Замена масла в коробке ауди а6
Перейти к содержимому

Замена масла в коробке ауди а6

  • автор:

Замена масла в акпп ауди а6 с7

Масло в АКПП Ауди А6

Audi — автомобили премиум-класса. В 1997 году концерн Volkswagen представил миру Audi A6 (кузов С5), а с 2004 ее сменила Audi A6 C6. Обе машины выпускались с бензиновым или дизельным двигателем, несколькими вариантами трансмиссии: 5- и 6-ступенчатой автоматической или вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. Какое масло заливать в АКПП Ауди А6 вопрос, волнующий многих автовладельцев, ведь проведение замены это профилактика неполадок трансмиссии автомобиля.

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6:

  • VAG G 052 145 S2. Средняя цена — 2 000 руб.
  • VAG G 052 911 A2. Средняя цена — 1 500 руб.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5). Артикул: 3945. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Liqui Moly ATF TOP TEC 1200. Артикул: 7502. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Mobil 3853 ATF LT71141. Артикул: 152648. Объем: 1 литр. Средняя цена — 500 руб.
  • SWAG 30 91 4738. Объем: 1 литр. Средняя цена — 650 руб.

Масло в АКПП Ауди А6 по допуску

Подходящее масло по допуску в АКПП

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6

Трансмиссионное масло VAG

Трансмиссионное масло VAG G 052 145 S2

Артикул: G 052 145 S2

Трансмиссионное масло VAG

Трансмиссионное масло VAG G 052 911 A2

Артикул: G 052 911 A2

Масло в АКПП Ауди А6 (будь то с6 или с7 кузов) необязательно должно быть оригинальным. Автомобильный рынок предлагает на выбор качественные аналоги масла Фольксваген Групп для обновления в АКПП Ауди А6 С5 Quattro и других машин серии.

Данные масла отлично подходят в АКПП Audi A6 C5 и C6, классические автоматы 5 и 6 скоростные.

Масло Pentosin ATF1 LV

Трансмиссионное масло Liqui Moly ATF TOP TEC 1200

Mobil 3853 ATF LT71141

Жидкость для АКПП SWAG

Артикул: 30 91 4738

Масло в робот DSG Audi A6 C7 (S-Tronic)

Масло в S-Tronic Audi A6 C7 кузове подбирается по оригинальной жидкости.

Так же можно рассмотреть и аналоги, к примеру отличными маслами будут:

  • Motul Multi DCTF

масло в ДСГ 6 Мотюль

  • Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Масло Wolf DSG Ecotech

Масло в вариатор (Мультитроник) Ауди А6 С6 и С7

Отдельной темой для разговора будет трансмиссионная жидкость в вариаторы Ауди А6.

Существует 2 типа бесступенчатых трансмиссий на этой модели:

01J (устанавливалась на C6 кузов);

0AW (устанавливалась на C7 кузов);

Масло G 052 180 A2 (в вариатор С6)

Масло G 052 516 A2 (в вариатор С7)

Объем масла в АКПП

Количество заливаемой жидкости в коробке передач зависит от типа двигателя автомобиля. На объем влияет и вид процесса обновления (полный — неполный).

Сколько масла заливать в АКПП Ауди А6 С5, С6:

Периодичность замены

Как ступенчатая, так и бесступенчатая коробка-автомат Audi A6 любого поколения не является обслуживаемой. Замена масла в АКПП Ауди А6 С6 производителем не предусматривается на весь срок работы коробки передач. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации на европейских территориях. Поэтому не существует как такового листа допуска трансмиссионного масла АКПП Ауди А6 С5, С6 и С7.

Проводить обслуживание коробки опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения рекомендуются каждые 40-50 тыс. км после первых 5 лет эксплуатации машины. Если не обновлять регулярно, то ресурс коробки-автомат равен 150-200 000 км. Своевременное проведение процедуры позволяет автомобилю проехать свыше полумиллиона км без проблем.

Как проверить уровень масла в АКПП

Обязательно проверяйте уровень масла в АКПП Ауди А6 самостоятельно можно лишь приблизительно. Ведь для проверки понадобится специальное диагностическое оборудование, подъемник. Допускается работа на смотровой яме, но многие владельцы отмечают, что это неудобно.

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Загнать на подъемник.
  3. Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач на режим «паркинг».
  4. Включить ручной тормоз.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике.
  6. Установить контейнер под пробкой коробки передач.
  7. Определить уровень трансмиссионной жидкости.

В АКПП Ауди А6 С5 при достаточном уровне масло, достигнув температуры от +35 °С до +45 °С, незначительно покапывает. Признак нехватки нефтепродукта — отсутствие подкапывания при созданных условиях.

Как заменить масло в АКПП самостоятельно

В домашних условиях замена масла в АКПП Ауди А6 С6 проводится на смотровой яме или подъемнике с заранее купленным новым фильтром для коробки-автомат, необходимым количеством трансмиссионной жидкости, шприцом, шестигранником «17», контейнером для отработанной жидкости.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить отработанный продукт.
  4. Осторожно снять поддон (там остается небольшое количество жидкости).
  5. Поменять фильтр.
  6. Установить поддон.
  7. Шприцом залить свежую трансмиссионную жидкость через сливное отверстие.

С5 кузов (ZF5HP19) 5 передач

Ауди А6 С6 ZF6HP19 (6 передач)

В вариаторной КПП

Процедура в вариаторе практически не отличается от процесса в коробке-автомат. Единственное отличие в том, что нет необходимости снимать поддон и менять фильтр. В остальном алгоритм остается таким же.

После выполнения всех действий по замене масла в АКПП необходимо завести Audi A6 (C5, C6, C7), при работающем моторе продолжить заливать нефтепродукт и параллельно переключать передачи для промывки системы.

Меняю масло в коробке DSG своей Audi A6 C7 каждые 30ткм. Официально положено каждые 60ткм.
Расскажу о замене в коробке DSG7, центральном диференциале и заднем редукторе.
Паталогий для замены в диференциале и редукторе не было, просто пробег далеко за 100ткм и неплохо бы и поменять.

Для замены масла в DSG потребуется 5 литров оригинального масла G052529A2, фильтр 0B5325330A и уплотнительное кольцо на крышку фильтра WHT005499A.
Для замены масла в диференциале 4 литра оригинального масла G055532A2.
Для замены масла в заднем редукторе 1 литр оригинального масла G052145S2.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ В DSG.
Подключаем диагностический прибор vag-com или аналог к диагностическому разъёму машины при работающем двигателе. Заходим в раздел КПП, Настраиваемые группы. Выбираем температуру трансмиссии. Ждём, когда температура масла коробки будет от +50°C до +60°C, глушим двигатель и сливаем масло. Должно слиться почти 5 литров.

Отворачиваем крышку корпуса фильтра DSG и вынимаем фильтр, сливается еще немного масла.

Ждем около 20 минут пока не сольется все масло.

После того как перестало совсем стекать, устанавливаем новый фильтр, меняем уплотнительное кольцо и закручиваем корпус фильтра. Закручиваем пробку сливного отверстия. Теперь откручиваем пробку заливного отверстия и заливаем в коробку смело 4,5 литра масла.
Для заливки масла в трансмиссию, можно использовать разные технологии, включая спец оборудование СТО. Кто-то заливает «самотеком», кто-то использует шприцы для масла от 0,5 л до 1 л. Я в первый раз использовал специальный шприц 0,5л. Мне не понравилось, с него капало на пол, руки пока подносишь от бутылки до заливного отверстия. Оба способа и долго и неудобно.

Я изготовил устройство для заливки масла в любую трансмиссию.

Понадобится для изготовления : корпус прозрачный проточного фильтра с отверстиями 1/2″, нипель для трубки для фильтров под 1/2″, трубка для фильтров, нипель колёсный-автомобильный, водорозетка пвх 1/2″ под 32мм трубу пвх, кусок трубы 32мм пвх, заглушка трубы 32мм пвх. В нипеле под тонкую трубку с обратной стороны аккуратно досверливаем отвестие сверлом диа 6 или 7 или 8 (я использовал ступенчатое сверло), чтобы синяя трубка могла насквозь нипель пройти. В заглушке пвх трубы сверлим отверстие под колесный нипель диа 14мм, продеваем колесный нипель сразу в заглушку и спаиваем между собой водорозетку, кусок 32 трубы и заглушку с нипелем. Все обошлось в 1000р. Шприц хороший стоит примерно так же.

Подключив компрессор к устройству литровая банка уходит секунд за 40. В колбу вливается литр с небольшим.
Залив первые 4,5л смотрим, не вытекает ли наружу масло. Если да, даем стечь. Нет, значит заводим двигатель. Даем поработать на всех режимах по 15 секунд, а если машина не на подьемнике, просто удерживая ногой тормоз переключаем режимы коробки и держим по 15 секунд. Подключаем vag-com и доводим температуру масла коробки до 50—60°C. Если масло не течет, доливаем еще пока оно не закапает обратно через заливное отверстие. Доливать можно и на заведеной машине, главное трубку вставить концом вниз к поддону, не обязательно до конца, главное, чтобы при заливке не выплескивало сразу обратно!
Как только закапало обратно и температура масла 50-60°C, глушим двигатель, дожидаемся, когда не течет, а капает закручиваем пробку заливного отверстия коробки DSG. Ставим на место снятую рамку. Всё, процесс завершен!
Адаптировать коробку не обязательно, тк она сама адаптируется через 400-800км.

В коробке DSG7 с мокрым сцеплением, так же есть еще один фильтр, который как правило на весь срок службы коробки. Его я поменял на первых 30ткм на неофициальном VAG СТО. Мастер сказал, что это не обязательно. Но я подумал, что режим обкатки самый тяжелый и на всякий случай он был заменен. Я думаю его можно менять раз в 150-180ткм. Процесс его замены, заключается в том, чтобы слив масло, открутить поддон сразу за которым он находится, ничего сложного, но необходимо сменить прокладку поддона и сам фильтр. Очистив поддон и магниты на нем, собрать обратно.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДИФЕРЕНЦИАЛЕ и ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ.
Замена в диференциале и заднем редукторе проще, не нужно ничего греть. Необходимо слить масло через сливное отверстие и заливать через заливное до тех пор пока не потечет с заливного отверстия обратно. И после того как перестает полностью капать из заливного отверстия, закручиваем пробку. И на этом процесс завершен!

Audi А6 – довольно распространённая модель в нашей стране. Она хорошо зарекомендовала себя у автолюбителей. Но создавался данный автомобиль, и разрабатывались правила по его эксплуатации без учёта наших климатических условий и сложных дорог. В связи с этим автовладельцам стоит несколько изменить правила техобслуживания Audi А6. Данное правило касается и эксплуатации автоматической коробки. Следует учесть, что Audi А6 С5 с 2004 года укомплектованы новым вариантом АКПП. Данная модификация отличается своей надёжностью в эксплуатации. Если всё же происходит поломка, то в большинстве случаев это протечка масляного насоса или выход из строя гидротрансформатора. Производители данного автомобиля рекомендуют не производить замену масла в АКПП в Audi А6 С5. Оно предназначено на весь срок службы коробки-автомата. Но практически любой владелец машины захочет продлить срок службы данного агрегата. Это вполне возможно посредством полной или частичной смены трансмиссионной жидкости.

Когда нужно произвести замену трансмиссионного масла в АКПП

Обычно опытные автолюбители рекомендуют производить смену смазывающей жидкости в коробке автомате после пробега примерно в 60000 км. На частоту замены масла в Audi А6 С5 будут влиять следующие факторы:

  • суровые погодные условия с резкими и сильными перепадами температур;
  • передвижение по дорогам с плохим покрытием;
  • частое нахождение в пробках;
  • некачественный смазочный материал.

Первыми проявлениями утраты свойств трансмиссионной жидкости являются следующие признаки:

  • появление рывков или толчков при переходе от одной скорости к другой;
  • наличие повышенного шума в АКПП;
  • машина тяжелее движется в гору;
  • явно повышается расход бензина.

Контроль состояния масла и его уровня

При появлении изменений в работе АКПП в первую очередь стоит проверить уровень масла и его состояние. Замер уровня смазывающей жидкости производится с помощью щупа. В данной модели автомобиля на щупе можно увидеть несколько делений. Самое нижнее деление показывает нам уровень масла в холодном состоянии, а верхнее – после прогрева автомобиля. Нам интересен второй вариант. Если трансмиссионная жидкость находится выше или ниже оптимального уровня, то, возможно, именно это и является причиной некорректной работы АКПП. К сожалению, если данный факт проигнорировать, недостаток или переизбыток смазывающего вещества может привести к серьёзной поломке коробки-автомата.

Если уровень трансмиссионного масла находится в норме, то возникает необходимость проверить состояние самого смазочного материала. Для этого нужно достать щуп для замера уровня жидкости в АКПП и капнуть несколько капель на чистую салфетку. Если масло имеет очень тёмный или чёрный цвет и, кроме того, у него появился запах гари, то замену нужно произвести как можно быстрее.

Масло для АКПП Audi А6

Производители Audi А6 С5 настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные трансмиссионные масла проверенных производителей Esso ATF 71141 и Mobil ATF71141. Более точные данные по использованию масел для АКПП Audi А6 С5 можно узнать из технической автомобильной документации или в дилерском центре.

Стоит учесть, что в коробку автомат для Audi А6 С6 после 2008 года выпуска можно применять только оригинальную жидкость зелёного цвета под номером G 060162A2. Для частичной замены смазочной жидкости при заливке в автоматическую коробку обычно требуется от 5 до 7 литров. Сколько заливать масла, будет зависеть от того, сколько жидкости удастся слить.

Подготовка к смене трансмиссионной жидкости в коробке

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла в АКПП, необходимо приготовить:

  • 5 – 7 литров трансмиссионного масла;
  • набор ключей;
  • очиститель;
  • ветошь;
  • прокладку для поддона;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости;
  • загнутую трубку для заливки;
  • новый масляный фильтр (по необходимости);
  • пробки сливную и заливную (по необходимости);
  • новые болты для поддона (по необходимости).

Замена масла

Перед началом работы по замене ATF трансмиссионную жидкость в АКПП следует прогреть примерно до 70 – 80 градусов. Это позволит ускорить процесс слива.

  1. Поднять машину на эстакаду (яму или подъёмник). Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.
  2. Ставим под отверстие для слива заранее приготовленную ёмкость.
  3. Откручиваем пробку и даём стечь маслу. Это примерно 5 литров.
  4. Открутить все болты с поддона и аккуратно поддон снять. Следует всё делать осторожно, в нём может находиться масло.
  5. Снять масляный фильтр для последующей смены или промывки.
  6. Устанавливаем фильтр обратно.
  7. Поддон хорошо промываем и вытираем насухо.
  8. Очищаем магниты в поддоне.
  9. Крышки либо меняем, либо тоже промываем и вытираем.
  10. Всё собираем на место, предварительно поменяв прокладку для поддона.
  11. Теперь откручиваем большую пробку для заливки масляной жидкости. ATF не будет вытекать, этому помешает пластмассовая насадка, которая установлена над отверстием.
  12. Сквозь отверстие в насадке вводим загнутую трубку и при помощи шприца или помпы заливаем масло, по объёму равное (или немного меньше) слитому объёму жидкости.
  13. Если жидкость начинает проливаться наружу, заливку нужно остановить – масла залили достаточно.
  14. Пробку ставим на место и проверяем прочность всех креплений.
  15. Заводим мотор и примерно 10 – 15 минут плавно переключаем рычаг во все позиции, на несколько секунд задерживая его на каждом положении.
  16. Глушим мотор и переводим рычаг в позицию «паркинг».
  17. В том случае, если жидкость из коробки автомат сливалась очень тёмная и с вкраплениями износа деталей, то всю процедуру по сливу и заливу нового ATF нужно будет проделать заново. Это потребует дополнительного расхода новой трансмиссионной жидкости.
  18. После нескольких дней эксплуатации автомобиля следует снова проверить уровень масла и при необходимости долить до нормы.

Частичная смена масла – достаточно длительный процесс, но при регулярном проведении этой процедуры можно не просто значительно улучшить работу АКПП, но и продлить срок её службы практически вдвое.

замена масла в акпп ауди а6

На протяжении десяти лет наша компания занимается обслуживанием и ремонтом автоматических, роботизированных DSG/S-Tronic коробок передач на автомобилях производства Audi. За годы работы нами был накоплен огромный практический опыт по замене масла в АКПП Ауди А6.

Основным нашим преимуществом является прозрачный подход: клиент может присутствовать в ремзоне и наблюдать за процессом обслуживания автомобиля. На собственном складе всегда есть оригинальное трансмиссионное масло и аналоги от всемирно известных изготовителей – Shell, Wolf, Swag, MOTUL. В наличии фильтры, прокладки, резинотехнические уплотнители. Быстрая и профессиональная смена масла в коробке передач Вашего автомобиля за 1.5-2 часа по доступной цене.

Цена на замену масла в АКПП Ауди формируется в соответствии с модификацией коробки передач, количеством необходимой для замены ATF жидкости и остается неизменной до окончания обслуживания.

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач) 8.000-12.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач) 8.500-14.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (8 передач) 10.800-17.500 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 0AM/0CW/DQ200 (сухая, передний привод) 5.000-6.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG7 DL501/0B5 (мокрая, полный привод) 12.400-16.000 руб. под ключ
Замена масла в DSG6 DQ250/02E (мокрая) 12.000-16.000 руб. под ключ
Замена масла в вариаторе (01J/0AW) от 9.700 руб.

*в стоимость включены расходные материалы и работа. С расценками можно ознакомиться на нашем сайте в прайс-листе. Вы можете позвонить нам для бесплатной консультации, если не знаете, какая коробка передач установлена на Вашем транспортном средстве.

Как меняется масло в АКПП Ауди А6?

Наиболее щадящий способ – без снятия поддона и без обновления фильтра. Полный заправочный объем современных автоматических коробок передач достигает 8-10 литров. Например, 6-ступенчатая 6HP21 для Audi A6 способна вместить 9.3 литра жидкости, а 6HP26A ровно 9 литров ATF. Из картера коробки можно слить всего несколько литров материала, после чего недостающее количество восполняют свежим маслом.

Через несколько сотен километров пробега процедуру повторяют. Так за несколько операций можно обновить до 90% от всего объема ATF-ки в коробке передач. Отзывы автовладельцев по замене масла в АКПП Ауди A6 лишний раз подчеркивают, что такой подход рационален после покупки авто на вторичном рынке, при котором котором не обслуживали коробку передач.

Частичная замена с фильтром

Но чаще всего замена масла в АКПП Audi A6 частичным методом протекает с заменой фильтра и снятием поддона. Такой способ уместен при плановом обслуживании трансмиссии, когда нет подозрений на неисправность автоматической коробки.

Если водитель намерен продлить срок службы агрегата на максимальное количество километров, частичную замену ATF-ки прописывают после двух щадящих смен жидкости. С картера сливают доступное количество материала, меняют фильтр и снимают поддон (если позволяет конструкция).

Полная замена аппаратом

Еще один способ обновить масло в коробке – полная замена. Для этого потребуется специальный аппарат, с помощью которого под давлением вытесняют старый материал и одновременно замещают его новым.

Замена масла в АКПП Ауди

Это один из наиболее эффективных, но и рискованных способов смены масла, при условии, что 100 тыс. км пробега и больше ATF не меняли. Его задействуют в редких случаях, преимущественно, когда в коробку была залита некачественная жидкость, что повлекло за собой нарушения в работе трансмиссии и после ремонта АКПП для проверки пропускной способности магистралей.

Для чего меняют масло в АКПП?

Мы уже говорили, что некоторые компании, занимающиеся производством автомобилей, заявляют о том, что автоматические коробки передач «необслуживаемые». В то же время, всегда есть место сноскам, в которых сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации масло все-таки нужно менять.

Замена масла в АКПП Audi A6 C7 должна проходить каждые 40-50 тыс. км при интенсивной эксплуатации автомобиля, и каждые 60 тыс. км в случае щадящей эксплуатации. То, что своевременная смена ATF-ки продлевает срок службы агрегата – бесспорный факт. Причем в отдельных случаях ресурс увеличивается более чем в 2 раза. Хоть масло в коробке не загрязняется так быстро, как в двигателе, тем не менее, со временем под влиянием высокой температуры и по причине естественного старения происходит частичная потеря первоначальных характеристик.

Какие АКПП ставились на A6?

замена масла в АКПП Ауди

Смазочные свойства материала становятся менее стабильными, возрастает интенсивность износа деталей и механизмов коробки передач. Все это приводит к образованию большого количества стружки, способной вывести из строя и соленоиды, и гидроблок. Бывает и так, что автомобиль просто останавливается из-за чрезмерно забитого грязью фильтра. Поэтому смена масло и фильтры в классических АКПП на Audi A6 подлежат каждые 50-60 тыс. км:

  • DL501 – 7-ступенчатая роботизированная коробка.

Отметим, что смена масла – это не «лечебное», а «профилактическое» мероприятие. Если есть поломка, препятствующая нормальной работе трансмиссии, потребуется диагностика, снятие, промывка и ремонт автоматической коробки.

Когда замена масла не поможет?

замена масла в акпп ауди а6

Как было сказано выше, при наличии серьёзных неисправностей АКПП. Так как масло с течением времени теряет свойства, могут наблюдаться следующие симптомы поломки:

  • коробка пинается;
  • рывки, толчки автомобиля;
  • некорректное включение передач.

Как показывает практика, несерьёзные проблемы (пинки, рывки) довольно часто устраняются одной сменой ATF жидкости. Когда коробка переходит в аварийный режим работы, появилась пробуксовка или же транспортное средство оказалось полностью обездвиженным, необходим другой подход в решении проблемы.

Чтобы определить состояние агрегата, иногда достаточно слить буквально 50 грамм материала в стакан. По цвету, запаху (стойкий запах паленого железа) легко догадаться о поломке. Если конструкция АКПП позволяет, снимают поддон и проверяют магниты. Обильное количество стружки также подскажет об имеющихся внутренних неисправностях.

  • Опыт Более 10 лет в сфере ремонта и обслуживания автоматических и роботизированных коробок Ауди
  • Гарантия Предоставляем честную гарантию на работы от 6 месяцев (для DSG) и от 1 года на АКПП
  • Сроки Не затягиваем сроки! Ремонт АКПП до 3 дней, ремонт DSG до 2 дней. Срочный ремонт возможен!
  • Запчасти Всегда в наличии и по-лучшим ценам. Только оригинал или исключительные аналоги!
  • Имя Мы дорожим репутацией и сделаем все, чтобы Вы остались довольны нашей работой!
  • Отзывы Мы не пишем себе хвалебные отзывы, а с реальными Вы можете ознакомиться на сайте или в интернете!

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Доброго всем времени суток! Из данного материала Вы узнаете, как выполняется замена масла в АКПП Ауди А6. Для начала нужно понимать, что замена масла в автоматической коробке Ауди А6 выполняется через каждые 60 тыс. км пробега. Многие ошибочно полагают, что жидкость АКПП рассчитана на весь срок службы автомобиля и в замене не нуждается. Однако, АТФ Ауди А6, как и другие жидкости, подвержена неизбежному старению и требует периодичной замены. Если долго не менять масло в «автомате», то со временем Вы можете попасть на дорогостоящий ремонт коробки. Согласитесь, что лучше своевременно выполнить замену трансмиссионной жидкости, чем покупать новую коробку передач.

Однако, если Вы стали замечать рывки при переключении передач или вибрации на холостом ходу при включении определенного положении селектора АКПП, а масло при этом потемнело и пахнет гарью, то лучше не дожидаться положенных 60 000 км пробега, а сразу произвести замену ATF.

Что потребуется для замены масла АКПП Ауди 6 С4, С5, С6, С7?

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.
2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.
3. Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.
4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.
5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль. Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.
6. Воронка для залива отработки.
7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.
8. Тара для отработки.
9. Очиститель карбюратора (или немного бензина, растворителя, ацетона и т.д.)
10. Свободное время – примерно 1 час, если работа выполняется впервые.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

Замена масла в АКПП Ауди А6 - пошаговая инструкция с фотографиями и видео

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор. Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Возможно, Вас заинтересует:

Также процедуру замены масла в АКПП Ауди А6 Вы можете посмотреть на видео:

Практически сразу после своего появления на отечественном автомобильном рынке Ауди А6 заполучила неплохую популярность. Сочетание превосходного немецкого качества, функциональности, комфорта и представительского класса в седане сыграли свою роль. несмотря на все положительные характеристики немецкого автопрома, эксплуатация в условиях российского климата и совсем не хороших дорожных покрытий отрицательно сказывается на его ресурсе. Зачастую производить ремонт двигателя, КПП или подвески приходится раньше, чем при других условиях использования автомобиля.

Секреты смазки коробки передач легкового автомобиля

Отдельно стоит упомянуть коробку-автомат Ауди А6 – она требует не меньшего внимания и обслуживания, чем остальные узлы автомобиля. Если приобретается б/у машина, то перед покупкой желательно проверить состояние не только двигателя, но и коробки-автомата: по сравнению с механикой они более сложные в конструкции, да и требований у них больше.

История Audi А6

Автомобиль марки Ауди

С момента первого выпуска на Ауди устанавливались различные виды трансмиссии. Довольно часто можно встретить автомобили данной модели с АКПП VW 01N, которая, по сути, является современным аналогом VW 095. Устанавливаются такие коробки передач и на другие модели Audi – к примеру, С5 и С6. У подобных модификаций трансмиссии есть и свои минусы – в большинстве случаев сталкиваются с проблемой движения опорной шайбы в турбине гидротрансформатора. Результатом её износа становится образование металлической стружки, которая скапливается в регуляторе давления, что может привести к его заклиниванию в позиции пониженного давления. Это может привести к поломке трансмиссии. Предотвратить это можно путём замещения подшипником шайбы скольжения.

Выпускаемые после 2004 года модели Audi С5, С6 и А6 начали комплектоваться другой модификацией автоматической трансмиссии. Основные неполадки с АКПП, влекущие за собой её ремонт, связаны с протечкой масляного насоса либо с неполадками гидротрансформатора. Явными признаками таких неисправностей является подергивание автомобиля и стрелки тахометра на скорости более 50-70 км/час. Основой ремонта АКПП Audi А6 и С6 считается замена уплотнителей в насосе и устранение неисправностей гидротрансформатора. Чтобы не переплачивать за ремонт коробки-автомата и не сталкиваться с более серьезными проблемами, необходимо вовремя проводить ее диагностику.

Выбор масла для Audi А6 и С6

Срок эксплуатации автоматической трансмиссии можно значительно увеличить, если подбирать и использовать качественный смазочный материал. В большинстве случаев основными причинами неполадок и поломок является применение низкокачественной смазки, ее маленький уровень либо заливка контрафактной жидкости. Выбор качественного масла и его своевременная смена позволяет повысить срок эксплуатации автомобиля и уберечь его от возможных проблем с трансмиссией и двигателем.

Замена масла в АКПП Audi

Обслуживание трансмиссии транспортного средства

Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложную систему автомобиля, требующую к себе внимания и корректного отношения. Залогом надежной и длительной работы КПП является регулярное обновление и высокое качество трансмиссионной жидкости.
Замена масла в коробке-автомате Ауди А6 не представляет ничего сложного и бывает двух видов: полный и частичный. Полная смена трансмиссионной жидкости считается наиболее эффективной и проводится, как правило, каждые 40-50 тысяч километров пробега. Частичная, напротив, осуществляется несколько чаще – как минимум каждые 15 тысяч километров.
Единственным ограничением полной смены масла является использование специального оборудования, поэтому самостоятельно можно провести только частичную смену трансмиссионной жидкости.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Высокий и низкий уровень масла: в чем кроется опасность

Низкий и высокий уровень трансмиссионной жидкости отрицательно сказывается на работе не только самой КПП, но и двигателя автомобиля. К примеру, пониженный уровень смазки может привести к захвату насосом воздуха, что станет причиной увеличения эмульсии и ухудшения работы силового агрегата. Снижается и срок эксплуатации самой АКПП. Произвести определение уровня смазочной жидкости при наличии в ней воздуха практически невозможно – показания будут неверными. В такой ситуации необходимо дождаться полного остывания масла и только затем проверять его уровень – если щуп будет сухим, то необходимо добавить нужное количество жидкости.

Нередко можно столкнуться с прямо противоположной ситуацией: в коробке слишком высокий уровень трансмиссионной жидкости. В таком случае детали КПП во время работы могут ее вспенивать. Повышенный уровень смазки так же вреден, как и пониженный, и отрицательно сказывается на работе двигателя.

Как измерить уровень масла

Замер уровня трансмиссионной жидкости на Ауди с АКПП производится при помощи щупа. Предварительно коробку передач необходимо перевести в положение Р – стояночного тормоза. Расположенные на щупе деления позволяют определить точный уровень смазки. Оптимально – уровень жидкости должен быть выше двух первых делений. Проверка уровня смазки проводится только на прогретый двигатель, кроме того, желательно ставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. После того, как замеры будут произведены, щуп вытирается насухо и вновь вставляется в трубу.

Измерение уровня масла в автомобиле

Автомобили иностранного производства снабжаются щупами с дополнительными отметками. В их число входит деление, по которому измеряется уровень холодной смазки – данный параметр необходим, как правило, для проведения последующей замены жидкости. Важный момент: на некоторых автомобилях замер уровня трансмиссионной жидкости производится только при заглушенном двигателе. Как правило, к таким машинам относятся модели компании Honda.

Конструкция некоторых автомобилей, снабженных автоматической трансмиссией, вместо стандартного щупа включает в себя пробку. Минусом такого способа измерения уровня смазки является то, что машину приходится загонять на эстакаду либо на яму, плюсом – невозможность пролить смазку на саму коробку. Подобными пробками снабжаются в большинстве своем автомобили BMW, при этом она еще и закрывает отверстие трубы для заливки новой жидкости.

Какое масло лучше всего использовать для АКПП?

Для проведения частичной смены в коробке-автомате автомобилей Audi рекомендуют использовать трансмиссионную жидкость Mobil либо Esso. Обе они отличаются высоким качеством и создаются из лучших масел и присадок, что является гарантом эффективной работы узлов машины. Оптимальным вариантом является использование смазки, рекомендованной компанией-производителем транспортного средства: ее наименование, как правило, приводится в технической документации к автомобилю. Кроме того, узнать, какая именно смазочная жидкость использовалась, можно в дилерском центре.

Замена смазочной жидкости

Замена смазки в автоматической коробке передач

Для того, чтобы сменить смазку в коробке-автомате, понадобится:

  1. Прокладка поддона КПП;
  2. Набор ключей;
  3. Очиститель;
  4. Ветошь;
  5. Емкость, в которую будет сливаться старая смазка;
  6. Как минимум 5 литров новой жидкости.

Процесс смены трансмиссионной жидкости в АКПП:

    С КПП снимается поддон путем откручивания болтов.

Снимаем и чистим поддон

Слив отработанной жидкости

Очищение поддона и прочих деталей

Новый фильтр

Заливка новой смазки

Замена смазочной жидкости в автомобиле Ауди

Как часто необходимо проводить замену смазки?

В зависимости от типа трансмиссии изменяется частота замены смазочной жидкости. Полная смена смазки, как правило, производится каждые 50-70 тысяч километров пробега. Многое зависит и от условий, в которых эксплуатируется автомобиль: при их нарушении меняется трансмиссионная жидкость в несколько раз чаще. Многие производители рекомендуют измерять уровень смазки каждую неделю, не опираясь при этом на инструкции. Осуществлять смену смазочного материала в полном соответствии с установленными сроками можно только в том случае, если за время эксплуатации жидкость не меняет своего цвета, запаха и свойств, и если автомобиль не эксплуатировался в жестких условиях.

Срочная смена жидкости требуется в случае, если она становится темной и приобретает горелый запах. В последнем случае, как правило, новая смазка коробку передач не спасет: останется только произвести ремонт всей трансмиссии.

Одновременно со сменой трансмиссионной жидкости желательно произвести и смену всех фильтров. Если после заливки новой трансмиссионной жидкости она поменяла цвет и запах за короткое время, то стоит обратиться в сервисный центр – велика вероятность того, что неисправна сама коробка передач и требуется ее ремонт. Покупая новый автомобиль, необходимо проверить состояние смазки в автоматической трансмиссии – она не должна быть темной и обладать горелым запахом. Даже если перед продажей была залита новая жидкость, неисправную коробку передач определить легко: достаточно капнуть несколько капель смазки на чистый белый лист бумаги. При наличии неисправности с КПП останутся небольшие черные частички гари. Нередко можно заметить черный налет на самом щупе. Повторная проверка позволит поставить точный диагноз: если на щупе не будет налета, значит, его просто давно не использовали.

Помимо трансмиссии, желательно провести проверку двигателя и системы охлаждения, состояние антифриза – качественная жидкость бесцветная, на ее поверхности не должно быть масляных пленок.

Оптимальный вариант сроков смены трансмиссионной жидкости – соблюдение рекомендаций, указанных производителем. Опять же, нужно обращать внимание на поведение самого автомобиля и на качество работы его узлов и агрегатов. Выбирать желательно только оригинальные смазочные жидкости, так как они выпускаются компанией-производителем автомобиля и содержат присадки и вещества, необходимые для обеспечения нормальной работы автоматической коробки переключения передач.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Наш сервис занимается ремонтом автомобилей немецких брендов, в том числе Audi в Санкт-Петербурге уже более 10 лет.

Сегодня расскажем о замене масла в АКПП Ауди А6.

Автомобиль: Ауди А6;

Двигатели: 4-х цилиндровый объемом 1.8 л ;

Пробег: 120 тысяч километров

К нам приехала Ауди А6. Нужно поменять масло в АКПП , точнее сказать, в вариаторе. Клиент привез свое масло, пять литров. Фольксваген G052180A2. Машине почти семь лет.

Пробег почти 120 тысяч километров пробега. Уже много. По идее, масло в в АКПП уже один раз меняли.

Масло АКПП у нас всегда в наличии. Мы работаем на прямую с производителями, что позволяет быть уверенным в качестве масел. Наши мастера помогут в подборе нужного масла и дадут рекомендации.

Интервал замены масла в АКПП

Интервал замены масла в АКПП – 60 тысяч километров. Масло поменяем за три часа. Нужно чтобы машина «остыла». Уровень масла АКПП потом проверяют при температуре чуть 30-35 градусов.

Что же, приступим к замене масла АКПП на Ауди А6. Но, сначала обязательно уточним, то ли масло привез клиент.

Ауди А6 Как поменять масло АКПП

Уточнили в отделе запчастей, привезенное клиентом масло – подходит. Можно смело менять. У нас были случаи, когда хозяин машины сам привозил масло, фильтры. Привозил не то. Кстати говоря, в этот раз вышло по-другому. В магазине автозапчастей ему зачем-то продали фильтр и прокладку.

В вариаторе Ауди А6 нет съемного фильтра, как и самого поддона. Есть встроенный фильтр – он меняется только при полной разборке АКПП. Его меняют, когда ремонтируют вариатор.

Можно менять масло в вариаторе. Снимаем защиту двигателя и защиту коробки. Перед нами две пробки. Отворачиваем пробку сливного отверстия, сливаем масло.

Затем заворачиваем пробку. Потом выворачиваем болт контрольного отверстия . Масло заливаем при помощи специальной станции – масло подается в коробку под давлением. Заливаем около 5 литров. Заворачиваем пробку. Подключаем дилерское оборудование, смотрим температуру масла , не должна превышать 35 градусов. Иначе уровень не проверить. Уровень в норме, закручиваем контрольную пробку.

Мы поменяли масло в АКПП на Ауди А6.

Чуть позже заменим масло в ДВС и фильтры. Владелец машины как раз поехал их покупать.

Завод-изготовитель регламентирует замену масла в КПП. Согласно регламенту не во всех коробках передач масло требует замены. Так например, s-tronic установленный на Ауди А3 с двигателем 1.4 турбо имеет сухое сцепление ( На самом деле, там есть масло примерно 2 литра) и в замене не нуждается. Там масло служит для охлаждения системы.

Читайте также:

  • Ремонт коробки передач мерседес 164
  • Гудит коробка ситроен с4 акпп
  • Замена соленоидов акпп пежо 308
  • Адаптация акпп ситроен с4
  • Как антифриз попадает в акпп мазда 6

Замена масла в АКПП Ауди А6 С5 Фото инструкция как поменять масло в автоматической коробке А6 С5

AutomobilGroup.ru

В первую очередь, владельцы Ауди с АКПП, пытаясь ответить на этот вопрос, обращаются к сервисному руководству. Однако, в мануале по эксплуатации транспортного средства вы не сможете найти точный ответ на этот вопрос, поскольку производитель решил, что замена масла в АКПП нецелесообразна. Собственно, по утверждению компании Ауди, расходная жидкость заливается на весь срок эксплуатации авто.

Однако, по факту необходимость замены ТМ (трансмиссионного масла) все же есть. На практике замена жидкости должна осуществляться как минимум один раз в 80 тысяч км. Бывалые автомобилисты рекомендуют осуществлять эту процедуру не реже, чем каждые 80, максимум — 120 тысяч километров пробега.

В каких случаях требуется замена?

Итак, когда же нужно менять расходный материал:

  • если вы долгое время используете авто и ни разу не меняли ТМ;
  • если в работе агрегата появились определенные проблемы, к примеру, не включаются все скорости или АКПП вибрирует при движении;
  • если расходный материал уже отработал свой ресурс эксплуатации и в нем есть осадки и отложения;
  • если уровень расходной жидкости не соответствует норме.

Может быть, не менять?

На самом деле, не все проблемы, связанные с работой автоматической трансмиссии, требуют замены масла. Иногда это нецелесообразно, к примеру, если в работе агрегата проявляются неисправности, такие как:

  • постоянное включение аварийного режима коробки;
  • бортовой компьютер сообщает о наличии критических ошибок в работе агрегата;
  • удары при езде, которые ощущаются непосредственно на селекторе АКПП;
  • зависание скоростей при включении.

В этом случае, скорей всего, замена трансмиссионной жидкости не сможет решить вашу проблему. Как правило, такие ошибки в работе свидетельствуют о механических неисправностях, поэтому для того, чтобы вернуть жизнь вашей АКПП, агрегат нужно демонтировать, разобрать и заняться дефектовкой деталей.

Если вы знаете, что масло в АКПП Ауди никогда не подвергалось замене и в нем достаточно продуктов износа, не только отложений, но и металлической стружки, то несколько раз подумайте перед тем, как приступить к процессу. Если пробега вашей Ауди больше 200 тысяч км, то замена масла вряд ли будет полезна агрегату.

Если вы решили заменить расходную жидкость, то должны понимать, что после ее замены вся АКПП вашей Ауди будет очищена при помощи присадок, присутствующих в ее составе. Но это не есть хорошо, ведь промывая систему, продукты износа могут забиться где угодно, а искать эти места будет очень сложно.

Кроме того, уровень давления может быть очень высоким или чрезмерно низким, что положительно не отразится на работе агрегата. В этом случае замена расходного материала только быстрее покажет все имеющиеся поломки, а постоянно неправильно давление в системе трансмиссии и вовсе приведет к ускоренному выходу из строя агрегата.

Поэтому, если в работе АКПП вашей Ауди имеются определенные проблемы, то замена жидкости должна сопровождаться демонтажем и разбором агрегата. Так нужно делать, чтобы выявить и заменить все вышедшие из строя элементы и не допустить ускоренного выхода из строя коробки.

ПОДРОБНОСТИ: Замена шаровых опор ВАЗ 2107 Фото инструкция как поменять шаровую опору ВАЗ 2107

Другое дело, если автомобиль относительно новый (пробег не более 180 тысяч км), а жидкость в нем еще не потеряла цвет и не собрала в себе продукты износа. В этом случае периодическая замена расходного материала только поспособствует более долгому сроку службы.

О подробной процедуре замены трансмиссионного масла вы узнаете из видео.

Ход работы по замене масла в АКПП Ауди А6

1. Помещение, где будет выполняться работа. Хорошим вариантом будет гараж, оборудованный ямой. Если работа выполняется в теплое время года, то идеально подойдет эстакада.2. Никогда не помешают еще одни руки в виде помощника или помощницы. Все что от них требуется – это запуск мотора по сигналу.3.

Головка на 10” и на 14”. Вороток или трещотка.4. Новое масло для АКПП объемом 8 литров. Оригинал или аналог – решайте сами. Если выбираете аналог, то можете сэкономить на стоимости примерно 30-50%.5. Фильтр АКПП. Как и с маслом, можно взять оригинал, а можно взять дубль.

Обычно с фильтром идет прокладка картера (поддона) АКПП. Нам она тоже понадобится.6. Воронка для залива отработки.7. Мерная емкость для замера слитой отработки. Если такой нет, то можно использовать простую пластиковую бутылку или использованную канистру из под масла с мерной шкалой.8.

1. Выставляем автомобиль на ровную поверхность, прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока включится и выключится вентилятор охлаждения ДВС и глушим мотор.

2. Отворачиваем головкой на 14” сливную пробку с поддона АКПП. Подставляем тару для отработки и ждем, пока сольется старое масло. Должно слиться около 2 литров жидкости. После этого сливную пробку можно завернуть на место. Теперь отворачиваем вторую сливную пробочку на поддоне АКПП. С нее сливается около 1,5 л. жидкости. Теперь можно завернуть на место пробочку.

3. Переходим к демонтажу поддона АКПП. Головкой на 10” отворачиваем все болты крепления поддона к корпусу АКПП. В этот момент будьте осторожнее, так как потечет еще некоторое количество масла, которое необходимо также слить в емкость для отработки. Отсоединяем поддон от корпуса коробки и убираем в сторону.

4. Убираем с поддона пару магнитов, выкидываем старую прокладку. Промываем поддон от грязи и старого масла очиститель карбюратора (или другой моющей жидкостью, например бензином). Очищаем магниты от грязи и ставим на место.

5. Демонтируем старый фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Просто выворачиваем их, стягиваем старый фильтр и на его место устанавливаем новый. Болты прикручиваем на место.

6. Устанавливаем новую прокладку и притягиваем поддон. Не забудьте завернуть сливную пробку.

7. Следующий этап замены масла в АКПП Ауди А6 – это заливка новой трансмиссионной жидкости. Отмеряем количество слитой отработки и заливаем ровно столько же нового масла. Делается это с помощью воронки и отверстия щупа АКПП. Просто вытаскиваете щуп, вставляете туда воронку и заливаете новое масло.

ПОДРОБНОСТИ: Замена ламп ближнийдальний на Хендай Крета Фото инструкция как поменять лампы ближнего и дальнего света на Хендай Грета

8. Теперь снимаем шланг обратки с маслоохладителя. Просто зажимаем плоскогубцами хомут и спускаем хомут по шлангу. Сам шланг снимается легко рукой. Снятый шланг опускаем в емкость для отработки с мерной шкалой. Теперь в дело вступает помощник, дело которого – запустить и заглушить мотор.

Помощник заводит двигатель, а Вы ожидаете, пока сольется литр отработки, и даете товарищу команду глушить мотор. После чего доливаете слитый объем в АКПП через отверстие щупа. Процедуру выполняете 3-4 раза. ЗА это время масло должно стать светлым. Таким образом, Вы смените практически все масло в АКПП.

9. После всех процедур проверяете уровень масло в коробке. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. При необходимости выставляете нужный уровень.

Вот собственно и все! На этом замена масла в АКПП Ауди А6 окончена. Вам останется привести в порядок рабочее место, а также утилизировать отработку. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Замена масла АКПП Фольксваген Поло СеданСвечи Denso подделка – как отличить от оригинала?Подделка Mann (Манн) — как отличить подделку от оригинала

Проверка уровня

Недостаток уровня трансмиссионной жидкости в АКПП является одной из основных причин необходимости замены расходного материала. Как правильно проверить уровень ТМ:

  1. В первую очередь найдите щуп для проверки. Как правило, на автомобилях Ауди с АКПП щуп для проверки уровня ТМ — красного цвета, а для моторной жидкости — желтого.
  2. Зону в районе отверстия для щупа следует прочистить, чтобы предотвратить попадание в трансмиссионную систему грязи.
  3. Заведите двигатель, уровень ТМ должен проверяться не на холодной коробке. Как правило, температура не должна превышать 36 градусов, но более точно об этом вам подскажет сервисный мануал. Желательно совершить небольшую поездку, так как переключение передач не всегда является действенным способом. после поездки мотор должен поработать пару минут на холостом ходу.
  4. Вытащите щуп и полностью очистите его. Затем вставьте его обратно на несколько секунд и опять достаньте. Как и в случае с двигателем, уровень трансмиссионной жидкости должен быть посредине между отметками MIN и МАХ зоны Hot. Также обратите внимание на то, чтобы на щупе не было следов отложений или металлической стружки.

Если ваша Ауди не оснащена щупом для проверки, то в ней есть смотровое окошко. В этом случае проверка уровня должна осуществляться на подъемнике.

Руководство по замене

Подробная инструкция по замене ТМ в АКПП Ауди представлена ниже. Рассмотрим процедуру на примере Ауди А8. В целом она будет идентична для всех моделей Ауди за исключением некоторых мелких нюансов.

Что потребуется?

  • новую уплотнительную прокладку поддона и фильтр ATF;
  • набор гаечных ключей;
  • звездочку Т-27.
  1. Для начала нужно подготовить транспортное средство. Оптимальным вариантом будет эстакада, но в принципе подойдет и обычная яма. Залезьте под днище вашей Ауди и открутите пробку сливного отверстия, чтобы слить «отработку». Лучшим вариантом будет слив отработанной жидкости на ночь, чтобы масло полностью вышло из системы. Обратите внимание — слив расходника осуществляется на холодном двигателе.
  2. На фото стрелками отмечены две пробки. Меньшее отверстие — для слива расходного материала, а большее — для залива.
  3. Когда жидкость слита, вам потребуется выкрутить все винты, которые крепят масляный поддон, чтобы демонтировать его. На дне поддона, скорей всего, вы увидите продукты износа и отложения масла. Также здесь находятся четыре маленьких магнита, которые установлены здесь для того, чтобы собирать металлическую стружку.
  4. Когда поддон демонтирован, необходимо открутить два винта и вытащить масляный фильтр. На фото вы увидите старый и новый фильтр масла, как можно заметить — разница между ними кардинальная. Сам поддон следует очистить от металлических частиц и других продуктов износа. Если возникли трудности — можно использовать керосин или ацетон, но после этого поддон необходимо будет тщательно вымыть, чтобы в нем не было остатков промывочных жидкостей.
  5. После этого необходимо установить новую уплотнительную резинку на поддон. Ее можно смазать герметиком по всему периметру, чтобы прокладка держалась дольше и надежнее. Установите новый фильтр на место, а все, что вы откручивали ранее, следует закрутить.
  6. Поддон следует установить на агрегат и закрепить на несколько винтов, пока что этого будет достаточно. Весь поддон по периметру уплотнительной резинки следует промазать герметиком, чтобы он плотно прилегал в агрегату. Теперь все винты можно затянуть основательно, но при этом перетягивать их не нужно.
  7. Далее, необходимо залить новое масло. Лить масло следует через заливное отверстие, для этого можно использовать шприц с одетым шлангом или соответствующий насос. Лить нужно масло до тех пор, пока оно не будет выходить из заливной горловины. Более точный объем мы, к сожалению, указать не можем, поскольку это зависит от каждой отдельной модели авто. Ознакомьтесь с сервисным мануалом, чтобы владеть этой информацией.
  8. Заведите мотор вашего авто и подождите около пол-минуты. За это время масло после замены успеет разойтись по системе, соответственно, его уровень немного снизится. Затем опять залезьте под днище и добавьте немного жидкости, пока она опять не начнет вытекать. После этого зажмите педаль тормоза и по очереди включите все режимы коробки, по 30 секунд на каждую передачу. Затем опять проверьте уровень ТМ, и если нужно — добавьте. На этом процедура замены расходного материала завершена.

ПОДРОБНОСТИ: Как покрасить автомобиль своими руками

В целом, при наличии определенных знаний и опыта, процедура замены трансмиссионной жидкости не займет много сил и времени, за исключением того, что на слив ТМ нужно потратить одну ночь. Если все сделать правильно, то ваш автомобиль будет работать еще дольше.

  1. Замена масла в АКПП Шевроле Круз Фото инструкция как поменять масло в автоматической коробке Круз
  2. Замена масла АКПП Мазда 3 Видео
  3. Замена моторного масла Audi A4
  4. Замена масла в АКПП Хонда Пилот Фото инструкция как поменять масло в АКПП Пилот своими руками

Категории сайта

  • Автомобиль (182)
  • Акпп (36)
  • Антифриз (38)
  • Генератор (43)
  • Датчик (52)
  • Двигатель (125)
  • Дизель (38)
  • Зажигание (61)
  • Инструкция (334)
  • Инфографика (36)
  • Информация (27)
  • Карбюратор (37)
  • Клапан (39)
  • Ремонт (59)
  • Смазка (33)
  • Форсунка (32)
  • Шина (29)

Последние статьи

  • Как своими руками провести ремонт карбюратора ваз 2109
  • Штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора
  • Принцип действия проверка работоспособности снятие установка
  • Дергается Автомобиль Карбюратор Инжектор Дизель 5 Методов Поиска Причин
  • Как сдать экзамен в ГИБДД с первого раза
  • Замена сцепления Рено Логан — MegaSOS
  • Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео
  • Ремонт генератора автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
  • С центральным впрыском распределенным впрыском непосредственным впрыском
  • Замена топливного фильтра Тойота Королла Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Королле

Масло в АКПП Ауди А6 (С6, С7, С5), порядок замены

Audi — автомобили премиум-класса. В 1997 году концерн Volkswagen представил миру Audi A6 (кузов С5), а с 2004 ее сменила Audi A6 C6. Обе машины выпускались с бензиновым или дизельным двигателем, несколькими вариантами трансмиссии: 5- и 6-ступенчатой автоматической или вариаторной (бесступенчатой) коробкой передач. Какое масло заливать в АКПП Ауди А6 вопрос, волнующий многих автовладельцев, ведь проведение замены это профилактика неполадок трансмиссии автомобиля.

О допусках

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6:

  • VAG G 052 145 S2. Средняя цена — 2 000 руб.
  • VAG G 052 911 A2. Средняя цена — 1 500 руб.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5). Артикул: 3945. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Liqui Moly ATF TOP TEC 1200. Артикул: 7502. Объем: 1 литр. Средняя цена — 900 руб.
  • Mobil 3853 ATF LT71141. Артикул: 152648. Объем: 1 литр. Средняя цена — 500 руб.
  • SWAG 30 91 4738. Объем: 1 литр. Средняя цена — 650 руб.

Масло в АКПП Ауди А6 по допуску

Подходящее масло по допуску в АКПП

Оригинальные масла в АКПП Ауди А6 (C6 кузов, АКПП)

VAG ATF G052145S2

Трансмиссионное масло VAG G 052 145 S2

1 литр Артикул: G052145S2

Стоимость: 4100 руб.

Трансмиссионное масло VAG

VAG ATF G052911A2

Трансмиссионное масло VAG G 052 911 A2

1 литр Артикул: G052911A2

Стоимость: 2900 руб.

Масло в АКПП Ауди А6 (будь то с6 или с7 кузов) необязательно должно быть оригинальным. Автомобильный рынок предлагает на выбор качественные аналоги масла Фольксваген Групп для обновления в АКПП Ауди А6 С5 Quattro и других машин серии.

Аналоги

Данные масла отлично подходят в АКПП Audi A6 C5 и C6, классические автоматы 5 и 6 скоростные.

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

SWAG 30914738

Жидкость для АКПП SWAG

1 литр Артикул: 30914738

Стоимость: 1900 руб.

Масло в робот DSG Audi A6 C7 (S-Tronic)

Масло в S-Tronic Audi A6 C7 кузове подбирается по оригинальной жидкости.

VAG ATF G055529A2

G 055 529 A2

1 литр Артикул: G055529A2

Стоимость: 3700 руб.

Так же можно рассмотреть и аналоги, к примеру отличными маслами будут:

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Масло в вариатор (Мультитроник) Ауди А6 С6 и С7

Отдельной темой для разговора будет трансмиссионная жидкость в вариаторы Ауди А6.

Существует 2 типа бесступенчатых трансмиссий на этой модели:

01J (устанавливалась на C6 кузов);

0AW (устанавливалась на C7 кузов);

Масло G 052 180 A2 (в вариатор С6)

Масло G 052 516 A2 (в вариатор С7)

VAG ATF G052180A2

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

1 литр Артикул: G052180A2

Стоимость: 3100 руб.

VAG ATF G052516A2

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF G052516A2

1 литр Артикул: G052516A2

Стоимость: 3600 руб.

Объем масла в АКПП

Количество заливаемой жидкости в коробке передач зависит от типа двигателя автомобиля. На объем влияет и вид процесса обновления (полный — неполный).

Сколько литров заливать?

Сколько масла заливать в АКПП Ауди А6 С5, С6:

Двигатель Объем (л)
1.8 9
2.0 3
2.4 9
2.5 9
2.8 2,7
3.0 9
4.2 9

Периодичность замены

Как ступенчатая, так и бесступенчатая коробка-автомат Audi A6 любого поколения не является обслуживаемой. Замена масла в АКПП Ауди А6 С6 производителем не предусматривается на весь срок работы коробки передач. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации на европейских территориях. Поэтому не существует как такового листа допуска трансмиссионного масла АКПП Ауди А6 С5, С6 и С7.

Проводить обслуживание коробки опытными владельцами автомобилей 2-го и 3-го поколения рекомендуются каждые 40-50 тыс. км после первых 5 лет эксплуатации машины. Если не обновлять регулярно, то ресурс коробки-автомат равен 150-200 000 км. Своевременное проведение процедуры позволяет автомобилю проехать свыше полумиллиона км без проблем.

Как проверить уровень масла в АКПП

Обязательно проверяйте уровень масла в АКПП Ауди А6 самостоятельно можно лишь приблизительно. Ведь для проверки понадобится специальное диагностическое оборудование, подъемник. Допускается работа на смотровой яме, но многие владельцы отмечают, что это неудобно.

  1. Прогреть автомобиль.
  2. Загнать на подъемник.
  3. Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач на режим «паркинг».
  4. Включить ручной тормоз.
  5. Поднять автомобиль на подъемнике.
  6. Установить контейнер под пробкой коробки передач.
  7. Определить уровень трансмиссионной жидкости.

В АКПП Ауди А6 С5 при достаточном уровне масло, достигнув температуры от +35 °С до +45 °С, незначительно покапывает. Признак нехватки нефтепродукта — отсутствие подкапывания при созданных условиях.

Полезно знать!
Какое масло заливать в двигатель Ауди А6 C5?

Как заменить масло в АКПП самостоятельно

В домашних условиях замена масла в АКПП Ауди А6 С6 проводится на смотровой яме или подъемнике с заранее купленным новым фильтром для коробки-автомат, необходимым количеством трансмиссионной жидкости, шприцом, шестигранником «17», контейнером для отработанной жидкости.

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник.
  2. Открутить сливную пробку.
  3. Слить отработанный продукт.
  4. Осторожно снять поддон (там остается небольшое количество жидкости).
  5. Поменять фильтр.
  6. Установить поддон.
  7. Шприцом залить свежую трансмиссионную жидкость через сливное отверстие.

С5 кузов (ZF5HP19) 5 передач

Ауди А6 С6 ZF6HP19 (6 передач)

Если Вам нужна замена масла в АКПП Ауди А6 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

В вариаторной КПП

Процедура в вариаторе практически не отличается от процесса в коробке-автомат. Единственное отличие в том, что нет необходимости снимать поддон и менять фильтр. В остальном алгоритм остается таким же.

После выполнения всех действий по замене масла в АКПП необходимо завести Audi A6 (C5, C6, C7), при работающем моторе продолжить заливать нефтепродукт и параллельно переключать передачи для промывки системы.

Масло в вариаторе 01J (C6)

Масло в вариторе 0AW (C7)

Замена масла в АКПП автомобиля Audi A6 C5 при ремонте и обслуживании

Чтобы продлить ресурс автоматической автомобильной трансмиссии, в коробке нужно регулярно обновлять трансмиссионную жидкость. Замена масла в АКПП Audi A6 C5 – обязательная процедура, предусмотренная регламентом обслуживания от производителя авто. Но и она имеет определенные нюансы, о которых автовладельцу нужно знать.

Когда менять масло в АКПП Audi A6 C5

На Ауди A6 C5 установлен классический гидроавтомат 5HP19 немецкой компании ZF. В соответствии с рекомендациями изготовителя, значение интервала между техническими обслуживаниями трансмиссии составляет 75 000 км пробега.

При интенсивной эксплуатации автомобиля замена масла может потребоваться раньше, особенно, если подвергать коробку повышенной нагрузке.

Трансмиссионная жидкость быстрее утрачивает кондиции при агрессивной манере управления, частом буксовании на скользкой трассе, в грязи или по снегу, перевозке прицепа, других условиях, увеличивающих нагрузку на АКПП.

5HP19

Объем масла в коробке переключения передач Audi A6 C5

Заправочный объем АКПП Ауди A6 C5 – 9 л. Количество необходимой трансмиссионной жидкости, которую нужно подготовить перед заменой, кроме этого условия, определяется способом проведения технической операции.

Если жидкость меняют частично, ее не сливают из гидротрансформатора и других частей контура. В этом случае хватит 6 литров. При полной замене нужно подготовить дополнительный объем, чтобы промыть механизм, удалив остатки отработки, грязь и продукты износа. При этом методе потребуется покупка около 12 л смазки.

Audi A6 C5

Выбор масла в АКПП АУДИ А6 С5

В автоматическую коробку Ауди A6 C5 заливают специализированный смазочный продукт, предназначенный для АКПП. В рекомендациях изготовителя указан Mobil ATF LT 71141. Литровая емкость стоит от 1 100 руб.

Mobil ATF LT 71141

Если отсутствует оригинал, допускается применение аналогов – Ликви Моли Тор Тес 1200 (от 1 200 руб. за 1 л), SWAG 30 91 4738 (от 1 700 руб. за литровую емкость) и прочих составов, подходящих по условиям допуска.

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Как проверить уровень масла в АКПП

В коробке 5НР19, установленной на Ауди A6 C5, конструктивно присутствует щуп, что упрощает контроль уровня жидкости. Проверку рекомендуется проводить на трансмиссии этого автомобиля концерна VAG через 10 000 км пробега.

Проверить можно не только уровень, но и состояние смазки, которая должна сохранять прозрачность при отсутствии стружки и загрязнений, быть без запаха гари.

Непригодное масло, наличие металлической стружки

Предварительно трансмиссию Ауди A6 C5 разогревают до рабочей температуры. Для чистоты проверки, исключают перекос авто, двигатель оставляют включенным, селектор выставляют в паркинговый режим. При нормальном количестве масла отметка располагается между насечками на щупе в пределах диапазона «НОТ».

Проверка уровня масла в АКПП

Полная и частичная замена масла в автоматической коробке передач Ауди А6 С5

В соответствии с правилами обслуживания автоматической трансмиссии Ауди A6 C5, возможна частичная или полная замена смазки. При этом также меняют масляный фильтр АКПП. Процедуру можно выполнить, обратившись в автосервис, или самостоятельно.

При замене в сервисном центре, стоимость услуги составляет около 2 000 руб. Дополнительно нужно учесть расходы на материалы.

От владельца потребуется подготовка расходников, инструмента и инвентаря:

  • уплотнительной прокладки на поддон – от 900 руб.;
  • масляного фильтра – от 1 900 руб.;
  • объема смазки, необходимого для замены;
  • набора ключей;
  • чистой ветоши без ворса;
  • воронки с отрезком шланга.

Для выполнения работ нужна смотровая яма или подъемник в помещении, где предстоит проводить обслуживание АКПП Ауди A6 C5.

Частичная замена

При частичной замене лишь доливают масло, после того как часть отработки сольется из АКПП. Трансмиссию Ауди A6 C5 разогревают, машину ставят над ямой или поднимают подъемником. Демонтируют защиту, откручивают пробку слива и принимают в пустую емкость старую жидкость. Сливное отверстие закрывают. Пробку закручивают с моментом 40 Нм.

Затем вскрывают поддон, меняют фильтрующий элемент.

Фильтр АКПП Ауди

При этом сольется еще немного смазки. Количество слитой жидкости контролируют, чтобы после сборки залить такой же объем новой. Контактные поверхности поддона очищают от загрязнений, удаляют стружку с магнитов.

АКПП Ауди A6 C5 собирают в обратной последовательности. Устанавливают поддон с новым уплотнением. Смазочный продукт заливают в заливную горловину через вставленную воронку, убрав пробку, а затем вернув ее на место. Соблюдают аккуратность, чтобы смазка не попала на ремни привода ГРМ и ТНВД.

Полная замена

Полная замена от частичной отличается тем, что АКПП Ауди A6 C5 промывают трансмиссионной жидкостью, чтоб очистить механизм от продуктов износа, грязи и остатков старого масла. Для этого, после заливки смазки, снимают трубку от масляного радиатора, направив шланг в пустую емкость.

Полная замена масла АКПП Ауди

Запустив мотор, переводят селектор АКПП Ауди A6 C5 последовательно в разные режимы, слив около 2 литров смазки. Затем слитый объем восполняют. Эти действия повторяют несколько раз, пока не станет сливаться чистое масло.

В сервисном центре эту процедуру проводят с помощью специального аппарата, нагнетающего жидкость в трансмиссию под давлением, что обеспечивает хорошую промывку. Полную замену масла выполняют, если пропущено регламентное обслуживание АКПП.

Трансмиссионную жидкость в автомате Ауди A6 C5 необходимо менять регулярно. Это намного дешевле, чем делать ремонт при преждевременном выходе АКПП из строя.

А давно ли вы меняли масло в трансмиссии своего автомобиля? Поделитесь в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию и инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *