Замена передних пружин пассат б6
Перейти к содержимому

Замена передних пружин пассат б6

  • автор:

Замена пружин передних амортизаторов Пассат Б6

Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.

Периодичность замены

Обычно пружины меняют по следующим причинам:

  1. Значительно изменился клиренс на передней оси.
  2. Недостаточная управляемость при поворотах.
  3. Трещины на пружине.
  4. Лопнувшие витки пружины.
  5. При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.

Какие поставить пружины на Пассат Б6

Для того чтобы выбрать какие пружины лучше ставить нужно определить жесткость пружин которые стояла с завода. Посмотрите на цветовые метки на пружине.

В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.

  • Lesjofors 4095084,
  • KYB (Kayaba) RH3557,
  • Bilstein 36-199563.

Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат стойка и подкатной;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • вороток с трещоткой;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
  • головка на тринадцать, восемнадцать;
  • накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
  • шестигранник на семь;
  • металлический клин;
  • молоток;
  • съемник дворников;
  • лопатка для снятия пластиковых деталей;
  • тиски;
  • стяжки пружин.

Как меняются пружины смотрите на фото.

Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.

Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.

Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.

Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.

Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.

От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.

Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.

С помощью съемника снимаем поводки дворников.

После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.

Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.

После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.

Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.

После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.

Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.

Устанавливаем пыльник и отбойник, а также опору с опорным подшипником.

Затягиваем центральную гайку и распускаем стяжки.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Passat B6

Главная задача амортизаторов – удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.

Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

Как заменить передние амортизаторы Фольксваген Passat B6

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «ПИК» будет менять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Есть признаки износа. Например, на корпусе или штоке амортизатора появилось масло.

Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять? На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Отличный вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как поменять передние амортизаторы на Фольксваген Passat B6?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 905-57-55

Отвечаем. Во-первых, нужен специальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS. Открываем капот, разбираем жабо.

Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.

Варианты замены оригинальных пружин VW Passat B6 на Lesjofors лопнули обе передние пружины

День добрый уважаемые товарищи! Лопнули обе передние пружины и по совету товарища решил менять на не оригинал Lesjofors. Но перечитав кучу форумов так и не нашел четкой информации по артикулам пружин для вариантов подвески. Насколько понял есть Евро, спорт, пакет плохих дорог (ППД) и ППД-комфорт. Хочу поставить ППД ибо задрало цеплять по нашим дорогам. Может кто четко расписать артикулы для Passat B6 1.8 tsi Бензин? Заранее благодарен

ignat
Замполит команды форума

Сообщения 22 599 Реакции 3 320 Авто —
Igor_VW написал(а):
четко расписать артикулы для Passat B6 1.8 tsi Бензин

Заходишь на ЕТКА онлайн, заходишь на каталог Lesjofors, находишь, смотришь, читаешь.
Сидеть, заниматься этим за тебя нет ни времени ни желания.

Путин — наш президент!
Toyota Camry 1,3 дизель, универсал, 4×4

Igor_VW
Участник

Сообщения 10 Реакции 2 Город Россия, Киров Авто Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI , 2008 г.

Спасибо и на этом)) Правда хотел услышать более конструктивный совет. Возможно кто то уже имел опыт замены и может подсказать о плюсах и минусах вариантов замены

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 735 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Igor_VW написал(а):

по совету товарища решил менять на не оригинал Lesjofors. Но перечитав кучу форумов так и не нашел четкой информации по артикулам пружин для вариантов подвески.

для VW PASSAT Variant (3C5) 1.8 TSI у них всего то 2 варианта:
4095084

LESJÖFORS Coil Spring
Trade numbers: 22494950
for vehicles without sports suspension
Fitting Position: Front Axle

LESJÖFORS Coil Spring
Trade numbers: 22749350
for vehicles with sports suspension
Equipment Vart.: Incl Sportline
Fitting Position: Front Axle

з.ы. цветные метки на ваших родных пружинах какИе ?

Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Igor_VW
Участник

Сообщения 10 Реакции 2 Город Россия, Киров Авто Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI , 2008 г.
Не помню сейчас точно. Но на Автодок по vin показывает что 1 оранжевая, 1белая и 2 красных

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 735 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Igor_VW написал(а):
Не помню сейчас точно. Но на Автодок по vin показывает что 1 оранжевая, 1белая и 2 красных

это 3C0411105AF.
Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Igor_VW
Участник

Сообщения 10 Реакции 2 Город Россия, Киров Авто Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI , 2008 г.
Да это артикул vag. Я хотел найти артикул пружин lesjofors для пакета плохих дорог

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 735 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Igor_VW написал(а):
Да это артикул vag. Я хотел найти артикул пружин lesjofors для пакета плохих дорог

по ЕТКА для ППД указаны только мартеры.
Пружины указаны под весовую нагрузку по оси.
Ваши 3C0411105AF это PR L17, что в переводе = 721-755 кг.
Под такой вес еще 3C0411105M (по Lesjofors это 4095097.)

Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

Igor_VW
Участник

Сообщения 10 Реакции 2 Город Россия, Киров Авто Volkswagen Passat седан VI 1.8 TSI , 2008 г.

Спасибо! А задние? Есть какой то усиленный lesjofors 4295081. 4295097 это для спорт подвески. Они должны быть ниже вроде

AlexTDI
Quattro рулит.

Сообщения 34 106 Реакции 909 Город Tallinn Авто VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Igor_VW написал(а):
Да это артикул vag. Я хотел найти артикул пружин lesjofors для пакета плохих дорог

Посмотри в каталоге того же лесферса, каким номерам соответствует.

И не забывайнеоригинал, там выбора немного

Я нк гольф брал, там оригиналов 2,5 десятка, а неоригинала от силы 5вариантов
Дизель/ сарай хэтч тоже самое бензинов пару вариантов .
Думаю на пассат тоже самое
Пару вариантов для дизеля, пару вариантов для бензина бодрого, и пару вариантов для чахлого бензина.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось

Сообщения 6 547 Реакции 735 Город Беларусь, NewPolotsk Авто Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан

Igor_VW написал(а):

Спасибо! А задние? Есть какой то усиленный lesjofors 4295081. 4295097 это для спорт подвески. Они должны быть ниже вроде

их по ЕТКА там куева туча .

4295081
LESJÖFORS Coil Spring
Trade numbers: 24701850
Fitting Position: Rear Axle, for vehicles without sports suspension, Heavy Duty Version

Igor_VW написал(а):
4295097 это для спорт подвески. Они должны быть ниже вроде

это вообще для Поло .
вы уверены по номерку ?

Лучшее — враг хорошего, М. Джиованни (1574)

AlexTDI
Quattro рулит.

Сообщения 34 106 Реакции 909 Город Tallinn Авто VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Вообще надо отталкиваться от возможностей магазинов.
Смотришь какие фирмы и чем у вас представлены и смотришь по их каталогам, Магазов. А будут пружины лесф рс килен, бильштайн, или сакс никакой разницы.

Точно не знаю как в пассате, но гольфе, самое сложное это снятие дворников и пластика.
Остальное все одинаково, ибо машины тоже одинаковы, все что фольк делал 2004-2014 это все гольф5, в различного рода Обертке.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Замена пружин подвески Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat B6)

Эта деталь в амортизаторе машины предотвращает возникновение серьезных дефектов при передвижении по некачественному дорожному полотну. Она поглощает вибрации, удары, делая ход авто плавным. Владелец транспорта должен периодически проверять исправность пружины подвески. Замена пружин подвески в Минске необходима при механических дефектах и значительной осадке машины. При выявлении характерных «симптомов» поломки посетите наш сервисный центр «500 Ампер», автомеханики которого быстро устранят любую неисправность.

Причины и признаки неисправности

Со временем все детали транспорта выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет свой ресурс. Срок службы пружины достаточно большой, но может потребоваться ее преждевременная замена по следующим причинам:

  • амортизатор потерял упругость, нагрузка распределяется неравномерно;
  • деталь была с заводским браком, что и спровоцировало ее преждевременный выход из строя;
  • постоянная эксплуатация автомобиля по некачественному дорожному полотну;
  • регулярные перегрузки транспорта.

Если у пружины подвески транспорта был выявлен характерный дефект, то нужна ее срочная замена, поскольку отремонтировать деталь не получится. Поэтому своевременная диагностика, замена пружины задней и передней подвески дает возможность избежать дополнительных нагрузок на амортизатор и дорогого ремонта.

Узнать о том, когда пора обращаться на нашу СТО можно по следующим признакам:

  • сильный стук и вибрация во время езды по неровной дороге;
  • автомобиль проседает в одну сторону;
  • во время движения машину может уводить в одну сторону по причине разного напряжения пружин;
  • снижение клиренса;
  • при движении автомобиля в районе переднего амортизатора можно услышать характерные щелчки;
  • учащаются пробои подвески;
  • во время диагностики были обнаружены следы трения витков.

Если вы обнаружили один или несколько перечисленных «симптомов» поломки, то необходимо сразу обратиться в автосервис. Мастера нашего автосервиса проведут детальный осмотр авто, обнаружат поломку и при необходимости заменят детали, которые перестали работать. Часто приходится менять пружины передней и задней подвески.

Наш сервисный центр «500 Ампер» оказывает услуги по замене деталей на всех марках и моделях автомобилей. Мы предоставляем высококачественные запчасти от известных производителей, которые помогут машине всегда быть на ходу. После ремонта, проведенного нашими мастерами, вы будете ощущать комфорт и безопасность во время движения по дороге.

Этапы замены детали автомобиля

  1. Первоначально автомеханики нашей СТО проводят диагностику, чтобы обнаружить причину поломки.
  2. Необходимо открутить болты и аккуратно снять колеса машины.
  3. Требуется снять амортизаторы, прокладки.
  4. Надо проверить гнезда посадки на наличие поломок.
  5. После этого устанавливаются прокладки из резины на новые элементы.
  6. Далее надо поставить пружину на место вместе с амортизатором.
  7. Последним шагом считается сборка всех элементов подвески машины в обратном порядке.
  8. Сдача работ владельцу автомобиля.

Почему следует посетить автосервис «500 Ампер»

  • большой список услуг;
  • хорошие цены на замену пружин подвески;
  • мастера, работающие в сервисном центре, имеют необходимые знания, высокую квалификацию;
  • на все проделанные работы мы даем гарантию качества;
  • владелец автомобиля получает консультацию по вопросам, которые касаются выполнения ремонтных работ;
  • автомеханики сервисного центра оперативно выполнят экспресс-диагностику перед началом ремонта авто.

Если вашему авто требуется срочная замена изношенных запчастей транспорта — посетите сервисный центр «500 Ампер», мастера которого устранят поломку любого уровня сложности. Записаться можно онлайн или по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *