами перезвоним Вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *