Замена передних амортизаторов форд фокус 2
Перейти к содержимому

Замена передних амортизаторов форд фокус 2

  • автор:

Замена стоек амортизаторов Ford Focus 2

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Левая сторона меняется аналогично.

Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены амортизаторов Форд Фокус 2

Для того чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток и стяжка для пружин;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);

Артикулы амортизаторов будут отличаться в зависимости от типа подвески — стандартная или улучшенная.

Тип подвески Артикул Цена руб.
Стандартная 1619274 (Левый) 9200
1619269 (Правый) 9260
Улучшенная 1619283 (Левый) 11800
1619281 (Правый) 11600

Также можно подобрать аналоги амортизаторов.

Помимо передних амортизаторов, рекомендуется также заменить опоры, опорные подшипники и пылезащитный комплект (пыльник и отбойник).

Наименование Артикул Цена руб.
Опоры Ford 1377471 ( 1824950 ) 3160
Lemforder 34002 01 890
Febi 30786 560
Подшипник опоры Ford 1 508 111 1490
Jikiu BM25006 1020
Lemforder 34077 01 840
Пыльники Ford 1 305 329 460
SAT ST1305329 360
Optimal F8-7838 310
Отбойники Ford 1468902 1020
Ossca 19315 250
Rosteco 20598 230

Как заменить стойки амортизаторов на Форд Фокус 2

Начинаем со снятия дворников лобового стекла.

Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.

Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.

Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.

Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.

Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.

Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.

Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.

Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.

Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.

Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.

Аналогично с другой стороны.

Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.

Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.

Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.

Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.

Сборка производится в порядке обратном разборке.

Крепим стойку к верхней точке.

И к нижней точке.

Устанавливаем стойки стабилизатора.

На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.

Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).

Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

Замена амортизационных стоек своими силами

8 лет

Уважаемые одноклубники!
Тема посвящена только замене амортизационных стоек своими силами.
Все детали и запчасти расписаны в темах Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) и Опорный подшипник
Просьба не засорять тему вопросами «Что поставить. «, «Какой номер у такой-то детали?», «Где купить. « и т.п.

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

posted image

Справочник темы:

замена стоек, замена амортизаторов, амортизатор, стойка, подвеска, опорный подшипник

Замена — снятие передних амортизаторов на Ford Focus 2

Первым шагом ремонта передних стоек, а именно замена амортизаторов, является — снятие колеса, суппорта, тормозного диска. Затем сначала центральный болт крепления стойки, потом нижний. После чего спец. приспособлением раздвигаем поворотный кулак чтобы вынуть стойку целиком. Затем откручиваем верхние болты крепления опоры. Откручивая последний болт, необходимо придерживать стойку рукой. Когда стойка снята приступаем к стягиванию пружины с амортизатора.

Замена амортизаторов Ford Focus 2

техцентре. Это позволит избежать ошибок, которые часто допускаются при самостоятельной замене деталей, а также гарантированно получить качественный итоговый результат. При замене амортизирующего устройства потребуется параллельно обновить: отбойники (передние/задние), пыльник, уплотнительные элементы пружины, опорные части амортизатора, опорные подшипники.

Замена передних амортизаторов

Для проведения замены передних амортизаторов Форд Фокус 2 демонтируется крышка воздуховода. Освобождается крепежное место под капотом и ослабляется гайка штока. Затем автомобиль поднимается с помощью домкрата и с помощью ключа снимается колесо. Стойка стабилизатора отсоединяется от амортизатора. Далее деактивируется датчик вращения колес. От стойки изымается тормозной шланг. Убирается пружина и откручивается гайка штока. Это позволяет произвести установку нового устройства. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 аналогична с передними. Авто ставится на домкрат для снятия колеса. Затем поджимается нижний рычаг подвески, и откручиваются крепежные элементы стойки. Достается стойка и откручивается крепежная гайка. Деталь разбирается, проводится дефектовка и устанавливается новое устройство. Стойка с новым амортизатором ставится на свое место.

Важным моментом при выполнении замены амортизаторов в Форд Фокус 2 является вкручивание болтов непосредственно в тело гайки. Она приварена и не вращается. Демонтаж амортизатора производится за счет откручивания болта из конструкции приваренной гайки.

Установка новых амортизаторов придаст подвеске жесткости или мягкости, а также улучшит управляемость, безопасность и устойчивость авто на дорожном покрытии. Не обязательно выполнять замену сразу четырех амортизаторов одновременно. Можно заменить их попарно на одной оси. Изношенный или поврежденный элемент подвески необходимо менять без замедлений, так как от него зависит управляемость автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *