Замена масла лансер 9
Перейти к содержимому

Замена масла лансер 9

  • автор:

Замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer

Данная статья пригодится автовладельцам Митсубиси Лансер, если нужно в первый раз своими руками заменить масло в двигателе.

Что нужно для замены моторного масла на Лансер 9

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Масляный фильтр KIA/Hyundai 2630035503

Замена масла будет производится на Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 л. Для данной процедуры понадобятся:

  • прокладка масляной пробки Mitsubishi MN 195854;
  • масляный фильтр. Оригинал — Mitsubishi MD 360935, аналоги — MANN W 610/3, Filtron OP575, Sakura C-1011. Можно использовать оригинальный фильтр от автомобилей КИА и Хендай — 2630035503;
  • моторное масло (тут выбирать можно долго, но однозначно это должна быть хорошая синтетика). При смене его типа или производителя рекомендуется использовать промывочное масло;
  • торцовый или накидной ключ на 17;
  • съемник масляного фильтра (можно обойтись без него, открутив фильтр руками);
  • емкость под слив старого масла объемом не менее 3 л.;
  • 2-3 тряпки для рук.

Фильтр масла Фильтрон OP575

Масляный Фильтр Filtron OP575

Съемник для масляного фильтра

Съемник масляного фильтра

Сколько масла в двигателе Лансер 9

Количество заливаемого масла зависит от литража мотора. Заправочные объемы согласно данным производителя авто следующие:

  • для двигателей 1.3/1.6 — 3,3 л.;
  • для мотора 2.0 — 4,3 л.

По факту же, для замены масла нужно меньше, а именно, для моторов 1.3/1.6 — 3 л, а для 2.0 — 4 литра. Причина — остатки старого масла в системе (0,2 — 0,3 л.), которые полностью слить невозможно. Заливаемое масло должно соответствовать спецификациям АСЕА A3 и API SG, вязкости — 0W-30, 0W-40, 5W-30 или 5W-40.

Как поменять масло и масляный фильтр двигателя Лансер 9

1.Перед тем как менять масло, двигатель нужно прогреть, после загоняем авто, уже с прогретым двигателем, на яму или эстакаду. На поддоне двигателя откручивается сливная пробка и всё сливается в заранее приготовленную тару.

Откручивание сливной пробки на поддоне мотора Лансер 9

2.Когда сойдет масло с картера, нужно будет открутить фильтр, из него так же будет литься масло, поэтому заранее нужно подготовить емкость.

Масляный фильтр установлен на моторе Лансер 9

3.Пока старое масло всё ещё вытекает, можно подготовить новый фильтр. В сервисном мануале рекомендуют в него заливать масло, чтобы оно быстрее заполнило каналы, а детали как можно меньше работали в условиях масляного голодания.

Наполнение маслом нового фильтра
Смазывание уплотнительного кольца нового масляного фильтра

4.Когда все масло с двигателя стечет, нужно закрутить сливную пробку и рукой завернуть новый фильтр.

5.Масло в двигатель нужно заливать постоянно контролируя уровень щупом. Наилучший вариант, когда уровню на щупе не хватает до отметки MAX 3-4 мм.

Подкапотное пространство Митсубиси Лансер 9

6.После запускаем двигатель, лампочка давления гаснет ровно через 3 секунды, потом даем двигателю поработать. После чего глушим и проверяем уровень масла.

Важно не залить слишком много масла – это может привести к выходу двигателя из строя.

После 5-минутного прогрева движка делаем контрольный замер уровня масла. Кроме вышеупомянутых работ обычно меняют еще воздушный и салонный фильтра.


ЗАМЕНА МАСЛА МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена масла в двигателе Mitsubishi Лансер одна из самых частых процедур в процессе эксплуатации. Как и во многих автомобилях замена масла в двигателе Lancer IX производится каждые 15 тысяч километров пробега. В некоторых случаях когда автомобиль эксплуатируется в суровых (тяжелых) условиях, замена масла на лансере производится чаще чем 15 тысяч км. пробега и порой может менятся каждые 7500 километров пробега. Только в специализированных и правильно оснащенных техцентрах можно производить замену масла в ДВС на Mitsubishi Lancer IX.

Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 1,6 2485руб.*
(оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа)
Замена масла на Mitsubishi Lanser IX 2,0 2985руб.*
( оригинальное маcло Mitsubishi + оригинальный масляный фильтр + работа )
*В стоимость не входит снятие-установка защиты поддона картера, но входит бесплатная диагностика автомобиля на подъемнике.

Некачественное масло ДВС, либо неправильная процедура замены, (например: не замененная прокладка сливной пробки поддона ДВС на Лансере), очень часто приводит к плачевным последствиям.
Наш ТехЦентр «SKR-AUTO» закупает моторное масло для двигателя Mitsubishi Lancer IX 1,6 4G18 и Mitsubishi Lancer IX 2,0 4G63. Только оригинальное масло Mitsubishi у официального дилера по безналичному расчету в емкостях (бочках) по 208 литров. Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России. И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 450 рублей за литр .

Процедура замены масла на Мицубиси Лансер 9

1. Для слива масла на Лансере необходимо снять защиту поддона картера
На многих Митсубиси лансер 9 устанавливают металлическую защиту поддона картера, которая имеет в свою очередь технологическое отверстие для выкручивания сливной пробки поддона,но для более аккуратного слива масла из двигателя Лансера необходимо эту защиту снимать.

Закладные болты (фото выше) которые предусмотрены для крепления защиты к подрамнику и передней панеле часто сворачиваются и приходится производить замену всего комплекта закладных крепежей защиты поддона картера на Лансере, который состоит из пяти закладных и стоит 450 рублей. Так вот что бы этого не происходило обязательно нужно обрабатывать эти болты специальной защитной смазкой, перед установкой защиты поддона обратно.

2. Слив старого масла с двигателя
При выкручивании сливной пробки необходимо обязательно заменить! одноразовое аллюминивое прокладку-кольцо, потому что при закручивании кольцо сминается, тем самым обеспечивая плотное соединение пробки с корпусом поддона и предотвращает самопроизвольное откручивание. И если это кольцо использовать повторно, то сминаться ему уже будет некуда и свою задачу, по уплотнению, кольцо выполнять не будет. Ну а что будет если пробка выкрутится и из двигателя вытечет все масло, думаем рассказывать не нужно.

3. Замена масленого фильтра на Мицубиси лансер 9
В процедуре замены маслянного фильтра на Лансере, в принципе ничего сложного нет. Масленный фильтр на Mitsubishi Lanser IX расположен в доступном месте. Перед закручиванием нового фильтра необходимо смазать резиновое уплотнительное кольцо-прокладку маслом, для того что бы при затягивании уплотнительное кольцо масляного фильтра не сместилось в момент прижимания к блоку цилиндров двигателя Мицубиси Лансер.

4. Залив нового масла в двигатель
Заливать новое масло в двигатель необходимо крайне осторожно, да бы не пролить часть масла на двигатель и не допустить попадания легко воспламеняемого масла на выпускной коллектор, который в свою очередь очень сильно нагреватся в процессе работы двигателя Мицубиси Лансер. Так же очень важно залить масла в двигатель ровно столько сколько необходимо по уровню. Если уровень будет ниже допустимого в двигателе Лансер 9, может произойти масляное голодание что может привести к капитальному ремонту двигателя Мицубиси Лансер 9 . А если уровень масла в Лансеровском двигателе будет больше, то может произойти разгемитизация картера и образуется течь масла. Как правило при избыточном количестве масла в двигателе Митсубиси Лансер 9 выходят из строя сальники коленвала, как передний так и задний. Если замена переднего сальник коленвала на Лансер 9 стоимость 2650руб., то уже замена заднего сальника коленвала на Митсубиси Лансер 9 стоит 6000руб, так как для замены заднего сальника коленвала необходимо снимать коробку передач.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Lancer Профессионалам!

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKR-AUTO», то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, произведите процедуру замена масла на Мицубиси Лансер 9 в «SKR-AUTO».

Замена масла в МКПП Castrol 75W90

Пробег авто сейчас составляет 140 770 км. Замена масла в МКПП по мануалу рекомендуется на 105 тыщ км, или после 7-ми лет эксплуатации.
Прошлый владелец обслуживал авто сугубо в Bosch сервисе моего города. Авто он приобрел на пробеге ~76-77 тыщ км. Я же приобрел на пробеге 127 975 км (если быть точным).

Пробил в базе Bosch сервиса что обслуживалось, о замене масла в коробке речи не было. С того момента я накатал уже 12 793 км. И хочу сказать, что начал слышать какой-то легкий шум в кпп, как будто слегка подвывало.

Решил дело не затягивать, а сразу заменить по ходу дела)
Перечитал много инфы, кто какое масло хочет, то и заливает. Но больше выбор был на Castrol 75W90

По мануалу в МКПП Лансер 9 2.0 влазит 2.2л. На Лансер 1.6 — 2.1л
Поэтому я решил не жлобиться и купить сразу 3л. Есть люди, которые доливают 200 гр старого масла. Ну что я могу сказать…

Уже по традиции, залетаю к другу Dimonmelkij на замену масла в коробке.

Сам процесс замены довольно легкий, но решил все же составить шаги по замене)
1) Заезжаем на яму или на подъемник. Снимаем защиту движка, если есть.
2) Дальше нужно открутить болт заливного отверстия, ключ на 17 ( надпись OIL)
3) После откручиваем болт на 24 уже сливного отверстия
4) Не забываем подставить какую то тару больше 2л и ждем когда сольется старое масло
5) После того как слилось масло до последней крапли, закручиваем болт слива
6) Заливаем новое масло через заливное отверстие до момента, пока не начнет вытекать обратно. В момент заливки масла можете прокручивать колеса передние, чтобы масло немного разбросало
7) Закручиваем болт заливного отверстия
8) Дальше все в обратном порядке, ставим защиту если есть и все)

Слилось всего лишь 1.9 л из положенных 2.2 л. И тут я вспомнил, что когда перебирали ходовку я попросил чтобы посмотрели уровень в кпп. Сказали проверили и долили грамм 150-200… ну-ну. Оно у меня точно никуда не девалось и кпп была сухой всегда.

Хорошо что купил 3л, так как в коробку влезло 2.3л. Вот столько еще осталось в последней бутылке.

После замены прошло уже порядка 30 км. Могу сказать что легкий вой пропал. Вроде передачи чуть мягче начали включаться. Проблем как бы с переключением вообще не было. Больших надежд на замену масла я не возлагал. Просто хотел быть уверен, что везде залито новое масло и могу уверенно дальше себе катать.

Кроме этого, в этот день приобрел б/у оригинальные секретки по смешной цене $10, в то время когда другие предлагали за $24-30.

На этом все ребят! Спасибо за внимание)

Пробіг 140768 км.


Замена масла и фильтра на Mitsubishi Lancer IX

Замена масла в двигателе Mitsubishi одна из самых частых процедур в процессе эксплуатации. Как и во многих автомобилях замена масла в двигателях производится каждые 15 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях когда автомобиль эксплуатируется в суровых(тяжелых) условиях, замена масла Мицубиси производится каждые 7500 километров пробега. Только в специализированных, правильно оснащенных техцентрах можно производить замену масло в ДВС Mitsubishi. Зачастую автовладельцы считают процедуру замены масла в двигателе простой и производят замену масла в гаражных условиях «на коленках», при этом купив красивую канистру брендового масла в магазине продажи продуктов питания, якобы за дешево. Но в тоже время у всех автовладельц на устах вопрос «паленое» масло или нет. Но как это присуще любому человеку мы всегда уверенны, что проблемы именно нас всегда обойдут стороной, НО. как наша практика показывает — не всегда!

Некачественное масло ДВС либо неправильная процедура замены, не замененная сливная пробка поддона ДВС, очень часто приводит к плачевным последствиям.

ДОВЕРЬТЕ простую казалось бы операцию по замене масла Mitsubishi Профессионалам.

Уважающий себя ТехЦентр никогда не свяжется с некачественным Маслом для двигателя современных автомобилей.

Закупая моторное масло непосредственно у производителей таких как MOBIL, CASTROL, BP и др. большими партиями ТехЦентр дает гарантию своим клиентам, что в его автомобиль будет залито качественное и как правило далеко не дорогое моторное масло.

Компания SKRAUTO предлагает своим клиентам, владельцам Mitsubishi только оригинальное, синтетическое моторное масло Mitsubishi с индексом вязкости 5W30, которое преобретается непосредственно у официального представительства Mitsubishi в емкостях по 208л.

Данное масло по всем параметрам соответствует требованиям производителя автомобилей марки Mitsubishi от Lancer до Mitsubishi Pajero IV, хотя бы только по той причине, что именно сама компания Mitsubishi это масло и представляет на рынке России.

И уверяем Вас, оригинальное моторное масло Mitsubishi подтвержденное всеми необходимыми сертификатами, в оригинальной упаковке на Станции технического обслуживания и ремонта автомобилей SKR-AUTO Вы сможете приобрести всего по 550 рублей за литр .

И вот теперь давайте посчитаем:

Если Вы меняете масло в двигателе сами:

1. Вы купите канистру масла в магазине пусть даже за 1200руб. за 4 литра. Хотя еще надо поискать.

Масляный фильтр Mitsubishi в розничных магазинах стоит не менее 400руб.

Для самостоятельной замены масла в моторе вам как минимум надо потратить 1,5-2 часа времени в лучшем случае, а если Вы по половому признаку не рождены менять масло в двигателе, то это конечно будет дядя Федя из соседнего гаража, но масло-то все тоже, из продуктового магазина, якобы по супер спец цене.

В итоге 1600рублей затрат, пол дня возни и главное НИКАКОЙ ГАРАНТИИ, что пламенное сердце Вашего скакуна получило то, что должно получить для дальнейшей корректной работы.

Теперь считаем, что Вы получите на современной станции технического обслуживания SKRAUTO.

  1. Вы приобретаете качественное оригинальное моторное масло Mitsubishi 5W30 именно в том количестве которое необходимо именно для двигателя вашего автомобиля, а например для Mitsubishi Lancer 9 в двигатель 1,6 заливается всего лишь 3,3 литра моторного масла. А фраза «это на доливку в багажник» поверьте на современном двигателе уже не уместна, и вот уже экономия почти 10$ И так: 550руб Х 3,3л.= 1815руб.
  2. Масляный фильтр который мы Вам продадим, у нас стоит: 520 рублей оригинальный и за 160руб. неоригинальный, но обязательно качественный, ну и новая прокладка сливной пробки 54руб.
  3. За услуги нашего специалиста мы с Вас попросим еще 500руб.

Считаем: 1815руб.+520руб+54руб.=3027руб.

Дороже!? А что взамен: гарантия на работы, на масло. Чистые руки, Светлую голову, и всё это на 250 рублей разницы. И времени на все это максимум 1час. За этот час вы даже не успеете рассмотреть всех наших домашних попугаев и рыбок которые живут у нас в приемке.

И обращаем особое внимание: Если вы застанете акцию в ТЦ «SKRAUTO» то экономия составит еще больше. Не экономьте на своем автомобиле, замените масло в мицубиси в «SKR-AUTO».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *